Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: масло в двигатель Джебела
Форум Джебел-клуба > ЖЕЛЕЗО > Масла
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42
BVB_berserk
Цитата(kinya @ 28.7.2010, 14:19) *
Вы вот сейчас все спорите про густое масло, а как замена подойдет все зальете синтетику ... (ПАРАДОКС!)


Тоже путаешь теплое с мягким? По-твоему синтетика 15w-50 жидкое масло, а полусинт 5w-30 густое?
kinya
Цитата(BVB_berserk @ 28.7.2010, 10:59) *
Тоже путаешь теплое с мягким? По-твоему синтетика 15w-50 не густое масло?


один вопрос? ты льешь 15w-50 ? Думаю ответ нет!
А почему тогда?

Ты согласен с тем что на старом масле мотор работает тише чем на новом?
BVB_berserk
Цитата(kinya @ 28.7.2010, 15:03) *
один вопрос? ты льешь 15w-50 ? Думаю ответ нет!
А почему тогда?

Ты согласен с тем что на старом масле мотор работает тише чем на новом?


Не лью, т.к. в мануале рекомендуют другое масло.
Про громче/тише спорить не буду, т.к. не прислушивался.

Я просто против идеи "минералка густая, а синтетика жидкая", которая тут была озвучена.
Plus
kinya

Если речь зашла по классификации масел по SAE, то если на коробке написано 10W-40 (цифры от балды), то не важно синтетика это или минералка.
Прокачиваемость одна и та же, точнее попадание вязкости в допуски по стандарту.
Стабильность нет.



kinya
Густое масло прилипает к стенках и заглушает шум. При этом хуже течет, его уровень меньше в колодце и т.д. На качественном свежем масле все моторы всегда работают громче, больше слышно металла, точнее звук ярче. А на старом или плохом более тихий и бубнящий звук. Про совсем поддельное масло я не говорю.


что то нас повело не туда....

Я вообще про это высказывание,оно и побудило меня к спору по поводу масел. Густое масло я приравнял к минералке а житкое к синтетике. Но понимаю что и минеральное 5W 40 существует и синтетическое 20W50 есть
Huandi
Густое масло прилипает к стенкам картера намного больше жидкого, а это довольно неплохой звукоизолятор, плюс уменьшается резонанс. Возьми пустую железную банку и постучи по ней, потом залей в нее масла, чтобы стенки измазать, и снова постучи - убедись в разнице на опыте. Я не могу сказать, насколько именно это влияет на звук, но то что влияет, сомнений нет.
kinya
Цитата(Huandi @ 28.7.2010, 12:54) *
Густое масло прилипает к стенкам картера намного больше жидкого, а это довольно неплохой звукоизолятор, плюс уменьшается резонанс. Возьми пустую железную банку и постучи по ней, потом залей в нее масла, чтобы стенки измазать, и снова постучи - убедись в разнице на опыте. Я не могу сказать, насколько именно это влияет на звук, но то что влияет, сомнений нет.


(по поводу твоего примера с банками,приведу такой же БЕСТОЛКОВЫЙ пример с бочками... залезь в бочку с маслом после жидкой синтетики и постучи,а потом залезь в бочку с маслом после густой минералки и постучи,думаю отвечать не надо и так все понятно,для тех кто не понял масло звукоизоляцию не дает!)

Мотор будет работать тише если все смазывающиеся элементы двигателя будут создавать между собой наименьшее трение,а это получается лучше у синтетики.

С уважением к Huandi
Huandi
kinya я так-то писал в том смысле, что более тихий звук не обязательно говорит о том, что масло лучше.
Leksey
Цитата(kinya @ 28.7.2010, 16:08) *
Мотор будет работать тише если все смазывающиеся элементы двигателя будут создавать между собой наименьшее трение,а это получается лучше у синтетики


Я почти уверен, что звук разнится не от разного трения. Считаю, что каждое боле-мене современное масло снимает всякое трение в деталях движка полностью (по крайней мере на ровных режимах). А звук порождается все же при взрыве смеси и потом расходится волнами по деталям (всякие там резонансы, и т.д.) Вот тут-то и имеет значение, что на них намазано. Если это не "звукоизоляция", то по крайней мере каждое масло дает свои поправки в звучание детали.
OttoFrija
Цитата(Leksey @ 28.7.2010, 21:19) *
... Считаю, что каждое боле-мене современное масло снимает всякое трение в деталях движка полностью (по крайней мере на ровных режимах)...

