Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вариации на тему
Форум Джебел-клуба > Djebel 200, младший брат > Djebel 200. Обсуждение
serg
Это основоположник серии:



Джебела все видели, хотя бы на фото.
Это тот самый загадочный DF-200 (разница небольшая):



А вот это вы видели? wink.gif













И я даже не знаю, что это за модель...
Wert
Да уж монстрик однако, и калёсико заднее правильное!!! biggrin
Fibber
Я глядя на такие моты , чет никак не врублюсь для каких целей и дорог они предназначены... эндуро - не эндуро, мотард - не мотард, шоссейник-не шоссейник... где на них гонять то ??
serg
По Японии smile
Загадочная японская душа wink
Fibber
сорри за флуд...
очень уж фото впечатлило !!!
В подтверждение что не фотошоп https://www.youtube.com/watch?v=iITomfFclpM
parmenoff
Quote (serg)
И я даже не знаю, что это за модель...

Это VanVan. Типа ответ Ямахе с её TW. Сельский мотоцикл.
serg
Quote (menu)
очень уж фото впечатлило !!!

Это уже обсуждалось много раз на Трэвелсе. Мне кажется, чтобы пропиарить мот и марку засунут ещё и не туда wink Думаю, ямаховцам этот ролик обошёлся в неслабые деньги, а с пилотом ехала мощная команда поддержки, перевозя его с одной точки съёмки на другую... Но это моё личное впечатление, не претендующее...
Quote (parmenoff)
Это VanVan. Типа ответ Ямахе с её TW. Сельский мотоцикл.

Ничего себе сельский мотоцикл smile Японцы поглумились над ним в полный рост wink И чоппер просматривается, и скрэмблер, и дрэгстер... Прикольно smile
doc
Привет из солнечного Казахстана. Являюсь пользователем Джебеля 200. По теме. На фото мотасы старого поколения, родоночальники так сказать серии. Рама триальная, но не триалец. Как правельно заметили-ответ ямахе по TW. Такого плана мотасы(триальная рама, триальный бак, низкая высота по седлу, широченное заднее колесо) предназначены для езды по лесу, и тяжёлому бездору. TWху пользовали канадские лесники для обьезда лесов итд.
serg
Quote (doc)
мотасы старого поколения

И 2003 года выпуска, как было написано в объяве на япповском аукционе. Старое поколение - это первое фото. А ВанВан, думаю, тихо-мирно выпускался параллельно Джебелу-200 для внутреннего рынка.
parmenoff
Quote (serg)
А ВанВан, думаю, тихо-мирно выпускался параллельно Джебелу-200 для внутреннего рынка.

Он и по сей день выпускается. То ли для европы, то ли для ...
Huandi
Прикольные мопедки.
Wert
Хорошая подборка, Серж!
ЗАЧОТ!!!
AntoSlava
Китайцы этот Van-Van копируют бесплощадно!
YAGor
Интересный экземпляр бывший владелиц увлекался тюнингом)

vinson66
Quote (YAGor)
Интересный экземпляр бывший владелиц увлекался тюнингом)

если снять гофры, поставить прямоток и ватную резину это бует тюнинхом?
Huandi
Quote (VINSON)
гофры, поставить прямоток и ватную резину

..пластик, измененная подвеска (вроде занижена), морда.. да и еще может быть много всего того, что не видно... а что тогда называть тюнингом таких аппаратов?

AntoSlava
Не, подвеска стандартная. Не занижена. Вот переднее крыло, я бы взял себе. biggrin
vinson66
мне кстати крыло от китайско-пиндоского мопеда венто понравилось, но не прочное оно по моему
serg
Китайский пластик очень хрупкий. В смысле, чисто китайский, а не сделанный там на заводе и под брендом известной фирмы. Хотя Ёбр - японец, но сделан в Китае. Пластик вокруг приборки разлетается на раз. Но в остальном - вполне приличный маленький мот. По сути - ни разу не китаец, а Ямаха.
АлексейЖ
Цитата(serg @ 21.3.2009, 20:48) *
Китайский пластик очень хрупкий. В смысле, чисто китайский, а не сделанный там на заводе и под брендом известной фирмы. Хотя Ёбр - японец, но сделан в Китае. Пластик вокруг приборки разлетается на раз. Но в остальном - вполне приличный маленький мот. По сути - ни разу не китаец, а Ямаха.

