Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает..
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Прочий транспорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617
Rico
Цитата(Huandi @ 4.3.2018, 2:01) *
На трассе то средняя скорость у прадо оказывается заметно выше, чем у седанов.

Это почему ты так решил? smile.gif
Huandi
Цитата(Rico @ 4.3.2018, 2:20) *
Это почему ты так решил?


Констатирую факт. Хороший мощный седан (понятно, что "лады" тут даже вне обсуждения) конечно может ехать значительно быстрее на ровных участках, когда уже скорости совсем большие - за 160 (многие ли и долго ли сейчас так ездят?). Но не может держать всю дорогу хорошую среднюю - постоянно "запинается" за плохие участки, колейность, и т.п. "Ой-ой, вроде впереди ямка, не буду обгонять". А крузаки просто "шпилят" свой крейсер не глядя на состояние дороги.
Rico
Цитата(Huandi @ 4.3.2018, 2:30) *
Констатирую факт. Хороший мощный седан (понятно, что "лады" тут даже вне обсуждения) конечно может ехать значительно быстрее на ровных участках, когда уже скорости совсем большие - за 160 (многие ли и долго ли сейчас так ездят?). Но не может держать всю дорогу хорошую среднюю - постоянно "запинается" за плохие участки, колейность, и т.п. "Ой-ой, вроде впереди ямка, не буду обгонять". А крузаки просто "шпилят" свой крейсер не глядя на состояние дороги.

Спорить очень не хочу но мне было на 4л бензиновом моторе реально страшновато выходить на обгон и потом тормозить чуть ли не двумя ногами чтоб запихнуться обратно в полосу.
Обычно я катаюсь по уже известным мне дорогам. На определенных участках я ни на какой машине быстро ехать не буду. Езда по принципу "жип же, подвеска ВО! колеса ВО!" может так же приводить к квадратным колесам и уставшей подвеске.
На своей некроте на обгонах и скорости 120 я ощущаю себя гораздо более комфортно и безопасно. Это точно не привычка.
Huandi
Цитата(Rico @ 4.3.2018, 2:50) *
Спорить очень не хочу но мне было на 4л бензиновом моторе реально страшновато выходить на обгон и потом тормозить чуть ли не двумя ногами чтоб запихнуться обратно в полосу.


К этой машине нужна привычка и накат, чтобы начать чувствовать ее поведение. Несколько месяцев езды, может даже, чтобы вся эта раскачка и тяжесть на длинноходной подвеске стала полностью предсказуема. У меня наверное целый год прошел, и сперва даже думал, что машина опасна после 140. А после привыкания она становится намного управляемее недорогих седанов. По первости же многие даже в кюветы уходят - так как не понимают машину, не чувствуют её. Там есть такие моменты, как предруление, поворот руля в определенный момент волны при раскачке при перестроении, и т.п. Это всё только на уровне мозжечка может быть. И тогда машина всё делает предсказуемо и точно.
serg
Цитата(Huandi @ 3.3.2018, 22:50) *
Ну, исправные амортизаторы с новья - их меняют время от времени, если что.
К сведению, подвеска старых версий короткой Нивы и свежих, после 13 года - две большие принципиальные разницы. Это несопоставимые понятия, по сути. Это как с УАЗа рессорного пересел на вполне себе комфортный импортный внедорожник. Тоже не идеал, но как комфортно...
Цитата(Huandi @ 4.3.2018, 1:09) *
К этой машине нужна привычка и накат, чтобы начать чувствовать ее поведение.
Я так к Джебелу привыкал по первости smile.gif Привык...
Huandi
Цитата(serg @ 4.3.2018, 3:22) *
подвеска старых версий короткой Нивы и свежих, после 13 года - две большие принципиальные разницы.


