Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: масло в двигатель Джебела
Форум Джебел-клуба > ЖЕЛЕЗО > Масла
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42
skorp777
Цитата(КРЫНЯ @ 21.10.2013, 20:59) *
Но осмелюсь предположить, что Ты так силён в этой теме потому, что ничегошеньки не понимаешь в лекарствах. И лечишься только по тем рецептам, который выписывает тот человек, к которому Ты обращаещься. Ведь так

КРЫНЯ ,пальцем в небо... мой покойный папа- врач, и справочник Машковского по лекарствам ( в курсе, что есть такая книжка?)я иногда почитываю. Самолечением и таблетками вообще не увлекаюсь, и врачам доверяю. Но когда нек. особо умные докторишки назначают при малейшем чихе грозные фторхинолоны- я как бы сам себе че-нить полегче назначаю. эт к слову...И в школе ( в совецкой, кстати), у меня вторые места на краевых олимпиадах по химии были. Ну, сам себя не похвалишь... wink.gif
КРЫНЯ
Ну что тут скажешь?!?!?! Молодца! Говорила мне мама: "Учись, сынок!", но я её не слушался, поэтому сейчас пишу эту ахинею. Так что панэ профессоре, звыняйте, что не увидел в Вас элиту умственного наследия....
Про Машковского... да я просто не болею, зачем мне его читать? Я не хочу быть героем Джером К. Джерома wink.gif

з.ы. эх, нужно было бы про разведение улиток или выращивание кактусов спросить biggrin.gif
i-denis
Цитата(КРЫНЯ @ 21.10.2013, 15:46) *
з.ы. эх, нужно было бы про разведение улиток или выращивание кактусов спросить biggrin.gif


Крыня, хороший спор, это как ужин в ресторане - не стоит бегать между столиками, стоит насладиться на своем столе третьей сменой блюд (кто не понял, не стоит уходить от темы в аллегории. ну а с маслянными профессионалами смысл дискутировать на их профессиональной территории)


КРЫНЯ
i-denis я вёл беседу до тех пор, пока понимал. Как только перестал понимать, удалился.
Только Вы, профессионалы что-то толком топикстартеру совет дельный то не дали, а в ресторане третье блюдо уже заказываете.

Разве только вот эти слова от skorp777
Цитата(skorp777 @ 20.10.2013, 23:33) *
В основном это присуще моющей добавке на основе кальция и/или магния.
i-denis
Цитата(skorp777 @ 21.10.2013, 14:41) *
Именно так и есть. на ойл-клабе как-то задавали вопросы 80-летнему дедушке из фирмы Амалия, известный в США производитель масел.КОМУ интересно, читаем ЗДЕСЬ Кму лень ходить по ссылкам, читаем ответы прям здесь:
Итак, небольшой отчет о разговоре с Денни.
Dennis J.Madden
На удивлении не было маркетинга и рекламы Amalie, хвалебных отзывов, что Amalie других, а были подробные ответы на вопросы. Беседовал в течении часа. Что-то было понятно сразу, а что-то до сих пор летает…. На многие ответы вы и так знаете ответы.
И так, самые интересные вопросы и ответы на них (постараюсь кратко изложить мысли):

1)
Мнение kosmoz: применение LowSaps масел только для сохранения жизни катализатору. А так, они ни лучше и не хуше полнозольных – они такие же.

Если ваш движок не жрет масло, то какое дело катализатору на его зольность. А если порет по литру на тыщу - то что малозольное, что полнозольное - сдохнет чуть раньше или чуть позже

Цитата(skorp777 @ 21.10.2013, 14:41) *
2) Вопрос: относительно базовых масел, мнение о VHVI+ vs PAO

Денни: ПАО – очень дорогие базы, которые добавляют только для понижения температуры замерзания. При «обычных» температурах VHVI = PAO по всем характеристикам и добавлять из в масла, где не требуется низкая температура замерзания не имеет смысла, они не будут лучше, но будут дороже.


