Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает..
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Прочий транспорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617
eger
Цитата(serg @ 31.3.2018, 12:52) *
Джимник конструктивно повторяет УАЗ кондовый, просто едет хорошо и не ломается.

Большую часть косяков ВАЗовцы всё же подобрали, благодаря опыту со Шнивой.

Итого, я считаю, что Джимни и короткая Нива (нынешняя) - это универсальные машины и для асфальта и для вполне себе плохой дороги.


Вот как раз хотел сказать, что сравнивать джимник с нивой - это всё равно что сравнивать калаш со штурмгевером, на самом деле, конструктивно, джимник - близкий родственник командирского уазика, а штурмгевер - СКС.

ВАЗовцы насчёт косяков особо не напрягались, а тупо взяли и перетащили всё хорошее, что придумали, со шнивы на нивас.) Получилаось, считаю, - конфетка! Да ещё и сохранился нивовский кондовый шарм.)

Однозначно! А те кто целенаправлено всаживает эти машины в лютый бездор... Ну, короче, пусть это останется на их совести.)




Цитата(serg @ 31.3.2018, 15:21) *
А постоянный ПП более удачен в наших условиях по сравнению с парттаймом.


Что есть, то есть: например бодание в колеях на ПП заметно выгоднее чем на подключаемом, - у ПП можно не блокировать или разблокировать на время межосевой диф, что не отменит выгод полного привода, и вывернуться из колеи, а выключив жёсткоподключаемый мост мы получаем недопривод, что в таких условиях нежелательно, а не выключив - машина будет изо всех сил стремится ехать прямо.
serg
Цитата(eger @ 31.3.2018, 20:13) *
машина будет изо всех сил стремится ехать прямо.
Не совсем так. Каких-то сложностей на ПП в грязях не замечено, едет туда, куда нужно, лишь бы резина позволяла.
Повторюсь, поведение машин весьма разное. Особенно в грязи. Нужна привычка. И опыт езды по пересечёнке.
Я его набрал на Оке smile.gif
eger
Цитата(serg @ 31.3.2018, 19:17) *
И опыт езды по пересечёнке.
Я его набрал на Оке smile.gif


Ну, тут и сказать то нечего!)
Кстати, тоже начинал на легковушках, штурманом на братовом скорпе по лесам ездил - как вспомню - так вздрогну!))) Потом он тоёту микрик купил, там хоть просвет побольше и виснуть на нём можно было и плстика меньше.)
Huandi
Цитата(serg @ 31.3.2018, 21:44) *
У Джимни - 19 см. У Нивы - 22 см, с 13 года -20,5.
У Витары, даже старой - меньше.


У витары - 200. И смешно говорить про клиренс у мостовых внедорожников - ниочемный же показатель.

Цитата(serg @ 31.3.2018, 21:44) *
У машины с независимой подвеской - меняет, и существенно.

И у кого из них сзади независимая подвеска? Там, где собственно и померян клиренс?
Alex_GM
Джимника не гонал по лесам, в сравнении Нивы с УАЗами скажу, что Нива шустрее. Она более верткая, легче выскакивает из колеи, на ней ходом можно проскакивать весьма сложные участки. Уаз гораздо менее маневренная и менее скоростная на грунте машина. Зато более прочная, и откапывать легче.
Старый киа спортейдж и сузуки гранд витара в старом кузове - по проходимости та же Нива, только дорогая в ремонте, если вдруг что. По эргономике - тоже Нива, ШНиве они уже уступают, посадка неудобная за рулем.
Huandi
Межосевые дифы тоже очень разные бывают. Если на ниве без блокировки будет крутиться одно колесо, то на машинах с торсеном сработает самоблок. А с электронным управлением еще и момент будет переброшен на нагруженную ось.
Andrey52
Цитата(Huandi @ 31.3.2018, 18:28) *
И у кого из них сзади независимая подвеска?

У последней СГВ.
Huandi
Цитата(Andrey52 @ 1.4.2018, 0:43) *
У последней СГВ.


