Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: RMX250
Форум Джебел-клуба > ЖЕЛЕЗО > Масла
Страницы: 1, 2
Oblynka
Приветствую, собственно если кто помнит я хотел купить КТМ, но так и не хватило нервов на его покупку, купил вот это чудо



Собственно вопрос такой, какое масло лить в двигатель? Масло которое мешаеться с бензином и масло которое
находиться в двигателе - одинаковое?

Собственно хотелось бы услышить хорошую марку масла для двухтактного двигателя.
Ну может кто еще какой совет даст.
Serg696
Oblynka Поздравляю! Интересует как мот по ощущениям, по подвеске, по движку, по весу, удобству.
Масло в двигатель с маркировкой 2Т, должен по идее быть бачёк, он дозированно насосиком добавляет его в бензин, может и ошибаюсь.
А масло не в двигатель, а в коробку по идее должно литься, а какое не знаю).
Серый-VL
Цитата(Serg696 @ 29.5.2011, 17:53) *
Масло в двигатель с маркировкой 2Т, должен по идее быть бачёк, он дозированно насосиком добавляет его в бензин, может и ошибаюсь.

у RMX250S именно так. масло льётся в бачек, а маслонасос впрыскивает его в движку. В этом вся и проблема модели. Система подачи масла ломаются, движка плохо смазывается и мот ломается. Поршневая изнашивается. Насколько я слышал нужно ампутировать систему смазки и лить масло в бенз как у кросса. Тогда всё будет пучком.
Цитата(Oblynka @ 29.5.2011, 17:47) *
Масло которое мешаеться с бензином и масло которое
находиться в двигателе - одинаковое?

не в двигателе а в коробке передач. подбирай на своё усмотрение. что бы сцепа комфортно себя чувствовала.
В мотомире чтоль купил,не?
m@x
В картер двигателя льётся обыкновенное моторное масло для 4Т мотоциклов, например синтетика 10W40, 10W50, а также можно лить полусинтетику и минералку 15W50 и 20W50 - все эти масла подходят для работы сцепления в масляной ванне.
Самые распространённые MOTUL, L&M, Elf, CASTROL. Самое главное, чтоб масло было не "левак".Желательно брать у официального представителя бренда в регионе(смотрится на сайте фирмы выпускающей масло), так меньше шансов нарваться на некондицию.

Цитата(Серый-VL @ 29.5.2011, 20:03) *
В мотомире чтоль купил,не?


Скорее всего, тоже видел у них этот мотоцикл smile.gif
Кстати "Мотомир" стал очень несерьёзной конторой - доверие к нему 0, в частности к его директору(или как он там называется) Серёже - очень не порядочный человек!
Grandtrek
Это Мотомировский мот. Отношение их к покупателям отвратительное. Заходил к ним, когда искали мот одному парню. Нашли вариант, хотели проверить. Попросил выкатить и завести аппарат. Отказались! "Чего его заводить? Будешь брать - заведем, а так телодвижения лишние..." Я офигел! А как покупать, если не проверить? В общем - чудаки...


m@x
А в картер коробки нет разницы, масло 2-Т, 4-Т? Друган заливает Кастрол 2-Т и картер и в бачок одинаковое... Мне теперь интересно, что с его мотом будет?
m@x
Ничего криминального не будет smile.gif
Просто 2Т масло льётся в бензин или масло бак - изначально предназначено для смазки КШМ и ЦПГ.Оно как бы не предназначено для КПП, вернее для работы сцепления в масляной ванне.Там возможны некоторые проблемы со сцеплением - пробуксовка, слипание дисков.Так то оно смазывает механизмы КПП не хуже, чем 4Т масло.
Хотя дело прошлого - на ижах мы лили автол или МС-20 в КПП и ездили, правда от последнего сильно слипались диски сцепления smile.gifНадо было хорошо прогреть мотор, чтоб сцепление начинало функционировать как надо.
А так конечно правило для 2Т мотоциклов:
2Т масло только в бенз или масло бак
4Т масло(которое подходит для работы сцепления в масляной ванне) только в КПП.
edge
Цитата(Серый-VL @ 29.5.2011, 18:03) *
у RMX250S именно так. масло льётся в бачек, а маслонасос впрыскивает его в движку. В этом вся и проблема модели. Система подачи масла ломаются, движка плохо смазывается и мот ломается. Поршневая изнашивается. Насколько я слышал нужно ампутировать систему смазки и лить масло в бенз как у кросса. Тогда всё будет пучком.

