Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Yamaha WR250r и WR250f: плюсы, минусы, отличия
Форум Джебел-клуба > Эндуро Yamaha: Raid, Serow и т.д. > Эндуро Yamaha, обсуждение
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
motodennis
А давайте поговорим о плюсах, минусах, отличиях WR250r и WR250f. Чем отличаются друг от друга и от конкурентов?

serg
Это разные мотоциклы. Похожи надписью Ямаха...
motodennis
Канешна разные, у знакомого WR250f - сам не катался еще, но говорят зверь машина, а вот с Rкой я еще не знаком совсем и живьем не видел. Все равно же есть что-то похожее. Дебель и dr-z250 тоже разные, но почти все подходит с одного к другому из запов
serg
Дырзер-250 и Джебел отличаются намного меньше, это, по сути, один мот с разными настройками. А здесь на лицо два разных мотоцикла. F-ка - это отличный спортивный снаряд, R-ка - тошниловка, типа Джебела, в красивой обёртке. Но без его универсальности... ТИПА спортивный снаряд. Хотя из современных это единственный мот, на который я обратил бы внимание. Сложно сказать почему, он мне просто нравится. До F-ки я не дорос и не дорасту.
i-denis
WR250R - чугунина примерно то же самое что ХР250... вес, мощность, характеристики... чуть более крутильный мотор - как у джебела или ТТР.
WR250F - спорт эндуро - а точнее переделанный кроссач YZ250 с электростартером - общего с предыдущим мотом тока надписи WR и Yamaha
Гибрид
Цитата(i-denis @ 7.6.2011, 23:10) *
WR250F - спорт эндуро - а точнее переделанный кроссач YZ250 с электростартером - общего с предыдущим мотом тока надписи WR и Yamaha


В корне не правильное утверждение! WR250F это не переделанный кроссач YZ250F, а полностью оригинальный мот (внешне смахивающий на кросс).
Отличий больше, чем видно на глаз, а точнее: другая вилка с внутренними потрохами, другой аморт по настройкам, другая коробка с передаточными отношениями, картер двигателя с посадочным местом под эл.стартер, проводка, система охлаждения с расширит. бачком, система смазки и самое главное - другие настройки мотора (мотор очень плавный, не взрывной). По сравнению с кроссом - диван, но не мягкий , а более жесткий!
i-denis
не буду спорить о мелочах - мне важно было дать человеку представление - вр-ф это намного ближе к вайзету чем к вр-р
Хотя нет - че отказывать себе в удовольствии?smile.gif
Мотор там стоит АНАЛОГ вайзета - 5 клапанов. то что передаточные числа коробки другие и есть электростартер - это МИНОРНЫЕ изменения связанные с переделкой мотора под эндуро.
Американский ХР250 и японский ХР250 - у первого другие передаточные числа в коробке и нет электростартера.... и что? два разных мотоцикла?wink.gif
motodennis
А есть вообще на форуме те, кто катался на Rке?
i-denis
Иа на фках тока sad.gif
на кикстартере вроде хозяева таких тусили
edge
Я тут недавно катался на ktm 520 sx. Ну как-то не показался он мне злым. Мощный - да, но не опасный.
serg
Цитата(motodennis @ 8.6.2011, 23:48) *
А есть вообще на форуме те, кто катался на Rке?
Я именно катался, а не полноценно тестировал, на слёте Трэвелс 09 года. По ощущениям, отличий от Джебела не нашёл. Подвеска лучше, конечно и намного. Вес, дурь, всё примерно то же самое. Минус фара и бак, седло для мазохистов.
Flash
Цитата(serg @ 9.6.2011, 4:44) *
седло для мазохистов.

В каком смысле? smile.gif
mika10ru
Мне довелось сравнить свой Д-Трекер и новый WR250-R пару лет назад. Я облазил оба мотоцикла сверху донизу и глобальных конструктивных отличий между ними не нашел. А на ходу мой Квака лучше разгонялся, лучше рулился и на порядок лучше тормозил. Если учесть разницу в ценике (а на то время КЛХ стоил новый что-то около 170тр, а Яма - около 280) - чаша явно склоняется в сторону Кавы.
Инжекторный КЛХ задушен по максимальным оборотам (поэтому и макс. мощность низкая, а момент даже выше карбового) и раздушивается достаточно несложно.
serg
Цитата(Flash @ 9.6.2011, 11:30) *
В каком смысле?

