Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Yamaha TW200
Форум Джебел-клуба > Эндуро Yamaha: Raid, Serow и т.д. > Эндуро Yamaha, обсуждение
Страницы: 1, 2
mark97
Чем этот мот хуже/лучше этих?:Yamaha XT 225we Serow, Suzuki DR 200 Djebel, Honda SL 230, Honda XL 250 Degree, Kawasaki KL 250 Super Sherpa(именно эти моты т.к. низкие и недорогие)
us
слабый мотор, плохая управляемость на асфальте и ограниченная дорогая резина только на заказ
mark97
Все что я перечислил лучше?А по проходимости?
serg
Широкие шины хороши только в песке. И то относительно. В других сложных местах они мешают. Недостаток мощности обычно напрягает. И ездока, и сцепление.
Из перечисленных лучшая - Дигри. Но её живую сложно найти. Шерпы самые свежие. Хорошие движки и отличные тормоза. У Серов самая тяговая первая передача. Джебел-200 - просто хороший универсальный мотоцикл с отличным светом и большим запасом хода. Тормоза у него так себе. Но ездить можно. Про SL 230 ничего неизвестно.
doc
А кто из вас его тестил по серьёзному? Тока честно?
Если мотас живой, то это хороший мотас для начинающих и для корчинГа по говнам.
OttoFrija
Цитата(doc @ 1.4.2011, 19:34) *
А кто из вас его тестил по серьёзному? Тока честно?
Если мотас живой, то это хороший мотас для начинающих и для корчинГа по говнам.

Почему?
Или это в сравнении с Явой и Юпитером в говнах? Конкретно я сомневаюсь в нужности начинающему дохлого движка - Газели на трассе обгонять начнут, как шмурдяка нагрузит.
serg
Для совсем начинающего это хороший мот поучиться. Он плюшевый. Прощает все мыслимые ошибки. Кроме падать smile.gif
Вылезать на нём на трассу - очень неправильное решение.
SD250
Цитата(doc @ 1.4.2011, 18:34) *
А кто из вас его тестил по серьёзному? Тока честно?
Если мотас живой, то это хороший мотас для начинающих и для корчинГа по говнам.


и я того же мнения.
motodennis
Цитата(serg @ 1.4.2011, 15:35) *
Про SL 230 ничего неизвестно.


SL ка хороший мот, чтобы в каки лазать (катался на таком): низкий, легкий, хорошая тяга с низов, на заднее колесо поднимается на первой на штатных звездах, фара как у дебеля светит, даже вроде лампочка такая же.


serg
Цитата(motodennis @ 1.4.2011, 21:07) *
фара как у дебеля светит, даже вроде лампочка такая же.
Если маленькая и квадратная, то так же не светит. Даже с лампой Н4. Физику никто не отменял.
motodennis
на sl230 родная фара не квадратная, а круглая, если конечно, не тюнинг
Huandi
serg
Тогда должно быть неплохо.
motodennis
не должно, а точно не плохо
serg
У Джебел-250 лучше smile.gif Сравнивал с кучей разных фар, лучше только ксеноновые, которые с завода идут.
motodennis
мне у в-строма фара понравилась по мощности, но их там две
serg
Я про стандартные круглые. Современные линзовые - это другая песня.
А вообще, мы здесь ругаем обсуждаем TW. smile.gif
motodennis
Этот мот стоит взять, если у тебя уже есть обычный эндурик, и тем из них, кого очень загоняет широкое заднее колесо, типа надо же поприкалываться: разогнался и в сугроб, или разогнался и катапультировался в траву)))
Такой мот чаще берут ради забавы, врятле много людей, кто купили этот мот надолго. Покатался, резину износил заднюю, купить негде, значит надо продать. как то так.
А я бы из этого списка взял dr200 или debel200. из-за фары, бака, доступности запов, тк более популярные, чем некоторые + движки относительно подольше живут в бережных руках
mark97
На асфальт я не буду выезжать мне он для offroadа.А колеса это не проблема.А так читал вроде мот нормальный.А они вроде есть и с круглой фарой.
alexgrey
Цитата(mark97 @ 2.4.2011, 2:38) *
На асфальт я не буду выезжать мне он для offroadа.А колеса это не проблема.А так читал вроде мот нормальный.А они вроде есть и с круглой фарой.

