Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сравнения, отзывы о DRZ -400 в разных вариантах
Форум Джебел-клуба > DRZ-400, средний брат > DRZ-400, обсуждение
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Гибрид
Если интересно, то вот: http://www.motosvit.com/Suzuki%20DR-Z.html
serg
Фотку на Главной странице для объявы про ДРЗ-400 я взял оттуда smile
b000ek
Не знал куда сунуть вот спрошу тут с позволения админа. Известно, что у SUZUKI и KAWASAKI была короткая но пламенная дружба. ВОт есть дите этой дружбы Kawasaki klx 400 которая является полной копией DRZ. Вопрос: Сколько в этой кобылке лошадей????......40 как в DRZ/S или 48 как в DRZ/E....
rjawiy
Скорей как в Ешке, у меня есть Е, зверь просто, легкий мощный и ресурс хороший при совевременном обслуживании, недавно поменял валы весной покажет себя, хотя стоковые тоже такие же стояли, но из-за того, что каким-то образом попала мелкая насадка от отвертки провернуло звезду выпускного вала пришлось заменит. Ездил в основном в карьере, падений не боится, через бревна скачет и даже на высоких оборотах, есть запас мощности, доволен, реальный конкурент КТМ. У меня кстати киковая версия, 113 килограмм сухого веса. После установки багажника удобней стало вытаскивать из грязи и поднимать. Только пассажира уже не повозишь, т.к. подрамник нужно ставить от S. При падении часто страдают крышки сцепления и помпы, у меня крышка помпы треснула. Силумин хрупкий однако. Лечится защитой крышек.
Без понижающих линков в прогресси и на злой резине высокий как забор =)
Raven
Вопрос владельцам форсированых версий (Е и киковой), учитывавшим свои пробеги с помощью одометров/гпс/карты с курвиметром. Сколько примерно там ресурс поршневой и межсервисные интервалы при эксплуатации средней вокругдачности (грунтовки, поля, асфальт и немного диких бревен и говен), и как там ведет себя ходовая по сравнению с 400С?
Paul
Ну вооот! А я думал сейчас зайду и сразу все узнаю, чем отличаются DRZ400, S, E и американский S...
vrach312
Цитата(Paul @ 13.3.2016, 20:30) *
Ну вооот! А я думал сейчас зайду и сразу все узнаю, чем отличаются DRZ400, S, E и американский S...

На профильный форум тебе дорога
http://www.drz-club.ru/forum/13-269-1
Paul
Да я там уже сижу, но пока чет безрезультатно. Интересно, в чем разница между Сками для американцев и всех остальных смердов.
Frig@te
Цитата(Paul @ 13.3.2016, 21:09) *
Да я там уже сижу, но пока чет безрезультатно. Интересно, в чем разница между Сками для американцев и всех остальных смердов.

Все остальные это Японцы?
Paul
Цитата(Frig@te @ 13.3.2016, 18:36) *
Все остальные это Японцы?

Ну да laugh.gif

Собсна, известно, что американцы едут веселее. Интересно из-за чего. Карб и выпуск другой? Или распредвалы другие, как на Ешке?
И что у американцев с подвеской?
Frig@te
Опишу вкратце.
E- 49 л.с. Плоскодросель, подрамник без подножек пассажира, валы в головке отличаются от S. Бак пластик. Вес 120 кг, вроде бы. Обычно без ПТС и поворотников.

S- 40 л.с. Карб постоянного разряжения, подрамник с подножками, валы стандарт. Бак металл. Передняя фара пластик 35 ватт, круглые поворотники, на карбе есть еще какая то фигня, так же стоит дожигатель. С левой стороны на цилиндре есть пластиковая защитка, есть аварийка и моргалка дальним, глушитель больше и тише, задняя звезда крепится через демпфер. Вес 145 кг. ПТС есть.

Американец S- 40 л.с. Карб постоянного разряжения, подрамник с подножками, валы стандарт. Бак металл. Передняя фара стекло лампа H4, внешне немного больше чем на Японце, поворотники шестигранники, на карбе ничего лишнего, дожигателя нет. С левой стороны на цилиндре нет пластиковой защитки, есть отличия по проводке, задний фонарь больше, аварийки нет и моргалки тоже, глушитель меньше и громче, задняя звезда прикручена к ступице. Вес 145 кг. ПТС есть. Есть мнение что он немного мощнее, я не сравнивал, не знаю.

