Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Переборка двигателя
Форум Джебел-клуба > ЖЕЛЕЗО > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40
CJIOH69
Всем ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! Покатался на Джебеле достаточно долго и теперь подумываю перебрать движок.Заменить кольца ,колпачки...и.т.д.Так вот у меня вопрос, какие запчасти нужно заказать, чтобы сто раз в магазин за запчастями не обращяться.Заранее спасибо!
mika10ru
А надо ли перебирать-то? Может, не мешать технике работать, тогда и в магазин обращаться не придется...
CJIOH69
Цитата(mika10ru @ 26.7.2011, 17:49) *
А надо ли перебирать-то? Может, не мешать технике работать, тогда и в магазин обращаться не придется...

Я думаю,что надо бы.Во первых ,прокладка сопливиться ,сальник лапки переключения передач,цепь гремит ГРМ.Да и пробег серьёзный,на спидометре 60000.Так то везёт на себе 108кг..100-110 км/ч.Просто пока деньги есть .закупиться,а то зимой лишних может не быть.А времени будет хоть отбавляй.
prokrust
если это первая замена цепи грм, то возможно башмак натяжителя и успокоитель, но детали дорогие и придется вскрывать
возможно на таком пробеге замена кроме колец еще и поршня\пальца\стопоров
цепь я покупал весеко, так как про мегазиповскую много плохого наговорили
us
все прокладки, сальники( сальник коленвала обязательно!), кольца, цепь с башмаком натяжителя и по желанию с остальными резинками тоже, резиновые колечки на масляный фильтр, можно шайбы на масляные магистрали
CJIOH69
Цитата(us @ 27.7.2011, 10:39) *
все прокладки, сальники( сальник коленвала обязательно!), кольца, цепь с башмаком натяжителя и по желанию с остальными резинками тоже, резиновые колечки на масляный фильтр, можно шайбы на масляные магистрали

Спасибо за ответ.Буду потихоньку подкупать.
Leksey
Напишу здесь:
А есть смысл покупать стандартный комплект колец?
Парни говорят, что за мной дымок стало видно. Раскидал мотор, никакого кошмара, кроме жуткого нагара на поршне, не обнаружил. Ну хон в рабочей части заглажен заметно, но без рисок. Не знаю, стоит ли менять кольца. Пробег неизвестен, около 50000 где-то.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
prokrust
зазор в замках колец уже больше допуска при пробеге 30т, а при 50 подавно.
вытащить из поршня и засунуть в цилиндр и так мерить зазор, допуск 0.5мм вроде
Leksey
А маслосъемное как дефектуется?

И это, покупать-то можно стандартный размер? Никаких "первых ремонтных", правильно?
us
Цитата(prokrust @ 6.8.2011, 10:17) *
зазор в замках колец уже больше допуска при пробеге 30т, а при 50 подавно.
вытащить из поршня и засунуть в цилиндр и так мерить зазор, допуск 0.5мм вроде

не факт, разбирался мотор при пробеге около 40 т км, зазоры в замках были как у новых колец

проблемы в том что мы покупаем мотики б у , и скрутить пробег очень просто даже на электронике, во владике полно контор ,этим занимающихся , с рекламой...
skorp777
Цитата(Leksey @ 6.8.2011, 17:25) *
А маслосъемное как дефектуется?
На автомобилях ( а какая разница?) разбирается, и так же меряется зазор в замке колец.Надо в мануал глядеть, на какую глубину в цилиндр опускать и какой зазор номинальный, а какой предельный, после которого кольца менять.
Цитата(Leksey @ 6.8.2011, 17:25) *
И это, покупать-то можно стандартный размер? Никаких "первых ремонтных", правильно?
Правильно. Первый ремонтный- только после расточки, т.к. цилиндр изнашивается неравномерно( в плоскости движения шатуна- больше), и расточка устраняет эллипс.Пеставить в сильно изношенный цилиндр без расточки ремонтные кольца и поршень, если влезут, деньги на ветер.
Leksey
Про зазор и какую-либо дефектовку маслосъемного кольца в мануале нет ни слова. Наверное оно не портится раньше компрессионных, а покупается все равно комплектом.
skorp777
Цитата(Leksey @ 7.8.2011, 6:18) *
Про зазор и какую-либо дефектовку маслосъемного кольца в мануале нет ни слова.
Странно. В португальском мануале на Дж-200 написано про все кольца: стр. 187 и 192, у нас предел 0,5 мм для компрессионых, и 1,1 для маслосьемных, а у вас? не должно быть БОЛЬШОЙ разницы, диаметры цилиндра вродь не в разы отличаются.И что-то я сразу не подумал, а разве на никасилевый цилиндер возможны ремонтные кольца и поршень? там же расточка в принципе считается невозможной?


