Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: масло в двигатель Джебела
Форум Джебел-клуба > ЖЕЛЕЗО > Масла
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42
stofel
Цитата(Grandtrek @ 28.4.2015, 17:00) *
Друг, ты тему то изучай. Сразу после перехода на мотюль такая фигня происходить начинает.

Сори, не читал
Я мотюль лью, вроде не начинает smile.gif
Grandtrek
Цитата(stofel @ 29.4.2015, 1:17) *
Сори, не читал
Я мотюль лью, вроде не начинает smile.gif

У многих такая фигня на мотюле происходит.
Preds
Хочу слезть с Мотюля, нашёл у себя в городе, вроде как, официальных поставщиков масел Bardahl. Хотелось услышать отзывы о данных маслах.
Индеец
Цитата(stofel @ 28.4.2015, 13:56) *
мне кажется производитель слегка (в 2-3 раза) завысил цифры межсервисного интервала. Все нормально с мотюлем, просто менять надо чаще.


Это получается раз в 700-1000 км?
BUGER
Цитата(Индеец @ 21.5.2015, 9:22) *
Это получается раз в 700-1000 км?
Самое главное это не воспринимать слова Стофеля серьёзно. Ладно сам не может толком разобраться с мотом и со своими хотелками,так ещё и другим фигню советует и высказывает. Мотюль,если он не поддельный 7100 и 5100 нормально выхаживает свой ресурс. Если из мота выжимать последние соки,то любое масло следует менять на 1000, хоть Мотюль, хоть Манол, хоть ЛЮБОЕ другое.

Кстати Мотюль есть МА и МА2.Первое малинового цвета, второе выглядит как обычное масло, пахнут примерно одинаково(назовём условно клубникой)
И кстати оно не жидкое,а полностью соответствует заявленной вязкости.
Preds
Цитата(BUGER @ 21.5.2015, 6:52) *
Кстати Мотюль есть МА и МА2.Первое малинового цвета, второе выглядит как обычное масло, пахнут примерно одинаково(назовём условно клубникой)

Сколько ни покупал, МА2 всегда было красного цвета....
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Про масла Bardahl кто-нибудь может что-нибудь сказать?
serg
Цитата(Serus @ 21.5.2015, 10:12) *
Про масла Bardahl кто-нибудь может что-нибудь сказать?
Если не отвечают, значит, не могут. У нас оно не распространено.


И если оф. дилер, то, думаю, ничем оно не хуже других. Вопрос личной веры и цены.
skorp777
Цитата(Serus @ 21.5.2015, 16:58) *
нашёл у себя в городе, вроде как, официальных поставщиков масел Bardahl. Хотелось услышать отзывы о данных маслах.

Цитата(Serus @ 21.5.2015, 18:12) *
Про масла Bardahl кто-нибудь может что-нибудь сказать?
По запросу "масел Bardahl"-мне просто было лень, я прямо в тексте выделил мышкой и правой крысой включил гуглопоиск- гугль третьеь строкой выдал обсуждение этих масел на 35 страниц.С техдоками, анализами и пр.Правда, на форуме, который здесь вызывает рвотный рефлекс, поэтому ссылку давать не буду.
serg
Цитата(skorp777 @ 22.5.2015, 3:04) *
Правда, на форуме, который здесь вызывает рвотный рефлекс, поэтому ссылку давать не буду.
Этот рефлекс вызывается только у особо рефлексирующих.
Лично я считаю информацию с того форума интересной и пользуюсь тамошними данными для выбора масла. Например, авто ездит на NGN Nord исключительно из-за отзывов и анализов на Ойл-клубе.
Дурдом там тоже есть, как без него. Но не больше, чем везде.
BUGER
Цитата(Serus @ 21.5.2015, 10:12) *
Сколько ни покупал, МА2 всегда было красного
Маленький нюанс: масло я покупал в Финляндии и неоднократно на нашем форуме сравнивал с купленным у нас. И на ощупь и по виду и запаху- разное. Обьяснить не могу. Но масло, купленное в Европе,сильно отличается.
serg
В сырьевые колонии можно слать всякое дерьмо. Сожрут и не подавятся.
Это не моё мнение, а этих... Сами знаете, кого.
Preds
Цитата(BUGER @ 22.5.2015, 6:32) *
Маленький нюанс: масло я покупал в Финляндии и неоднократно на нашем форуме сравнивал с купленным у нас. И на ощупь и по виду и запаху- разное. Обьяснить не могу. Но масло, купленное в Европе,сильно отличается.

