Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: масло в двигатель Джебела
Форум Джебел-клуба > ЖЕЛЕЗО > Масла
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42
Варион
Цитата(Серый-VL @ 6.3.2011, 6:34) *
10W40 с 15W50 одной марки смешивать можно?

Можно мешать одну линейку масел легко, с маркой тоже наверно так же.
car-bon
Автомобильные моторные масла ВСЕ можно смешивать друг с другом в любой пропорции. Раз мотоциклетные классифицируются по API, думаю к ним относится то же самое.
butuz74
Цитата(car-bon @ 6.3.2011, 7:50) *
Автомобильные моторные масла ВСЕ можно смешивать друг с другом в любой пропорции. Раз мотоциклетные классифицируются по API, думаю к ним относится то же самое.

Автомобильные однозначно смешивать нельзя.
Синтетическая и минеральная основы не смешиваються друг с другом.
Можно добавлять в полусинтетику минералку.
В синтетику ни чего добавлять нельзя кроме синтетики этого же производителя этой же линейки масел.
Даже если у кого то это проходило - рекомендоать так делать НЕЛЬЗЯ. Чревато капиталкой!

Да я нацениваю 100-120 рекомендация производителя.
У меня есть позиции где наценка 700, в основном это мелочевка.

Dima_B
Для себя сделал следующие выводы:

Главное в мотомасле это чтобы сцепление не буксовало. Для "мокрого" сцепления используется масло, которое имеет маркировку JASO MA.
Вот тут можно почитать про маркировку мото масел http://moto.swissblog.ru/dizelnoe-motornoe...standartyi.html

Вязкость на горячую определяется в основном исходя из рабочей температуры двигателя.

Если в силу специфики мотора в него рекомендуется заливать масло с вязкостью на горячую 20 (например масло с вязскостью 0W20 рекомендуется для хонды фит. у него достаточно "холодный мотор"), а в него залить масло с вязкостью 50, масло на рабочей температуре двигателя не достигает оптимальной вязкости для работы масла. При этом двигатель будет работать тише за счет того что масло густое. Но мотору будет "труднее" крутиться. Больше расход топлива. Проверено на личном опыте. И, скорее всего, при недостижении маслом рабочей температуры оно не будет в полной мере проявлять свои свойства, в том числе будет хуже попадать в зазоры.
И наоборот, если залить в "горячий" спортивный двигатель масло с малой вязкостью на горячую - оно будет слишком жидкое и просто будет выгорать.

Так что, если на заливной пробочке Джебела написано 10W40, значит 10W40 smile.gif От этого правила в определенных случаях можно и даже нужно отступить. Если запускаем двигатель зимой в мороз - берём вязкость на холодную 0W. Если постоянно перегреваем двигатель - можно залить вязкость на горячую 50, 60.

Использование масла с вязкостью на горячую 50, 60 при нормальной эксплуатации мотора, рассчитанного под вязкость 40, может вредить мотору.
car-bon
Цитата
Автомобильные однозначно смешивать нельзя.

Можно попросить ссылочку на источник?
butuz74
Цитата(car-bon @ 6.3.2011, 9:24) *
Можно попросить ссылочку на источник?

В инете тьма ссылок, сам лично видел что происходит.

На первый взгляд можно подумать, что при смешении масел одной и той же категории качества (например, API SH/СD с API SH/СD или ACEA A2 с ACEA A2) получится масло той же самой категории. В действительности нет данных, которые бы надежно подтверждали это.
Несовместимость моторных масел может проявиться либо в выпадении присадок, либо в существенном изменении основных свойств масла. И то и другое может привести к нежелательным последствиям для двигателя. Существуют лабораторные методы для проверки совместимости присадок, содержащихся в различных маслах. Но проверить все возможные комбинации известных присадок не представляется возможным. Невозможно и провести полноценные моторные испытания, чтобы проверить качество полученной смеси. А оно может оказаться ниже, чем худшего из компонентов.
Переход с одной марки масла на другую не представляет проблемы. При этом необходимо иметь в виду, что после замены одного масла другим двигатель и масло проходят через период адаптации. Внешне это может выражаться, в частности, в повышенном расходе масла и утечке через уплотнения. Если качество масла соответствует условиям его работы, то процесс адаптации происходит достаточно быстро и незаметно.