В смысле, чтобы чаще в стойке ехали smile.gif А сидеть на таком седле - моветон smile.gif Касается всех современных спортивных и околоспортивных эндуро.
Flash
Цитата(serg @ 9.6.2011, 11:39) *
В смысле, чтобы чаще в стойке ехали smile.gif А сидеть на таком седле - моветон smile.gif Касается всех современных спортивных и околоспортивных эндуро.

Впрочем иногда полезно smile.gif Можно даже на дальняк с пассажиром и баулом ,проверено) только то был wrF
serg
Цитата(Flash @ 9.6.2011, 18:20) *
Можно даже на дальняк с пассажиром и баулом ,проверено) только то был wrF
Сколько км дальняк? smile.gif С учётом, что всё, что меньше 1000 км я дальняком не считаю wink.gif
Flash
Цитата(serg @ 9.6.2011, 14:30) *
Сколько км дальняк? smile.gif С учётом, что всё, что меньше 1000 км я дальняком не считаю wink.gif

Туда 940, назад чуть больше 1200 получилось (небольшую петельку завили) smile.gif

По теме: чисто визуально WR250R мне представляется где-то посередине между XT225(250) и WR250F
serg
Цитата(Flash @ 10.6.2011, 7:58) *
Туда 940, назад чуть больше 1200 получилось
На WR это мегадальняк! Респект!
edge
Пора уже свою премию учередить, типа Iron Butt.
serg
И Теплякова все призы заберёт сразу, по умолчанию wink.gif
edge
У нее не может быть Iron Butt по определению. smile.gif
i-denis
это особенность двойственности женской натуры - с одной стороны посмотришь Iron...., а с другой вовсе нетsmile.gif
Flint2002
Даже не знаю, Серж, че то меня гложут сомнения насчет "интересности" ВР250Р в сравнении с Джебельком. Вес практически один в один, но у Ямы бак - 7,6 л а у Джебеля? при этом Джебель идет со своим весом на железной раме, а Яма, на алюминьке - откуда там 135 кг то? короче какой то не очень понятный мотоцикл.
а вообще грустно то что производители все больше забывают про класс"туристо-эндуро" sad.gif есть люди далекие от спорта, которым нужен надежный в меру мощный экономичный и надежный мотоцикл. С удобным сидением, вместительным баком, простотой в ремонте... Ударились, блин, в спорттему
Flash
Цитата(Flint2002 @ 13.6.2011, 13:30) *
Даже не знаю, Серж, че то меня гложут сомнения насчет "интересности" ВР250Р в сравнении с Джебельком. Вес практически один в один, но у Ямы бак - 7,6 л а у Джебеля? при этом Джебель идет со своим весом на железной раме, а Яма, на алюминьке - откуда там 135 кг то? короче какой то не очень понятный мотоцикл.

Yamaha в данном случае указывает снаряжённую массу (масло + полный бак бензина)
а Suzuki - сухую массу (без каких либо жидкостей)
i-denis
ребят, с точки зрения производителя, вы хотите непонятно че-пожалуйста полно эндуро-туристо класса 650 и выше. кофров обвешайся, подруга уберется-че вам еще надо?
имхо вам надо говно-туриста. подро...ть в говнах а потом повторить в палатке без подругиsmile.gif
но производитель делает моты для нормальных людей а не для извращенцевsmile.gif


а если по теме-образное сравнение.
все знают как выглядит утилитарный квадроцикл? а спортивный?
между вр250ф и вр250р примерно такая же разница.
motodennis
Хочется то, начем можно ехать по говну, а сзади и палатка и спальник и кофры с вещами убрались ну и\или подруга
car-bon
Цитата
i-denis
но производитель делает моты для нормальных людей а не для извращенцев

