Цитата(serg @ 1.3.2018, 16:20)
У меня опаска уже почти 5 лет
Известны случаи сгорания Джимников из-за ката+сухая трава. Единичные, но есть.
Но у нас сухую траву ещё найти надо, она или зелёная, или мокрая.
У нас самое опасное время, в смысле пожаров, зима и весна, особенно ранней весной очень сухо, как правило.
Ещё из наблюдений:
Сегодня внимательней рассмотрел покрышки: сморю, а там, около обода, две заветные буквы отлиты - М+S - и стало мне счастье! В салоне-то, когда машину заказывал - это в октябре было, мне заявили, что, мол, на все машины ставят тока летнюю резину и я всё это время "горревал" по этому поводу, а теперь-то конечно, не горюю,- всесезонка мне в самый раз!B) Как гора с плеч, не придётся на резину тратиться.
А я ещё, главное, удивлялся, когда машину гнал, чего это летняя резина по снежному накату лучше флейма идёт!)))
А оно вон оно что! )
Кстати, сравнение с флеймом - флейм, при движении, из-за мелкого да ещё и мелко нашинкованного протектора взбивает накат в снежную крупу и из-за этого слоя взрыхлённого снега её заметно водит; штатный скорпион имеет относительно крупную шашку и при езде оставляет чёткий отпечаток протектора, да ещё она и уже; короче, на суточном накате скорпион, пока новый, держит лучше.
Но флейм заметно мягче и сама резина и особенно чувствуется на ходу, хотя я её и качаю на пару десяток больше чем накачена штатная.