Прохождение ям без скакания и пробоев - это только амортизаторы (ну, пружины то наверное схожи). Может быть, поменяли их характеристику.
bord-51
Цитата(Huandi @ 4.3.2018, 1:09) *
К этой машине нужна привычка и накат, чтобы начать чувствовать ее поведение. Несколько месяцев езды, может даже, чтобы вся эта раскачка и тяжесть на длинноходной подвеске стала полностью предсказуема. У меня наверное целый год прошел, и сперва даже думал, что машина опасна после 140. А после привыкания она становится намного управляемее недорогих седанов. По первости же многие даже в кюветы уходят - так как не понимают машину, не чувствуют её. Там есть такие моменты, как предруление, поворот руля в определенный момент волны при раскачке при перестроении, и т.п. Это всё только на уровне мозжечка может быть. И тогда машина всё делает предсказуемо и точно.


Ну прям как про Жигули рассказываешь smile.gif.
serg
Нет. Там поменяно вообще всё. Рычаги, амортизаторы, шаровые, сайленты, пружины, даже крепления кое-где изменили.
Поэтому термин "другая подвеска" не только в ощущениях.
Я ездил на вполне новой 21214 09 года с пробегом 20 тыс км, вид и состояние как с завода. Прыгучая телега.
Дубовый Джимник в сравнении - комфортное авто.

Цитата(bord-51 @ 4.3.2018, 1:32) *
Ну прям как про Жигули рассказываешь
Жигули, они, как есть. И другого не будет smile.gif
Крузак непривычен именно сочетанием очень резвого движка с относительно валкой комфортной в ущерб управляемости подвеской.
Был бы там слабый движок, такого бы не было.
Huandi
Цитата(bord-51 @ 4.3.2018, 3:32) *
Ну прям как про Жигули рассказываешь


Ну, "почти" так и есть - сзади тоже мост.

Цитата(serg @ 4.3.2018, 3:36) *
Крузак непривычен именно сочетанием очень резвого движка с относительно валкой комфортной в ущерб управляемости подвеской.
Был бы там слабый движок, такого бы не было.


Там длинноходная (эндурная) подвеска. Почти всегда повторяет профиль колесами, а не скачет. Где низкий седан оторвется колесами с пробоем, прадо качнется. Седан на небольших волнах повторит профиль дороги кузовом, а прадо только колесами, а кузов опять качнется (что хуже). И там не валкость, а просто заметные крены на этой подвеске.
Rico
Цитата(serg @ 4.3.2018, 3:36) *
Крузак непривычен именно сочетанием очень резвого движка с относительно валкой комфортной в ущерб управляемости подвеской.

Не знаю может 4.7л и резвый но мерс w202 мотор 2.2 со 150 лошадьми на палке всего лишь ~ на секунду медленнее до сотни.
Leksey
Цитата(Huandi @ 4.3.2018, 1:14) *
Leksey, комплектация с пневмой? Скорость по сравнению с легковушками какая была?

С пневмой, и с режимом "комфорт" в виде олдскульного магнитофонного тумблера слева от офигенной такой крутилки )))

Скорость была 110-120. По сравнению с легковушками наверное больше на 10кмч, потому что они все едут сейчас 109 на круизе из-за камер. А нам панкам плевать ))

Водитель извинялся, говорил, что это всего лишь на сто километров, нужно потерпеть, и что мол в предыдущем кузове было помяхшэ, и что сиденья скрипят у них у всех (болезнь).
Но был и плюс: на флэшке у водителя (который выбирает музыку) был эйсидиси и акцепт )
Huandi
Цитата(Leksey @ 4.3.2018, 10:51) *
и что мол в предыдущем кузове было помяхшэ


Это наверное 150-й был - я на них не ездил. Именно их сравнивают со 120-м - что, мол, жестче стало.

Цитата(Rico @ 4.3.2018, 4:06) *
Не знаю может 4.7л и резвый но мерс w202 мотор 2.2 со 150 лошадьми на палке всего лишь ~ на секунду медленнее до сотни.