Вот из другого источника

Вообще, любое смешивание разных масел в двигателе - это плохо. Плохо в первую очередь потому, что смешиваются совершенно разные присадки, которые содержатся в этих автомаслах, и совершенно неизвестно, какая будет химическая реакция при таком смешивании. Абсолютно очевидно, что полученная смесь не может соответствовать хоть каким-нибудь стандартам или требованиям. Поэтому нужно понимать, что любое смешивание разных масел - это крайняя мера.

Обычно вопрос о смешивании возникает либо при смене одного моторного масла на другое (вязкость, тип, производитель и т.д.), либо же в случаях, когда необходимо долить масло в двигатель, а нужной марки под рукой нет. С точки зрения долгожительства Вашего двигателя, рекомендую 10 раз подумать о целесообразности смены в первом случае и всегда иметь литр масла в багажнике для избежания второго.

Насколько это все таки вредно для двигателя? Среди автолюбителей бытует мнение о том, что при смешивании разные автомасла якобы могут сворачиваться, особенно это относится именно к смешиванию синтетики и минералки. Так все таки, можно их смешивать или нет? Сам факт существования моторных масел на полусинтетической основе доказывает, что смешивать минеральное и синтетическое моторные масла можно.

Правда, тут есть несколько очень важных оговорок:

1. Гарантированно совместимы только основы одного производителя. У разных производителей разные технологии получения самой основы и соответственно ее химический состав, поэтому при переходе с одного вида масла на другой (к примеру, с синтетики на полусинтетику, или минералку), лучше еще как минимум несколько сервисных циклов заливать масло того же производителя.

2. Исходя из вышеописанного, не исключено, что при необходимости долива масла безвреднее будет долить другое масло того-же производителя (другого вида, вязкости и т.д.), нежели такое-же по параметрам, но от другой торговой марки. Но в любом случае нужно понимать, что долив другого масла в любом случае означает, что при первой же возможности Вы эту адскую смесь из мотора уберете!

3. При замене масла, какое-то его количество все равно остается в двигателе (в среднем 5-10%) и смешивается с вновь залитым. Поэтому важно понимать, что свойства масла несколько изменяются, поэтому в те же несколько сервисных циклов масло следует менять чаще обычного.


Серый-VL
Цитата(Варион @ 6.3.2011, 4:46) *
Можно мешать одну линейку масел легко, с маркой тоже наверно так же.
ну да, марку и линейку. мотюль 5100
serg
Цитата(butuz74 @ 6.3.2011, 6:51) *
Синтетическая и минеральная основы не смешиваються друг с другом.
Можно добавлять в полусинтетику минералку.
В синтетику ни чего добавлять нельзя кроме синтетики этого же производителя этой же линейки масел.
Даже если у кого то это проходило - рекомендоать так делать НЕЛЬЗЯ. Чревато капиталкой!