Cчитается, что их применение ограничено исключительно высокой себестоимостью и, стало быть, низкой маржинальностью - типа "невыгодно" - алчные фирмачи зажимают для нас качественный продукт. Хорошо, тогда рекомендую обратить внимание на масла производства Pentosin для усилителей рулевого управления. У него фантастические показатели, по меркам моторных масел - индекс вязкости 330 единиц - пропорционально увеличению текучести в контрольных точках 100 и 40, поэтому он не просто высок, а кажется аномально высоким по сравнению с обычными 160-180. Рабочая вязкость готового продукта приближается к параметрам исходного сырья ПАО - 6 сСт. Хотите почти "чистое" (около 75%) ПАО масло с аналогом моторной вязкости примерно SAE 0W20? Заливайте CHF 11s в двигатель - часто его так и используют: "Pentosin CHF 11S is therefore not only used in many vehicles of well known automotive manufacturers, but also in engines of agricultural and other special vehicles." Показатели для условий крайнего севера - просто великолепные. Цена? Всего-то около 600 рублей за литр. Ничуть не выше моторных масел крупных брендов. Если масла ПАО настолько хороши, что мешает Pentosin делать моторные масла на его основе? Почему "чисто ПАО" у такого известного производителя, почти монополизировавшего европейский рынок масел для ГУР, представлен только... в виде масел для ГУР? Высокая себестоимость сырья - уже неправда - цена розницы едва отличается от "гидрокрека" типа Mobil 1 New life 0W40. Несколько адаптировать рабочую вязкость для эксплуатации в зоне высоких оборотов (4-х тактный бензиновый мотор от газонокосилки, или культиватора, по рабочим оборотам ближе к дизельному ДВС - до 4000 об/мин), добавить "моющий" пакет - все это почему-то не делается, несмотря на некие виртуальные преимущества "чистых ПАО" масел.

Цитата(skorp777 @ 21.10.2013, 14:41) *
Идеальное и лучшее сочетание – это VHVI + Esters. Эстеры имеют лучшие смазывающие и охлаждающие свойства. Они дорогие, но это дороговизна оправдана.

тут оправдана

Цитата(skorp777 @ 21.10.2013, 14:41) *
dirol.gif Вопрос: Интересует мнение об эстеровых маслах (RedLine, Amsoil, Motul). Насколько реальны HTHS=3 и выше у 5w20? Какие минусы использования таких масел в обычных авто? Почему такие масла не имеют допуски API, ILSAC, ACEA, а лишь соответствия? Есть ли минусы в обычной гражданской эксплуатации масел с большой дозой молибдена (тот же RedLine, Motul 300v) и какие?

Денни: высокие HTHS получаются из-за использования эстеров и модификаторов трения. Данные масла действительно имеют лучшие смазывающие свойства, но лишь при использовании на гоночных трассах, треках и т.п., т.е. при обычной эксплуатации они не будут лучше «обычных» масел. Использование данных масле в гражданских авто – лишняя трата денег, т.к. они выходят дороже в 2-3 раза. Допуски не получаются по этой же причине, что их нет смысла использовать в «обычных» авто. Даже, если вы сделаете 2 круга (прим.Нюрбургринг), то «обычное» масло легко с этим справится. Тем более если вы будет использовать масло VHVI + Esters.

А тут уже не оправдана - странно, не правда ли?


Цитата(skorp777 @ 21.10.2013, 14:41) *
10) Вопрос: на сколько объективны анализы показывают картину происходящего в двигателе и какую роль играет масляный фильтр в UOA?

Денни: да, в сша данные анализы очень популярны. Т.к. повышение уровня определенных металлов может предсказать выход из строя определенных элементов двигателя, не говоря же о содержании кремния и других элементов, показывающих выход из строя воздушного фильтра или попадании антифриза в мотор. Что касается содержания металлов в отработке, то фильтр не отфильтровывает большинство металлов растворенных в масле, т.к кол-во микрон фильтра слишком велико для растворенных частиц металлов. Конечно же фильтр многослоен и задерживает какое-то кол-во, но на реальную картину по металлам фильтр не влияет.


