Открываю тему. Еси не в тему - сносите (не обижусь)
Возможности плотно изучить мот пока нет (холодно, гараж без света)
Сегодня выкатил. Поглазел.
На первый взгляд.
Ключ зажигания поворачивается в одно положение.(это нормаьно или это сломанный замок?)
АКБ нет?? Ну в смысле похоже его не должно быть?
Стояночная подножка царапает маятник (просто отогнуть??)
Как заводить с кика? Как пользоваться (хз как называется - рычажек на руле - может декомпрессор )
Где можно заказывать расходники? Есть ли микрофиши?
Цитата(Motosu @ 18.3.2011, 21:05)
АКБ нет?? Ну в смысле похоже его не должно быть?
Ну похоже на то... ))
Цитата(Motosu @ 18.3.2011, 21:05)
Как заводить с кика?
Ну вот, смотри:
http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...ost&p=73592
Профиль дополни
Цитата(Motosu @ 18.3.2011, 21:05)
Ключ зажигания поворачивается в одно положение.(это нормаьно или это сломанный замок?)
Нормально.
Цитата(Motosu @ 18.3.2011, 21:05)
АКБ нет?? Ну в смысле похоже его не должно быть?
Если нет отсека для АКБ, то, видимо, не предусмотрен. Хотя сложно сказать, не копался в таком моте.
Цитата(Motosu @ 18.3.2011, 21:05)
Стояночная подножка царапает маятник (просто отогнуть??)
Да.
Цитата(Motosu @ 18.3.2011, 21:05)
Как пользоваться (хз как называется - рычажек на руле - может декомпрессор )
Сфотай рычажок. Посмотрим, что это.
Цитата(Motosu @ 18.3.2011, 21:05)
Где можно заказывать расходники?
Мегазип, Экзист. Микрофиши должны быть в И-нете. Если найдёшь для своего, выложу и здесь.
Цитата(serg @ 19.3.2011, 0:18)
Цитата(Motosu @ 18.3.2011, 21:05) *
Стояночная подножка царапает маятник (просто отогнуть??)
Да.
А я бы ответил "Нет." Чирканье по маятнику обсуждали очень много, поищи.
motodennis
18.3.2011, 22:38
удивительно, никогда не встречала таких DRок, чтоб без батареи. действительно, сфотай со всех сторон. Особенно место, где батарея должна быть (под пластиком левым, на который номер на соревнованиях клеят), кик, руль и область приборки. Если не влом, то и с боку и спереди. Тогда будет другой разговор, а то "рычажек на руле", это и тормоз и сцепление =)
Цитата(Leksey @ 18.3.2011, 22:33)
А я бы ответил "Нет." Чирканье по маятнику обсуждали очень много, поищи.
У меня стало задевать после падения на левую сторону. Вылечил отгибанием обратно. Понадобилось 4 человека, двое держали мот, двое отгибали подножку
В таком случае - да. Но часто там просто дикий люфт от износа.
Отгибаешь посильнее и люфтит дальше вне маятника
Хотя случаи бывают разные. У меня люфт есть, но в разумных пределах. После каждой мойки прыскаю ВеДешкой туда.
Цитата(motodennis @ 18.3.2011, 22:38)
удивительно, никогда не встречала таких DRок, чтоб без батареи. действительно, сфотай со всех сторон. Особенно место, где батарея должна быть (под пластиком левым, на который номер на соревнованиях клеят), кик, руль и область приборки. Если не влом, то и с боку и спереди. Тогда будет другой разговор, а то "рычажек на руле", это и тормоз и сцепление =)
Ну вы все должны знать этот рычажек))) Это типа чтоб легче кик продавить.
Что с ним делать при заводке? Открыть и пинать кик пока не заведётся?
Левый пластик снял - там крышка воздушного фильтра.
