Там сложнее как и откуда сливать и главное последовательность!! А заливается все в одну дырку! Мануал курить не пробовал? - реально втыкает!"
Теперь по порядку:
Сливается масле сверху вниз (3 болта): 1. На раме спереди болт на 12, расположен по середине рамы. 2. Внизу на картере, сливной болт на 12 или на 14 (точно не помню) и 3. Болт с правой стороны под масленым фильтром - с него 30 грамм из фильтра сливается. (когда будешь новый ставить намочи его заранее)
Заливается масло проще, у меня рядом с заливной горловиной есть циферка 1700ml. ВСЕ болты протираешь нежно и вкручиваешь на место, затем заливаешь масло по объему (у меня кастрол в банках по литру - получается полтора банки / 1500ml) и дальше 200 грамм на глаз, долил чуток, проверил щупом (пощупал короче
) Если чуток перелил грамм на 100 - не беда.
Если перелил много (знакомый умудрился в Вулкана 1500 литра залить 4000ml масла!!) выкручивай нижний болт на картере и сливай, масло в раме и фильтре останется на месте, сольется только 500 - 700ml масла!
После первого пробега - обязательно уровень масла проверь и делай это каждый 2000 - 3000 км, или хотя бы раз в неделю.
Заливная горловина находится В РАМЕ между баком и рулевой колонкой.Оно с рамы в двигатель по уровню перетекает, в момент заливания.
А вообще во Владивостоке народу очень много, попроси помощи, добрых людей много!