Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Поршенёк ускорительного насоса
Форум Джебел-клуба > ЖЕЛЕЗО > Впуск/выпуск
VLAD
Проблема в следующем , провалился штырек , но на работе двигателя не отразилось, ВРОДИ! пальцем нажимаешь не вылазиет, только при помощи резинового монжетика!!! в чем проблема?
Huandi
Закис поршенёк. Разбирай.
VLAD
Поршенёк -это штырь этот? или нет ? звиняюсь за то , что нуб, просто не лазил туда еще не разу.
Huandi
Нет не штырь, а штучка внизу и внутри карба, на которую он нажимает.
Вентилятор
Цитата(VLAD @ 7.6.2011, 12:29) *
Поршенёк -это штырь этот? или нет ? звиняюсь за то , что нуб, просто не лазил туда еще не разу.

Когда будешь снимать нижнюю крышку, будь осторожней, поршень с пружинкой может вылететь и их долго искать.
Перед откручиванием винты обработай вэдэхой, они часто закисшие.
VLAD
спасибо, большое , будим работать !!!
serg
Поршенёк с пружиной под ним находятся в нижней крышке карба. Надо очистить там всё и ускорительный насос заработает. А если не увидел разницы, значит, нормально он у тебя вообще не работал.
Roman Z.
кстати, у меня амплитуда хода поршенька больше чем получается при выкручивании газа. получается что штырек недодавливается -- остается еще запас хода. зачем так сделано?
Grandtrek
Цитата(Roman Z. @ 21.7.2011, 1:59) *
кстати, у меня амплитуда хода поршенька больше чем получается при выкручивании газа. получается что штырек недодавливается -- остается еще запас хода. зачем так сделано?

Для возможности регулировки длины хода троса газа, чтоб при открытии поршенек не уперся и ты не сломал его привод.
VLAD
Ну вот, снял!!! Только вот обещенной пружинки, я не обнаружил!!! вот как все выглядит,все что выпало после откручиной крышки !!! только вот , все работало ,но друг перестало,карб не вскпывал ,до этого. вопрос -куда все подевалось? обьясните пожалуйста ,а то я не могу это даже представить!!!

Для ремонта, достаточно будит заказа, обведеных позиций???
VIT
для начала попробуй оживить залей вэдешкой пусть постоит потом подай в канал воздух (компресором ) только смотри что бы он не убежал ))))
serg
Цитата(VLAD @ 7.12.2011, 20:20) *
Только вот обещенной пружинки, я не обнаружил!!!
Поршень закис в крышке нижней. А под закисшим поршеньком и искомая пружинка спряталась. Сначала отмочи в ацетоне или ещё чём-то термоядерном то, что имеется. Может, и заказывать ничего не надо будет...
VLAD
Спасибо,все сделал ,все работает!!!
MasterDja
Господа, подскажите размеры штырька ускорительного насоса - длина и толщина. Мой потерялся и хочу изготовить замену из велосипедной спицы
Varyag
Цитата(MasterDja @ 20.10.2014, 16:43) *
Господа, подскажите размеры штырька ускорительного насоса - длина и толщина. Мой потерялся и хочу изготовить замену из велосипедной спицы


И у меня тажа проблема, сделал, но мне кажется промахнулся с размером - слишком рано срабатывает!

MasterDja, ты не выяснил длину?


MasterDja
Varyag
Купил новый. Я в выхи буду разбирать карб - замерю и отпишусь. Себе делал временный аналог из велосипедной спицы и подгонял на разобранном карбе по месту, было всё ок.
Varyag
Цитата(MasterDja @ 17.11.2014, 14:17) *
Varyag
Купил новый. Я в выхи буду разбирать карб - замерю и отпишусь. Себе делал временный аналог из велосипедной спицы и подгонял на разобранном карбе по месту, было всё ок.


я тоже аналог сделал, и он работает, но переливает на резком газе, а сейчас закисло в очередной раз зато переливать перестало... вот и решил что с чем то я накосячил
serg
Цитата(Varyag @ 17.11.2014, 18:33) *
сейчас закисло в очередной раз
Чистить надо тщательнее. Только не механически, а какой-нить химией мощной.
Varyag
Цитата(MasterDja @ 17.11.2014, 14:17) *
Я в выхи буду разбирать карб - замерю и отпишусь.


удалось замерить шток?
MasterDja
Varyag
Диаметр 2.1 мм
Длина 68.3 мм
Varyag
Спасибо!