В этом не проблема, а благо. Не путай людей и если чего-то не знаеш, не пиши.
butuz74
многие владельцы 2Т кроме бачка лют маслице (немного) еще и в бензинчик для подстраховки.
serg
Цитата(Oblynka @ 29.5.2011, 17:47) *
Собственно хотелось бы услышить хорошую марку масла для двухтактного двигателя.
Любое гарантированного качества (не подделка). А производитель принципиального значения не имеет. Это вопрос религии.
Да, подтверждаю, в маслобак для движка льётся 2Т масло, в картер, где сцепа, 4Т.
motodennis
не знаю напугаю или нет, но у меня на kawasaki kmx200 2T кольцам пришел трындец и как потом выяснилось маслонасос хренова работал. После смены поршневой масло смешивал только с бензином. Пробег на момент поломки был чуть более 30т. км.
Позор мне, опять забыл в каком соотношении смешивать правильно (а то уже больше года, как без 2T), думаю тут напомнит кто-нить, или нет?
pahan_kovrov
Цитата(motodennis @ 30.5.2011, 0:02) *
не знаю напугаю или нет, но у меня на kawasaki kmx200 2T кольцам пришел трындец и как потом выяснилось маслонасос хренова работал. После смены поршневой масло смешивал только с бензином. Пробег на момент поломки был чуть более 30т. км.
Позор мне, опять забыл в каком соотношении смешивать правильно (а то уже больше года, как без 2T), думаю тут напомнит кто-нить, или нет?

Раньше древние масла 1 к 20 мешались, щас вроде 1 к 50. Так на коробке из под масла написано в каком соотношении смешивать.
Гибрид
масло мешать 30 к 1 (на 30 литров бензина - 1 литр масла).
m@x
всё зависит от консистенции масла
синтетику 1 к 50
полу синтетику 1 к 30-40
минералку 1 к 25-30
некоторые производители синтетических масел пишут и 1 к 100, но это от лукавого
а вообще синтетику обычно 1 к 40-50 льют
Серый-VL
Цитата(edge @ 29.5.2011, 20:00) *
В этом не проблема, а благо. Не путай людей и если чего-то не знаеш, не пиши.

Я то как раз и знаю элементарные вещи про RMX. Правельно butuz74 говорит. Льют в бак для подстраховки потому что хренова работает эта система. Вот у CRM всё в порядке с двигом
serg
Если насос раздельной смазки надёжен, как на ЦРМ, то масло лить только в маслобак для него. Если недостаточно надёжен (а про RMX я тоже это слышал, впрочем, не более чем слышал), то или мешать с бензином в бак или подстраховываться, мешая некоторое, неполное, количество.
Oblynka
Я рад таким приятным гостеприимством, чувствую себя как дома, ну да ладно поехали, Мотомир, а что у нас мотомир, моц завернули класно, нет слов, но вот какой касяк, замок зажигания поставили от хонды, а бак на замке, у меня в душе все опустилось, шо за пакость, все есть, а бак не вскроешь, благо друзья (dityr) мне помог, взял по русски в свои могучии руки газик и свернул все на...
Дело близилось к ночи, но я на нем все же стрельнул, да на низах не 4т, зато когда откручиваешь газ ето что то, друг дразнит мол пила хузварна, ну примерно она так и набирает обороты, от низов до верхов буквально несколько секунд, летит сто кимарей даже не напрягаясь. Вобщем эта тарпеда мне по душе, как бы знал что беру, хотя друзья все на 4т катают. Ну и на последок, телефонный разговор с моими культурными наездами за ключ от бензобака мне не понравились, уж как то грубо они ведут себя с клиентами, долго мутили, не хотели отправлять, пока я не наехал, хотя знакомый катая по Владику в поисках мотоцикла сказал что мотомир самый порядочный из всех заведений, а обьехал он их штук семь, вобщем кто занимаеться мотоциклами в наше время не цацкаеться с покупателем, ну в целом готов писать о впечатлениях о данном виде технике.
Mike80
Пиши конечно, многим интересно будет.
Серый-VL
Цитата(Mike80 @ 30.5.2011, 19:13) *
Пиши конечно, многим интересно будет.


