Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Петрошина - все за и против
Форум Джебел-клуба > ЖЕЛЕЗО > Ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
badNS
В общем к зиме решил поставить на зад....
сразу несколько вопросов:
-что делать с кожухом защитным, снимать или пусть умирает
-резать или нет шашки
-как режем вдоль или поперек
-перед: петрошина или оставить кроссовую
про ошиповку читал, думаю для снега и лыжных трасс фиолетово что с шипами что без biggrin
veyngold
Quote (badNS)
что делать с кожухом защитным, снимать или пусть умирает

на цепи? если "да", то снимать, т.к. он нужен для того, чтоб на цепь прямиком грязь не летела с колеса. если щиток амортера, то можно снять пружину, открутить нижнюю проушину, и между проушиной и буфером вставить пластиковый стакан (на Яве 634 видел как устроено?), внизу стакана просверлить три боковых отверстия для слива воды. подобрать стакан ХЗ от чего, но он плотняком должен обнимать корпус амортера, не цеплять за пружину, при "сложеном" амортере никуда не упираться, при "разложеном" все еще перекрывать корпус амортера внахлест. тюнинх полезный - рекомендую!
Quote (badNS)
резать или нет шашки

если ни за что не цепляет - незачем резать ИМХО
Quote (badNS)
перед: петрошина или оставить кроссовую

на вкус и цвет, как говорится... резина должна быть схожа по "сцепным" свойствам.
Quote (badNS)
для снега и лыжных трасс фиолетово что с шипами что без

в общем, шипы для льда и только, на асфальте, бетоне - минус.
badNS
Quote (veyngold)
если ни за что не цепляет - незачем резать ИМХО

режем не для того, что бы не цепляла, а для того чтоб пятно зацепа было больше
так как она мягкая, то увеличивается сцепные свойства
но можно вдоль-тогда боковые свойства улучшаться, поперек-тогда тяговые
может центральные дорожки поперек, а боковые вдоль резать?

veyngold
Quote (badNS)
режем не для того, что бы не цепляла, а для того чтоб пятно зацепа было больше

это от Лукавого wink
Huandi
Плохо, что не бывает моторезины с узором (нарезкой шашечек) как у зимней атомобильной.
Гибрид
Вот почитайте: http://www.fucktheridemx.borda.ru/?1-6-20-00000021-000-0-0
veyngold
Quote (Гибрид)
Вот почитайте

спасибо! весьма полезно написано.
badNS
чтож, толково написано
про подвеску это для того чтобы под снежок нога не уходила? Грамотно!
а про передок, как я понял, все равно получается какую, лишь бы мягкую
сол
Пробовал прошлой зимой гонять на Петрошине, те еще кайфы :))) Во первых на штатных передаточных числах это бесполезняк на Джебле, низов катастрофически не хватает. Во вторых на петрошине с хорошими низами очень лихо зарываешься, надо понимать, что по целине практически не возможно катать будет. Я решил попробовать шипы, как снег выпадет, отпишу что изменилось. Как раз яркий контраст будет: петрошина - шипы.
Serg696
Вопрос хоть и не про зимнюю эксплуатацию Петрошины, но всёже про неё.
В прайс-листе Петрошины внизу есть подпись :"Примечание: 1. Позиции отмеченные * - спортивные шины могут быть изготовлены по спецзаказу с протектором из жесткой резиновой смеси на 75% дороже цены,указанной выше"
Цена получается примерно как у Кенды, но не это интересует. Интересует её поменяющиеся характеристики на асфальте, т.к. в теме про мото-слёт прозвучало, что Петрошина на асфальте паршиво ведёт себя, вот я и спрашиваю потому, что собирался брать в мае Петрошину.
Подскажите пожалуйста.
В той теме не спрашиваю потому, что про другое там.
serg
Ты сначала заказать попробуй... Ибо НИКТО не видел жёсткой петрошины. Если видел, поделитесь! Заодно потестируешь smile
vinson66
Парни не знаю че вы считаете жесткой а че мягкой резиной, очень у меня мало знаний по этому поводу. но если считать по тому как заборовывается и на ощупь, то мне кажется моя сейчашняя по сравнению с предыдущими очень жесткая. ее очень трудно одеть на обод+она не стирается на асфальте, нет конечно стирается, но не сильно, отъездил на ней около 1000км - не показатель конечно. если интересно могу фотку выложить
parmenoff
Quote (serg)
Ибо НИКТО не видел жёсткой петрошины. Если видел, поделитесь!

