Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как сделать дорожник из эндуро?
Форум Джебел-клуба > Djebel 200, младший брат > Djebel 200. Обсуждение
RasLaf
Что нужно поменять чтобы из 200 джебеля сделать асфальтового друга и где все это купить в Москве?)
VIT
Цитата(RasLaf @ 3.6.2011, 0:47) *
Что нужно поменять чтобы из 200 джебеля сделать асфальтового друга

продать джебл (не издеваться над эндуро) и купить мот для асфальта а джебл пусть в лесу живёт его место там wink.gif
iddigital
Поставь дорожную резину, вот тебе и дорожный вариант будет.
Serg696
RasLaf А зачем ты взял эндуро?
Из трактора кадилак не сделать.
freerider
Цитата(RasLaf @ 3.6.2011, 5:47) *
Что нужно поменять чтобы из 200 джебеля сделать асфальтового друга и где все это купить в Москве?)


Поменять Djebel 200 на DRZ400SM на 17 колесах с лысой гоночной резиной, не надо мучать маленького Джебела.
RasLaf
Цитата(freerider @ 3.6.2011, 4:18) *
Поменять Djebel 200 на DRZ400SM на 17 колесах с лысой гоночной резиной, не надо мучать маленького Джебела.

Я понял)))) Но все равно в основном только по Москве ездит леса очень мало видит))


Цитата(Serg696 @ 3.6.2011, 3:28) *
RasLaf А зачем ты взял эндуро?
Из трактора кадилак не сделать.

Прокатился на кавасаки нинзя 600 кубов понял что ошибок не прощает))) Потом на джебле схватил огромную яму прошел все гаражные неровности и понял беру его))) Влес редко выскакиваю, а на работу езжу по асфальту)
Сотона
пусти его на волю, не издевайся smile.gif
prokrust
тормоза на 200 ке не терпят экстренного торможения, а в городе так часто приходится тормозить
застрахуй жизнь
serg
В общем, программа минимум - купить дорожную резину 18/21, программа максимум - купить нормальный мотард. Например, Д-трекер.
Chili
Цитата(serg @ 3.6.2011, 9:45) *
В общем, программа минимум - купить дорожную резину 18/21, программа максимум - купить нормальный мотард. Например, Д-трекер.

Д-трекер не нормальный мотард. Он не едет =)
serg
Тогда КТМ-690см. Он едет smile.gif
А в сравнении с 200-кой и Д-трекер едет, причём весело.
RasLaf
Цитата(serg @ 3.6.2011, 6:45) *
В общем, программа минимум - купить дорожную резину 18/21, программа максимум - купить нормальный мотард. Например, Д-трекер.

А полностью не можешь написать название радиус все целиком как в машине)) А то я еще далек от всего этого) И начет звезды что там можно придумать?)
ephu
RasLaf, я научусь пользоваться поиском!!!

http://www.google.ru/search?sourceid=chrom...l200+tyre+sizes
первая ссылка: http://www.genuinemotorcycleparts.com/part...uki/Djebel-200/

Нужная инфа:
Цитата
Front Tyre size is 70/100 - 21 44P and the Rear Tyre size is 100/90 - 18 56P


kirill
у меня есть дорожная резина в идеале, на ней из японии приехал мотоцикл, и я её сразу снял по понятным причинам)
Bridgestone Battlax BT-45
http://images.leatherup.com/imagesproc/L2l...Gc=_H_SW700.jpg
если интересует завтра могу размеры прислать
RasLaf
Цитата(kirill @ 3.6.2011, 20:41) *
у меня есть дорожная резина в идеале, на ней из японии приехал мотоцикл, и я её сразу снял по понятным причинам)
Bridgestone Battlax BT-45
http://images.leatherup.com/imagesproc/L2l...Gc=_H_SW700.jpg
если интересует завтра могу размеры прислать

Она подойдет на 200 джебель? Если да то скинь и цену и состояние

Цитата(ephu @ 3.6.2011, 19:07) *
RasLaf, я научусь пользоваться поиском!!!

http://www.google.ru/search?sourceid=chrom...l200+tyre+sizes
первая ссылка: http://www.genuinemotorcycleparts.com/part...uki/Djebel-200/

Нужная инфа:

Научусь обязательно))) Я только начинаю все познавать)
kirill
Цитата(RasLaf @ 4.6.2011, 6:12) *
Она подойдет на 200 джебель? Если да то скинь и цену и состояние


