Полная версия этой страницы:
STELS 400 ENDURO
Собственно сабж. Где можно пощупать и купить запчасти!?
Ответ лежит в теме про КИТАЙСКИЙ CRF450. Надеюсь трезвый разум не даст пойти на покупку китайца
karmoran
19.6.2011, 12:00
Цитата(Fibber @ 19.6.2011, 12:31)
Надеюсь трезвый разум не даст пойти на покупку китайца
'Fibber, да упаси господь ... рассматриваю китайцев только как доноров для колхоз тюнинга. Пластик, ножки, ручки и прочая лабуда и навеска...
Вот фото этого Стелза - рама и многие узлы внешне очень схожи с Иксерошными.
выкладываю с негласного разрешения хозяина
ПыСЫ: Я так понял - время на поиски запов от этого китайца можно не тратить? (((
Единственное место где есть в наличии запы на китайцев не дорого это
http://gx-moto.ru/ У них там есть модель QM-GY200, аналог джебеля 200. Сам там уже давно покупаю на колхоз.
Stasilio
19.6.2011, 12:50
В выходные катались с Жорой, у него на 200-ке стоит китайская поршневая. Покатушки закончились тем что у него рассыпался двигатель и его пришлось эвакуироваить на УАЗе. Люди, не берите китайскую технику, она одноразовая. Примеров тысячи.
Слушай, вот у меня на ямахе стоит тросс с рубашкой от QM-GY200, и неплохо так работает. Учитывая что стоит комплект рублей 300.
Видел я такой стелс на сборище ёброводов. С новья пробивает амортизатор задний и люфт в одном из сочленений прогрессии. Пробег мизерный, пока ездит. Кстати, на нём пластик мягкий, полиэтиленовый, т.е. при падении есть вероятность, что не сломается.
Сомневаюсь, что на него есть з/ч в обозримой доступности. Это норма для китайцев.
Запчасти нуно выгрызать с поставщика !!
Был у меня когда-то Стелс. Полтос. С запчастями было туго, присылались мне они из какой-то конторы в Мск. В питере запов не было вообще =) Но стоили они реально копейки.
стас-Ju87
8.3.2012, 10:00
Цитата(serg @ 19.6.2011, 17:33)
Видел я такой стелс на сборище ёброводов. С новья пробивает амортизатор задний и люфт в одном из сочленений прогрессии. Пробег мизерный, пока ездит. Кстати, на нём пластик мягкий, полиэтиленовый, т.е. при падении есть вероятность, что не сломается.
Сомневаюсь, что на него есть з/ч в обозримой доступности. Это норма для китайцев.
У нас, на питерском сборише еброводов,один парнишка взял такой мот. Откатал сезон с хорошим пробегом. Недавно я писал ему в личку за отзывами, так он не жалуется совсем. На Валдайской встрече , африка вьехала ему в зад, так и то хвост выдержал. Поломок не было, так , говорит- расход великоват, но это видать после юбера впечатление.
Вообще подобную технику доводить до ума надо, типичное - цена\качество. К примеру, родная задняя звезда (48) явно перекручивает мотор . Мот козлит до третьей, а максималка 90 - 100. бывает греется. С установкой 43 зубов всё приходит в норму.
В общем если кто чего слышал нового, отпишитесь пожалуйста. Присматриваюсь , ибо последее время езжу нечасто и не очень далеко, думаю ресурса китайца мне вполне хватит.
Цитата(стас-Ju87 @ 8.3.2012, 11:00)
На Валдайской встрече , африка вьехала ему в зад, так и то хвост выдержал. Поломок не было, так , говорит- расход великоват, но это видать после юбера впечатление.
Мы, видимо, говорим об одном мотоцикле? Расход для 400-ки относительно большой - норма.