Видимо следовало эту тему продолжить здесь же smile.gif
serg
Может быть...
Kardan
В коробку 2т двиг льют трансмиссионное масло в коробку-например motul transoil expert.а в бензин или бачёк для раздельной смазки-масло для гражданских 2т мото-motul 710
Както так
karmoran
Цитата(Kardan @ 5.6.2011, 12:22) *
В коробку 2т двиг льют трансмиссионное масло в коробку-например motul transoil expert.

Как правило 10W30 в мануалах указано.
станислав1987
Цитата(Grandtrek @ 29.5.2011, 15:01) *
Это Мотомировский мот. Отношение их к покупателям отвратительное. Заходил к ним, когда искали мот одному парню. Нашли вариант, хотели проверить. Попросил выкатить и завести аппарат. Отказались! "Чего его заводить? Будешь брать - заведем, а так телодвижения лишние..." Я офигел! А как покупать, если не проверить? В общем - чудаки...


m@x
А в картер коробки нет разницы, масло 2-Т, 4-Т? Друган заливает Кастрол 2-Т и картер и в бачок одинаковое... Мне теперь интересно, что с его мотом будет?

не подскажите если залить в джебел масло 10w30 высококачественное всесезонное масло автомобильное для дизельных и бензиновых двигателей ,не че серьезного не будет с двигателем?!
OttoFrija
Цитата(станислав1987 @ 10.10.2012, 19:23) *
не подскажите если залить в джебел масло 10w30 высококачественное всесезонное масло автомобильное для дизельных и бензиновых двигателей ,не че серьезного не будет с двигателем?!

Класс качества API какой? "высококачественное" это не о чём.
serg
Серьёзного ничего (по несерьёзному, типа повышенного нагарообразования или просказьзывания сцепления, сам разберёшься на своём опыте). Но мануал предписывает 10W40.

А ещё, тему ты выбрал правильную?
skorp777
Цитата(serg @ 11.10.2012, 2:21) *
А ещё, тему ты выбрал правильную?
А просил я как-то Наиглавнейшего Дяденьку, "давайте темы про масла, фильтра и замену масла в один раздел обьеденим", шоб новичков зря не пинать...
serg
Масло для 2Т и 4Т - принципиально разные темы.
edge
Цитата(serg @ 11.10.2012, 10:37) *
Масло для 2Т и 4Т - принципиально разные темы.

Масло в коробку - принципиально одинаковые темы.
kuzmich
А я вот не очень понимаю, почему сложно прочитать рекомендацию производителя и исполнить инструкцию, вот непонимаю и все, трудность то в чем?smile.gif
OttoFrija
Цитата(kuzmich @ 11.10.2012, 11:48) *
А я вот не очень понимаю, почему сложно прочитать рекомендацию производителя и исполнить инструкцию, вот непонимаю и все, трудность то в чем?smile.gif

Щас объясню.
В ряд современных 2т моторов РЭ требует лить масло в соотношении 1:100, не имеющего никакого отношения к оптимальному варианту. Бредятина является прямым следствием того, что зелёные окончательно спятили. Вполне интересно послушать кто льёт 1:40, кто 1:50, кто 1:33 и какие впечатления.
В КПП мотоциклов 90-х тоже рекомендованы помои типа API SE и т.п. что вызывает вполне логичный вопрос "а можно я SL туда жахну?".
car-bon
kuzmich, да читать умеют все, некоторые, даже доверяют производителю...
Вопрос вот в чем: заинтересован ли производитель в бесконечно долгой и беспроблемной жизни выпущенного им мопеда?
kuzmich
Цитата(car-bon @ 11.10.2012, 12:54) *
kuzmich, да читать умеют все, некоторые, даже доверяют производителю...
Вопрос вот в чем: заинтересован ли производитель в бесконечно долгой и беспроблемной жизни выпущенного им мопеда?