Среди эндурастов есть "нормальные" ohmy.gif
Пойду-ка я отсюда...
Sashka
моё мнение WR 250R весьма толковый аппарат, кому кажется мало в нём коняшек, то это всё из-за экологии...ставим прямоток, покупаем "мозги" и перепрошиваем их... в результате получим весьма мощный байк для своего класса smile.gif но вложиться придётся хорошо spiteful.gif , а вообще что ближе к сердцу на том и ездим smile.gif
i-denis
боюсь тебя расстроить, Сашка, но это типичная ошибка неофитов. одним прямотоком проблему не решишь. мозги путью надо с распредвалами менять. сумма выйдет такая что значительно проще и ощутимо выгоднее купить вр250ф. тем более все твои ухищрения никак не решат проблему с массой. а выигрышь в 3-5% даже в 10 после полной перетряски мотора не сделает из 30 лошадей 40.
вот так вот.
serg
Полностью согласен с i-denis.
Huandi
А еще и ресурс приблизится к F
serg
И расход топлива. Если не больше будет.
Sashka
расход возрастёт-это всё понятно, НО необязательно так детально лезть в двигатель, достаточно сделать впуск и выпуск мотору уже легче "дышать". Знаком с примером когда в сервис приехал WR250R с прямотоком, пилиным аирбоксом и с "новыми мозгами"...и на сденде сняли 32 ЛОШАДИ С КОЛЕСА. Ведь все эти числа 31л.с в ПТС это показания не с колеса. Полюбому когда через цепную передачу момент передаётся на колесо - пара, а то и больше, скакунов сбегут из упряжки clapping.gif

С весом совсем другая история и её нерешить наверно без детального вмешательстваsmile.gif и всё же WRR и WRF разные мотоциклы для разного использования и ни один из них не заменит наш любимый DJEBEL wub.gif

Если уж задуматься над выбором, то хорошо бы покататься на обоих мотоциклах, а там что душе ближе, тот для себя и выберет.
i-denis
Прирост мощности в пару лошадей обычно хорошо заметен только владельцем. по причине того что если его не замечать то очень грустно будет за потраченные деньгиsmile.gif
yyyF
Тока недавно приобрел WR250R. покатался впервые на этих выходных на этом мотике и вот что могу про него сказать, минусы: 1) Очень жесткое сидение, задница болит после покатушек страшно smile.gif 2) Низов нет вааще- на первой дёргается на второй на малых совсем не тянет, но если крутануть ручку - то двигатель показывает что реальная оч.мощная штука. плюсы: 1) Очень хорошая подвеска, проглатывает все кочки на скорости как будто едешь по автобану.
serg
yyyF, если бы ты сравнил его с F, то понял бы, что он вообще не едет... По сравнению с Джебелом R-ка едет примерно так же. С непривычки и Джебел мне казался почти ракетой smile.gif
yyyF
Цитата(serg @ 27.6.2011, 18:54) *
yyyF, если бы ты сравнил его с F, то понял бы, что он вообще не едет... По сравнению с Джебелом R-ка едет примерно так же. С непривычки и Джебел мне казался почти ракетой smile.gif

Я в этом не сомневаюсь даже) F-ка - это "задушенная" R. Меня в принципе все в нем устраивает, но из за низов меня он оч. расстроил. XR думаю лучший для меня вариант, так что со временем может буду делать какие нить изменения)
edge
Букофки перепутал местами, а так все верно. Но вроде бы у них движки разные.
yyyF
Цитата(edge @ 25.7.2011, 7:00) *
Букофки перепутал местами, а так все верно. Но вроде бы у них движки разные.

