Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: масло в двигатель Джебела
Форум Джебел-клуба > ЖЕЛЕЗО > Масла
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42
InVader
Цитата(skorp777 @ 3.8.2018, 13:18) *
Подделывают все, кому не лень. Согласен избавить тебя от запасов Еврола, пересыл оплачу.

А как паленку отличить не известно еще? Обычно находят какие-то детали на наклейке или банке.
serg
Цитата(InVader @ 3.8.2018, 15:31) *
Подскажите какая картина по Евролу в плане подделок вырисовывается?
Не слышал.
Очень многие просто не понимают, что это за производитель.
InVader
Цитата(skorp777 @ 3.8.2018, 13:18) *
Подделывают все, кому не лень. Согласен избавить тебя от запасов Еврола, пересыл оплачу.

Видимо с уставшей головы не распознал сарказмЪ smile145.gif
Kn1ght
Тут у одного пухлого блоггера подоспело видео про масла "наши" и "не наши".
тест конечно колхозный и вызывает много вопросов, но вдруг кому будет интересно.
Preds
Купил сегодня вот такую бодягу, будем тестить в экспедиции 1100 км.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Zigfrid
Цитата(Serus @ 6.8.2018, 14:25) *
Купил сегодня вот такую бодягу, будем тестить в экспедиции 1100 км.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

У меня на нем сцепа на холодную скользила
Anderrey
Цитата(Serus @ 6.8.2018, 9:25) *
Купил сегодня вот такую бодягу, будем тестить в экспедиции 1100 км.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Летом 5ку? зачем?
Preds
Цитата(Anderrey @ 6.8.2018, 18:58) *
Летом 5ку? зачем?

Вот именно. Каким образом вязкость масла при отрицательной температуре влияет на эксплуатацию летом?
SAE 0W-30 от -30° до +20°C
SAE 0W-40 от -30° до +35°C
SAE 5W-30 от -25° до +20°C
SAE 5W-40 от -25° до +35°C
SAE 10W-30 от -20° до +30°C
SAE 10W-40 от -20° до +35°C
SAE 15W-40 от -15° до +45°C
SAE 20W-40 от -10° до +45°C
skorp777
Serus , умники щас скажуть, что у 5/40 больше загустителя, чем у 10/40 и тем более, 15/40 , следовательно,у 5/40 быстрее просядет вязкость, в нем "меньше масла" и пр. на самом деле, все это фигня, все масла в воздушнике с КПП и сцепой в общем картере просаживаются в вязкости примерно одинаково, хоть авто 5/40, хоть дорогущие 10/40 и 10/50 с мотоциклом на этикетке. Так что лей, все нормально будет. Не понравится- сольешь, всего-то.
... а про вторую часть этой таблички, где чем жарче, тем гуще масло надо, я бы рекомендовал забыть,она из времен первого покорения Крыма))). По крайней, мере, для автодвижков. Там давно уже у нек. производителей диапазон для 0W-20 от минус бесконечности до плюс бесконечности. biggrin.gif
Preds
Цитата(Serus @ 6.8.2018, 15:25) *
будем тестить в экспедиции 1100 км.

