Добавлено (12.01.2009, 07:47)
---------------------------------------------
А есчё Бразе, спланируй маршрут, в КЗ крайности, дороги от почти автобана до дороги которая есть только на старой карте. Отпиши маршрут, посоветуйся, а то гемор будет в дороге.
Также принимается при въезде в: Аргентина, Бангладеш, Бенин, Берег Слоновой Кости, Буркина-Фасо, Гана, Гвинея, ДРК, Замбия, Зимбабве, Камерун, Мали, Нигер, Нигерия, Сирия, Того, ЦАР, Чад, Чили, Эфиопия.
читал у синуса, а так же http://en.wikipedia.org/wiki/Carnet_de_Passage
для европы-крымов не актуально, но вдруг Xazret захочет на хаске пульнуть в непал)
Добавлено (24.01.2010, 07:00)
---------------------------------------------
у меня на прицепе на бортах лежит доска на нее мот ставлю картером...в прошлом году проходил ТО на прицеп, спросили для чего и только..
Как интересно? А, может, для перевозки дров нужны спец. крепления под дрова? Или под холодильник? А то он тоже на колесиках - почти мотоцикл
Перевозка грузов описана в главе 23 ПДД. Это федеральный закон. Почти уверен, что на Украине в ней нет принципиальных отличий. Груз я могу крепить как захочу в соотв. с упомянутой главой. Несогласные посылаются в сад. Учить правила.
п.с. миха, не едь туда, там разврат, я боюсь за тебя.
Добавлено (26.01.2010, 17:17)
---------------------------------------------
Тесен мир, serg...
Этот чувак я
Добавлено (27.01.2010, 06:56)
---------------------------------------------
Жемчужиной в Казахстане называют Боровое.
На сайте www.borovoe.kz есть фотогалерея, можно почитать легенды.
А казахстанским автобаном называют недавно построенную шестиполосную дорогу, соединяющую столицу Казахстана с этим самым Курортом Боровое.
Для того чтобы получить этот документ необходимо оставить залог за мотоцикл, около 5000 евро, который будет служить гарантом обратного вывоза из той или иной страны. В общем, много хлопот и поэтому люди едут без него на свой страх и риск.
А может быть уже есть представительство в России, точно не знаю. «Карнет де пассаж» требуют не во всех странах Северной и Южной Америки, в Европе, в некоторых странах Азии (СНГ не в счёт), а вот в Турции, Иордании, Сирии, не требуется. На нашем пути требовали в Австралии (пришлось даже писать письмо с объяснением и просьбой, в правительство Австралии, потеряли много времени), в Египте (до 2005 года можно было проехать, а зимой 2007 мы въехали в Египет с большим трудом, не советую ехать без него, отправят обратно в Иорданию), в Кении (если нет «карнета», то требуют оставить 50% от стоимости мотоцикла, пришлось занижать стоимость «Уралов» до 400$ и оставлять залог, который вернули через год и то чудом). В Танзании пришлось находить аферистов на границе, которые сделали нам «левые» документы, нужно в Замбии и в Ботсване - взяли залог 40% от стоимости мотоциклов, благо, что «Уралы» дешёвые. В Африке не требовали «карнет де пасаж» в Судане (зимой 2007 года, как и в 2003 году, въезд в страну оказался несложным), в Эфиопии и в Намибии - там даже не требуются визы для жителей России и некоторых стран СНГ, очень лёгкий въезд.
После того как мы в феврале 2007 года из-за отсутствия этого злополучного документа, потеряли на границе в Египте, в порту Нувейба, четверо суток и по 700 долларов за каждый мотоцикл, желание ездить без «карнета» поубавилось.
________________________________________________________
Удачи.