Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Yamaha WR250r и WR250f: плюсы, минусы, отличия
Форум Джебел-клуба > Эндуро Yamaha: Raid, Serow и т.д. > Эндуро Yamaha, обсуждение
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
klaster
человек имел в виду кросс-версию р у хонды, х другой мотоцикл, схожий лишь на первый взгляд.
ктм 450 - отличный моцик, вряд ли мало когда его станет. в свое время я мучился выбором 250-350-450-501 и взял 350, о чем не жалею. но ктм стал неоправданно дорог, очень нежный по конструкции, хлипкий крепеж, проводка из соплей- все сделано ради максимальной отдачи, но не для ремонтопригодности. хонды более кондовые, пусть тяжелее, зато болты не отваливаются при попытке их выкрутить. про ямаху 450 хз - не ездил, только на ланце. пусть имаха барабаны лучше делает и пианины)
если деньги есть- надо брать 450-ку ктм ехс. едет отлично, вес не запредельный, подвески классные даже для неискушенного. если его много- можно душилки снимать поочередно, что бы руки не вырвал)
madmaks
Цитата(Evdoc @ 14.6.2016, 16:49) *
А ямахи? Или ктм? Из новых имею ввиду

Они подороже, чем хонды и кавы.

Цитата(klaster @ 14.6.2016, 16:51) *
про ямаху 450 хз - не ездил, только на ланце. пусть имаха барабаны лучше делает и пианины)

вот не надо грязи!!!
klaster
про имаху воспримите как шутку. это мое ничем неоправданное предубеждение против пяти клапанов и сломавшейся коробки на 450-ке у друга. но коробку походу насиловали кучей народу и бедняга потеряла четвертую передачу. хонды чтсто внешне симпатичны.
madmaks
Цитата(klaster @ 14.6.2016, 16:59) *
про имаху воспримите как шутку. это мое ничем неоправданное предубеждение против пяти клапанов и сломавшейся коробки на 450-ке у друга. но коробку походу насиловали кучей народу и бедняга потеряла четвертую передачу. хонды чтсто внешне симпатичны.

5 клапанов уже давно нет, а мне на хонде не нравится опять один распредвал и коромысло.
kaban
WR450 надо брать. Народный мотоцикл, уже почти не хард и ресурса валом по современным меркам
Evdoc
Цитата(klaster @ 14.6.2016, 12:51) *
ктм стал неоправданно дорог, очень нежный по конструкции, хлипкий крепеж, проводка из соплейя
если деньги есть- надо брать 450-ку ктм ехс.

При жёстком эксплуатации не выйдет это боком?
klaster
они и создаются для жесткой эксплуатации, но недолго- нужно постоянное вложение в них денег. тут именно: любишь кататься- люби и чинить. требуют, не желательно, а именно требуют обслуживания.
если есть деньги на новый ктм- надо брать! пока новый будет море позитива: мощный мотор, великолепные подвески, которые реально работают и регулируются, запчастей валом. если денег не оч- брать ту же хонду или ямаху 450 и опять же радоваться жизни, а не просиживать на форумах. я был в астрахани проездом и не знаю что у вас за пески- у нас если летом в карьер заезжаешь, то 250 однозначно мало по мотору. а 450 для меня тяжелая... есть в соседних темах про црфх, насколько я понимаю, то при щадящей эксплуатации хонда проходит до капиталки неменьше 30ккм, а это очень много!
MCVL
Новый crf450x смысла брать очень мало, они не менялись кардинально с момента выпуска в 2005, малопробежный разве что
вр450ф 2007-2011 и црф450х любого года принципиально не сильно далеки друг от друга, там больше вопрос религии, хонда чуть взрывнее и жестче, ямаха чуть спокойнее и мягче в тех годах, но это прям чуть
Проехать там, где не любой джип проедет в песках они вполне могут, чего не скажешь о 250-ках
С 2012 инжекторные ктм-ы и вр-ки рвут и мечут, ресурса в 500 мч уже не будет, но весело едут
Но если сразу неаккуратно ехать и полагаться только на подвески то придется привыкать ко вкусу песка и колючек
Первое время лучше вкатываться спокойно, вполне начинают с 450-к и до сих пор живые и здоровые кто вкатывался аккуратнее, в песках самое оно
В самом крайнем случае, если на мото совсем никак есть еще запасной вариант - Раптор 660-700, ТРХ700ХХ и 450-е спорт-квадры заднеприводные, по пескам вообще не напрягаешься, сам по себе не падаешь, но если упал то все. Навыки на них сложнее развить
Evdoc
Цитата(MCVL @ 14.6.2016, 16:55) *
есть еще запасной вариант - Раптор 660-700, ТРХ700ХХ и 450-е спорт-квадры заднеприводные, по пескам вообще не напрягаешься, сам по себе не падаешь, но если упал то все. Навыки на них сложнее развить

Нее, квадро меня не интересует

Цитата(klaster @ 14.6.2016, 15:42) *
радоваться жизни, а не просиживать на форумах.