Про нее и речи не было.
eger
Главное, как стали из того ниваса мужики вылазить))) - http://www.yapfiles.ru/show/1897119/65d50c...7a0c10.mp4.html
Huandi
Это соревнование только зацепа колес - протектор + вес. На Ниве резина злее, это видно. Плюс, меньший вес компенсировали этими пассажирами. Весело, прекрасно, но это не сравнение машин.
Alex_GM
А зачем их сравнивать? В мире масса разновидностей машин, и более 7 млрд. людей. Каждый имеет возможность выбрать именно ту машину, которая более по душе ему. Нам с Егерем пришлись "ко двору" Нивы, кому-то это УАЗ, кому-то Прадо, кому-то еще что-то. Смысл споров или доказательств, кто где кого объедет?
Huandi
Цитата(Alex_GM @ 1.4.2018, 1:28) *
Смысл споров или доказательств, кто где кого объедет?


Веселье же.
Alex_GM
Цитата(Huandi @ 31.3.2018, 23:30) *
Веселье же.

Да наскучило уже. Все копья пообломали лет 20 назад в ожесточенных баталиях "новое зубило 21099i vs древняя Audi 80" ))) А сейчас даже лениво как-то. Все взрослые дядьки, у всех представления и вкусы давно сложились, каждый выбирает авто в рамках своего представления о том, что такое хорошо, и что такое плохо. Че спорить-то?
Huandi
Цитата(Alex_GM @ 1.4.2018, 1:44) *
Да наскучило уже.


Так никто и не заставляет - участие сугубо добровольное.
eger
Да просто хохмит народ!)) А по состязанию, так там обычно так - кто буксует - тот и проиграл.)

Цитата(serg @ 30.3.2018, 20:18) *
В 15 году катался по весенней дорожке:



По ленобласти такие прогоны знакомы, ностальгия!)

Видео ответ, - это сегодня в Пуще, ездили за водой на родник, родник популярный, - вода очень хорошая, народ даже пешком через холмы таскает пятилитровки десятками.
Никаких сложностей в проезде там нет, - в сухое время или когда подмёзрнет проезжают даже обычные легковушки, а вот сейчас, когда сверху оттаявшвя земля в виде солидола, а под ней лёд - мало кто рискует туда сунуться, но - Мы-ж на ниве!)))

Кстати, по "тяге" инжектор почти один в один как НИВА 1600, в смысле, и та и эта на скользком лучше идёт на первой пониженой, когда газ держишь на грани - "вот-вот заглохнет", или если так ехать не хватает момента, то работаешь педалью газа - " сбросил-чуть дал". На видео это на 4:40 - 5:00 и 6:50 - 7:30.
На 213й такой приём почему-то не канает и колёса неконтролируемо срывает в букс, на ней лучше замыливать в гору на второй/пониженой.
madmaks
Чет мне кажется я там на дастере проеду
Leksey
А дастер хуже чтоли? С виду такой же.
eger
Там дядька на мерсе лупатом проезжает, а обратно едет ещё и под завязку забитый бутылями с водой, но это по сухому.
Это я чисто природу показать.)
Andrey52
Цитата(Huandi @ 31.3.2018, 19:51) *
Про нее и речи не было.

Я в #10482 сравнивал:
Цитата(Andrey52 @ 31.3.2018, 7:06) *
...
Хотя, на самом деле, я считаю конкурентом Нивы - Гранд Витару. Тот же несущий кузов, фулл-тайм и межосевая блокировка. У короткой СГВ даже габариты 1 в 1 со Шнивой.
Джимник - это современный и люксовый ГАЗ 69. Рамный, мостовой, дубовый, неприхотливый.
Поэтому напрямую их сравнивать - как паркетник с внедорожником - имхо, несколько некорректно...


Фулл-тайм, несущий кузов и межосевая блокировка у СГВ последнего поколения. У предыдущих парт-тайм, рама и мост.
madmaks
Цитата(Leksey @ 1.4.2018, 11:15) *
А дастер хуже чтоли? С виду такой же.

ну не джимник же и не нива
Leksey
Ну не джимник понятно. А ниву-то можно пока не бояться ))
На меня не смотри, я там выше безумно рискнул )
madmaks
Цитата(Leksey @ 1.4.2018, 11:53) *
Ну не джимник понятно. А ниву-то можно пока не бояться ))
На меня не смотри, я там выше безумно рискнул )

smile43.gif
eger
Короче, сделал "отбойник от номера", чтоб защитить егоот травы, бурьяна и мелкой дресвы, в отличии от старого этот сделал без армирования его стальной трубой, просто из ПЭ трубы, что на мой взгляд лучше, поскольку сталь всёравно гнётся, а выправить её не снимая трудно, а просто пластиковая труба после удара снова возвращает свою форму, хотя деревья валить ей уже не получится.


