У меня на уазике педалью дальний свет включается, а на косоручке - педаль-ручник.
СЕМЕН
2.4.2018, 11:28
Не кнопка как на уазике а педаль,ручник у меня как на шишиге вытягивается из пола
Huandi
2.4.2018, 11:34
Цитата(stofel @ 2.4.2018, 12:58)
А всетаки юбилейный хантер симатишный
Через пару лет будет гнилой как любой другой.
IVANYCH
2.4.2018, 11:35
Была еще омывалка педальная, жмешь и брызгает.
СЕМЕН
2.4.2018, 11:38
Правильно Иваныч!
IVANYCH
2.4.2018, 11:42
Цитата(СЕМЕН @ 2.4.2018, 8:38)
Правильно Иваныч!
Тогда еще и "грелка " под капотом должна висеть.
СЕМЕН
2.4.2018, 11:44
Капота нет))и грелки нет,бачек в салоне
Ульф
2.4.2018, 11:55
Цитата(stofel @ 2.4.2018, 12:58)
всетаки юбилейный хантер симатишный
Цитата(KettlePRO @ 2.4.2018, 13:03)
Алексей, ты извращенец!
Уж если гробить связывать свою жизнь с этой техникой, пусть это хотя бы будет Батон. У него по крайней мере функциональность хоть как-то скрашивает эти добровольные вериги. А Хантер то реально - ни уму, ни сердцу.
car-bon
2.4.2018, 12:46
Цитата(stofel @ 2.4.2018, 17:58)
А всетаки юбилейный хантер симатишный
Я вот это не до конца понял:
Цитата
ЦВЕТ КУЗОВА СЕРО-ЗЕЛЕНЫЙ ЦВЕТ КРЫШИ - БЕЛЫЙ ГЛЯНЕЦ ЦВЕТА ОСТ.ЭЛЕМЕНТОВ - ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ
Это означает, что серо-зеленый и не глянец и не матовый? Типа, какой получился?
Не знаю, как уского, а у меня кожаный салон ассоциируется с убогими кожаными плащами гопников 90х. Действительно, таксишный вариант, чтобы смрейсамне сходить из-за обделавшегося пьяного клиента...
acTpo
2.4.2018, 13:51
Цитата(plastilinko @ 30.3.2018, 15:35)
....к тому же если взять легендарный крузак 80ку например в хорошем состоянии...
У меня уже от таких фраз нервный тик начинается Нету их таких... Тут надо выбирать - или доки, или агрегаты, или кузов. Три из трёх практически нынче уже ни у кого не выпадает, даже дальневосточники жалуются ) Ну а если кто-то поднял качественно свою ушатайку - то не продает, или цена на дурака - ляма полтора так ))
Цитата(serg @ 1.4.2018, 13:13)
Да, ниочёмный. Вопрос, почему в реально жёстких условиях соревнований мы видим всё, что угодно, кроме старой Витары?
Потому что давно все сгнили. Хреновая коррозионная стойкость + слабо набитые номера + не особо сильно распространенное авто - вот и нету их. Как раньше спортяги первого поколения - одно время их куча была на покатушках, а щас остались единицы, остальные кончили свой путь на разборках. А так то строится хорошо, у меня товарищ гонял неплохо и на тумбочку приезжал. Потом по финансовой ситуации продал, а щас опять такого же взял под постройку.