У меня к STELS 400 ENDURO доверия нет. Слежу за разной техникой,(обзоры,отзывы владельцев-первопроходцев), На некоторых форумах зарегестрирован. Есть такие косяки,которые нельзя простить.Люди пишут поршень может задом на перед стоять,цепь ГРМ может быть на 2 зуба смещена,и др по мелочи. Пробеги пока малы,друдно давать оценку по надежности.Лучше не спешить.Больше всего доверия из класса ENDURO ,(имея в виду китай), это Qingqi QM200GY или BM Enduro 200 .Сам на него посматриваю.Д а и запы на Qingqi QM200GY или BM Enduro 200 реальны а не только в каталогах, можно заказать .Я могу позволить себе купить как" китайца" так и под ушатанный Б У "японец". Могу починить,для меня это не проблема. А про выбор могу сказать так:
1) Самое главное. Выбирать по своим физическим возможностям и ОПЫТУ.
2) Выбирать технику в соответствии с тем как вы будете ее использовать, т.е. технику нужно использовать в соответствии с ее возможностями ,не требовать от нее то на что она не способна.( С виду китай ENDURO может больше , чем на самом деле)
3) Выбор нужно делать (имея в виду класс .модель ит.д.) до похода в магазин.Продавец и покупатель по разные стороы ....
Товарисч Влад
10.3.2012, 4:01
Цитата(karmoran @ 19.6.2011, 9:00)
'Fibber, да упаси господь ... рассматриваю китайцев только как доноров для колхоз тюнинга. Пластик, ножки, ручки и прочая лабуда и навеска...
Вот фото этого Стелза - рама и многие узлы внешне очень схожи с Иксерошными.
выкладываю с негласного разрешения хозяина
ПыСЫ: Я так понял - время на поиски запов от этого китайца можно не тратить? (((
У хозяина лицо умилетварённое не ужэли его так укатал СТЕЛС400
Такой Стелс 400 щупал, катался. Вот что скажу. Задний аммортизатор, был пустой с новья, и без дополнительной камеры, однако, как мне привидилось, китайцы собирались ставить другой, так как есть место для XR эровского с доп камерой. Диски колес не алюминий, металл оцинкованный. Тянет нормально, мотор действительно звезда перекручивает. Пластик возможно разный, так я видет, пластик именно стеклянный аж прозрачный и звенит, предпологаю при падении разсыпется как стекло. Радиатор без защиты автомобильный стоит. Вилка потекла через 3 тысячи, так хозяин сказал. За рулем чувствуешь, что мотоцикл как сухарь, все органы управления на ощуть угловатые. Качество чисто китайская подделка. Конечно если какой тросс на японца с такого поставить, и будет этот тросс работать. Этот мотоцикл надо воспринимать, как KIT, потом его можно усовершенствовать, + 28 тыс. руб аммортизатор, + 1400 рублей звезда, + 4000 рублей цепь, + 30 тыс рублей передние перья. Если мотор не сломается тогда этот мотоцикл станет нормальным.
Цитата(Stasilio @ 19.6.2011, 12:50)
В выходные катались с Жорой, у него на 200-ке стоит китайская поршневая. Покатушки закончились тем что у него рассыпался двигатель и его пришлось эвакуироваить на УАЗе. Люди, не берите китайскую технику, она одноразовая. Примеров тысячи.
Так же по наводке Жоры летом чинили одной особе мотоцикл. Проехала не одну т.км.. мотор до сих пор живой.