А со 100 до 140?
eger
Цитата(serg @ 4.3.2018, 0:36) *
Нет. Там поменяно вообще всё. Рычаги, амортизаторы, шаровые, сайленты, пружины, даже крепления кое-где изменили.
Поэтому термин "другая подвеска" не только в ощущениях.
Я ездил на вполне новой 21214 09 года с пробегом 20 тыс км, вид и состояние как с завода. Прыгучая телега.
Дубовый Джимник в сравнении - комфортное авто.


Совершенно верно, на новых передняя подвеска другая, практически не взаимозаменяема со старой; старая нива - это, как ты справедливо заметил, - действительно "прыгучая телега", новая модель - это совершенно другой автомобиль в поведении на дороге, как на асфальте так и вне его.

Но, кстати, супруга пожаловалась, что её в новой ниваське укачивает сильнее, мол, - Старая нивка над мелкими ямами пролетала и я их не замечалал, а эта каждую неровность облизывает и я их чувствую, я думала наоборот будет!

Друг, проехав на старой и новой так выразился, - Новая, как-бы, плотнее сбита. - и - Ты смотри, онаж вроде и не высокая, а в колеях не цепляет!...)))
А вобще он в полном восторге от нивы, но ему простительно - товарищ всю жизнь мучился на легковушках, из ПП ездил тока на наварре и выразился про него так - Да он и не едет нифига! - короче, на его искренний восторг можно сделать скидку, ведь известно, что - Отходив три года в ластах, обувь фирмы скороход покажется вам раем!)))

Ещё про подвеску: старушка (она ухожена, подвеска в полном порядке, сток), хоть на больших ямах и скачет, но по некрупным кочкам идёт заметно мягче, а вот над мелкими ямками пролетает ( что, кстати, на скорости очень опасно!) Новая нива скопища мелких и средних ямок проходит не теряя сцепления с покрытием даже на вполне приличной скорости.

В целом, разница подвесок новой и старой моделей не в том, что в новой неровности в целом меньше чувствуются (на что очень надеялась моя супруга))), а в том, что подвеска новой нивы практически в любых условиях цепко держится за дорогу всеми четырьмя колёсами чем полностью сохраняется управляемость машиной.

Лежачие полисмены: тех полицаев которые сделаны из резины - этакие крутые бугры, передняя подвеска новой нивы практически не замечает, а вот задок на такую неровность реагирует весьма чувствительно;
полицаи сделанные в виде широкого асфальтового подъёма с крутыми краями новая проходит на 60км/час ( быстрее не пробывал) ваще как ничего там и нет - вверх вниз - никакого клевка - идёт как вкопаная, старая там нормально проходит не выше сорока км/час, да ещё и носом клюёт так, что всё в салоне подлетает.



Huandi
От других шаровых прыгание как изменится?
Andrey52
Цитата(Huandi @ 3.3.2018, 22:56) *
...Там длинноходная (эндурная) подвеска. Почти всегда повторяет профиль колесами, а не скачет. Где низкий седан оторвется колесами с пробоем, прадо качнется. Седан на небольших волнах повторит профиль дороги кузовом, а прадо только колесами, а кузов опять качнется (что хуже). И там не валкость, а просто заметные крены на этой подвеске.

Так же, даже чуть лучше, я думал о подвеске П4, которая, в отличии от Прадо не только "глотает" ямы, но еще и держит повороты. Думал до недавних пор, пока на обратной дороге из деревни, не поучаствовал в "гонках" с Ягуаром. И повороты и прямые участки он проходил лучше и быстрее. Я старался только не отстать, надеясь на "знакомый" участок плохого асфальта, на котором обычно все Соплярисы сбрасывают до 40, а П4 не замедляется вообще. Представь мое удивление, когда этот дерзкий Ягуар тоже не стал замедляться на своей пневме... Надежд, на "помощь дороги" не осталось, пришлось признать поражение. (((
eger
Цитата(Huandi @ 4.3.2018, 9:01) *
От других шаровых прыгание как изменится?