Собственно результат:
Пробег 1220 км. Примерно половина асфальт, остальное сухие и мокрые грунтовки, немного грязьки. Масло понравилось, коробка работает вполне хорошо, даже под конец пробега. На полпути пришлось подлить грамм 100, уровень был на минимуме (проблема не конкретного масла, предыдущий ZIC кушался с большим аппетитом). Никаких проскальзываний и прочих отрицательных моментов замечено не было. Масло было залито в два Джебела.
skorp777
Цитата(Serus @ 22.8.2018, 19:46) *
На полпути пришлось подлить грамм 100, уровень был на минимуме (проблема не конкретного масла, предыдущий ZIC кушался с большим аппетитом).
Ты же вроде ЕНЕОС 5/40 заливал?
Preds
Заливал, в прошлом сезоне. Кстати, он тоже нормальный был. Похоже, всё-таки, синтетика дольше держится, чем полусинька. Потом на ЗИК перешли. В этот раз выбирал между Энеосом и Киксом и второе оказалось дешевле, решили взять его на проверку.
Rico
роснефть жи есть good.gif
serg
Цитата(Serus @ 23.8.2018, 5:31) *
Похоже, всё-таки, синтетика дольше держится, чем полусинька.
Если гидрокрекинг, то "синтетика" не намного лучше полусини. Но лучше.
Очень хороши масла с ПАО и эстерами, это натуральная синтетика. Но и там есть стандартная основа.
При этом рейсинговые масла работают сказочно, ходят очень недолго.
InVader
Доброго дня.
Перешел на Еврол. Поменял по варианту минимум, просто слил Мотюль 7100 и залил Еврол FullSynth. Фильтр не менял, это вторая замена на нем.
Вошло чуть больше литра. Получилась бодяга из двух масел примерно 2:1, красного цвета. Нарек сию бодягу Еврюль smile.gif
Засады какие-нибудь есть при смешении подобных масел?
serg
До 20% допускается смешение любых аналогичных масел.
Засада может быть только если есть явные признаки несовместимости (изменение цвета, сильное вспенивание и прочие радости), тогда надо сливать от греха.
В остальных случаях обычно прокатываает. Но долго на смеси не езди, тысчёнку накатал и долой.
InVader
Ясно, понаблюдаю. В отработку Мотюля немного Еврола наливал. Неоднородности не заметил.
Да и масло в окошке ни признаков неоднородности ни вспенивания не подает.
vano_250
смешивал кучу разных масел -несовместимости за всю жисть не наблюдал не разу.тем более помутнения вспучивания вспенивания и всего такого

Anderrey
Цитата(vano_250 @ 25.8.2018, 5:37) *
смешивал кучу разных масел -несовместимости за всю жисть не наблюдал не разу.тем более помутнения вспучивания вспенивания и всего такого

Я заливал как то остатки мотюля 7100, автомобильного немного (подвернулось) и зик синтетику обычную, вроде все было синтетика, хотя было бы полусинт., и его бы добавил. Не вижу криминала. Мотор разработки начала 90х, есть и старше, тогда таких масел то и не было.
skorp777
Минералка, полусинтетика, синтетика ( гидрокрекинг), и даже ПАО- все из нефти делается, только глубина переработки разная.С чего должны быть проблемы от смешивания именно основы-непонятно. Более того, гидрокряк одни называют синтетикой, другие производители более честно обзывают полусинтетикой- слова разные , жижа в банке одна и та же. Эстеры больше 5% уже никто, кроме Редлайна не добавляет.А некоторые в частном порядке добавляют эстеры в минералку и пр- ничего,
кроме плюсов, пока не замечено.

