Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обсуждение DR250S 1994 (кик, без стартера )
Форум Джебел-клуба > Старые Suzuki Djebel и DR, до 95 года + DR-350 > S-ки. Обсуждение
Страницы: 1, 2
Motosu
Открываю тему. Еси не в тему - сносите (не обижусь)

Возможности плотно изучить мот пока нет (холодно, гараж без света)

Сегодня выкатил. Поглазел.
На первый взгляд.

Ключ зажигания поворачивается в одно положение.(это нормаьно или это сломанный замок?)
АКБ нет?? Ну в смысле похоже его не должно быть?
Стояночная подножка царапает маятник (просто отогнуть??)
Как заводить с кика? Как пользоваться (хз как называется - рычажек на руле - может декомпрессор ) rolleyes.gif
Где можно заказывать расходники? Есть ли микрофиши?
DjAga
Цитата(Motosu @ 18.3.2011, 21:05) *
АКБ нет?? Ну в смысле похоже его не должно быть?

Ну похоже на то... ))
Цитата(Motosu @ 18.3.2011, 21:05) *
Как заводить с кика?

Ну вот, смотри: http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...ost&p=73592
serg
Профиль дополни smile.gif
Цитата(Motosu @ 18.3.2011, 21:05) *
Ключ зажигания поворачивается в одно положение.(это нормаьно или это сломанный замок?)
Нормально.
Цитата(Motosu @ 18.3.2011, 21:05) *
АКБ нет?? Ну в смысле похоже его не должно быть?
Если нет отсека для АКБ, то, видимо, не предусмотрен. Хотя сложно сказать, не копался в таком моте.
Цитата(Motosu @ 18.3.2011, 21:05) *
Стояночная подножка царапает маятник (просто отогнуть??)
Да.
Цитата(Motosu @ 18.3.2011, 21:05) *
Как пользоваться (хз как называется - рычажек на руле - может декомпрессор )
Сфотай рычажок. Посмотрим, что это.
Цитата(Motosu @ 18.3.2011, 21:05) *
Где можно заказывать расходники?
Мегазип, Экзист. Микрофиши должны быть в И-нете. Если найдёшь для своего, выложу и здесь.
Leksey
Цитата(serg @ 19.3.2011, 0:18) *
Цитата(Motosu @ 18.3.2011, 21:05) *
Стояночная подножка царапает маятник (просто отогнуть??)
Да.


А я бы ответил "Нет." Чирканье по маятнику обсуждали очень много, поищи.
motodennis
удивительно, никогда не встречала таких DRок, чтоб без батареи. действительно, сфотай со всех сторон. Особенно место, где батарея должна быть (под пластиком левым, на который номер на соревнованиях клеят), кик, руль и область приборки. Если не влом, то и с боку и спереди. Тогда будет другой разговор, а то "рычажек на руле", это и тормоз и сцепление =)
serg
Цитата(Leksey @ 18.3.2011, 22:33) *
А я бы ответил "Нет." Чирканье по маятнику обсуждали очень много, поищи.

У меня стало задевать после падения на левую сторону. Вылечил отгибанием обратно. Понадобилось 4 человека, двое держали мот, двое отгибали подножку smile.gif
Leksey
В таком случае - да. Но часто там просто дикий люфт от износа.
serg
Отгибаешь посильнее и люфтит дальше вне маятника smile.gif
Хотя случаи бывают разные. У меня люфт есть, но в разумных пределах. После каждой мойки прыскаю ВеДешкой туда.
Motosu
Цитата(motodennis @ 18.3.2011, 22:38) *
удивительно, никогда не встречала таких DRок, чтоб без батареи. действительно, сфотай со всех сторон. Особенно место, где батарея должна быть (под пластиком левым, на который номер на соревнованиях клеят), кик, руль и область приборки. Если не влом, то и с боку и спереди. Тогда будет другой разговор, а то "рычажек на руле", это и тормоз и сцепление =)



Ну вы все должны знать этот рычажек))) Это типа чтоб легче кик продавить.
Что с ним делать при заводке? Открыть и пинать кик пока не заведётся?