Исследователь
19.3.2011, 0:39
Цитата(motodennis @ 18.3.2011, 22:38)
удивительно, никогда не встречала таких DRок, чтоб без батареи. действительно, сфотай со всех сторон. Особенно место, где батарея должна быть (под пластиком левым, на который номер на соревнованиях клеят), кик, руль и область приборки. Если не влом, то и с боку и спереди. Тогда будет другой разговор, а то "рычажек на руле", это и тормоз и сцепление =)
У меня точь в точь такой же моц.
Батерея не предусмотрена конструкцией.
Рычажок - ручной декомпрессор - для облегчения заводки (каку из цилиндра выкидывать, свечу если залил не выкручивая просушивать) вещь хорошая !
Ключ в право -заводим, в лево - блокируем руль.
Цитата(Исследователь @ 19.3.2011, 0:39)
У меня точь в точь такой же моц.
Батерея не предусмотрена конструкцией.
Рычажок - ручной декомпрессор - для облегчения заводки (каку из цилиндра выкидывать, свечу если залил не выкручивая просушивать) вещь хорошая !
Ключ в право -заводим, в лево - блокируем руль.
ООО Отлично! Значит Брат Близнец! Ну порадуй меня. Расскажи чтонить хорошее ))))
А при заводке декомпрессор должен быть в закрытом положении?
Как там с ТО? Какое масло и через сколько меняешь? Каке особенности.
Я это итересуюсь заранее чтоб на грабли не наступать ))) Вот потеплеет буду перелопачивать его.
ОХРЕНЕТЬ!
Смотрю на Ronayers.com расходники.
Воздушный фильтр 1600 р 23 дня
2500 р 22 дня
Я на бешено дорогой BMW k1200s за 700р два фильтра покупал. ОРИГИНАЛЬНЫЕ
Что это за цены та?
Исследователь
19.3.2011, 1:29
Ну если ездил на Планете и Белаз с кика заведешь
Я так завожу:
- на холодную два раза киком прокручиваю вал при открытом декомпрессоре, затем резко дрыг и приотпускаю рычажок;
- на горячую (летом даже часа через 4-5) - сразу на кик дрыг.
Масло лью Мотюль 5100.
Вообще моц нормальный. Минус один - год выпуска, остальное только плюсы.
Масло через 3000 км. меняю.
Воздухан на моем новый стоял.
Так на БМВ фильтр одноразовый, забился - выкинул. А этого тебе на 10 лет хватит, главное стирать аккуратно и сушить в тени.
не торопись фильтр воздушный покупать новый, свой сначала внимательно осмотри
Цитата(Исследователь @ 19.3.2011, 1:29)
не торопись фильтр воздушный покупать новый, свой сначала внимательно осмотри
Посмотрел! Этой паралонке наверно 17 лет и стукнуло)))
ОТКРЫЛ СЕЗОН!
Все сдезал как говорил Исследователь - на холодную два раза киком прокручиваю вал при открытом декомпрессоре, затем резко дрыг и приотпускаю рычажок
правда резко дрыгать пришлось раз 5
на горячую с первого раза завёлся.
А как проверяется уровень масла? Картер сухой - где щуп?
Прокатился по гаражной территории - пока не понимаю нравицо или нет. Очень маленький и простой в управлении(в сравнении с K1200S)
Исследователь
19.3.2011, 17:07
Масло смотришь на заведённом моторе, откручиваешь щуп (находится между рулевой колонкой и баком) и по шкале проверяешь уровень. У меня где то 1300-1400 мл. по верхнюю метку.
По управлению все точно - лисапед лисапедом
Мануал есть в файлах, скачай вещь полезная.
По-моцику:
родные лопухи где?;
бардачка нет;
Обязательно натяжитель цепи ГРМ посмотри (тема есть как это делать), для внутреннего спокойствия.
У меня багажника не было (еле на Яху выхватил) щас красится, и "хвоста".
Моцик нормально выглядит !!!
На заднем тормозном суппорте защита должна быть (двух видов бывает - ровная пластина, как у Валероса, или фигурная).
Цитата(Исследователь @ 19.3.2011, 17:07)
По-моцику:
родные лопухи где?;
бардачка нет;
Обязательно натяжитель цепи ГРМ посмотри (тема есть как это делать), для внутреннего спокойствия.