Я с этим согласен. Как и с постом №512.
У Мотюля 5100 (полусинтетика) и 7100 (синтетика) разные основы и смешивать их я бы не рискнул.
Другой вопрос, что остатки старого масла в движке принципиального влияния не окажут. Во всяком случае, я этого влияния не замечал, как на авто, так и в мото. Хотя, в идеале, лучше ничего ни с чем не смешивать. А промывка - странная штука, она, в общем-то, не совсем масло, и её наличие в смеси с новым маслом тоже не самое лучшее дело.
Huandi
Отсутствие проблем при смешивании с любыми другими маслами стандарта входит в стандарт API (с какого-то там года). Если производитель сделает масло, которое нельзя смешивать с любым другим, то оно не будет соответствовать стандарту. Смесь, скорее всего, не будет отвечать всем требованиям. Но она не должна приводить к проблемам.
car-bon
Huandi
Я именно это и хотел сказать, да русским только со словарём...
А про пугалки смешивания синтетики с минералкой перестал верить в середине 90-х, когда в За Рулём было написано то, что уважаемый Huandi постом выше написал.
DjAga
Может, оно и так, - но от греха подальше я всё-таки проверяю: пополам того и того в какую-нить ёмкость и трясу хорошенько...
Пока все испытания проходили успешно... biggrin.gif
Приморец
butuz74 , ты аццкий барыго с сумасшедшей наценкой! biggrin.gif У нас в Приморье с такими наценками уже не торгуют, только на китайской мелочевке, где приходится брать на себя обязательства по браку...30, ну край - 50% - вот предел разумной наценки! А про масла страшилки распространяешь. Люди после тебя в постах разумно обьяснили, что
Цитата(butuz74 @ 6.3.2011, 13:51) *
Автомобильные однозначно смешивать нельзя.
- это чушь. Журнал "За рулем" проводил специальные испытания по этому поводу. Хотя, конечно, качества смеси всегда хуже оригинальных масел.
А промывкой вообще нет смысла пользоваться - любое масло категории API SM моет гораздо лучше и безопаснее любой промывки! Но если лохи просят - то вот вам промывка!
Есть смысл делать раскоксовку поршневой...
Цитата(Dima_B @ 6.3.2011, 14:22) *
Если в силу специфики мотора в него рекомендуется заливать масло с вязкостью на горячую 20 (например масло с вязскостью 0W20 рекомендуется для хонды фит. у него достаточно "холодный мотор"
Нет, не точно. И не из-за якобы холодного мотора smile.gif . А из-за требований к уменьшению расхода топлива, обеспечения работы системы ВТЕК, прокачиваемости через узкие зазоры. У Хонды - холодный мотор??? И двиг KA -20 с Хонды СР-В тоже холодный???
Вот сказочники... biggrin.gif
Применение маловязких масел - последняя тенденция мотостроения в целом! Температура рабочая двига должна быть около 90С в среднем...
Dima_B
Цитата(Приморец @ 6.3.2011, 15:04) *
Нет, не точно. И не из-за якобы холодного мотора smile.gif . А из-за требований к уменьшению расхода топлива, обеспечения работы системы ВТЕК, прокачиваемости через узкие зазоры. У Хонды - холодный мотор??? И двиг KA -20 с Хонды СР-В тоже холодный???
Вот сказочники... biggrin.gif
Применение маловязких масел - последняя тенденция мотостроения в целом! Температура рабочая двига должна быть около 90С в среднем...


у фита 1.3 нету ВТЭК. У фита "холодный мотор" раз применяется масло 20, т.к. в "горячем" оно бы выгорало.
У всех двигателей рабочая температура должна быть 90?
Приморец
Цитата(Dima_B @ 6.3.2011, 21:47) *
у фита 1.3 нету ВТЭК
Это понятно, 3-х клапанной двиг. Но в 1,5 есть. По смазочным материалам унифицированы...Такое масло сейчас рекомендуется для многих легковушек, не только Хонда Фит, я же написал почему! Оно выгорает не более других, а даже меньше, чем, например, "50"-ка...
Цитата(Dima_B @ 6.3.2011, 21:47) *
У всех двигателей рабочая температура должна быть 90?
Около 90, плюс до красной зоны...понятно, кроме спортивных, специальных авто.
Dima_B
Цитата(Приморец @ 6.3.2011, 16:41) *
Это понятно, 3-х клапанной двиг. Но в 1,5 есть. По смазочным материалам унифицированы...Такое масло сейчас рекомендуется для многих легковушек, не только Хонда Фит, я же написал почему! Оно выгорает не более других, а даже меньше, чем, например, "50"-ка...