в выходные проверю что там у меня сейчас и приведу к стоку
maestro11rus
напишу здесь....
ускакала пружинка которая под поршнем ускорительного насоса(( от какой нить ручки пойдет ? facepalm.gif какова ее длина этой пружинки может кто замерял когда то ..
serg
Просто от ручки. От какой-нить. Обычно прокатывает. А если подзакисло, то даже лучше.
Есличо, можно будет пружинку подрезать.
maestro11rus
Цитата(serg @ 24.2.2015, 23:54) *
Просто от ручки. От какой-нить. Обычно прокатывает. А если подзакисло, то даже лучше.
Есличо, можно будет пружинку подрезать.

Ок, спасибо Сергей!, вечером пойду шаманить.из под гнезда игольчатого клапана выгреб гектар непонятного вещества....а я думал че мот не едит)
Bromka
тоже "завис" поршенёк в нижней точке, как его оттуда выковыривать то? залил растворитель на два часа - "не выстрелил", сейчас с ВДшкой час стоит - тоже тишина.
Anderrey
Цитата(Bromka @ 6.6.2019, 20:02) *
тоже "завис" поршенёк в нижней точке, как его оттуда выковыривать то? залил растворитель на два часа - "не выстрелил", сейчас с ВДшкой час стоит - тоже тишина.

Искал где описывал, не нашел...
Повторю: купил ТМ 28 на форуме. Запорная игла валялась внутри поплавковой камеры, но это мелочь. Поршень уск. насоса закис в нижней точке. Замачивание на часа 2 так же не помогло, есть крайний случай: высверлить снизу крышки дырку, но это геморно все. Помог более простой способ: замочил крышку (полностью чтоб утопла, резинку снять не забудь) в очистителе карбюратора на сутки (минимум). После начал аккуратно выстукивать по нижней части крышки (так чтобы не вмять ее), и вуаля, поршень сдвигаться начал. Вытащил. Но! Прикрутив, проверил, он опять западает внизу.... И как там не смазывай, не помогает. Помог совет главного на форуме (если кто не в курсе, serg): в шариковых ручках есть пружинка ей можно заменить сию пружинку в карбе, попробовал, так вот она один в один как в карбе, поставил ее, возврат нормально идет. Старая ослабла, выбросил.
Т.е. вкратце, замочить на побольше в карбклинере, и выколачивать аккуратно, после скорее всего пружину сменить.
Rakshasik
Цитата(Bromka @ 6.6.2019, 20:02) *
как его оттуда выковыривать то?

Как вариант компрессором дунуть в выход канала


Цитата(Anderrey @ 6.6.2019, 23:35) *
в шариковых ручках есть пружинка ей можно заменить сию пружинку в карбе, попробовал, так вот она один в один как в карбе, поставил ее, возврат нормально идет. Старая ослабла, выбросил.

Не один в один ... как правило витков меньше, более упругая.
Я когда поставил, заметил что пружина прожимающая насос внутрь, та что стоит снаружи не может додавить его до конца, поменял обратно на родную. Если канал действительно чистый, то родная пружинка справляется прекрасно.
Bromka
Anderrey вылетела с утра, целую ночь в ВДшке постояла, с утра с легонца стукнул по крышке молоточком с обратной стороны,
rakshasik80 блин, я поставил от ручки, у меня так же глохнет при резком открытии газа, придется на родную снова сменить..
Rakshasik
Сними карб, не сливая с него бензин, т.е. сильно не наклоняя. Поверни к себе дырой, той что в сторону двигателя смотрит. Там в нижней части дыры выходит маленкая пипирка, это жиклер ускорительного насоса.
Теперь ты пальцем нажимаешь на толкатель насоса и смотришь, должно хорошо так пшикать при каждом нажатии.
Пшикает - значит работает, система простая как лом.

Ну и нажиматься должно легко с минимальным усилием.
-----------------

Еще одна проверка, для окончательной очистки совести, это на собранном моте покрутить резко ручку газа и посмотреть на толкатель насоса (тот что выходит из карба и закрыт маленьким пыльником). Все должно работать быстро, четко и синхронно.
Anderrey
Цитата(Bromka @ 7.6.2019, 10:17) *
rakshasik80 блин, я поставил от ручки, у меня так же глохнет при резком открытии газа, придется на родную снова сменить..

Не должно, там ход/возврат еще лучше чем на родной. Т.е. с пружинкой от ручки не должно быть связи с глохнет при резком газу. Если элементарно на карбе проверить дроссель вверх-вниз, будет видно как ходит коромысло, возвращается, в этом и есть принцип работы ускорительного насоса.
Anderrey
Цитата(rakshasik80 @ 7.6.2019, 9:14) *
Не один в один ... как правило витков меньше, более упругая.
Я когда поставил, заметил что пружина прожимающая насос внутрь, та что стоит снаружи не может додавить его до конца, поменял обратно на родную.

Тебе неправильная ручка/пружина попалась. Когда ставил - уск. насос работал отлично.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.