Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Honda CRM250. Все про амортизатор и вилку
Форум Джебел-клуба > > Honda CRM-250
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Stasilio
Добрый день, братья хондоводы.
У моего товарища црм, потекла вилка, отсюда у меня вопрос, какой именно сальник нужно менять, из японского мануала с картинками нифига не понятно, может кто сталкивался? В идеале нужен партнамбер.
edge
51490-kz3-821 Но это дорого.
Проще найти в продаже по размеру. На вилку mk2,3,AR подходят сальники от CR250 91года, размер 45X57X11

зы. Текущая вилка это совсем не страшно, можно ездить до конца сезона.
Stasilio
edge
Гран мерси. Текущая вилка это неприятно, главным образом визуально, особенно когда друзья-эндуристы его подкалывают: А че ты вилку не сделаешь....
edge
Незабудь между сальником и пыльником напихать смазки. Продлевает жизнь обоим.
Stasilio
литол пойдет?
edge
Да.
VIT
Для начала почисти сальники вполне возможно что набилось грязи

Снимаеш пыльник берёш обычную пластиковую бутылку вырезаеш типо щюпа встовляеш под сальник и проводиш по кругу и так 3-4 раза потом набиваеш смазку и вставляеш пыльник и будет тебе щастье
Hilldun
Добрый вечер! Сегодня с прискорбием обнаружил текущие сальники на вилке (я подозреваю, что они с 95 года стоят), меня это пугает, если честно. Какие сальники надо приобрести, я понял, но...где их купить да так, что бы побыстре и не ждать?
И еще вопрос, сколько долго можно кататься при текущих сальниках? (текут довольно сильно).
Сразу задам вопрос по теме...Насколько геморройно менять сальники в вилке? Я имею в виду, там просто разобрать, поменять, собрать и масло залить?
Просмотрел мануал...Жуть. ничего не понятно.
edge
Звони в московские мотомагазины. Есть в наличии. Цены разные.

Катаца с текущими сальниками можно и долго. Но лучше почистить их, по совету VIT-а.

Поменять сальники и пыльники не долго, если умеючи. По первой займет 2-3 часа.
Huandi
Без текущей вилки црм не црм - будут думать что это какой-то другой мот.
Hilldun
Да там не просто течет...льется!
Вон, на учет ставил, все подходили и спрашивали что за мот... (это в ГАИ было). А когда начинали хвастать, что владеют Yamaha tt-r 250 raid я просто улыбался...
Ярек68
Живете в Москве и ничего не знаете.Надо искать фирму которая торгует сальники ремни и прочая резина-лабуда ,там можно купить практически любой сальник,они тоже идут по размерам и стандартам.
shitcool
Цитата(Huandi @ 28.9.2012, 15:31) *
Без текущей вилки црм не црм - будут думать что это какой-то другой мот.

Значит пока катаюсь(тьфу тьфу) не на црме)
edge
На моей црм-ке к примеру ничего не течет. Даже более того, есть специальная приблуда для чистки сальников с пыльниками smile.gif
Hilldun
Цитата(Ярек68 @ 28.9.2012, 16:42) *
Живете в Москве и ничего не знаете.Надо искать фирму которая торгует сальники ремни и прочая резина-лабуда ,там можно купить практически любой сальник,они тоже идут по размерам и стандартам.

Видишь ли в чем дело... Раньше я как-то больше по машинам был. Спроси меня где сальник на заднюю полуось Ижа Оды 4х4 купить, я бы в Южнопортовый рынок отправил. Спроси меня где глушитель на ту же машину купить, туда же отправил бы.
А тут, видишь ли, мотоцикл приобрести приспичило. Да, я еще ничего не знаю - не спорю. Да что уж там, в мототехнике я полный краб. Ради этого я и зарегистрировался на форуме. Я думаю, человеку с таким же мотиком совсем не в падлу сказать (буквально одним предложением) где лично он берет данную деталь.


shitcool
Цитата(Hilldun @ 28.9.2012, 17:49) *
Я думаю, человеку с таким же мотиком совсем не в падлу сказать (буквально одним предложением) где лично он берет данную деталь.

