Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает..
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Прочий транспорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617
Huandi
Цитата(Andrey52 @ 28.2.2018, 13:29) *
У нас, относительно недавно, изменилась серия с 52 на 152, поэтому "любители" номеров, без связей и денег, стали виднее.


А какая между этим связь?
Alex_GM
Пыльники ШРУСов в грязи с камнями рвутся играючи. Плюс с завода набитая смазка вырабатывается тысяч за 40, надо перенабивать. От ката трава ни разу не загоралась, стоял с работаюющим мотором подолгу. Грязь из луж в подаапотное летит хорошо, если по глубоким лужам дубасить быстро, мрет ремень гены и подшипниеи оного. Это потопыту Шевика.

Цитата(Andrey52 @ 28.2.2018, 10:18) *
У меня немного разное отношение, зависящее от цены автомобиля. Если на дорогом, это "пунктик" хозяина, то на дешевом смешные потуги, описанные дедушкойКрыловым в его "Лягушка и вол"

если ведро дорогое, это признак дурости... На дешевом признак дурости в квадрате :-)
FZX
Цитата(Mik @ 28.2.2018, 9:42) *
Гоша, тебе для комерции? это 15-20 лет эксплуатации! ну хорошо самые упоротые 10лет. у тя мот или авто более двух сезонов хоть один задержался? или пока авто/мот на луну своим ходом не сьездит ты его не купишь?
10 лет назад айфонов не было, машина как роскошь. что будет 10 лет в перед, дальше огорода надо ли будет тебе?
... так не чего нового и не попробуешь, всю время за кем-то "донашивать"

Миш, я новую не куплю все равно, так что буду выбирать на вторичном рынке ресурсную, ремонтопригодную и ликвидную машину wink.gif
serg
Цитата(eger @ 28.2.2018, 12:15) *
мол, от катализатора она может загорется
Реально может. Но если там нет возможности набиваться траве рядом с катом, то вероятность небольшая. Но вполне реальная.
Цитата(eger @ 28.2.2018, 12:15) *
при езде по бурьяну в радиатор постоянно втыкаются стебли разной степени крепкоти, регулярно выдираю из радиатора куски сухих стеблей репейника и прочего бурьяна.
Мелкая металлическая сетка с обратной стороны решётки радиатора и норм. И не забывать её чистить...
Andrey52
Цитата(Huandi @ 28.2.2018, 12:27) *
А какая между этим связь?

Если есть деньги или связи - получают новые. Если ничего нет, то перерегистрируют б/у со старья.

Цитата(Alex_GM @ 28.2.2018, 13:34) *
...если ведро дорогое...

Подобное "пренебрежительное отношение" описано дедушкойКрыловым в басне "Лисица и виноград"
Alex_GM
Цитата(Andrey52 @ 28.2.2018, 19:29) *
Подобное "пренебрежительное отношение" описано дедушкойКрыловым в басне "Лисица и виноград"

Андрюх, без обид, но явление эгоцентризма достаточно хорошо изучено и описано психологами. Причем давно :-):-):-) Я не советую тебе с ним знакомиться, ибо не имею целью переделать мир. Меня он вполне устраивает таким, каков он есть :-)

И да, большую часть шедевров Крылова я знаю если и не наизусть, то вполне близко к тексту. Так что след. раз не утруждай себя ссылкой, достаточно привести название :-)
Huandi
Цитата(Andrey52 @ 28.2.2018, 21:29) *
Если есть деньги или связи - получают новые.


Смысл?
Alex_GM
Цитата(Huandi @ 28.2.2018, 22:25) *
Смысл?