У меня багажника не было (еле на Яху выхватил) щас красится, и "хвоста".
Моцик нормально выглядит !!!
На заднем тормозном суппорте защита должна быть (двух видов бывает - ровная пластина, как у Валероса, или фигурная).
Лопухи это на руле?
Их не было! А вот зеркала на ЖД украли.
А чего с натяжителем? что именно смотреть?
Как правильно цепь натягивать?
Исследователь
19.3.2011, 17:45
по-нятяжителю:
- для удобства демонтируй трассу глушителя;
- с правой стороны по ходу движения увидишь на цилиндре натяжитель;
- головкой на 10 подорви (только подорви !!!) центральный болт;
- шестигранником на 5 (или на 4 точно не помню) ПОТИХОНЕЧКУ РАВНОМЕРНО откручиваешь два болтика и считаешь щелчки;
- смотришь на сколько входит обратно натяжитель.
Тема
тут
Цитата(Исследователь @ 19.3.2011, 17:45)
по-нятяжителю:
- для удобства демонтируй трассу глушителя;
- с правой стороны по ходу движения увидишь на цилиндре натяжитель;
- головкой на 10 подорви (только подорви !!!) центральный болт;
- шестигранником на 5 (или на 4 точно не помню) ПОТИХОНЕЧКУ РАВНОМЕРНО откручиваешь два болтика и считаешь щелчки;
- смотришь на сколько входит обратно натяжитель.
Тема
тутСпасибо! Если вспомнишь что еще нужно делась - напиши пожжж!
Мануал мне не скачать - у меня ком не читает такие фаили. MacBook блин
Исследователь
19.3.2011, 17:49
Лопухи это на руле?
У тебя по-моему стояла какая-то защита, с торца грипс толи грзики торчат, то ли сам руль...
Цитата(Исследователь @ 19.3.2011, 17:45)
по-нятяжителю:
- для удобства демонтируй трассу глушителя;
- с правой стороны по ходу движения увидишь на цилиндре натяжитель;
- головкой на 10 подорви (только подорви !!!) центральный болт;
- шестигранником на 5 (или на 4 точно не помню) ПОТИХОНЕЧКУ РАВНОМЕРНО откручиваешь два болтика и считаешь щелчки;
- смотришь на сколько входит обратно натяжитель.
Тема
тутссылка на тему не работает
Исследователь
19.3.2011, 17:54
Цитата(Motosu @ 19.3.2011, 18:48)
Спасибо! Если вспомнишь что еще нужно делась - напиши пожжж!
Мануал мне не скачать - у меня ком не читает такие фаили. MacBook блин
да было б за что !!!
а мануал обязательно качни - без вариантов, если собираешся долго и без неисправностей гонять !!!
и ссылка не работает и фотки что то сегодня не загружаются...
хотел схему натяжителя скинуть и фотку защиты суппорта...
Цитата(Исследователь @ 19.3.2011, 17:49)
Лопухи это на руле?
У тебя по-моему стояла какая-то защита, с торца грипс толи грзики торчат, то ли сам руль...
Это руль. Вся эта херь убого так стоит. буду облагораживать.
Про натяжку цепи расскажите пож. На дорожных все понятно - провисание 2 см. А как тут?
Исследователь
19.3.2011, 19:22
тут на седло сел и затем меряй - от 2ух до 4ех см. должно быть
Ни про какое "сел в седло" в мануале не написано
Motosu,
Исследователь имел ввиду, что под седоком цепь несколько натягивается, и настраивать ее надо с учетом этого. А Huandi хотел сказать, что 4 сантиметра на разгруженном моте дадут как раз нужный натяг, и под грузом она не окажется перетянутой.