Дружище, сталкивался бы с такой же проблемой, сказал бы, ну а пока, ориентируйся на советы вышестоящих камрадов) И не забудь отписать по теме,Э когда сделаешь, будет всем полезная и свежая инфа pleasantry.gif
Hilldun
с пыльником таки разобрался. Дебильный переводчик... Вбиваешь пыльник - тебе херню показывает. Переводишь ахинею с англ. яз показывает "пыльник" - чудеса
shitcool
П.С Но выбор с мотиком ты сделал отличный. Уверен, он тебя подводить не будет)
Hilldun
Цитата(shitcool @ 28.9.2012, 17:54) *
П.С Но выбор с мотиком ты сделал отличный. Уверен, он тебя подводить не будет)

Я счастлив! Это нечто! А запах двухтактной смеси - невыразимо!

П.С. Обязательно отпишусь что да как.
shitcool
Цитата(Hilldun @ 28.9.2012, 18:00) *
Я счастлив! Это нечто! А запах двухтактной смеси - невыразимо!

При правильном замесе пахнуть будет даже клубникой smile.gif
edge
Вроде бы здесь когда-то были сальники/пыльники недорогие http://www.motoplaneta.ru/ ... недавно был в moto.ru там точно есть, но мне ценник не понравился. 2 рубля просят за комплект резинок-расходников, свинство.
Hilldun
Я щас заказал сальники по парт-номеру. Мне сказали что пыльники там в комплекте уже идут. Так ли это? Смотрел в statusmoto.ru
Ярек68
Цитата(Hilldun @ 28.9.2012, 17:49) *
Видишь ли в чем дело... Раньше я как-то больше по машинам был. Спроси меня где сальник на заднюю полуось Ижа Оды 4х4 купить, я бы в Южнопортовый рынок отправил. Спроси меня где глушитель на ту же машину купить, туда же отправил бы.
А тут, видишь ли, мотоцикл приобрести приспичило. Да, я еще ничего не знаю - не спорю. Да что уж там, в мототехнике я полный краб. Ради этого я и зарегистрировался на форуме. Я думаю, человеку с таким же мотиком совсем не в падлу сказать (буквально одним предложением) где лично он берет данную деталь.
Просто дана инфа к размышлению т.к.оригинал дорого+доставка+время а это поехал и купил.Даже в нашем мухосранске есть фирмочка специализируюшаяся на продаже подшибники ,ремни ,сальники.Сальники идут как и подшибники по типо размерам.Можно и поизврашаться как я -припереборке вилки запихал два сальника.Колхоз рулит rolleyes.gif
Hilldun
Приобрел сальники, масло и пр... Вопрос по мануалу. Колличество масла в вилку это "front fork oil level" или front fork oil (per leg)?
Простите мое незнание английского языка...
car-bon
front fork oil level - уровень масла
front fork oil (per leg) - количество масла на одно перо

http://translate.google.ru/ - добавь в избранное smile.gif
Hilldun
Добрый вечер! Возникла другая проблема: потёк задний амортизатор. Посмотрел цены на амортизатор в сборе и обалдел от цен...
Деталь 52400-kae-741 по каталожному номеру.
Вопрос: его реально отремонтировать? Если нет, можно ли поставить какой-нибудь другой? И насколько страшно отсутствие масла в заднем амморте?
i-denis
Конечно реально. нужно масло для амортов и новый сальник. Если у тебя шток нормальный без коррозии, то все будет нормально.
По поводу сальника тебе нужно спросить црмоводов, что ставить - думаю подскажут

По поводу отсуствия масла - что ты думаешь по поводу отсуствия масла в двигателе????? ну тут примерно то же самое. Аморт без масла не работает
Mian
Сальник+пыльник 52436-KSE-680 стоят 400 р.
Возможно еще понадобится замена направляющей втулки. В таком случае можно купить втулку SMSB1412 отдельно и перепресовать ее. Либо купить колобашку SYSH4614 в сборе http://oemcycle.com/Item/product/900027770
i-denis
и лучше и проще и менее геморройно купить именно ту самую колобашкуsmile.gif
Hilldun
Спасибо, друзья, за быстрый и оперативный ответ!