Другое дело, что ТЕОРЕТИЧЕСКИ возможен конфликт присадок и загустителей, но на практике это гаражные сказки.
astr
Обнаружил ещё одну неприятную особенность ЕВРОЛа. На XR250 масло быстро стекает из рамы в картер, буквально за секунды.
Думал клапану каюк. Может и каюк, но опять залил Мотул 5100 10w40, не стекает даже за полчаса. Вот такой водянистый ЕВРОЛ.
Я бы никому его не рекомендовал. Сорри почитателям сия.
serg
Несложно догадаться, что система с сухим картером изначально проектировалась под минералку/полусинтетику.
То, что синтетика (настоящая, не гидрокрекинг) весьма текуча, известно давно.
В Джебеле евроловская синтетика (есть и полусинтетика) ведёт себя вполне пристойно. Как она ведёт себя в других мотоциклах, не знаю, ибо пока нет отзывов.
skorp777
Цитата(astr @ 22.9.2018, 19:15) *
На XR250 масло быстро стекает из рамы в картер, буквально за секунды.
Думал клапану каюк. Может и каюк, но опять залил Мотул 5100 10w40, не стекает даже за полчаса. Вот такой водянистый ЕВРОЛ.
Я не фанат ЕВРОЛа, но вот в чем дело: если клапан исправен, то за скорость стекания отвечает конкретная вязкость масла при данной температуре. В ТТХ масел есть вязкость при 40, при 100 град и индекс вязкости, зная эти три параметра, можно рассчитать вязкость при любой температуре.( поправка- с нек. погрешностью,при любой положительной температуре, при низких температурах уже не получится). Если Еврол стекает за секунды ( пусть за минуту), а Мотюль- за 30 минут, то это означает, что вязкость одного масла в десятки раз отличается от вязкости другого. Не кажется ли вам , что это немного не соответствует истине? Масла одного класса ( 10/40), да, могут немного отличаться по вязкости, но не настолько же? Даже если вязкость ЕВРОЛа упала из-за срабатывания, то оно стало в крайнем случае маслом 5W-30. Опять-таки, не в разы вязкость упала. Так что либо вброс, либо искажение фактов, либо может клапан посмотреть?
Цитата(serg @ 22.9.2018, 19:19) *
Несложно догадаться, что система с сухим картером изначально проектировалась под минералку/полусинтетику.
То, что синтетика (настоящая, не гидрокрекинг) весьма текуча, известно давно.
Честно говоря, уже устал комментировать заблуждения Сережи насчёт масел, которые он делает с умным видом.Тройной фэйспалм.
Для тех, кто соображает: классы вязкости по SAE одинаковы для масел, незвисимо от их состава. И вискозиметры то же одинаковы.
astr
Цитата(skorp777 @ 23.9.2018, 6:32) *
Так что либо вброс, либо искажение фактов, либо может клапан посмотреть?

Говорят лучше 10 раз быть обманутым, чем 1 раз обвинить честного во лжи.
С Вашими логичными доводами согласен, но тем не менее, прям сейчас сходил гараж, катался 5 часов назад,
мотюль на кончике щупа, но есть. Еврол ниже щупа стекал очень быстро. Объяснения логичного не нахожу,
может клапан западал, но это было только на евроле. Смысла лезть до клапана не вижу, мотюль уровень держит.

PS по вязкости уже писал, я конечно деревенский, в маслах не разбираюсь, но оба масла 10w40, но очень, очень очевидно, что еврол
жиже в разы, и холодный и горячий. Горячий вообще как вода. Мотюль становится очень жидким к концу ресурса,
но даже низкую вязкость его отработки не сравнить даже с новым горячим евролом.
Как эти два масла получили вязкость 10w40 вообще для меня загадка.

PSPS ради интереса даже видео сниму за сколько протекает через дырдочку мотюл и еврол 10w40,
холодный и горячий, чую дурят нашего брата маслодавы.
Mister
ща берем настоящий мотюль с луиса. по 800р в пересчете.
проблем с техникой нет. совсем.
а с евролом были. сразу. везде, на каждом из мотиков. еврол - однозначно бурда, разлитая непонятно где и как.
карандаш
Цитата(Doctorfrolov @ 23.9.2018, 16:51) *
ща берем настоящий мотюль с луиса. по 800р в пересчете.
проблем с техникой нет. совсем.
а с евролом были. сразу. везде, на каждом из мотиков. еврол - однозначно бурда, разлитая непонятно где и как.

На лукойловской заправке в пару км от дома ихнее ж масло. Проблем нет. Совсем. Хотя и с мотюлем не было. 😝
skorp777
Здесь представитель Еврола как-то масла ДАРОМ раздавал, но с одним условием- отработку на анализ отправить. И что? Халяву несколько человек получили, а вот до почты дойти тяжко стало? Вот если бы были анализы отработки, то и было бы видно, как он становится водой. Или не становится.