Была у меня короткая эскуда (витара) в первом квадратном кузове. Насчет проходимости: ну скажем прямо, не шедевр. Очень низкая рама и поперечины на ней, очень быстро их позаворачивал о камни. Муфта включения в переднем редукторе в поздних выпусках - источник постоянных головняков из-за вакуумного привода и проскальзывания собственно муфты под нагрузкой. Короткая база и парт-тайм превращали зимнюю езду и длительные прохваты по грунтовке в напряженную работу. Трансмиссия достаточно надежна, с моторами постоянно что-то да не слава богу. 1.6 ничо, но шпонпаз коленвала и трещины блока. 2.0 ничо, но их мало. V-образники ничо пока новые, но это для первого хозяина из страны первого мира. Сейчас у супруги Джимни JB23W (японский с мотором 0.66л), от той эскуды отличается во многом - куда выше рама и она не столь картонная, несколько стабильнее на грунтовке. ОЧЕНЬ узкий салон, в одного отбиваю локоть о стекло, вдвоем просто устаю. Сидушка отодвинута максимально назад и только так я нормально сажусь, хотя я всего 172/80. В багажник влезает ничего, т.к. там уже живут огнетушитель, 5-литровка воды, компрессор, коврик и салфетки. Зависимая передняя подвеска в миниатюрном исполнении периодически склонна к "расколбасу", а вот установить его причину оказывается далеко не так просто. Просто берешь и меняешь там все по очереди, пока эффект не исчезнет. Кажется, версии с 1.3 этому подвержены меньше - там тот же кузов, но немного другие мосты. Так что сейчас хочу еще Ниву новую покатать для полноты знаний.
eger
2.4.2018, 17:35
Цитата(madmaks @ 2.4.2018, 9:06)
А если сравнивать с машинами попроще? Ну логан там или калина.
Чёрт их знает, не ездил, последний раз на обычной легковушке ездил пару месяцев назад, но это было такси и гремело оно всеми костями. товарищ по форуму прошлым летом новый нивас купил, вроде после калины, спрошу.
serg
2.4.2018, 19:58
Цитата(Andrey52 @ 1.4.2018, 23:52)
где снимают крышку из-под бардачка.
Только с защёлками надо ОЧЕНЬ аккуратно. И не пробовать без выдирания бардачка. Фильтр советую LA95 от Махле.
Huandi
2.4.2018, 20:09
Неожиданно, саллоные от "невский фильтр" оказались лучше прочих. У них есть паралончик по всему периметру, и садятся четко и ровно в рамку.
serg
2.4.2018, 20:21
Цитата(acTpo @ 2.4.2018, 13:51)
Потому что давно все сгнили. Хреновая коррозионная стойкость + слабо набитые номера + не особо сильно распространенное авто - вот и нету их. Как раньше спортяги первого поколения - одно время их куча была на покатушках, а щас остались единицы, остальные кончили свой путь на разборках. А так то строится хорошо, у меня товарищ гонял неплохо и на тумбочку приезжал. Потом по финансовой ситуации продал, а щас опять такого же взял под постройку.
Речь была про стоковую Витару.
Цитата(wgovor @ 2.4.2018, 14:13)
Насчет проходимости: ну скажем прямо, не шедевр. Очень низкая рама и поперечины на ней, очень быстро их позаворачивал о камни.
Вот про это я как раз и говорил. Не потому, что знаю тонкости, а просто в курсе общего принципа Витары.
Цитата(wgovor @ 2.4.2018, 14:13)
Зависимая передняя подвеска в миниатюрном исполнении периодически склонна к "расколбасу", а вот установить его причину оказывается далеко не так просто.
А уазики хороши всем, кроме полного отсутствия комфорта (патрик - с оговорками), качества (редкие исключения подтверждают правило), нормальных каталогов запчастей и их дикого невзаимозаменяемого разнообразия (что было - из того и собрали).
andrey83
2.4.2018, 22:59
Да, после замены шкворневых подшипников( можно было не менять,но были уже куплены) расколбас ушел ,про втулки рычага не знал,а то и их тоже поменял бы.
Huandi
2.4.2018, 23:07
Цитата(bord-51 @ 3.4.2018, 0:48)
и их дикого невзаимозаменяемого разнообразия
Только напильник и кувалда делают все запчасти уаза совместимыми.
serg
2.4.2018, 23:48
Цитата(andrey83 @ 2.4.2018, 22:59)
про втулки рычага не знал,а то и их тоже поменял бы.