Не зря оно мне не нравится, точнее работа коробки с ним...Теперь точно перейду на другое. Спасибо.
Preds
Поменял масло на днях. Залил масло, проверил, что двиг холодный, завёл мот и дал поработать три минуты. Заглушил. Спустя ещё три минуты проверил уровень масла - был чуть ниже верхней риски. Долил масло до верхней риски. В результате масла вошло около 1400 мл. Возникли вопросы. Почему так много? Если поездить и посмотреть уровень масла то он будет гораздо выше верхней риски. Так и должно быть? Если проверять уровень после трёх минут работы двигателя на холодную и трёх минут простоя то уровень в норме. Я ничего не понимаю....
car-bon
Serus, много зависит от того, где стоит переднее, а где заднее колесо.
Плюс ещё подставка откинута или нет при наблюдении в окошечко?
ЦТ она довольно существенно смещает.
Preds
Цитата(car-bon @ 25.5.2015, 8:06) *
Serus, много зависит от того, где стоит переднее, а где заднее колесо.
Плюс ещё подставка откинута или нет при наблюдении в окошечко?
ЦТ она довольно существенно смещает.

Да это понятно всё...Мот всегда на горизонтальной поверхности и вертикально (в точке баланса).

Мне непонятно, почему уровень так сильно отличается между трёх минут на холодную и после поездки. Апосля поездки масло всё окошло полностью перекрывает....
TommyTech
мотюль 10w40 _ 7100 после 2ух часов гари в лесах передачи дерьмово начинают переключаться. но масло норм. пахнет дюшесом
руки тру им потом кота натираю. шерсть блестит. кстати пластмассу норм тоже так
Preds
Цитата(TommyTech @ 25.5.2015, 9:41) *
мотюль 10w40 _ 7100 после 2ух часов гари в лесах передачи дерьмово начинают переключаться. но масло норм. пахнет дюшесом
руки тру им потом кота натираю. шерсть блестит. кстати пластмассу норм тоже так

А про непонятки с уровнем у меня можешь чего сказать?
TommyTech
Цитата(Serus @ 25.5.2015, 9:49) *
А про непонятки с уровнем у меня можешь чего сказать?

Сталкивался, нужно покатать в нагрузке потом мерить.
На холостых оно не все сливается в картер. Последнйи раз после 3 часов треша
выяснил что масло вообещ выше верхней ) т.к. доливал так же, зассав что мало
Preds
Цитата(TommyTech @ 25.5.2015, 10:21) *
На холостых оно не все сливается в картер.

Как оно может не всё сливаться в картер? Оно там что, застревает где-то что ли?

Цитата(TommyTech @ 25.5.2015, 10:21) *
Сталкивался, нужно покатать в нагрузке потом мерить.

В мануале написано мерить на холодную, после трёх минут работы и трёх минут простоя.
Anderrey
Странно, я всегда на холодную и прямое положение мотоцикла уровень проверяю, по идее когда заведешь, оно начинает расходиться по каналам. А то приходили тут покупатели на джиксер давеча, на прогретом моторе начали придумывать, мало масла, типа он масло жрет lol.gif , а ля как мне продавец джебела 200 заявил - у него сухой картер.
TommyTech
Цитата(Serus @ 25.5.2015, 10:35) *
Как оно может не всё сливаться в картер? Оно там что, застревает где-то что ли?
В мануале написано мерить на холодную, после трёх минут работы и трёх минут простоя.