Андрей а на вашем ойл-клубе "профессионалы" проводили ли тесты, к примеру промыв двигатель, залив какое либо масло, обкатав ну пару часов, после чего забор пробы на анализ и УДАЛЕНИЕ маслянного фильтра. После чего авто катает 1000км БЕЗ фильтра, затем забор пробы, УСТАНОВКА фильтра и еще 1000часов - вполне на мой взгляд наглядная методика проверки влияния фильтра на "наличие отсуствие"продуктов износа

Цитата(skorp777 @ 21.10.2013, 14:41) *
Звиняйте, батьку, офдилер масла с в лучшем случае экономическим образованием- для меня не авторитет. Ну никак.

Да Крыня, попал ты - у них у "масляных профессионалов" оно так... серьезно все.... ишь скока абриевиатур англициких сверху тебе понаписалиwink.gif
КРЫНЯ
"Во как сказал. Было до этого НЕ ПОНЯТНО, а после объяснения стало ещё НЕ понятнее!" (с) biggrin.gif

i-denis, skorp777 у меня перегруз smile.gif Извините, но такого мозгового штурма с таким насыщенным содержанием формул я не вытерплю.
Loka
А мне вот очень интересно, что заливают в Мр. Мото, потому что их масло даже спустя 2 месяца и после небольшого превышения лимита замены оставалось светленьким и чистеньким, лишь слегка посеревшим.

А вот это:
Цитата(КРЫНЯ @ 19.10.2013, 17:40) *
- МОТЮЛЬ синтетика 7100 10w40

почернело (именно почернело, а не посерело) уже после 2х недель не слишком частых выездов.

Откуда такая разница?
Huandi
Цитата(Loka @ 22.10.2013, 17:33) *
их масло даже спустя 2 месяца и после небольшого превышения лимита замены оставалось светленьким и чистеньким, лишь слегка посеревшим.


Какую-то бодягу без моющих свойств. Мотор еще цел после такого?
Loka
Цитата(Huandi @ 22.10.2013, 15:51) *
Какую-то бодягу без моющих свойств. Мотор еще цел после такого?

Да вроде без всяких последствий обошлось. Просто удивило очень.
Единственная разница после замены - в цвете масла и скорости его почернения.
Imperiaus
Я в Итоге у Себя ни чего не нашел, кроме Мотюля... Залил 5100 ) Так как на 7100 денег не хватило.... Он у Нас по 800 руб за литр sad.gif
Loka
Я сразу взяла на 4л - вышло дешевле. Сейчас уже снова пора менять, так что на днях заменю и посмотрю, как в этот раз будет. Видимо действительно в Мр. Мото хрень залили которая толком и не чистила.
Кстати у нас в городе ещё у одного дяденьки баха есть, он в неё полусинтетику льёт мотюлевскую уже не один год - доволен и на синтетику переходить не собирается.
Huandi
Цитата(Imperiaus @ 22.10.2013, 18:00) *
Я в Итоге у Себя ни чего не наше


"Себя" с большой буквы - bad.gif

Цитата(Loka @ 22.10.2013, 18:12) *
Сейчас уже снова пора менять, так что на днях заменю и посмотрю, как в этот раз будет. Видимо действительно в Мр. Мото хрень залили которая толком и не чистила.


Да, возможно грязь отмыло просто от прошлого масла. В норме, должно плавно темнеть, но не чернеть резко - иначе сразу менять.
Loka
Цитата(Huandi @ 22.10.2013, 16:15) *
Да, возможно грязь отмыло просто от прошлого масла. В норме, должно плавно темнеть, но не чернеть резко - иначе сразу менять.

Спасибо, Игорь. Заменю, прослежу за быстротой потемнения.
Kardan
Цитата(Loka @ 22.10.2013, 15:12) *
у нас в городе ещё у одного дяденьки баха есть, он в неё полусинтетику льёт мотюлевскую уже не один год - доволен и на синтетику переходить не собирается.