Ссылку в посте №16 подправил. Зачем так безграмотно делать, http:// дважды подряд стояло...
motodennis
19.3.2011, 22:05
Цитата(Motosu @ 19.3.2011, 15:48)
Мануал мне не скачать - у меня ком не читает такие фаили. MacBook блин
Motosu, скачай acrobat reader, он читает pdf файлы, для мака он тоже есть. Сам тоже пользуюсь маком, скачать здесь можно:
http://get.adobe.com/reader/
Цитата(motodennis @ 19.3.2011, 22:05)
Motosu, скачай acrobat reader, он читает pdf файлы, для мака он тоже есть. Сам тоже пользуюсь маком, скачать здесь можно:
http://get.adobe.com/reader/ Спасибо большое. уже качаю
Исследователь
20.3.2011, 4:46
натяжитель вид слева:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлазащита суппорта заднего:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаЦитата(serg @ 19.3.2011, 21:53)
Ссылку в посте №16 подправил. Зачем так безграмотно делать, http:// дважды подряд стояло...
Как так получилось ... десять раз смотрел ... буду внимательнее.
не согласен про медот замера масла на ЗАВЕДЕНОМ моторе. Раз не заглушив открутил щуп - всего маслом забрызгало. Я проверяю так - завел, прогрел, заглушил, проверил. После долгого простоя вернхний бачек (со щупом) пустеет - видимо масло постепенно стекает вниз.
motodennis
20.3.2011, 16:09
сам первый раз слышу, чтобы проверять на заведеном моторе.
1)Завел
2)Прогрел
3)Заглушил
4)Проверил
Цитата(motodennis @ 20.3.2011, 16:09)
2)Прогрел
Слышал, что лучше немного прокатиться.
Исследователь
20.3.2011, 17:23
Цитата(Timm @ 20.3.2011, 11:04)
Раз не заглушив открутил щуп - всего маслом забрызгало.
Ни разу меня маслом не забрызгивало.
Должно брызгать, в системе же давление, масло должно циркулировать, а бак в раме включен в систему. Может у меня конечно какой-нить клапан не держит\отсутствует на масло фигачило очень даже не слабо!
Alexey E.
12.4.2011, 11:29
Привет народ!Тут на днях прикупил себе ДР250 93г. только мотоцикл свежепокрашен и на нем нет ни одной наклейки!
По возможности сфоткайте у кого такой же мот его со всех сторон,хочу наклейки восстановить на нем!Спасибо
Андрей_ДВ
12.4.2011, 15:56
А зачем?
Alexey E.
12.4.2011, 23:24
Цитата(Андрей_ДВ @ 12.4.2011, 12:56)
А зачем?
Чтоб красивее был,а то как-то суховато смотрится...
Подскажите где посмотреть микрофиши на DR250S 1994(по птс) вилка перевертыш стартер только кик. какой из них мой)))
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/424На екзисте вообще каталога по сузуки не нашел ;(((
Хелпппп
Motosu битву экстрасенсов предлагаешь тут устроить? По номеру на раме попробуй поискать модель.
Цитата(Huandi @ 26.4.2011, 0:26)
Motosu битву экстрасенсов предлагаешь тут устроить? По номеру на раме попробуй поискать модель.
Я извиняюсь, куда этот номер вводить та
Не сталкивался с такими сложностями
В номере рамы (или в других местах) должны быть буквы после S, это даст возможность определить реальный год. DR250SN, DR250SER И т.п. Найдешь, пиши тут или сам поищи в гугле картинки - похожи на твой или нет. По этим индексам уже можно выбирать каталог.
Цитата(Huandi @ 26.4.2011, 0:42)
В номере рамы (или в других местах) должны быть буквы после S, это даст возможность определить реальный год. DR250SN, DR250SER И т.п. Найдешь, пиши тут или сам поищи в гугле картинки - похожи на твой или нет. По этим индексам уже можно выбирать каталог.
после S у меня J
Не путаешь с индексом модельного ряда - SJ44A? Это совсем другое. Ищи таблички и наклейки на раме во всех местах, под пластиком и т.п.
Цитата(Huandi @ 26.4.2011, 0:49)
Не путаешь с индексом модельного ряда - SJ44A? Это совсем другое. Ищи таблички и наклейки на раме во всех местах, под пластиком и т.п.