serg, в мазеппере встречается как жесткая, так и мягкая пятера. Какая была у меня не в курсе, ибо во много раз мягче чем трэкмастер.
serg
У тебя была мягкая. Жёсткая, прикидываю, будет несколько мягче Тракмастера. Но это только прикидки.
Кстати, Тракмастер 110/100-18 ведёт себя на асфальте лучше, чем 120/100-18. Не знаю, почему. Не так уж и сильно он уже...
parmenoff
Quote (serg)
У тебя была мягкая.

Возможно, ибо покупал у коммерсов в соколях, а они перед зимой летней(жесткая) барыжить не будут.
qvasic
прошу прощения за некропостинг, но более уместной темы про петрошину не нашел.
вопрос: станет ли на джебель петрошина л-275 (5.0/18) на зад и л-266 (3.0/21) на перед?
ребята рекомендуют петрошину пятеру, но каждый раз добавляют "если встанет", что меня и засмущало.
serg
Встанет. Со снятием лепестка защиты амортизатора (и замены его на кусок автомобильной камеры) и защиты цепи (слева на маятнике).
Ну, может, чуть шашки слева придётся подрезать. По месту посмотришь.
Передняя встанет нормально.

Не советую на ЭТОМ на асфальт выезжать.
Впрочем, если хочешь острых ощущений (особенно поначалу), то пробуй smile.gif
qvasic
Цитата(serg @ 9.12.2013, 9:17) *
Встанет. Со снятием лепестка защиты амортизатора (и замены его на кусок автомобильной камеры) и защиты цепи (слева на маятнике).
Ну, может, чуть шашки слева придётся подрезать. По месту посмотришь.
Передняя встанет нормально.

Не советую на ЭТОМ на асфальт выезжать.
Впрочем, если хочешь острых ощущений (особенно поначалу), то пробуй smile.gif

ого, если прям настолько, то я наверное пас. тем более что у нас этот комплект стоит эпические 150 долларов, за дополнительные 50 уже можно взять пирелли эндуро фим.
serg
Петрошина, особенно пятёра, великолепно ведёт себя в снегу и в особо мягких грунтах (болота и прочее). На твёрдых - ужас страшный. Впрочем, народ умудрялся ездить... Честь им и слава.
shupaltse
Цитата(qvasic @ 9.12.2013, 13:21) *
ого, если прям настолько, то я наверное пас.


наверное, если я перестану писать, что у дяди серёжи комплекс и обида на петрошину (кстати, расскажи, какая модель?), на которой он разложился на совкоцикле во времена, когда мы все тут ходили под стол, то про петрошину все новички и не только так и будут думать - ГОВНО. с одной стороны - ну и ладно, не будет ситуации, как с трэкмастером, про который главный сказал "ОППА!" и за год росеяне выкупили все запасы трэкмастера, что даже завод на тайвани обосрался. с другой стороны... необъективная несправедливость не даёт спокойствия))

ну серьёзно, дядь серёж, ну ведь уже не менее четырёх лет ты занимаешься тем, что периодически хаешь петрошину. каждый раз - одно и то же, из года в год. говно мрак тлен смерть. что, не даёт покоя обида за ту скользячку в тёплые далёкие совкогоды? да прости ты эту петрошину уже. может она тебе жизнь спасла? поехал бы на michelin T63, так может не докрутил свой бэкфлип на той кочке и последствия были бы плачевнее. неужели ты не понимаешь, что твои слова тут мало кто делит надвое? новички котируют главного и сразу себе в записную книжечку записывают "таааак, петроооошинаааа на асфальте говно", потом перечёркивают и рядом "петрошина просто говно". вот выше пример, уже не новичок qvasic спасовал. и ладно бы спасовал из-за ценника...