Практика показала, что это не нужно. У меня после замены шкворневых и подкладывания шайбы всё стало отлично. Небольшой расколбас бывает на кривых колёсах.
wgovor
3.4.2018, 10:19
Цитата(serg @ 3.4.2018, 3:21)
Очень просто. Я решил свою проблему раз и навсегда. На картинках всё есть:
Ого. Пока одни гадают, другие уже сервиспак выпустили. Спасибо! В отпуске займусь детально. Собственно, это я и имел в виду - на асфальте такая подвеска более чувствительна к тех. состоянию, чем независимая.
St.
3.4.2018, 10:46
Leksey
3.4.2018, 10:52
Да при чем тут уазик? Ездить не умеют.
stofel
3.4.2018, 12:08
Цитата(Leksey @ 3.4.2018, 11:52)
Да при чем тут уазик? Ездить не умеют.
Как причем? Надо брать я считаю
woevoda
3.4.2018, 16:20
Лексей, тут ты прав на все 100%. Тем более что этот уазек твоего тезки Лексея Климова http://klimovs-travels.ru/
eger
3.4.2018, 17:06
Про новинку:
Сегодня был приятно удивлён!)
Предыстория: в облицовке багажника, справа и слева есть лючки, левый небольшой и дополнительной практической нагрузки не несёт, а вот правый - это вполне солидная дверца за которой есть довольно большой отсек. На старушке в этот отсек я ложу знак аварийной остановки, пузырь тормозухи, поллитра масла и т.п.
Решил и в новой заложить это место стандартным набором: сунулся и передумал - оказывается теперь, при сборке, скрытые полости нехило обрабатывают антикором - стыки заполнены невысыхающим липким герметиком, похожим на тока что жёваную жувачку, а сами полости облиты чем-то светло рыжим, тягучим, тоже не высыхающим, - на светлую патоку похожим.
Проверил все дренажные отверстия по низу кузова - пороги, крылья..., - потыкал в них концом широкой пластиковой стяжки, везде за стяжкой тянется та-же тягучая субстанция, на прежних нивасах эти полости с завода были сухими и их нужно было обрабатывать самому, а теперь вона как!
То-то я смотрю нигде в перечне сервисных работ не обозначены, работы по заливке полостей антикором, нужно тока дренаж периодически прочищать. - "Мелочь", а приятно.!)
Leksey
3.4.2018, 17:08
Чосе. Намекают, что еще долго собираются выпускать ниву.
eger
4.4.2018, 9:30
Цитата(Leksey @ 3.4.2018, 16:08)
Чосе. Намекают, что еще долго собираются выпускать ниву.
Нуб, дык, - пипел хавает!))
Цитата(madmaks @ 2.4.2018, 9:06)
А если сравнивать с машинами попроще? Ну логан там или калина.
Я обещал спросить у товарища по форуму пересевшего с калины на ниву, спросил, получил ответ и теперь докладываю: вообще, товарищ фанат калины и потому на вопрос о ниве написал многословный дифирамб калине))), но если коротенько, по твоему вопросу, то, цитирую, - " Комфорт в разы лучше чем на Ниве, в салоне тишина..." ; "... управление печкой, так же работа самой печки в плане тишины..." "... если бы не нужен был внедорожник, проездил бы на Калине еще года три и опять купил бы (новую) Калину!"
stofel
4.4.2018, 9:35
Цитата(eger @ 4.4.2018, 10:30)
Я обещал спросить у товарища по форуму пересевшего с калины на ниву, спросил, получил ответ и теперь докладываю: вообще, товарищ фанат калины и потому на вопрос о ниве написал многословный дифирамб калине))), но если коротенько, по твоему вопросу, то, цитирую, - " Комфорт в разы лучше чем на Ниве, в салоне тишина..." ; "... управление печкой, так же работа самой печки в плане тишины..." "... если бы не нужен был внедорожник, проездил бы на Калине еще года три и опять купил бы (новую) Калину!"