Цитата(Leksey @ 7.8.2011, 6:18) *
Наверное оно не портится раньше компрессионных, а покупается все равно комплектом.
Там вроде еще важно, чтобы зазор меньше номинала не был, в редком случае стечения обстоятельств.Короче, главное, чтоб хоть небольшой, но БЫЛ!
Да, кстати, главное, при замене колец, хорошо отмыть поршень, канавки для колец и отверстия для стока масла в канавках маслосьемного кольца. Народный способ- кипячение 0,5-1,5 часа в воде с порошком (пофиг, каком, хоть в обычном smile.gif )
Leksey
Намерял 0,6 на первом и 0,75 на втором компрессионном. Придется покупать, хоть я и считаю, что этот зазор не сильно значим.
mika10ru
Цитата(Leksey @ 7.8.2011, 13:04) *
зазор не сильно значим.

Так и легкий дымок из выхлопа тоже не сильно значим...
Leksey
mika10ru, значит эта лишняя десятка в зазоре дает уже дымок? Я почему спрашиваю - может тогда кольца поставить, а колпачки не трогать пока?
Юрий
Цитата(Leksey @ 7.8.2011, 17:30) *
Я почему спрашиваю - может тогда кольца поставить, а колпачки не трогать пока?

А смысл лазить туда-сюда? С каждой разборкой только лишние детали появляются. Я бы поменял (вернее я уже поменял и колпачки и кольца) и забыл.
Leksey
Смысл в выяснении причины дымления. А так - конечно, не стоит ишний раз.
serg
Leksey, считаю, что кольца имеет смысл поменять чисто профилактически, комплектом. Лично я и поршень поменяю, когда профилактически буду перетряхивать двигатель. С условием, что мот едет нормально. Просто движок мне нужен надолго. Пробег уже 63 тыс км.
kserv
Какие кольца ставить, с мегазипа или есть опыт более дешевле или качественней?
Какой номер каталожный у колец у DR250R 1997г., в каталоге картинок нема?
Варион
12140-31Е00(60) кольца. http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1237



Я не знаю чо это такое, но поисковик выдал ЧТОТО http://jut.homeip.net/kata/bike/kosiue.htm ph34r.gif
serg
Цитата(kserv @ 29.8.2011, 17:14) *
Какие кольца ставить, с мегазипа или есть опыт более дешевле или качественней?
Не дешевле (точнее, не в разы дешевле), но качественней: Висеко. http://www.wiseco.com/Catalogs/DirtBike.aspx Там в поиске ищешь ДРЗ-250.
Цитата(kserv @ 29.8.2011, 17:14) *
Какой номер каталожный у колец у DR250R 1997г., в каталоге картинок нема?

