Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Джебел глохнет в бродах
Форум Джебел-клуба > ЖЕЛЕЗО > Общие вопросы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
serg
Создал отдельную тему, т.к. вопрос насущный. Сюда перенёс всё, что относится к этому, ну, из того, что нашёл smile
Продолжаем в том же духе wink
serg
Quote (Чечен51)
Привет, serg! О сайте узнал от "Аварии"

Привет!
Я его и попросил тебя на сюда навести smile
Quote (Чечен51)
Может подскажешь еще какую нибудь причину данной "хрени".

У нового карба одна трубка из нижней части. Попробуй, ради проверки, удлинить её через тройник (который должен быть ниже слива карба), один вывод тройника вниз короткой трубкой, второй нарасти трубкой до воздухофильтра или подседельного пространства.
У старого карба так надо сделать со всеми тремя.
По идее, должно помочь, но не дам 100% гарантии. Сам так к лету сделаю.
Мы с Женей преодолевали (точнее, он, на обоих мотиках попеременно wink ) длинную глубокую лужу по головку цилиндра. Не глох ни его, с новым карбом, ни мой со старым... Может, нам повезло? smile
Чечен51
Quote (serg)
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…

Привет, serg! О сайте узнал от "Аварии" он хоть и ругает Джебел, но это в шутку. Когда участвовали в "Арктик-Трофи"
я пару раз глох в глубоких(и не очень) бродах, вот Саня и стебется. Сначала думал что заливает свечу зажигания когда едешь на малых оборотах (т.е. когда газ почти на полную, брод по сиденье - все отлично). Но был случай когда вели мотики в передаче по озеру (ехать было нельзя - очень зыбкое дно) - заглох, при том что вода доходила только до нижнего ребра охлождения.
Сейчас отключил конечный выключатель подножки. Может подскажешь еще какую нибудь причину данной "хрени".
Mike80
Трубки карба выведены под седло?
Чечен51
Quote (serg)
По идее, должно помочь, но не дам 100% гарантии.

Спасибо! У меня одна трубка, сделаю как ты советуешь. А для какой цели ее умные японци туда приделали?
serg
Вентиляция поплавковой камеры (вывод в подседельное пространство), слив излишков топлива, если что (вывод вниз). Для того и нужен тройник. Когда перекрывается водой (ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО) в заводском варианте, нарушается смесеобразование и мот глохнет. Но НИКТО не проверял, так ли это... Кто проверит, из тех, кто часто преодолевает глубокие броды, будем все благодарны smile У Хонд всё сделано через тройники (и даже четверники smile ) с выводом вниз и в корпус воздухофильтра и они в бродах НЕ ГЛОХНУТ. Но всё равно надо проверять, может дело и не в этом...
max
Quote (serg)
У нового карба одна трубка из нижней части.

там их две - 45 и 47 (у меня вроде так...) нижняя более заметно свисает smile а вторая где-то у(на) оси заднего маятника завернута... может ее и надо под седло...

У рэйда тока две завернуты на верх через тройники - так , а нижняя -болтается вниз, у XR походу тоже...

Чечен51
Quote (serg)
Кто проверит, из тех, кто часто преодолевает глубокие броды, будем все благодарны

У ямах тоже тройник - не глохнут. Проверю в гараже на следующей неделе - отпишусь. А ходовые испытания весной.
У нас в Хибинах (горы такие) пару маршрутов есть, называются "Тысяча ручьев" и "Умбозерский перевал" - мотики
тестируются на все 100%

Добавлено (15.12.2008, 18:35)
---------------------------------------------

Quote (serg)
Создал отдельную тему, т.к. вопрос насущный.

А я ищу ее в "электрике"

Ну, нашёл же wink serg

Viking(RUS)51
Чечен правда знает, что я скажу, но всё-таки. У меня мотик ни разу не заглох именно в описываемой ситуации. 97 г.в. Поеду в гараж смотреть как у меня трубки устроены.

Добавлено (22.12.2008, 18:31)
---------------------------------------------
Оказалось у меня из карба вообще трубок не идёт. Т.е. штуцер торчит слева по ходу ближе к верху карба и всё.

barimorra
Quote
Когда перекрывается водой (ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО) в заводском варианте, нарушается смесеобразование и мот глохнет. Но НИКТО не проверял, так ли это... Кто проверит, из тех, кто часто преодолевает глубокие броды, будем все благодарны