Не могу определиться с покупкой, вот и приходится сидеть на форумах. Спрашивать советы у профессионалов, чтобы принять вернее решение.

Цитата(klaster @ 14.6.2016, 15:42) *
есть в соседних темах про црфх

Там наверное будут настойчиво предлагать купить Хонду, biggrin.gif
stofel
Цитата(Evdoc @ 15.6.2016, 11:30) *
чтобы принять вернее решение

практически невыполнимая задача
Evdoc
Цитата(stofel @ 15.6.2016, 7:35) *
практически невыполнимая задача

Да, наверное, согласен. Надо самому покататься и выбрать по ощущениям.
MCVL
Цитата(Evdoc @ 15.6.2016, 13:35) *
Там наверное будут настойчиво предлагать купить Хонду, biggrin.gif

Иначе никак, там однозначно Хонда рулит! Здесь просто раздел Ямаха, приходится упоминать smile.gif
Evdoc
Цитата(MCVL @ 15.6.2016, 8:08) *
Здесь просто раздел Ямаха, приходится упоминать smile.gif

Сразу предупредили бы rofl.gif
Gordons
Берите 510 куб))Они на песках едут лучше всех!))И вентилятор с термостатом уже есть.
Evdoc
Цитата(Gordons @ 15.6.2016, 9:40) *
Берите 510 куб))Они на песках едут лучше всех!))И вентилятор с термостатом уже есть.

Давайте лучше поговорим о Yamaha TW.
Здесь же всё таки раздел Ямаха. biggrin.gif
Kn1ght
Цитата(Evdoc @ 15.6.2016, 15:24) *
Давайте лучше поговорим о Yamaha TW.
Здесь же всё таки раздел Ямаха. biggrin.gif

давайте лучше о
Yamaha Super Tenere
и на дальняк норм и подвесок для продубасов много.
evilspirit
Вот тут советчики, аж страшно становится...

Тебе надо просто прокатиться и понять.

Если умений толком нет, лучше брать 250-ку. Быстрее научишься и избежишь лишних травм. Пытаться подобрать мотоцикл под какой то рельеф - тоже странная затея, ты же не в ралли рейд собираешься, где надо неделю по
пустыне гонять.

WR250R хороший универсальный мотоцикл если понимать для чего он, у него достаточно много дури на верхах, мне даже удавалось непродолжительное время держаться рядом с парнем на KTM500 в лесу. Большого крутящего момента нету как у всех 250-ок, зато есть ресурс и инжектор, который будет радовать тебя после каждого падения. Единственная его особенность, к которой надо привыкнуть, он высокий, сколько раз я падал в горах из за того ногой не смог достать... много)

450? Ну ок, только надо понимать что это ресурс 10-15к км и постоянное вложение денег.

Для сравнения, по мануалу у 450f проверка зазора клапанов каждые 1000км, у WRR 40000км
stofel
Цитата(Evdoc @ 15.6.2016, 15:24) *
Давайте лучше поговорим о Yamaha TW.
Здесь же всё таки раздел Ямаха. biggrin.gif

могу сказать за yamaha tricker
Ниочем этот tricker, вот так безапеляционно smile.gif
Деталей не знаю, просто катался в компании с таким, тяжело ему угнаться даже за джебелем.
klaster
уже до ямахи тв опустились... тему в топку, вопрошающего в баню! все равно первый мопед продавать придется. что бы много денег не потерять, надо взять 500-ку у Гордонса, пока ее Стофель не перекупил и начинать катать: половина лета уже считай позади...
evilspirit
Цитата(stofel @ 15.6.2016, 11:45) *
могу сказать за yamaha tricker
Ниочем этот tricker, вот так безапеляционно smile.gif
Деталей не знаю, просто катался в компании с таким, тяжело ему угнаться даже за джебелем.