А кстати, что нужно проделать чтоб ссылка с ютуба картинкой ставала?
Leksey
Можно кнопочкой "видео", которая предоставляет "теги", в которые вставляешь ссылку целиком. Примерно такая строка получится:
[ video ]https://www.youtube.com/embed/zrDkezYYQpg[ / video ]
С таким результатом:
eger
Цитата(Leksey @ 1.4.2018, 11:31) *
Можно кнопочкой "видео", которая предоставляет "теги", в которые вставляешь ссылку целиком. Примерно такая строка получится:
[ video ]https://www.youtube.com/embed/zrDkezYYQpg[ / video ]


Спасибо огромное!) Разобрался, правда долго, методом научного тыка, искал кнопочку "видео")
serg
Цитата(Huandi @ 31.3.2018, 21:28) *
У витары - 200. И смешно говорить про клиренс у мостовых внедорожников - ниочемный же показатель.
Да, ниочёмный.
Вопрос, почему в реально жёстких условиях соревнований мы видим всё, что угодно, кроме старой Витары?
И почему именно там в почёте именно мостовые машины, типа 70-80-105 Крузак, Самурай (который ещё древнее этой Витары) и т.д.?
То, что на ней кто-то забрался глубже Нивы, это не показатель машины, а показатель водителя.
При прочих равных у Нивы проходимость выше. Почему, не знаю, видимо, общая совокупность свойств подвески, трансмиссии, геометрии всего, что внизу.
Цитата(Huandi @ 31.3.2018, 21:28) *
И у кого из них сзади независимая подвеска? Там, где собственно и померян клиренс?
А что, передняя подвеска уже ни на что не влияет? Кстати, перенесли у Нивы передний редуктор с двигателя на балку и просвет уменьшился. Уменьшили шумы и вибронагруженность, просвет уменьшился. Где именно просвет измеряли на Витаре, не знаю, но не исключена и передняя подвеска.
Да и способы крепления амортизаторов нередко очень влияют на проходимость.
Про Витару не скажу, но обычно в авто, заточенных в первую очередь под асфальт, нижние крепления амортов нередко торчат вниз неслабо.
Huandi
Цитата(serg @ 1.4.2018, 15:13) *
А что, передняя подвеска уже ни на что не влияет?

Всё прочее всяко выше моста.

Цитата(serg @ 1.4.2018, 15:13) *
Вопрос, почему в реально жёстких условиях соревнований мы видим всё, что угодно, кроме старой Витары?

Есть монстры на ее базе тоже. Только смысл их обсуждать?

Цитата(serg @ 1.4.2018, 15:13) *
нижние крепления амортов нередко торчат вниз неслабо.

То, что близко к колесам, вроде не меряется как клиренс - не влияет на высоту препятствия надо которым можно проехать. Даже если бы и торчало.

Цитата(serg @ 1.4.2018, 15:13) *
При прочих равных у Нивы проходимость выше.

Вот тут ролики: https://www.youtube.com/user/VailM408/videos
andrey83
Цитата(Huandi @ 1.4.2018, 14:31) *

А где там эскуда превосходствует? Видел только как она ниву вытаскивала,но обратите внимание на колеса,может в этом дело?
Я вот в оффроуде не разу не видел витар и прочих ее предшественников,а джимников,нив,самураев полно!
Huandi
Цитата(andrey83 @ 1.4.2018, 18:36) *
Я вот в оффроуде не разу не видел витар


Поэтому и утверждаешь, что нива в оффроде лучше? На основании того, что не имел возможности сравнивать?
serg
Если Нива/Витара в стоке, то Нива проходимее.
Если колёса на Витаре поставлены больше, особенно если зубастые, соответственно, колёса решают.
Установка таких же колёс на Ниву тоже повысит её проходимость.
Huandi
Цитата(serg @ 1.4.2018, 19:50) *
Если Нива/Витара в стоке, то Нива проходимее.


Ну да, на Ниве в стоке резина уже достаточно злая ставится (ставилась).
Alex_GM
Цитата(Huandi @ 1.4.2018, 18:07) *
Ну да, на Ниве в стоке резина уже достаточно злая ставится (ставилась).