Так то все правда, нива просто ужастна салоном, эргономикой и неедет. Просто нет выбора, внедорожник за цену той же калины.
eger
4.4.2018, 10:22
Цитата(stofel @ 4.4.2018, 8:35)
Так то все правда, нива просто ужастна салоном, эргономикой и неедет. Просто нет выбора, внедорожник за цену той же калины.
Ну, так уж и ужасна! Ну, так-уж и неедет! - Ох уж мне эти эстеты, ох уж мне эти изнеженные декаденты!) А выбора действительно нет. - Товарищ плачет, плюётся... но продолжает ездить на ниве!)))
St.
4.4.2018, 10:55
Цитата(eger @ 4.4.2018, 16:22)
Ох уж мне эти эстеты, ох уж мне эти изнеженные декаденты
Так то оно так. А вот с большим от 185см ростом в Ниве не комфортно.
madmaks
4.4.2018, 11:13
Цитата(eger @ 4.4.2018, 11:22)
Ну, так уж и ужасна! Ну, так-уж и неедет! - Ох уж мне эти эстеты, ох уж мне эти изнеженные декаденты!) А выбора действительно нет. - Товарищ плачет, плюётся... но продолжает ездить на ниве!)))
Они в плане гонок по дороге по прямой говорят не едет.
Andrey52
4.4.2018, 12:37
Цитата(serg @ 2.4.2018, 16:58)
Только с защёлками надо ОЧЕНЬ аккуратно... Фильтр советую LA95 от Махле.
Спасибо! А "с новья" там вообще ничего нет? (Такая фигня, помню, только в Л200 была! В остальных машинах все с завода стояло)
Цитата(serg @ 2.4.2018, 16:58)
...И не пробовать без выдирания бардачка...
На одном видео, мужик показывал как снизу подлезть, не снимая бардачек. Фантастика?
acTpo
4.4.2018, 13:18
Цитата(Leksey @ 2.4.2018, 11:09)
Американские цветовые традиции. Вы замечали, что американцы умеют филигранно работать с цветом?
Кстати, не американские. Британские. Ибо цветовая схема юбилейного хантера 1в1 слизана с цветовой схемы юбилейного дефа heritage
Это даже хорошо ) Сами бы опять покрасили, как подъезд (парадная у питерцев)
Huandi
4.4.2018, 13:57
Цитата(Leksey @ 4.4.2018, 15:53)
как подъезд (парадная у питерцев)
А в Ульяновске что?
St.
4.4.2018, 14:11
Цитата(Huandi @ 4.4.2018, 19:57)
А в Ульяновске что?
Очевидно, парадный подъезд.
stofel
4.4.2018, 14:11
Цитата(Huandi @ 4.4.2018, 14:57)
А в Ульяновске что?
А что у нас? У нас как у всех
СЕМЕН
4.4.2018, 14:20
Мосты с громкими названиями и застенчивые гаишники которые оправдываются выписывая штраф)))
Leksey
4.4.2018, 14:21
У вас как в англии, видимо.
stofel
4.4.2018, 17:14
Цитата(Leksey @ 4.4.2018, 15:21)
У вас как в англии, видимо.
Это когда элтон джоны навстречу?
serg
4.4.2018, 18:56
Цитата(Andrey52 @ 4.4.2018, 12:37)
А "с новья" там вообще ничего нет?
Не знаю, как на самых последних, но все пришедшие до того в Россию к официалам авто фильтра не имели. Для Японии и для Европы - имеют.
Цитата(Andrey52 @ 4.4.2018, 12:37)
На одном видео, мужик показывал как снизу подлезть, не снимая бардачек. Фантастика?
Сделать это можно и так. Только в 8 из 10 случаях ломают нежнейшую защёлку крышки салонного фильтра... и заказывают новую крышку. Я там всё отлично знаю, но всё равно без выдирания бардачка не меняю.
eger
4.4.2018, 19:23
Цитата(madmaks @ 4.4.2018, 10:13)
Они в плане гонок по дороге по прямой говорят не едет.