Дядька умный!синтетику льют в мотоциклы нового поколения.в то время когда наши динозавры считались верхом совершенства,о синтетике вообще мало кто знал.на каждом моте что у меня был(кроме вайзета и црма),убеждался что потолок для этих мотов 5100(другие не пробовал- давно сижу на мотюле и менять не собираюсь пока)
мельник
Цитата(Kardan @ 22.10.2013, 12:37) *
Дядька умный!синтетику льют в мотоциклы нового поколения.
Да,дядька умный,он мануал к своему мотоциклу прочитал.Насчёт синтетики и новых мото,не совсем верно.У меня сейчас WR-250R 2010 г/в,их выпускают кажется с 2008 года(можно сказать новый мотоцикл),лью в него то,что рекомендует производитель,а ЯМАХА рекомендует лить YAMALUBE 4 класса SG или выше.Класс SG это кажись миниралка.В каталоге самого YAMALUBE для WR-250R рекомендуют полу-синтетику класс SL(аналог MOTUL 5100),вот её я и лью.Хотя по-дурости в свои Иксеры лил MOTUL 300V,но это как кормить свинью ананасами.
Imperiaus
Ну славна... значит я все правельно сделал ) ура товарищи! УРА )
Т Олько вот 5100 был опять двух видов... толком я их неизучал.
i-denis
Цитата(мельник @ 22.10.2013, 19:03) *
Да,дядька умный,он мануал к своему мотоциклу прочитал.Насчёт синтетики и новых мото,не совсем верно.У меня сейчас WR-250R 2010 г/в,их выпускают кажется с 2008 года(можно сказать новый мотоцикл),лью в него то,что рекомендует производитель,а ЯМАХА рекомендует лить YAMALUBE 4 класса SG или выше.Класс SG это кажись миниралка.В каталоге самого YAMALUBE для WR-250R рекомендуют полу-синтетику класс SL(аналог MOTUL 5100),вот её я и лью.Хотя по-дурости в свои Иксеры лил MOTUL 300V,но это как кормить свинью ананасами.



Прекрасно - обоснование логичное - старый мотор - лить минералку, новый мотор - ну скажем полусинтетику. А столь же логично объяснить чем новый мотор отличается от старого? Там что нанометаллы другие, технологии какие то космические внедрены, или он может 20000 оборотов крутить или что.... ?wink.gif
мельник
Цитата(i-denis @ 22.10.2013, 17:20) *
А столь же логично объяснить чем новый мотор отличается от старого?
ни чем не отличается.я же написал,что ямаха рекомендует класс масла SG(читать минералка) или выше(читать полу-синтетика,синтетика)
Kardan
Цитата(i-denis @ 22.10.2013, 20:20) *
Прекрасно - обоснование логичное - старый мотор - лить минералку, новый мотор - ну скажем полусинтетику. А столь же логично объяснить чем новый мотор отличается от старого? Там что нанометаллы другие, технологии какие то космические внедрены, или он может 20000 оборотов крутить или что.... ?wink.gif

Дэн не кипятись!а то опять начнется facepalm.gif купи все до болтика детали мотора нулевые,собери по мануалу с всеми допусками,и лей в него 300V на здоровье!лет через 5 опять лить будеш 5100, к примеру biggrin.gif
eger
Лью мотюль, только по тоому, что есть возможность брать их продкцию у официалов.
Лил 5100, 7100 и V300.
Разница в температурных режимах (на движке стоит датчик температуры): замена 5100 на 7100 - заметных изменений температурного режима нет, а вот при смене с 7100 на 300 средняя температура двигателя в районе цилиндра( при одинкаковых условиях эксплуатации) упала примерно на пять градусов, Однако с пробегом, примерно после первой тыщи, это преимущество сходит до совсем незначительных величин, но, однако, не уходит в отрицательные величины.