Напомнило Галилея, с его высказыванием - А всётаки она вертится!)))

http://www.niva-lada4x4.ru/avtovaz-moderni...ku-lada4x4.html
Leksey
Цитата(Andrey52 @ 4.3.2018, 12:29) *
пришлось признать поражение

Я тоже уверен, что на легковой я ту трассу на Челябинск летел бы быстрее и мягче. Я ж там не впервые. Пока не могу подогнать теорию. Разве что это задний диван для меня открытием стал. На заднем у всех машин трясет сильнее. Но все равно чувствовалось что-то не то в работе подвески - мост видимо.
woevoda
П4, патфайндер и даже джимник - трясучка по сравнению с прадиком. Вообще не понимаю вопросов по рулению. Мне на мостовом ренглере рулить больше нравилось чем на йети, причем именно из-за реакций на руль. Патруль вообще очень точная машинка получилась после доработки ходовки, даже несмотря на лифт в 3 дюйма. Конечно, может дело в том что уже лет 14 на всяких внедорожниках, а может потому, что покатавшись в горах вне асфальта по другому реагируешь на крены. Я после этого точно километров на 15 поднял скорость прохождения поворотов.

Леш, субарь - это не совсем легковой smile.gif
Leksey
Ох, приятно слышать )
Huandi
Цитата(Andrey52 @ 4.3.2018, 12:29) *
редставь мое удивление, когда этот дерзкий Ягуар тоже не стал замедляться на своей пневме...


Да почти на чем угодно можно не замедляться, если это все-таки дорога. Вопрос только в последующей цене подобного, комфортности и нормальности езды по таким местам. А, да - П4 это паркетник без рамы.
Leksey
А что, если предположить некий скоростной предел (может быть как раз в районе 100), когда вся эта городьба с мостом перестает успевать делать отбой, или типа того? Отсюда и легенда, типа тлк дорогу не выбирает. Просто не пробовал быстрее ехать.
Andrey52
Цитата(Huandi @ 4.3.2018, 8:46) *
... А, да - П4 это паркетник без рамы...

А Прадо - "навороченный" Паджеро-Спорт wink.gif))

П.С. По большому счету, на Прадо не ездил ни разу, только на ТЛК 200. Прадо не сильно хуже?
Huandi
Цитата(Andrey52 @ 4.3.2018, 13:55) *
А Прадо - "навороченный" Паджеро-Спорт wink.gif))


ПС это слегка аналог старого 4Runner. Обрати внимание на созвучность с Fortuner.

Цитата(Andrey52 @ 4.3.2018, 13:55) *
только на ТЛК 200. Прадо не сильно хуже?


Смотря для чего. На бездорожье, в городе - лучше. А большой конечно комфортнее.

Со второй минуты, если всё лень смотреть:

eger
Я всё про своё.)

Вчера, уже под сумерки, свернули в "Берёзовую рощу" - это запасные ракетные позиции с очень сложным рельефом, где я испытал систему "удержания ХХ" на ходу, докладываю:

Система затягивает в любую разумную (без риска опрокидывания) гору, машину с водителем и одним пассажиром на первой в пониженом ряду, в меньшей степени но справляется с той-же задачей и на второй передаже в ПР, на третьей в ПР как ни пытается но на особо крутых подъёмах всё-же глохнет.

Система поддерживает 900-1100 обротов в любой ситуации - вверх, вниз, по ровному, по кочкарнику, по ямам... если надо сама заметно добавляет оборотов или совсем сбрасывает газ довольно быстро реагируя на изменения сопротивления качению.

Очень понравилось ехать по угодьям на третьей передаче в ПР и не отвлекаясь на педалирование отдыхать и наблюдать за местностью.

Практическое применение этой системой видится таким:

можно вытолкнуть машину из засады не боясь что освободившись она удерёт;

будет очень удобно собирать шампиньоны - шампиньоны растут на полях, появляясь на месте прошлогодних коровьих лепёшек, такие поля обычно без особых неожиданностей - можно просто пустить машину на первой передаче в ПР и спокойно ходить вокруг неё, довольно далеко отходя в стороны,,собирая грибы, а потом возвращаться складывая добычу в машину...