Больше не помню.
SM мотард, незнаю если вариации SMок.

Вспомнил и немного дополнил))).
Paul
Спасибо за описание!

В топку СМ.
145 кг у Ски - это заправленный. Сухой вроде 132.
А что есть "дожигатель"?

А что по ресурсу у С и Е версий? А то сложилось мнение, что ресурс одинаковый, просто на Ешках народ вжигает.
Frig@te
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Дожигатель. Блин не видно, плохо обвел. Под патрубком радиатора.

Вжаривают на всем))). И на С и на Е.
По идее на Е ресурс меньше. Снято больше лошадей, плоскодросель дает больше рывков. Ну и используют его более сурово.
Но ничего не мешает жарить на С даже без плоскодроселя. Бывают ставят плоскодросель на С с небольшими доработками.
Неправильно отстроенный карб так же уменьшает ресурс. Есть ДРЗ с пробегом под 70 тыс без капиталки. Натыкался на DRZ-Clube.
Paul
Интересная хреновина! Бум знать.
Большое спасибо за инфу! good.gif
Frig@te
Не за что. Долго выбирал себе мот. Поэтому пришлось много изучить и посмотреть))). Я искал Американца. Нужен был нормальный свет без переделок.
Paul
Нормальный свет - это свет от Джебеля laugh.gif
У меня на ДР650 стоит лампа на 55 ватт - ваще ни о чем.
Frig@te
Все относительно))). На Японце вообще чисто обозначить себя на дороге, не больше. В сравнении с Рейдом (круглая фара) на Американце свет немного хуже. Меня устраивает.
Paul
Понял. Еще раз спасибо за инфу! smile1.gif
wherewolf
Поправлю малость (жирным шрифтом)
Цитата(Frig@te @ 13.3.2016, 22:05) *
Опишу вкратце.
E- 49 л.с. Плоскодросель, подрамник без подножек пассажира, валы в головке отличаются от S, поршень под большую степень сжатия. Бак пластик. Вес 120 кг, вроде бы. Обычно без ПТС и поворотников.
На Е- более высокое седло, вилки отличались от S (по крайней мере по 2003).

S (японец)- 40 л.с. Карб постоянного разряжения, подрамник с подножками, валы стандарт. Бак металл. Передняя фара пластик 35 ватт, круглые поворотники, на карбе есть еще какая то фигня, так же стоит дожигатель. С левой стороны на цилиндре есть пластиковая защитка, есть аварийка и моргалка дальним, глушитель больше и тише, задняя звезда крепится через демпфер. Вес 145 кг. ПТС есть.

Американец и европеец S- 40 л.с. Карб постоянного разряжения, подрамник с подножками, валы стандарт. Бак металл. Передняя фара стекло лампа H4, внешне немного больше чем на Японце, поворотники шестигранники, на карбе ничего лишнего (в зависимости от страны поставки- мог быть датчик дросселя), дожигателя нет (мог быть!). С левой стороны на цилиндре нет пластиковой защитки, есть отличия по проводке, задний фонарь больше, аварийки нет и моргалки тоже, глушитель меньше (просто другой, и к тому же с разборной жопой) и громче, задняя звезда прикручена к ступице. Вес 145 кг. ПТС есть. Есть мнение что он немного мощнее, я не сравнивал, не знаю. На калифорнийском варианте еще стояла угольная канистра (улавливатель паров топлива).

Больше не помню.
SM мотард, незнаю если вариации SMок.
Отличались вилкой/траверсами/креплением фары на европе-америке (ибо перо толще). Одно отличие SM для японии- более низкое (~1см) и жесткое седло.
Вспомнил и немного дополнил))).

ARS
Понятно.
Надо брать версию E и строить мотард.
Paul
Понятно.
Надо брать Е с ПТСом или ХР400Р.
chiporezz
Цитата(ARS @ 14.3.2016, 20:15) *
Понятно.
Надо брать версию E и строить мотард.

Да вот не факт. Ресурса там такого как на sm нету, а если строить мотард, то лучше взять или crf450 или wrr450. Эти мощнее и ходовая жестче, что для мотарда важно.

Цитата(Paul @ 15.3.2016, 9:38) *
Понятно.
Надо брать Е с ПТСом или ХР400Р.

За место ХР400Р лучше 650Р смотри. Все равно и то и то с кочерги заводить.
Zybex
Цитата(Paul @ 13.3.2016, 22:19) *
В топку СМ.