Левый пластик снял - там крышка воздушного фильтра.
Исследователь
Цитата(motodennis @ 18.3.2011, 22:38) *
удивительно, никогда не встречала таких DRок, чтоб без батареи. действительно, сфотай со всех сторон. Особенно место, где батарея должна быть (под пластиком левым, на который номер на соревнованиях клеят), кик, руль и область приборки. Если не влом, то и с боку и спереди. Тогда будет другой разговор, а то "рычажек на руле", это и тормоз и сцепление =)

У меня точь в точь такой же моц.
Батерея не предусмотрена конструкцией.
Рычажок - ручной декомпрессор - для облегчения заводки (каку из цилиндра выкидывать, свечу если залил не выкручивая просушивать) вещь хорошая !
Ключ в право -заводим, в лево - блокируем руль.
Motosu
Цитата(Исследователь @ 19.3.2011, 0:39) *
У меня точь в точь такой же моц.
Батерея не предусмотрена конструкцией.
Рычажок - ручной декомпрессор - для облегчения заводки (каку из цилиндра выкидывать, свечу если залил не выкручивая просушивать) вещь хорошая !
Ключ в право -заводим, в лево - блокируем руль.



ООО Отлично! Значит Брат Близнец! Ну порадуй меня. Расскажи чтонить хорошее ))))
А при заводке декомпрессор должен быть в закрытом положении?
Как там с ТО? Какое масло и через сколько меняешь? Каке особенности.
Я это итересуюсь заранее чтоб на грабли не наступать ))) Вот потеплеет буду перелопачивать его.

ОХРЕНЕТЬ!
Смотрю на Ronayers.com расходники.
Воздушный фильтр 1600 р 23 дня
2500 р 22 дня

Я на бешено дорогой BMW k1200s за 700р два фильтра покупал. ОРИГИНАЛЬНЫЕ

Что это за цены та?
Исследователь
Ну если ездил на Планете и Белаз с кика заведешь rolleyes.gif
Я так завожу:
- на холодную два раза киком прокручиваю вал при открытом декомпрессоре, затем резко дрыг и приотпускаю рычажок;
- на горячую (летом даже часа через 4-5) - сразу на кик дрыг.
Масло лью Мотюль 5100.
Вообще моц нормальный. Минус один - год выпуска, остальное только плюсы.

Масло через 3000 км. меняю.
Воздухан на моем новый стоял.

Так на БМВ фильтр одноразовый, забился - выкинул. А этого тебе на 10 лет хватит, главное стирать аккуратно и сушить в тени.

не торопись фильтр воздушный покупать новый, свой сначала внимательно осмотри
Motosu
Цитата(Исследователь @ 19.3.2011, 1:29) *
не торопись фильтр воздушный покупать новый, свой сначала внимательно осмотри


Посмотрел! Этой паралонке наверно 17 лет и стукнуло)))

ОТКРЫЛ СЕЗОН!

Все сдезал как говорил Исследователь - на холодную два раза киком прокручиваю вал при открытом декомпрессоре, затем резко дрыг и приотпускаю рычажок wink.gif правда резко дрыгать пришлось раз 5
на горячую с первого раза завёлся.
А как проверяется уровень масла? Картер сухой - где щуп?
Прокатился по гаражной территории - пока не понимаю нравицо или нет. Очень маленький и простой в управлении(в сравнении с K1200S)





Исследователь
Масло смотришь на заведённом моторе, откручиваешь щуп (находится между рулевой колонкой и баком) и по шкале проверяешь уровень. У меня где то 1300-1400 мл. по верхнюю метку.
По управлению все точно - лисапед лисапедом rolleyes.gif
Мануал есть в файлах, скачай вещь полезная.

По-моцику:
родные лопухи где?;
бардачка нет;

Обязательно натяжитель цепи ГРМ посмотри (тема есть как это делать), для внутреннего спокойствия.

У меня багажника не было (еле на Яху выхватил) щас красится, и "хвоста".

Моцик нормально выглядит !!!