Да, буковки надо поменять)
Pёtr
Почитал немного про модельку, все бы ничего, вот люди и для турпоходов приспосабливают
http://www.flickr.com/photos/sj_sabre/5321...in/photostream/
http://www.flickr.com/photos/sj_sabre/5953...in/photostream/
А тут еще и бачок, похоже раздутый http://www.flickr.com/photos/rpo83/5156427...in/photostream/
Но цена в 350 т.р. - бред! Разница с новым WR450F всего порядка 30 т.р., а последний все же аппарат иного уровня, мощный и легкий, вообщем "хай-тек".
scorpa
Был в прошлом году на тест-драйве, едет не лучше чем Djebel 250, а может и хуже, во всяком случае по асфальту.
serg
Вот и я не заметил разницы. Подвеска лучше, это да.
wrrщик
я wr250r езжу 3 месяца . Отличный мотас . Не для длинных дестанций и эндуро не надо путать с мотоциклами Хардэндуро . новый подвид и появился совсем недавно . Если Джебел со своим баком подходит для дальняка , то Wr250r разработан для удоволсствия и почти кроссроода , нежели чем для дороги . Лично я поставил расшеритель , бочку , прямоток , большую звёздочку на зад и беру любую высотку . ктото скажет купи кроссовик , но для меня через чур прыткий , а модернезированная врка в самую дырочку .

парни подскажите как заменить сальники на передних амортизаторах на wr250r. начал подтекать 1-н . так не приятно .
Egorkin
Цитата(wrrщик @ 11.7.2012, 3:42) *
я wr250r езжу 3 месяца . Отличный мотас . Не для длинных дестанций и эндуро не надо путать с мотоциклами Хардэндуро . новый подвид и появился совсем недавно . Если Джебел со своим баком подходит для дальняка , то Wr250r разработан для удоволсствия и почти кроссроода , нежели чем для дороги . Лично я поставил расшеритель , бочку , прямоток , большую звёздочку на зад и беру любую высотку . ктото скажет купи кроссовик , но для меня через чур прыткий , а модернезированная врка в самую дырочку .

парни подскажите как заменить сальники на передних амортизаторах на wr250r. начал подтекать 1-н . так не приятно .

