Добавлено (25.12.2008, 06:39)
---------------------------------------------
Вот что тебе надо
http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m390/6787-336997.html#curr
еще здесь (на сайте), есть каталог деталей. Скачай, посмотри.
если на прямую из японии, есть шанс хорошо сэкономить 30-40%.. только смотри чтобы не перепутали и не превезли какую нибудь кочергу
Добавлено (25.12.2008, 06:43)
---------------------------------------------
А это фото комплекта в ссылках(самая последняя)
З.Ы.: Я бы не стал полагаться в этом вопросе на сестру, да хоть на мать родную. Думаю проще решить этот вопрос через тот же мегазип например. Всё-таки люди там близкие к мопедам.
И можно провести конкурс на самый старый Джебел....И победителю выслать приз
Добавлено (25.12.2008, 08:46)
---------------------------------------------
Так я ночью вчера глядел
Пойдука днём погляжу....всё равно работать не охота
Добавлено (25.12.2008, 10:42)
---------------------------------------------
Ну вот...есть заглушечка...пластмассовая такая, черненькаяяя.....
Добавлено (25.12.2008, 15:01)
---------------------------------------------
Спасибо всем!!! и особенно parmenoffу ))
Очень доходчиво и доступно....даже я почти всё понял
Ой спасиб!!!
И чё прям по этим номеркам каталожным можно покупать? Всмысле это прям от моей модели?
Спасиб!!! Осталось на практике проверить )))
Добавлено (20.01.2010, 21:08)
---------------------------------------------
parmenoff, А ты мне такой же комплект подогнал? Я чего там не помню детали, которая очень похожа на крепление подножки (левый верхний угол) и еще не помню, чтоб у меня были две гайки, что в комплекте на фото и не помню маленького зажимчега, что в самом низу на фото.
Ну самый глаавный вопрос: Где старый сальник? Как я теперь буду новый заказывать? На Мегазипе (мать его) даже нашего мотика нет в каталоге, чтоб партнамбер узнать.
Но после внимательного просмотра недавно выложенного Ilia1000 фото
возникла пара вопросов.
То, что паразитная шестерня кикстартера на фото отсутствует, это понятно, ее тоже нужно заказывать. А вот подойдут ли винты, обведенные красным на место винтов малой пластины (также обведенных)? Ведь направляющую и упор носка кика нужно крепить своими болтиками, которые на этом фото внизу.
Также непонятно, откуда открутилась красивая большая гайка, указанная стрелкой. И зачем в наборе маслоотделитель, который у меня по идее уже есть (указан стрелкой на втором фото, от Ильи)?
И последнее: нужно ли заказывать втулку 38 паразитной шестерни 37? (На фото набора это место не очень понятно, а отдельно ее не лежит.)
Естественно, еще сальник и прокладка крышки понадобятся. А с подножкой что-нибудь придумаю. Там, по моим оценкам, совсем немного лишнего.
Но все оказалось проще простого: надо переключить КПП на 5-ю или 6-ю передачу и зажать задний тормоз. Гайку желательно перед откручиванием расконтрить. (На фото уже собранный вариант).
3. После того как сняли сцепление надо открутить и снять металлическую пластину:
чтоб установить вал с возвратным механизмом.
4. Устанавливаем потом шестерню (та что на рисунке в середине)
5. Устанавливаем вал и крепим пластиной мечеобразной формы.
6. Не забываем взвести пружину возвратного механизма и одеть на вал втулку из дюрали, что должна быть в комплекте. В процессе сборки не забываем подкрепиться и заправиться.
В крышку картера устанавливаем на место заглушки сальник. Заглушка пластмассовая и легко выбивается отверткой. Потом ставим крышку. Чтоб не марочиться долго с установкой, надо заранее совместить положение штока сцепления с той хренью (не знаю, как правильно назвать), что торчит из корзины. естессно надо отчистить края крышки от старой прокладки и поставить новую прокладку. Все собрать внимательно и аккуратно. Когда будите ставить тягу сцепления, то надо шток сразу провернуть против часовой стрелки до упора, а-то как я будете в панике думать, что что-то собрано не так, как надо.
Добавлено (01.04.2010, 23:50)
---------------------------------------------
При снятии крышки надо отсоединить шланг радиатора. У меня не было новых шайб, но их лучше поменять, чтоб потом не потекло масло.