Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про заморочки при пересечении границ других стран.
Форум Джебел-клуба > Поездки > Туризм
SD250
Собственно озаботился тем что в приблежающимся сезоне планирую скататся в Казахстан.
Хотелось бы узнать о чем необходимо знать и какие нужно иметь документы при пересечении границы.
1) Нужно ли дополнительно страховать мото? Если да, то где и как? Т.е. непосредственно в стране прибывания или у себя на родине?
2) Нужно ли с собой брать ПТС, или достаточно иметь свидетельство о регистрации?
3) Нужно ли предварительно наведатся в консульство или достаточно иметь нужные документы с собой и предьявить их непосредственно на таможне?
Ну и еще что нужно знать, подскажите пожайлуста.
Mike80
Сам не был. По рассказам, пересекают границу по обычному паспорту.
Для авто нужна наклеечка RUS и с тонировкой проблемы.
Wert
По юридическим документам у России с Казахстаном соглашениие о безвизовом упрощённом режиме, можно проежать по обычному росийскому паспорту.
как техника пересекает границу не знаю...
doc
По обычному паспорту вьезжаеш. На границе делаеш казахстанскую страховку на транспортное средство. Оформляеш на границе временный ввоз транспортного средства. Получаеш мигационную карточку, в которой в течении 5ти суток надо поставить отметку миграционной службы по месту нахождения (формальность, но сделать надо обязоном). Если в Алматы едеш-отпишись, встречу и помогу по любому вопросу. Если в другой город КЗ, то пофтыкай здесь http://bb.ct.kz/index.p....=112342

Добавлено (12.01.2009, 07:47)
---------------------------------------------
А есчё Бразе, спланируй маршрут, в КЗ крайности, дороги от почти автобана до дороги которая есть только на старой карте. Отпиши маршрут, посоветуйся, а то гемор будет в дороге.

SD250
doc, Спасибо большое, основное понятно..по мере появления вопросов буду есчо мучать smile
Маршрут на этот год еще точно не определил, но это будет(будут) кратковременная(ые) вылазки(2-3дня), в район гор Мугоджары.
А вот на 2010г планируем проезд по следующему маршруту: Троицк(Раша)-Карабалык-Костанай-Астана-Павлодар-Семипалатинск-Рубцовск(Раша).. и далее Монголию..обратный путь обсуждается, но думаю возможно что тоже через Казахстан..
vinson66
с тобой если что можно будет сгонять, тоже давно в казахстан хотел съездить
SD250
VINSON, По весне, когда с друзьями начнем полноценные вылазки по ландшафтам, обязательно присоединяйся...а дальше видно будет smile
vinson66
ок, обязательно
Shurik
Планирую сделать вылазку в сторону Крыма. Сначало хотел на моте,один но потом решил иначе. В общем семья в машине к машине прицеп а в нем мот. Есть эндуристы с Украины? smile Ну и собственно много всяких вопросов... Ну паспорта РФ,это понятно а на движимое имущество что надо? Реально ли разместиться с моим автопоездом в частном секторе и т.д. ? Не был ни разу там,вот! biggrin
mentos
Да и мне интересно, как технику через границу "переплавлять"? Что с собой надо возить? ПТС-ку, там ... вообще ЧТО?
shupaltse
для въезда на мотике (ну и на тачке тоже) в некоторые страны может понадобиться таможенная книжка - карнет де пассаж. платить нужно немалые деньги, но на выезде возвращают:
Страны, для въезда в которые требуется карнет де пассаж
Австралия, Боливия, Ботсвана, Бурунди, Бразилия (при въезде по воде), Венесуэла, Египет, Индия, Индонезия, Иран, Катар, Кения, Колумбия, Кувейт, Ливия, Малави, Малайзия, Новая Зеландия, Непал, Намибия, Оман, Пакистан, Перу, Парагвай, Сенегал, Сингапур, Судан, Танзания, Уганда, Шри-Ланка, Эквадор, ЮАР, Япония.

Также принимается при въезде в: Аргентина, Бангладеш, Бенин, Берег Слоновой Кости, Буркина-Фасо, Гана, Гвинея, ДРК, Замбия, Зимбабве, Камерун, Мали, Нигер, Нигерия, Сирия, Того, ЦАР, Чад, Чили, Эфиопия.
читал у синуса, а так же http://en.wikipedia.org/wiki/Carnet_de_Passage

для европы-крымов не актуально, но вдруг Xazret захочет на хаске пульнуть в непал)