Мануал на русском у тебя есть? Ии там не описана сия процедура? Есл нет, то поищи на advrider wr250r mega-thread там я точно встречал описание с фотками.
Сам пару месяцев езжу и кайфую от этого мота. Инжектор - вещь! Бензин жрет любой даже в глубинке России, правда если он плохого качества - расход возрастает. Но это нормально. Советую разобрать прогрессию и полностью промыть и смазать - на заводе (не важно, японском или малазийском) кладут очень мало смазки. Есть проблема с пожиранием слайдера маятника при использовании стоковой передней звезды на 13 и в обычном понимании нормально натянутой цепи. На WRR надо больше ослаблять цепь. Заказал переднюю звезду на 14 и заднюю на 46. Америкосы уверяют что самое то - сочетание 13x46. Bigdog путешествует на звездах 14x50 - говорит, слайдер спасает и тяги вдостатке.
Заказал защиту картера и радиатора Flatland racing. C баком пока не определился. IMS делает 2x типов: 3.1 галлона cтоит $247 + доставка, используется с родными ушами облицовки бака. Не такой большойпо объему - зато эргономичный и легче стокового. Есть 4.75 галлона, тоже IMS - стоит $400 + доставка. Но он сугубо туристический, с ним уже особо не попрыгаешь. Короче дорого и пока езжу с родным баком, хватает примерно на 150-160 км. Можно и еще проехать, но назойливо горит контрольная лампа на приборке и не хочется спалить бензонасос. 2-литровка в рюкзаке как обычно решает вопрос. Заказал алюминиевый багажник Pro moto billet rack. Жаль к нему не фиксируется крепление rotopax mount для канистры. На ебее есть такой багажник с крепежом, стоит порядка $130-200 в зависимости от комплектации и размера. Wolfman изготавливает боковые рамки на WRR, можно купить и не колхозить ничего.
В тяжелых песках у меня расходует порядка 4,5 литров на сотню. Но это на стоковой задней 43й звезде, тяжеловато ему. Думаю на 46й все будет лучше. На трассе расход падает просто удивительно - 3,3-3,5 литра. На твердых грунтах средний расход 4 литра при вывернутой ручке газа на 3й передаче.
Подвеска - просто песня после лохматых эндур 90х годов. Причем диапазон регулировок настолько широк, что, кажется, можно до бесконечности экспериментировать, и реально удается подобрать настройки для конкретных задач и типа местности по которой едешь. Сев на WRR, я просто по-другому стал ездить. Агрессивнее, увереннее, с жаждой поглощая все новые и новые препятствия! Из всех моих знакомых, пересевших на WRR, еще никто не разочаровался в сделанном выборе. Я вам скажу, что, несмотря на вес мота 126 кг, после xr400r он мне кажется не тяжелее на 7 кг, а наоборот, легче. Секрет в правильной развесовке и пониженном несмотря на эндуро центре тяжести.
2 года назад, когда я собрался продать Баху и выбирал между мотами: CRM250AR, DRZ400S и XR400R, - выбор пал на XR. Црм хоть и подобрее некоторых, но всех ж ацкий двухтактник - его мне слишком много. ДЫРЗЕТ показался валким, тяжелым - вобще абсолютно не мое. Оставался только иксер400 методом исключения. Нравился вобщем-то, но я сам виноват, не смог нащупать как мне извлекать из него кайф. Потому и продал. Если бы тогда сразу финансово был готов к покупке WRR - купил бы я его? Возможно что и нет. Ибо через тернии к звездам. Тернии - это кик-стартер и карб без ускорительного насоса.
Ощущаю ли я отсутствие низов после едыдущих мотов xr250 и xr400? Ощущаю, но совершенно не страдаю от этого. Препятствия беру ходом, с газа, без сопливых попердываний на подъемах. Мотор очень забавный, у него не один а 2 пика крутящего момента, что позволяет докрутить его при виде кочки сделать кайфовый "выпрыг". Эти безымянные подвески конечно дадут фору всем старым эндуркам, что уж там сравнивать! Вобщем у Ямахи получился ОТЛИЧНЫЙ дуал-спорт. Всем сомневающимся категорически его рекомендую!
Назовите мне еще хоть один мотоцикл, настолько предподготовленный для эдвенчур-райдинга, имеющий В СТОКЕ вес 126 кг, водянка, генератор выдающий 350 вт, подрамник рассчитанный на нагрузку 185 кг, интервал замены масла 5000 км, подвески не требующие доработки?
Кстати, сидение стоковое просто супер - опять же ни у кого в этом классе нет таких. Ближе к баку оно заметно сужается, что позволяет обнимать мот коленями в стойке. А далее к хвосту по бокам оно расширяется, на асфальте булки не устают. Родная фара малая да удалая, имея диодные прожекторы в гараже даже не думаю их ставить, стоковый свет вполне достаточен. И лампочка н4 если что продается в любом автомагазине.
outlender
Цитата(yyyF @ 27.6.2011, 17:18) *
Тока недавно приобрел WR250R. покатался впервые на этих выходных на этом мотике и вот что могу про него сказать, минусы: 1) Очень жесткое сидение, задница болит после покатушек страшно smile.gif 2) Низов нет вааще- на первой дёргается на второй на малых совсем не тянет, но если крутануть ручку - то двигатель показывает что реальная оч.мощная штука. плюсы: 1) Очень хорошая подвеска, проглатывает все кочки на скорости как будто едешь по автобану.

Ездил на R-ке, впрысковый двиг, заднюю звезду хозяин поставил на 3 зуба более стандарта, низы были, не такие как у XR скорее как у дюбелька на 13*45, это то меня и удивило что с низами аппаратик, и сам не проверял но по словам владельца бак 12л, не знаю правда или нет. Сам по себе моти есессенно выше дюбеля. Разницу в динамике с джеблом не заметил, подвески лучше на голову. Есть лампа контр температуры ОЖ и давл. масла в стандарте, считаю плюсом. Вот такие мои впечатления.
После катался на WR450F(жалко нет WR450R)), Мне понравился, низов нет но тяга начинается с середины (можно звезды поменять), Как писал выше edge "мощный-да, но не опасный", очень четко реагирует на газ, перегазовать трудно, ну динамика подвески это уже совсем другая история...
Alex_GM
WR-R - однозначно очень интересный мопед, и то, что он во всем на голову выше наших старичков из 90-х, оспаривать глупо. Для туризма, если ему поставить большой бак, будет лучше Рейда с Дюбелем. Мотор просто песня, при заявленной мощности, аналогичной ТТ-Ру и ДР-у, мотоцикл едет намного веселее.
Но мне как-то ближе WR серии F. Причем 450 мне много, а вот 250 - это вообще песня, а не аппарат. В пару к ТТ-Ру хочу либо его, либо ДРЗ-Е.
Huandi
Цитата(Alex_GM @ 25.7.2012, 14:37) *
WR-R - однозначно очень интересный мопед, и то, что он во всем на голову выше наших старичков из 90-х, оспаривать глупо.