У нас тогда бы была моща под 60+ л.с., кабы трения не было.
Цитата(Leksey @ 28.7.2010, 21:19) *
... А звук порождается все же при взрыве смеси и потом расходится волнами по деталям (всякие там резонансы, и т.д.) ...

Да нет у нас детонации - уж простите зануду.
Leksey
Ну воспламенение. Я про самовоспламенение не имел ввиду.

Трение есть конечно, но не оттуда наш "дррррррррр" идет.
Юрий
Тише, громче... у меня вон литр масла на тысячу км ушел cray.gif
Wert
Вернутся то обещал? wink.gif
OttoFrija
Цитата(юрий @ 28.7.2010, 23:47) *
Тише, громче... у меня вон литр масла на тысячу км ушел cray.gif

После чего началось?
Юрий
http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=47687 в этой теме.
Цитата(Wert @ 28.7.2010, 23:52) *
Вернутся то обещал?

biggrin.gif х.з. Как на двухтактнике буду ездить.
fan31051973
а у моего мотика шум двигателя становится громче когда уровень масла падает на минимум и после долива уменьшается в разы
sen
Чииик, заменил седня масло после четырех штук пробега на этом черном некрасивом масле- нейтраль ловлю) подшипники в заднем колесе только сдохли, собаки( завтра покупать будем и менять.

А вообще Джебел- офигенно прочный мотоцикл)))
kuzmich
Цитата(Plus @ 28.7.2010, 15:27) *
kinya

Если речь зашла по классификации масел по SAE, то если на коробке написано 10W-40 (цифры от балды), то не важно синтетика это или минералка.
Прокачиваемость одна и та же, точнее попадание вязкости в допуски по стандарту.
Стабильность нет.

Парни классификация масел по SAE не имеет ничего общего с его вязкостью, например сейчас стало модно MA, для скользящего сцепления, первыми запустили эту спецификацию HONDA, в момент выхода на рынок CBR1000RR с 2008 года, теперь все производители рекомендуют МА, при этом это может быть и синтетика, и полусинтетика, в наши мотоциклы льется масло спецификации SG, тоже может быть разная вязкость, как 10-w40, так и 15-w40, так и 20-w50, ныне появилось вообще модное 10-w50, скажу все это от лукавого, классный способ разводить легковерных людей на мякине, всеми любимое MOTUL 300V, вообще не предназначено для дорожного использования, но его стараются залить все сервисы, очень выгодно по цене для продавцов, а по сути просто развод......
Plus
Цитата(kuzmich @ 29.7.2010, 23:07) *
Парни классификация масел по SAE не имеет ничего общего с его вязкостью,

Хм, любопытно. А что же это?

Или все же ...
Цитата(kuzmich @ 29.7.2010, 23:07) *
в наши мотоциклы льется масло спецификации SG, тоже может быть разная вязкость, как 10-w40, так и 15-w40, так и 20-w50


ph34r.gif
andreystariy
Про масла http://avtomaslo.info/ (может ссылка здесь уже и проскакивалаsmile.gif )
serg
В мануале написано 10W40. Лично мне этого достаточно. Это и есть обозначение соотношения вязкости в зависимости от температуры. А минералка/синтетика - это выбор владельца.
serg
Однако...
Поменял Мотюль 7100 на тот Кастрол, что юзал раньше.
Двигатель НАМНОГО тише стал работать. Т.е. как раньше. А я думал, всё, хана...
Впрочем, цепь один хрен менять, но всё это симптоматично. Мотюль - не моё масло.
Мнение личное, не претендующее на истину.
За зиму постараюсь найти тот Кастрол, вплоть до заказа ездящим в Финляндию.
Fibber
Да как бы 7100 не первый раз всяческие чудеса вызывает,например после пользования 5100
serg
Кстати, это мысль, попробовать 5100 или 300V. Но лучше поищу старый добрый финский Кастрол.
Юрий
Мне из Финляндии привезли пару канистр Мотюль 5000 10W40. Надеюсь что не подделка. Кстати, почитал описание масел мотюль. И 5000 и 5100 и 7100, а может и другие (лень уже было смотреть) смешиваются и с синтетикой и с минералкой.
skorp777
Цитата(kinya @ 28.7.2010, 21:13) *
Huandi,вот по какой причине не хочу лить минералку...


