Серёга, мне предложили в магазе ЛиквиМоли и Мотюль на выбор, ценник почти одинаковый, выбрал первое, т.к. есть подозрения о потделке Мотюля. До это ездил на Elf, нареканий нет.
shupaltse
13.4.2010, 18:10
я не сплю третий день, потому что не знаю, где купить неподделку.
Цитата(shupaltse @ 13.4.2010, 19:10)
я не сплю третий день, потому что не знаю, где купить неподделку.
Наши местные барыги стали официальными дилерами Мотюля, можно затариваться в В.Новгороде при случае. Цены приемлемые.
Кастролу изменять не собираюсь
хотя он и дороже.
Цитата(shupaltse @ 13.4.2010, 19:10)
я не сплю третий день, потому что не знаю, где купить неподделку.
Смешно
Цитата(Mike80 @ 31.3.2010, 21:00)
Меня тут другая фишка в тупик поставила. Дата производства канистры у масла Кастрол 2007, а розлива 2009. Вот и думай, канистры два года валялись, что маловероятно, или паленка.
Так вот и я о том же. В условиях капиталистического производства, делать канистры на два года вперед, как-то нецелесообразно.
Заказал на эксисте вальволин, попробую, что за мазут.
Обычно брал Мотюль 5100 - всем радовало, сегодня решил чуть съэкономить, - взял Скутер Эксперт 10W40 - не знаю, в чём разница - на 100 рублей дешевле, а посмотрим...
Дата изготовления - 23 февраля 2010го
shupaltse
13.4.2010, 21:42
Цитата(Serg696 @ 13.4.2010, 19:39)
Смешно
ну ничего смешного, мою заполярный друг) я подумал, что четвёртую ночь не выдержу и вот что придумал: не подскажет ли кто, где можно купить палёный мотул/кастрол/итд?
Цитата(shupaltse @ 13.4.2010, 22:42)
ну ничего смешного, мою заполярный друг) я подумал, что четвёртую ночь не выдержу и вот что придумал: не подскажет ли кто, где можно купить палёный мотул/кастрол/итд?
Тебе привезти?
Белая канистра с надписью 10W40. Могу дописать Motul"Трам-пам-пам". В гараже только при мне лежит 7лет, а лежало ещё и до меня. Для тебя перелью в канистру Elf.
shupaltse
13.4.2010, 22:57
да мне не масло нужно, а места с маслом. зная, где палево, я могу не идти туда покупать, тем самым избавив себя от палева. а ты мне эльфа впариваешь)
просто все говорят палево-палево, а где палево-то?
Объясняю где палево. Стоят большие заводы крупных корпораций, которые в промышленных количествах производят огромное количество масла. А где-то в секретных местах, стоят заводы в пять раз больше, которые делают палево. А как же еще палева может быть больше оригинала? Думаю, эти палевые заводы можно как-то вычислить (они огромные, и на работу ходят темные личности), и брать напрямую с них.
andreystariy
11.5.2010, 17:02
Подскажите, а такое состояние масла должно быть при работающем двигателе или это плохо?
Масло Ливки моли10w40
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1 прошло 500 км.
BVB_berserk
11.5.2010, 17:08
При работающем?? На своем моте при работающем движителе вообще не могу рассмотреть масло.
При работающем движке у меня в окошке масло не видно. Оно понижает уровень, т.к. закачивается насосом в головку и т.д. Может, у тебя масла перелито? Или масляный насос не работает... Точнее, качает недостаточно...
Впрочем, я практически не смотрю в окошко при работающем движке
andreystariy
11.5.2010, 18:10
Если ровно стоит, то не видно, а если немного наклонить на правую сторону, то видно.
Ну, если так, то нормально. Масло в работе и должно чуток пениться, его шестерни активно перемалывают.
Залил синтетику Valvoline 10W40, к коробке претензий нет, а вот движок, после мотюля, стал музыкальней и воняет оно.
Подкажите, сколько масла влазит с отметки "L" по отметку "F"?
Мл 200. Очень ориентировочно.
Парни, вот у меня есть масло кастрол power1 racing 10W50, покупал для СБ 400, и лил в него. Можно ли его залить в джебеля? Зимой эксплуатировать моц не буду, живу на урале, жары больше 30 почти не бывает. Условия эксплуатации - жесткий оффроад.