я не менеджер по продажам петрошины, петрошина имеет свои минусы, я просто хочу какого-то адеквата чёрт возьми.

П.С. для ясности картины: дядя серёжа не отъездил и сезона на петрошине на джебеле.
qvasic
Цитата(shupaltse @ 9.12.2013, 10:27) *
новички котируют главного и сразу себе в записную книжечку записывают "таааак, петроооошинаааа на асфальте говно", потом перечёркивают и рядом "петрошина просто говно". вот выше пример, уже не новичок qvasic спасовал. и ладно бы спасовал из-за ценника...

ну на самом деле я не буду брать из-за ценника и из-за того, что ну нужно что-то делать с мотоциклом чтобы впихнуть (а потом еще возможно и резину "допиливать"!). но и разные мнения по поводу держака на асфальте я тоже учту конечно.
serg
Вася, я многократно спрашивал у людей МНОГО ездивших на разной Петрошине (их было немало, больше 10 человек). Сам ездил на нескольких эндурках, обутых в Петрошину (разную).
И имею общее представление о предмете.
НИ ОДИН человек МНОГО поездивший на Петрошине не сказал мне, что она хорошо себя ведёт на асфальте. И ВСЕ сказали, что она лучше всех в снегу и в болоте.
В чём я неправ?
Та Петрошина, что взорвалась у меня на заднем колесе ИЖа, была асфальтовой и это было давно. Зачем ты упоминаешь её вновь и вновь, мне непонятно. Здесь обсуждается современная кроссовая Петрошина. Случаев её взрыва на колесе мной не зафиксировано.
shupaltse
qvasic, да, раньше петрошина была привлекательнее из-за её дешевизны по сравнению с иностранными аналогами. теперь ценник поднялся, а износостойкость - нет. поэтому петрошину можно скорее рассматривать именно в особых случаях. что касается пятёры, то основные проблемы как раз не в брызговике, защите цепи или подрезании левых боковых шашек, а именно в том, что требуется удлинять цепь, чтобы отодвинуть ось подальше от сужения маятника. и мало ли кто-то плохо читает: я не писал, что у петрошины отличный держак.

Цитата(serg @ 9.12.2013, 14:42) *
НИ ОДИН человек МНОГО поездивший на Петрошине не сказал мне, что она хорошо себя ведёт на асфальте. И ВСЕ сказали, что она лучше всех в снегу и в болоте.
В чём я неправ?


что такое "хорошо ведёт себя на асфальте"? в каких условиях? при каком стиле вождения? с какой нагрузкой? трэкмастер хорошо себя ведёт на асфальте?

чувствуешь разницу с:
Цитата(serg @ 9.12.2013, 13:17) *
Не советую на ЭТОМ на асфальт выезжать.

Цитата(serg @ 9.12.2013, 13:25) *
На твёрдых - ужас страшный.


?
jak40
Купил DR именно на петрошине, в грязи и на мягком грунте мне оч нравится, но стоит выехать на асфальт, задняя часть мотоцикла как будто из стороны в сторону плывет (шашки высокие и оч мягкие), поставил Dunlop, теперь уверенности на асфальте больше и плавать перестала.
Если асфальта минимум, вполне себе резина.
shupaltse
Цитата(jak40 @ 9.12.2013, 14:49) *
стоит выехать на асфальт, задняя часть мотоцикла как будто из стороны в сторону плывет (шашки высокие и оч мягкие)