Привет всем!Помогите, купил Стелс Ендуро 400.С первой заводки заглох, потом стартер крутил холостую, оказалось открутился болт на валу, затянул болт, перестал заводиться мотоцикл, искра есть, бензин поступает, мот не заводиться.Подскажите как выстроить зажигание, может у кого-то было такое?
shuravi75
27.10.2014, 14:29
Привет всем! Накатавшись на советском мотопромн решил пересесть на что нибуть удобное для покатушек по пересеченной местности и асфальту. Стал выбор между новым Китаем или подержанным япом. Выбор пал на поддержанного китайца - STELS 400 ENDURO, с пробегом 1000 км. Гнал своим ходом 250 км. За время эксплуатации (2000 км) проблем не возникло никаких, только подтянул цепь, заменил предохранитель и дважды тросик спидометра. При эксплуатации мота раздвоенный чувства, на грутьте все боле- менее нормально, а на трассе маловато скорость. Стал вопрос о увеличении скорости, так как чувствуется мощи хватает, но вот проблема не аналоговые запчасти, дилеры стела ими не торгуют. И ещё вопрос кто у него прорадитель?
Если мне память не изменяет, называеца оно в оригинале неприличным названием XINGYUE XY400
http://en.xingyue.com/xynew/html/product/4...motorcycle.html
shuravi75
27.10.2014, 16:06
Цитата(Raven @ 27.10.2014, 13:00)
Если мне память не изменяет, называеца оно в оригинале неприличным названием XINGYUE XY400
http://en.xingyue.com/xynew/html/product/4...motorcycle.htmlвроде так я слышал он в южной Америке обзывался.
Цитата(shuravi75 @ 27.10.2014, 15:29)
Стал выбор между новым Китаем или подержанным япом. Выбор пал на поддержанного китайца
Думал сесть в кресло, или НА унитаз. В итоге подумал, и сел В унитаз.
Raven mv Я вторую часть первого поста несколько раз перечитывал - не смог на русский перевести...
как вам удалось?
Игорь М.
27.10.2014, 16:14
Цитата(mv @ 27.10.2014, 13:10)
Думал сесть в кресло, или НА унитаз. В итоге подумал, и сел В унитаз.
В "."
Игорь М.
27.10.2014, 16:16
Цитата(Di_2 @ 27.10.2014, 13:12)
Raven mv Я вторую часть первого поста несколько раз перечитывал - не смог на русский перевести...
как вам удалось?
Где-то читал заметочку про то, что человек, когда читает, не обращает особого внимания на то, как именно пишутся слова, а главное, что бы первые и последние буквы в слове были правильными (остальные буквы в слове могут быть как угодно переставлены местами). Вот так наверное и тут
...а, вот, нашел
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(shuravi75 @ 27.10.2014, 15:29)
За время эксплуатации (2000 км) ............ дважды тросик спидометра. ....... Стал вопрос о увеличении скорости,
Может купить ему сразу несколько тросиков? Явно же что он их любит... Может в знак благодарности увеличит скорость)))
Цитата(Di_2 @ 27.10.2014, 17:12)
Raven mv Я вторую часть первого поста несколько раз перечитывал - не смог на русский перевести...
как вам удалось?
Не хватает скорости, нужен аналоговый блок управления двигателем, а в наличии только цифровой. Вроде так.
Игорь. Не стыдно стебаться? Может быть в Моршанске нет школ!!! Зато дети вырастают добрыми, порядочными, и турдолюибвыми! Ё!
KettlePRO
27.10.2014, 16:24
Цитата(Di_2 @ 27.10.2014, 17:12)
[Я вторую часть первого поста несколько раз перечитывал - не смог на русский перевести...
как вам удалось?
...
За 2000км подтянул цепь, заменил предохранитель, 2 раза заменил трос спидометра... По грунту вроде бы как-то едет, по трассе совсем не едет. Хочется ехать побыстрее, как будто мощность для этого есть... но проблема в альтернативных (?) запчастях, т.к. дилеры запчасти не продают. Еще вопрос - с чего мот слизан?
Raven KettlePRO Спасибо!
Так пусть снимает размеры со своих звёзд и ищет альтернативу среди других мотоциклов.
https://www.google.ru/search?q=%D0%97%D0%B2...JT&tbm=isch
Игорь М.