С какого это?
Какой тогда мотард посоветуешь?
MCVL
Цитата(Zybex @ 15.3.2016, 16:18) *
Какой тогда мотард посоветуешь?

Чтобы ехал
KTM 690 SMC-R хотя бы, или KTM 450 SMR smile.gif
Zybex
Цитата(MCVL @ 15.3.2016, 13:42) *
Чтобы ехал
KTM 690 SMC-R хотя бы, или KTM 450 SMR smile.gif

Если ты простотак отвалишь мне 700т.р. я конечно куплю.
А так, дело в прокладке а не двигателе wink.gif
MCVL
Тогда уж лучше на 125-ку 2Т поставить СМ колеса, и быстрее и маневреннее будет
Zybex
Цитата(MCVL @ 15.3.2016, 14:09) *
Тогда уж лучше на 125-ку 2Т поставить СМ колеса, и быстрее и маневреннее будет

В городе с постоянными пробками не айс 2Т, да и ресурс
Paul
Цитата(chiporezz @ 15.3.2016, 10:15) *
Ресурса там такого как на sm нету

Поподробнее с этого места. Какой ресурс у Е и SM? У SM движок такой же, как на S?

Цитата(chiporezz @ 15.3.2016, 10:15) *
За место ХР400Р лучше 650Р смотри.

Опять chiporezz заманивает в свои ряды laugh.gif

За два сезона я ни разу так и не собрался в дальняк. К тому же я все равно по асфальтовкам больше 100 редко еду, поэтому и 400сс тоже норм будет.
Так что подумываю пересесть на более внедорожный мотоцикл. Хочу дуал с внедорожным уклоном, повыше, полегче, с нормальным ресурсом и сервисным интервалом и на сколько возможно резвый.

ХР650Р наверно тяжеловат. Но я так и не прокатился на нем, надо будет попробовать. Почитаю про него... В который раз! lol.gif

В общем, с учетом вышесказанного и бюджета остаются ДРЗ и ХР400.

Цитата(Zybex @ 15.3.2016, 10:18) *
Какой тогда мотард посоветуешь?

Никакой!
Щютка! Мне просто не нравится, как они выглядят. Так-то я на них не сидел никогда! laugh.gif

Цитата(MCVL @ 15.3.2016, 10:42) *
KTM 690 SMC-R хотя бы, или KTM 450 SMR

Цээр Питсот! Нефиг размениваться по мелочам!
MCVL
Если только по городу двигаться, то у ХР400 очень мало мощи - это трактор, для преодоления преград, ДРЗ с таких низов не тянет, а в городе это и не нужно, зато раскручивается быстрее, т.е. разгон лучше. У С и СМ мощи не так уж и много, карб сильно душит, с низов не тянет, на середине начинает просыпаться и на верхах тухнет, в итоге на нем постоянно хочется открутить ручку еще дальше, чтобы мощь наконец появилась, так и гоняешь постоянно в полный газ, потом со временем это достает, хочешь поменять выхлоп, карб, коммутатор, распредвалы пока не прокатишься на WR450F и не поймешь, что это все бесполезно
DRZ400E сразу едет как и должен, поэтому так сильно не достает и можно вполне весело передвигаться, только ресурс от того, что постоянно крутишь мотор сильно снижается, но 20-30 тыщ все равно должен отъездить
XR650R на самом деле тоже тянет больше, чем разгоняется, с самых низов и до верхов
вот КТМ 690 разгоняется когда раскрутится и даже имеет шансы против спортов до 150км/ч, но с низов не лучше, чем ДРЗ, поэтому для эндуро не совсем то, что надо, а вот как СМ отлично
СМ вообще изначально для соревнований по СМ предполагался, а не для передвижения по городу, для этого есть скутер laugh.gif
Zybex
Цитата(MCVL @ 16.3.2016, 9:33) *
для этого есть скутер laugh.gif

какой/?
Huandi
Цитата(Paul @ 15.3.2016, 20:36) *
За два сезона я ни разу так и не собрался в дальняк. К тому же я все равно по асфальтовкам больше 100 редко еду, поэтому и 400сс тоже норм будет.
Так что подумываю пересесть на более внедорожный мотоцикл. Хочу дуал с внедорожным уклоном, повыше, полегче, с нормальным ресурсом и сервисным интервалом и на сколько возможно резвый.


