Условия: воскресение, МКАД, внешнее кольцо между дмитровкой и ленинградкой (пост ДПС у поворота на ховрино), 21-30. Льет мелкий дождь. поток машин достаточно плотный, движение не скованно.
Еду 120 км\ч на своем DR, не заметил как начало спускать заднее колесо ( был груженный, списывал все на колейность). Критическое давление, вырывает ниппель из камеры, и через некоторое время видимо саморазбортирование заднего колеса.....
Что я в этот момент чувствовал? Едешь и резко швыряет на 3 ряда до разделительного отбойника, удар боковой сумкой об отбойник и опять ряда на 3 погулять.... Возврат к отбойнику и опять удар сумкой, сумел затормозить на отбойнике....
Через дорогу пост ДПС, думал сразу подлетят ко мне, нет... Перейти никак не выходит, мкад.... Хотел откатить мот на обочину- тоже никак( сколько их там 5 или 6 ведь полос?). В итогу откатился ближе к эстакаде на Ховрино. Снял сумки боковые и положил под мост, попытался отстегнуть кофр- он не захотел....
Развернул мотоцикл на полосе в метр и оживленном трафике и положил на бок. Снял колесо, бортанул, поставил новую камеру(она была в кофре, кто ... называл меня параноиком?), 250 качов велонасосом за 50р из АШАНа. Незабываема эпопея установки колеса лежащего на боку мотоцикла под дождем...
За это время проехало порядка 10 мотоциклистов-скутеристов... мотоцикл валяется на боку вперед фарой, ходит человек в светоотражайке... Мотобратство забило .......
Машины тоже не остановились, даже те, перед кем я выделывал пируэты...
Выводы: Повезло, что покрышка снялась не полностью, только одной стороной... Попрощался я со всеми уже мысленно, вся жизнь пролетела перед глазами... Сам сое главное,подыхать будешь в людном месте, нито и не остановиться. Можно надеется на себя только в таких ситуациях...
metallizer
11.9.2011, 23:26
буксатор в таких случаях рулит.
было такое дело - на 120 кмч при обгоне фуры стало мотать, но не сильно. фуру обогнал, остановился - колесо спущено.
буксатор покрышку держит, потому не страшно.
Дырки даже нет под него, сейчас задумался об установке...
OttoFrija
12.9.2011, 6:12
amdmen, поздравляю что всё хорошо закончилось. Дни какие-то мутные - аварий много. В меня (на машине стоящего на развязке неподвижно) сзади грамотно вписались. Порадовался что не мотоцикл взял.
Может у тебя отражайка типа гаишной была? ) Не сочти за издевательство.
А что это такое буксатор?
Дождевик у меня в светоотражающих полосках.
В это воскресенье утром я возвращался по М5 из Тольятти в Москву. Дело было уже на подъезде к Москве. У меня на глазах метрах в 300 перед мной универсал сделал 2-3 оборота вокруг своей вертикальной оси. Но остался на колесах, и без столкновений. Съехал на разделительную обочину. Глаза водителя надо было видеть. Далее через пару км видел стоящую у отбойника хонду аккорд, с мятым боком. Еще км через 5 на другой обочине сгоревший до тла авто, от него еще дымок шел. И еще через 3-4 км тоже у левого отбойника, занимая левую полосу стоял универсал с раскуроченым передком, с людьми в салоне, видимо ждали дпс. После этого я решил что лучше будет ехать 90, а не 120. Всему виной продольные канавки от колес в асфальте заполненные дождевой водой.
Мотобратство - shell
Да, сейчас с приходом осени и дождиков как-то совсем нехорошо стало. В пятницу ехал на моте под Калугу 90-100 - какое-то чувство странное было. Пару раз мне помогло то, что скорость небольшая.
На подъезде к дому еще мот непонятно почему заглох, встал я ночью под дождем на обочине в лесу и не знаю что делать, инстумента вообще никакого. И тут остановился лансер и парень предложил помощь! Вот это было очень приятно и я был очень удивлен! Пока разговаривали, мот одумался и завелся. Перед домом еще спидометр накрылся.
В общем осень - специфическое время, будьте внимательны!
Кстати, много где со строек на дорогу грузовики на колесах грязь вывозят!!! Очень скользко!
amdmen, тебе повезло что цел! У меня давным давно на совкоцикле тож колесо разбортовалось... Эти чувства незабываемы )
Цитата(amdmen @ 12.9.2011, 0:14)
Сам сое главное,подыхать будешь в людном месте, нито и не остановиться.
Это характерно для Мск... Не всегда и не для всех, но характерно...
В 98-м взорвалась задняя покрышка на гружёном ИЖе. Как не упал, не понимаю. Носило по всем полосам. Впечатление очень жёсткое...
amdmen , а Днем Рождения!
Надо обзаводиться буксатором.
Буксатор может и помешать, колесо будет прыгать на нем, подвеска не будет отрабатывать дорогу, а вот жесткая резина может помочь в таких случаях. Заметил что нагруженный моц меньше виляет при проколах (моц F650GS).