Самое главное "достоинство" - цена сопоставимая сразу с парой старичков, навроде Джебел+Африка.
Alex_GM
Цитата(Huandi @ 25.7.2012, 13:30) *
Самое главное "достоинство" - цена сопоставимая сразу с парой старичков, навроде Джебел+Африка.

Это, я думаю, вопрос индивидуальный. Всегда за цену новой вещи можно купить несколько старых. Мне на данном этапе жизни не кажется неразумной цена ВР-ки.
Egorkin
Цитата(outlender @ 25.7.2012, 11:27) *
Ездил на R-ке, впрысковый двиг, заднюю звезду хозяин поставил на 3 зуба более стандарта, низы были, не такие как у XR скорее как у дюбелька на 13*45, это то меня и удивило что с низами аппаратик, и сам не проверял но по словам владельца бак 12л, не знаю правда или нет. Сам по себе моти есессенно выше дюбеля. Разницу в динамике с джеблом не заметил, подвески лучше на голову. Есть лампа контр температуры ОЖ и давл. масла в стандарте, считаю плюсом. Вот такие мои впечатления.
После катался на WR450F(жалко нет WR450R)), Мне понравился, низов нет но тяга начинается с середины (можно звезды поменять), Как писал выше edge "мощный-да, но не опасный", очень четко реагирует на газ, перегазовать трудно, ну динамика подвески это уже совсем другая история...


Стоковый бак 2 галлона (7,6 литра). Увеличенный бак 3,1 галлона (очень похож на родной, потому что прячется под оригинальными лопухами облицовки) - это 11,8 литра. Возможно что владелец получил мот из Америки, а бак поменял предыдущий владелец.
Разница в динамике с Джебелем ощутима, но конечно не разительно - это всего лишь 250ки. К слову, Ямаха создала модель WR250R к 10-летнему юбилею со дня выпуска R1. А именно, от двигателя R1 грубо выражаясь, "отпилили" 1 цилиндр и вокруг него построили этот дул-спортовый мотоцикл.
WR450F это совсем другая история, так же как и WR250F - они не имеют НИЧЕГО общего с WR250R. Их нельзя не то, что сравнивать - а даже ставить в один ряд. С F и так все понятно - прекрасный спортивный эндуро; а с этого года если не ошибаюсь, WR450F уже пошел только впрысковый. WR450R как сказала Ямаха - нет, и не будет. Зачем им подрывать собственный же модельный ряд? Тем более строить дуал-спорт 450R - это нужно впихивать "двустволку", что не очень вяжется с концепцией "узких эндур". Хотя вот есть прекрасный пример - Aprilia RXV 550 - легкий мощный двухцилиндровый эндуро.
Но я рассматривал исключительно дуал-спорт с большими интервалами обслуживания и возможностью многодневок.


По стоимости - вопрос конечно риторический. Новый в салоне в России стоит порядка 340-370 тыс. БЭУ 2008 года из Японии или Америки - примерно 230 тыс. НОВЫЙ в салонах в США стоит примерно $6200. Так что вопрос адекватной цены - к Правительству РФ smile.gif

И если уж по совести - как я ни искал, аналогов WRR ну просто не нашел - по моим параметрам. Кваку 250 инжекторную не рассматривал, не лежит и не стоит на нее. Как и у многих других райдеров. В США разница между новой WRR и Кавой - $1000. И как всегда, покупатель голосует рублем. Кто в провинции берет мот для того чтоб ребенок в школу ездил - Кава. Кто для души - чтоб кататься и получать удовольствие - WRR.

Huandi
Цитата(Alex_GM @ 25.7.2012, 15:50) *
Мне на данном этапе жизни не кажется неразумной цена ВР-ки.


Розничная цена в америке и мне не кажется неразумной.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.