Говоря про отсутствие масла в амморте. я имел в виду поездку до сервиса на коне. Ездят же в машине с сухим движком...недолго правда...

Тогда еще вопросец... Какое именно масло заливать? У меня стоит банка вилочного 10w... Я наверно слепой, в мануале не нашёл про масло в задний амморт
Mian
Официально аморт считается не разборным, поэтому и в мануале ничего нет. Лей Motul ShockOil либо Maxima Shock fluid 3W. Процесс замены можешь посмотреть в мануале на кроссач, например CR250R
i-denis
у хр250 к примеру, официально аморт считается разборным а американской версии сервис мануала. а в японской нет:-) рекомендованное масло HONDA SS-7, вязкость его 5w. лучше лить shock oil, но если не найдешь то льют и fork oil. но 10 наверно многовато будет. до сервиса доехать мона:-)
qtek109
вот тут моя тема на мотогоне, может чего пригодится.
Hilldun
Насколько сильно влияет вязкость масла на жесткость аммортов? Если я правильно понимаю, чем больше число *W тем больше вязкость. Последующий вопрос: Если заливать более густое масло, не будет ли амморт жесче?
i-denis
Вязкость масла влияет на работу демпфера - чем выше вязкость тем медленнее масло проходит через демпфер, тем медленнее амморт сжимается и разжимается соответственно. Однако, нужно понимать разницу - вязкость масла влияет на ВРЕМЕННУЮ характеристику... т.е. если под весом 50кг аморт сжимается на 10см, то какое бы ты масло не залил, по прошествии того или иного времени он все равно сожметься - 2,5w быстро, 10w медленнее. Обратная сторона медали - чем большая вязкость, тем медленнее аморт разжимается. Представь себе картину - ты едешь по кочкам, на первой кочке, аморт подбило и он сжался немного, затем вторая кочка, полностью придти в исходное состояние аморт не успел и снова его подбило - он снова сжался, при благоприятных услвиях амрорт сожмется до некого максимального значения и перестанет по сути нормальн работать. Те аморт начинает тупить. Таким образом, вязкостью масла можно изменить характеристики демпфирования, сделать подвеску более тугой (и тупой).

По этому тебе нужно понять что тебя не устраивает - если той вес заметно больше 85кг, то тебе однозначно нужно менять пружины

ЗЫ: кстати ля амортов вязкость масла, не столь показательна как для вилок, я так понимаю из-за большого температурного разбега, при работе (он греется) - а вязксть сильно зависит от температуры. на Motul Shock Oil вообще характеристика 2,5-20w помоему написана
А вот для вилки выше написанное верно, и наглядно заметно.
anatoliy82
у мну на црм потек амморт, пока жду резинки но ездить хочется, разобрал промыл все, резинки выглядят как новые unknw.gif

разбирается амморт очень легко и без какого либо спец инструмента, вообщем промыл, собрал, залил 5W вилочного, другого не было, даванул 8кг, подтеков пока нет, стал немного жестче, но зато охотнее подпрыгивает на кочках )
Mian
8 это мало. Дави 12-13. Если нечем, купи насос для велосипедных вилок http://trial-sport.ru/goods/785845/765788.html
anatoliy82
да есть такой насосик, удобен очень, только резонатор разбалчивать приходится, иначе пипка нелезет )
xont
anatoliy82 Тоже самое предстоит. Разбирал сам, или описание где-нить нашел? )
G_A
Смесь по мануалу ставь, ничего другого грамотного не придумано.


У меня вот вопрос, как подвески отрегулировать на AR???