JONY
Меня в частности интересует пересечение границы с Украиной на мотоцикле.
Документы думаю брать все, на всякий случай, страховаться можно говорили прямо на границе, там ест конторки, но думаю "шарашкины".
serg
Ездил в Украину в сентябре 2008 года. С собой доки на мот (все, в т.ч. наша страховка, талон ТО), права, паспорт (на таможне доки на мот смотрят и внимательно). Украинская страховка покупается незадолго до границы (дешевле, стоят вагончики у дороги) или на таможне (тоже сбоку-припёку что-то есть, но дороже). Мне обошлось тогда 200 р до границы. Кроме очередей на таможне и замысловатого заполнения бумажки (обязательно указываем адрес, куда едем, можно не совпадающий с реальным, никто проверять не будет, но существующий) проблем больше нет. Меня не заставляли вытряхивать вещи из сумок, просто попросили открыть и глянули. Стандартный вопрос по поводу колюще-режущих (ответ, что никого не боюсь, поэтому не имею, вызвал недоумевающий взгляд smile ) и наркотиков (по поводу этого лучше не шутить, можно реально нарваться на конкретный шмон, просто спокойно отвечаем, что нет). Не нарушаем скоростной режим и, явно, остальное, и с местными гайцами проблем не будет или по минимуму. Меня не тормозили.
Юрий
По поводу страховки в Украину. Несколько лет назад покупал при пересечении границы и выяснилось что сумма страховки зависит от места предполагаемого жительства. Если это город - то дороже, село - дешевле.
ПТС не нужен, достаточно свидетельства о регистрации.
Ни в коем случае не давайте ставить штампы въезда-выезда в российских паспортах, пусть ставят на миграционных бланках. Иначе российский паспорт будет недействителен.
На мотоцикле очередь автомобилистов можно объезжать, пограничникам это не нравится, но если не быковать, а с покорным видом "парни, я тут на велосипеде, чё в очереди то толпиться", то они, по-барски, показав кто на самом деле здесь хозяин, как правило пропускают. Хотя, может, начитавшись законов, можно и по другому, но я безграмотный, к сожалению.
Shurik
Сегодня делал ТО на прицеп и спросил про крепление мота в нем. Ответ меня не порадовал. Нужно мотоприцеп заводской или мой с переделкой в техусловиях и что бы все доки были у тех кто возмется это делать и потом вписывать в птс измененя. surprised Мда все планы... cry
SD250
Quote (Shurik)
Нужно мотоприцеп заводской или мой с переделкой в техусловиях и что бы все доки были у тех кто возмется это делать и потом вписывать в птс измененя

Могут придратся к креплению наверное только и чтобы борта не открыты..а так груз как груз.. wacko
пройди ТО не афишируя перевозку мота..

Добавлено (24.01.2010, 07:00)
---------------------------------------------
у меня на прицепе на бортах лежит доска на нее мот ставлю картером...в прошлом году проходил ТО на прицеп, спросили для чего и только..

Shurik
Quote (SD250)
пройди ТО не афишируя перевозку мота..

Я так и сделал. Но ведь гайци везде разные тем более в Украине и могут возникнуть сложности с объяснениями и получится не отдых а борьба с ...
Миш а ты ездил в Казахстан как планировал?
SD250
Пока нет, но планирую в недалеком будущем smile
okjetpes
SD250, в каких числах планируешь прокатиться по Казахстану?
В июле в Боровом будет проходить фестиваль. В прошлом году было интересно. Вот посмотри на сайте информацию о дате проведения.
Если интересно.
chef
Quote (Shurik)
Сегодня делал ТО на прицеп и спросил про крепление мота в нем. Ответ меня не порадовал. Нужно мотоприцеп заводской или мой с переделкой в техусловиях и что бы все доки были у тех кто возмется это делать и потом вписывать в птс измененя.

wacko Как интересно? А, может, для перевозки дров нужны спец. крепления под дрова? Или под холодильник? А то он тоже на колесиках - почти мотоцикл wink

Перевозка грузов описана в главе 23 ПДД. Это федеральный закон. Почти уверен, что на Украине в ней нет принципиальных отличий. Груз я могу крепить как захочу в соотв. с упомянутой главой. Несогласные посылаются в сад. Учить правила.

SD250
okjetpes, пока думаю.. как всегда идей много, а времени на все не хватает smile
за инфу спасибо!
shupaltse
ыыы

п.с. миха, не едь туда, там разврат, я боюсь за тебя.

serg
Вася, ты зачем мой мотоцикл с каким-то левым чуваком сфотографировал? biggrin
Quote (shupaltse)
миха, не едь туда, там разврат, я боюсь за тебя

Миха - кремень!!! Проверено, я его постоянно по бабам тянул, а он ни в какую, говорит, я женатый, это святое! tongue
JONY
Кстати а если вот ехать на машине, а мотоцикл в прицепе, то через границу пропустят?
Swan
Quote (shupaltse)
для въезда на мотике (ну и на тачке тоже) в некоторые страны может понадобиться таможенная книжка - карнет де пассаж. платить нужно немалые деньги, но на выезде возвращают:

Ничего платить не нужно. Суть таможенной книжки в том и состоит, что платишь ты некий взнос у себя на родине и ездишь по миру. А если нигде по дороге мотик не продашь, то дома получишь все бабки обратно. Для этого в книжке должны быть отметки о въезде в страну и выезде из страны. Каждая страница имеет три части, разделенных перфорацией. При въезде ставят печать на корешок и выездной купон, а въездной отрывают. При выезде ставят печать на корешок, а выездной купон отрывают. В итоге по возвращении у тебя остается книжка с корешками, на которых есть отметки о въезде и выезде. Вот если эту книжку предъявишь - бабки вернут.