В Японии всегда лето брат, тепло ... Или просто ребята относительно отнеслись к вопросу о масле,
судя по всему там это передаётся на генетическом уровне знание. На холодную там болт на пол шестого
покажет тебе, на горячую до верха будет
serg
А зачем по верхнюю риску лить?
Всегда лил по середину окошка. Всё нормально.
Preds
Цитата(serg @ 25.5.2015, 15:53) *
А зачем по верхнюю риску лить?

Это вопрос к мануалу.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
serg
Так мануал и в авто требует лить по верхний уровень.
Но там практика показала (и у меня на нескольких авто, и товарищ в сервисе обратил внимание), что если лить по верхний уровень, то к смене (при полной исправности двигателя) остаётся пол уровня. Если лить пол уровня, то... остаются те же пол уровня.
Лишняя копоть на поршневой не нужна.
Здесь, конечно, не совсем так, но если лить по середине, то ничего страшного не произойдёт. И по минимуму - тоже, если стантом не заниматься. А вот у 200-ки, надо лить обязательно верхний уровень и тщательно следить за ним, т.к. там легче масляное голодание словить из-за конструктивных особенностей.
Preds
Цитата(serg @ 26.5.2015, 5:58) *
Так мануал и в авто требует лить по верхний уровень.
Но там практика показала (и у меня на нескольких авто, и товарищ в сервисе обратил внимание), что если лить по верхний уровень, то к смене (при полной исправности двигателя) остаётся пол уровня. Если лить пол уровня, то... остаются те же пол уровня.
Лишняя копоть на поршневой не нужна.
Здесь, конечно, не совсем так, но если лить по середине, то ничего страшного не произойдёт. И по минимуму - тоже, если стантом не заниматься. А вот у 200-ки, надо лить обязательно верхний уровень и тщательно следить за ним, т.к. там легче масляное голодание словить из-за конструктивных особенностей.

Я сделал как по мануалу, но на горячую уровень сильно выше, всё окошко перекрывает. Так должно быть или лучше сделать, что бы на горячую нормальный уровень был? Масла вошло много, около 1400 мл (с заменой фильтра) и теперь переживаю, что перелил...Всегда уровень смотрел на горячую, после поездки и всегда следил, что-бы он не опускался ниже середины между отметками, теперь начитался мануала....
TommyTech
Слей грамм 100
Frig@te
По поводу уровня масла это у каждой модели авто или мото могут быть свои причуды.
По авто, например логаны не любят перелив и даже иногда верхний уровень, начинает течь сальник коленвала.
В DRZ лью 2 литра со сменой фильтра, хоть и положено 1,9. Думаю, что с сухим картером эти 100 грамм не страшны.
Знаю людей, на разных мото, которые по ошибке иногда переливают масло немного, и никто не сливал те же 100 грамм например.
Хотя когда покупали другу новый БМ, то слили масло прям в магазине, ибо его там было в полтора раза больше!!!

По работе коробки, сейчас лью 300в, типа дань свежему мотоциклу и считаю, что он это заслуживает.
При поездке на Клязьму мы ехали часа 4 на первой передаче, по колено в грязи, буксовали, падали, и чего только там не делали.
До сих пор езжу на том же масле, и коробка работает великолепно. Хотя ближе к 4000 км, уже могут возникать мысли о смене масла.

Прошлый сезон катал на Ликви Моли 10в-40. Жалоб никогда не было, хотя коробка изначально работала хуже, чем на 300в.

На Ямахе иногда на Ликви Моли 10в-40, может из за перегрева, при длительном использовании сцепления, последнее начинало дико "вести".
Когда мот остывал немного, это проходило.
Preds
Поменял масло на днях. Опять какая-то фигня с уровнем непонятная. Залил около 1200-1300 мм по отметкам на канистре, масло в окошке ниже минимальной отметки, если проверять на горячую, через три минуты после остановки двигателя. Уже не первый раз такое. Кто что может сказать или посоветовать?
Sambainu
Цитата(Serus @ 15.6.2015, 6:26) *
Поменял масло на днях. Опять какая-то фигня с уровнем непонятная. Залил около 1200-1300 мм по отметкам на канистре, масло в окошке ниже минимальной отметки, если проверять на горячую, через три минуты после остановки двигателя. Уже не первый раз такое. Кто что может сказать или посоветовать?