Внутри поршня,есть маленькие сквозные отверстия кажется 4+4=8 они то и подают в маслосъемное кольцо масло,которое в свою очередь смазывает цилиндр и соответственно снимает.Так вот на минералки нагар получается больше,масло в этих отверстиях подгорает и образуется нагар,происходит закупорка отверстий.
Насколько я знаю, эти отверстия для ОТВОДА масла,снятого маслосьемным кольцом.А их закупорка приводит к жору масла- кстати, болячка Тойотовских моторов 5А,4А(короллла 91-98 гг.) Неприятно, но не так смертельно, как масляное голодание.И при замене колец эти отв. надо не забывать прочищать, а иногда даже нагар высверливать приходится.А масло на зеркало цилиндра поступает методом разбрызгивания и масляного тумана,+ может быть отверстие на нижней головке шатуна, из к-рого оно и брызгает на зеркало.
А по поводу большего нагара на минералке-СКАЗКИ!!!! На нормальной минералке , в исправном моторе,с правильными сроками замены- нагара не будет! Нагар дает не масло, а двигатель (убитый),другое дело, что хреновая минералка этот нагар не смывает.Могу аргументировать: Разбирал несколько больших дизелей(Камминз,Вольво, САТ),работали на минералке 15W40,срок замены-стандарт,500 моточасов.Масла не самые дорогие, но и не ЛУКОЙЛ: Юникал-76, ШЕЛЛ и пр.Наработка-15000-20000 часов. НИГДЕ не было нагара и мифических мазеобразных отложений в поддоне.Стер тряпочкой остатки масла- а там металл или краска.8 лет езжу на Т.Спринтер 93 г., масло- только полусинтетика (а скорее гидрокрекинг минералки, его тоже можно полусинтетикой обозвать), да и добавка в минералку 5% ПАО (полиальфаолефинов-наиболее массовая синтетическая основа масел, кстати, делается из НЕФТИ, просто офигенно глубокая переработка ,позволяющая назыать её синтетической) уже позволяет производителю масла назвать его полусинтетикой.Дак вот, про СПРИНТЕР-хотя масло и подьедает, 0,5 л. на 1000, но когда снимаешь крышку головки- до сих пор блестит чистый металл.
v-nax
На Максе пользую синтетический Ликви Моли 10 вэ 50. Три сезона, полет нормальный. На мопеды свои закупил 5 литров Ликви Моли 10 вэ 40, гидрокрекингового. Посмотрим че получится. Думаю мотору хуже не будет.
200
По поводу промывки при смене масла - действие полезное. Однако, похоже, не для этого мотора. Засада в том что из него при замене масла не сливается примерно 400 мл масла (см мануал, данные по заправочным объемам) . При промывке будет образована смесь промывочного масла или того хуже керосина с дорогим мотомаслом и дальнейшая експлуатация будет на этой смеси.

наклоны мота на бок дают примерно 100 мл слитого масла (на глаз) но 300 мл остается где-то в утробе, может в сцеплении rolleyes.gif
Serg696
Цитата(200 @ 30.8.2010, 0:05) *
Засада в том что из него при замене масла не сливается примерно 400 мл масла (см мануал, данные по заправочным объемам)

Действительно 200 посмотри мануал, если слить масло с фильтра и поменять его, ты наберёшь недостающие мл.
Система смазки рассчитана на то, чтобы всё стекало в картер, нигде не должно зависать.
200
Цитата(Serg696 @ 30.8.2010, 7:11) *
Действительно 200 посмотри мануал, если слить масло с фильтра и поменять его, ты наберёшь недостающие мл.
Система смазки рассчитана на то, чтобы всё стекало в картер, нигде не должно зависать.