Катался на трикере пару сезонов - отличный мопед, ну прямо ничего плохого не скажу.

Благодаря небольшим колесам не отстает. Подвески не позволяют гнать больше 50-60 без пробоя, но зато в горах ему нет равных. Этот козлик очень веселый.
Evdoc
Цитата(Kn1ght @ 15.6.2016, 11:36) *
давайте лучше о
Yamaha Super Tenere
и на дальняк норм и подвесок для продубасов много.

Тяжёлый, тяжелее ижака. А TW всё таки легче
stofel
Цитата(evilspirit @ 15.6.2016, 15:41) *
у него достаточно много дури на верхах, мне даже удавалось непродолжительное время держаться рядом с парнем на KTM500 в лесу. Большого крутящего момента нету как у всех 250-ок

Была вводная, "гонять по барханам". А не готовиться к следующему моту на котором можно будет гонять по барханам.
evilspirit
Цитата(stofel @ 15.6.2016, 11:47) *
Была вводная, "гонять по барханам". А не готовиться к следующему моту на котором можно будет гонять по барханам.


От человека, который до этого гонял по этой местности раньше только на ижаке. ) поэтому барханы спорные
stofel
Цитата(evilspirit @ 15.6.2016, 15:48) *
спорные

Этот спор он сможет разрешить для себя только попробовав покататься.
А если говорить о чъих то других мнениях, то я бы 500 взял smile.gif), главное смотреть что под колесами, если песок то ехать смело, вся резкость в песок уйдет. Если что пожоще то уже очковать и осторожничать.
Да не резкие эти ралийники, кто постоянно вставляет что они резкие. Ралли это соревнование на выносливость. Аппарат должен везти обессилевшее тело. это кроссы резкие.
Evdoc
Цитата(evilspirit @ 15.6.2016, 11:48) *
От человека, который до этого гонял по этой местности раньше только на ижаке. ) поэтому барханы спорные

Поясните, вы о чём?

Цитата(klaster @ 15.6.2016, 11:46) *
уже до ямахи тв опустились... тему в топку, вопрошающего в баню! все равно первый мопед продавать придется. что бы много денег не потерять, надо взять 500-ку у Гордонса, пока ее Стофель не перекупил и начинать катать: половина лета уже считай позади...

А что вас так сильно возмутило? Вроде по теме. Или вам нужно только мотик друга по скорее скинуть кому нибудь?
И что значит опустился до Тв???
andrey83
Цитата(Evdoc @ 15.6.2016, 12:07) *
Поясните, вы о чём?


А что вас так сильно возмутило? Вроде по теме. Или вам нужно только мотик друга по скорее скинуть кому нибудь?
И что значит опустился до Тв???

Это значит ,что ТВха очень специфический аппарат,его советуют для езды в прогулочном темпе за гнибами /ягадами в пенсионерском режиме и не более! К слову эндуро отношение имеет косвенное вот и всё! Описывать эго недостатки не буду(много букв),по сравнению с остальными из большой троици проигрывает сильно!
stofel
Цитата(evilspirit @ 15.6.2016, 15:46) *
Подвески не позволяют гнать больше 50-60 без пробоя

На джебеле на этой скорости в носу еще можно ковырять. Не глубоко только.
Gordons
Цитата(evilspirit @ 15.6.2016, 11:41) *
, мне даже удавалось непродолжительное время держаться рядом с парнем на KTM500 в лесу.
На перекуре?Или с парнем что то не так?))

Цитата(klaster @ 15.6.2016, 11:46) *
уже до ямахи тв опустились... тему в топку, вопрошающего в баню! все равно первый мопед продавать придется. что бы много денег не потерять, надо взять 500-ку у Гордонса, пока ее Стофель не перекупил и начинать катать: половина лета уже считай позади...

good.gif

Цитата(Evdoc @ 15.6.2016, 12:07) *
Или вам нужно только мотик друга по скорее скинуть кому нибудь?
И что значит опустился до Тв???

Мотик не для Вас эт точно.Скидывать никуда не надо,он к хозяину сам приходит в полнолуние))ПОЛОМАЕТ И НА ПЕСКЕ.Свыше 140км/ч телу почти всё равно обо что биться.Берите WR250F и накатывайте азы.Лечите закатанные на ижаке ошибки,эт не просто.В харды свыше 250,чес слово рановато.WR450F понесёт,что как и куда давить забудете.Амбиции новичка-прямой путь к травме.Берегите себя и других.
Evdoc
Цитата(Gordons @ 15.6.2016, 14:40) *
Амбиции новичка-прямой путь к травме.Берегите себя и других.