Preds
Цитата(skorp777 @ 24.9.2018, 8:49) *
И что? Халяву несколько человек получили, а вот до почты дойти тяжко стало?

Не нужно говорить то, о чём не знаете).
Я отправил отработку.
Представитель Еврола ответил следующее, цитирую: "Да все удачно, посылка у меня! Жду еще образцы и отправляю в лабораторию. Результат сообщу.", а затем пропал куда-то и его тема про масла ищезнула. На вопрос Главному, что произошло, я получил вот такой ответ: "Перестали платить, а сам ТС продал оба магазина и занимается другим брендом масла. Если со временем будут там мотомасла, вернётся сюда".
Mister
совсем все там плохо, походу...
Leksey
Походу после эпохи дефицита и эпохи изобилия настала эпоха подделки и брака. Снова придется все "доставать".
Rico
Главный рекламировал еурол? shok.gif
Leksey
Главный позволил рекламировать еурол. Ничего не позволял, а еурол позволил. И еурол оправдывал ожидания до вчерашнего дня (хотя некоторое время назад проскакивала одна единственная запись о сомнении). Вчера еурол стал таким же, как все. sad.gif
serg
Мне Еврол (и его подбренд NGN) очень нравится.
Но в связи с тем, что я уже без мотоцикла, продолжать тестить его мотоверсию уже не буду.
На авто езжу на NGN уже года 4 и около 90 тыс км, всё отлично.
Даже не в курсе, подделывают ли Еврол.
Цитата(Serus @ 24.9.2018, 9:32) *
Представитель Еврола ответил следующее, цитирую: "Да все удачно, посылка у меня! Жду еще образцы и отправляю в лабораторию. Результат сообщу.", а затем пропал куда-то и его тема про масла ищезнула. На вопрос Главному, что произошло, я получил вот такой ответ: "Перестали платить, а сам ТС продал оба магазина и занимается другим брендом масла. Если со временем будут там мотомасла, вернётся сюда".
Он резко изменил направленность своей деятельности и ему уже не до анализов Еврола. Жаль, конечно...
skorp777
Цитата(Serus @ 24.9.2018, 16:32) *
Не нужно говорить то, о чём не знаете).
Я отправил отработку.
Почему не знаю? С Эльдаром ( так зовут человека под ником Еврол-шоп) я общался давно, и не только на нашем форуме. Более того, на наш форум пригласил его именно я.Через ОЧЕНЬ длительное время поосле рассылки масла я спросил его, когда будут анализы? Он ответил,что на тот момент никто не прислал. Возможно, ты прислал чуть позже. А потом он распрощался с Евролом ( никак не из-за того, что якобы не платили, платит бизнесмен себе сам- разница между оптовой и розничной ценой) и создал новый бренд- Novus.

Вообще, тут как ни почитаешь кого, все с мота не слазят, ездят в любую погоду и по 500 км за день. А на деле 1000-1500 км откатать за 2-3 месяца и отправить отработку не могут.Смешно. И грустно. Именно по этой причине я и не стал в акции участвовать, т.к проезжаю 1000-1500 за СЕЗОН.Получается, зря. Я бы откатал 1000 км быстрее некоторых.


Цитата(astr @ 23.9.2018, 18:48) *
PS по вязкости уже писал, я конечно деревенский, в маслах не разбираюсь, но оба масла 10w40, но очень, очень очевидно, что еврол
жиже в разы, и холодный и горячий. Горячий вообще как вода. Мотюль становится очень жидким к концу ресурса,
но даже низкую вязкость его отработки не сравнить даже с новым горячим евролом.
Для меня то же загадка, как люди НА ГЛАЗ вязкость определяют? С рабочего трактора сливаю на ТО горячее 15W40. cо своих машин сливаю то же горячее 0w20, не вижу разницы. Ибо на глаз заметить разницу 7 сантистокс и 14 сантискос- это фантастика. Ладно, я все понял, Еврол дерьмо, а Мотюль лучшее масло в мире.

