человек имел в виду кросс-версию р у хонды, х другой мотоцикл, схожий лишь на первый взгляд.
ктм 450 - отличный моцик, вряд ли мало когда его станет. в свое время я мучился выбором 250-350-450-501 и взял 350, о чем не жалею. но ктм стал неоправданно дорог, очень нежный по конструкции, хлипкий крепеж, проводка из соплей- все сделано ради максимальной отдачи, но не для ремонтопригодности. хонды более кондовые, пусть тяжелее, зато болты не отваливаются при попытке их выкрутить. про ямаху 450 хз - не ездил, только на ланце. пусть имаха барабаны лучше делает и пианины)
если деньги есть- надо брать 450-ку ктм ехс. едет отлично, вес не запредельный, подвески классные даже для неискушенного. если его много- можно душилки снимать поочередно, что бы руки не вырвал)
Цитата(Evdoc @ 14.6.2016, 16:49)
А ямахи? Или ктм? Из новых имею ввиду
Они подороже, чем хонды и кавы.
Цитата(klaster @ 14.6.2016, 16:51)
про ямаху 450 хз - не ездил, только на ланце. пусть имаха барабаны лучше делает и пианины)
вот не надо грязи!!!
про имаху воспримите как шутку. это мое ничем неоправданное предубеждение против пяти клапанов и сломавшейся коробки на 450-ке у друга. но коробку походу насиловали кучей народу и бедняга потеряла четвертую передачу. хонды чтсто внешне симпатичны.
Цитата(klaster @ 14.6.2016, 16:59)
про имаху воспримите как шутку. это мое ничем неоправданное предубеждение против пяти клапанов и сломавшейся коробки на 450-ке у друга. но коробку походу насиловали кучей народу и бедняга потеряла четвертую передачу. хонды чтсто внешне симпатичны.
5 клапанов уже давно нет, а мне на хонде не нравится опять один распредвал и коромысло.
WR450 надо брать. Народный мотоцикл, уже почти не хард и ресурса валом по современным меркам
Цитата(klaster @ 14.6.2016, 12:51)
ктм стал неоправданно дорог, очень нежный по конструкции, хлипкий крепеж, проводка из соплейя
если деньги есть- надо брать 450-ку ктм ехс.
При жёстком эксплуатации не выйдет это боком?
они и создаются для жесткой эксплуатации, но недолго- нужно постоянное вложение в них денег. тут именно: любишь кататься- люби и чинить. требуют, не желательно, а именно требуют обслуживания.
если есть деньги на новый ктм- надо брать! пока новый будет море позитива: мощный мотор, великолепные подвески, которые реально работают и регулируются, запчастей валом. если денег не оч- брать ту же хонду или ямаху 450 и опять же радоваться жизни, а не просиживать на форумах. я был в астрахани проездом и не знаю что у вас за пески- у нас если летом в карьер заезжаешь, то 250 однозначно мало по мотору. а 450 для меня тяжелая... есть в соседних темах про црфх, насколько я понимаю, то при щадящей эксплуатации хонда проходит до капиталки неменьше 30ккм, а это очень много!
Новый crf450x смысла брать очень мало, они не менялись кардинально с момента выпуска в 2005, малопробежный разве что
вр450ф 2007-2011 и црф450х любого года принципиально не сильно далеки друг от друга, там больше вопрос религии, хонда чуть взрывнее и жестче, ямаха чуть спокойнее и мягче в тех годах, но это прям чуть
Проехать там, где не любой джип проедет в песках они вполне могут, чего не скажешь о 250-ках
С 2012 инжекторные ктм-ы и вр-ки рвут и мечут, ресурса в 500 мч уже не будет, но весело едут
Но если сразу неаккуратно ехать и полагаться только на подвески то придется привыкать ко вкусу песка и колючек
Первое время лучше вкатываться спокойно, вполне начинают с 450-к и до сих пор живые и здоровые кто вкатывался аккуратнее, в песках самое оно
В самом крайнем случае, если на мото совсем никак есть еще запасной вариант - Раптор 660-700, ТРХ700ХХ и 450-е спорт-квадры заднеприводные, по пескам вообще не напрягаешься, сам по себе не падаешь, но если упал то все. Навыки на них сложнее развить
Цитата(MCVL @ 14.6.2016, 16:55)
есть еще запасной вариант - Раптор 660-700, ТРХ700ХХ и 450-е спорт-квадры заднеприводные, по пескам вообще не напрягаешься, сам по себе не падаешь, но если упал то все. Навыки на них сложнее развить
Нее, квадро меня не интересует
Цитата(klaster @ 14.6.2016, 15:42)
радоваться жизни, а не просиживать на форумах.