Quote (JONY)
Кстати а если вот ехать на машине, а мотоцикл в прицепе, то через границу пропустят?

Пропустят, только доки нужны на прицеп и мотик. Я на прицепе в Эстонию возил машину, потребовалось только свидетельство о регистрации. Для таможни это все равно оформляется как временный вывоз. То есть получаем: временный вывоз машины, прицепа и мотика. 3 декларации.

Добавлено (26.01.2010, 17:17)
---------------------------------------------

Quote (юрий)
ПТС не нужен, достаточно свидетельства о регистрации.

Quote (юрий)
На мотоцикле очередь автомобилистов можно объезжать, пограничникам это не нравится

В Европу ПТС тоже не нужен. Объезжал очередь из машин в Пскове по дороге в Таллин, и обратно в Польше. Никто ни пикнул.
В Пскове пока оформлял доки, подъехали еще два чела на мотиках. И тоже без очереди.
Спрашиваю у таможенника: - Что, на мотах без очереди?
- Да, мы всегда пропускаем, - отвечает он.
В Польше даже не слезал с мотика. Чувак подошел, попросил документы. Я отдал загранпаспорт, свидетельство, грин-карту. Ушел, через 5 минут пришел: - Проезжайте. Все.
okjetpes
Quote (serg)
Вася, ты зачем мой мотоцикл с каким-то левым чуваком сфотографировал?

Тесен мир, serg...
Этот чувак я

serg
Это я над Васей типа смеялся smile
Звезда задняя гламурная wink а без защиты на руле зря ездишь...
Мот красивый smile
SD250
Quote (serg)
Миха - кремень!!! Проверено, я его постоянно по бабам тянул, а он ни в какую, говорит, я женатый, это святое!

Надо Насте дать почитать какой я angel
serg
smile
Shurik
Quote (JONY)
Кстати а если вот ехать на машине, а мотоцикл в прицепе, то через границу пропустят?

Вот в таком виде я и хочу в Украину ехать. smile Пустят если с прицепом все гут и машина не ниже евро-2 вроде
Quote (chef)
Груз я могу крепить как захочу в соотв. с упомянутой главой.
Да, но не вмешиваясь в конструкцию прицепа, ну всякими веревками и т.п. а для мота надо что то серьезней,железки какие нито приделать или еще что а это уже изменения

Quote (Swan)
Суть таможенной книжки в том и состоит, что платишь ты некий взнос у себя на родине и ездишь по миру.
Где платить,у кого узнать и сколько хоть,на пример за жигули?
okjetpes
Quote (serg)
Звезда задняя гламурная wink а без защиты на руле зря ездишь...

Гламур это точно, заметил что приходится протирать ее тряпочкой чаще.
А защиту надеюсь Босяк отправил уже.

smile

Добавлено (27.01.2010, 06:56)
---------------------------------------------

Quote (SD250)
А вот на 2010г планируем проезд по следующему маршруту: Троицк(Раша)-Карабалык-Костанай-Астана-Павлодар-Семипалатинск-Рубцовск(Раша).. и далее

А почему не "Курган-Петропавловск-Кокчетав-Щучинск(Боровое)-Астана-Павлодар-Семипалатинск-Рубцовск(Раша).. и далее ?
Будет возможность посмотреть казахстанскую "жемчужину" и прокатиться по казахскому автобану (как тут любят это слово smile ).
SD250
Quote (okjetpes)
А почему не

Маршрут рисовал через Аркаим (Чел.обл).
А вообще похоже смещается эта поездка на год т.к. мои мысли заполнил п-ов Рыбачий. smile

Quote (okjetpes)
Будет возможность посмотреть казахстанскую "жемчужину" и прокатиться по казахскому автобану (как тут любят это слово ).

Можно поподробнее о этих достопримечательностях?
JONY
Quote (Shurik)
Пустят если с прицепом все гут и машина не ниже евро-2 вроде

А как это узнать? Машина, то евро 2 отвечает 100%(2002 г.в.), а мотоцикл 1991!
Ясное дело, что если у них там прибор для измерения выхлопа, то он даже для свежих машин будет показывать значения выше нормы biggrin
okjetpes
Quote (SD250)
Можно поподробнее о этих достопримечательностях?