С дуба рухнули? Откуда? Красные штаны из "Киндзадзы". Причем - только в представлении самого их владельца :-)
Huandi
Первый раз слышу, что номера с более свежей серией значительно круче.
Andrey52
Просто два примера. 152 вместо 52 появилось чуть менее 10 лет назад (~ в 9). ГЛ выпускался с 6 по 15год, Соплярис с 10 по н.в. Поэтому ГЛ со старыми номерами выглядит остатками былой роскоши, а новенький Соплярис с такими же - беспочвенным бахвальством.
IVANYCH
ничего не понял про былую роскошь smile58.gif

во такой, это какой
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
серия старая, а на вид почти как новый если тряпочкой потереть получше smile.gif
Huandi
Цитата(Andrey52 @ 28.2.2018, 13:29) *
относительно недавно


Цитата(Andrey52 @ 1.3.2018, 0:46) *
152 вместо 52 появилось чуть менее 10 лет назад


Ха, ничего себе "относительно недавно". Я думал, год-два.
Andrey52
Цитата(IVANYCH @ 28.2.2018, 20:35) *

На мой взгляд - самый обычный. У нас, в те времена, на сколько помню, "гордились" "зеркалками". В твоих цифрах: 99-99, 44-44, 94-49, 49-94. 94-94 и 49-49 уже значительно меньше.
plastilinko
Цитата(Huandi @ 28.2.2018, 22:41) *
Первый раз слышу, что номера с более свежей серией значительно круче.

у нас наоборот писк это в духе т016тт16 но их реально мало, очень мало
в основном втм\о и а серии\р и рт-содержащие
Ульф
Когда слышу разгоны за "красивые" номера, мне что-то вот такое представляется. Ничего с собой поделать не могу )).

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
eger
Цитата(Alex_GM @ 28.2.2018, 15:34) *
1 - Пыльники ШРУСов в грязи с камнями рвутся играючи.
Плюс с завода набитая смазка вырабатывается тысяч за 40, надо перенабивать.

2 - От ката трава ни разу не загоралась, стоял с работаюющим мотором подолгу.

3 - Грязь из луж в подаапотное летит хорошо, если по глубоким лужам дубасить быстро, мрет ремень гены и подшипниеи оного. Это потопыту Шевика.


1 - С карданами решил так - по мере износа менять на белкардовские. За совет со смазкой спасибо! У переднего кардана всёже сть шанс прожить логую, счастливую жизнь.)

2- Это радует, ну думаю опаска, гед-то в глубине души, так и останется.)))

2 - Ясно, буду глядеть.

Maroz
Цитата(Andrey52 @ 1.3.2018, 8:21) *
На мой взгляд - самый обычный. У нас, в те времена, на сколько помню, "гордились" "зеркалками". В твоих цифрах: 99-99, 44-44, 94-49, 49-94. 94-94 и 49-49 уже значительно меньше.

в те времена(ещё когда были с чёрным фоном) вроде ценились счастливые номера - когда сумма слева и справа была одинаковой.
ещё, как рассказывали люди проехавшие не один млн км ещё на первых камазах, многие не любили цифры 13 в номере и, если не ошибаюсь, её суммы. И считалось, что если ты попал в рейс с таким номером, но без приключений он не пройдёт или эксплуатация будет с "сюрпризами". Понятно, что это "тараканы", но это было.
eger
Цитата(serg @ 28.2.2018, 17:58) *
1 - Реально может. Но если там нет возможности набиваться траве рядом с катом, то вероятность небольшая. Но вполне реальная.

Мелкая металлическая сетка с обратной стороны решётки радиатора и норм. И не забывать её чистить...


1 - Буду наблюдать за этим узлом по мере эксплуатации в травостое.

2 - Спасибо! По всему, это действительно необходимо будет сделать, причём в первую очередь.

Вот, например, обычная поездка: осторожно! беседа ведётся на русском "разговорном" 18+!)))
https://www.youtube.com/watch?v=62I8l5WPtB0...eature=youtu.be
причём проминать бурьян туда - это пол беды, а вот ехать обратно, по примятому, когда стебли направлены на машину как пики - это совсем другое дело! Пики втыкаются в машину под самыми замысловатыми углами, и оказываются в таких местах что и не подумаешь!