да, особенно это заметно на более узких моделях, чем пятёра. когда резина новая, при гружёном мотоцикле прямо видно, как шашки подламываются. при асфальтовом использовании и резвом стиле заметный износ. у кого двигло жирное, те вообще удивлялись скорости стирания) передок требует балансировки, если планируется асфальтовый дальняк. при этом известны случаи хождения пятёры на десять и более тысяч км. а у некоторых передок на обратном пути с заполярья умирал.
serg
Цитата(shupaltse @ 9.12.2013, 14:42) *
что такое "хорошо ведёт себя на асфальте"? в каких условиях? при каком стиле вождения? с какой нагрузкой? трэкмастер хорошо себя ведёт на асфальте?
Трекмастер хорошо ведёт себя на асфальте для настолько зубастой резины. Тормозит только так себе (но тормозит, особенно перед). Но шашки не подламывает, задок не носит (чуть-чуть есть неудобство первые км 100), закладывать даже можно в повороте, но в разумных пределах. Минусы Трекмастера в его плюсах: он жёсткий. И при проезде скользких деревьев скользит, как на льду, плохо ведёт себя в мягком грунте. При околонулевой температуре становится пластмассовым и ваще не тормозит на асфальте.
По сравнению с Трекмастером ощущение на Петрошине на асфальте весьма неприятны. Это не значит, что ездить нельзя. Можно, и ездят. Но с непривычки - очень неожиданно ощущение "коровы на льду". С привычкой - всё нормально.
Для движения на Трекмастере по асфальту привычка не нужна. Просто едет и весьма адекватно. Повторюсь, для зубастой резины. Шоссейная лучше на асфальте на порядок.


Просто я предостерегаю людей от восприятия Петрошины как отличной универсальной резины. Петрошина очень хороша в своих границах использования, но универсальной она не является. А в свете повышения цены и вообще не знаю...
Видел не одного и не двух эндуристов, начитавшихся хвалебных эпитетов Петрошине, купивших, выехавших на ней на асфальт и понявших, что на ЭТОМ ездить... лично для него неприемлемо.
Трекмастер тоже не подарок, просто по соотношению цена/универсальность (грязевая+асфальтовая) пока лучше не нашёл.
shupaltse
Цитата(serg @ 9.12.2013, 15:59) *
Это не значит, что ездить нельзя. Можно, и ездят. Но с непривычки - очень неожиданно ощущение "коровы на льду". С привычкой - всё нормально.


ну так ты можешь и впредь писать так же или отправлять сюда? или скажешь, что выше написанное равноценно по посылу ниже написанному?
Цитата(serg @ 9.12.2013, 13:25) *
На твёрдых - ужас страшный.

Цитата(serg @ 9.12.2013, 13:17) *
Не советую на ЭТОМ на асфальт выезжать.




Цитата(serg @ 9.12.2013, 15:59) *
Просто я предостерегаю людей от восприятия Петрошины как отличной универсальной резины.


всё, что нужно знать о петрошине это что она мягкая. всё остальное это следствия: на новой заметно колбасит, соответствующий износ. для внедорожья - вариант, для асфальта - помни о специфике резины. опять же нельзя обобщать - модели у петрошины разные. понятно моё возмущение, дядя серёжа? хочешь помочь людям - сделай это корректно, устал помогать - забей.

можно ещё пруф хвале петрошины? где почитать?

Фаныч
Цитата(shupaltse @ 9.12.2013, 12:32) *
пруф хвале

да тож хотел бы почитать что это такое... я доискался, в гугле забанили а яндекс матерится и посылает....
astr
В начале темы цена была жирным плюсом, нонче жирным минусом => Мир переменчив.
(даже в 10-м годе цена комплекта с камерами была около 1500р)
OttoFrija
Цитата(shupaltse @ 9.12.2013, 16:32) *
... всё, что нужно знать о петрошине это что она мягкая. всё остальное это следствия: на новой заметно колбасит, соответствующий износ. для внедорожья - вариант, для асфальта - помни о специфике резины. опять же нельзя обобщать - модели у петрошины разные. понятно моё возмущение, дядя серёжа? хочешь помочь людям - сделай это корректно, устал помогать - забей...