27.10.2014, 16:29
Цитата(mv @ 27.10.2014, 13:23)
Игорь. Не стыдно стебаться? Может быть в Моршанске нет школ!!! Зато дети вырастают добрыми, порядочными, и турдолюибвыми! Ё!
Да неееее. Я не стебался. Я с первого раза абсолютно все нормально прочитал и даже внимания ни на что не обратил, а уже после поста
Di_2 перечитал специально еще разок... ну и вот. Так что я чё? Я - ничё
Free-Rider
27.10.2014, 16:38
Цитата(shuravi75 @ 27.10.2014, 11:29)
Привет всем! Накатавшись на советском мотопромн решил пересесть на что нибуть удобное для покатушек по пересеченной местности и асфальту. Стал выбор между новым Китаем или подержанным япом. Выбор пал на поддержанного китайца - STELS 400 ENDURO, с пробегом 1000 км. Гнал своим ходом 250 км. За время эксплуатации (2000 км) проблем не возникло никаких, только подтянул цепь, заменил предохранитель и дважды тросик спидометра. При эксплуатации мота раздвоенный чувства, на грутьте все боле- менее нормально, а на трассе маловато скорость. Стал вопрос о увеличении скорости, так как чувствуется мощи хватает, но вот проблема не аналоговые запчасти, дилеры стела ими не торгуют. И ещё вопрос кто у него прорадитель?
Мот сделан под хr 400 звезды подходят с хонды
Тебе сюда
http://www.china-moto.ru/forum/forum/31-stels/
shuravi75
27.10.2014, 16:40
Цитата(mv @ 27.10.2014, 13:10)
Думал сесть в кресло, или НА унитаз. В итоге подумал, и сел В унитаз.
Надо сначало на унитазе посидеть, чтоб после в кресло не нагадить. А серьёзно то для стоящего японца нужны средства не малые.
Цитата(shuravi75 @ 27.10.2014, 17:40)
Надо сначало на унитазе посидеть, чтоб после в кресло не нагадить. А серьёзно то для стоящего японца нужны средства не малые.
Главное привыкнув сидеть на унитазе и читать надписи на освежителе воздуха, при выборе освежителя воздуха в магазине - не обосраться))
Цитата(Free-Rider @ 27.10.2014, 17:38)
Мот сделан под хr 400 звезды подходят с хонды
Скорее стилизован. XR400 воздушка с 1 передней трубой-маслобаком рамы. Раздвоение ее начитаеца только в самом низу.
Цитата(shuravi75 @ 27.10.2014, 17:40)
А серьёзно то для стоящего японца нужны средства не малые.
В 95% случаев, когда мот в состоянии хлебушка за бабушком ездила, за 2 ткм там можно даже не лезть в клапана,не менять масло, не мазать цепь, при условии, что это сделано перед продажей.
Для такого пробега вложений практически не надо, только если мот изначально только на контрольный выстрел годица.
Игорь М.
27.10.2014, 16:49
Цитата(shuravi75 @ 27.10.2014, 11:29)
Вот есть Stels... в Москве правда. Только что туда позвонил. Но человека в запчастях сегодня нет. Сказали, что будет завтра.
На мой вопрос, можно ли заказать у них, к примеру, звезды (ведущую/ведомую) и цепь, ответили "Почему нет, конечно можно." И, соответственно, перезвонить завтра...
http://stelsmoto.ru/zapchasti/Отдел продаж:+7 (495) 226-01-69 +7 (495) 226-00-86
Отдел запчастей:+7 (495) 210-97-65
Отдел сервиса:+7 (909) 944-50-84
shuravi75
27.10.2014, 16:57
Цитата(mv @ 27.10.2014, 13:41)
Главное привыкнув сидеть на унитазе и читать надписи на освежителе воздуха, при выборе освежителя воздуха в магазине - не обосраться))
Это к хорошему привыкаеш, а унитаз временное пристанище, присматриваюсь к креслу.