BVB_berserk
9.6.2010, 17:35
Цитата(Stasilio @ 9.6.2010, 13:12)
Парни, вот у меня есть масло кастрол power1 racing 10W50, покупал для СБ 400, и лил в него. Можно ли его залить в джебеля? Зимой эксплуатировать моц не буду, живу на урале, жары больше 30 почти не бывает. Условия эксплуатации - жесткий оффроад.
Однозначно советовать никто на себя ответственность не возьмёт. Но я бы не стал лить. Раз жары нет, то масло будет гуще, чем положено по мануалу, следовательно двигателю тяжелее гонять масло.
Разницы особой не будет, лить можно. Движку плохо не станет.
В Москве сейчас жара, пробки - лью 15на50 и 20на50.
Вот эти масла и будет труднее прокачивать, 15 и 20W льется в изношенные движки с большими зазорами. А для жары разницы между 10W50 и 20W50 нет никакой, ибо верхний предел у них одинаков.
Stasilio
10.6.2010, 21:35
В общем не стал я особо заморачиваться, купил седня Мотюль 7100 10W40 полная синтетика на обороте написано: API/SG/SH/SJ/SL JASO T903, Манагер в магазине сказал что для оффроуда самое то. Как проеду километров 500 - отпишусь об ощущениях. Фотки позже.
Я себе всю жизнь лил castrol Power 1 и был доволен, вскрывая мотор обнаружил там первозданную чистоту.
Ни кто не пробовал такое масло? цена хорошая,вряд ли подделка,сделано в Голландии (хочу после ремонта мота перейти на такое)
Valvoline SynPower 4T 10W-40 синтетическое моторное масло, предназначенные для обеспечения защиты 4 - тактных двигателей мотоциклов и подходит для мокрого сцепления.
Vavoline Air Filter Oil (для фильтра)
Valvoline Motorcycle Fork Oil 5W-20 (для вилки)
http://www.valvoline-shop.ru/product/?pid=758
Вальволин пробовал только авто полусинтетику, не понравилось - ZIC A+ лучше всего, а это у меня зимой замерзало (10W40)...
Цитата(DjAga @ 14.7.2010, 13:12)
Вальволин пробовал только авто полусинтетику, не понравилось - ZIC A+ лучше всего, а это у меня зимой замерзало (10W40)...
(я тоже пробовал на авто, полусинтетическое Valvoline MaxLife 10W40 . Специально для двигателей автомобилей с пробегом более 100 тыс. км)
Мне для зимы не нужно,мне бы на подделку не нарваться. Чем менее известная фирма тем надежнее...
Вальволайн известный масленщик.
Мне показалось, что движок после мотюля сильнее шуметь стал, но т.к. залил сразу после зимней спячки, то впечатление может быть обманчивым.
У меня те же наблюдения. Собираюсь больше его не использовать. Пока нашёл старого своего Кастрола на две смены, потом видно будет...
При этом ничего против Мотюля не имею. Просто понял, что есть и лучше.
залили мотюль 7100 МА .
он малинового цвета и парфюмом пахнет, насторожило. Так и должно быть ?
Ага, это ж французы...
Цитата(Сотона @ 27.7.2010, 12:13)
залили мотюль 7100 МА .
он малинового цвета и парфюмом пахнет, насторожило. Так и должно быть ?
3 года назад был в Германии перегонял машину.Заправился и так невзначай понюхал бензин,какого же было мое удивление -БЕНЗИН ПАХ ПРЯНОСТЯМИ! Не то что наш
. Так что это нормально,там следят за качеством топлива и масла. (в Москве был случай покупал масло TOTAL тоже кстати французское,оно тоже пахло приятно)
Меньше шумит на густом масле, сильнее на более жидком. Вот и всё.
Цитата(Huandi @ 27.7.2010, 13:20)
Меньше шумит на густом масле, сильнее на более жидком. Вот и всё.
категорически не согласен-абсурд!
Цитата(Huandi @ 27.7.2010, 17:20)
Меньше шумит на густом масле, сильнее на более жидком.
ИМХО, только применительно к незагущённым маслам, типа 20W и т.д.
У современных масел не всё так просто...
Густое масло прилипает к стенках и заглушает шум. При этом хуже течет, его уровень меньше в колодце и т.д. На качественном свежем масле все моторы всегда работают громче, больше слышно металла, точнее звук ярче. А на старом или плохом более тихий и бубнящий звук. Про совсем поддельное масло я не говорю.