Не могу определиться с покупкой, вот и приходится сидеть на форумах. Спрашивать советы у профессионалов, чтобы принять вернее решение.
Цитата(klaster @ 14.6.2016, 15:42)
есть в соседних темах про црфх
Там наверное будут настойчиво предлагать купить Хонду,
Цитата(Evdoc @ 15.6.2016, 11:30)
чтобы принять вернее решение
практически невыполнимая задача
Цитата(stofel @ 15.6.2016, 7:35)
практически невыполнимая задача
Да, наверное, согласен. Надо самому покататься и выбрать по ощущениям.
Цитата(Evdoc @ 15.6.2016, 13:35)
Там наверное будут настойчиво предлагать купить Хонду,
Иначе никак, там однозначно Хонда рулит! Здесь просто раздел Ямаха, приходится упоминать
Цитата(MCVL @ 15.6.2016, 8:08)
Здесь просто раздел Ямаха, приходится упоминать
Сразу предупредили бы
Берите 510 куб))Они на песках едут лучше всех!))И вентилятор с термостатом уже есть.
Цитата(Gordons @ 15.6.2016, 9:40)
Берите 510 куб))Они на песках едут лучше всех!))И вентилятор с термостатом уже есть.
Давайте лучше поговорим о Yamaha TW.
Здесь же всё таки раздел Ямаха.
Цитата(Evdoc @ 15.6.2016, 15:24)
Давайте лучше поговорим о Yamaha TW.
Здесь же всё таки раздел Ямаха.
давайте лучше о
Yamaha Super Tenere
и на дальняк норм и подвесок для продубасов много.
evilspirit
15.6.2016, 14:41
Вот тут советчики, аж страшно становится...
Тебе надо просто прокатиться и понять.
Если умений толком нет, лучше брать 250-ку. Быстрее научишься и избежишь лишних травм. Пытаться подобрать мотоцикл под какой то рельеф - тоже странная затея, ты же не в ралли рейд собираешься, где надо неделю по
пустыне гонять.
WR250R хороший универсальный мотоцикл если понимать для чего он, у него достаточно много дури на верхах, мне даже удавалось непродолжительное время держаться рядом с парнем на KTM500 в лесу. Большого крутящего момента нету как у всех 250-ок, зато есть ресурс и инжектор, который будет радовать тебя после каждого падения. Единственная его особенность, к которой надо привыкнуть, он высокий, сколько раз я падал в горах из за того ногой не смог достать... много)
450? Ну ок, только надо понимать что это ресурс 10-15к км и постоянное вложение денег.
Для сравнения, по мануалу у 450f проверка зазора клапанов каждые 1000км, у WRR 40000км
Цитата(Evdoc @ 15.6.2016, 15:24)
Давайте лучше поговорим о Yamaha TW.
Здесь же всё таки раздел Ямаха.
могу сказать за yamaha tricker
Ниочем этот tricker, вот так безапеляционно
Деталей не знаю, просто катался в компании с таким, тяжело ему угнаться даже за джебелем.
уже до ямахи тв опустились... тему в топку, вопрошающего в баню! все равно первый мопед продавать придется. что бы много денег не потерять, надо взять 500-ку у Гордонса, пока ее Стофель не перекупил и начинать катать: половина лета уже считай позади...
evilspirit
15.6.2016, 14:46
Цитата(stofel @ 15.6.2016, 11:45)
могу сказать за yamaha tricker
Ниочем этот tricker, вот так безапеляционно
Деталей не знаю, просто катался в компании с таким, тяжело ему угнаться даже за джебелем.
Катался на трикере пару сезонов - отличный мопед, ну прямо ничего плохого не скажу.
Благодаря небольшим колесам не отстает. Подвески не позволяют гнать больше 50-60 без пробоя, но зато в горах ему нет равных. Этот козлик очень веселый.