Прокол заднего -это чепуха, а вот перед, то ужас неуправляемый
Жестяка... Поздравляю с хэпиэндом!
Московские байкеры, отдельная тема. Народ покупают мотики от скуки. Каждый сам за себя, на всех насрать. Вместе умеют только бухать и понтоваться. Месяц-полтора назад лежал и стоял битый на Волгоградке, все мимо проезжали. Остановился только 1 мужик лет 65, на Shadow вроде, ехавший по тротуару из-за пробки, и считая себя, видимо, чопперисто-эндуристом.
Правда был и второй раз, когда пресловутое мотобратство себя проявило, 4 года назад номер отлетел на Соколе. Парень на v-max с пассажиркой догнал меня на "трехе" и отдал его спустя 3 км после потери мной. Хорошо я первосезонником был, ездил медленно и он догнал даже с пассажиркой.
Тимофей.. жесть. понял причину-то? прокол? главное, сам цел. хорошо, что все с собой было. параноить иногда вполне-себе полезно
парни, не в тему, но как подсохнет, может, если не общемосковскую, то хоть "северную" встречу организуем? контактами обменяемся. фигово, когда вот так вот беда случается, а помочь особо и некому.. я вообще рядом по Ленинградке-Дмитровке.... приехал бы на машине за те же 20 минут.. эх
alistair
12.9.2011, 11:37
Цитата(Vulper @ 12.9.2011, 12:12)
парни, не в тему, но как подсохнет, может, если не общемосковскую, то хоть "северную" встречу организуем? контактами обменяемся. фигово, когда вот так вот беда случается, а помочь особо и некому.. я вообще рядом по Ленинградке-Дмитровке.... приехал бы на машине за те же 20 минут.. эх
Контактами обменяться лучше здесь. Для этого нужно создать отдельную тему и ведущий, который будет обновлять табличку типа "ник-реальное имя-район-время доступности-телефон мобильный".
камера изувечена дико. Дубасил по обочине дмитровки, покрыха потерта, видимо там словил.
При сборке выворачивал шину, искал гвоздь, нет ничего.
Заказал Димону покрыху новую...
Список надо полюбому)
на джебеле при стоковой резине можно ездить колотым, на к270 нет. Мягкая.
Цитата(amdmen @ 12.9.2011, 14:10)
на джебеле при стоковой резине можно ездить колотым, на к270 нет. Мягкая.
Лучше всего сзади 120-й Трекмастер. Ездил на спущенном, ему, похоже, пофиг. Но он тогда хорошо успел прикипеть к ободу, а я не рвал. При том, что мот был с вещами.
Цитата(amdmen @ 12.9.2011, 14:10)
Список надо полюбому)
Лучше его организовать на сайте. Там он будет недоступен незарегенным. Присылайте ко мне данные, сделаю аналог Хелп-листа для московского региона.
alistair
12.9.2011, 13:22
Цитата(serg @ 12.9.2011, 14:19)
Лучше его организовать на сайте. Там он будет недоступен незарегенным. Присылайте ко мне данные, сделаю аналог Хелп-листа для московского региона.
Есть большие сомнения про доступ. Я бы наоборот дал возможность читать список только зарегенным, и желательно с количеством сообщений от 5 и выше (чтобы ботов всяких отсечь).
OttoFrija
12.9.2011, 13:33
Цитата(alistair @ 12.9.2011, 14:22)
Есть большие сомнения про доступ. Я бы наоборот дал возможность читать список только зарегенным, ...
Главный это же и написал.
alistair
12.9.2011, 14:01
Цитата(OttoFrija @ 12.9.2011, 14:33)
Главный это же и написал.
Ok, это я торможу.
Serg, в каком формате данные присылать?
по опыту других клубов, нормальным представляется:
1. Ник
2. Имя
3. Телефон для связи
4. Адрес1 (регион/область, район/улица - детализация до улицы/дома по желанию)
5. Адрес2 (опционально; допустим А1=работа(день), А2=дом(остальное время) - у некоторых сильно различается)
6. Дополнительно (модель мотака, email, аська и пр. - любая инфа по желанию)
отредактировано. убил свои мысли о формате хранения. с учетом "для московского региона"
Цитата(alistair @ 12.9.2011, 14:22)
чтобы ботов всяких отсечь
Защита от ботов уже достаточная.
На сайте незарегенные не прочитают.
Цитата(alistair @ 12.9.2011, 15:01)
Serg, в каком формате данные присылать?
Ну, как в в предыдущем посте, но надо ещё указать, когда именно включен телефон, круглосуточно или отключается на какое-то время, например, ночь.
Пока только трое, приславших инфу.
Подумав, решил не городить отдельный огород и добавил табличку внизу основного Хелп-листа:
http://djebel-club.ru/helplist.html Просто имеем это в виду.
Кому надо добавиться или изменить данные, ко мне в ЛС.
