Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: масло в двигатель Джебела
Форум Джебел-клуба > ЖЕЛЕЗО > Масла
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
Odan
вообще нечё несмыслю в нём
такое пойдёт? MOTUL Масло мот. 3000 4Т 20W50
и что это за цифра перед 4т<p>Добавлено (19.05.2008, 08:36)

нарыл вот статейку старенькая но всеже
что-то я засомневался насчёт мото масел
http://www.motorcyclespb.ru/faq/faq015.html
veyngold
Odan, "3000" это название модели. по рекомендациям лучше всего лить "300v factory line" (себе такое залил), чуть попроще "7100", минимум "5100" (взято с официального сайта мотюля, плюс слова знакомого тренера по кроссу)... 20w50 не вязковато ли? стандарт 10w40. учитывая свое южное проживание, я залил 15w50 на лето.
Odan
Quote (veyngold)
"3000" это название модели. по рекомендациям лучше всего лить "300v factory line" (себе такое залил), чуть попроще "7100", минимум "5100" (взято с официального сайта мотюля, плюс слова знакомого тренера по кроссу)... 20w50 не вязковато ли? стандарт 10w40. учитывая свое южное проживание, я залил 15w50 на лето.

пасибо
значит залью MOTUL Масло мот. 5100 T/Ester 4T 15W50
т.к. по говнам не езжу почти
только так по леску немного
думаю такого хватит
veyngold
Odan, если прохладно - лей 10w40, если жарко и мотор греется, тогда 15w50. рекомендую! если денег мало, то есть другие весьма неплохие производители, к примеру, много неплохих отзывов (вживую) об Motorex, а стоит ощутимо жешевле Мотюля.
Odan
Quote (veyngold)
если прохладно - лей 10w40, если жарко и мотор греется, тогда 15w50. рекомендую! если денег мало, то есть другие весьма неплохие производители, к примеру, много неплохих отзывов (вживую) об Motorex, а стоит ощутимо жешевле Мотюля.

да у нас чёт кругом один мотюль продаётся, да и думаю 330р недерого за литр?
veyngold
Odan, Мотюль великолепное масло! За это не переживай (если не подделка, как отличить - ХЗ, просто беру у надежных людей, которые сами на этом масле ездят). Но и цена масла невыгодно отличается от конкурентов. Поэтому можно еще поспорить, что лучше не самый навороченый мотюль или самый крутой моторекс (цены сопоставимы).
parmenoff
Себе лью мотоциклетное 10W50 производителя не называю. В холодную погоду прокачивается быстрее. Верхний индекс вязкости обусловлен температурным режимом воздушки(более нагружен чем водянка). Соответсвенно более стабильная масляная пленка, отсюда меньший расход на угар, при некотором увеличении вязкости. Иньервал замены масла для старого ДР-ки 600миль(1000км), очевидно рекомендация для офферной эксплуатации. Для себя определил интервал замены при спокойной эксплуатации - через 2000-3000км.
З.Ы.: Дабы не разводить здесь флуд на тему фломастеров, которые не все одинаковые привожу ссылку на обсуждение темы про масла - http://www.400ccm.ru/forums....orum=11 в разделе важные темы хорошая подборка статей.
serg
Грызня на этом 400ссм стоит неимоверная... Не дай Бог здесь такое начнётся, всех поубиваю! biggrin
Мысли там, нередко, здравые, много инфы можно извлечь.
По замене Борода рекомендовал 3000 км, если суровые нагрузки, то чаще, вплоть до 1000 км. Так что так оно и есть.

По угару ворос: у кого сколько (имеется в виду исправный двигатель)? За поездку в Вологду 1200 км ушло грамм 120 при режиме движения 105-115 км/ч. Если ехать 90-95 угар отсутствует.

two_wheel
мотюль рулит )) лил во все мотоциклы и буду лить дальше, ну или айпон на крайний случай!
serg
Так, просьба без рекламы! Пусть каждый сам найдёт СВОЁ масло и холит им движок любимого аппарата. Достойных производителей масла больше, чем здесь обозначенных, и намного.
Лучше поделиться особенностями, плюсами/минусами конкретной марки, чем кричать, что А - отлично, а Б - кака.
abbott
Quote (serg)
По угару ворос: у кого сколько (имеется в виду исправный двигатель)? За поездку в Вологду 1200 км ушло грамм 120 при режиме движения 105-115 км/ч. Если ехать 90-95 угар отсутствует.

Реально!
Масло хавается или в гОвнах или на трассе, когда хорошо жаришь!