Короче, система прикольная, мне понравилось!)))
serg
Цитата(Huandi @ 4.3.2018, 1:56) *
И там не валкость, а просто заметные крены на этой подвеске.
В общем-то, это и называется валкостью. Длинноходная эндурная подвеска (не хард и кросс, именно дуал-спорт) очень валкая в сравнении со спортами и заряженными классиками. И это неудобно (надо привыкать) на асфальте, зато сказочно на разбитой дороге.
Цитата(Rico @ 4.3.2018, 2:06) *
Не знаю может 4.7л и резвый но мерс w202 мотор 2.2 со 150 лошадьми на палке всего лишь ~ на секунду медленнее до сотни.
Кубатура решает. И разгон до сотни не самое важное, как подметил Игорь, разгон после 100 может отличаться разительно.
Цитата(eger @ 4.3.2018, 9:56) *
Новая нива скопища мелких и средних ямок проходит не теряя сцепления с покрытием даже на вполне приличной скорости.
Вот ради этого и был весь сыр-бор с изменениями. Конструкторам удалось сделать то, что надо. Если бы там ещё был человеческий движок, а не древний чугуний 1,7, цены бы машине не было. Но и так вполне неплохо, особенно в прямом сравнении со старой карбовой моделью.
Ковырял я нивовский Солекс. Всё делается, но ТАК заморочно...


Цитата(Andrey52 @ 4.3.2018, 10:29) *
Представь мое удивление, когда этот дерзкий Ягуар тоже не стал замедляться на своей пневме...
Он эту пневму убивает жестоко и вскорости будет наказан пачкой рублей из кармана.
А П4 и дальше будет так ездить без особых сложностей.
К слову у П4 подвеска точнее и существенно лучше держит дорогу в сравнении с П2, но насколько последний комфортнее...
Andrey52
Цитата(serg @ 4.3.2018, 11:26) *
...К слову у П4 подвеска точнее и существенно лучше держит дорогу в сравнении с П2, но насколько последний комфортнее...

Довелось недавно съездить в столицу на конторском ГЛэСе. И туда и обратно попал в недавние экстремальные снегопады. Только, если по пути туда, было около 0 и дорога была просто мокрой, то на обратном, существенно похолодало и на дорогу намело сугробы. Вот по таким сугробам, особенно когда в них попадают только колеса одной стороны, П4 оказался значительно устойчивее. То ли дело в более узкой резине, то ли система курсовой устойчивости работает лучше (лично я в это не верю), но мерс, на сугробах, ощутимо "переставляло". Во всех других отношениях, машины некорректно даже сравнивать, но П4, по всякому г..ну, действительно едет быстро и устойчиво.
serg
Цитата(Andrey52 @ 4.3.2018, 15:19) *
То ли дело в более узкой резине,
В снегу, таки, да, узкая резина лучше (если это не метровой глубины сугроб, а просто дорезать до асфальта), меньше кидает.


Ну, и, видимо, у П4 более удачная конструкция ходовой именно для преодоления, а не для комфорта.
eger
Цитата(serg @ 4.3.2018, 13:26) *
Вот ради этого и был весь сыр-бор с изменениями. Конструкторам удалось сделать то, что надо.

Если бы там ещё был человеческий движок, а не древний чугуний 1,7, цены бы машине не было. Но и так вполне неплохо, особенно в прямом сравнении со старой карбовой моделью.

Ковырял я нивовский Солекс. Всё делается, но ТАК заморочно...