Если пробег за год не большой (сколько?), то забей на ресурс, и возьми WR450F. DRZ легче DR-а, а во всем остальном хуже. XR400 крайне сложно найти в хорошем состоянии. XR650R - для желающик кикать, и сидя дома в гипсе хвалить его на форуме, да и не внедорожнее он DR-а (оба тяжелые, но на DR хотя-бы можно комфортно осьминожить).
koshey-
Цитата(Huandi @ 16.3.2016, 6:52) *
DRZ легче DR-а, а во всем остальном хуже. XR400 крайне сложно найти в хорошем состоянии. XR650R - для желающик кикать, и сидя дома в гипсе хвалить его на форуме, да и не внедорожнее он DR-а (оба тяжелые, но на DR хотя-бы можно комфортно осьминожить).

И вот пришел Хуанди, знаток хардов и спец по технике езды в городе (ничего личного smile49.gif чисто истины для )
Е-шка по асфальту, особенно это чувствуется на 17 колесах, пуляет, тормозит и рулится не чета бегемотистому и инертно раскручивающемуся ДээРу.
Про динамику ДээРа после XRR я вообще молчу, тут действительно гипс "не светит", гипс он для "быстрых и активных" (так вроде было?) lol.gif
А стоковая подвеска ДээРа на внедорожье еще тот прикол, да еще он и прилично тяжелее XRR, который тоже не пушинка под такие запросы.
Так что по обоим дисциплинам ДээР полный аутсайдер, без сильных сторон, а Е-шка возглавляет список. Ну а выше Е-шки идут более свежие 450-е харды.

Для остальных: Лучше послушайте Марата МCVL, он дело говорит biggrin.gif
chiporezz
Цитата(Huandi @ 16.3.2016, 6:52) *
то забей на ресурс, и возьми WR450F. DRZ легче DR-а, а во всем остальном хуже. XR400 крайне сложно найти в хорошем состоянии. XR650R - для желающик кикать, и сидя дома в гипсе хвалить его на форуме, да и не внедорожнее он DR-а (оба тяжелые, но на DR хотя-бы можно комфортно осьминожить).

А если еще ПТС нужен, так-то 450сс харды вообще круты, а лучше кросс, и дешевле. Хуанди, я весь сезон откатал на ХРР и в качестве эндуро и в качестве мотарда и доволен как слон. Видосы, где я ездил и в горах и по грязи я выкладывал в профильных ветках, так что доказательства есть, и на трассе кроссовой гонял, мангуст подтвердит. Я его посоветовал только как альтернативу 400хр, который тоже киковый.

Цитата(Paul @ 15.3.2016, 15:36) *
Поподробнее с этого места. Какой ресурс у Е и SM? У SM движок такой же, как на S?
Опять chiporezz заманивает в свои ряды laugh.gif
За два сезона я ни разу так и не собрался в дальняк. К тому же я все равно по асфальтовкам больше 100 редко еду, поэтому и 400сс тоже норм будет.
Так что подумываю пересесть на более внедорожный мотоцикл. Хочу дуал с внедорожным уклоном, повыше, полегче, с нормальным ресурсом и сервисным интервалом и на сколько возможно резвый.
ХР650Р наверно тяжеловат. Но я так и не прокатился на нем, надо будет попробовать. Почитаю про него... В который раз! lol.gif

Движок у них всех одинаковый, но на Е другие распредвалы, нормальный карб и еще что-то по мелочи.
Я после джеба пересел на хр650р и никаких особых проблем не испытываю, рост 189, вес 70-75 кг, тем более в Воронеже сухо и болот нет особо. Если поеду на сборы Дальнобоя, то к тебе могу заскочить, пощупаешь хрюшу.
ARS
Цитата(chiporezz @ 15.3.2016, 13:15) *
Да вот не факт. Ресурса там такого как на sm нету, а если строить мотард, то лучше взять или crf450 или wrr450. Эти мощнее и ходовая жестче, что для мотарда важно.


За место ХР400Р лучше 650Р смотри. Все равно и то и то с кочерги заводить.