А вот летом ничего, летом тока выглядит "страшно" - https://www.youtube.com/watch?v=aCWkZ7CXHiA


leshka
А такой номер достаточно красив? Один раз только с ним остановили - отпустили без штрафа smile.gif.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
serg
Цитата(eger @ 1.3.2018, 10:38) *
думаю опаска, гед-то в глубине души, так и останется
У меня опаска уже почти 5 лет smile.gif Известны случаи сгорания Джимников из-за ката+сухая трава. Единичные, но есть.
Но у нас сухую траву ещё найти надо, она или зелёная, или мокрая.
eger
Цитата(serg @ 1.3.2018, 16:20) *
У меня опаска уже почти 5 лет smile.gif Известны случаи сгорания Джимников из-за ката+сухая трава. Единичные, но есть.
Но у нас сухую траву ещё найти надо, она или зелёная, или мокрая.


У нас самое опасное время, в смысле пожаров, зима и весна, особенно ранней весной очень сухо, как правило.

Ещё из наблюдений:
Сегодня внимательней рассмотрел покрышки: сморю, а там, около обода, две заветные буквы отлиты - М+S - и стало мне счастье! В салоне-то, когда машину заказывал - это в октябре было, мне заявили, что, мол, на все машины ставят тока летнюю резину и я всё это время "горревал" по этому поводу, а теперь-то конечно, не горюю,- всесезонка мне в самый раз!B) Как гора с плеч, не придётся на резину тратиться.smile.gif
А я ещё, главное, удивлялся, когда машину гнал, чего это летняя резина по снежному накату лучше флейма идёт!)))
А оно вон оно что! )

Кстати, сравнение с флеймом - флейм, при движении, из-за мелкого да ещё и мелко нашинкованного протектора взбивает накат в снежную крупу и из-за этого слоя взрыхлённого снега её заметно водит; штатный скорпион имеет относительно крупную шашку и при езде оставляет чёткий отпечаток протектора, да ещё она и уже; короче, на суточном накате скорпион, пока новый, держит лучше.
Но флейм заметно мягче и сама резина и особенно чувствуется на ходу, хотя я её и качаю на пару десяток больше чем накачена штатная.
карандаш
Цитата(eger @ 1.3.2018, 21:41) *
У нас самое опасное время, в смысле пожаров, зима и весна, особенно ранней весной очень сухо, как правило.

Ещё из наблюдений:
Сегодня внимательней рассмотрел покрышки: сморю, а там, около обода, две заветные буквы отлиты - М+S - и стало мне счастье! В салоне-то, когда машину заказывал - это в октябре было, мне заявили, что, мол, на все машины ставят тока летнюю резину и я всё это время "горревал" по этому поводу, а теперь-то конечно, не горюю,- всесезонка мне в самый раз!B) Как гора с плеч, не придётся на резину тратиться.smile.gif
А я ещё, главное, удивлялся, когда машину гнал, чего это летняя резина по снежному накату лучше флейма идёт!)))
А оно вон оно что! )

Кстати, сравнение с флеймом - флейм, при движении, из-за мелкого да ещё и мелко нашинкованного протектора взбивает накат в снежную крупу и из-за этого слоя взрыхлённого снега её заметно водит; штатный скорпион имеет относительно крупную шашку и при езде оставляет чёткий отпечаток протектора, да ещё она и уже; короче, на суточном накате скорпион, пока новый, держит лучше.
Но флейм заметно мягче и сама резина и особенно чувствуется на ходу, хотя я её и качаю на пару десяток больше чем накачена штатная.

Ты про ниву? Я боюсь на всесезонке ездить. Крутит короткую будь здоров по откровенному льду. Было пару раз, очень неприятно на встречке оказаться. С тех пор только шипы от хорошего производителя.
Ульф
Цитата(карандаш @ 1.3.2018, 21:08) *
Ты про ниву? Я боюсь на всесезонке ездить.