Ещё один, своеобразный, тэст: мы, перед заливкой форм, смазываем их отработкой, разной, ну так вот, отработка от 300 стекает со стального листа поставленного почти вертикально очень равномерно, любая другая отработка стекает оставляя разводы, и определённый рельеф, а вот эта - оставляет очень ровный слой масла, кроме-того, другая отработка остаётся на форме в виде смеси угара (чёрной грязи) и собственно масла, а вот от 300-ки остаётся практически чистый слой масла... Хорошо это или плохо - не знаю, но факт!
Не поленюсь, сделаю фото отчёт.
мельник
Цитата(eger @ 22.10.2013, 18:12) *
Лью мотюль, только по тоому, что есть возможность брать их продкцию у официалов.
Лил 5100, 7100 и V300.
Разница в температурных режимах (на движке стоит датчик температуры): замена 5100 на 7100 - заметных изменений температурного режима нет, а вот при смене с 7100 на 300 средняя температура двигателя в районе цилиндра( при одинкаковых условиях эксплуатации) упала примерно на пять градусов, Однако с пробегом, примерно после первой тыщи, это преимущество сходит до совсем незначительных величин, но, однако, не уходит в отрицательные величины.

Ещё один, своеобразный, тэст: мы, перед заливкой форм, смазываем их отработкой, разной, ну так вот, отработка от 300 стекает со стального листа поставленного почти вертикально очень равномерно, любая другая отработка стекает оставляя разводы, и определённый рельеф, а вот эта - оставляет очень ровный слой масла, кроме-того, другая отработка остаётся на форме в виде смеси угара (чёрной грязи) и собственно масла, а вот от 300-ки остаётся практически чистый слой масла... Хорошо это или плохо - не знаю, но факт!
Не поленюсь, сделаю фото отчёт.
вообще-то 300V гоночное масло.почему оно так долго не темнеет?потому-что в нём мало моющих свойств,отсюда следует привет залёгшим кольцам.и оно очень гигроскопично.если его менять после каждой гонки,то это очень отличное масло,а если раз в сезон,то .....
eger
Цитата(мельник @ 22.10.2013, 20:44) *
вообще-то 300V гоночное масло.почему оно так долго не темнеет?потому-что в нём мало моющих свойств,отсюда следует привет залёгшим кольцам.и оно очень гигроскопично.если его менять после каждой гонки,то это очень отличное масло,а если раз в сезон,то .....


Я бы не сказал, что долго не темнеет, - не заметил чтоб разница в сроке потемнения была... А вот то, что после стекания грязного(чёрного) масла V300, на металле остаётся практически чистая маслянная плёнка - интересно!

Мот прошёл на этом масле примерно 12000км (общий 20000) при замене раз в 2000-3000км, компрессия 13 единиц, что там с движком будет дальше, на этом масле, - посмотрим.

А насчёт, того, что оно гоночное..., считаю, что это скорей рекламный выверт, честней, со стороны производителей, было-бы сказать "может использоваться в гоночных мотоциклах", а они наоборот - мол, гоночное, но можно использовать и в гражданских мотоциклах и мопедах smile.gif




i-denis
Цитата(мельник @ 22.10.2013, 22:44) *
вообще-то 300V гоночное масло.почему оно так долго не темнеет?потому-что в нём мало моющих свойств,отсюда следует привет залёгшим кольцам.и оно очень гигроскопично.если его менять после каждой гонки,то это очень отличное масло,а если раз в сезон,то .....

Саш..... кольца залегают совсем не от того что там "мало моющих свойств". А с чего бы эстеровому масло быть более гигроскопичным чем все другие эстеровые но не гоночные масла ты не в курсе?wink.gif Единственное значимое глбольное отличие трехсоки от продукции по проще - наличие противоизносного пакета на основе молибдена и прекрасная термостабильность - оно не полимеризуется, не создает отложений и вообще я наблюдал после 300 более чистый мотор чем это было до использования этого масла (субьективно)
Собственно отличие твоего нового мотора от твоего старого мотора, по большому счету в температурном режиме. предыдущий был более теплонагружен - соотвественно для масла режим работы был более тяжелым. По этому я лил, лью и буду лить в свой ХР трехсотку. ну а противоизносный пакет ну никак не помешаетsmile.gif Так что заканчивайте нести бред про "масло на одну гонку" - абсолютно нормальное масло, можно совершенно так же использовать как и "те что попроще". Дорогое - да. Но никто ж не заставляет лить его smile.gif
КРЫНЯ
Цитата(i-denis @ 22.10.2013, 21:19) *
По этому я лил, лью и буду лить в свой ХР трехсотку. ну а противоизносный пакет ну никак не помешает

вот это аргумент....