Интересно. Думал что более вязкое масло устойчивее к выгоранию. Скажи источник где почитать на эту тему?
skorp777
К выгоранию более устойчиво не густое масло, а масло с более высокой температурой вспышки- есть такая характеристика масла.
Приморец
Dima_B , об этом были интересные статьи по ипытаниям моторных масел разных групп, основ, вязкостей в журнале "За Рулем". Посмотри в их архиве на сайте. Густое, высоковязкое масло хуже снимается маслосьемными кольцами со стенок цилиндров, особенно на высоких оборотах - поэтому его расход выше. Плюс на таком масле высокие насосные потери, но несомненно у него очень прочная масляная плёнка!
Dima_B
Цитата(Приморец @ 12.3.2011, 19:21) *
Dima_B , об этом были интересные статьи по ипытаниям моторных масел разных групп, основ, вязкостей в журнале "За Рулем". Посмотри в их архиве на сайте. Густое, высоковязкое масло хуже снимается маслосьемными кольцами со стенок цилиндров, особенно на высоких оборотах - поэтому его расход выше. Плюс на таком масле высокие насосные потери, но несомненно у него очень прочная масляная плёнка!

Понял. Надо будет почитать ещё раз, т.к. я был уверен, что выбор вязкости на горячую определяется рабочей температурой двигателя. Т.е. при бОльшей температуре двигателя высоковязкое масло будет иметь такую же вязкость как низковязкое на меньшей температуре. А следовательно и сниматься кольцами и прокачиваться насосом одинаково.
Приморец
Цитата(Dima_B @ 13.3.2011, 3:46) *
я был уверен, что выбор вязкости на горячую определяется рабочей температурой двигателя

Выбор вязкости для конкретного мотора делается на основе испытаний при разработке двига по многим параметрам. Сейчас главные - экология, низкие расход масла и топлива, работа маслосистемы и навешенной на нее гидромеханики типа ВТЕК, ресурс и нагрузки на трущиеся пары в двиге. Есть смысл брать масло немного более вязкое, чем назначал производитель. Не 0w-20, а 0w-30 и т.д. Но без фанатизма smile.gif
Dima_B
Вязкость масла зависит от его температуры. Поэтому в первую очередь рабочая температура определяет выбор вязкости.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%...D0%BF%D0%BE_SAE
Приморец
Dima_B , по твоей ссылке рабочая температура всего одна - 100С для ВСЕХ двигателей поршневых! Поэтому ничего она не определяет smile.gif
Dima_B
Цитата(Приморец @ 13.3.2011, 14:56) *
Dima_B , по твоей ссылке рабочая температура всего одна - 100С для ВСЕХ двигателей поршневых! Поэтому ничего она не определяет smile.gif

Таблица показывает , что вязкость определяется при определённой температуре. Потому, что при разной температуре масла будут иметь разную вязкость и их не сравнишь. А ты оспариваешь, что вязкость зависит от температуры.
motodennis
само собой чем выше температура, тем масло жиже
молекулы начинают быстрей двигаться при повышении температуры =)
Wert
Вот бодягу то развели))) acute.gif

Любой двигатель с водяным охлаждением имеет рабочую температуру 85-95 градусов, красная зона как правило в районе 130.
А вот с масляной системой посложнее всё.
В водянках, температура масла в рабочем режиме 60-70 град.
Надеюсь не надо объяснять почему.
Все производители стараются сделать технику по дешевле и продать по дороже. Зачастую, масляная система играет роль дополнительной охлаждающей. Особенно в тяжелонагруженных моторах. Ставится дополнительный масляный радиатор.
Рекомендации производителя, как правило относятся к применению не очень дорогих смазочных материалов. Просто из экономии.
Зачем платить больше, типа если и маргарин пойдёт))) rolleyes.gif Но тем не менее температурную нагрузку двигателя расчитывают и испытывают.