Для чего лучше? Для соревнований? Ну тогда спору нет. Но зачем низкоресурсная кроссовая ракета в городе? Дрезиновский мотор на см по 60 тысяч ходит, на E версии думаю не сильно меньше, но что то мне подсказывает, что всё зависит от прокладки и как крутить ручку. Но факт есть факт, для дорог нужен оборотистый и по возможности максимально ресурсный мотор.
chiporezz
Цитата(ARS @ 16.3.2016, 11:17) *
Для чего лучше? Для соревнований? Ну тогда спору нет. Но зачем низкоресурсная кроссовая ракета в городе? Дрезиновский мотор на см по 60 тысяч ходит, на E версии думаю не сильно меньше, но что то мне подсказывает, что всё зависит от прокладки и как крутить ручку. Но факт есть факт, для дорог нужен оборотистый и по возможности максимально ресурсный мотор.

Выше Марат написал примерный ресурс Е-шки, причем регламент обслуживания у нее такой же как и у хардов. А в городе лучше всего скутер, а если охота драйва, а супер-мото-это именно должна быть адриналиновыжималка, то тут важна и жесткость ходовой и мощность мотора. Я честно не ездил на ДРЗ поэтому сказать ничего не могу, но на моем на мотардовых колесах в городе ездить кайф.
Huandi
Цитата(Paul @ 15.3.2016, 20:36) *
по асфальтовкам больше 100 редко еду

Цитата(Paul @ 15.3.2016, 20:36) *
Хочу дуал с внедорожным уклоном, повыше, полегче, с нормальным ресурсом и сервисным интервалом и на сколько возможно резвый.

Цитата(koshey- @ 16.3.2016, 13:03) *
Про динамику ДээРа после XRR я вообще молчу

Стоит сперва читать, думать, и только потом - писать. Нафиг XRR, если человек не ездит больше сотни в час? Какие плюсы он получит от XRR при замене? Чуть легче, но совсем не настолько, чтобы было комфортно на внедорожьи? С потерей кнопки, нормального багажника и надежности.
ARS
А у него была ешка или он где-то, что-то прочитал?
Так то я и сам дрз форум читать умею и читаю biggrin.gif
Что лучше в городе мне можешь не рассказывать. Cвоему скромному опыту верю больше, чем твоему совету про скутер lol.gif
chiporezz
Цитата(ARS @ 16.3.2016, 12:13) *
А у него была ешка или он где-то, что-то прочитал?
Так то я и сам дрз форум читать умею и читаю biggrin.gif
Что лучше в городе мне можешь не рассказывать. Cвоему скромному опыту верю больше, чем твоему совету про скутер lol.gif

И что же по твоему опыту лучше для города? Чекушка хр, который не едет, не рулится, и плывет на злой резине?
ARS
Для города лучше легкий дорожник с веселым мотором, типа КТМ дюк,сузуки SV 650, Kawasaki er-6 , ну это как ты говоришь просто для езды, но уж точно не скутер. Максики тоже отличный выбор, но гемор с обслугой и маленькие колёса сильно усложняют жизнь при проезде стыков ТТК. А для фана я предпочитаю мотард или спорт-байк biggrin.gif .
Для моей чекушки есть второй комплект супермото колёс с передним и задним тормозными дисками фирмы Braking. Передний диск 310мм кажется. Суппорт брембо двухпоршневой, тормозная машинка радиалка 19я от джиксера, армированный шланг. Передняя вилка перевёрнтуая, перебранная пружины какие то усиленные линейные, задний амортизатор перебран, заправлен и настроен под мой вес, по асфальту рулится очень неплохо.
Хотя для кого я это пишу? 650 же лучше всехх lol.gif

Но это всё лирика и как обычно тема уходит во флуд.
Лично мне интересен DRZ400E весом сопоставимым с XR250, при этом, внимание, он имеет электростартер(а значит полноценный генератор), жидкостное охлаждение, в стоке плоскодроссельный карб с ускорительным насосом, всеми так горячо любимый кейхин фцр и в стоке отличную ходовку.
Так как XR250 мне стало мало в городе, думаю продать его со всей требухой и взять аппарат посерьёзнее.
koshey-
Цитата(Huandi @ 16.3.2016, 12:10) *
Стоит сперва читать, думать, и только потом - писать.

Да, стОит.
Цитата
Нафиг XRR, если человек не ездит больше сотни в час? Какие плюсы он получит от XRR при замене? Чуть легче, но совсем не настолько, чтобы было комфортно на внедорожьи? С потерей кнопки, нормального багажника и надежности.