Всё верно написано, но.
Если человек, а особенно новичок, переоценит возможности конкретно пятёры на асфальте, у него вполне реальные шансы умереть раньше времени.
Если недооценит возможности её же в говнах, то у него отличные шансы завязнуть на Мишлене, Кенде или чем-то ещё существенно раньше, чем на пятёре.
Риски не вполне сопоставимые, а точных чисел гуляния, торможения на разных покрытиях и тяги в грязи нет и скорее всего не будет.
Лично мне кажется, что лучше с десяток человек излишне напугать, чем одного угробить оптимизмом.
shupaltse
Цитата(OttoFrija @ 9.12.2013, 20:09) *
Лично мне кажется, что лучше с десяток человек излишне напугать, чем одного угробить оптимизмом.


окей, напугай)) скажи, что хвост колбасит, шашки подламываются, не езда, а слалом. только где новичку почитать оптимистические отзывы о петрошине, в которых пишут "кладите до подножки, держак отменный"?

новички на петрошине в повороте RIP (ну в смысле, отзывы они уже не смогут тут написать).
Leksey
Щупальце, круто! А ты-то ее за что так любишь? Это наверное первая любовь, детская еще. Щас бы поставил ее? А тогда почему поставил, помнишь? Да просто так вышло по бедности, а поставил бы первой импортную, а потом случайно катнул на петрошине - не сильно бы впечатлился, я думаю.
OttoFrija
Народ, а кто пятёру сравнивал с Мишленом S?
BUGER
А чё это вы всю петрошину объеденили??Есть модели разные,я ездил на всех.Хуже всего ведёт себя 4.25\18,причём на асфальте терпимо,в грязи-очень неплохо,на грейдере,особенно с небольшими колеями-ужасно.Пятёра,более предсказуема.Лучше всего вела себя 3.75\18.Я в 2011году даже на Онегу на ней съездил.И по грейдеру шла норм и по асфальту,с обгонами за 120 и Кукурекские болота и дорогу в Муромский монастырь прошла неплохо.И отходила не меньше некоторых.В этом сезоне проехал то немного но сточил Геомакс эндуро и Д-908.
анDrей
А что скажите про Л-249 (4,25-18) и Л-254 (3,00-21) ?

Цитата(BUGER @ 9.12.2013, 23:42) *
Лучше всего вела себя 3.75\18.

Это какая-Л229 или Л230?
madmaks
Зимний нешипованный митас сейчас, как мне кажется, более актуален...
shupaltse
Цитата(Leksey @ 9.12.2013, 21:18) *
А ты-то ее за что так любишь? Это наверное первая любовь, детская еще. Щас бы поставил ее? А тогда почему поставил, помнишь? Да просто так вышло по бедности, а поставил бы первой импортную, а потом случайно катнул на петрошине - не сильно бы впечатлился, я думаю.


то есть воспринимается, что я люблю петрошину даже после
Цитата(shupaltse @ 9.12.2013, 14:27) *
я не менеджер по продажам петрошины, петрошина имеет свои минусы, я просто хочу какого-то адеквата чёрт возьми.


да?
почему поставил помню - тупо в питере ничего шашечного было не купить за адекват (байклэнд с гиперценами на говновыбор эндуро-резины не в счёт). какое-то время мне нравились у 266/254 и 275 их внедорожная проходимость и дешевизна. на сезон хватало вместе с дальняками (около 7ткм). отказался от пятёры из-за неудобства при растягивании 112-цепи на 13-15/47, не был уверен, что новая цепь снова не вытянется и ушёл на 13-15/46 и 110 звеньев + вырос ценник.