Чисто образно представляется, что густое масло создает более толстую (или плотную) прослойку в парах. И это должно как-то уменьшать шум.
Хотя... кто его знает - может толще "там" остается, а может хуже "туда" проникает.
И ваще в теории звуков не все просто. Я не думаю, что из-за жидкого масла пара как бы "пробивает" прослойку. Это было бы мгновенным износом.
Цитата(Leksey @ 28.7.2010, 0:51)
Это было бы мгновенным износом.
Именно. Если бы было громче из-за того, что детали работают без масла (трение без пленки, с ударами железо о железо и т.п.), от мотора быстро бы ничего не осталось. А все остальные причины грокости трудно соотнести с уменьшением ресурса.
Еще свежее масло смывает грязь, поэтому тоже становится громче.
Grandtrek
28.7.2010, 1:01
Цитата(Huandi @ 28.7.2010, 0:20)
Меньше шумит на густом масле, сильнее на более жидком. Вот и всё.
А я согласен. Пример из автомобильной жизни:
Двигатель КА 24 с цепным приводом ГРМ на NISSAN BASSARA. Производитель требует заливать только масло NISSAN, как соответствующее именно по густоте. На кастрюле, да и практически любом ином масле с иной вязкостью звук цепи начинает перекрывать звук работающего движка. На родном - мягкий, еле уловимый шелест.
Цитата(Huandi @ 27.7.2010, 17:58)
Густое масло прилипает к стенках и заглушает шум. При этом хуже течет, его уровень меньше в колодце и т.д. На качественном свежем масле все моторы всегда работают громче, больше слышно металла, точнее звук ярче. А на старом или плохом более тихий и бубнящий звук. Про совсем поддельное масло я не говорю.
Ребят давайте разбираться,вроде все взрослые люди,а пишите .... ерунду!.... Густое масло прилипает к стенках и заглушает шум....
Куда оно прилипает? ЧТО ЗА ЕРУНДА?
"прилипший слой масла" заглушает шум.... ПОЛНЫЙ БРЕД!
При этом хуже течет, его уровень меньше в колодце... УРОВЕНЬ МЕНЬШЕ В КОЛОДЦЕ? если масло одинаковое количество и уровни будут одинаковые.
На качественном свежем масле все моторы всегда работают громче, больше слышно металла, точнее звук ярче. А на старом или плохом более тихий и бубнящий звук..... БРЕД! БРЕД!БРЕД!БРЕД!БРЕД!БРЕД!БРЕД! после замены старого масла на новое в 100% случаев ощущается тихий ход двигателя!
Еще свежее масло смывает грязь, поэтому тоже становится громче.... БРЕД! БРЕД! БРЕД! БРЕД!
ВЫ НЕ ЗАДУМЫВАЛИСЬ ПОЧЕМУ ХОЛОДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ ГРОМЧЕ И ЗАЧЕМ ЕГО НУЖНО ПРОГРЕВАТЬ? ТАК ВОТ- ПРИ ПРОГРЕВЕ ДВИГАТЕЛЯ МАСЛО СТАНОВИТСЯ ЖИЖЕ,ОБРАЗУЕТ МАСЛЕНЫЕ ПЛЕНКИ НА ВСЕХ ЭЛЕМЕНТАХ,ТАКИМ ОБРАЗОМ ТРЕНИЕ УМЕНЬШАЕТСЯ,СООТВЕТСТВЕННО УМЕНЬШАЕТСЯ ШУМ!
для справки- синтетическое масло имеет низкую вязкость т.е. жидкое и у него самые лучшие характеристики такие как высокая точка вспыхивания тем самым создает малый угар-нагар,высокая точка изменения текучести при нагреве оно почти не меняет своих текучих свойств т.е. не становиться более жидким,высокое TBN (щелочное число) отвечает за вымывание грязи из элементов двигателя)
Более вязкие масла,это в основном полусинтетические и минеральные,у них все эти показатели хуже! так что делайте выводы друзья,какое масло заливать!
Huandi,с Уважением ,но ты не прав!
Цитата(kinya @ 28.7.2010, 9:47)
Ребят давайте разбираться,вроде все взрослые люди,а пишите .... ерунду!.... Густое масло прилипает к стенках и заглушает шум....