блин. я взял из птс номер рамы )))
Цитата(Motosu @ 26.4.2011, 0:55)
блин. я взял из птс номер рамы )))
Полная хрень. На всех моделях одинаковые картинки))) везде такая вилка
http://www.ronayers.com/Fiche/TypeID/26/Ty...up/FRONT_DAMPER
Исследователь
26.4.2011, 10:13
На раме, под седлом слева по ходу движения маленькая такая бумаженция размером примерно 10 х 30 мм должна быть приклеена. На ней должно быть написано DR250S и затем буква обозначающая год, у меня М - 1991 год выпуска, то есть написано - DR250SM, а ниже что то вроде штрих-кода, точно не помню, но если надо сфотографирую.
Цитата(Исследователь @ 26.4.2011, 11:13)
На раме, под седлом слева по ходу движения маленькая такая бумаженция размером примерно 10 х 30 мм должна быть приклеена. На ней должно быть написано DR250S и затем буква обозначающая год, у меня М - 1991 год выпуска, то есть написано - DR250SM, а ниже что то вроде штрих-кода, точно не помню, но если надо сфотографирую.
Ну да бог с ним с годом
понятно что не 90-95. Чем там отличаются не понятно
Вопрос в перевернутой вилке. В магазине не нашли в модификации dr250s перевернутую вилку. Сказали есть только в dr250r 2000гв. Предположили что перевертыш шел как опция
В микрофишах нашли вилку, но запчасти к ней не ищутся. Типа есть номер только целиком вилка ;( Что делать не понимаю
Motosu по вилке, есть некоторая вероятность, что Сузуки на тот момент не заморачивалась разработкой самостоятельной вилки для DR (в случае версии без регулировок на руле, конечно), а взяла ее от RM (младших моделей) или TZ. Поищи, посравнивай.
Цитата(Huandi @ 27.4.2011, 1:22)
Motosu по вилке, есть некоторая вероятность, что Сузуки на тот момент не заморачивалась разработкой самостоятельной вилки для DR (в случае версии без регулировок на руле, конечно), а взяла ее от RM (младших моделей) или TZ. Поищи, посравнивай.
Поискать живьем? гдеж я их найду))) вот блин задачку задали. А как думете в диллер знает?
Цитата(Motosu @ 27.4.2011, 1:34)
Поискать живьем? гдеж я их найду))) вот блин задачку задали. А как думете в диллер знает?
регулеровок у меня нет. а с регулеровками другая? на нее есть запчасти?
Цитата(Motosu @ 27.4.2011, 1:36)
Поискать живьем? гдеж я их найду))) вот блин задачку задали. А как думете в диллер знает?
регулеровок у меня нет. а с регулеровками другая? на нее есть запчасти?
вот черт! Похожа
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/952/21131/262759
Если и подходит, то вряд-ли от RM 250, максимум от 125-ки, а может и от 80-ки.
Вот этого посмотри
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../268949#g268958Это примерно такой же мотоцикл в то время, как DR, только 2-тактник. В смысле - поищи там версию с перевертышем в разных годах.
Цитата(Huandi @ 27.4.2011, 1:51)
Если и подходит, то вряд-ли от RM 250, максимум от 125-ки, а может и от 80-ки.
Вот этого посмотри
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../268949#g268958Это примерно такой же мотоцикл в то время, как DR, только 2-тактник. В смысле - поищи там версию с перевертышем в разных годах.
дак тут не перевертыш
Цитата(Huandi @ 27.4.2011, 1:51)
Если и подходит, то вряд-ли от RM 250, максимум от 125-ки, а может и от 80-ки.
а поч не от 250?
Задача не простая. Пальцем в небо. Где то ведь должна быть инфа
Кроссовые 2Т 250-ки это боевые машины, подвеска от них такому эндуро не нужна. Но что там на самом деле, я не знаю.
TS 125 был и с перевертышем.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.