То есть ты хочешь сказать что производитель изначально приводит данные и рекомендации приводящие к быстрой гибели изделия? wink.gif
OttoFrija
Цитата(kuzmich @ 11.10.2012, 13:07) *
То есть ты хочешь сказать что производитель изначально приводит данные и рекомендации приводящие к быстрой гибели изделия? wink.gif

А разве это не очевидно для смеси 1:100 ?
kuzmich
Этот ресурс видимо окончательно спятил, "левши" с кувалдами подковывают блох.... видимо читать точно мало кто научился, несчастная Россия, куда катится этот мир....
OttoFrija
Цитата(kuzmich @ 11.10.2012, 13:17) *
Этот ресурс видимо окончательно спятил, "левши" с кувалдами подковывают блох.... видимо читать точно мало кто научился, несчастная Россия, куда катится этот мир....

Ну так не мучайтесь, сделайте облегчение себе и нам.
kuzmich
Цитата(OttoFrija @ 11.10.2012, 13:35) *
Ну так не мучайтесь, сделайте облегчение себе и нам.

Уважаемый не надо боле цитировать мои сообщения, очень прошу,... spiteful.gif
OttoFrija
Значит, так и помру дураком, лья в бенз 1:40 против требования РЭ. Не хотят специалисты пролить свет знаний в мою душу. Жаль.
serg
Цитата(edge @ 11.10.2012, 11:43) *
Масло в коробку - принципиально одинаковые темы.
Не факт. Но точных данных у меня нет, поэтому тему не развиваю.
kuzmich, чем тебя не устраивает цитирование твоих сообщений?
Кстати, я ресурс данный ассоциирую с собой. Так что то же самое можешь говорить лично мне.


Цитата(OttoFrija @ 11.10.2012, 13:59) *
Значит, так и помру дураком, лья в бенз 1:40 против требования РЭ.
1:50 на современных качественных маслах - это нормально. 1:100 в 2Т я лить не рискну ничего и никуда. Потому что, судя по тенденциям именно это:
Цитата(kuzmich @ 11.10.2012, 13:07) *
производитель изначально приводит данные и рекомендации приводящие к быстрой гибели изделия

Иимеет место быть.
Быстрее подохнет (сразу после окончания гарантии), быстрее купят новое.
Маркетинг.
Танкист
Цитата(OttoFrija @ 11.10.2012, 9:13) *
А разве это не очевидно для смеси 1:100 ?

Отто, вчём суть если ты льёшь 1:40? Я вот с советских времён всегда бенз для 2т, мешаю 1:50, просвети может масло изменилось а?) имею две бензопилы Штиль 180, 361, мотоблок, косу штиль 130, так там и масло синтетика или ещё какая почему оно у них считается био? Отто, разжуй тупому))) Что я не правильно мешаю смесь да?
Юра_эндуро
Маслом кашу не испортишь biggrin.gif

Токо нагара много будет.
alistair
Цитата(serg @ 11.10.2012, 14:32) *
имеет место быть.
Быстрее подохнет (сразу после окончания гарантии), быстрее купят новое.
Маркетинг.


Именно так, не вижу повода для ругани. Яркий пример из автомира: у меня машина 99 года, двигатель с 92 года существенных конструктивных изменений не претерпел. Коробка тоже. Однако в мануале 99 года все (!) межсервисные интервалы чудесным образом увеличились в полтора раза...
kuzmich
Цитата(serg @ 11.10.2012, 14:32) *
Не факт
Иимеет место быть.
Быстрее подохнет (сразу после окончания гарантии), быстрее купят новое.
Маркетинг.

Чушь...видимо существует еще соответсвие сопутствующих факторов, например качество бензина...wink.gif

Цитата(alistair @ 11.10.2012, 14:50) *
Именно так, не вижу повода для ругани. Яркий пример из автомира: у меня машина 99 года, двигатель с 92 года существенных конструктивных изменений не претерпел. Коробка тоже. Однако в мануале 99 года все (!) межсервисные интервалы чудесным образом увеличились в полтора раза...