можно попробовать эти трубки пальцем перекрыть или в бутылку с водой.. я так думаю)))

serg
Так попробуй, кто мешает? wink Потом поделишься результатами smile
Чечен51
На выходных занялся этой проблемой. У меня одна трубка снизу карбюратора - слив бензина. Вторая выходит слева ( по ходу движения)
в верхней части и опущена вниз как и сливная. Методом продувки и всасывания сделал вывод что имеет она двойное назначение:
- перелив бензина
- резервный подсос воздуха
Если я прав, то вполне возможно заглохнуть при длительном нахожденнии в воде.
Сделал как и советывали (резделил трубку тройником и один конец вывел под седло).
У меня в гараже стоит ямаха ТТ Райд 250 у нее это сделано на заводе.
Жаль проверю только весной.
vinson66
у нас тут выпал снегопад, ну и я естественно пошел кататься. сначала все работало нормально, но потом когда снег залетел во все части мотоцикла, он перестал тянуть на второой, а потом вообще заглох(до этого я легко разгонялся до сотни и ничего такого небыло) завести мот мне не удалось, т.к тут же сел аккум, когда приехал в гараж на нем было много воды. трубка выходящая из воздухофильтра вниз, в сторону картера, вообще заглушена, на ней стоит наконечник.

всвязи со всем этим возникает вопрос как предотвратить заглыхание: поставить защитную прокладку от воды на акум или же дело в воздухофильтре, который каким то образом засосал снег.

просто очень не хочется больше оказываться в таких ситуацях smile

Mike80
Намокание АКБ с заглуханием как-то не вяжется.
vinson66
Quote (Mike80)
Намокание АКБ

а если замкнуло?
Гибрид
Quote (VINSON)
всвязи со всем этим возникает вопрос как предотвратить заглыхание: поставить защитную прокладку от воды на акум или же дело в воздухофильтре, который каким то образом засосал снег.

Все дело в фильтре. Попал снег и снежную пыль засосало в карб. Мот не заводится. Выход: снимать фильтр (сушить его), убирать снег или воду (если мот стоит в тепле), откручивать свечу (сушить или менять) и заводить.

То же самое произошло с моим мотом сегодня. Гоняли по льду со снежными упорами, фильтр насосал снега и заглох. Больше не завелся, сколько не дергал. Вскрыл фильтр - весь в снегу, как сугроб. Поставил в теплое помещение, пущай согревается. На недели буду заниматься реанимированием мота.

Wert
Надыбай где нить спиртяги, и её родную не по назначению, можно карб не снимать,черезтрубочку так сказать...спирт хорошо связывает воду, лиш бы смесь горючая получилась biggrin
только что бы алкаши не видели...убьют же ...
vinson66
Quote (Гибрид)
Все дело в фильтре

а если поставить какие-нибудь переходные воздухотрубки от дырок где возхдух засасывается и вывести их туда где снега нет или почти нет
Quote (Гибрид)
То же самое произошло с моим мотом сегодня

ну хоть не один я такой biggrin
Quote (Wert)
можно карб не снимать,черезтрубочку

через трубку, по которой в карб воздух поступает?
Wert
Quote
через трубку, по которой в карб воздух поступает?

Через трубочку в которую бензин поступает...
Гибрид
Вот сегодня реанимировал мот. Вытащил воздушный фильтр, просушил его, продул и прочистил фильтровую банку от остатков воды. Выкрутил свечу и обалдел от увиденного. Свеча грязная и черная, влажная грязь находилась, даже, между центральным электродом и корпусом. Во как залил свечку!! Почистил, прокалил свечу и ввернул обратно. Когда выкрутил свечу, решил проверить на искру - искра шла с пробоями и скакала по кругу. После прокалки искра стабилизировалась. Открутил поплавковую крышку на карбе, слил бензин (как ни странно воды не было). Все собрал и завел. Работает устойчиво.
vinson66
седня поставил две трубки от дырок воздухофильтра и вывел их наружу, в дырки бокого пластика. прокатился в достаточно глубоком снегу не дергается и переключается на любую передачу, но всеже немного пропускает, ибо конструкция еще не доделана. если сделать все гермитично, то тогда вообще офигенно будет
SD250
VINSON,
Сфоткай если сможешь snap
vinson66
сфоткал, фотки очень плохие, но суть я думаю понятна smile
SD250
VINSON, Спасибо, неплохая идея smile
vinson66
седня еще раз прокатился по глубокому снегу, в итоге залипла тяга газа на карбюраторе и на холостых мот визжал и не ехал, т.е ручка газа была постоянно зажата. в прошлый раз наверно было тоже самое, только положение тросика было другим+снег в воздухофильтре. чтож пойду теперь колхозить защиту карбюратора от снега smile
Борода

Добавлено (22.01.2009, 23:07)
---------------------------------------------
Внимательно посмотри на колпачек свечи, верней на его уплотнительную резиновую часть. Если в трещинах, то... тут все и кроется.
У меня в последней поездке (без такого Щитка, как на фотке - кстати тока зимний вариант) удирала искра в воду. Вынимал, протирал сопливником и в путь. Вот думаю попробовать колпак на герметик посадить на свечу, чтоб у воды небыло никаких шансов попасть на высоковольтку.

