Что нужно поменять чтобы из 200 джебеля сделать асфальтового друга и где все это купить в Москве?)
Цитата(RasLaf @ 3.6.2011, 0:47)
Что нужно поменять чтобы из 200 джебеля сделать асфальтового друга
продать джебл (не издеваться над эндуро) и купить мот для асфальта а джебл пусть в лесу живёт его место там
Поставь дорожную резину, вот тебе и дорожный вариант будет.
RasLaf А зачем ты взял эндуро?
Из трактора кадилак не сделать.
Цитата(RasLaf @ 3.6.2011, 5:47)
Что нужно поменять чтобы из 200 джебеля сделать асфальтового друга и где все это купить в Москве?)
Поменять Djebel 200 на DRZ400SM на 17 колесах с лысой гоночной резиной, не надо мучать маленького Джебела.
Цитата(freerider @ 3.6.2011, 4:18)
Поменять Djebel 200 на DRZ400SM на 17 колесах с лысой гоночной резиной, не надо мучать маленького Джебела.
Я понял)))) Но все равно в основном только по Москве ездит леса очень мало видит))
Цитата(Serg696 @ 3.6.2011, 3:28)
RasLaf А зачем ты взял эндуро?
Из трактора кадилак не сделать.
Прокатился на кавасаки нинзя 600 кубов понял что ошибок не прощает))) Потом на джебле схватил огромную яму прошел все гаражные неровности и понял беру его))) Влес редко выскакиваю, а на работу езжу по асфальту)
пусти его на волю, не издевайся
тормоза на 200 ке не терпят экстренного торможения, а в городе так часто приходится тормозить
застрахуй жизнь
В общем, программа минимум - купить дорожную резину 18/21, программа максимум - купить нормальный мотард. Например, Д-трекер.
Цитата(serg @ 3.6.2011, 9:45)
В общем, программа минимум - купить дорожную резину 18/21, программа максимум - купить нормальный мотард. Например, Д-трекер.
Д-трекер не нормальный мотард. Он не едет =)
Тогда КТМ-690см. Он едет
А в сравнении с 200-кой и Д-трекер едет, причём весело.
Цитата(serg @ 3.6.2011, 6:45)
В общем, программа минимум - купить дорожную резину 18/21, программа максимум - купить нормальный мотард. Например, Д-трекер.
А полностью не можешь написать название радиус все целиком как в машине)) А то я еще далек от всего этого) И начет звезды что там можно придумать?)
RasLaf, я научусь пользоваться поиском!!!
http://www.google.ru/search?sourceid=chrom...l200+tyre+sizesпервая ссылка:
http://www.genuinemotorcycleparts.com/part...uki/Djebel-200/Нужная инфа:
Цитата
Front Tyre size is 70/100 - 21 44P and the Rear Tyre size is 100/90 - 18 56P
у меня есть дорожная резина в идеале, на ней из японии приехал мотоцикл, и я её сразу снял по понятным причинам)
Bridgestone Battlax BT-45
http://images.leatherup.com/imagesproc/L2l...Gc=_H_SW700.jpgесли интересует завтра могу размеры прислать
Цитата(kirill @ 3.6.2011, 20:41)
у меня есть дорожная резина в идеале, на ней из японии приехал мотоцикл, и я её сразу снял по понятным причинам)
Bridgestone Battlax BT-45
http://images.leatherup.com/imagesproc/L2l...Gc=_H_SW700.jpgесли интересует завтра могу размеры прислать
Она подойдет на 200 джебель? Если да то скинь и цену и состояние
Цитата(ephu @ 3.6.2011, 19:07)
Научусь обязательно))) Я только начинаю все познавать)
Цитата(RasLaf @ 4.6.2011, 6:12)
Она подойдет на 200 джебель? Если да то скинь и цену и состояние
у меня 250, думаю применимость подскажут более опытные обладатели)
размеры: перед 90/90-21 , зад 120/80-18
состояние идеальное, похоже что поставили перед продажей мотоцикла
Цитата(kirill @ 4.6.2011, 16:46)
у меня 250, думаю применимость подскажут более опытные обладатели)
размеры: перед 90/90-21 , зад 120/80-18
состояние идеальное, похоже что поставили перед продажей мотоцикла
Да надо узнать))) Если подойдут заберу сразу))
У 200 переднее колесо 19, ребята.