Думаю вы неправильно меня поняли. Это не амбиции. Я не кросмен и никогда им мне не стать. Я искал легкий, мощный мотик с большим ресурсом. Я знаю что такого не бывает, но всё же искал более или менее подходящий вариант. Почему 450? Потому что я знаю что такое пески. На юпитере приходилось км. до 10 тащиться на первой, так как на второй не тянуло, аж жалко было мотика. К тому же ещё плюс 35 жары. Какой же ресурс нужен тут?
kaban
На юпитере 350 и не едет, а вы человеку 250 советуете!Ей богу

Если без иронии, то брать вр450, срф450х, если есть деньги, то КТМ кубатурный. Все. Остальное тоже поедет, но не так
Ничего там резкого и страшного нет в помине

Evdoc
Цитата(kaban @ 15.6.2016, 17:50) *
На юпитере 350 и не едет

Есть такое отвратительное свойство песка, на жаре становится жидким и зыпучим, типа как болото что ли, не знаю как объяснить

Цитата(kaban @ 15.6.2016, 17:50) *
Если без иронии, то брать вр450, срф450х, если есть деньги, то КТМ кубатурный.

А по ресурсам как они? Одинаковы все?

Просто на ижаке звезда и цеп на 2-3 месяца хватало.
arapov_stepan
Цитата(kaban @ 15.6.2016, 17:50) *
На юпитере 350 и не едет, а вы человеку 250 советуете!Ей богу

брать вр450, срф450х,
Ничего там резкого и страшного нет в помине

После 350 2т уже ничего не едет)) и не страшно)
Gordons
Цитата(Evdoc @ 15.6.2016, 18:23) *
А по ресурсам как они? Одинаковы все?

Ну вот, взяли и посадили человека на 450,нуу молодцы.Новый вид эндуро, Кидание мота.По правилам, высота главнее длины)).У нас конечно пески иные,но в +30 и выше. Медленнее 40км/ч на иных участках,просто осьминог.WR250F вполне справится с этой задачей, после юпитера, удивлять не перестанет.

Цитата(arapov_stepan @ 15.6.2016, 19:34) *
После 350 2т уже ничего не едет)) и не страшно)

Сам знаешь!За 2Т слыхал,говорят злые.)
arapov_stepan
Цитата(Gordons @ 15.6.2016, 19:43) *
Сам знаешь!За 2Т слыхал,говорят злые.

Ага, знаю)
И ещё знаю,что DR,XR,KLX 250 -после ижа покажутся просто ракетой)
Evdoc
Цитата(arapov_stepan @ 15.6.2016, 19:53) *
Ага, знаю)
И ещё знаю,что DR,XR,KLX 250 -после ижа покажутся просто ракетой)

На асфальте?
stofel
Цитата(arapov_stepan @ 15.6.2016, 23:53) *
И ещё знаю,что DR,XR,KLX 250 -после ижа покажутся просто ракетой)

Цитата(Evdoc @ 16.6.2016, 9:22) *
На асфальте?

Все таки это тоже миф в длинной цепочке мифов. Я учился и сдавал на права на минске. Убитом гаишном минске.
И после него DR не показался никакой ракетой. Даже близко не ракета. А тоже читал все такие надписи типа ракета будет. Разочарование в результате.
Gordons
Цитата(stofel @ 16.6.2016, 5:50) *
Все таки это тоже миф в длинной цепочке мифов. Я учился и сдавал на права на минске. Убитом гаишном минске.
И после него DR не показался никакой ракетой. Даже близко не ракета. А тоже читал все такие надписи типа ракета будет. Разочарование в результате.

Вся жизнь полна разочарований.А Минск форсированный с мотобата и DR без компрессии ?

Меня удивлял каждый мот,530й до сих не перестаёт удивлять.

Вчера тестил ехс400.Так она удивила,не едет.Низы как у трактора)
Evdoc
Цитата(Gordons @ 16.6.2016, 8:56) *
Меня удивлял каждый мот,530й до сих не перестаёт удивлят

А удивляет то в какую сторону?
Gordons
Цитата(Evdoc @ 16.6.2016, 9:04) *
А удивляет то в какую сторону?