Смотрю. И вижу. Фильтр - 200 мл ДА. Но при заполнении нового двигателя - еще 400 мл к тому что дает фильтр. 1600 мл всего - если не забыл. Под рукой нет мануала ответить точной цитатой. Только в башке стоит ванна в 100мл! Поэтому при смене масла оно мутнеет МГНОВЕННО после заводки.
karmoran
Цитата(200 @ 30.8.2010, 11:23) *
Только в башке стоит ванна в 100мл!

На Жебеле не наю, а в Иксере точно 50мл остается в левом кармане у распредвала. Теоретически можно попробовать слить все - положив мотоцикл горизонтально.. иль даже превернув.. но факт остается фактом.
serg
http://djebel-club.ru/tex5.html

Общий объём масляной системы, л: 1,6

Замена масла без замены фильтра, л: 1,1

Замена масла с заменой фильтра, л: 1,3
veyngold
много масла остается в левой и правой половинах картера, заводские прокладки сделаны с ощутимым нахлестом. в голове масла остается совсем немного, в барабане сцепления и того меньше.
Джебел не один такой, масло остается и в других моторах. так што, думайте дальше. мое мнение про промывки - никакое, я ими не пользуюсь.
Mike80
Откатал на Valvoline SynPower 4T 10W-40 около 2500, после 2000 найти нейтраль очень проблематично - возвращаюсь на мотюль 7100.
200
Что В ТОЧНОСТИ написано в мануале?

engine overhaul 1600 ml

engine - двигатель, все знают

overhaul , Глагол
(vt) перестраивать (Словарь общей лексики)
overhaul , Существительное
перестройка ж (Словарь общей лексики) (auto)
капитальный ремонт м (Металлургия)
ремонт м (Морской)

serg
У меня при смене с фильтром получается примерно 1350 мл. Или около того, но всегда немного больше 1300 мл.
chendler
кто-нибудь заливает масло MOTOREX? Порекомендовали, говорят в КТМ с завода льют. Первый раз просто слышу, есть отзывы?

http://www.motorex.com/index.cfm?oid=1147&lang=de
serg
Это нормальное масло, главное, чтобы было заводское, т.е. не подделка.
Как, впрочем, и всё остальное...

Цитата(200 @ 30.8.2010, 17:24) *
engine overhaul 1600 ml
Хоть и старый вопрос: это значит, что столько заливается после разборки/ремонта двигателя, когда масло слито со всех полостей, откуда обычно оно не сливается. Как понял, не сливается где-то 250-300 мл.
inostranez
С сезона-2010 юзаю вот такое масло - http://www.neftoagip.ru/ru/attachments/fil...2_7_d6785f6.pdf
которое 20-50
С Мотюля соскочил из-за большой вероятности налететь на левак
us
у нас на джебеле- масляное охлаждение, там и есть остатки
chendler
Цитата(serg @ 1.3.2011, 16:47) *
Это нормальное масло, главное, чтобы было заводское, т.е. не подделка.
Как, впрочем, и всё остальное...


есть масло типа для кросса:

MOTOREX масло моторное Cross Power 4T 10w50
Полностью синтетическое высококачественное моторное масло для 4-х тактных двигателей внедорожных мотоциклов
Отличная термическая стабильность и сопротивление сдвигу
Специальная формула для использования с самыми высокими нагрузками на бездорожье
Гоночное качество
Протестировано с каталитическим нейтрализатором
Работа сцепления оптимизирована согласно JASO MA
Соответствует стандарту JASO MA 903:2006
Перекрывает стандарт API SL, SJ, SH, SG


Cross Power 4T 5W/40 и Cross Power 4T 10W/50 в этой линейки нет 10W40.
какое лучше залить?