http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../231125#g231134 поз. 16.
abrazive
народ приветствую, не подскажите какова примерно стоимость такого рода работы, т.е. ревизия головы и ЦПГ с заменой колец, колпачков, притирка клапанов ... без стоимости деталей.
serg
ОЧЕНЬ по-разному...
Зависит от квалификации мастера и того, как он ценит свои услуги.
Что-то сказать не возьмусь, даже примерно.
abrazive
Серж я сам делаю мотор в данный момент от ТТР250 и просто интересно. зимой делал от ДРЗ400. все делаю только корефанам и бесплатно. и больше из-за того что интересно полазить в очередном новом для себя механизме (двигателе).
Юрий
Звонишь в пару-тройку-пятерку контор, занимающихся такой работой и примерная цифра вырисуется.
serg
Хотел создать новую тему, но обнаружил, что подобная уже есть. Переименовал для точности.
Итак, напишу про свой движок (пробег 63 тыс км, я накатал 58 из них).
При разборке выяснилось:
Износ (требующий замены): подшипники коленвала, нижняя головка шатуна, маслонасос, звезда, которой приводится цепь ГРМ от коленвала. Потрескался успокоитель цепи ГРМ (сам башмак, что натягивает цепь живой, но по твёрдости напоминает эбонит). Изношены и выли последние 2 сезона шестерни 6 передачи в коробке.
Если всё это менять на новое, то купить контрактный движок дешевле. Пошукал на этот счёт, пока ничего ни у кого нет. Подумал насчёт б/у запчастей, попросил Игоря Ghost пошерстить Ебей, он сразу нашёл коленвал и маслонасос с движка DRZ-250 07 года, похоже, в идеале. За вменяемую цену намного дешевле новых з/ч. Решил движок всё же перебирать. Это будет делать Александр us, в квалификации которого у меня нет сомнений.
Даже если переборка встанет в стоимость контрактного движка, неизвестно, что там приедет, может, тоже что-то менять срочно надо будет... По поводу коленвала и насоса надеюсь на лучшее. Продавцы в USA гарантируют отличное состояние, посмотрим...
Кроме того уже заказаны и скоро придут цепь ГРМ, к-т поршень-кольца-палец-стопорные колечки и к-т фрикционов сцепления от Висеко. Всё это вышло дешевле Мегазипа, а по ресурсу Висеко считается лучшим производителем на данный момент. В смысле, из доступных. Есть и лучше, но там цена неадекватная.
Всё остальное, т.е. маслосьёмные колпачки, башмаки цепи ГРМ, сальники и прочие колечки закажу на Мегазипе.
Шестерни коробки, вроде, нашлись б/у за бесплатно, т.к. никому нафиг не нужны, чтобы так они износились, надо ездить, как я, а это редкость для владельцев 250-к.
Подшипники коленвала стандартные и есть в Питере за вменяемую цену, нормального производителя (Германия).
Самое интересное, что поршневая в идеале, зазор компрессионных колец 0,3 при требуемых 0,5, у новых 0,25. Головка в идеале. Коробка, кроме упоминающихся выше 2-х шестерён - в идеале.
Не знаю, что там со стартером, думаю, тоже есть износ в приводе, но вопрос в его критичности.
В общем, пока ситуация такая. Жду запчастей.
prokrust
Может стоит поменять еще все подшипники в двиге (включая на балансировочном вале) кроме коленвальных, нагрузки ведь на них были и какой то износ они получили.
serg
В остальных подшипниках какой-либо видимый износ отсутствует. Если всплывёт что-то, понятно, будут поменяны. Но обычно им ничего не бывает. А коленвал, похоже, стал жертвой масла. Или палево, или смесь взбесилась, или слишком редкая замена. Оба раза движок барахлил после Мотюля. Теперь это масло у меня под запретом. Быстрее на автомобильном Лукойле с лукойловской заправки (относительная гарантия, что не палево) поеду, чем на Мотюле.
Bolid
Лукойл хорош для промывки движка smile.gif
В этом году Авторевю проводило тест масел, из отечественных участвовала синтетика ТНК Magnum Proffesional, оказались на уровне, одни из лучших.
Не реклама, просто в тему. Купил себе на пробу biggrin.gif
http://www.tnk-oil.ru/oils/car/new_line
http://www.tnk-oil.ru/oils/car/magnum_professional
kuzmich
Могу добавить ко всему выше сказанному...когда дело доходит до полной переборки, то установка б\у деталей решает вопрос только временно, такие вещи как коленвал, поршень, шестерни коробки, копирный вал, вилки переключения, поршень, корзина сцепления, натяжитель, звезды привода грм, сама цепь грм, подшипники,...список большой целиком мотор внутри, если хочешь сделать с нормальным ресурсом надо ставить новые, и лучше оригинальные, вот только тогда мотор будет иметь ресурс сопоставимый с заводским, но все равно меньше, в связи с износом посадочных мест коренных, и остальных подшипников, картер тоже устает, на мой взгляд как делаем мы, б\у детальки, не полная замена, ресурс моторчика максимум половина, а то и меньше, как то так....... rolleyes.gif
Ситуация с выкрашиванием обойм коренных подшипников коленвала, о их повышенным износом лежит далеко не в масле, от производителя масла мало зависят повышенные для этого подшипника обороты, и вибрации, которые происходят при долгом движении по трассе на открытой почти полностью ручке газа..... rolleyes.gif
Кстати при обкатке ктм 690 нового, в регламенте прописано избегать таких режимов, не рекомендуется держать мотор постоянно в одних оборотах....... rolleyes.gif
Bolid
Кузмич, ты прав, наверное лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным. Но не все могут купить новый КТМ690 biggrin.gif
kuzmich
Я тоже не могу, пока, но стремлюсь к этому очень сильно, пара лет и возможность эта появиться, пока рассматриваю мало б\у, и чтобы в нем не стоял б\у коленвал....... rolleyes.gif
За последние шесть лет перебирал несколько моторов, и статистика качества уже накопилась...... rolleyes.gif
Bolid
Цитата(kuzmich @ 18.9.2011, 13:55) *
Я тоже не могу, пока, но стремлюсь к этому очень сильно, пара лет и возможность эта появиться


Уверен, что он у тебя будет уже в след. году, ну или тогда-же сбудутся другие мечты)
kuzmich
Цитата(Bolid @ 18.9.2011, 13:57) *
Уверен, что он у тебя будет уже в след. году, ну или тогда-же сбудутся другие мечты)

Спасибо тебе добрый человек, буду надеяться, и стремиться..... rolleyes.gif
retr13
Цитата(serg @ 18.9.2011, 14:34) *
Если всё это менять на новое, то купить контрактный движок дешевле. Пошукал на этот счёт, пока ничего ни у кого нет.