На заднем тормозном суппорте защита должна быть (двух видов бывает - ровная пластина, как у Валероса, или фигурная).
Motosu
Цитата(Исследователь @ 19.3.2011, 17:07) *
По-моцику:
родные лопухи где?;
бардачка нет;

Обязательно натяжитель цепи ГРМ посмотри (тема есть как это делать), для внутреннего спокойствия.

У меня багажника не было (еле на Яху выхватил) щас красится, и "хвоста".

Моцик нормально выглядит !!!

На заднем тормозном суппорте защита должна быть (двух видов бывает - ровная пластина, как у Валероса, или фигурная).


Лопухи это на руле?
Их не было! А вот зеркала на ЖД украли.
А чего с натяжителем? что именно смотреть?



Как правильно цепь натягивать?
Исследователь
по-нятяжителю:
- для удобства демонтируй трассу глушителя;
- с правой стороны по ходу движения увидишь на цилиндре натяжитель;
- головкой на 10 подорви (только подорви !!!) центральный болт;
- шестигранником на 5 (или на 4 точно не помню) ПОТИХОНЕЧКУ РАВНОМЕРНО откручиваешь два болтика и считаешь щелчки;
- смотришь на сколько входит обратно натяжитель.
Тема тут
Motosu
Цитата(Исследователь @ 19.3.2011, 17:45) *
по-нятяжителю:
- для удобства демонтируй трассу глушителя;
- с правой стороны по ходу движения увидишь на цилиндре натяжитель;
- головкой на 10 подорви (только подорви !!!) центральный болт;
- шестигранником на 5 (или на 4 точно не помню) ПОТИХОНЕЧКУ РАВНОМЕРНО откручиваешь два болтика и считаешь щелчки;
- смотришь на сколько входит обратно натяжитель.
Тема тут



Спасибо! Если вспомнишь что еще нужно делась - напиши пожжж!
Мануал мне не скачать - у меня ком не читает такие фаили. MacBook блин
Исследователь
Лопухи это на руле?

У тебя по-моему стояла какая-то защита, с торца грипс толи грзики торчат, то ли сам руль...
Motosu
Цитата(Исследователь @ 19.3.2011, 17:45) *
по-нятяжителю:
- для удобства демонтируй трассу глушителя;
- с правой стороны по ходу движения увидишь на цилиндре натяжитель;
- головкой на 10 подорви (только подорви !!!) центральный болт;
- шестигранником на 5 (или на 4 точно не помню) ПОТИХОНЕЧКУ РАВНОМЕРНО откручиваешь два болтика и считаешь щелчки;
- смотришь на сколько входит обратно натяжитель.
Тема тут



ссылка на тему не работает
Исследователь
Цитата(Motosu @ 19.3.2011, 18:48) *
Спасибо! Если вспомнишь что еще нужно делась - напиши пожжж!
Мануал мне не скачать - у меня ком не читает такие фаили. MacBook блин

да было б за что !!!
а мануал обязательно качни - без вариантов, если собираешся долго и без неисправностей гонять !!!

и ссылка не работает и фотки что то сегодня не загружаются...
хотел схему натяжителя скинуть и фотку защиты суппорта...
Motosu
Цитата(Исследователь @ 19.3.2011, 17:49) *
Лопухи это на руле?

У тебя по-моему стояла какая-то защита, с торца грипс толи грзики торчат, то ли сам руль...


Это руль. Вся эта херь убого так стоит. буду облагораживать.

Про натяжку цепи расскажите пож. На дорожных все понятно - провисание 2 см. А как тут?
Исследователь
тут на седло сел и затем меряй - от 2ух до 4ех см. должно быть
Huandi
Ни про какое "сел в седло" в мануале не написано smile.gif
Leksey
Motosu,
Исследователь имел ввиду, что под седоком цепь несколько натягивается, и настраивать ее надо с учетом этого. А Huandi хотел сказать, что 4 сантиметра на разгруженном моте дадут как раз нужный натяг, и под грузом она не окажется перетянутой.
serg
Ссылку в посте №16 подправил. Зачем так безграмотно делать, http:// дважды подряд стояло...
motodennis
Цитата(Motosu @ 19.3.2011, 15:48) *
Мануал мне не скачать - у меня ком не читает такие фаили. MacBook блин