Я тоже не езжу больше сотни в час. Но до этой сотни разгоняюсь на грани отрыва переднего колеса (поднять не сложно, но в разгоне не нужно).
Хочешь в городе багажник, кнопку и надежность? Купи новое авто, там это есть. А мне хватает отличной динамики, беспроблемного мотора с ходовой и кофра на 30 литров на жопе.
А еще я нигде не писал что ему нужен XRR. Так что:
Цитата(Huandi @ 16.3.2016, 12:10) *
Стоит сперва читать, думать, и только потом - писать.

lol.gif



Цитата(ARS @ 16.3.2016, 12:13) *
А у него была ешка или он где-то, что-то прочитал?

у моего друга Ешка с ПТС. Не раз мотами менялись на разных поверхностях с ним. smile.gif
Huandi
Цитата(koshey- @ 16.3.2016, 18:08) *
Я тоже не езжу больше сотни в час. Но до этой сотни разгоняюсь на грани отрыва переднего колеса (поднять не сложно, но в разгоне не нужно).

Ты же до 160 всегда разгоняешься, забыл что-ли?

Цитата(koshey- @ 16.3.2016, 18:08) *
Хочешь в городе багажник, кнопку и надежность? Купи новое авто, там это есть.

У меня два авто, и еще DR - у всех это есть.

Цитата(koshey- @ 16.3.2016, 18:08) *
А еще я нигде не писал что ему нужен XRR.

Другие писали, ты своим участием их поддержал. Разве нет?
koshey-
Цитата(ARS @ 16.3.2016, 13:04) *
Для моей чекушки есть второй комплект супермото колёс с передним и задним тормозными дисками фирмы Braking. Передний диск 310мм кажется. Суппорт брембо двухпоршневой, тормозная машинка радиалка 19я от джиксера, армированный шланг. Передняя вилка перевёрнтуая, перебранная пружины какие то усиленные линейные, задний амортизатор перебран, заправлен и настроен под мой вес, по асфальту рулится очень неплохо.
Хотя для кого я это пишу? 650 же лучше всехх lol.gif

Это здорово. Но согласись, на 250-ке это трудно реализовать, что б был полный фан ;)


Цитата(Huandi @ 16.3.2016, 13:10) *
Другие писали, ты своим участием их поддержал. Разве нет?

Покаж? smile155.gif
Цитата(koshey- @ 16.3.2016, 8:03) *
а Е-шка возглавляет список. Ну а выше Е-шки идут более свежие 450-е харды.

Не? smile.gif
P.S. в городе больше сотни не езжу, у нас камер понатыкали в зад стреляющих. sad.gif
Huandi
Цитата(koshey- @ 16.3.2016, 18:11) *
Покаж? smile155.gif


Я написал, что XRR не очень годится, ты в ответ стал иронизировать. Как-бы всё очевидно.
koshey-
Цитата(Huandi @ 16.3.2016, 13:13) *
Я написал, что XRR не очень годится, ты в ответ стал иронизировать. Как-бы всё очевидно.

не заметил такого. wacko.gif
зато увидел что XRR "не очень годится", но
Цитата(Huandi @ 16.3.2016, 6:52) *
DRZ легче DR-а, а во всем остальном хуже.
у самого на ДР регулируемая вилка от DRZ, карб сменен на аналогичный DRZ, задний амморт бы воткнул тоже и 25 кило б сбросил, если по совести. lol.gif ага-ага
Цитата(Huandi @ 16.3.2016, 6:52) *
XR650R - для желающик кикать, и сидя дома в гипсе хвалить его на форуме, да и не внедорожнее он DR-а (оба тяжелые, но на DR хотя-бы можно комфортно осьминожить).

действительно тяжелые, но первый тяжелее на 15 кг чем WRF, а второй еще на 15 кг тяжелее чем первый biggrin.gif
ARS
Соглашусь.
На переднее колесо у меня и на стоковых тормозах вставал, но это очень муторно.
А так да, как мот для фана по городу 250й иксер заканчивается на 80 кмч. Отсюда вывод: тормоза, вес и мотор. Последнего 250 в версии супермото лишена.

Что скажешь про DRZ400E друга?
Huandi
Цитата(koshey- @ 16.3.2016, 18:20) *
действительно оба тяжелые, но один тяжелее на 15 кг чем WRF, а второй на 15 кг тяжелее чем первый

На WRF при этом стоит электрозапуск (+10 кг).

Цитата(koshey- @ 16.3.2016, 18:20) *
не заметил такого. wacko.gif

Не удивлен.