Если разговор про Джебел-200, то там впереди нормальное 21 колесо. Только обод поуже. Сзади не менее нормальное 18-е.
Цитата(Alex_GM @ 7.6.2011, 18:17)
У 200 переднее колесо 19, ребята.
Я вот думаю, почему у меня 21 резина с 19 обода не слетает?
Форест Гамп
2.8.2011, 16:12
ВОт у меня тоже идея насчет универсального использования джебеля 200. Но резину менять не собираюсь, так как люблю гонять вне дорог. Хочу заиметь где-нидь второй комплект колес, что бы просто менять колеса когда хочу погонять по городу. Вот где бы заиметь такие колеса.... С китайского аналога джебеля в версии мотарда можно заказать колеса на 17, но заднее колесо там под дисковый тормоз... Что бы сделать...
Можно центральную часть поменять на заводском колесе , мне кажется при клонировании в китае не стали менять ко-во спиц. Только комплект спиц не забудь заказать т.к. могут быть сюрпризы при откручивании старых.
LoneWolfRU
2.8.2011, 16:58
Поставил Кенду К 270 на оба колеса и езжу где хочу в любую погоду, универсальней некуда, асфальт нормально держит, даже сырой.
Колеса менять - бред. Ходовая часть как была не приспособлена, так и останется. Поменять резину и ездить.
Что вы, братцы, в оригинале, Джебель 200 как раз и идет как дорожный вариант. НИЧЕГО МЕНЯТЬ НЕ НАДО. Это для внедорожного использования его надо переделывать.
Форест Гамп
3.8.2011, 17:21
Цитата(stscat @ 2.8.2011, 19:38)
Что вы, братцы, в оригинале, Джебель 200 как раз и идет как дорожный вариант... Это для внедорожного использования его надо переделывать.
А я то думал, что Джебель 200 это мотоцикл для ВНЕДОРОЖНОГО туризма...
Если крадучись, то можно конечно и вне дорог на 200-ке ездить. На нем даже в стойку встать невозможно. Вернее так, встать возможно, но не более, чем на 5 секунд. Про попытки прыгнуть неубившись я уже и не говорю. Судя по всему 200-ка задумывалась как дешевый легкий мотоцикл для эксплуатации в гористой местности. С легким внедорожным уклоном. Чтобы на 200-ке более менее ездить вне дорог надо хотя бы руль поменять, подножки сдвинуть назад и кроссовую резину поставить. Все остальное это только слезы.
LoneWolfRU
5.8.2011, 15:42
нормальный мот, чо вы... позавчера километров 50 по лесам/полям/холмам/кроссовой трассе за 250сс и XR-650сс гонялся на дорожной резине К-270, особо не отставал, бывало и 90 шпарили по грунтовке в стойке, а уж как по камням лазит, где на больших ноги не достают. Даже не упал ни разу в этот раз. Но так летать на нем, конечно не надо, подвеску жалко, трясет сильно на такой скорости. 40-60... ну 80, если грунтовка ровная. Хотя может я с вязкостью масла в вилке не угадал или задний аморт уже умер. И на асфальте не пасует, не хуже ЁБРа. С проставками под руль нормально ездится в стойке, подножки на месте. Мот для вдумчивого лазанья по всяким валунам, практически триальный)))))))) И на работу по городу, да на дачу возит исправно. Доволен, менять в ближайшие пару сезонов не буду.
Мот отличный. Вызвал удивление вопрос темы. Еще бы спросили как из Фазера сделать дорожник. Я пытался из 200-ки сделать внедорожник, плюнул и купил WR-ку. А 200-ка пусть живет в качестве легкого дорожного мотоцикла. В центр многострадальной столицы только на нем и суюсь.