Я так понял никто не лил такое в Джебел, раз все молчат smile.gif
изначально была идея купить Motul V300 10W40, но что-то тут про него не особо хорошо отзываются.

serg
Цитата(chendler @ 2.3.2011, 9:34) *
Cross Power 4T 5W/40 и Cross Power 4T 10W/50 в этой линейки нет 10W40.
какое лучше залить?
Любое. Ездил на 10W50, 15W50, 10W40. Разницы не заметил. Зимой, наверное, есть, летом - пофиг.

Цитата(chendler @ 2.3.2011, 9:34) *
изначально была идея купить Motul V300 10W40, но что-то тут про него не особо хорошо отзываются.
Женя Вейнгольд ездит на таком, отзывается очень хорошо. Вопрос только цены, масло отличное, если не подделка.
chendler
Цитата(serg @ 2.3.2011, 7:56) *
Любое. Ездил на 10W50, 15W50, 10W40. Разницы не заметил. Зимой, наверное, есть, летом - пофиг.

Женя Вейнгольд ездит на таком, отзывается очень хорошо. Вопрос только цены, масло отличное, если не подделка.


Motorex выходит - 2500р. 4литра., продают рядом с домом, есть вся линейка этих масел, вроде как не поддельное.
Motul V300 - 2200р. 4 литра выходит для меня, так как беру на работе со скидкой, соответственно 99% что не левое.
ещё про Motul слышал что нагар остаётся, может конечно враки...... ну и смутили отзывы здесь что мотор громко и жёстко работает.
вот как то так!
serg
Цитата(chendler @ 2.3.2011, 10:23) *
ну и смутили отзывы здесь что мотор громко и жёстко работает.

Это было у меня после перехода на 7100 синтетику с Кастрола полусинтетики. При этом у меня кончалась цепь и всё могло быть не совсем так, как казалось. Товарищу 7100 очень понравилось. Так что дело такое, неочевидное.
Про нагар не знаю, может, это про полусинтетику 5100 в особофорсированном моторе.
Слышал, что Моторекс активно юзают мотогоны.
Кортик
chendler
35 тысяч проехал на Мотюль V 300. Масло очень нравится, двигатель всегда чистый(вскрывал клапанную крышку). Да и по работе двигателя чувствуется, что это самое то. Мот у меня с 2008 года, 650 кубов, 72 лошадки. То есть по своему отношению кубатура-мощность, не самый последний. Ниже 120 я на нем не езжу, а позволяет дорога валю 150-170. Это я не к тому, что я вот такой местный Шумахер, а хочу показать какие условия работы двигателя. И Мотюль прекрасно делает свою работу. В Джебеля на зиму залил 7100, тоже прекрасное масло. По цене, да, не дешевое. Но разве для себя родимого что нибудь жалко?
Подделка масел-выгодный бизнес. Поэтому на рынке всегда будет товар сомнительного качества. Дорогие товары подделывать выгодно. Всегда держите ушки на макушке, не позволяйте развести себя как лоха. Наверное масла других марок ничем не хуже, может в чем то и лучше. Но меня вполне устраивает проверенный Мотюл.
chendler
спасибо за ответы, возьму скорее всего Motul, для начала на одну замену а там посмотрим как понравится.
вообще в авто его лью давно, только соответственно автомобильное, после Mobil мотор поинтереснее работает!
skorp777
Цитата(inostranez @ 2.3.2011, 2:35) *
С Мотюля соскочил из-за большой вероятности налететь на левак
Дак вроде,на нашем форуме писали,что Мотюль фирменного вишневого цвета (цвет ладно, можно подделать),и самое главное, духами пахнет, даже отработка.Или уже и это научились подделывать?
Grandtrek
А чего там подделывать то.. Кто при покупке открывает канистру и нюхает, сличает цвет? Да никто! Этим и пользуются.
Я во Владе Мотюль на ул. Русской беру, магазин то ли "Субару", то ли "Исузу". Исключительно фирмА!
Исследователь
То ли "Дайхатсу" , рядом с багетной мастерской. Я тож там беру. Напротив "Ратимира".
Grandtrek
Да, там!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.