В прогрессивную.Кстати EXC 400 в продаже.Для Вас самое то.Год то ли 2004 то ли 2005.На авто ру весит.За мот знаю.Есть фото работ.
raptor76
Цитата(arapov_stepan @ 16.6.2016, 0:53) *
И ещё знаю,что DR,XR,KLX 250 -после ижа покажутся просто ракетой)

Погонял в юности на Иж Ю-4.По динамике с нынешним Райдом примерно равны.И Иж и Райд в неплохом состоянии.Максималки по спидометрам у Райда-129,у Ижа-140.
Evdoc
Цитата(Gordons @ 16.6.2016, 9:09) *
Кстати EXC 400 в продаже.Для Вас самое то.Год то ли 2004 то ли 2005.На авто ру весит.За мот знаю.Есть фото работ.

Спасибо, посмотрю.

Цитата(Gordons @ 16.6.2016, 9:09) *
В прогрессивную.

Если такой классный мот, если каждый раз удивляет в хорошую сторону, так зачем же продавать?
stofel
Цитата(Evdoc @ 16.6.2016, 14:09) *
Если такой классный мот, если каждый раз удивляет в хорошую сторону, так зачем же продавать?

страшно удивиться страшно
наверное smile.gif
Gordons
Цитата(Evdoc @ 16.6.2016, 10:09) *
Если такой классный мот, если каждый раз удивляет в хорошую сторону, так зачем же продавать?

Устал удивляться))Если серьёзно,нужен 2т,лёгенький,быстренький.Просто хочу 2т.Переспал с этой мыслью не один месяц.К 2Т ГОТОВ)

Цитата(stofel @ 16.6.2016, 10:14) *
страшно удивиться страшно
наверное smile.gif

Не так всё.Страх рядом на чёрном коне в лохмотьях скачет) Чем быстрее мчишь,тем быстрее он тебя настигает)
И устал от низов до самого верха.
Egorkin
Я езжу на WR250R.
Моё детство неотрывно связано с Ахтубинском. Если бы я жил там, то взял бы КТМ-500 (похож на 450, но ресурса в нем поболее, запаса тяги). Или старый Хусаберг-570.
Для вас есть интересное предложение, свежий Kawasaki KLX450R с ПТС по очень приятной цене. Приятель устал, выходит из темы. Если что - в личку.
Zigfrid
Цитата(stofel @ 16.6.2016, 10:50) *
Все таки это тоже миф в длинной цепочке мифов. Я учился и сдавал на права на минске. Убитом гаишном минске.
И после него DR не показался никакой ракетой. Даже близко не ракета. А тоже читал все такие надписи типа ракета будет. Разочарование в результате.
Все-таки хреновый тебе джеб достался. У меня с 11 лет мотоциклы были. От восхода до урала без коляски и джеб меня все еще удивляет. Чесслово.
arapov_stepan
Цитата(Zigfrid @ 18.6.2016, 8:12) *
Все-таки хреновый тебе джеб достался. У меня с 11 лет мотоциклы были. От восхода до урала без коляски и джеб меня все еще удивляет. Чесслово.

Да, видимо как попадётся.
Gordons
KLX450r 12 мотор делал в начале сезона.Запы я заказывал,есть накладные.Корешок хочет 500).Если надо узнаю.Мот в отличном....
KettlePRO
Цитата(Gordons @ 18.6.2016, 16:07) *
KLX450r 12 мотор делал в начале сезона.Запы я заказывал,есть накладные.Корешок хочет 500).Если надо узнаю.Мот в отличном....

500 - это тысяч рублей за мот
или
500 - класс нового мотика (наверное ЦР wink.gif)
Evdoc
Цитата(Zigfrid @ 18.6.2016, 8:12) *
От восхода до урала без коляски

Урал без коляски - это жесть!!!

Цитата(KettlePRO @ 18.6.2016, 13:55) *
500 - это тысяч рублей за мот
или
500 - класс нового мотика (наверное ЦР wink.gif)

Я думаю он имеет ввиду КТМ-500
ittakir
Цитата(Evdoc @ 20.6.2016, 7:09) *
Урал без коляски - это жесть!!!

Нормальный мотоцикл. Делает вилли с газа, дрифтует. Еще и с сиреной (ГАИ limited edition).
Жрет только много, литров 10 на сотню.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.