Разница по вязкости в тестах журналов, вобще обхохочешся...как это человек сможет определить по своим ощущениям разницу в 2 сантистокса?
Ни на оборотах, ни на педали газа этого не определишь.

В основном весь сырбор идёт из за того что производители масел, то же хотят кушать и выпускают продукцию других классов качества, соответственно более дорогих.

Ни кого ни к чему не призываю, кроме как подумать и сделать свои собственные выводы.
car-bon
Цитата(Wert @ 13.3.2011, 22:40) *
В основном весь сырбор идёт из за того что производители масел, то же хотят кушать и выпускают продукцию других классов качества, соответственно более дорогих.

Это раньше так было, а теперь:
"Маркетологи производителей масла, тоже хотят кушать..." ну, а далее по тексту biggrin.gif
Dima_B
Вязкость на холодную очень хорошо чувствуется когда меняешь масло осенью при температуре воздуха +5-10 градусов. Раньше у меня был урал, в него заливал ТНК 20W50, оно при этой температуре очень долго уходит через воронку. В драгу лил ликви моли 10W40 , в джебел кастрол 10W40, эти масла значительно быстрее проходят через ту же воронку при той же погоде.

Вязкость на горячую тоже чувствуется по звуку двигателя. Урал на 50-ке заметно плотнее работает, чем на 40-ке.

А класс качества масла определяется по API классификации.

П.С. Для фита беру хондовское масло в оптовой конторе уже почти 3 года. При этом 0W20 всегда дороже чем 5W30 и 10W30. Класс по API одинаковый - SM.
Wert
А кто бы с этим спорил)))
Dima_B
щас Приморец скажет своё веское слово smile.gif
Приморец
Собственно да, спорить то особо не о чем.
Только хочу добавить, что уже в лабораториях созданы масла успешно работающие 100 и более тысяч км в легковых моторах. Так что высокие технологии - не пустой звук...
И на фоне таких достижений в проблеме масла для Джебеля нет никаких высших материй!
Петрович Х4
Пацаны, у меня как у новичка в голове куча противоположных мнений. Отсюда вопрос, у меня DR 250, хочу залить масло Agip 10W60. Проблем не будет? (Тему прочитал, ответы не понял)
us
Цитата(Петрович Х4 @ 13.4.2011, 0:36) *
Agip 10W60. Проблем не будет? (Тему прочитал, ответы не понял)

масло на которое рассчитан движок- 10W40, а твое дороже как минимум, зачем ?

и в хача его же лей, не надо туда столько присадок, хорошего ничего не будет
Huandi
Цитата(Петрович Х4 @ 13.4.2011, 2:36) *
хочу залить масло Agip 10W60. Проблем не будет?


Будут - снизится мощность (заметно) и возрастет расход топлива. В теории - еще повысится нагрзука на сальники и прокладки.
Петрович Х4
Цитата(us @ 12.4.2011, 20:49) *
масло на которое рассчитан движок- 10W40, а твое дороже как минимум, зачем ?

и в хача его же лей, не надо туда столько присадок, хорошего ничего не будет
Не дороже. 330 руб за литр. В Х4 уже залил. Это только в России мотюль рулит. В Германии, в Белоруссии его днём с огнём... Даже в той же Франции... он видно весь здесь.
Не люблю навязываний! Мне просто хочется знать, кто-нибудь заливал подобные вязкости 10-50, 10-60?

us
Цитата(Петрович Х4 @ 13.4.2011, 1:27) *
Не дороже. 330 руб за литр. В Х4 уже залил. Это только в России мотюль рулит. В Германии, в Белоруссии его днём с огнём... Даже в той же Франции... он видно весь здесь.
Не люблю навязываний! Мне просто хочется знать, кто-нибудь заливал подобные вязкости 10-50, 10-60?

