Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: "Быстрая" замена свечи зажигания
Форум Джебел-клуба > ЖЕЛЕЗО > Двигатель
SkuAD
(мот 1995г, пробег 13000км)
Длительность моей замены вылилась в неделю.
Как всегда подвела спешка и не в тему не заводящийся мот.

Прекрасно знал, что при замене свечи надо продувать колодец. Но, визуально оценив состояние мота, а он блестел чистотой, решил, что и в колодце все чисто.
Свечку снимал без снятия бака. Оценить состояние колодца не было возможности.
Выкрутив свечу (впоследствии выяснил, что она все же была неисправна), усугубил последствия, решив продуть цилиндр, покрутив колено стартером.

Первый звоночек прозвучал, когда новая свечка стала прокручиваться в колодце. Как потом выяснил, проблема была грязной резьбе и не совсем удобном свечнике.
Второй звоночек прозвучал в прямом смысле этого слова – двигатель долго отказывался заводиться, но когда завелся, то лучше бы он не заводился вовсе. Ужасные дизельные нотки не порадовали меня ни разу.

Заглушил мотор, купил свечу с большой резьбой (по совету форумчан – кстати кому нужна обращайтесь) и приступил к разборке.

Итог:
-резьба после промывки оказалась абсолютно исправна
-на поршне и клапанах обнаружил огромное кол-во песка
-никасиль на стенках не пострадал, клапана тоже
-визуально убедился, что купил мотоцикл с нескрученным пробегом, в который первым залез я и то исключительно из-за своей глупости.
-мотор собран, работает в норме, посторонних звуков не наблюдается
-японцы молодцы – Урал собирают хуже clapping.gif

Нюансы:
-болты крепления головки к картеру поддались с очень большим трудом !!!
-прокладка клапанной крышки с правой (по ходу движения) стороны в двух полукругах сажается на герметик (так написано в инструкции).
-прокладка головки состоит из 3-х слоев алюминия соединенных внутри и снаружи специальным покрытием похожим на тонкий слой резины. При снятии прокладка страдает. Заменить новой не было возможности. Купил термостойкий лак (+450oС) и покрыл внешние стороны прокладки несколькими слоями лака. После запуска и прогрева мотора, лак немного вылез за пределы прокладки, но пока держится – течей нет.
-прокладка цилиндра была смазана графитовой смазкой и установлена назад –проблем нет.
-при затяжке динамометрический ключ обязателен
-разбирал без инструкции, собирать лучше с ней
-сложного ничего нет
Юрий
Да уж. Быстро ты управился.
prokrust
занимаюсь тем же, только плановая замена и настройка
повеселила маркировка распредвала
SkuAD
При работах внутри мотора очень хорошо зарекомендовали себя бумажные полотенца.
Рекомендую!

Кстати от песка и грязи даже кольца залегли. И маслосъемное и компрессионные.
При сборке инструкция говорит о необходимости правильно выставить стыки колец.


200
Цитата(SkuAD @ 2.6.2011, 14:27) *
При работах внутри мотора очень хорошо зарекомендовали себя бумажные полотенца.
Рекомендую!

Кстати от песка и грязи даже кольца залегли. И маслосъемное и компрессионные.
При сборке инструкция говорит о необходимости правильно выставить стыки колец.



Обычная туалетная бумага на все случаи жизни. Можно и масло оттирать внутри мотора.

Песок можно выдуть компрессором налив сначала бензина в цилиндр. Тонкая трубка в свечное отверстие до поршня и 6 атмосфер. И бензина несколько раз налить.
SkuAD
Цитата(200 @ 3.6.2011, 11:56) *
Обычная туалетная бумага на все случаи жизни. Можно и масло оттирать внутри мотора.

Песок можно выдуть компрессором налив сначала бензина в цилиндр. Тонкая трубка в свечное отверстие до поршня и 6 атмосфер. И бензина несколько раз налить.



Бумага туалетная это не то.
А компрессором я бы точно ничего не выдул. Вручную-то упарился чистить.
Сhestar
Некропост подыму, для торопыг фото, шоб неповадно было.
Это будет там.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.