Цитата(LoneWolfRU @ 5.8.2011, 16:42)
нормальный мот, чо вы... позавчера километров 50 по лесам/полям/холмам/кроссовой трассе за 250сс и XR-650сс гонялся на дорожной резине К-270, особо не отставал, бывало и 90 шпарили по грунтовке в стойке, а уж как по камням лазит, где на больших ноги не достают. Даже не упал ни разу в этот раз. Но так летать на нем, конечно не надо, подвеску жалко, трясет сильно на такой скорости. 40-60... ну 80, если грунтовка ровная. Хотя может я с вязкостью масла в вилке не угадал или задний аморт уже умер. И на асфальте не пасует, не хуже ЁБРа. С проставками под руль нормально ездится в стойке, подножки на месте. Мот для вдумчивого лазанья по всяким валунам, практически триальный)))))))) И на работу по городу, да на дачу возит исправно. Доволен, менять в ближайшие пару сезонов не буду.
Ключевая фраза: Для вдумчивого лазанья!
А не жесткого продубаса.
Согласен.
Цитата(stscat @ 5.8.2011, 20:45)
Я пытался из 200-ки сделать внедорожник, плюнул и купил WR-ку.
WR - не внедорожник, а аппарат для спорта и для поотжигать. Внедорожник - то есть, чтобы доехать там где нет дороги из точки А в точку Б, с некоторой целью, грузом и т.п. Из WR делают внедорожники (у нас в городе есть пара таких переделок из 10-15 WR-ок), ставят бак побольше, багажник. Но они это не очень хорошо переживают. И самое главное - на WR ведь тяжело ехать, они физически грузят. Одно дело, когда это нужно (погонять), и другое, когда важнее просто ехать.
Угу подходят и грузят. У них что там спец тулуза для загрузки гонщега есть????
Можно сесть на вр и прокатиться в сланцах и майке спокойно и ровно и ничего никуда не грузит. Сидуха только узкая и жесткая.
нагрузка на райдера появляется при интенсивной езде - что вполне объяснимо
Имхо - дорого, просто это, катать вр как обычный мот - запчпасти... регламент. да и мотр не особо любит что бы его подолгу выкручивали на прямиках - типа асфальта...
ЗЫ: я как то находясь в подпитии взгромоздился на другов црф250р и катал на нем, по этому, медленно и уныло - из доминирующих ощущений было ощущение легкости мотоцикла. Оущений что мну там что то грузит я ни разу не заметил
На wr - жесткая подвеска. На ней можно ехать реально быстро. На диванной подвеске наших тракторов (xr, dr, tt) так не получится. Но когда нужно ехать долго и со средней скоростью, то лучше наших тракторов ничего нет. Ибо диванная подвеска комфортна и позволяет сидя ехать там где на wr-е отобьет задницу. Меньшая нервозность мотоцикла так же влияет на утомляемость пилота.
Цитата(i-denis @ 7.8.2011, 2:13)
Можно сесть на вр и прокатиться в сланцах и майке спокойно и ровно и ничего никуда не грузит
По пахатному полю, например? Ну-ну... Мы вроде о внедорожниках говорили, да?
Цитата(Huandi @ 6.8.2011, 20:45)
По пахатному полю, например? Ну-ну... Мы вроде о внедорожниках говорили, да?
да да... ты забыл еще отметить, что в майке и сланцах холодновато в якутию кататься к примеру.....
с самочувствием жопы как правило тесно связанно понятие комфортной скорости - так что тут все относительно имхо.
мне все же кажется, что главный и доминирующий фактор это стоимость обслуживания данного пепелаца.... жопа, подвеска, комфорт и все прочее это вопрос желания, умения, терпения и тд - т.е личного отношения райдера к данным проблемам.... а вот за клапана придется отстегивать из семейного бюджета.... и за ремонт мотора если загнется.... часто вы слышите об отрыве тарелки на ваших столь любимых джебелях или не менее мной любимых храх? а на вр это далеко не последняя проблема, к примеру.... в принципе перечень можно долго продолжать - предлагаю прекратить вроманию в этой ветке - уделим внимание джебелю200 все таки, господа?
Спорное понятие внедорожный мотоцикл. Тот мотик который есть и сейчас под тобой, он и используется там где конструкторы возможно не предполагали его использование. У нас WR по моему самый популярный эндурь в регионе, и особо их не щадят.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.