Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Экип для второго номера
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Экипировка
BVB_berserk
Несмотря на то, что сам ещё не всем закупился, интересуюсь как у бывалых мотоциклистов обстоят дела с этим. Считаю, что второй номер (а тем более если это боевая подруга) тоже должен быть одет в экип, поскольку водитель становится ответственным за пассажира. Из обязательного думаю должен быть шлем и ботинки. Брать самый дешевый экип , по моему мнению, почти то же самое, что и без него. А покупать дорогой навороченный для нечастых поездок жаба душит smile
Кто как решил для себя эту проблему?
djebelist
Мое мнение - экип должен быть полный:
шлем, мотоботы, черепаха, наколенники, перчатки а для девушки - неплохо сохранить и "филейные части" - шорты с защитой бедра и копчика

И дело не в перестраховке или максимализме...
Дело в том, что какой смысл в защите наполовину? Или на треть?
Мало найдеться девушек пожелавших сесть опять на мотик после стесаных локтей и коленок или со шрамами на мягких частях тела, полученных при "легкой скользячке" по асфальту

И совсем дело не в умении райдера...

Я давно перестал верить в то, что на дороге все в твоих руках - далеко не все - есть такие НЕОЖИДАННОСТИ...
которые не просчитаешь заранее
Конечно опыт уменьшает вероятность аварии.

И конечно защита не спасает в 100% случаев...

Так то оно так, да только она РЕАЛЬНО снижает травматизм при средней тяжести столкновениях и падениях и ваще ничего не замечаещь в ней при падениях и ударах на малых скоростях...

К сожалению пришлось протестить весь свой комплект защиты самолично, К СЧАСТЬЮ он у меня был и я не остался калекой и могу и дальше получать от жизни массу положительных эмоций и впечатлений...
Потраченной суммы на защиту не жалко - она съэкономила мне сумму в десятки раз большую на востановление суставов и позвоночника и я не говорю про шлем - он раскололся а не моя черепушка....

Я заранее прошу прощение за высказанные банальности и давно известные истины, но промолчать не могу - все искренне

BVB_berserk
djebelist, а второму номеру такой же экип закупал как себе? На ту же сумму где-то?
А необходимость экипа я не оспариваю, даже не пытаюсь. Просто цены на экип не очень маленькие, а уж если для двух человек сразу покупать, то это полмотоцикла получится wacko
SD250
Иногда в городе как посмотришь на байкеров, которые девушек даже без шлемов катают, как то грустно..за девченок.
Мое имхо покупать как себе и даже лучше. В первую очередь вылетает №2.
djebelist
Quote (BVB_berserk)
а второму номеру такой же экип закупал как себе? На ту же сумму где-то?

Да, такой же, с незначительными изменениями - ну модели другие. А по поводу цены - бывают реальные распродажи при смене старых модельных линеек - тогда и покупал. можно заказать и по каталогам - дешевле выйдет

И по мне, так лучше недорогой шлем с меньшими вентиляциями и пусть стекло потеет у пассажира, чем ваще без него, лучше недорогие мотоботы - чем кроссовки да и с черепахой можно особо не мудрить по дизайну - главное, чтоб плечи - локти - спину- ребра прикрывала

Да и можно ведь поискать и купить черепаху и мотоботы с наколенниками б/у...

Quote (BVB_berserk)
Просто цены на экип не очень маленькие, а уж если для двух человек сразу покупать, то это полмотоцикла получится

Так яж никого не убеждаю - каждый делает свой выбор самостоятельно Вариантов ведь масса, вот парочка например:

1) не ездить с пассажиром, пока не соберешь второй комплект
2) положиться на АВОСЬ ПРОНЕСЕТ
biggrin

zlcat
Считаю, что на второй номер надо надевать все тоже самое, что и на себя и никак не меньше, а правильней одеть его лучше, чем себя родимого! Единственное, что может быть кроссовый шлем сзади не кстати ( будет коырьком и челюстью в спину тыкать) лучше интеграл! Это конечно дорого, поэтому сам крайне редко езжу вдвоем и то недалеко,при этом чувствую себя как на иголках!
Quote (djebelist)
Я давно перестал верить в то, что на дороге все в твоих руках

Конечно самоуверенность до добра не доводит, но я тоже давно пришел к выводу, что настраивать себя надо именно на то, что все сможешь! Неприятности мне кажется легко "притягиваются" и "напрашиваются", когда в себе не уверен и постоянно "каркаешь"! Короче надо быть готовым ко всему, но не загоняться из-за опасности! Иначе лучше вообще на мотоцикл не садиться!
djebelist
Quote (zlcat)
Неприятности мне кажется легко "притягиваются" и "напрашиваются", когда в себе не уверен и постоянно "каркаешь"! Короче надо быть готовым ко всему, но не загоняться из-за опасности! Иначе лучше вообще на мотоцикл не садиться!

Моя фраза про "фсе у твоих руках" не про самоуверенность и не про накаркивание неприятностей и даже не про суеверие..

Просто соотношение вероятностей "сам уберешься" и "тебя уберут" или соответственно "целым и невридимым останешься" зависит от многих факторов, и не на все из них можно нам повлиять
Ты можешь влиять на это соотношение своим опытом, экипом и состоянием техники а в остальном...

По моему мнению - без экипа на моц лучше не садиться не самому не второму номеру
Ведь прыгать без запасного парашюта по меньшей мере глупо...