Цитата(eger @ 1.3.2018, 20:41) *
Калининградская область

Цитата(карандаш @ 1.3.2018, 21:08) *
Новосибирская обл,

Наверное, в этом дело. У нас тоже на Нивах без шипов только по деревням ездят. На трассах и в больших городах чревато.
serg
Зимой только на шипах езжу. Короткая машина + ЗП = зимой засада.
А на шипах - нормально, особенно с самоблоком. Без него носило при газовании, с ним ровно идёт, роет сразу обоими колёсами. На ПП вообще какая-то сверхустойчивость... если скорость не превышать.
Huandi
Про Fortuner забавное пишут - там парт-тайм, но якобы со включенным передком можно ехать на любой скорости.
serg
С включенным передком можно ехать на любой скорости и на Джимни (сам ездил на скорости выше 100 км/ч). Но только по ровной дороге и прямо (я про лето, зимой по скользкому на такой скорости ездить... нежелательно).
Может, на Fortuner совмещается отключение передка и межосевой диф при включении ПП? У Паджеор-Спорт такие варианты, помнится, были.
Huandi
Цитата(serg @ 1.3.2018, 22:13) *
межосевой диф

Цитата(Huandi @ 1.3.2018, 21:56) *
там парт-тайм
eger
Совершенно верно, Калининградская область. Климат тут мягкий и зимы весьма специфичны и коротки, а иногда осень просто переходит в весну.

Когда жил в Ленинграде, то на ниву было два комплекта колёс: на лето с вли 10, на зиму была хорошая шипованая резина и это было жизненно необходимо.
Здесь, у нас, врядли кто-то, кто в здравом уме, поставит шипованую резину - ни разу такого не видел, - с нашей зимой можно всю зиму шипами по асфальту гудеть.
А если, не дай бог,и сыпанёт снежок, или гололёд вдруг проявится, то все основные дороги, даже грунтовки, тут-же засыпают песчанно солевой смесью.
Так-что, в наших условиях, для полноприводника всесезонки за глаза.
serg
Huandi, ехать быстро на ПП можно, просто если ещё и рулить при этом, то "просто" убивается раздатка и всё. Но ехать - можно.
Huandi
Цитата(serg @ 2.3.2018, 1:38) *
то "просто" убивается раздатка и всё


А тут производитель официально разрешает, если не врут. Тогда убиваться будет только резина.
car-bon
Цитата(serg @ 2.3.2018, 6:38) *
"просто" убивается раздатка и всё.
Чувак, забей!
Нормально там раздатке! biggrin.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Рулиться машина будет несколько своеобразно, конечно. Резина подогреется, пропорционально извилистости траектории.
serg
Цитата(Huandi @ 1.3.2018, 23:40) *
А тут производитель официально разрешает, если не врут. Тогда убиваться будет только резина.
Если запас по прочности есть, то да, только резина.
В Джимнике при постоянной езде на ПП по асфальту реально быстро умирает цепь в раздатке.
eger
Цитата(serg @ 2.3.2018, 18:29) *
Если запас по прочности есть, то да, только резина.
В Джимнике при постоянной езде на ПП по асфальту реально быстро умирает цепь в раздатке.


Всёже в постоянном ПП с диференциалом есть своя серьмяжная правда.

Кстати: Сегодня зарегистрировал свою новую нивку: - госуслуги - сила! Испытал самое что ни на есть приятное впечатление от процедуры регистрации ТС. :)Не то что раньше было - как вспомню, так вдрогну!

Повесил номера и решили с батей, не отходя от кассы, вжарить по посевам, съездить на прикормку, глянуть ходют кабаны или нет.

Маленько прохватил по угодьям, машина - сила!!! Неровности отрабатывает как приклеенная, нёсся на третьей там где на старой ехал на второй, низы по сравнению с карбюраторной куда как заметней, тяга с низов такая, что я даже на пониженый ряд не переключался. Завтра прохвачу посерьёзнее.

Машина очень тёплая, печку включаю раза в три реже чем на старой; в кабине значительно тише - можно не орать во всё горло даже на скорости, вибрации незначительные и мелко амплитудные.