На вилке снизу в перьях винты, особой разницы не дают. В амморте винт, что на бачке, тоже кардинальных изменений не привносит.
shitcool
Цитата(G_A @ 5.10.2013, 21:50) *
Смесь по мануалу ставь, ничего другого грамотного не придумано.


У меня вот вопрос, как подвески отрегулировать на AR???

На вилке снизу в перьях винты, особой разницы не дают. В амморте винт, что на бачке, тоже кардинальных изменений не привносит.

Масло попробуй погуще или пожиже залить)
А смесь на 1 - 1 1/4 ставить?
G_A
Цитата(shitcool @ 6.10.2013, 9:14) *
Масло попробуй погуще или пожиже залить)
А смесь на 1 - 1 1/4 ставить?

пишут 1 - 3/4
Free-Rider
Несколько дней назад купил ar ку! Очень доволен только аморт на кочках пробивается мой вес 100 кг! Давление в аморте пока не мерил.Повышение давления в аморте решит проблему? Или надо пружину затягивать?
Mian
Цитата(Free-Rider @ 7.10.2013, 14:29) *
Повышение давления в аморте решит проблему?

Не решит. Масло в нем уже разложилось, надо его менять. И пружину затягивать под свой вес. Если планируешь прыгать на CRMe, то надо настраивать амортизатор изменением набора шайб на поршне.

Стандартный набор шайб для заднего амортизатора CRM250AR 99 г.

Сжатие
№- D, мм- S, мм
1- 40- 0,2 \
2- 40- 0,2 |
3- 40- 0,2 |
4- 40- 0,2 > Стек медленного сжатия
5- 40- 0,2 |
6- 40- 0,2 |
7- 40- 0,2 /
8- 30- 0,1 Кроссовер
9- 23- 0,1 Кроссовер
10- 40- 0,2 \
11- 38- 0,3 |
12- 36- 0,3 |
13- 34- 0,3 > Стек быстрого сжатия
14- 32- 0,3 |
15- 30- 0,3 |
16- 28- 0,3 |
17- 26- 0,3 /
18- 37- 3,85


Отбой
№- D, мм- S, мм
1- 36- 0,15 \
2- 36- 0,15 |
3- 36- 0,15 |
4- 36- 0,15 > Стек медленного отбоя
5- 36- 0,15 |
6- 36- 0,15 /
7- 28- 0,1 Кроссовер
8- 36- 0,15 \
9- 34- 0,2 |
10- 32- 0,3 |
11- 30- 0,3 |
12- 28- 0,3 |
13- 27- 0,3 > Стек быстрого отбоя
14- 26- 0,3 |
15- 25- 0,3 |
16- 25- 0,3 |
17- 25- 0,3 |
18- 25- 0,3 /
19- 25,75- 3

Шайбы №1 это те которые лежат вплотную к поршню.
С таким набором, особенно на старом масле, при больших прыжках амортизатор иногда пробивает, а потом отстреливает вверх, задняя часть мотоцикла скачет как мячик. Что бы избавится от этого, надо менять стеки быстрого сжатия и отбоя. Самый простой вариант это убрать шайбу №17 со стороны сжатия и вставить ее между шайбами отбоя №14 и №15. Получится:

Сжатие
№- D, мм- S, мм
1- 40- 0,2 \
2- 40- 0,2 |
3- 40- 0,2 |
4- 40- 0,2 > Стек медленного сжатия
5- 40- 0,2 |
6- 40- 0,2 |
7- 40- 0,2 /
8- 30- 0,1 Кроссовер
9- 23- 0,1 Кроссовер
10- 40- 0,2 \
11- 38- 0,3 |
12- 36- 0,3 |
13- 34- 0,3 > Стек быстрого сжатия
14- 32- 0,3 |
15- 30- 0,3 |
16- 28- 0,3 /
17- 37- 3,85