Цитата(Kn1ght @ 15.6.2016, 11:36)
давайте лучше о
Yamaha Super Tenere
и на дальняк норм и подвесок для продубасов много.
Тяжёлый, тяжелее ижака. А TW всё таки легче
Цитата(evilspirit @ 15.6.2016, 15:41)
у него достаточно много дури на верхах, мне даже удавалось непродолжительное время держаться рядом с парнем на KTM500 в лесу. Большого крутящего момента нету как у всех 250-ок
Была вводная, "гонять по барханам". А не готовиться к следующему моту на котором можно будет гонять по барханам.
evilspirit
15.6.2016, 14:48
Цитата(stofel @ 15.6.2016, 11:47)
Была вводная, "гонять по барханам". А не готовиться к следующему моту на котором можно будет гонять по барханам.
От человека, который до этого гонял по этой местности раньше только на ижаке. ) поэтому барханы спорные
Цитата(evilspirit @ 15.6.2016, 15:48)
спорные
Этот спор он сможет разрешить для себя только попробовав покататься.
А если говорить о чъих то других мнениях, то я бы 500 взял
), главное смотреть что под колесами, если песок то ехать смело, вся резкость в песок уйдет. Если что пожоще то уже очковать и осторожничать.
Да не резкие эти ралийники, кто постоянно вставляет что они резкие. Ралли это соревнование на выносливость. Аппарат должен везти обессилевшее тело. это кроссы резкие.
Цитата(evilspirit @ 15.6.2016, 11:48)
От человека, который до этого гонял по этой местности раньше только на ижаке. ) поэтому барханы спорные
Поясните, вы о чём?
Цитата(klaster @ 15.6.2016, 11:46)
уже до ямахи тв опустились... тему в топку, вопрошающего в баню! все равно первый мопед продавать придется. что бы много денег не потерять, надо взять 500-ку у Гордонса, пока ее Стофель не перекупил и начинать катать: половина лета уже считай позади...
А что вас так сильно возмутило? Вроде по теме. Или вам нужно только мотик друга по скорее скинуть кому нибудь?
И что значит опустился до Тв???
andrey83
15.6.2016, 15:30
Цитата(Evdoc @ 15.6.2016, 12:07)
Поясните, вы о чём?
А что вас так сильно возмутило? Вроде по теме. Или вам нужно только мотик друга по скорее скинуть кому нибудь?
И что значит опустился до Тв???
Это значит ,что ТВха очень специфический аппарат,его советуют для езды в прогулочном темпе за гнибами /ягадами в пенсионерском режиме и не более! К слову эндуро отношение имеет косвенное вот и всё! Описывать эго недостатки не буду(много букв),по сравнению с остальными из большой троици проигрывает сильно!
Цитата(evilspirit @ 15.6.2016, 15:46)
Подвески не позволяют гнать больше 50-60 без пробоя
На джебеле на этой скорости в носу еще можно ковырять. Не глубоко только.
Цитата(evilspirit @ 15.6.2016, 11:41)
, мне даже удавалось непродолжительное время держаться рядом с парнем на KTM500 в лесу.
На перекуре?Или с парнем что то не так?))
Цитата(klaster @ 15.6.2016, 11:46)
уже до ямахи тв опустились... тему в топку, вопрошающего в баню! все равно первый мопед продавать придется. что бы много денег не потерять, надо взять 500-ку у Гордонса, пока ее Стофель не перекупил и начинать катать: половина лета уже считай позади...
Цитата(Evdoc @ 15.6.2016, 12:07)
Или вам нужно только мотик друга по скорее скинуть кому нибудь?
И что значит опустился до Тв???
Мотик не для Вас эт точно.Скидывать никуда не надо,он к хозяину сам приходит в полнолуние))ПОЛОМАЕТ И НА ПЕСКЕ.Свыше 140км/ч телу почти всё равно обо что биться.Берите WR250F и накатывайте азы.Лечите закатанные на ижаке ошибки,эт не просто.В харды свыше 250,чес слово рановато.WR450F понесёт,что как и куда давить забудете.Амбиции новичка-прямой путь к травме.Берегите себя и других.
