Цитата(serg @ 4.3.2018, 0:36)
Нет. Там поменяно вообще всё. Рычаги, амортизаторы, шаровые, сайленты, пружины, даже крепления кое-где изменили.
Поэтому термин "другая подвеска" не только в ощущениях.
Я ездил на вполне новой 21214 09 года с пробегом 20 тыс км, вид и состояние как с завода. Прыгучая телега.
Дубовый Джимник в сравнении - комфортное авто.
Совершенно верно, на новых передняя подвеска другая, практически не взаимозаменяема со старой; старая нива - это, как ты справедливо заметил, - действительно "прыгучая телега", новая модель - это совершенно другой автомобиль в поведении на дороге, как на асфальте так и вне его.
Но, кстати, супруга пожаловалась, что её в новой ниваське укачивает сильнее, мол, - Старая нивка над мелкими ямами пролетала и я их не замечалал, а эта каждую неровность облизывает и я их чувствую, я думала наоборот будет!
Друг, проехав на старой и новой так выразился, - Новая, как-бы, плотнее сбита. - и - Ты смотри, онаж вроде и не высокая, а в колеях не цепляет!...)))
А вобще он в полном восторге от нивы, но ему простительно - товарищ всю жизнь мучился на легковушках, из ПП ездил тока на наварре и выразился про него так - Да он и не едет нифига! - короче, на его искренний восторг можно сделать скидку, ведь известно, что - Отходив три года в ластах, обувь фирмы скороход покажется вам раем!)))
Ещё про подвеску: старушка (она ухожена, подвеска в полном порядке, сток), хоть на больших ямах и скачет, но по некрупным кочкам идёт заметно мягче, а вот над мелкими ямками пролетает ( что, кстати, на скорости очень опасно!) Новая нива скопища мелких и средних ямок проходит не теряя сцепления с покрытием даже на вполне приличной скорости.
В целом, разница подвесок новой и старой моделей не в том, что в новой неровности в целом меньше чувствуются (на что очень надеялась моя супруга))), а в том, что подвеска новой нивы практически в любых условиях цепко держится за дорогу всеми четырьмя колёсами чем полностью сохраняется управляемость машиной.
Лежачие полисмены: тех полицаев которые сделаны из резины - этакие крутые бугры, передняя подвеска новой нивы практически не замечает, а вот задок на такую неровность реагирует весьма чувствительно;
полицаи сделанные в виде широкого асфальтового подъёма с крутыми краями новая проходит на 60км/час ( быстрее не пробывал) ваще как ничего там и нет - вверх вниз - никакого клевка - идёт как вкопаная, старая там нормально проходит не выше сорока км/час, да ещё и носом клюёт так, что всё в салоне подлетает.