Там ещё и к задней подвеске руку приложили:цитирую -
Вся кинематика задней подвески полностью переработана, что коснулось в первую очередь креплений и угла расположения самих амортизаторов. Если раньше они фиксировались к кузову чуть выше моста ближе к середине силового элемента, то теперь крепления выведены в арки задних колес в специальные пазы, и аммортизаторты установлены вертикально. Что это даёт? Для начала улучшилось охлаждение самих амортизаторов, а так же по аналогии с передней подвеской, увеличены размеры задних амортизаторов, увеличены ходы, и всё остальное конструктивно оптимизировано, учитывая эти особенности.
Новые амортизаторы в сравнении со старыми - http://images3.imagebam.com/b3/25/06/1d6d82179625116.jpg
Нижние штанги теперь расположены под углом к продольной оси (раньше они были почти параллельны) - это убрало излишнюю "подвижность" всего заднего моста и эффективно устранило его "подруливания" на неровных поверхностях, стабилизируя автомобиль.
Такой комплекс мер позволил значительно повысить эффективность работы задней подвески: добавилось комфорта на бездорожье и на скорости, уменьшился эффект раскачки и стала лучше геометрическая проходимость. На практике такая конструкция помогает отменно отрабатывать неровности дороги и подвеска становится менее "зажатой".

В новом движке, что хорошо относительно 213го?, - его вобще не нужно обслуживать пока не сломается, тока масло и фильтры менять. На 213м движке приходилось регулярно следить за зазорами в клапанах; за натяжителем ГРМ; за трамблёром; за карбюратором; подтягивать хомуты шлангов и болты крышек...
В новом движке стоят гидрокомпенсаторы, гидронатяжитель, трамблёра нет... в уплотнениях использованы самозажимающиеся хомуты, прокладки с силиконовым валиком, немецкие сальники... Теперь двиг даже не в масле и из-за этого начал кое-где ражаветь по картеру!)))

Это да, солекс ковыряю перидически, и поскольку решили старушку не продавать, а оставить для чёрной работы, то и ещё придётся ковырять, но я его уже могу с закрытими глазами перебрать, так-что не страшно.)))
stofel
Цитата(eger @ 4.3.2018, 19:29) *
Там ещё и к задней подвеске руку приложили:

На сколько я знаю из народной молвы, туда вкрячили подвеску от шеви нивы. И запчасти теперь подходят от шевика. То есть эту хорошую подвеску можно было получить и раньше, просто купив шевика. Но он примерно на 200тыр дороже
eger
Цитата(stofel @ 5.3.2018, 5:52) *
На сколько я знаю из народной молвы, туда вкрячили подвеску от шеви нивы. И запчасти теперь подходят от шевика. То есть эту хорошую подвеску можно было получить и раньше, просто купив шевика. Но он примерно на 200тыр дороже


Да, по максимуму тиснули с шевика на нивасика, что сказать - лучше поздно чем никогда, ведь купить шевика и купить нивасика - это две большие разницы! Пока-что количество тех и тех, примерно, 1 шевик на три с половиной нивы, к тому-же за бугром шевик просто растворяется в массе таких-же однообразных машин и не особо продаётся, и нивасик со своим шармом всё так-же востребован...

Кстати, по роду службы частенько звонят и спрашивают - А как к вас найти? - отвечаю - Заходите во двор от садика, там нива стоит, напротив неё подъезд, вот туда и заходите.
Никто, ни древняя бабушка, ни малец зелёный... ни кто ещё ни разу не спросил, мол, что такое нива или как она выглядит.)))


stofel
Цитата(eger @ 5.3.2018, 10:42) *
Кстати, по роду службы частенько звонят и спрашивают - А как к вас найти? - отвечаю - Заходите во двор от садика, там нива стоит, напротив неё подъезд, вот туда и заходите.
Никто, ни древняя бабушка, ни малец зелёный... ни кто ещё ни разу не спросил, мол, что такое нива или как она выглядит.)))

Ясно для чего тебе несколько нив smile.gif
Дорогу ими указывать smile.gif)
Leksey
Завидуешь? Были б деньги - я б их все купил. Как и все Джебели. И еще несколько Волг и одну девяностадевятую на память.
Huandi
Надо ведь говорить: "там стоит Лада 4 на 4".

А "шевик", это какой-нибудь Тахо.

Ульф
Цитата(Huandi @ 5.3.2018, 12:32) *
Надо ведь говорить: "там стоит Лада 4 на 4".