Могу посоветовать лить по меткам возле окошка и делать это на горизонтальной плоскости. Может в канистру не доливают?
Preds
Цитата(Sambainu @ 15.6.2015, 5:34) *
Могу посоветовать лить по меткам возле окошка и делать это на горизонтальной плоскости. Может в канистру не доливают?

Лить как, на горячую, холодную? Прошлый раз залил по мануалу на холодную по верхней риски, в итоге оказался жуткий перелив и какой-то треск в двигателе, пришлось отлить чуток)
Может и не доливают, но канистра 4-х литровая была..
Sambainu
Цитата(Serus @ 15.6.2015, 7:41) *
Лить как, на горячую, холодную? Прошлый раз залил по мануалу на холодную по верхней риски, в итоге оказался жуткий перелив и какой-то треск в двигателе, пришлось отлить чуток)
Может и не доливают, но канистра 4-х литровая была..

Я когда заливаю, обычно движок уже остывший, а вообще думаю это не важно, главное измерять уровень на горизонтальной поверхности. Если у тебя был перелив в таком случае, то просто заливай до середины между метками, главное не ниже отметки low
Preds
Цитата(Sambainu @ 15.6.2015, 7:35) *
Я когда заливаю, обычно движок уже остывший, а вообще думаю это не важно, главное измерять уровень на горизонтальной поверхности. Если у тебя был перелив в таком случае, то просто заливай до середины между метками, главное не ниже отметки low

Ну я так и делаю, тут вопрос в другом. Когда залил около 1300 мл масла в окошке вообще не было, после я долил и вошло почти 1,8 л, при этом уровень был по нижней отметке. Что там за чёрная дыра такая?))))По мануалу 1300 мл же... Братан, тут же залил 1200 мл и у него чуть ниже верхней риски. Он ржёт надо мной, а я вообще ничего не понимаю).
Sambainu
Цитата(Serus @ 15.6.2015, 9:53) *
Ну я так и делаю, тут вопрос в другом. Когда залил около 1300 мл масла в окошке вообще не было, после я долил и вошло почти 1,8 л, при этом уровень был по нижней отметке. Что там за чёрная дыра такая?))))По мануалу 1300 мл же... Братан, тут же залил 1200 мл и у него чуть ниже верхней риски. Он ржёт надо мной, а я вообще ничего не понимаю).
Надо делать так: залил до верхней отметки, потом завел на секунд 20, заглушил, подождал 3 минуты и долил до верхней риски. При первом запуске масло прокачивается всюду, в патрубки, фильтр и т.д., после этого уровень естественоо падает
LILO
Тока завел не на 20 секунд, а минуты на 3 минимум, как в мануале. Чтоб прогрелось.
Холодное масло очень медленно стекает вниз.
Если мерить на холодном, то легко можно и два литра влить ))
car-bon
Цитата(LILO @ 15.6.2015, 17:24) *
Если мерить на холодном, то легко можно и два литра влить
Ой, да не надо!
Оно, что, в объеме в два раза увеличивается?
Максимум 0.5-0.7 мм в окошке smile.gif
Мотоцикл на себя потяните рукой, чтобы стоял в неустойчивом равновесии, а сами зрите в окошко!
Для Вас там сейчас показывают! biggrin.gif
madmaks
Цитата(LILO @ 15.6.2015, 12:24) *
Тока завел не на 20 секунд, а минуты на 3 минимум, как в мануале. Чтоб прогрелось.
Холодное масло очень медленно стекает вниз.
Если мерить на холодном, то легко можно и два литра влить ))