serg
Пробный вариант бродоходимости, если вода действительно закупоривает "дыхание" карба.
Тройники на толстые трубки от омывателя иномарки:



Синяя трубка - вентиляция нивовского бака.
Маленькая трубка и тройник - от омывателя Жигулей. На низ карба прикрепил пластиковым хомутиком, ибо сваливалась, толще родной.
Трубки протянул под седло:



Посмотрю, как себя покажет система...
Правда он у меня и так по низ головки цилиндра в воде не глох. Глубже не лазал...
pasha
Ребята ! есть опыт дайвинга на пол-моцера в больших лужах на honda XR и на моём джебеле. тоже глох и не ехал (на холостых таботает с перебоями, чуть газку - глохнет) т.е. выехать не вариант . Свеча при всём при этом над водой. Оказывается всё дело в том чтобы очень быстро проскакивать такие моменты т.к. при остановке мото моментально просто остывает и его надо прогреть !!!! вытаскиваем подсос и заводим мото,прогазовываем, водичка выходит постепенно и едем дальше!
несколько раз помогало когда заливал мото (не сильно) напр. проехал по канаве с водой ,остановился,заглушил и не заводится. вытащил подсос прогазовал и вперёд !
wenger
Quote (pasha)
при остановке мото моментально просто остывает и его надо прогреть !!!! вытаскиваем подсос и заводим мото,прогазовываем, водичка выходит постепенно и едем дальше!
несколько раз помогало когда заливал мото (не сильно) напр. проехал по канаве с водой ,остановился,заглушил и не заводится. вытащил подсос прогазовал и вперёд !

У меня прямо противоположная ситуация. Еду через брод (почти по низ бака) на малом газу -- глохнет. На повышенных оборотах нормально едет весьма длинные лужи (правда заливает меня с головой, но это другая история). Заводится легко, даже стоя глубоко в воде, только если открыть газ наполовину, а с закрытым газом и тем более с вытащенным подсосом не заводится. Очевидно, богатая смесь слишком для запуска. Правда у меня проведены мероприятия по раздушке движка, может поэтому такая разница в поведении.

Да, двигатель в холодной воде остывает со 100С до меньше чем 38С буквально за несколько секунд.

veyngold
у меня мотик по седло в воде не глохнет и не собирается, рад бы услышать почему?! максимум, ехал в полбака, но насосать воду не успело. доработана только шланго-дренажная система карбера (атмосферная и дренажная трубки собраны в тройник, плюс внизу стоит клапан). резкое охлаждение исключено - только пар валит.
XAPOH
Жень, вот все пишут про клапаны. Покеж как выглядит. Где продается?
Wert
XAPOH,
Андрюха, не мудри...боковую трубку с карба засунь под седло, длины хватает...больше ни чего колхозить не надоть!!!
Проверил на себе...
mentos
Вот и я не понял, зачем тройник-то? Просто вывести трубку разве нельзя?
shupaltse
не пытайтесь прикидываться, что вы не видели вопрос про тройник) зачем он в случае атмосферной трубки, которую можно просто кинуть под седло? и клапаны какие-то - для чего?
Serg696
Я пока не делал, но думаю, что клапан не даёт воде подняться по трубке в карбюратор, это раз. А для того чтоб пары выходили и не создавали давление в карбюраторе вторая с тройника под седло, ну или ещё куда smile .
Но лично моё мнение вполне должно хватить одного клапана на две трубки, как у Евгения, бензин лишний сольётся, вода не попадёт, и вентиляция есть, должно быть всё хорошо. А клапан по принципу действия плавающего попловка, когда он (клапан) погружается в воду, попловок поднимается в корпусе клапана и затыкает собой верхнее отверстие и вода в трубку набраться не может. А внизу у клапана должны быть дырдочки, чтоб сливалось топливо и вентилировалось. Ну и рассказчик из меня biggrin .
Хорошо было бы если Евгений сфотографировал бы его или подсказал от чего он. Похожие раньше были на бутылках водки, или просто похожие, чего-то запамятовал. smile
veyngold
Quote (Serg696)
но думаю, что клапан не даёт воде подняться по трубке в карбюратор

верно и то, что достаточно одного клапана.
Quote (Serg696)
бензин лишний сольётся, вода не попадёт, и вентиляция есть, должно быть всё хорошо