Цитата(Gordons @ 15.6.2016, 14:40)
Амбиции новичка-прямой путь к травме.Берегите себя и других.
Думаю вы неправильно меня поняли. Это не амбиции. Я не кросмен и никогда им мне не стать. Я искал легкий, мощный мотик с большим ресурсом. Я знаю что такого не бывает, но всё же искал более или менее подходящий вариант. Почему 450? Потому что я знаю что такое пески. На юпитере приходилось км. до 10 тащиться на первой, так как на второй не тянуло, аж жалко было мотика. К тому же ещё плюс 35 жары. Какой же ресурс нужен тут?
На юпитере 350 и не едет, а вы человеку 250 советуете!Ей богу
Если без иронии, то брать вр450, срф450х, если есть деньги, то КТМ кубатурный. Все. Остальное тоже поедет, но не так
Ничего там резкого и страшного нет в помине
Цитата(kaban @ 15.6.2016, 17:50)
На юпитере 350 и не едет
Есть такое отвратительное свойство песка, на жаре становится жидким и зыпучим, типа как болото что ли, не знаю как объяснить
Цитата(kaban @ 15.6.2016, 17:50)
Если без иронии, то брать вр450, срф450х, если есть деньги, то КТМ кубатурный.
А по ресурсам как они? Одинаковы все?
Просто на ижаке звезда и цеп на 2-3 месяца хватало.
arapov_stepan
15.6.2016, 22:34
Цитата(kaban @ 15.6.2016, 17:50)
На юпитере 350 и не едет, а вы человеку 250 советуете!Ей богу
брать вр450, срф450х,
Ничего там резкого и страшного нет в помине
После 350 2т уже ничего не едет)) и не страшно)
Цитата(Evdoc @ 15.6.2016, 18:23)
А по ресурсам как они? Одинаковы все?
Ну вот, взяли и посадили человека на 450,нуу молодцы.Новый вид эндуро, Кидание мота.По правилам, высота главнее длины)).У нас конечно пески иные,но в +30 и выше. Медленнее 40км/ч на иных участках,просто осьминог.WR250F вполне справится с этой задачей, после юпитера, удивлять не перестанет.
Цитата(arapov_stepan @ 15.6.2016, 19:34)
После 350 2т уже ничего не едет)) и не страшно)
Сам знаешь!За 2Т слыхал,говорят злые.)
arapov_stepan
15.6.2016, 22:53
Цитата(Gordons @ 15.6.2016, 19:43)
Сам знаешь!За 2Т слыхал,говорят злые.
Ага, знаю)
И ещё знаю,что DR,XR,KLX 250 -после ижа покажутся просто ракетой)
Цитата(arapov_stepan @ 15.6.2016, 19:53)
Ага, знаю)
И ещё знаю,что DR,XR,KLX 250 -после ижа покажутся просто ракетой)
На асфальте?
Цитата(arapov_stepan @ 15.6.2016, 23:53)
И ещё знаю,что DR,XR,KLX 250 -после ижа покажутся просто ракетой)
Цитата(Evdoc @ 16.6.2016, 9:22)
На асфальте?
Все таки это тоже миф в длинной цепочке мифов. Я учился и сдавал на права на минске. Убитом гаишном минске.
И после него DR не показался никакой ракетой. Даже близко не ракета. А тоже читал все такие надписи типа ракета будет. Разочарование в результате.
Цитата(stofel @ 16.6.2016, 5:50)
Все таки это тоже миф в длинной цепочке мифов. Я учился и сдавал на права на минске. Убитом гаишном минске.
И после него DR не показался никакой ракетой. Даже близко не ракета. А тоже читал все такие надписи типа ракета будет. Разочарование в результате.
Вся жизнь полна разочарований.А Минск форсированный с мотобата и DR без компрессии ?
Меня удивлял каждый мот,530й до сих не перестаёт удивлять.
Вчера тестил ехс400.Так она удивила,не едет.Низы как у трактора)
Цитата(Gordons @ 16.6.2016, 8:56)
Меня удивлял каждый мот,530й до сих не перестаёт удивлят
А удивляет то в какую сторону?
Цитата(Evdoc @ 16.6.2016, 9:04)
А удивляет то в какую сторону?