Тут правда нужно делать акцент, что я пишу про мегаполисы с их ПОСТОЯННЫМИ пробками, джигитами - бомбилами, дамочками с купленными правами, маршрутками и крутыми новыми русскими на БАЛЬШИХ джипах
И соответственно вероятность "уборки" там выше

Где нить в лаосе многие мототуристы ездят тока в шлемах и в ботах на скоростях 30-60 км час и по пыстым дорогам...

Fibber
Не так давно поднималась тема про животных на пути эндуриста ))) Без езды по мегаполисам можно влететь нормально. Шуруя километров 60-70 по лесной дороге можно неслабо убраться из за выбежавшего лося, охотничей собаки или выпрыгнувшего из лесной чащи грибника )) Было и такое, что метров за 15 рухнуло дерево на дорогу surprised хорошо я на велике ехал biggrin По заросшему полю чего угодно можно схватить - валуны, обрубки стволов леса,потерянные бороны... У нас активно откапывают военные кабели, роют шурфы метр на полметра и метр глубиной, потом лебедками вытаскивают.Так эти шурфы можно поймать где угодно.И на поле и по центру дороги и на обочине. Готовы нужно быть ко всему и в голове и на теле )))
SD250
На Урале, в особенности на северном, очень много старых, деревянных лесовозных дорог которые как лет ...цать сгнили и их присыпали грунтом, отработкой из шахт.
Так вот катаясь по таким дорогам с завидной частотой летаю через руль т.к очень часто неожиданно попадаются участки с провалами, где много пустот из за бревен.
Правда с женой еду тихо и аккуратно.
Кстати именно поэтому себе не ставлю люминевую защиту рук, руки целее будут...
Fibber
SD250, в смысле гать сделана везде ?
Huandi
Quote (SD250)
Кстати именно поэтому себе не ставлю люминевую защиту рук, руки целее будут...

Да ну... просто пониже ее опустить и всё.

SD250
Quote (menu)
в смысле гать сделана везде ?

Нет, не гать..реально деревянная дорога, из хороших бревен и доски в прошлом, на многие десятки километров..широкая и в свое время с хорошими мостами. Учитывая для каких целей все это создавалось,
впечетляет.
К сожелению фотки где все подробно видно нет, но вот одна из дорог где очень часто попадаются деревянные участки..кстати и старый мост видно.
Дорога ведет к Уральским горам, через 3-5км она теряется в тайге и начинается подьем.

Viktory
Черепаха (дайнеза), шлем (интеграл), наколенники, мотоштаны, мотокуртка (по городу со встроенной защитой, за городом на черепаху), боты (у меня кроссовые, но не советую, лучше че-нить полегче), шорты защитные есть, но пока не одевала не разу, перчатки (лайт, надо че-нить посерьезнее, пока не задумывалась на счет них smile ).
Правда падений серьезных не было, а так удобно и чувствуешь себя уверенно. Один раз при завале на бок, нога оказалась под боковой сумкой и что-то твердое прижало ногу, но бот не дал покалечится smile
Kobra
А мне не нравится ездить с вторым номером.Мот не для двух хоть и ножки есть.
далекоездячий
Если второй номер ваша жена , то экип должен быть лучше чем у первого номера, если второй номер ваша теща , то экип второму номеру не нужен вобще)))))))
Raven
Цитата(далекоездячий @ 5.6.2013, 14:46) *
если второй номер ваша теща , то экип второму номеру не нужен вобще)))))))

Правильно, пусть пешком ходит.
griggs
Жена одета по полной программе, жаба не давит что редко ездит, экип покупался нормальный.

.
Kobra
Мою жену под дулом пистолета не посадиш.
Может и к лучшему баба на борту к несчастьям biggrin.gif
Raven
Цитата(Kobra @ 6.6.2013, 11:22) *
Может и к лучшему баба на борту к несчастьям biggrin.gif

60кг в дополнение к твоим 80 на мопеде массой 130 вот это к нещастьям.
motodennis
Цитата(SD250 @ 10.1.2009, 12:34) *
Иногда в городе как посмотришь на байкеров, которые девушек даже без шлемов катают, как то грустно..за девченок.
Мое имхо покупать как себе и даже лучше. В первую очередь вылетает №2.

Ну те бакеры, которые катают каждый вечер с другой не будут же возить полный экип с собой =)

А если речь о любимой, то даже если редко ездит, экип нужен. Это даже хорошо, если редко ездит, изнашиваться будет дольше. Реже покупать новый, реже стирать =)
Raven
Цитата(motodennis @ 6.6.2013, 23:52) *
Это даже хорошо, если редко ездит, изнашиваться будет дольше. Реже покупать новый, реже стирать =)

Больше времени на выветривание/отстирку запаха чужих духов.

Цитата(motodennis @ 6.6.2013, 23:52) *
Ну те бакеры, которые катают каждый вечер с другой не будут же возить полный экип с собой =)

Не удивительно, что бывали случаи, когда водитель выживал, а пассажир(ка) нет.
rzd2030
Я вчера пассажиром ехал в полной боевой экипировке. Очень страшно. За рулем когда, ты знаешь, что вот сейчас упадешь, а сзади это сюрприз. Поэтому 2 номеру экип такой же как себе. А без шлем принципиально никого не катаю. Прикинь потом матери его (её) в глаза смотреть...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.