Кстати, очень просто выразил характеристику про термостабильность. Просто для понимания не механиками. Это главный критерий для воздушника, я считаю. Главнее чем противодействие ударным нагрузкам в больших зазорах....

з.ы. фсё, фсё, мовчу, мовчу pleasantry.gif
Гоша
что-то тема бесконечного спора поутихла ))

как Вам вот такое масло?

MANNOL 4-takt PLUS 10w40 Мотоциклетное четырехтактное моторное(полусинтетика) масло 4л. API SL, JASO MA/MA2/MB



ЗЫ: пока сомое видимое преимущество от такого масла - это цена 900р за 4л
serg
- Чем отличается зимняя рыбалка от летней?
- Да, в общем-то, ничем. Принцип один - наливай, да пей.
tornado6498
Нормальное масло? Мне мот с ним пришел, стоит лить или задуматься?
Serg696
tornado6498 , отличное масло, лей не бойся.
serg
Ликви Моли нормальное масло. И если выбирать Мотюль и его, то выберу Ликви Моли. Впрочем, это моё личное предпочтение. Сам езжу на другом масле. Ездил и на Ликви Моли, не нашёл ни существенных недостатков, ни особых достоинств. Просто нормальное масло.
skorp777
Цитата(tornado6498 @ 29.3.2014, 14:31) *
Нормальное масло? Мне мот с ним пришел, стоит лить или задуматься?

Почему-то все спрашивают про свое масло, нормальное ли оно... И ни один не спросил, какое масло плохое. А какое плохое, интересно?

Цитата(мельник @ 23.10.2013, 4:38) *
ямаха рекомендует класс масла SG(читать минералка) или выше(читать полу-синтетика,синтетика)
Вот только не надо увязывать класс масла с составом базы. Может быть и SN минералка, и SL крутая трисинтетика. Кстати, крутейший и так почитаемый нек. суперспецами 300V , только автомобильной версии,на заре своей карьеры был SG, а эстеров тогда в нем было побольше ,чем сейчас. И группа SH уже была, а мотюль долго был только SG.
delin
Не то что бы вопрос, а так мысли вслух.
К теме о рекомендованных интервалах замены масла.
На Тенере мануал обозначил замену масла раз в 10000 . По мне, так это много. Я привык всегда смотреть на вид масла. По виду масло уже через 5000 было грязненьким. На авто тоже всегда интервалы на 30%меньше делаю. Это к тому, что поменял масло на Тенере после 6000 , вид у слитого был как и положено отходившему. А на ВР450 уже два раза масло поменял - после покупки и сам почти 900 набегал. Так вот это слитое с вээрыча масло как новое, даже запах.
Как то обидно такое масло выливать)).
Конечно моты разные, да и масло тоже. В Тенере была залита п/с ямалубе(на гарантии мот, не стал свое предл агать). А в вр заливаю7100.
Такое впечатление, что масло всё же больше теряет свои свойства от длительности эксплуатации
, чем от энерговооруженности и режима эксплуатации конкретного движка.
Сейчас и в Тенере залил 7100, интересно каким оно будет к 10000, когда поеду к официалам на ТО.
Я конечно не хулиганю и отработку от ВР в Тенере не лью, а как положено цивилизованно утилизирую))
Кстати на Бахе то же самое. После владельца и моих 1500 за лето, масло 5100 было в идеале по виду.
Желтая
В общем, поехала я за маслицем. В этот раз будем пробовать Elf Moto 4 Road 10W40
Раз уж все мотюль так ругают.
Да и Эльф дешевле получается.

Или Эльф тоже фигня?