верно, если бы катнулся на петрошине после импорта, мог бы и не впечатлиться, только разве я пел оду петрошине?
137-ую бы взял на пробу и сейчас, спустя два сезона на трэкмастере, но вряд ли на дальняк.
так что, лёха, наверное, ты невдумчиво читал мои мессаги в этом трэде.
Leksey
да я с тобой поболтать хотел просто wink.gif
...вернемся к спасению новичков )
Dobrik
Цитата(Leksey @ 9.12.2013, 23:57) *
...вернемся к спасению новичков )


Спрошу совета.
Покатушка в пошедшие выходные показала, что на имеющейся резине ездить можно только на грани фола, того гляди разложишься, что и происходило но не сильно.
Ситуация следующая:
Место для катания - лес, это укатанный или немного рыхлый снег, ну и заброска до оного км. 10 - 15 по асфальту.
Резина стоит вся не шипованная. Давление - перед и зад по 1 атм.
Зад - Трекмастер k760, мот вихляет только держись, особенно на хорошо укатанном снегу, чуть газку побольше и и просто сносит.
Вопрос: Только шиповка спасёт или можно той же Петрошиной чуть поправить ситуацию? Пятёра не лезет, что-то колхозить с наращиванием цепи и заменой защиты амортизатора нет возможности, значит если Петрошина только - Л-249 как максимум.
Перед - Кенга k270 , как я понял вообще не о чём, не цепляет совершенно, при заносах заднего колеса так и норовит вышвырнуть с дороги. Ее менять в первую очередь, а на что? Тот же трекмастер k760? Петрошина Л-266(Л-254)?
Или то как мот вихляет это нормально, а я просто ездить не умею?
madmaks
Цитата(Dobrik @ 10.12.2013, 10:13) *
Спрошу совета.
Покатушка в пошедшие выходные показала, что на имеющейся резине ездить можно только на грани фола, того гляди разложишься, что и происходило но не сильно.
Ситуация следующая:
Место для катания - лес, это укатанный или немного рыхлый снег, ну и заброска до оного км. 10 - 15 по асфальту.
Резина стоит вся не шипованная. Давление - перед и зад по 1 атм.
Зад - Трекмастер k760, мот вихляет только держись, особенно на хорошо укатанном снегу, чуть газку побольше и и просто сносит.
Вопрос: Только шиповка спасёт или можно той же Петрошиной чуть поправить ситуацию? Пятёра не лезет, что-то колхозить с наращиванием цепи и заменой защиты амортизатора нет возможности, значит если Петрошина только - Л-249 как максимум.
Перед - Кенга k270 , как я понял вообще не о чём, не цепляет совершенно, при заносах заднего колеса так и норовит вышвырнуть с дороги. Ее менять в первую очередь, а на что? Тот же трекмастер k760? Петрошина Л-266(Л-254)?
Или то как мот вихляет это нормально, а я просто ездить не умею?

на зиму резина нужна мягкая - твоя дубеет. мотогоны рекомендуют вперед триальную резину. она очень мягкая. с задней то же самое. мягче надо. а это или петрошина или митас айс софт.
astr
Цитата(Dobrik @ 10.12.2013, 10:13) *
мот вихляет только держись

Зимой не "вихляет" только длинный шип (>5-10мм) на хорошо укатанном снегу или чистом льду. Петрошина на укатанном снегу и льду не даст в сравнеии с трекмастром почти ничего (ну или минимум). Она хорошо работает на снежной целине или рыхлых тропинках. От автошипа зимой тоже многого не ждите, чуть улучшит ситуацию на зимнем асфальте.

Skiller
Цитата(serg @ 9.12.2013, 9:17) *
Не советую на ЭТОМ на асфальт выезжать.
Впрочем, если хочешь острых ощущений (особенно поначалу), то пробуй

О-да! Ощущения - да...
По асфальту едешь как по жиже - жопу водит непредсказуемо из стороны в сторону.
Колёса балансировке не поддаются и на скорости просто скачут по дороге.