Цитата(Leksey @ 25.9.2018, 2:01) *
главный позволил рекламировать еурол. Ничего не позволял, а еурол позволил. И еурол оправдывал ожидания до вчерашнего дня (хотя некоторое время назад проскакивала одна единственная запись о сомнении). Вчера еурол стал таким же, как все.
ИЧСХ, до этого Мотюль парафинили, типа он как вода становится. А тут вназапно Еврол оказался еще более жидким и сверхтекучим, прямо жидкий гелий))).
Кстати, ВОТ ЗДЕСЬ подборка анализов свежих и отработок с мотоциклов. как-то странно, что нигде нет такой просадки вязкости, в которой упрекают Еврол.
ЗЫ- На Евроле проехал 2 интервала по 1000 км, не заметил никакой разницы относительно других масел. Ах да, у меня пенсионерский чахлый мот. Но только там, где я езжу, масло до 150 град можно подогреть, ибо нет у 200-ки ни радиатора, ни маслобака в раме. И масла всего 0,8л.

Насчет того, что Еврол неизвестно где и неизвестно кем производится. ПЕРВАЯ СТРАНИЦА, есть адрес завода и панорамные фото. Можете зарегиться и в той теме изложить свои претензии, это будет действительно интересно.
DIL
Цитата(Doctorfrolov @ 23.9.2018, 10:51) *
ща берем настоящий мотюль с луиса. по 800р в пересчете.
проблем с техникой нет. совсем.
а с евролом были. сразу. везде, на каждом из мотиков. еврол - однозначно бурда, разлитая непонятно где и как.

А как технически вы его берете? Жижи же не пересылают?
serg
ТК нормально возят.
Mister
Абсолютно все пересылают.
Даже литий)

Посылка идет напрямую, через DHL
Rico
Щас бы масло в 2018 заказывать за границей. Еще и мотюль! Тьфу...
plastilinko
Цитата(skorp777 @ 25.9.2018, 6:10) *
Для меня то же загадка, как люди НА ГЛАЗ вязкость определяют?

вискозиметр не пойдет? или нарезать полосок из миллиметровки и посмотреть как быстро капелька сползет
Kn1ght
Цитата(plastilinko @ 26.9.2018, 15:31) *
вискозиметр не пойдет? или нарезать полосок из миллиметровки и посмотреть как быстро капелька сползет

скорость сползания капли не только от вязкости зависит.
Eurol-shop
Давно не заходил на форум, давайте внесу ясность в некоторые вопросы.

Цитата(astr @ 19.6.2018, 19:10) *
Залил я этот хвалёный eurol sportbike 10w40 в xr250. До этого в моторе года полтора и 1200км плескался мотуль 5100 10w40.
Ну что сказать, ощущение что скользить железяки в моторе стали лучше. Переключения вроде тоже лучше, помягче (в сравнении с отработанным мотулем).
Сразу заметил, что холодное масло значительно жиже мотула, а после прогрева на щупе вообще было как вода. Думаю может 10w60 заливать?
Заказывал в emex, 500р литр, приехало дней за 5. Ну вообще пока полет нормальный, интуитивного негатива масло не вызвало.


Масло очень специфический продукт и к сожалению не диагностируется на глаз или подручными средствами. Особенно такие параметры как вязкость - всего от одного градуса в плюс или минус вязкость может меняться крайне сильно и скачкообразно (нет линейности).
Поэтому точный диагноз поставит только лабораторный анализ.

Цитата(Doctorfrolov @ 30.6.2018, 16:06) *
А мы обратно вернулись на оригинальный мотюль 7100 20-50. Только с ним нормально мотор работает и не шумит.
еврол и ени как вода. наверн опять подделку завезли.


На Eurol в принципе подделка исключена, слишком редкое по меркам масляного бизнеса масло. И так за ним очередь не стоит.
Eni тоже скорее редкий бренд чем популярный, а тем более мото масло подделывать точно не станут - малый по нему оборот для жуликов.