А я видел в магазине мототехники китайский спортбайк безимянный с движком как у двухсотки 1 в 1 только покрашен черной краской)
Сергей Б.
Есть ещё SP200. Выпускался в 1986-88 годах.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Barkas
У меня прям такой же как на втором фото. Оранжевый DF 200! Редкий экземпляр.
Сергей Б.
Судя по Википедии (японской, а русская статья переведена с японской), DF200 были либо оранжевые, либо камуфлированные. И оба с квадратными бугелями (хотя появились в 1997г, когда у Джебеля бугель был уже круглым). У одного из форумчан как раз камуфлированная двухсотка. DF?
serg
Видел на японских аукционах и чисто зелёные, и чёрные, и ещё каких-то цветов DF. Может, перекрашены, а может, варианты. Но камуфлированных и оранжевых больше, это верно.
Семаргл
Цитата(Сергей Б. @ 20.10.2011, 11:31) *
Судя по Википедии (японской, а русская статья переведена с японской), DF200 были либо оранжевые, либо камуфлированные. И оба с квадратными бугелями (хотя появились в 1997г, когда у Джебеля бугель был уже круглым). У одного из форумчан как раз камуфлированная двухсотка. DF?

Бу-га-га!!! Ржу нимагу!!! Не, ну это ж надо!!! Да мой друг обматерился, за то что цену за покраску назвал до работ, и за то что добавил в краску кукой-то смягчитель, из-за чего трафарет слезал со всеми предыдущими слоями!!! lol.gif
Был белый SE кажется, но на полигоне слишком приметно, ну вот я и перекрасил ему раму в хакки, а бак с пластиком отдал другу для покраски под камуфляж.
Та фотка ещё с родной седухой, теперь на нём перетянутая седушка, зелёные бока, чёрный верх. rolleyes.gif
serg
Поискал картинки DF. Действительно, было 2 стандартных варианта:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

На фото 125-ки, но они ничем, кроме кубатуры не отличаются.
Семаргл
Подножка с правой стороны - не удобно.
serg
Цитата(Семаргл @ 18.11.2011, 16:18) *
Подножка с правой стороны
Какая? Там нет справа подножек, кроме подножки, ка которой стоит нога водителя.
skorp777
Да он реактивную тягу заднего тормоза за подножку наверное принял...
Huandi
Цитата(skorp777 @ 20.11.2011, 17:04) *
Да он реактивную тягу заднего тормоза за подножку наверное принял...


Я тоже так подумал сперва. Но Семаргл сам ведь ездит на такой же 200-ке. Даже на аватаре видно эту тягу.
serg
Цитата(Huandi @ 20.11.2011, 15:20) *
Я тоже так подумал сперва. Но Семаргл сам ведь ездит на такой же 200-ке. Даже на аватаре видно эту тягу.
И я подумал. И тоже посмотрел на его 200-ку... smile.gif
Сергей Б.
Цитата(serg @ 20.11.2011, 18:32) *
И тоже посмотрел на его 200-ку...

А ведь в каталоге нет Джебеля DR200SET (1996). После SES (1995) идёт SEV (1997). А у Семаргла именно SET, он говорит белый был. И с квадратным бугелем, и седуха синяя, как у меня. То есть бело-квадратные Дюбели с синей седухой выпускались с 93 по... 96?
sapsan
Цитата(Fibber @ 2.12.2008, 3:10) *
Я глядя на такие моты , чет никак не врублюсь для каких целей и дорог они предназначены... эндуро - не эндуро, мотард - не мотард, шоссейник-не шоссейник... где на них гонять то ??

Это пляжный мотоцикл ван ван 200,внутрияпонская версия, в Европу шли 125 см, еще его называют песочный,собственно колеса оправдывают это название, комфортнейшее седло, 6 передач,мощность по моему 16 сил и маленький бак на 7 литров, выпускается и сегодня-инжектор. Пользуется спросом на юге Италии,франции
serg
Цитата(sapsan @ 17.9.2013, 22:16) *
в Европу шли 125 см, еще его называют песочный,собственно колеса оправдывают это название, комфортнейшее седло, 6 передач,мощность по моему 16 сил и маленький бак на 7 литров, выпускается и сегодня-инжектор. Пользуется спросом на юге Италии,франции
Вспомнил, что весной в БайкЛенде продали такой последний со склада. Ради прикола пофотал.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Барабанный задний тормоз. Тормозит smile.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Инжектор, в натуре:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Кубатура:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Передач реально шесть:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Инжектор с другой стороны, сверху форсунка:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Разомкнутая рама:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Передний тормоз. Диск маленький, но суппорт двухпоршневой:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

428 цепь. Без сальников:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Задний амортизатор без следов прогрессии:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Общий вид движка справа:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Хлипкий багажник и обречённые на отламывание поворотники:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Аккумулятор на боку. При этом ни разу не гелевый. Просто герметичный MF:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ну, где-то так smile.gif
Юра_эндуро
Интересно, а от него коробка встанет в двухсотку?
alibaba80
Всем салам! У меня suzuki van van 200. По нему очень мало информации. Интересует не такой ли двигатель на джебеле 200?
serg
Если 5 ступеней, то такой же (у 125 Ван-Вана 6 ступеней), точнее, очень похожий. Могут отличаться передаточные числа в коробке.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.