Цитата(Желтая @ 23.6.2014, 17:05) *
извиняюсь, что перенёс. маслоwar опять загадил бы столь полезную тему /банальные вопросы/. shupaltse

Спасибо. Ты всегда умеешь находить нужные темы.

Кстате, добавляя к масло-войне: дядечка продаван мне тут сказал, что типа мотюль тем хорош, что когда отработку сливаешь, она прям отработка-отработка. Ну, черная-грязная. А это типа значит, что вся фигня и грязь сливаются с маслом, а не остаются в двигателе. А вот всякие Эльфы и прочее - сливаются не в пример чище, т.е. двигатель не чистится. Типа как-то такая вот еще точка зрения.
Preds
Подскажите по маслу. Судя по табличке из мануала, температурные режимы эксплуатации у 10W-40 и 10W-50 одинаковые. Читал тут, что 10W-50 для более горячих режимов. Сейчас лью 10W-40 Мотюль 7100, синтетику. Есть ли смысл переходить на 10W50 или другое, если я не использую мотоцикл ниже ноля, а жара у нас бывает, иногда, под 50 градусов?
skorp777
Цитата(Желтая @ 24.6.2014, 4:43) *
Кстате, добавляя к масло-войне: дядечка продаван мне тут сказал, что типа мотюль тем хорош, что когда отработку сливаешь, она прям отработка-отработка. Ну, черная-грязная. А это типа значит, что вся фигня и грязь сливаются с маслом, а не остаются в двигателе. А вот всякие Эльфы и прочее - сливаются не в пример чище, т.е. двигатель не чистится.
Продавцы масел разбираются в маслах еще хуже, чем мотористы, а те ваще в маслах нихрена не понимают.
По теме: масло темнеет в 2-х случаях- если оно удерживает в себе грязь -старые отложения и новый нагар (сажу) и когда оно само окисляется.В первом случае быстрое потемнение гут, во втором не очень. Еще вариант-залили свежее масло после неизвестно какого и сколько проехавшего, оно отмыло каку и быстро потемнело. А потом поменяли марку масла, а тому уже отмывать нечего, вот оно и не темнеет долго. А потом разговоры, что масло с запахом клубники от мелкого лавочника ( и с шипами и усиками на крышке blum.gif ) айс, а другое, в 2 раза дешевое, но от сереьзного производителя- не очень.

Цитата(Serus @ 24.6.2014, 17:51) *
Есть ли смысл переходить на 10W50 или другое, если я не использую мотоцикл ниже ноля, а жара у нас бывает, иногда, под 50 градусов?
А вы действительно катаетесь в +50? Был я в вашем Казахстане, и в Туркмении то же, больше +40 в тени не помню, и то в полдень. Никто там в это время не работает и даже в армии поле обеда спят. А вечером +30 и ниже. Не, серьезно, нафига днем в жару катацца?
По теме: Пока никто не жаловался на 10W-50 на Джебеле, даже при +20. Так что можешь лить смело, если есть такое желание. Но как ни странно, охлаждение двигателя маслом лучше на менее вязком масле, т.е на 40-вке. 50-ки вообщето, для конкретного мотоспорта, когда без остановки часами, или же всего час, но на полном дросселе. Да еще бензин в масло попадает, и расжижает его. Как раз до 40-вки.Но опять таки, мотор Джебеля не тот, что обидится на густое масло, так что разницы не будет.

Цитата(Желтая @ 24.6.2014, 4:43) *
Или Эльф тоже фигня?
Сейчас трудно найти масло-фигню. Чаще бывает рядовое масло, но по конской цене.За эту цену от него ждут чудес, типа 5000 км на 250-ке от замены до замены ( или 20000 км на авто), а потом жалуются. На мотор или масло, на себя редко.Или же бывет масло, просто неподходящее данному мотору, что не касается всеядной 200-ки. Но к интервалам замены Дж-200 чувствителен, как и к обьему масла. Лить 1 л, а не 850 мл, и менять максимум через 1500 км.
serg
Цитата(skorp777 @ 24.6.2014, 11:35) *
Пока никто не жаловался на 10W-50 на Джебеле, даже при +20.
Ездил на 10W50 и на 15W50. Всё нормально. Даже при +15. Скорее всего, по жаре более вязкое масло предпочтительнее и Джебел-250 действительно не особо чувствителен к вязкости масла. Впрочем, 20W60 я бы не советовал...
5kull
Цитата(skorp777 @ 24.6.2014, 7:35) *
Но к интервалам замены Дж-200 чувствителен, как и к обьему масла. Лить 1 л, а не 850 мл, и менять максимум через 1500 км.