И глупо писать про лучший разгон до 100, не только потому, что это просто глупо, но и потому, что тут планируется внедорожное использование - резина же ограничивает. Побыстрее спалить шашечки? DR задний трекмастер жрет в три раза быстрее джебела, а надо чтобы в десять быстрее резина уходила?
koshey-
Цитата(ARS @ 16.3.2016, 13:20) *
Что скажешь про DRZ400E друга?

Ездит. 30 тысяч пробега. Пока не стучит и не гремит ничем в моторе. По весне первый раз трудновато заводится.
Подвеска хорошая, динамика хорошая, вес приятен и чуть велосипеднее габариты воспринимается после моего 650-го, то есть сразу субьективно легче выпендрится в езде при случае biggrin.gif
Что не понравилось после моего 650-го: первая слишком быстрая, в городе по пробкам сцепа работает, свет как у всех эндур, то-ли есть, то-ли нету, ну и нехватает того, от чего тащаться все владельцы XRR - тяги с низов, выраженной в мощнейшем пинке при открывании газа и помогающей выиграть полкорпуса сразу и получить тактическое преимущество в споре за полосу на дороге. wink.gif


Цитата(Huandi @ 16.3.2016, 13:29) *
И глупо писать про лучший разгон до 100, не только потому, что это просто глупо, но и потому, что тут планируется внедорожное использование - резина же ограничивает. Побыстрее спалить шашечки? DR задний трекмастер жрет в три раза быстрее джебела, а надо чтобы в десять быстрее резина уходила?

"Я не знаю как у вас, а у нас во Франции, замуж можно 10 раз и все без регистрации"(с) Высоцкий
Отвлекись от Уральских гор с внедорожными тропами, и вспомни скок нормальных дорог в центре России, и большинство из них в асфальте. ТС спрашивает на чем удобнее ездить по городу и ДОП кроме всего. У нормальных людей с ДУАЛездой 2 комплекта колес давно, они не тормозят 320 диском перед светофором на шашечках, и не мудохаются в жиже на универсальном трэкмастере facepalm.gif
Huandi
Цитата(koshey- @ 16.3.2016, 18:35) *
ТС спрашивает на чем удобнее ездить по городу и ДОП кроме всего.
Я писал только для Paul'я.

Цитата(koshey- @ 16.3.2016, 18:35) *
У нормальных людей с ДУАЛездой 2 комплекта колес давно, они не тормозят 320 диском перед светофором на шашечках, и не мудохаются в жиже на универсальном трэкмастере
У меня два комплекта колес, и что? До грязи еще надо доехать. Для меня трекмастер не универсальная, а просто грязевая резина.
koshey-
Цитата(Huandi @ 16.3.2016, 13:39) *
Я писал только для Paul'я.

У меня два комплекта колес, и что? До грязи еще надо доехать. Для меня трекмастер не универсальная, а просто грязевая резина.

А я для Paul'я cо ссылкой на твой пост и ответил, что ты написал фигню biggrin.gif
Значит ты не из тех, кто трет грязевую резину на асфальте.
Трэкмастер как раз самая универсальная из грязевых, она спокойно доедет не утершись до леса и 100 и 200 км.
У меня на эндурном комплекте гораздо более злая Geomax MX31, и то я не плАчу wink.gif
ARS
Цитата(koshey- @ 16.3.2016, 16:35) *
Ездит. 30 тысяч пробега. Пока не стучит и не гремит ничем в моторе. По весне первый раз трудновато заводится.
Подвеска хорошая, динамика хорошая, вес приятен и чуть велосипеднее габариты воспринимается после моего 650-го, то есть сразу субьективно легче выпендрится в езде при случае biggrin.gif
Что не понравилось после моего 650-го: первая слишком быстрая, в городе по пробкам сцепа работает, свет как у всех эндур, то-ли есть, то-ли нету, ну и нехватает того, от чего тащаться все владельцы XRR - тяги с низов, выраженной в мощнейшем пинке при открывании газа и помогающей выиграть полкорпуса сразу и получить тактическое преимущество в споре за полосу на дороге. ;)

Ну вот. Согласен же, что 49 сил на 120 кг веса в хорошей ходовой очень приятно воспринимаются?
Ресурс в 30, а то и более тысяч это хорошо, это явно не WR или CRF.
А то что первая длинная, так это отлично для мотарда, а для эндуро можно поставить большую звезду назад. Понятно что как иксер не получится, но оно и не надо.
Ну 650ка понятно будет при рывке с места быстрее, момент решает. А вот дальше уже всё зависит от прокладки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.