Жемчужиной в Казахстане называют Боровое. smile

На сайте www.borovoe.kz есть фотогалерея, можно почитать легенды.

А казахстанским автобаном называют недавно построенную шестиполосную дорогу, соединяющую столицу Казахстана с этим самым Курортом Боровое.

smile

Shurik
Quote (JONY)
А как это узнать?
Можно наверно на таможне узнать,на своей,в городе,дельное может что скажут.
Swan
Quote (Shurik)
Где платить,у кого узнать и сколько хоть,на пример за жигули?

Узнать и получить можно здесь: http://www.enjoymoto.ru/2056
Стоимость услуги 12000 руб. + возвращаемый залог 3000евро при цене авто до 10000евро. Дорого, но без этого либо не попадешь, куда хочется, либо будет гораздо дороже и гиморнее (см. ниже).
Также, одна девушка пишет, что получала в РАФ. Нужно звонить: http://www.raf.su
Вот что пишут братья Синельники по полезность карнета:
__________________________________________________
Если просто - это «виза для мотоцикла». Разрешение на въезд аппарата в ту или иную страну. Главный офис, выдающий «карнет де пассаж», находится в Швейцарии, есть у них представительства в разных странах. Мы никогда сей документ в своих поездках не использовали, обходились «бакшишами», но из-за этого бывали и тупиковые ситуации, об этом чуть позже. Поэтому заранее извиняюсь, если дам неточную информацию, просто делюсь - что слышал от других, кто пытался сделать «карнет», но так и не смог.
Почему мы не имели этой бумаги в своих поездках? Потому что в СНГ представительства ихнего нет, есть только посредники, которые берут деньги за услугу. Нет спроса, нет и предложения.
Ещё одна из причин, - уезжая из России на «Уралах» в кругосветку, и на «Ижах» через семь пустынь мира в 2007 году, я не был уверен что эти мотоциклы когда-нибудь вернутся в Россию, а значит - к нам не вернутся и залоговые 5000 евро за каждый мотоцикл.

Для того чтобы получить этот документ необходимо оставить залог за мотоцикл, около 5000 евро, который будет служить гарантом обратного вывоза из той или иной страны. В общем, много хлопот и поэтому люди едут без него на свой страх и риск.

А может быть уже есть представительство в России, точно не знаю. «Карнет де пассаж» требуют не во всех странах Северной и Южной Америки, в Европе, в некоторых странах Азии (СНГ не в счёт), а вот в Турции, Иордании, Сирии, не требуется. На нашем пути требовали в Австралии (пришлось даже писать письмо с объяснением и просьбой, в правительство Австралии, потеряли много времени), в Египте (до 2005 года можно было проехать, а зимой 2007 мы въехали в Египет с большим трудом, не советую ехать без него, отправят обратно в Иорданию), в Кении (если нет «карнета», то требуют оставить 50% от стоимости мотоцикла, пришлось занижать стоимость «Уралов» до 400$ и оставлять залог, который вернули через год и то чудом). В Танзании пришлось находить аферистов на границе, которые сделали нам «левые» документы, нужно в Замбии и в Ботсване - взяли залог 40% от стоимости мотоциклов, благо, что «Уралы» дешёвые. В Африке не требовали «карнет де пасаж» в Судане (зимой 2007 года, как и в 2003 году, въезд в страну оказался несложным), в Эфиопии и в Намибии - там даже не требуются визы для жителей России и некоторых стран СНГ, очень лёгкий въезд.

После того как мы в феврале 2007 года из-за отсутствия этого злополучного документа, потеряли на границе в Египте, в порту Нувейба, четверо суток и по 700 долларов за каждый мотоцикл, желание ездить без «карнета» поубавилось.
________________________________________________________

Удачи.

mingal33
на счёт де пассажа не знаю,но дальнобойщики возят грузы по ,так называемой,книжке МДП, все её называют ,просто карнет...можа речь об одном и тоже...?Для грузоперевозок их получают в АСМАП(ассоциация международных перевозщиков)Можно узнать в какой нить конторе,кто занимается перевозками.Но эти карнеты выдают токо дествительным членам АСМАПа....
ЭлС
корнет де пассаж получал в 2009 году на машину, в Энжой Мото. Порядочные люди - взяли залог в наличке и вернули переводом, сам корнет обошелся тысяч 10 кажется (это машина!) пересекал границы РФ-Турция_Сирия_Иордания ну и соответственно обратно. брал для египта но как оказалось его можно купить там на месте а я до египта ерунду не доехал, машина сломалась. Корнет иногда полезен тем что не нужно платить страховой такс как например в сирии, но учитывая то что бабки за эти таксы они обычно разворовывают то доказать им ой как проблематично, проще отдать 100 баксов tax. ну вообще если не собираетесь в индию или египет - вообще заморачиваться не стоит с ним. потеряете корнет попадете на залог.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.