Да, бренд продан. Но их обманули - народная память не продается ).
Санек978
Цитата(Huandi @ 5.3.2018, 7:32) *
Надо ведь говорить: "там стоит Лада 4 на 4".

Ну это если про новую )) .. А его старая 213 все таки вполне официально "Нива "))
Alex_GM
Шевик дороже не на 200, а примерно на 100. Кроме более удобного салона, в остальном он Нива, как Нива. Скажу так: там, где я Шевика сажал, я сажал и коротышку. Та , где проезжал на коротышке, проезжпю и на Шевике. Может, и можно выделить разницу в проходимости на спец альнтм полигоне, в реальных услтвиях она не заметна.
eger
Цитата(Санек978 @ 5.3.2018, 13:02) *
Ну это если про новую )) .. А его старая 213 все таки вполне официально "Нива "))


Соврешенно верно! На 213й заводская надпись НИВА4х4.))


Цитата(Alex_GM @ 5.3.2018, 13:33) *
Шевик дороже не на 200, а примерно на 100. Кроме более удобного салона, в остальном он Нива, как Нива. Скажу так: там, где я Шевика сажал, я сажал и коротышку. Та , где проезжал на коротышке, проезжпю и на Шевике. Может, и можно выделить разницу в проходимости на спец альнтм полигоне, в реальных услтвиях она не заметна.


Шевик - нормальная машина, по проходимости тоже самое; отличается лишь обилием пластика по низу и как следствие - фактором "моральной проходимости" - то-есть - жалко/нежалко.
А "железные" выступающие бампера у нивы - это очень удобные штуки! И этого удобства лишены практически все кросоверы и подавляющее количество моделей внедорожников.

Кстати, на новой в раздадке наконец-то сделали двухрядные пошипники фланцев, и сама "раздатка теперь собирается на герметике, а также она получила обновлённую систему вентилляции с открытым сапуном, выведенным в подкапотное пространство".

Наконец-то отвязали передний мост от двигателя, он теперь крепится к поперечной балке.


Цитата(Ульф @ 5.3.2018, 12:04) *
Да, бренд продан. Но их обманули - народная память не продается ).


Это да, мало-ли что кто-то решил нагрется; как ни крути, а при слове "нива" у любого человека пред глазами предстанет та самая угловатая коробка.
Кстати, коробку теперь фосфатируют и затем наносят катафорезное покрытие, заявляют, мол, - пять лет гнить не будет! Ну, будем поглядеть.)

Проверил свою новую, - ржи не нашёл))), малозаметная шагрень в покраске присутствует; антигравий вроде ничего - заметный, на криминальных местах, тех где раньше всего сбивается покрытие до металла, под антигравием ещё и что-то наклеено, даже пороги проклеены такой штукой, что за это за хрень не знаю - ещё не ковырял.) Выглядит как очень толстая самоклейка.


Alex_GM
Нынешняя 21214М - хорошая машинка, все болезни за 40 лет выпуска, наконец, излечили ))
А у Шевика страдают только юбки бамперов, если нет защитной дуги впереди и фаркопа сзади. Остальной пластик, наоборот, защищает кузов от царапин. Проще заменить пластиковую накладку, чем получить на двери или пороге царапину на краске и оказаться перед выбором "перекрашивать или смотреть, как ржавеет".

Мне 21214 внешне нравится больше, чем Шевик. Но мне с ростом 190 не удобно в ней за рулем.
serg
Цитата(eger @ 5.3.2018, 17:19) *
Наконец-то отвязали передний мост от двигателя, он теперь крепится к поперечной балке.
Чо, правда? Наверное в Африке что-то сдохло. Большое smile.gif
Цитата(Alex_GM @ 5.3.2018, 17:30) *
Мне 21214 внешне нравится больше, чем Шевик. Но мне с ростом 190 не удобно в ней за рулем.
А мне наоборот далеко тянуться к рычагу КПП. Ко всему привыкаешь, но это - неудобно.
И ключ слева - самый большой и катастрофический облом smile.gif
eger
Цитата(Alex_GM @ 5.3.2018, 16:30) *
Нынешняя 21214М - хорошая машинка, все болезни за 40 лет выпуска, наконец, излечили ))


Мне 21214 внешне нравится больше, чем Шевик. Но мне с ростом 190 не удобно в ней за рулем.