Цитата(astr @ 22.9.2018, 9:15) *
Обнаружил ещё одну неприятную особенность ЕВРОЛа. На XR250 масло быстро стекает из рамы в картер, буквально за секунды.
Думал клапану каюк. Может и каюк, но опять залил Мотул 5100 10w40, не стекает даже за полчаса. Вот такой водянистый ЕВРОЛ.
Я бы никому его не рекомендовал. Сорри почитателям сия.


Горячее масло и должно быстро стекать (попробуйте разогреть сливочное масло на сковородке). А вот микроплёнка остаётся обязательно и при этом не важно как давно масло стекло со стенок двигателя - минуту назад или два месяца. Именно эта пленка защищает от износа при холодном старте.
Как выше написал все народные приметы (скорость стекания, растирание масло между пальцами, цвет, вкус, запах) не могут сказать о качестве и состоянии масла абсолютно ничего - только экспертиза поможет.

Цитата(Doctorfrolov @ 23.9.2018, 10:51) *
ща берем настоящий мотюль с луиса. по 800р в пересчете.
проблем с техникой нет. совсем.
а с евролом были. сразу. везде, на каждом из мотиков. еврол - однозначно бурда, разлитая непонятно где и как.


Eurol достойный продукт и действительно (в отличное от многих именитых марок) производится в Нидерландах на собственном одноимённом заводе.
Я две недели назад ездил на выставку Автомеханника во Франкфурт, Германия. Довелось пообщаться со многими интересными людьми и каждый кто из мира автобизнеса и имеет отношение к маслам знает и уважительно относится к Eurol.
Rico
Готов залить в свой мотоцикл ваш еурол для дальнейшего исследования в лаборатории biggrin.gif
serg
Так уже акции давно нет.
К слову, Эльдар, масло было отправлено на экспертизу или до этого не дошло?
Eurol-shop
Цитата(Serus @ 24.9.2018, 6:32) *
Не нужно говорить то, о чём не знаете).
Я отправил отработку.
Представитель Еврола ответил следующее, цитирую: "Да все удачно, посылка у меня! Жду еще образцы и отправляю в лабораторию. Результат сообщу.", а затем пропал куда-то и его тема про масла ищезнула. На вопрос Главному, что произошло, я получил вот такой ответ: "Перестали платить, а сам ТС продал оба магазина и занимается другим брендом масла. Если со временем будут там мотомасла, вернётся сюда".


Эта отработка и сейчас у меня, но к сожалению в работу не пошла. Расскажу почему, небольшая предыстория:
Я несколько лет возглавлял отдел развития в NGN (частная марка - заказывает масло у Eurol) и открыл собственные магазины NGN-shop (до сих пор у меня) и Eurol-shop (продал). Хорошо знаю оба продукта, тесно общался с заводом Eurol и до сих поддерживаю связь. Поэтому по обоим маркам выступал как официальный представитель.
Дистрибьютор Eurol в России - компания Стиль Авто, именно эта компания была организатором рекламы на форуме и акции. Но на финальной стадии у Стиль Авто дела пошли не очень хорошо и всю активность пришлось свернуть. На данный момент дистрибьютор Eurol имеет стабильное состояние, хоть и не самое радужное. Думаю позже вернётся на форум.
Поэтому отработки до лаборатории не дошли.

Я сам организовал своё дело, создал компанию BlackStone и сейчас активно работаю над новой маркой масла и автохимии NOVUS. Подробнее мою историю можно прочитать ЗДЕСЬ.

Цитата(serg @ 26.9.2018, 17:50) *
Так уже акции давно нет.
К слову, Эльдар, масло было отправлено на экспертизу или до этого не дошло?


У меня только одна отработка из трех по акции. Но так на складе и лежит, как Стиль Авто поставил бюджет на паузу, так и пришлось отложить отработку.