Цитата(mv @ 27.10.2014, 13:41)
Главное привыкнув сидеть на унитазе и читать надписи на освежителе воздуха, при выборе освежителя воздуха в магазине - не обосраться))
Это к хорошему привыкаеш, а унитаз временное пристанище, уже присматриваюсь к креслу.
Ни в одном руководстве не нашел размеров цепи, кроме количества звеньев
Ну и цена нового 120 тыр... тут конечно никакой б/у японец не светит, если приходиться брать б/у стелз.
На хонду XR он похож, но не более...
По мануалу в нём 19 лошадок, но на некоторых сайтах пишут что 30... на форумах пишут что цепь 520-я.
Игорь М.
27.10.2014, 17:08
Еще
ссылочка на салоны, в которых должны быть Стэлсы. (на карте ниже по странице)
При выборе Рязанской области в самой Рязани выдает 4 салона.
Цитата(Di_2 @ 27.10.2014, 17:57)
Ну и цена нового 120 тыр... тут конечно никакой б/у японец не светит, если приходиться брать б/у стелз.
Дубель 200, серов, старенький KDX.
Для мелких пробегов можно и старенький ЦР125-250 в стальной раме поискать.
Игорь М.
27.10.2014, 17:24
А вот и
форум Stels'оводов...
Попробую предположить, что там надо 108 звеньев, если верить
вот этому магазинчику.
Правда, что там за цепь и каких параметров - ай донт ноу.
Kulibin
27.10.2014, 19:00
shuravi75 есть целый форум на котором всё разжёвано и разложено по полочкам.На все твои вопросы,там есть все ответы,мы с ребятами этот форум создавали несколько лет,всё по крупицам собирали,так как информации о нём не было совсем.
http://stelsm-club.ru/viewforum.php?f=10 так,что тебе сюда,читать и собирать информацию. Клёвый мотик,он у меня три года был,потом пришло время пересесть на 650ку. Звёзды от хонды ХR-250-400.Цепь 520,108 звеньев. Ставь заднюю на 43 и не ошибёшься,будет летать как пуля.
Темы соединил. Доверия к Стелсу нет.
Цитата(serg @ 27.10.2014, 20:07)
Темы соединил. Доверия к Стелсу нет.
Ну почему сразу к стелсу? Триггер 50 например, судя по отзывам, ходит 15 ткм до капиталки, что не так и плохо для 2Т полтинника. Правда порядка 10 лишних кг где-то отожрал по сравнению с оригинальной априлией, с которой скопирован. Ну в общем для кетайца клон условно удачный. А вот к другим моделям стелса лично у меня доверия нет. Пока не заслужили.
А мне стелс,как заготовка для мотоцикла ,понравился.Двиг по характеру чисто хондовский,к нему притензий нет.Передаточное отношение надо корректировать.А подвески говно Задний аморт поменять на ХРовский.Переднюю вилку желательно тоже в топку.Ну и так по мелочи:бак желательно как у кулибина и т. д.А так как из него можно сделать неплохой мот.
Правда новый мот и стоимость нормальных подвесок и остальных переделок примерно будет равна стоимости неушатаееого ХР 400.
shuravi75
27.10.2014, 19:58
Цитата(Kulibin @ 27.10.2014, 16:00)
shuravi75 есть целый форум на котором всё разжёвано и разложено по полочкам.На все твои вопросы,там есть все ответы,мы с ребятами этот форум создавали несколько лет,всё по крупицам собирали,так как информации о нём не было совсем.
http://stelsm-club.ru/viewforum.php?f=10 так,что тебе сюда,читать и собирать информацию. Клёвый мотик,он у меня три года был,потом пришло время пересесть на 650ку. Звёзды от хонды ХR-250-400.Цепь 520,108 звеньев. Ставь заднюю на 43 и не ошибёшься,будет летать как пуля.
Спасибо за подсказку
Двигатель-очень похож на Хонда Дигри 250 :-D
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.