Motosu, скачай acrobat reader, он читает pdf файлы, для мака он тоже есть. Сам тоже пользуюсь маком, скачать здесь можно:
http://get.adobe.com/reader/
Motosu
Цитата(motodennis @ 19.3.2011, 22:05) *
Motosu, скачай acrobat reader, он читает pdf файлы, для мака он тоже есть. Сам тоже пользуюсь маком, скачать здесь можно:
http://get.adobe.com/reader/


Спасибо большое. уже качаю
Исследователь
натяжитель вид слева:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

защита суппорта заднего:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Цитата(serg @ 19.3.2011, 21:53) *
Ссылку в посте №16 подправил. Зачем так безграмотно делать, http:// дважды подряд стояло...

Как так получилось ... десять раз смотрел ... буду внимательнее.
Timm
не согласен про медот замера масла на ЗАВЕДЕНОМ моторе. Раз не заглушив открутил щуп - всего маслом забрызгало. Я проверяю так - завел, прогрел, заглушил, проверил. После долгого простоя вернхний бачек (со щупом) пустеет - видимо масло постепенно стекает вниз.
motodennis
сам первый раз слышу, чтобы проверять на заведеном моторе.
1)Завел
2)Прогрел
3)Заглушил
4)Проверил
serg
Цитата(motodennis @ 20.3.2011, 16:09) *
2)Прогрел
Слышал, что лучше немного прокатиться.
Исследователь
Цитата(Timm @ 20.3.2011, 11:04) *
Раз не заглушив открутил щуп - всего маслом забрызгало.

Ни разу меня маслом не забрызгивало.
Timm
Должно брызгать, в системе же давление, масло должно циркулировать, а бак в раме включен в систему. Может у меня конечно какой-нить клапан не держит\отсутствует на масло фигачило очень даже не слабо!
Alexey E.
Привет народ!Тут на днях прикупил себе ДР250 93г. только мотоцикл свежепокрашен и на нем нет ни одной наклейки!
По возможности сфоткайте у кого такой же мот его со всех сторон,хочу наклейки восстановить на нем!Спасибо
Андрей_ДВ
А зачем?
Alexey E.
Цитата(Андрей_ДВ @ 12.4.2011, 12:56) *
А зачем?

Чтоб красивее был,а то как-то суховато смотрится...
Motosu
Подскажите где посмотреть микрофиши на DR250S 1994(по птс) вилка перевертыш стартер только кик. какой из них мой))) http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/424

На екзисте вообще каталога по сузуки не нашел ;(((
Хелпппп
Huandi
Motosu битву экстрасенсов предлагаешь тут устроить? По номеру на раме попробуй поискать модель.
Motosu
Цитата(Huandi @ 26.4.2011, 0:26) *
Motosu битву экстрасенсов предлагаешь тут устроить? По номеру на раме попробуй поискать модель.


Я извиняюсь, куда этот номер вводить та rolleyes.gif Не сталкивался с такими сложностями wink.gif
Huandi
В номере рамы (или в других местах) должны быть буквы после S, это даст возможность определить реальный год. DR250SN, DR250SER И т.п. Найдешь, пиши тут или сам поищи в гугле картинки - похожи на твой или нет. По этим индексам уже можно выбирать каталог.
Motosu
Цитата(Huandi @ 26.4.2011, 0:42) *
В номере рамы (или в других местах) должны быть буквы после S, это даст возможность определить реальный год. DR250SN, DR250SER И т.п. Найдешь, пиши тут или сам поищи в гугле картинки - похожи на твой или нет. По этим индексам уже можно выбирать каталог.


после S у меня J
Huandi
Не путаешь с индексом модельного ряда - SJ44A? Это совсем другое. Ищи таблички и наклейки на раме во всех местах, под пластиком и т.п.
Motosu
Цитата(Huandi @ 26.4.2011, 0:49) *
Не путаешь с индексом модельного ряда - SJ44A? Это совсем другое. Ищи таблички и наклейки на раме во всех местах, под пластиком и т.п.