Соберусь духом перечислю все "ништяки" что сделаи к 18 году.

Это да, маломерочка, товарищ купил себе в пару к кукурузеру, чтоб по охотам тот крузер не бить, а росточку он аж за 2 метра, переварил водительское сиденье так что оно откатывается в притык к заднему дивану, а переднее пассажирское вобще убрал.
Во мне 180, ездить нормально, а вот чтоб комфортно паковаться и вылазить - это приходится сиденье назад сдвигать, благо сидушки двигаются очень легко.


Цитата(serg @ 5.3.2018, 18:16) *
Чо, правда? Наверное в Африке что-то сдохло. Большое smile.gif

И ключ слева - самый большой и катастрофический облом smile.gif


Истинная правда!))) Теперь передний мост висит на балке, на резинометаллическом крепеже.

Ага, брательник тоже от левого ключа искренне страдает.)))
eger


Итак, шо мы маемо с нового ниваса, в бытовом плане, если коротко и грубо, то:

в сравнении с 213й имеем мы шайтан-арбу которая не требует от водителя никакого обслуживания кроме "возни" с рабочими жидкостями, да и это можно свалить не сервисных работников.

Тоесть - теперь нивой может владеть любой "олигофрен" способный повернуть ключ в замке зажигания, - думать уже не надо.

Машина, эта, теперь просто физически заточена под сервисное обслуживание.

Разумеется, тем у кого "руки не для скуки" тоже найдут себе занятие, но это уже совершенно необязательное (как было раньше) условие для владения нивой.
Leksey
Раньше хоть по вождению нивы можно было отличить нормального от олигофрена. Последний отличительный признак ((
Ульф
Ей бы сейчас мотор другой - и еще 50 лет на конвеере ).
Фаныч
Вопрос- ежли лямда сломалася, то чем это чревато?
СЕМЕН
Не будет коррекции состава смеси по фактическому выхлопу
Alex_GM
Да ничем. Будет гореть чек, и смесь будет не оптимальная. Короче, будет немного подтупливать на разгоне и жрать чуть больше.


Цитата(Ульф @ 7.3.2018, 10:23) *
Ей бы сейчас мотор другой - и еще 50 лет на конвеере ).

А по мне наоборот, не оборотистый тяговитый мотор, простой, как черенок от лопаты - самое то для Нивки. Ездил на Шниве с Опелевским 1,8 16 кл 125 л.с. - хренота. На асфальте резвенькая, а на грунте - как УАЗ с 409 движком. На малых тухнет, на средних закапывается, тащить внатяг мотор не умеет.
Фаныч
Понял, спасибо! Заказал датчик кислорода. Сломал сам. Менял резонатор не отцепив провода от лямды. Лопух короче.. smile.gif оборвал напрочь...

Еще вопрос парни - на холодную нет зарядки , выяснил что нет контакта к лампе на панели приборов. Если в будущем поменяю лампу на светодиодную, то на зарядке скажется?
СЕМЕН
Не должно сказаться,не все диодные лампы работают с произвольной полярностью
Kulibin
Через лампу (заряда АКБ) на приборной панели идёт возбуждение генератора. Оставляй обычную,через диодную не будет возбуждения,не будет генератора. А остальные можешь менять на диодные в панеле.
Фаныч
Понял. Спасибищще! Готовлю семерочку свою на эндуро слет.. smile.gif лямду тока щас надо как то защитить.. Оборву нафик на дороге на Сарану.. smile.gif там колея необьезжаемая. Вторая передача и газ в пол, по инерции проскакиваешь.. smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.