В прогрессивную.Кстати EXC 400 в продаже.Для Вас самое то.Год то ли 2004 то ли 2005.На авто ру весит.За мот знаю.Есть фото работ.
raptor76
16.6.2016, 12:30
Цитата(arapov_stepan @ 16.6.2016, 0:53)
И ещё знаю,что DR,XR,KLX 250 -после ижа покажутся просто ракетой)
Погонял в юности на Иж Ю-4.По динамике с нынешним Райдом примерно равны.И Иж и Райд в неплохом состоянии.Максималки по спидометрам у Райда-129,у Ижа-140.
Цитата(Gordons @ 16.6.2016, 9:09)
Кстати EXC 400 в продаже.Для Вас самое то.Год то ли 2004 то ли 2005.На авто ру весит.За мот знаю.Есть фото работ.
Спасибо, посмотрю.
Цитата(Gordons @ 16.6.2016, 9:09)
В прогрессивную.
Если такой классный мот, если каждый раз удивляет в хорошую сторону, так зачем же продавать?
Цитата(Evdoc @ 16.6.2016, 14:09)
Если такой классный мот, если каждый раз удивляет в хорошую сторону, так зачем же продавать?
страшно удивиться страшно
наверное
Цитата(Evdoc @ 16.6.2016, 10:09)
Если такой классный мот, если каждый раз удивляет в хорошую сторону, так зачем же продавать?
Устал удивляться))Если серьёзно,нужен 2т,лёгенький,быстренький.Просто хочу 2т.Переспал с этой мыслью не один месяц.К 2Т ГОТОВ)
Цитата(stofel @ 16.6.2016, 10:14)
страшно удивиться страшно
наверное
Не так всё.Страх рядом на чёрном коне в лохмотьях скачет) Чем быстрее мчишь,тем быстрее он тебя настигает)
И устал от низов до самого верха.
Я езжу на WR250R.
Моё детство неотрывно связано с Ахтубинском. Если бы я жил там, то взял бы КТМ-500 (похож на 450, но ресурса в нем поболее, запаса тяги). Или старый Хусаберг-570.
Для вас есть интересное предложение, свежий Kawasaki KLX450R с ПТС по очень приятной цене. Приятель устал, выходит из темы. Если что - в личку.
Цитата(stofel @ 16.6.2016, 10:50)
Все таки это тоже миф в длинной цепочке мифов. Я учился и сдавал на права на минске. Убитом гаишном минске.
И после него DR не показался никакой ракетой. Даже близко не ракета. А тоже читал все такие надписи типа ракета будет. Разочарование в результате.
Все-таки хреновый тебе джеб достался. У меня с 11 лет мотоциклы были. От восхода до урала без коляски и джеб меня все еще удивляет. Чесслово.
arapov_stepan
18.6.2016, 13:48
Цитата(Zigfrid @ 18.6.2016, 8:12)
Все-таки хреновый тебе джеб достался. У меня с 11 лет мотоциклы были. От восхода до урала без коляски и джеб меня все еще удивляет. Чесслово.
Да, видимо как попадётся.
KLX450r 12 мотор делал в начале сезона.Запы я заказывал,есть накладные.Корешок хочет 500).Если надо узнаю.Мот в отличном....
KettlePRO
18.6.2016, 16:55
Цитата(Gordons @ 18.6.2016, 16:07)
KLX450r 12 мотор делал в начале сезона.Запы я заказывал,есть накладные.Корешок хочет 500).Если надо узнаю.Мот в отличном....
500 - это тысяч рублей за мот
или
500 - класс нового мотика (наверное ЦР
)
Цитата(Zigfrid @ 18.6.2016, 8:12)
От восхода до урала без коляски
Урал без коляски - это жесть!!!
Цитата(KettlePRO @ 18.6.2016, 13:55)
500 - это тысяч рублей за мот
или
500 - класс нового мотика (наверное ЦР
)
Я думаю он имеет ввиду КТМ-500
Цитата(Evdoc @ 20.6.2016, 7:09)
Урал без коляски - это жесть!!!
Нормальный мотоцикл. Делает вилли с газа, дрифтует. Еще и с сиреной (ГАИ limited edition).
Жрет только много, литров 10 на сотню.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.