у меня 250, думаю применимость подскажут более опытные обладатели)
размеры: перед 90/90-21 , зад 120/80-18
состояние идеальное, похоже что поставили перед продажей мотоцикла
RasLaf
Цитата(kirill @ 4.6.2011, 16:46) *
у меня 250, думаю применимость подскажут более опытные обладатели)
размеры: перед 90/90-21 , зад 120/80-18
состояние идеальное, похоже что поставили перед продажей мотоцикла

Да надо узнать))) Если подойдут заберу сразу))
Alex_GM
У 200 переднее колесо 19, ребята.
serg
Если разговор про Джебел-200, то там впереди нормальное 21 колесо. Только обод поуже. Сзади не менее нормальное 18-е.
StranNik
Цитата(Alex_GM @ 7.6.2011, 18:17) *
У 200 переднее колесо 19, ребята.


Я вот думаю, почему у меня 21 резина с 19 обода не слетает? rolleyes.gif
serg
http://djebel-club.ru/tex6.html
Форест Гамп
ВОт у меня тоже идея насчет универсального использования джебеля 200. Но резину менять не собираюсь, так как люблю гонять вне дорог. Хочу заиметь где-нидь второй комплект колес, что бы просто менять колеса когда хочу погонять по городу. Вот где бы заиметь такие колеса.... С китайского аналога джебеля в версии мотарда можно заказать колеса на 17, но заднее колесо там под дисковый тормоз... Что бы сделать...
Egor1980
Можно центральную часть поменять на заводском колесе , мне кажется при клонировании в китае не стали менять ко-во спиц. Только комплект спиц не забудь заказать т.к. могут быть сюрпризы при откручивании старых.
LoneWolfRU
Поставил Кенду К 270 на оба колеса и езжу где хочу в любую погоду, универсальней некуда, асфальт нормально держит, даже сырой.
ErshN8D
Колеса менять - бред. Ходовая часть как была не приспособлена, так и останется. Поменять резину и ездить.
stscat
Что вы, братцы, в оригинале, Джебель 200 как раз и идет как дорожный вариант. НИЧЕГО МЕНЯТЬ НЕ НАДО. Это для внедорожного использования его надо переделывать.
Форест Гамп
Цитата(stscat @ 2.8.2011, 19:38) *
Что вы, братцы, в оригинале, Джебель 200 как раз и идет как дорожный вариант... Это для внедорожного использования его надо переделывать.

А я то думал, что Джебель 200 это мотоцикл для ВНЕДОРОЖНОГО туризма... wink.gif
stscat
Если крадучись, то можно конечно и вне дорог на 200-ке ездить. На нем даже в стойку встать невозможно. Вернее так, встать возможно, но не более, чем на 5 секунд. Про попытки прыгнуть неубившись я уже и не говорю. Судя по всему 200-ка задумывалась как дешевый легкий мотоцикл для эксплуатации в гористой местности. С легким внедорожным уклоном. Чтобы на 200-ке более менее ездить вне дорог надо хотя бы руль поменять, подножки сдвинуть назад и кроссовую резину поставить. Все остальное это только слезы.
LoneWolfRU
нормальный мот, чо вы... позавчера километров 50 по лесам/полям/холмам/кроссовой трассе за 250сс и XR-650сс гонялся на дорожной резине К-270, особо не отставал, бывало и 90 шпарили по грунтовке в стойке, а уж как по камням лазит, где на больших ноги не достают. Даже не упал ни разу в этот раз. Но так летать на нем, конечно не надо, подвеску жалко, трясет сильно на такой скорости. 40-60... ну 80, если грунтовка ровная. Хотя может я с вязкостью масла в вилке не угадал или задний аморт уже умер. И на асфальте не пасует, не хуже ЁБРа. С проставками под руль нормально ездится в стойке, подножки на месте. Мот для вдумчивого лазанья по всяким валунам, практически триальный)))))))) И на работу по городу, да на дачу возит исправно. Доволен, менять в ближайшие пару сезонов не буду.
stscat
Мот отличный. Вызвал удивление вопрос темы. Еще бы спросили как из Фазера сделать дорожник. Я пытался из 200-ки сделать внедорожник, плюнул и купил WR-ку. А 200-ка пусть живет в качестве легкого дорожного мотоцикла. В центр многострадальной столицы только на нем и суюсь.
Kopcak
Цитата(LoneWolfRU @ 5.8.2011, 16:42) *
нормальный мот, чо вы... позавчера километров 50 по лесам/полям/холмам/кроссовой трассе за 250сс и XR-650сс гонялся на дорожной резине К-270, особо не отставал, бывало и 90 шпарили по грунтовке в стойке, а уж как по камням лазит, где на больших ноги не достают. Даже не упал ни разу в этот раз. Но так летать на нем, конечно не надо, подвеску жалко, трясет сильно на такой скорости. 40-60... ну 80, если грунтовка ровная. Хотя может я с вязкостью масла в вилке не угадал или задний аморт уже умер. И на асфальте не пасует, не хуже ЁБРа. С проставками под руль нормально ездится в стойке, подножки на месте. Мот для вдумчивого лазанья по всяким валунам, практически триальный)))))))) И на работу по городу, да на дачу возит исправно. Доволен, менять в ближайшие пару сезонов не буду.