Переход на более современные масла например могли вызвать увеличение интервала обслуживания, появление бензинов более высокой степени очистки, насыщенных правильными присадками, наших бензинов это не касается...smile.gif
Современные масла 2т, сильно отличаются от масел 1992 года...wink.gif
Кстати лодочные моторы работают несколько в других режимах, нежеле мотоциклетные....wink.gif
Кстати современные метталы, принципы обработки тоже изменились, другое дело как это используют, перенос основных производств в кетай сильно уронил конечный продукт по качеству...
serg
Цитата(kuzmich @ 11.10.2012, 15:20) *
например качество бензина...
Где У НАС он качественный? Не знаю такого. В Европе - есть, у нас...
kuzmich
Цитата(serg @ 11.10.2012, 15:28) *
Где У НАС он качественный? Не знаю такого. В Европе - есть, у нас...

Правильно, у нас его просто нет, того уровня, добавь 20-30% на качество, и будут европейские параметры, и если рекомендация 100, то что? просто сделай смесь на эти 20-30% по маслу богаче, и немного урони сервисный интервал, скажем с 10 часов до 5-6...wink.gif
alistair
Цитата(kuzmich @ 11.10.2012, 15:20) *
Переход на более современные масла например могли вызвать увеличение интервала обслуживания, появление бензинов более высокой степени очистки, насыщенных правильными присадками, наших бензинов это не касается...smile.gif


Там все тоже самое... Старый мотор в другом кузове. Никаких специальных требований по маслам.
Более того, в одном месте фирменного workshop manual (для внутреннего пользования) интервалы видно забыли отредактировать. smile.gif

OttoFrija
Цитата(Танкист @ 11.10.2012, 14:41) *
Отто, вчём суть если ты льёшь 1:40? Я вот с советских времён всегда бенз для 2т, мешаю 1:50, просвети может масло изменилось ...
...Отто, разжуй тупому))) Что я не правильно мешаю смесь да?

Тащщите сюды тупого, разжую.
А по смеси - отнюдь не претендуя на знание истины просто очкую мешать 1:50. Вспоминаю РЭ давних лет, где фигурировали цифры 1:33 и 1:40 на ещё каких масляных маслах, не испорченных идеями биоразлагаемости и сомнения меня одолевают. Сам с собой договорился до компромисса 1:40. Нагар меня не шибко пугает, а вот существенного падения ресурса из-за недостатка масла в смеси - опасаюсь сильно.
Особенно интересно смотреть на разницу движков с катализатором и без - с катом ничего вообще не проходит через выхлопную, никаких клубов сизого дыма. Ну а без всё понятно - при перегазовках и некоторых режимах внятная сизая бяка появляется.
serg
Цитата(OttoFrija @ 11.10.2012, 20:05) *
просто очкую мешать 1:50
Мешал 1:50 наше 2Т масло (и импортное тоже) на ИЖе, Минске и прочих агрегатах. Никакого уменьшения ресурса не заметил (ездил в полную ручку, много). Так что был бы у меня 2Т (любой), лил бы 1:50. Кстати, незначительная разница с 1:40. И не дымит практически.
AHOHCbI
Цитата(kuzmich @ 11.10.2012, 12:52) *
Правильно, у нас его просто нет, того уровня, добавь 20-30% на качество, и будут европейские параметры, и если рекомендация 100, то что? просто сделай смесь на эти 20-30% по маслу богаче, и немного урони сервисный интервал, скажем с 10 часов до 5-6...wink.gif


тогда сам себе противоречишь))) надо же прочитать и сделать так, как написано)))
edge
Цитата(OttoFrija @ 11.10.2012, 20:05) *
внятная сизая бяка появляется.

Ничего вы не шарите! Это пары оргазма!
car-bon
Цитата(kuzmich @ 11.10.2012, 19:07) *
производитель изначально приводит данные и рекомендации приводящие к быстрой гибели изделия?

Почти так... Точнее будет:
производитель изначально приводит данные и рекомендации приводящие к неуклонной гибели изделия по истечении определенного срока
Huandi
Цитата(car-bon @ 12.10.2012, 7:03) *
производитель изначально приводит данные и рекомендации приводящие к неуклонной гибели изделия по истечении определенного срока


Это "теория заговора" и "паранойя" biggrin.gif Умрет в таком случае в 2т только поршневая - что совсем не гибель изделия, то есть не потребуется покупка нового. Низкое качество это большой минус для репутации - следующей покупкой было бы изделие другой фирмы. И т.п.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.