Машина всё больше нравится, я ей даже инжектор уже простил!)))
serg
Цитата(eger @ 2.3.2018, 22:30) *
Всёже в постоянном ПП с диференциалом есть своя серьмяжная правда.
Есть. Если не считать повышенного расхода топлива в остальном это классный вариант.
Но у меня, увы, парттайм и всё.
Цитата(eger @ 2.3.2018, 22:30) *
я ей даже инжектор уже простил!)))
Инжектор - это хорошо, причём даже в нашем исполнении, они вполне надёжны. Иногда шалят датчики, но их стоимость мизерна.
Переходить обратно на карб на авто не хотел бы.
Да и на мото был бы не против инжектора, но есть карб и он работает без вопросов... уже 10 лет. А с момента выпуска - уже 20.
Alex_GM
Насчет тишины не обольщайтесь - она просто новая. К 100 000 зазвучит и задрожит, дайте время, ей просто распеться надо :-)
KiselevAleksandr
Интересно, сколько лет классическая нива на конвейере продержится. Если не ошибаюсь, то с 1976 года выпускают.
eger
Цитата(Alex_GM @ 2.3.2018, 23:06) *
Насчет тишины не обольщайтесь - она просто новая. К 100 000 зазвучит и задрожит, дайте время, ей просто распеться надо :-)


Это у меня третья своя нива с 1998 года, а знакомство с нивами вожу аж с 1986, так-что я не обольщаюсь)

Да ещё буханочка старая в обиходе, и уж чем-чем, а шумом мненя не испугаешь, сокрей наоборот, напрягает необычная тишина - начинаю выслушивать всякие шорохи.)))

Кстати, по новому пластику: он подогнан на ЯТЪ, а вот там где всё ещё ставят части облицовки старого образца, там конечно всё по старому - где-то саморезик криво закрученый, где-то тем саморезиком пластик вдавили,..

И напрасно я горевал об отсутствии пепельниц, нычек на новой сделали предостаточно, тока навалом туда лучше ничего твёрдого не сыпать и не ложить - гремит.

Наконец-то сделали, чтоб форсунка омывателя со стороны водителя была ближней к бачку, - это реально полезное новшество.
KettlePRO
Цитата(KiselevAleksandr @ 3.3.2018, 7:59) *
Интересно, сколько лет классическая нива на конвейере продержится. Если не ошибаюсь, то с 1976 года выпускают.

Я Писал где-то!
В этом году Шниву прикроют.
Классика до 20-22.
С 20, вроде, Нива из Дастера пойдет.

https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=658518

Цитата
Любопытно, что с уходом Приоры почти оголится третья нитка главного вазовского конвейера, там останется только Лада 4х4. Есть информация, что линию постепенно начнут готовить под новое поколение 4х4, известное как NG или «Нива-3». Дата начала ее производства постоянно сдвигается, но теперь для ВАЗа это приоритетный проект. Несколько российских инженеров с прошлого года работают во Франции над созданием «Нивы-3» на платформе нового Дастера. В перечне моделей 2021 года такая «Нива» уже есть, но не исключено, что она появится и раньше.

Вообще, по стратегическому плану 2021 год будет рубежным. ВАЗ окончательно перейдет на французскую платформу, даже новое поколение Гранты станет модификацией Логана. И уже с 2022 года в Тольятти хотят делать миллион и более машин! Соответственно, и Лада 4х4 закончит жизненный цикл. А отечественный инжиниринг останется только в Весте и моделях на ее платформе, которые будут производить исключительно в Ижевске.

Читать полностью: https://info.drom.ru/misc/58113/
eger
Цитата(serg @ 2.3.2018, 21:48) *
Инжектор - это хорошо, причём даже в нашем исполнении, они вполне надёжны. Иногда шалят датчики, но их стоимость мизерна.
Переходить обратно на карб на авто не хотел бы.


Наденюсь, что надёжны.
Кстати, вчера первый раз чек загорелся и машина на ХХ подгазовывала, снял минус, через минуту повесил его назад и чек пропал, машина замурлыкала как положено.
Но тут я сам виноват - накосячил, тока не знаю чем - толи тем, что я закоротил прикуриватель, пришлось предохранитель менять; толи тем, что поставил акум на зарядку не снимая минусовой клемы.


Цитата(KiselevAleksandr @ 3.3.2018, 6:59) *
Интересно, сколько лет классическая нива на конвейере продержится. Если не ошибаюсь, то с 1976 года выпускают.