на инжапане прямо сейчас висят два лота(правда осталось по три часа)
а за месяц это уже вроде три, и зимой их будет больше
serg
kuzmich, я в курсе.
Однако, в связи с недостаточно высоким качеством новых з/ч из Японии, есть ощущение, что б/у коленвал из движка может ходить дольше нового коленвала с Мегазипа...
Всё проверится только эксплуатацией.
Ко всему прочему, заказ движка требует сразу всей суммы, и, повторюсь, неизвестно, что там внутри... От отлично до очень плохо... А перебранный тщательно движок походит, конечно, не как новый, но довольно долго.
Из б/у у меня будет только коленвал и насос. Шестерни из другого движка за бесплатно лучше новых неизвестной ходимости в будущем за очень дорого.
Всё остальное будет новое.
Посадочные места подшипников пока не разбиты, т.к. переборка первая.
Цитата(Bolid @ 18.9.2011, 13:52) *
лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным
+1 smile.gif
Huandi
Пистон от Висеко ведь с повышенной степенью сжатия? Про 92-й забудешь?
metallizer
11.5 по моему.
но 92-й ест - заливал, когда не было рядом 95-го, нормально на баке проехал, поведение как обычно было.
serg
Цитата(Huandi @ 18.9.2011, 15:56) *
Пистон от Висеко ведь с повышенной степенью сжатия? Про 92-й забудешь?
Честно сказать, не в курсе. Если и с повышенной, ничего. Вон ДРЗ-400 спокойно переваривает 92-й. Но если это так, то буду ездить на 95-м. Проблема в том, что в отличие от 92 легче хапнуть чего-то нехорошего...
Сотона
может под это дело и кубатуру движка увеличить, раз на ресурс накласть ?
serg
Мне 250 вполне достаточно. Не накласть. Просто я понимаю разницу между новым движком и перебранным.
alexandr_n_l
Цитата
Кроме того уже заказаны и скоро придут цепь ГРМ, к-т поршень-кольца-палец-стопорные колечки и к-т фрикционов сцепления от Висеко.

Только что лазил по сайту Висеко у них на ДРЗ 250 только поршни, детали сцепы и прокладки. Комплекты для поршней ( с кольцами, пальцем, стопорами) и цепи ГРМ недоступны... Serg, подскажи, пожалуйста, где ты все это заказал?
serg
Есть такой суровый парень Ghost, все вопросы к нему. Я в эту кухню не лезу, своих забот достаточно.
serg
Цитата(serg @ 18.9.2011, 12:34) *
к-т фрикционов сцепления от Висеко.
Прислали к-т от RMZ-250. Ошибка на сайте Висеко. Решили возвращать и брать к-т от ЕВС. Кстати, Миха тоже на это нарывался.
Всё остальное пришло нормальное.
Цитата(serg @ 18.9.2011, 12:34) *
Не знаю, что там со стартером, думаю, тоже есть износ в приводе, но вопрос в его критичности.
Со стартером и той самой шестернёй всё в порядке.
200
Делаю из двух один. Распополамил - получилось хорошо. Есть, правда, нюансы этого процесса, так сказать. Первый - снятие ротора генератора. Второй - само располовинивание. Читателям интересно? Еще рассказик о том что увидел внутри контрактного экспоната могу небольшой....
Leksey
Цитата(200 @ 15.11.2011, 0:53) *
Читателям интересно?

Ну чо ты спрашиваешь? Видел, о чем они флудят "от нечего располовинить"?
Пишиии.
serg
Цитата(200 @ 14.11.2011, 23:53) *
Читателям интересно?
Да, читателям интересно smile.gif Не всё ж про баб-с biggrin.gif Хотя это тоже, по неясным причинам, интересно... smile.gif
veyngold
товарищу на двухсотку перепрессовали коленвал. как оказалось тыщи через три км, перепрессовали хреново. он где-то в штатах заказал за недорого б/у колено. ну шо? приехало, с виду - канхвэт. поволок его дядьке-перепрессовщику (не тому, что на заводе), тот его покрутил на станке. резюмировал, что есть небольшое биение в одной плоскости, но все в поле допусков, типа, ставь и едь.
этот опус касается б/у запчастей в целом, и транспортировке/пересылке такой нежной детали как коленвал, в частности.
в двестипятьдесятке внутрь половин еще не доводилось лазить, поэтому 200, - интересно! пиши!
в двухсотке тож есть приколы с генератором и располовиниванием/споловиниванием. решается с помощью стального листа 3-4мм, болгарки, дрели, съемника трехлапового (для подшипников изначально), старого явовского поршня и трех каленых болтиков М8...
serg
С перепрессовкой связываться не стал. Заказал через камрада Ghost с американского Ебея б/у в отличном состоянии. Сейчас у него, скоро будет у меня. Внешне выглядит, как живой, остальное вскрытие покажет smile.gif Точнее, эксплуатация, конечно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.