Цитата(Rico @ 26.9.2018, 17:45) *
Готов залить в свой мотоцикл ваш еурол для дальнейшего исследования в лаборатории biggrin.gif


С Eurol пока тяжело! ))
А вот автомобильные масла NOVUS скоро буду раздавать на тестирование! )
serg
Цитата(Eurol-shop @ 26.9.2018, 21:06) *
А вот автомобильные масла NOVUS скоро буду раздавать на тестирование! )
В связи с мотонаправленностью форума это лучше решать в личке (если кому-то интересно).
А вот если появится мотолинейка, то всегда пожалуйста!
skorp777
Цитата(serg @ 27.9.2018, 4:16) *
А вот если появится мотолинейка, то всегда пожалуйста!
Думаю, Эдьдар - Eurol-shop не обидится, если я немного информации из личной переписки выложу. У некоторых авто-масел в числе кучи допусков есть и мотоциклетные МА, к примеру, У Петро-Канады В ЭТОЙ ТАБЛИЧКЕ
несколько масел 10/40,15/40 и даже 10/30 имеют допуски МА и МА2. Я и предложил измерить моменты статического и динамического трения у 40-вок и густых 30-к масел NOVUS , и , если это возможно, добавить эти так любимые циферки на этикетку NOVUS-а, и тем самым, сделать эти масла универсальными. Если кто еще не в курсе, то кроме этих моментов трения, больше специфических свойств у мото-масел нет, подробнее ЗДЕСЬ. Но оказалось, что не все так просто, из ответа Эльдара:" У нас хоть и частная марка, но у завода очень строгая позиция - если у масла нет какой либо спецификации, то мы не можем её прописать на упаковке и в документах. Я задам им вопрос по МА - возможно это или нет.". Т,е, если возможно будет "сделать" NOVUS TITAN 5W-30 и NOVUS SKYLINE 5W-40 мото-маслами ( а это очень заманчиво, ибо покажите мне другое масло за 600 р/литр, на 75% состоящее из настоящей синтетики, ПАО+Эстеры), то и можно будет тестировать их в мотоциклах. 5/30 неплохо для зимы, да и в современные инжекторные моты уже требуются 30-ки.
...глянул еще раз табличку с требованиями для мотомасел, скорее всего, не получится. Макисмальная зольность должна быть 1,2%, а у NOVUS 1,33%. Если нет угара масла, то некритично, но в требования не проходит.

Цитата(Eurol-shop @ 27.9.2018, 4:06) *
Хорошо знаю оба продукта, тесно общался с заводом Eurol и до сих поддерживаю связь.
Дак, может, получится заинтересовать непосредственно завод Еврол, раз хоть одна отработка есть, пусть проверят вязкость хотя бы?

Цитата(plastilinko @ 26.9.2018, 22:31) *
вискозиметр не пойдет?
Что-то новое. У всех мотоциклистов есть вискозиметр с термостатом, а я про это не знаю? ohmy.gif И чего тогда нет роликов ( видеокамера сейчас в каждом утюге) с измерениями вязкости слитого масла?
Leksey
Цитата(skorp777 @ 27.9.2018, 7:00) *
Если кто еще не в курсе,

то помимо зольности есть еще маркетинг.
serg
Который обычно решает всё.
Для обычного большинства, само-собой...
Илья 72
Сейчас крамолу напишу.Но блин 2 раза доливал лукойл и оба раза потом имел гимор по части электрики.Парадоксально но факт.

Понял одно.Любое масло НО мотоциклетное И совместимое с мокрой сцепой.И не дороже оно особо.
serg
Цитата(Илья 72 @ 27.9.2018, 20:42) *
Сейчас крамолу напишу.Но блин 2 раза доливал лукойл и оба раза потом имел гимор по части электрики.
Два раза заливал Мотюль. Первый раз поменял цепь ГРМ, второй перебрал движок. Понятно, что совпало, но осадочек-то остался smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.