В говнах же едешь как по асфальту на шоссейной. По любому мягкому грунту прёт замечательно.
По любому твёрдому едет неприятно. Держит, но как бы болтается на дороге.
Цитата(qvasic @ 9.12.2013, 9:21) *
я наверное пас

Это правильно. Там есть говнорезина (для говн) 249. Прекрасная для таких эээээ дорог.
http://petroshina.ru/catalog.php?idd=17
Прочие не лезут без специальных действий по тюнингу.
Цитата(serg @ 9.12.2013, 10:42) *
не сказал мне, что она хорошо себя ведёт на асфальте. И ВСЕ сказали, что она лучше всех в снегу и в болоте

+1.
BUGER
Цитата(анDrей @ 9.12.2013, 20:13) *
А что скажите про Л-249 (4,25-18) и Л-254 (3,00-21) ?

Цитата(анDrей @ 9.12.2013, 20:13) *
Это какая-Л229 или Л230?

Лучше всего себя вела л-229,а л-249(4.25)-невменяемая на грейдере.,передние Л-266 вообще не хуже любой другой,предсказуема и проходима,Л-254-чуть хуже.Зимой Петрошина ну никак шипов не заменит,если только по снегу и в морозец,если оттепель и снег рыхлый и липкий,не едет даже буран.
Dobrik
Цитата(astr @ 10.12.2013, 18:00) *
Зимой не "вихляет" только длинный шип (>5-10мм) на хорошо укатанном снегу или чистом льду. Петрошина на укатанном снегу и льду не даст в сравнеии с трекмастром почти ничего (ну или минимум). Она хорошо работает на снежной целине или рыхлых тропинках. От автошипа зимой тоже многого не ждите, чуть улучшит ситуацию на зимнем асфальте.

На целине и рыхлых тропинках и трекмастер цепляет хорошо. Значит шило на мыло по большому счёту.
Остаётся открытым вопрос с передком. Что всё же лучше, тот же трекмастер к 760 поставить или всё-таки петрошину ту же Л-266?
benderr
Буду составлять свое мнение. Пятера(Л-275) и Л-254. Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Осталось сделать монтажки и вкрячить их на мот.
benderr
Впечатлений-тьма. Нажмите для просмотра прикрепленного файла По сравнению с Д-605, в пухлом гребет. Гребет по-ступицу, гребет по-крыло... С Сузучьим огнем и 13-42 это циркулярка.
На асфе стабильна на газу или пробуксовке, предсказуема. Под сброс газа гуляет. Торможение есть. Впрочем сотку только отмахал и сравнивать не с чем(дайте Митас с белой полоской потестить). Пугает расколбас при езде по свежему, разбитому снегу между колей(5 СМ). Пересекается такое на ура. На укатанном снегу чуть стабильней чем на асфе.
Резина для эндурения по любым видам Белого.
P.S. Перед натянул наоборот,переобуюсь-оценю.

P.P.S. 13-42 108 4.2 щиток аморта поменял на резинку, щиток цепи не цепляет, ловушка впереди.
qvasic
Цитата(benderr @ 24.12.2013, 17:33) *

что изображено на этой фотографии? ничего не понял.
car-bon
Цитата(qvasic @ 25.12.2013, 6:48) *
что изображено на этой фотографии?
Написано же:
Цитата(benderr @ 25.12.2013, 3:33) *
Впечатлений-тьма.

На фото - тьма smile.gif
Сhestar
мне показалось,шо мот в колее утонул,крыло торчит rolleyes.gif
benderr
Там по колено было. Колея и в ней рюкзак для понятия масштабов) Дальше было и по крыло(из кювета на дорогу выезд на границе континентов, грейдерами уплотненый) но не до фоток уже было, исправлюсь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.