навязываний? это проекция дорогой товарищ, про мотюль никто и слова не сказал, а про вязкость совета ты сам спросил, не хочешь советов? сам все знаешь? отлично! к чему тогда вопросы?

Цитата(us @ 13.4.2011, 3:08) *
Не дороже. 330 руб за литр

и не поверю что одной и той же фирмы масла 10W40 и 10W60 одинаково стоят, обычно за присадки и характеристики просят деньги
alexgrey
Прошлые сезоны лил в движок Мотюль 7100 , в этом перешел на Кастрол Power1 10-50 (гарантированно качественный , прямой поставки BP Italia) . Так вот по моим ощущениям движок стал работать заметно мягче и тише , масло очень понравилось .
OttoFrija
Цитата(Петрович Х4 @ 13.4.2011, 1:27) *
... Мне просто хочется знать, кто-нибудь заливал подобные вязкости 10-50, 10-60?

Заливали даже 85W90. Правда, не в Джебель, и трансмиссионку (канистры попутали), но результаты ожидаемые, и труднодоказуемые - сказания о паршивом качестве моторов.
На двигле арабским по серебряному написано 10W40, причем для откровенно тропической страны, где в среднем летняя температура мягко говоря, повыше, чем в краю вечнозеленых помидоров.
Самое рациональное, правильное и технически грамотное объяснение заливки хW50, хW60, хW70, хWстотыщщ пяццот!!! в условиях подмосковья в эндуро, которое я слышал, звучит так: "А конструкторы Сузуки в маслах не шарят! Чем гущщще, тем круче! Они в древнем 95-м просто не знали, что можно в высокофорсированный скоростной движок xW60 ложкой натолкать!" Причем характерно, что товарищ не в Долину Смерти в июле собирается, а на Плещеево озеро в апреле, по пороше - вон, метель за окошком, несмотря на середину весны.
Цитата(Тимур Шаов)
... Не влезай! Убьет!
М-ло
всё-таки полез.
Убило.
Следом лезет обормот
С криком "Всех не перебьёт!!!!"
Не, шо бы там не гооворили -
Не-сги-баемый народ!


Ни поэт, ни я никого конкретного не имели в виду, не обижайтесь, пожалуйста.
Лично знаю людей, умудряющихся принципиально стирать хлопок в режиме синтетики на том же основании "А что они там в Боше вообще понимают?"
На этой неделе снова матом про себя ругался - звонят типы, купившие обалденно дорогой котел, обалденно дорогую горелку, обалденно дорогую автоматику, и начинают странные вещи спрашивать. В процессе беседы выясняется, что они из всех исполнительных механизмов (пара десятков наименований) подсоединили один-единственный. Дико удивились, когда узнали, что котел - покойник 100%, если его включить. "А чего, мы же ту единственную колодку, без которой он вообще не пускался, воткнули, что ему теперь сделается?" Обоснование то же - а зачем мы будем колодку на её штатное место втыкать? Мы лучше её на щит выведем, с автоматом "ДЭК", пусть то ли тётя Глаша, то ли Равшаны экспериментируют с управлением.
Уверен, тут все взрослые умные люди, и как решат, так и зальют - кто флотский мазут, кто литол-24, кто 10W40, это личное дело. Но вот будущих эндуристов, которые могут обчитаться сомнительных идей уже жалко, из-за них и пишу развернуто.
serg
Я ездил и на 10W50, и на 15W50. Не увидел принципиальной разницы, но считаю, что мануальные 10W40 наиболее предпочтительны. 90% пробега моего движка именно на масле с такой вязкостью.
Но хозяин-барин, личное дело каждого.
Серый-VL
да не парьтесь вы...
Петрович Х4
Ну так можно заливать 10w60 или категорически не стоит? В Х4 залил, разницы с 7100 - 10W40 не нашёл.
OttoFrija
Цитата(Петрович Х4 @ 19.4.2011, 0:54) *
Ну так можно заливать 10w60 или категорически не стоит? ...