Куда оно прилипает? ЧТО ЗА ЕРУНДА?
"прилипший слой масла" заглушает шум.... ПОЛНЫЙ БРЕД!
При этом хуже течет, его уровень меньше в колодце... УРОВЕНЬ МЕНЬШЕ В КОЛОДЦЕ? если масло одинаковое количество и уровни будут одинаковые.
На качественном свежем масле все моторы всегда работают громче, больше слышно металла, точнее звук ярче. А на старом или плохом более тихий и бубнящий звук..... БРЕД! БРЕД!БРЕД!БРЕД!БРЕД!БРЕД!БРЕД! после замены старого масла на новое в 100% случаев ощущается тихий ход двигателя!
Еще свежее масло смывает грязь, поэтому тоже становится громче.... БРЕД! БРЕД! БРЕД! БРЕД!
Huandi,с Уважением ,но ты не прав!
Согласен на все сто, после замены на новое масло, мотор работает мягко, как новый, чем свежее масло, тем выше его текучесть, смазывающие свойства, это уже потом меняются его свойства, поэтому его и меняют, чем чаще замена, тем лучше мотору, я на baja меняю каждую тысячу, как прописано производителем, лью минералку SG по спецификации, как рекомендует HONDA, и чувствует себя двигатель великолепно.....
Цитата(kinya @ 28.7.2010, 11:47)
БРЕД! БРЕД!БРЕД!БРЕД!БРЕД!БРЕД!БРЕД!
Цитата(kinya @ 28.7.2010, 11:47)
ЧТО ЗА ЕРУНДА?
Цитата(kinya @ 28.7.2010, 11:47)
ПОЛНЫЙ БРЕД!
Нет, не бред и не ерунда. Поговорили?
На жидком масле значительно больше высоких. Обычно высокие означают и "громче", больше металла в звуке. У меня одна из профессий была звукорежиссер, и я такие вещи как-бы слышу. Густые масла тише, жидкие громче. Налейте полное дерьмо, но густое, и мотор будет работать тихо и еле слышно.
Цитата(Huandi @ 28.7.2010, 9:29)
Нет, не бред и не ерунда. Поговорили?
На жидком масле значительно больше высоких. Обычно высокие означают и "громче", больше металла в звуке. У меня одна из профессий была звукорежиссер, и я такие вещи как-бы слышу. Густые масла тише, жидкие громче. Налейте полное дерьмо, но густое, и мотор будет работать тихо и еле слышно.
не надо быть звукорежиссером чтобы слышать этот звук
! Я говорю на жидкой синтетике тише! Совсем другие свойства масла.
Я не буду спорить с человеком,который доказывает, что на старом масле двигатель работает тише! Это говорит о его не компетентности! Думаю знающие люди поймут и осудят! Считаю вопрос исчерпанным.
Цитата(kinya @ 28.7.2010, 15:37)
Я говорю на жидкой синтетике тише!
Нет, звуков от самого мотора слышно больше. В машинах тише может становиться за счет уменьшения звука выхлопа (мотор легче работает, меньше внутреннне сопротивление, автомат хх меньше подает топлива для поддержания тех же оборотов, также отмытые клапана могут давать меньше шума. Пропадает низкочастное бу-бу-бу. А на мотоцикле однозначно громче становится.
Huandi,вот по какой причине не хочу лить минералку...
Температура вспышки масла у минералки намного ниже чем у синтетики. (иными словами минералка вспыхивает при 190,а синтетика МОТЮЛЬ 7100 например при 228 градусах)
Внутри поршня,есть маленькие сквозные отверстия кажется 4+4=8 они то и подают в маслосъемное кольцо масло,которое в свою очередь смазывает цилиндр и соответственно снимает.Так вот на минералки нагар получается больше,масло в этих отверстиях подгорает и образуется нагар,происходит закупорка отверстий.Масло плохо поступает к кольцам и плохо снимается,в результате износ масленого кольца потом поршня и т.д...
Начали за здравие, кончили за упокой. Я думал за звуки заруба идет, а не за характеристики масел
Согласен с Игорем, по поводу того, что густое масло = тише работающий мотор (механизм). Оно выбирает зазоры, о чем уже писал Алексей.
Вы вот сейчас все спорите про густое масло, а как замена подойдет все зальете синтетику ... (ПАРАДОКС!)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.