Цитата(OttoFrija @ 12.9.2011, 7:12)
Дни какие-то мутные - аварий много. В меня (на машине стоящего на развязке неподвижно) сзади грамотно вписались. Порадовался что не мотоцикл взял.
Полнолуние. На полнолуние повышается вероятность возникновения опасных ситуаций. У нас в деревне вчера ехал и буквально считал побитые жигули: у одного колесо отлетело, у другого зад помят, у треттьего перёд. И машины брошены на обочине. Фура на серпантине перевернулась (прицеп, тягач на колёсах). Текущее полнолуние выдалось довольно свирепым по подобным происшествиям. Ну и кроме положения Луны есть ещё ряд других факторов, могущих негативно влиять на ситуацию.
Цитата(Leksey @ 12.9.2011, 7:56)
Может у тебя отражайка типа гаишной была? ) Не сочти за издевательство.
У меня две жилетки. Жёлтая и оранжевая. На оранжевой по моему заказу пришита надпись "ГАИ". Иногда надеваю. Сразу сзади увеличивается дистанция. И мне всё равно, кто что обо мне подумает. Инициалы написаны, допустим.
Цитата(Даос @ 12.9.2011, 20:58)
пришита надпись "ГАИ"
Только тупой купится
Не тупой, если и купится, то ненадолго.
Ибо цвет ми... а, блин, полицейских, ядовито-салатовый и пока что они (гайцы) ДПС, вроде, в очередной раз не переименовали...
Цитата(serg @ 12.9.2011, 21:30)
Только тупой купится
Вот и хорошо, вот и ладно. Вот пускай тупой чуток поотстанет.
В воскресенье проехал около 10 км на проколотом переднем колесе. Ехал до 70 км/ч, потому что не заметил. Когда собирался назад с картодрома, не придал значения тому, что колесо слишком мягкое. А зря - оно уже спускалось. В повороте к гаражу как-то слишком легко повернул, поэтому остановился посмотреть. А там - шина на диске болтается. Повезло, видимо...
Стоит комплект Heidenau K60 Scout, переднее бескамерное с камерой.
Цитата(Chatty @ 13.9.2011, 10:43)
бескамерное с камерой.
это как?
ну так, как всегда.
так же как и камерное с камерой. Что именно взволновало ?
Цитата(Сотона @ 13.9.2011, 11:25)
ну так, как всегда.
так же как и камерное с камерой. Что именно взволновало ?
Ну, слово "бескамерное" подразумевает "без камеры". Значит есть бескамерные с камерой... Интресно
ну типа того. обратно вот не получится, использовать покрышку предназначенную для работы с камерой, в бескамерном варианте.
Malysh , имеем колесо с бескамерной покрышкой которое травит(спускает) по непонятной причине. Вставляем камеру и этим решаем проблему.
Ну, вот изначально же "бескамерка" не подразумевает камеры, только в исключительном случае... вот и возник вопрос, как так... противоречие. Я ведь юрист, все буквально воспринимаю
Юристы - страшные люди
Начинаю бояться
Если сравнить вес одинаковых по размерам покрышек, то бескамерные тяжеле? Или это (бескамерность) не показатель веса? Менял резину на ТА, так бескамерная Пирелли МТ90 заметно тяжелее стокового Бриджа. Вот и интересуюсь. (Возможно, не в той ветке.)
OttoFrija
13.9.2011, 19:26
Цитата(Даос @ 13.9.2011, 20:11)
Если сравнить вес одинаковых по размерам покрышек, то бескамерные тяжеле? Или это (бескамерность) не показатель веса? Менял резину на ТА, так бескамерная Пирелли МТ90 заметно тяжелее стокового Бриджа. Вот и интересуюсь. (Возможно, не в той ветке.)
Обычно в бескамерной покрышке еще внутренний герметизирующий слой, плюс чуть другие борта с тоже чуток другим поверхностным герметизирующим слоем = он нежный легче повреждающийся, плюс более жесткий обжим обода во имя герметизации = затрудненное бортирование при прочих равных. Так что вполне может быть чуть тяжелее. Тут другой косяк - при большом ударе и смятии обода бескамерка разгерметизируется, юзер летит куда придется. на камерке такого прикола нет. Ну и обода специальные не шибко приятные под бескамерку.
Понятно, спасибо. Использовал бескам обод на ТА (разумеется, с камерой). По сложности ручной бортировки, да уж... Пытался разбортировать вручную: бесполезно, только поцарапал.
Ну а автору ветки (да и всем вообще) хочу пожелать не попадать во всякие неприятные ситуации. Прислушивайтесь к голосу вашего Ангела Хранителя.
Автор темы не может в себя придти.... все колотит...
amdmen зайди вконтакт, - я там те даосовскую мантру скинул..
Цитата(amdmen @ 13.9.2011, 22:59)
Автор темы не может в себя придти.... все колотит...
в таком состоянии за руль садиться опасно.
Цитата(amdmen @ 13.9.2011, 22:59)
Автор темы не может в себя придти.... все колотит...
Ну так
хересу пару стакашек. Помогает.
О! Вижу: мантра пошла в люди.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.