Ключевая фраза: Для вдумчивого лазанья!
А не жесткого продубаса.

Согласен.
Huandi
Цитата(stscat @ 5.8.2011, 20:45) *
Я пытался из 200-ки сделать внедорожник, плюнул и купил WR-ку.


WR - не внедорожник, а аппарат для спорта и для поотжигать. Внедорожник - то есть, чтобы доехать там где нет дороги из точки А в точку Б, с некоторой целью, грузом и т.п. Из WR делают внедорожники (у нас в городе есть пара таких переделок из 10-15 WR-ок), ставят бак побольше, багажник. Но они это не очень хорошо переживают. И самое главное - на WR ведь тяжело ехать, они физически грузят. Одно дело, когда это нужно (погонять), и другое, когда важнее просто ехать.
i-denis
Угу подходят и грузят. У них что там спец тулуза для загрузки гонщега есть????
Можно сесть на вр и прокатиться в сланцах и майке спокойно и ровно и ничего никуда не грузит. Сидуха только узкая и жесткая.
нагрузка на райдера появляется при интенсивной езде - что вполне объяснимоsmile.gif
Имхо - дорого, просто это, катать вр как обычный мот - запчпасти... регламент. да и мотр не особо любит что бы его подолгу выкручивали на прямиках - типа асфальта...

ЗЫ: я как то находясь в подпитии взгромоздился на другов црф250р и катал на нем, по этому, медленно и уныло - из доминирующих ощущений было ощущение легкости мотоцикла. Оущений что мну там что то грузит я ни разу не заметилsmile.gif
edge
На wr - жесткая подвеска. На ней можно ехать реально быстро. На диванной подвеске наших тракторов (xr, dr, tt) так не получится. Но когда нужно ехать долго и со средней скоростью, то лучше наших тракторов ничего нет. Ибо диванная подвеска комфортна и позволяет сидя ехать там где на wr-е отобьет задницу. Меньшая нервозность мотоцикла так же влияет на утомляемость пилота.
Huandi
Цитата(i-denis @ 7.8.2011, 2:13) *
Можно сесть на вр и прокатиться в сланцах и майке спокойно и ровно и ничего никуда не грузит


По пахатному полю, например? Ну-ну... Мы вроде о внедорожниках говорили, да?
i-denis
Цитата(Huandi @ 6.8.2011, 20:45) *
По пахатному полю, например? Ну-ну... Мы вроде о внедорожниках говорили, да?

да да... ты забыл еще отметить, что в майке и сланцах холодновато в якутию кататься к примеру.....
с самочувствием жопы как правило тесно связанно понятие комфортной скорости - так что тут все относительно имхо.
мне все же кажется, что главный и доминирующий фактор это стоимость обслуживания данного пепелаца.... жопа, подвеска, комфорт и все прочее это вопрос желания, умения, терпения и тд - т.е личного отношения райдера к данным проблемам.... а вот за клапана придется отстегивать из семейного бюджета.... и за ремонт мотора если загнется.... часто вы слышите об отрыве тарелки на ваших столь любимых джебелях или не менее мной любимых храх? а на вр это далеко не последняя проблема, к примеру.... в принципе перечень можно долго продолжать - предлагаю прекратить вроманию в этой ветке - уделим внимание джебелю200 все таки, господа?smile.gif
Plus
Спорное понятие внедорожный мотоцикл. Тот мотик который есть и сейчас под тобой, он и используется там где конструкторы возможно не предполагали его использование. У нас WR по моему самый популярный эндурь в регионе, и особо их не щадят.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.