а почему целый литр лить? ему не поплохеет?
skorp777
Цитата(5kull @ 24.6.2014, 21:06) *
а почему целый литр лить?
Потому что форум читать надо, раздел по 200-ке.Перелив 150 мл на 200-е -это по верху окошечка.Запас для крутых горок и вилли. А вот по нижней метке там вообще так мало масла, что еще чуть уровень опускается- и ВСЁ.
Цитата(serg @ 24.6.2014, 20:55) *
Ездил на 10W50 и на 15W50. Всё нормально. Даже при +15.
да, правильно, 15W50 и 20W50, если есть такие, по жаре даже чуть лучше будут, чем 10W50. Самое лучшее было бы просто SAE40, без всяких W. Но такого подходящего и доступного нет .Просто нет.

Цитата(serg @ 24.6.2014, 20:55) *
Впрочем, 20W60 я бы не советовал...
Нет горячей вязкости 60 в мануале, поэтому такие эксперименты и их последствия- целиком на совести исследователя.
Желтая
Цитата(skorp777 @ 24.6.2014, 10:35) *
Или же бывет масло, просто неподходящее данному мотору, что не касается всеядной 200-ки. Но к интервалам замены Дж-200 чувствителен, как и к обьему масла. Лить 1 л, а не 850 мл, и менять максимум через 1500 км.

Вот только вопрос масла в ДЖ-200 уже полсезона волнует нового хозяина моей Маляффки. Я на КЛЕХЕ езжу smile.gif

skorp777
Желтая , blush.gif blush.gif blush.gif Дико извиняюсь! give_rose.gif
Желтая
skorp777, да ниче smile.gif Про Джебель-маляффку я сама кого хочешь уболтаю smile.gif
Vadim713
Всем привет , подскажите новичку такое можно лить Castrol POWER1 Racing 4T с технологией Race Derived Technology
Куб
Цитата(Vadim713 @ 29.6.2014, 14:39) *
Всем привет , подскажите новичку такое можно лить Castrol POWER1 Racing 4T с технологией Race Derived Technology

нельзя - там мотоцикл нарисован и написано, что для мотоцикла. тоже такое лью.
Vadim713
Цитата(Куб @ 29.6.2014, 11:48) *
нельзя - там мотоцикл нарисован и написано, что для мотоцикла. тоже такое лью.

не понял, для SUZUKI Djebel 250 2004г оно пойдет
shupaltse
Цитата(Vadim713 @ 29.6.2014, 15:57) *
для SUZUKI Djebel 250 2004г оно пойдет


если это вопрос, то да, подойдёт.
Vadim713
Цитата(shupaltse @ 29.6.2014, 12:12) *
если это вопрос, то да, подойдёт.

спасибо,это был вопрос, так как у нас из огромного ассортимента только оно в продаже, хочу его купить
kiria
подскажите пожалуйста фильтр надо менять при каждой замене масла?
jak40
Цитата(kiria @ 1.8.2014, 12:23) *
подскажите пожалуйста фильтр надо менять при каждой замене масла?

Моё ИМХО такое, если дорожно использование, то можно через раз, если внедорожное с жесткими пампасами, где сцеплением часто работаешь, то можно и каждый раз.

А у тебя каждый раз это сколько (в км)?
kiria
каждые 5000 км
jak40
А мот какой (профиль бы заполнить, чтобы по-правилам было smile.gif)?
А не редко?
kiria
мотоцикл Suzuki Djebel 250 XC. Незнаю думаешь надо чаше ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.