Асфальтовая резина на ней с магазина.
serg
На старых Нивах ставилась злая и непотребная на асфальте ВЛИ-5. Потом стали ставить асфальтовую ВЛИ-10, сейчас, похоже, ставят, что подвернётся, но тоже дорожную или универсальную. Просто она 16-я, поэтому само колесо немного больше.
На 15 колёсах с невысоким профилем (70 и меньше) Нива резко уменьшает клиренс. Если ставить высокопрофильные покрышки, то начинает страдать энерговооружённость.
В этом плане Витара была лучше, их двигатели даже 1,6 были мощнее.
Другой вопрос, что Витар тех уже практически не осталось, а Нива, вот она, продаётся новой и едет уже вполне вменяемо... для Нивы.
До нормального комфортного внедорожника она не дотягивает (Джимни НЕ относится к комфортным ни разу).
Leksey
Я из-за вас стал пялиться на нивы. Сегодня увидел чистенькую ниву под окнами, стал любоваться, заставил жену на нее смотреть, даже вариантики стал прикидывать на пенсию.
serg
На пенсию надо прикидывать Крузак или Патруль. Только не последние, а подубовее.
Если ты можешь себе позволить Субару, эти ваще легко позволишь smile.gif
Leksey
Ненене, субару мы всей большой семьей покупали. А нива мне нравится, она у нас в большой семье когда-то была. Желтенькая. Как Джебел.
serg
Если жёлтенькая, то да.
У нас в 82-84 годах была 77 года первого выпуска.
Тоже жёлтенькая. Радости доставила много.
Andrey52
Цитата(serg @ 1.4.2018, 17:49) *
...На пенсию надо прикидывать Крузак или Патруль...

Мой отец выбрал новый Джимник. wink.gif
Налог минимальный, гонять он перестал давно, место, как под седан, чистить не надо, паркуется в любую щель, з/ч типа дисков, резины итд, дешевые...
Leksey
Цитата(serg @ 1.4.2018, 22:53) *
Тоже жёлтенькая.

Игорь, Сергей?.. smile.gif
serg
Цитата(Andrey52 @ 1.4.2018, 20:57) *
Мой отец выбрал новый Джимник.
Мой дядя выбрал в 11 году новый Джимник с автоматом. До сих пор полностью доволен.
Но он с конца 11 года не наездил и 30 тыс км, я с мая 13-го уже в районе 120 тыс км.


Цитата(Leksey @ 1.4.2018, 20:57) *
Игорь, Сергей?
Пардон, не понял, о чём ты.
Leksey
Да я у оставшихся модеров спрашиваю, на каком основании (желтенькая нива) они сюда приняты )
serg
У одного Прадо, причём чОрный и не принять было невозможно.
У второго Джимни, хоть и праворульный, поэтому тоже без вариантов.
Leksey
с... проныры)))
serg
Правда, когда они были приняты, у них (и у меня) не было ни Прадо, ни Джимни.
Но по неясной случайности были Джебелы smile.gif
Ульф
Цитата(Leksey @ 1.4.2018, 22:20) *
Я из-за вас стал пялиться на нивы. Сегодня увидел чистенькую ниву под окнами, стал любоваться, заставил жену на нее смотреть, даже вариантики стал прикидывать на пенсию.

Ну а что такого. Путин взял, а мы чем хуже?
Leksey
У него полюбому на всех деталях немецкие штампы. Может даже на кузовщине )
FZX
eger
надеюсь номер не просто в рамке пластиковой?
В хорошем броде ходом когда едешь, эту рамку даже через кузовные шайбы выламывает, номер надо прикручивать к бамперу через штатные отверстия, болтами с большими шайбами.
Устриц ел, два раза ловил номер граблями )))
serg
Цитата(Ульф @ 1.4.2018, 21:19) *
Путин взял, а мы чем хуже?
Путин умный, не то что мы, джимниводы...
Leksey
А есть инфа, доколе они будут выпускаться?
Ульф
Цитата(Leksey @ 1.4.2018, 23:20) *
У него полюбому на всех деталях немецкие штампы.

Да вроде наши. Я байку слышал, что на завод однажды позвонили и попросили один экземпляр собрать хорошо, а не как обычно. Ну и допилили чуть-чуть до уровня Нива-Рысь.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.