Дубасить на нем не получится , это просто болотоход с короткоходными подвесками , хотя переднее широкое колесо и в грязи минус . А в общем это не плохой первый мот , не зря ямаховцы столько времени на конвеере держат(не уточнял про 200 , а 125 до сих пор собирают в Европпу) но без амбиций .
OttoFrija
Цитата(mark97 @ 2.4.2011, 5:38) *
На асфальт я не буду выезжать мне он для offroadа.А колеса это не проблема.А так читал вроде мот нормальный.А они вроде есть и с круглой фарой.

Зайдем с другой стороны. По сравнению с Супершерпой плюсов лично я не наблюдаю. Минусов полно. Даже для оффроуда всё равно плюсов не вижу, а уж по дороге к говнам тем более.
Колеса - это проблема, они будут мешать в оффроуде, см. подробности по ТМЗ.
serg
Широкие шины хороши только в болоте и в глубоком песке. Во всех остальных случаях они мешают.
Лично много ездил на Туле, знакомо.
mark97
А на грунте как?Да я на нем дубасить сильно не собираюсь для этого есть другие аппараты(XR,TTR,WR и т.д.).Мне на нем бы хорошо научиться ездить по бездорожью, а потом уже и брать аппарат чтоб дубасить.Вроде говорят для начала очень хорош а вы что думаете????Мотас скорее всего будет живой т.к. буду брать Б/П...
Grandtrek
TW225 второй мот Синуса. Он от чоппера на нем отдыхает по грунтовочкам.
OttoFrija
Цитата(mark97 @ 2.4.2011, 12:09) *
А на грунте как?Да я на нем дубасить сильно не собираюсь для этого есть другие аппараты(XR,TTR,WR и т.д.).Мне на нем бы хорошо научиться ездить по бездорожью, а потом уже и брать аппарат чтоб дубасить.Вроде говорят для начала очень хорош а вы что думаете????Мотас скорее всего будет живой т.к. буду брать Б/П...

Ить сказали уже, что думаем - шлак и плохой выбор.
Брать Дегри, Супершерпу, Серов, SL, Джебел 200 - эт лично я так думаю в порядке нарастания паршивости. И зря не рассматривается Джебел 250xc мотоцикл, понятное дело, сомнительный, но в низких настройках и с правильной сменой звезд волшебный.
mark97
Он высокий мне надо низкий
OttoFrija
Цитата(mark97 @ 2.4.2011, 13:15) *
Он высокий мне надо низкий

Как бы невысокие люди, активно ездящие на Джебеле 250 особо не жалуются. Что у Вас с ростом, если не секрет?
serg
170 на низком Джебел-250 нормально, до 165 можно вытянуть перешивкой седла и дальнейшим опусканием.
mark97
У меня рост 165,но Djebel250 еще и дорогой
serg
Свежая Шерпа не намного дешевле. А в идеале - нисколько не дешевле.
Всё остальное дешевле, но в идеале всё дорого.
OttoFrija
Цитата(mark97 @ 2.4.2011, 14:37) *
У меня рост 165,но Djebel250 еще и дорогой

Дегри, Серов (не 250!), SL, Джебель-200.
us
mark97
по моему ты уже выбрал для себя мот, а нас ты все равно не убедишь что он супер, ну так раз выбрал- покупай, и приходи с рассказами как и где покатался
mark97
Я буду в мае брать.Я еще подумаю, но наверное буду брать TW как-то чем-то он мне нравится сам не знаю да и подходит.
alexgrey
Цитата(mark97 @ 2.4.2011, 13:02) *
Я буду в мае брать.Я еще подумаю, но наверное буду брать TW как-то чем-то он мне нравится сам не знаю да и подходит.