Но ведь конструкторы моторов Сузуки - идиоты, и ничего не понимают в маслах, правда?
serg
Цитата(Петрович Х4 @ 19.4.2011, 0:54) *
Ну так можно заливать 10w60 или категорически не стоит? В Х4 залил, разницы с 7100 - 10W40 не нашёл.
Можно.
Но держи в мыслях, что в мануале написано 10W40 и не просто так. Возрастут потери в движке, в остальном вряд ли что-то изменится.
motodennis
Но мне кажется, если активно эксплуатируешь мотоцикл зимой при -20 и заводишь при такой температуре, то лучше все же пожиже маслице, а не 10w40. Инжинеры сузуки может и не думали, что русские и в -20 бороздят просторы сугробов
serg
Зимой лучше 5W40 или вообще 0W40.
А вообще, эксплуатация ниже -15, это убийство мотоцикла, да и вообще зимой он ушатывается очень сильно.
motodennis
Само сабой ушатывается, но ведь ездит же народ =)
а по верхнему диапазону выше 40 вязкость думаю не стоит, не в полосе экватора живем
Wert
Моё мнение при умеренной эксплуатации с элементами говнолазания 10-50 15-50 20-50 вполне для лета.
Первые два проверял на своей техники этим летом. Последнее у меня чоперисты спрашивают очень часто и много, кто на воздушниках ездит.
..W 60 рекомендуют в сильнопробежные движки на лето...
Leksey
С самого начала езжу на 20-50. 10-40 тоже лил некоторое время.
serg
Цитата(motodennis @ 19.4.2011, 17:08) *
Само сабой ушатывается, но ведь ездит же народ =)
Ну, некоторые думают, что без разницы, а потом "куплю косозубую шестерню" и т.д. по списку.
motodennis
Сам всегда лил 10W40, а зимой ниже -5 никогда не заводил. Для минусовых температур у меня велосипед. На нем быстро по городу зимой перемещаешься =)
Timm
у меня вот тут тоже интересная история произошла с маслом. На ХТ залил кастрол рекомендованной заводом вязкости 10W40. Правда при этом случился некоторый перелив - сказалась система с сухим картером (оказывается на ХТ надо не только прогретьмотор для прогона масла, но и проехаться на нем). Итак перелил примерно 0,3 литра. При пробной поездке масло начало давить с сальника привода спидометра и изпод щупа просачиваться - слил.
потом при поездке по трассе (крейсерская скорость 110) за 400 км уровень упал, долил примерно 0,3 литра. При следущей поездке прошел 350 км в одну сторону - уровень на месте, а вот на обратно пути после 100 км уровень опять упал - пришлось еще 0,3 л долить... так он до приезда и продержался.
Вот такое было непонятное поведение. Да, снаружи не течет - проверял.
Сейчас залил мотюль 10в40 7100 - посмотрим как себя поведет, ибо предыдущий хозяин говорит, что масло мот не ел вообще, а езда у него гораздо веселее моих 110 кмч smile.gif
serg
Цитата(motodennis @ 19.4.2011, 23:22) *
Для минусовых температур у меня велосипед.
А у меня автомобиль... Разленился я.


Цитата(Timm @ 20.4.2011, 6:40) *
предыдущий хозяин говорит, что масло мот не ел вообще
Ну, я тоже могу сказать много чего... Однажды я продавал Оку. Авто такое, странное и удивительное. Так случилось, что реальный пробег был около 80 тыс км, но состояние было идеальное, я за техникой слежу. Народ приходил, смотрел на пробег, водил жалом, типа много, вот если бы 40 тысяч... Надоело мне это, скрутил пробег до 40 тыс и машина сразу продалась. Совесть не мучает, т.к. состояние было получше, чем у некоторых Окушек на 40 тыс км, нежные они, разгильдяйства не терпят. А ещё есть классическое выражение: "Честные глаза торговца подержанными автомобилями".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.