Я сейчас попробовал налить Айпон 0w40. До этого лил Мотюль 7100.
Вообще интересные ощущения, мотор стал меньше звенеть....

parmenoff
Жесткость работы на Мотюле отмечалась на 400ссм. А этот Айпоун мотоциклетный? Хорошая тема на зиму.
abbott
Ага - мотоциклетный.
Да, думаю его и налью перед Шатуном smile
parmenoff
Понял, спасибо. Я не знал что у мотоциклетных есть такая вязкость.
veyngold
Quote (serg)
По угару ворос: у кого сколько (имеется в виду исправный двигатель)?

даже учитывая "потеющий" сальник лапы КПП (на изрядно прогретом двиге), за две тыщи с копейками + пассажир + горы угара масла у себя... эээ... не заметил вообще! заливал масло по верху окошка (кста, может потому сальник и потеет), ушло МАКСИМУМ грамм 100 масла - на глаз не заметить (все проверялось "по всем правилам")! режим работы: на трассе 100-110 (по спидометру, но не забываем пассажира и шмотки), в горах гораздо ниже, но там мотор крутился на все деньги, плюс тормозами в горах пользовался изредка - тормозил движком. этот факт и расход бензина в буераках меня изрядно порадовал! Дюбель - мегадрандуль! а про масло уже высказывался...
Bruno
Увидел эту темку про масло и хочу добавить следующие, я пересел на мотоцикл со спортивного квадрика (денег не хватило на новый квадр а на китайский садится стрёмно) так вот самое офигенное масло на мой взгляд это Рипсол 4Т модель не помню на таком масле ездят професиональные гонщики.
не примите за рекламу, просто проверено на себе!
serg
Не забывай, что хорошо для предельных режимов эксплуатации, не всегда хорошо для обычных условий. У гоночных масел защита от износа обычно снижается в угоду благоприятной работы на высоких оборотах с большой нагрузкой, т.е. упор на высокую защиту от заклинивания. Так что каждый случай нужно рассматривать отдельно, с проверкой в эксплуатации.
Odan
кстате промывать двиг надо промывкой или нет?
мне тут друган сказал что нестоит
serg
Если используешь качественное синтетическое масло, то необходимости нет никакой. У него и так высокие моющие свойства.
Odan
Quote (serg)
Если используешь качественное синтетическое масло, то необходимости нет никакой. У него и так высокие моющие свойства.

у меня оно ещё с японии думаю там откровенное гогно лить небудут
значит наверно можно без промывки
serg
А вот на это надеяться не нужно! Японцы те ещё раздолбаи, и налить могут не совсем того, что надо, и поменять не вовремя... Так что японское сразу сливать и заливать гарантированно качественное. Но мыть точно не нужно, следующая порция масла вымоет всё отлично. А замена частая, так что грязи недолго в моторе болтаться.
veyngold
Odan, в чем-то поддержу serg'a, промывать двиг надо: 1)когда не знаешь, что было залито до тебя; 2) при смене ТИПА масла (скажем, ездил на синтетике, залил по безрыбью минералку, а по приезду домой опять синтетику).
Huandi
Промывка действительно нужна только в одном случае - смена грязного масла в двигателе, в котором велика вероятность большого кол-ва отложений, на масло с большой моющей способностью (синтетику в частности). Так как, новое масло отмоет грязь, и есть даже вероятность, что ее куски могут забить маслянные каналы. Но от промывки может быть тоже самое. Так что...
Odan
непрошло и пол года, сменил масло smile
коробочка сразу лучше стала работить happy
Mike80
Дождался и я своего Дюбелька biggrin
Маслянный фильтр купить не удалось возник вопрос при смене масла старый промывать или нет ?
serg
Сложный вопрос. Если не покрыт толстым слоем отложений, то не трогай. А лучше заказать и поставить новый. В принципе, фильтр меняется каждые две смены масла (у DRZ-400 вообще каждые три смены, но там водянка), так что, может быть, и ничего страшного, если не поменяешь.
veyngold
.... и стоит фильтр гораздо дешевле синтетического масла rolleyes
serg
... и не везде его можно сразу купить...
Mike80
В том и вопрос, что не везде.
В Новосибирске заскочил в НБС не нашли sad
serg
Ну, в Новосибе уж должны быть. Этот фильтр применяется в приличном кол-ве моделей разных фирм. Смотри HiFlo HF136, как самый распространённый и лучший по соотношению цена/качество (вернее, отличное качество по вполне скромной цене).
Bruno
Quote (serg)
HiFlo HF136

Интересно сколько в среднем стоит такой фильтр?
veyngold
Quote (Bruno)
Интересно сколько в среднем стоит такой фильтр?

okolo 4 evro smile
serg
В Москве - 130 рублей. В В.Новгороде - от 150 р. В Питере тоже около 150 р.
Huandi
Мне с Мегазипа оригинальные фильтры пришли (заодно, кое-что еще заказывал ). По внешнему виду HiFlo ничем не хуже.
serg
Quote (Huandi)
По внешнему виду HiFlo ничем не хуже.