Отбой
№- D, мм- S, мм
1- 36- 0,15 \
2- 36- 0,15 |
3- 36- 0,15 |
4- 36- 0,15 > Стек медленного отбоя
5- 36- 0,15 |
6- 36- 0,15 /
7- 28- 0,1 Кроссовер
8- 36- 0,15 \
9- 34- 0,2 |
10- 32- 0,3 |
11- 30- 0,3 |
12- 28- 0,3 |
13- 27- 0,3 |
14- 26- 0,3 > Стек быстрого отбоя
15- 26- 0,3 |
16- 25- 0,3 |
17- 25- 0,3 |
18- 25- 0,3 |
19- 25- 0,3 /
20- 25,75- 3

Заливаем масло Motorex RACING FORK OIL 5W или если найдется специальное масло для амортизаторов 5W. Motul Shock oil слишком жидкое и для CRM не очень подходит. Качаем в бачек 12-15 атмосфер. Для веса 75 кг пружину при сборке затягивать до длинны 230 мм. Далее собираем подвеску. Регулируем преднатяг пружины так чтобы при сидящем райдере задняя подвеска проседала на 95-98 мм от полностью распрямленного положения.
Теперь не пробивает на кроссовой трассе даже при недолетах и перелетах под райдером около 100 кг.
G_A
написано доходчиво! Но что с вилкой тогда делать? Только масло менять?
Mian
С вилкой ситуация похожая, если хочется кардинальных изменений надо менять стеки шайб.
В небольших пределах можно отрегулировать вязкостью и уровнем масла (+/- 20 мм).
Уровень масла влияет на на жесткость вилки на сжатие в последней трети хода, за счет воздушной пружины. Чем больше уровень масла и соответственно меньше воздуха тем жестче.
Вязкость масла влияет как на сжатие так и на отбой в основном на низких скоростях хода подвески, то есть на небольших или плавных неровностях.
Если проблема в пробитии вилки после прыжков, нет смысла пытаться решить это заливанием масла 15W-20W. Получится дубовая подвеска на мелких кочках, при этом вилка на отбой будет медленно отрабатывать, а колесо плохо читать поверхность, управляемость ухудшится.
По отзывам с английского сайта на CRM неплохо работает набор шайб от CR80, но конкретного списка этих шайб нет.
Самый простой и надежный способ настроить подвеску это обратиться к специалисту подвесочнику. В Москве стоить это будет примерно 12 тыр за работу и масло на обе подвески. Может показаться что это дорого, но масло и время потраченные на несколько экспериментальных переборок вилки могут выйти дороже.
anatoliy82
Цитата(xont @ 7.8.2013, 2:01) *
anatoliy82 Тоже самое предстоит. Разбирал сам, или описание где-нить нашел? )

описалово на мотогоне есть, конструкция один в один с аммортом СRF150, рем комплект сальника подходит, да вообще все впринципе подходит, единственное отличие наших аммортов это отсутствие регулировки отбоя.

разбирается без спец инструмента, тиски только понадобятся. масло 5W накачал 8 очей, 2 тыщи пробега с прыжками и прочей несуразицей. все гуд.
да и не забудте про отбойник, от восьмерки подойдет если подрезать, а то я тормозным суппортом глушитель тюненый замял, печалька smile.gif
G_A
Т.е. передняя вилка всех устраивает и никто не делал с ней никаких изменений?

Что вилка, что амортизатор - на винты регулировки не реагируют вовсе. Все мягкое.
Mian
Если вилка не реагирует на винты то тут может быть несколько причин: масло уже разложилось, масло не подходящее по вязкости, вилка не исправна. У винтов пределы регулировки хоть и не большие, но разница вполне заметная.
anatoliy82
я в вилку поначалу 10W залил, дубовая ппц стала, руки выбивает. сменил на 7.5W , регулировка до конца в софт.
едет прилично на прыжках до метра пробоев нет, вес 90кг.

так же я сделал новые линки на 5мм длинее стоковых, а пружину поджал на 2/3, выстоа по хвосту осталась прежней, при этом перед не перегружен, это важный момент. многие затягивают амморт в ноль и мот ложится на вилку, и удивляются плохой работе вилки, при этом разгрузить перед уже не так легко, и на гребенке болтает аки козлика smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.