Я бы на твоем месте все-таки , подумал и поискал Дигри , у неё волшебный движек или на худой конец Серов , по цене приемлемо , время у тебя еще есть .
edge
Посмотри побольше фографий, может быть у тебя изменится идеал мотоцикла.
serg
Цитата(us @ 2.4.2011, 14:53) *
по моему ты уже выбрал для себя мот

Цитата(mark97 @ 2.4.2011, 16:02) *
наверное буду брать TW как-то чем-то он мне нравится

smile.gif
mark97
А Дигри и Серов самые дешевые из тех???А Джебел200,Шерпа,SL дороже или хуже??Я еще просто без пробега хотел брать а эти я тока с пробегом за эти деньги, вообщем подумаю........
OttoFrija
Цитата(mark97 @ 2.4.2011, 17:20) *
А Дигри и Серов самые дешевые из тех???А Джебел200,Шерпа,SL дороже или хуже??Я еще просто без пробега хотел брать а эти я тока с пробегом за эти деньги, вообщем подумаю........

Без пробега = новый. Тут выбор мягко говоря сужается, а Вы, батенька, мало того, что алегарх, так еще и гламурный олигарх. По ценам есть грань 230/250сс а дальше от состояния.
alexgrey
Шерпа самая дорогая , но полноценная 250 и все довольно свежие 2000-х . Honda SL довольно редкий мот . Джебел 200 самый универсальный из всех вышеперечисленных , но с самым слабым движком(ИХМО) , но можно найти очень свежий аппарат .
Mike80
Где катаца будешь? Если по горам, то Серов, Шерпа.
mark97
Д везде и по сопкам и грязям и лесам и грунтам.Короче,возьму TWху и не буду мозги парить.
car-bon
Разница в 25 сс препятствует слиянию с этой темой? smile.gif

А подход правильный!
Мотик надо брать новый, очень недорогой и такой, чтобы кататся можно было везде!
Тут уже появлялся админ общегалактического эндуро-портала, так он на ТВ-хе с пассажиром (по-моему с одним только) то ли 300, то ли 400 кмч разгонялся...
Ах, да! На заднем колесе!

Так что выбор правильный!
Про резину клевещут! Задняя покрышка стоит всего-навсего 8 тыр без доставки (так владельцы пишут), найти её в продаже по этой, да и другой цене не удалось (ищи для примера здесь в списке детали 22 и 23)
alexgrey
Car-bon правильно сказал , про резину врут , всегда купишь чоперную и поедешь
Цитата
Д везде и по сопкам и грязям и лесам и грунтам
или искатаешь резину и мот продашь .
serg
Цитата(alexgrey @ 3.4.2011, 9:00) *
или искатаешь резину и мот продашь .
В два раза дешевле, чем купил. Очень правильное вложение денег.
Цитата(car-bon @ 3.4.2011, 6:48) *
Разница в 25 сс препятствует слиянию с этой темой?

Здесь другой смысл wink.gif
car-bon
Ещё очень умилило высказывание одного из владельцев ТВ у них на форуме. Не дословно: "Из-за размера резины, чувствуешь себя на трассе верхом на мячике" smile.gif
Я не говорю, что это не прикольно! biggrin.gif
LAZER
Год назад тоже искал себе мот , и тоже склонялся к TW 200 , по причине не боевого характера данного аппарата можно найти не убитый экземпляр, но поездив на смотрины и покатавшись на предлагаемых мото, я сделал для себя вывод, что мот идеально подходит на роль покатушек вокруг дачи в выходные съездить за хлебом в сельпо, и как второй мот. За свежие просили по моему мнению слишком много, а новый в салоне не купить, в итоге взял КАВУ KLX 250. Но TW по моему мнению мот достойный,(не Djebel конечно biggrin.gif) думаю возьмешь жалеть не будешь,главное чтоб тебе нравился и душа к нему лежала smile.gif
mark97
serg.Я не буду мот новый брать,я его возьму без пробега по рф с японии и в цене не потеряю в 2раза.
doc
ТВэха служебный мотас канадских лесников. Этим всё сказана про его предназначение, не больше и не меньше.
serg
Цитата(mark97 @ 3.4.2011, 17:22) *
Я не буду мот новый брать,я его возьму без пробега по рф с японии и в цене не потеряю в 2раза.
Если ты думаешь, что японцы не умеют уничтожать технику, то ты ошибаешься. Желаю найти хороший вариант.
car-bon
Вариант с пробегом в 1 км, правда 225-ка
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.