блин. я взял из птс номер рамы )))

Цитата(Motosu @ 26.4.2011, 0:55) *
блин. я взял из птс номер рамы )))


Полная хрень. На всех моделях одинаковые картинки))) везде такая вилка http://www.ronayers.com/Fiche/TypeID/26/Ty...up/FRONT_DAMPER
Исследователь
На раме, под седлом слева по ходу движения маленькая такая бумаженция размером примерно 10 х 30 мм должна быть приклеена. На ней должно быть написано DR250S и затем буква обозначающая год, у меня М - 1991 год выпуска, то есть написано - DR250SM, а ниже что то вроде штрих-кода, точно не помню, но если надо сфотографирую.
Motosu
Цитата(Исследователь @ 26.4.2011, 11:13) *
На раме, под седлом слева по ходу движения маленькая такая бумаженция размером примерно 10 х 30 мм должна быть приклеена. На ней должно быть написано DR250S и затем буква обозначающая год, у меня М - 1991 год выпуска, то есть написано - DR250SM, а ниже что то вроде штрих-кода, точно не помню, но если надо сфотографирую.


Ну да бог с ним с годом wink.gif понятно что не 90-95. Чем там отличаются не понятно wink.gif
Вопрос в перевернутой вилке. В магазине не нашли в модификации dr250s перевернутую вилку. Сказали есть только в dr250r 2000гв. Предположили что перевертыш шел как опция wink.gif В микрофишах нашли вилку, но запчасти к ней не ищутся. Типа есть номер только целиком вилка ;( Что делать не понимаю
Huandi
Motosu по вилке, есть некоторая вероятность, что Сузуки на тот момент не заморачивалась разработкой самостоятельной вилки для DR (в случае версии без регулировок на руле, конечно), а взяла ее от RM (младших моделей) или TZ. Поищи, посравнивай.
Motosu
Цитата(Huandi @ 27.4.2011, 1:22) *
Motosu по вилке, есть некоторая вероятность, что Сузуки на тот момент не заморачивалась разработкой самостоятельной вилки для DR (в случае версии без регулировок на руле, конечно), а взяла ее от RM (младших моделей) или TZ. Поищи, посравнивай.


Поискать живьем? гдеж я их найду))) вот блин задачку задали. А как думете в диллер знает?

Цитата(Motosu @ 27.4.2011, 1:34) *
Поискать живьем? гдеж я их найду))) вот блин задачку задали. А как думете в диллер знает?



регулеровок у меня нет. а с регулеровками другая? на нее есть запчасти?

Цитата(Motosu @ 27.4.2011, 1:36) *
Поискать живьем? гдеж я их найду))) вот блин задачку задали. А как думете в диллер знает?




регулеровок у меня нет. а с регулеровками другая? на нее есть запчасти?



вот черт! Похожа
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/952/21131/262759
Huandi
Если и подходит, то вряд-ли от RM 250, максимум от 125-ки, а может и от 80-ки.

Вот этого посмотри http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../268949#g268958
Это примерно такой же мотоцикл в то время, как DR, только 2-тактник. В смысле - поищи там версию с перевертышем в разных годах.

Motosu
Цитата(Huandi @ 27.4.2011, 1:51) *
Если и подходит, то вряд-ли от RM 250, максимум от 125-ки, а может и от 80-ки.

Вот этого посмотри http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../268949#g268958
Это примерно такой же мотоцикл в то время, как DR, только 2-тактник. В смысле - поищи там версию с перевертышем в разных годах.


дак тут не перевертыш

Цитата(Huandi @ 27.4.2011, 1:51) *
Если и подходит, то вряд-ли от RM 250, максимум от 125-ки, а может и от 80-ки.


а поч не от 250?



Задача не простая. Пальцем в небо. Где то ведь должна быть инфа
Huandi
Кроссовые 2Т 250-ки это боевые машины, подвеска от них такому эндуро не нужна. Но что там на самом деле, я не знаю.

TS 125 был и с перевертышем.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.