Бещь, бещь, шайтанама ))
Preds
Прошлый раз я и делал по мануалу: убедился, что двиг холодный, влил 1100 мл, завел, подождал 3 мин. Масла было очень мало, в окошке его вообще не было, поэтому, как говорилось в мануале, долил до верхней отметки. В итоге, влил около 1800 мл, а когда поездил (около 100 км) масло стало полностью перекрывать окно и было выше него на несколько мм, слил до верхней метки. Сейчас так делать не стал, просто влил 1300 мл, поездил, ну км 30 может, проверил уровень, его опять нет. Понятно, что всё делал на ровной площадке, ставя мот вертикально в точку баланса. Уровень опять ниже минимальной отметки. Я снова долил до верхней и опять вошло почти 1700-1800 мм. Самое интересное, что раньше такого не было. Просто выливал сначала литровую канистру полностью и потом ещё доливал с другой 200-300 мл. Уровень всегда был чуть выше середины между отметками. То, что творится сейчас это просто ерунда какая-то, я уже замаялся....
LILO
Вот точно такая же фигня. На теплом уровень еле еле где-то около нижней риски.
Хорошенько прожаришь его по сопкам, выше верхней.

И таки да, все это на ровной поверхности, мот вертикально, в окошке показывают )))
Изыскатель
Нет окошка смотрового на моем старикане и не заморачиваюсь. Заливаю 2 л. и сливаю 2 л. Больше нормы как бы, но по щупу верхний уровень. Никаких посторонних шумов, копоти и.т.п. не замечал.
TommyTech
Пацаны кто про это масло хорошее или плохое может сказать ? Спасибо



Настораживает вот эти буквы : Гоночные и квалификационные двигатели, спроектированные для работы на маловязких маслах
LILO
Деньги на ветер.
kserv
Serus
Изучи систему смазки, чудес не бывает это железяка, законы физики единственные которые соблюдаются, от этого и плясать.
Из картера масло качает в голову и в радиатор, вот и смотреть куда оно идет а куда не идет а откуда уходит, возможно из радиатора стекает в картер.
Не пинайте, мануал не смотрел еще, если не забуду гляну.
car-bon
Цитата(TommyTech @ 25.6.2015, 16:38) *
спроектированные для работы на маловязких маслах

15W50 маловязкое? blink.gif
TommyTech
Цитата(car-bon @ 25.6.2015, 8:24) *
15W50 маловязкое? blink.gif

Да вот что меня в ступор вогнало тоже. Индекс 15 возможно - ключевой.
По ходу для универсальных условий эксплуатации. Лучше тогда Ликвимолли проверенный 10W-60,
именно на них пишут конкретно -подходит для мотоциклов со сцеплением в масляной ванне
serg
300V - отличное масло. Его недостаток только в дороговизне и том, что на воздушнике один хрен менять часто.
TommyTech
Цитата(serg @ 25.6.2015, 9:18) *
300V - отличное масло. Его недостаток только в дороговизне и том, что на воздушнике один хрен менять часто.

Почему частая замена из за жидких свойств, текучесть по всем элементам, сбор грязи или чего портится ?
stofel
Цитата(TommyTech @ 25.6.2015, 12:38) *
Почему частая замена из за жидких свойств, текучесть по всем элементам, сбор грязи или чего портится ?

Истирается както масло, теряет свои свойства. Чем нагруженей мотор, тем большие масло на себе испытывает нагрузки и теб быстрее приходит в негодность и его надо менять. В частности джебелевый движок бодро трет масло, если крутить ручку.
TommyTech
Мотыль 300тка 15w50 это присадочное масло как выяснилось очень жидкое, лить подозрительно. Решил сменить 1 тыщу накатав -
передачи стали громко щёлкать и в целом не так как на новом масле, после луж могла водичка плеснутся, но в окне нет никакой эмульсии,
наверное Ликвимолли Моторрад брать буду
madmaks
Цитата(stofel @ 25.6.2015, 13:42) *
В частности джебелевый движок бодро трет масло, если крутить ручку.

А какой не трет?
Preds
Цитата(madmaks @ 25.6.2015, 10:32) *
А какой не трет?

У Хонды вообще не трёт.....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.