вот если без тройника вывести атмосферную трубку под седло, то возле штуцера образуется перегиб этой самой трубки, и после падения и поднятия мотика, там скапливается бензин. так вот, пока этот бензин куда-нить не уйдет, то получаем неустойчивую работу двигателя под нагрузкой (вплоть до остановки двигателя), симптомы такие же, как и если въехать в воду с тройником, но без клапана, и вода додет до тройника, заблокировав атмосферную трубку. чет мысль не вяжется(( если не понятно, то спрашивайте)
Quote (Serg696)
А клапан по принципу действия плавающего попловка

клапан поплавком я отмел по причине ненадежной работы в невертикальном положении. у меня в клапане пружинка и шарик. клапан обратки от карбюратора "Солекс". помоему где-то я уже описывал это, и фото приводил, попробую поискать.
но Джебел глохнет в бродах не только по этому, есть, ведь, Джебеля, которые и без клапана в воде ездят?!
Serg696
Quote (veyngold)
верно и то, что достаточно одного клапана.

Значит в правильном направлении думал. smile
Жень, значит он постоянно закрыт, а под весом бензина открывается? Я вроде так представляю его работу.
Тогда надо разветвление на 4 выхода, что бы одна уходила под седло, для вентиляции карбюратора.
veyngold
люминевый бочонок и есть тот клапан, а тройников, действительно, два. с высотой клапана надо угадывать, т.к. повесишь его высоко - не будет продавливаться бензином, низко - оторвать может.



shupaltse
правый - слив, левый - атмосфера?
я буду обнаглевше тупым, если попрошу описать подробнее схему доработки карбюратора этими трубками? хочу изничтожить свои догадки и предостеречь себя от изобретения велосипеда с квадратными колёсами.
Quote (veyngold)
возле штуцера образуется перегиб этой самой трубки

то, чего нет в стоковой трубке, которая сделана с прямым углом? в неё и вставлять тройник?

Добавлено (07.07.2009, 02:23)
---------------------------------------------
...клапан зубильный чтоли - он еще и редуктор типа. Т.е. если в него дуть, воздух с некоторым сопротивлением идет в одну сторону, во вторую - не идет. Итого получаем вот что: бензин через него будет течь только на выход и при этом на входе в карб будет небольшое давление поддерживатся.
посерфил.

Serg696
Жень спасибо за фото и за разъяснения +
veyngold
Quote (shupaltse)
правый - слив, левый - атмосфера?

правый - слив, левый - трубка, идущая из тройника, стоящего в перегибе атмосферной трубки wacko атмосфера под седло.
Quote (shupaltse)
то, чего нет в стоковой трубке, которая сделана с прямым углом? в неё и вставлять тройник?

стоковая висит вниз, перегиба нет. выведи ее под седло - получишь перегиб. вот в самое низкое место этого перегиба вставь второй тройник.
Quote (shupaltse)
...клапан зубильный чтоли

ХЗ, карбюратора Солекс. НО!!!! есть там какой-то клапан с жиклером, а есть без жиклера, надо второй. в магазине попроси попробовать и подуй в оба конца. в одну сторону должно продуваться без сопротивления, во вторую - моментально закрываться.
Serg696, да лишь бы на пользу))
vinson66
Пришлось недавно ехать около 100км по асфальту, при этом шол сильный дождь. дык вот еду я еду себе 90-95км/ч и тут тяга пропадает, т.е. на спидометре 80км.ч, а ручка газа открыта до конца. такая же фигня была, когда в лужи глубокие заезжаешь. карб у 200 не такой, как у 250 и такие переходники как вы делаете мне кажется на мой карб не встанет... А может дело в трубочке, которая идет от нижней части воздухофильтра и уходит вниз? или через такое маленькое отверстие вода не пройдет? wacko
Wert
VINSON,
Думаю просто"замёрз" у тебя мотик...такая байда может быть при определённых настройках впускной системы...похоже на обеднённых смесях ездиш... cool
vinson66
Quote (Wert)
похоже на обеднённых смесях ездиш

и что делать? расскажи пожалуйста smile
Wert
либо воздуха убавлять, либо бензина добавлять...
vinson66
подожду родных жиклеров, если с ними ничего не изменится, то тогда поставлю Валерин карб smile
Huandi
VINSON, для пробы карб можно найти и в екб...
Чечен51
Quote (serg)
Попробуй, ради проверки, удлинить её через тройник (который должен быть ниже слива карба), один вывод тройника вниз короткой трубкой, второй нарасти трубкой до воздухофильтра или подседельного пространства.

Все отлично! Проверено в двух Карельских экспедициях и на Рыбачьем!
serg
У меня тоже всё хорошо. Пока жижа в воздухозабор под седлом не полезет wink
Mike80
serg, у тебя обратного клапана нет. Как думаешь, имеет смысл колхозить?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.