По работе тоже. Проверено многими. Мною в т.ч. smile
Mike80
Huandi, во сколько обошелся оригинал и доставка ?
Huandi
Фильтр 164р.
Доставка 375р. за всё. До какой-т массы посылки она не меняется. Выгодно, если заказывать что-то еще, и взять заодно.
Mike80
Как доставляют - транспортной или почтой могут ?
Huandi
Посылка идет напрямую с Японии курьерской доставкой (приносят на дом). Удивительно низкая цена для такого способа.
Demon
Quote (veyngold)
ХАДО у нас это какие-то аццкие присадки, которые в мотик я не залью!

А если не брать во внимание присадки, сама структура 10w60 приемлема для малокубатурного эндурика?

veyngold
Demon, лучше все ж не лить. если выбор есть. это загущеное масло, т.е. может быть небольшая потеря мощности на высоких оборотах, будет двиг чуть более греться (масло из-за вязкости хуже циркулирует), да и масло такое будет быстрее шестернями перемалываться - более частая замена. двиг просто не расчитан на такое масло, его обычно льют в турбинированные авто, с увеличеными маслоканалами.
parmenoff
Quote (Demon)
И еще вопросик, что бы слить отработку нужно нужно выкручивать обе пробки или только одну ближнюю?

Это как к с пакетом молока. Надрежешь одну сторону, будет булькать при наливе. Надрежешь вторую будет литься без бульканья. Открой также пробку на заливной горловине.
Demon
Quote (parmenoff)
Это как к с пакетом молока. Надрежешь одну сторону, будет булькать при наливе. Надрежешь вторую будет литься без бульканья. Открой также пробку на заливной горловине.

Про заливную я знаю, не пойму почему внизу картера 2 пробки wacko
parmenoff
Не обратил внимания, что речь идет о м.Дюбеле. Но все равно сути не мяняет. Вторая пробка судя по всему это тоже слив из какого-нибудь труднодоступного места. Вряд ли через нее можно слить что-то кроме масла в двигателе воздушно-масляного охлаждения. Посмотри мануал на ВМ200 Enduro. Эта процедура там наверное есть.
cherish-nick
Demon, я себе заливал синтетическое масло для 4тактных мотоциклов
Liqui-Moly Racing Synth 4T 10W-40
тоже удивился что в двигателе куча сливных винтов, но я откручивал один (11 номер на рисунке)

правда я еще снимал правую крышку картера, для диагностики сцеления.
В инструкции для ВМ200 написано, кажется 850мл без смены фильта и 950мл со сменой.
Я залил практически литр.
parmenoff
"Cинтетическое" масло характеризуется в т.ч. меньшей зольностью. Сорри за оффтоп.
Demon
Ну вот и еще одна радость sad
На старом маслянном фильтре заметил немного мелкой металлической стружки cry что делать???
veyngold
Demon, во блин! самый что нинаесть перестраховочный вариант - лезть в движок. стружка это ненормально! программа минимум - влить недорогого масла, промыть старый фильтр (чтоб не разоряться) и после небольшого пробега (километров 500) опять слить масло, и посмотреть на наличие стружки. если есть - лезем внутрь, если нет - ездим и внимательно наблюдаем за поведением мотора. но лично я бы сразу полез в двиг!
далее ИМХО: двухсотки у меня не было, а по чекушке снял бы голову и осмотрел поршень, кольца и саму голову, проверил бы полость, где располагается цепь ГРМ - это с чего начинать. стружка алюминиевая? на магнит реагирует?
Demon
Quote (veyngold)
стружка алюминиевая? на магнит реагирует?

Пока не проверял, на что это влияет?
В движку лезть боюсь сам,наверняка чегонить напартачу...
veyngold
Quote (Demon)
Пока не проверял, на что это влияет?

проанализировать откуда она взялась.
Quote (Demon)
В движку лезть боюсь сам,наверняка чегонить напартачу...

тогда попробуй "второй вариант", только внимательно за поведением мота следи. если появятся новые посторонние звуки, перегрев, вибрация то лезем внутрь немедленно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.