Ну, буханка уже пятьдесят лет выпускается и продаётся, так-что ниве есть к чему стремиться!)))
serg
Цитата(eger @ 3.3.2018, 10:47) *
поставил акум на зарядку не снимая минусовой клемы.
А вот это можно делать только специально приспособленными для этого зарядками: http://malykh.blogspot.com/2018/01/defa-sm...arge-4a-12.html С обычными может быть что угодно вплоть до сгорания мозгов.
Цитата(eger @ 3.3.2018, 10:47) *
Надеюсь, что надёжны.
Нет нареканий на впрыск в наших современных машинах. Или датчики, максимум, или очумелые ручки.
skorp777
Цитата(serg @ 3.3.2018, 21:23) *
С обычными может быть что угодно вплоть до сгорания мозгов.
"Обычная"-это без автоматического режима, типа, просто транс с диодами? Постоянно подзаряжаю без отсоединения клеммы АКБ, все ОК. ЗУ "Орион-260" , без стрелочного показометра, с линейкой СИДов, 6А максимум.Да и во многих ЗУ в инструкциях прописана возможность подзарядки прямо на авто.
serg
Ну, прописано, значит, прописано. К слову, Орионы в качестве зарядки предпочтительнее всяких китайских поделок.
Важно отсутствие импульсных помех, именно они опасны мозгам. Как раз танс с диодами их не даёт, а кривые импульсные схемы - сколько угодно.
eger
Цитата(serg @ 3.3.2018, 13:23) *
А вот это можно делать только специально приспособленными для этого зарядками: http://malykh.blogspot.com/2018/01/defa-sm...arge-4a-12.html С обычными может быть что угодно вплоть до сгорания мозгов.
Нет нареканий на впрыск в наших современных машинах. Или датчики, максимум, или очумелые ручки.


Я мотоциклетной заряжаю, системы - "стек".

Короче, я уже понял, что с этой машиной стоит быть поосторожней и абы-что в электрику, например отвёртки в прикуриватель, не пихать)))


Сегодня прокатились, друг едет на ниве второй раз, эмоции от подвески "через край"))) -

Huandi
Ну, исправные амортизаторы с новья - их меняют время от времени, если что.
Leksey
Новый виток. Проехал на заднем сиденьи прадо. Есть у нас тут сто километров трассы на челябинск - то еще чистилище. Вытрясло мне все кишки и позвоночник. Кто там про комфорт рассказывал?
Ульф
Цитата(Leksey @ 4.3.2018, 1:07) *
Есть у нас тут сто километров трассы на челябинск - то еще чистилище.

Это еще самые фаршОвые 30 км ремонтировали все прошлое лето.
Kopcak
Цитата(Leksey @ 3.3.2018, 23:07) *
Новый виток. Проехал на заднем сиденьи прадо. Есть у нас тут сто километров трассы на челябинск - то еще чистилище. Вытрясло мне все кишки и позвоночник. Кто там про комфорт рассказывал?

Наверное медленно ехали))
А на чем с полным приводом не трясёт?
Huandi
Leksey, комлектация с пневмой? Скорость по сравнению с легковушками какая была?
Rico
Цитата(Leksey @ 4.3.2018, 1:07) *
Новый виток. Проехал на заднем сиденьи прадо. Есть у нас тут сто километров трассы на челябинск - то еще чистилище. Вытрясло мне все кишки и позвоночник. Кто там про комфорт рассказывал?

Ездил на 120ом прадо за рулем. По трассе сильно чувствуется "сарайность" даже на зажатой подвеске. Да и в городе он немного "желейный". На других джипах не ездил но думаю это особенность тяжелых автомобилей.
В целом если не гонять, то все нормально.

Хотя сравнивать с седаном наверно не правильно.
Huandi
Цитата(Rico @ 4.3.2018, 1:44) *
Хотя сравнивать с седаном наверно не правильно.


На трассе то средняя скорость у прадо оказывается заметно выше, чем у седанов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.