Когда я на старушке 213й ездил, мне на дрроге никто не мешал кроме тракторов, а тут, по мере обкатки, с удивлением заметил, что стали мешать ещё и легковушки! Добрые селяне на чадящих допотопных иномарках и пугливые девушки на чём попало - прям так и путаются под ногами!)))
Andrey52
4.4.2018, 21:27
Цитата(serg @ 4.4.2018, 15:56)
...Не знаю, как на самых последних, но все пришедшие до того в Россию к официалам авто фильтра не имели. Для Японии и для Европы - имеют...
Думаю, не более двух-трех недель терпеть осталось. Сейчас все окончательно растает и сразу по "торпеде" будет видно, есть фильтр или нет.
serg
4.4.2018, 21:36
Проще посмотреть. Это недолго. Вытащить бардачок (ось просто вытаскивается, аккуратно отогнув боковины), ОЧЕНЬ аккуратно отцепить защёлку крышки и сразу всё видно. Если торчит жопка фильтра - он есть. Если пустая щель - нет.
Andrey52
4.4.2018, 23:39
Цитата(serg @ 4.4.2018, 18:36)
Проще посмотреть. Это недолго. Вытащить бардачок (ось просто вытаскивается, аккуратно отогнув боковины), ОЧЕНЬ аккуратно отцепить защёлку крышки и сразу всё видно. Если торчит жопка фильтра - он есть. Если пустая щель - нет.
Спасибо. В следующий раз поеду в гости, постараюсь посмотреть.
eger
5.4.2018, 12:47
Первое же настоящее тепло распалило мёрзлый грунт, а затянувшийся почти на сутки ливень окончательно превратил поля в болота и ещё долго, с месяц, то тут-то там будут торчать в полях накрепко встрявшие автомобили, а добрые селяне имеющие трактора будут иметь стабильный приработок. Знающие-же люди в поля пока не суются, но мыж на ниве!B) Настало именно то время, в полях, "когда зло", вернее нива, "властвует на них безраздельно!"
Вчера была очень хорошая погода +20, солнышко, лёгкий южный бриз... короче, сам бог велел выехать на речку, посидеть у костра на бережку... Кстати, спускаться с горок, даже очень крутых, теперь не проблема - машина проваливается в грунт по обода и совершенно не разгоняется, проблема теперь - это подняться обратно!
Верней, это было бы проблемой, не будь я на ниве - на ней необязательно бодаться с раскисшей дорогой - можно и целиной объехать : всё-же, что ни говори, а нива - это реально внедорожник, на дорогах ей, частенько, трудно тягаться со многими представителями как отечественного так и зарубежного автопрома, а вот там, где ещё не размесили, там нива ходит очень хорошо!
Например по нашим саваннам заросшими колючими кустами боярышника и дикой груши, где плотные, ровные грунты перемежаются топкими вымочками, кочкарниками, плывунами, изрыты кабанами, воронками и затянувшимися со временем окопами, а ещё и изрядно холмисты наши саванны.
eger
6.4.2018, 11:48
Пройдусь по "ништякам" которых небыло на старушке:
Атермальные стёкла - толи из-за богатой теплоизоляции салона, толи из-за таких стёкол, а скорей всего из-за того и другого в новой машине на порядок теплее и даже стёкла меньше потеют, но это всё "ощущения", а то таке! Единственно бесспорный, видимый, эфект атермальных стёкол - это, то, что, когда опускаешь стекло - мир за ним кажется розовым!:D
Стеклоподъёмники - зимой особо не впечатляют и даже мешают, - резвым электроприводом тяжелей чем ручным сделать мааааленькую щёлочку, а вот потеплело и стеклоподъёмники я сразу оценил!) Хотя, могли-бы вазовцы сделать так, чтоб стеклоподъёмниками можно было пользоваться и с выключеным зажиганием, например, запитать привод на "нулевое" положение ключа.
Подогрев сидений - очень полезная приблуда! Когда весь мокрый и продрогший вваливаешься в холодную машину, то даже такой небольшой (греет тока пятую точку) источник тепла - большое благо! К томуже печка пока ещё прогреется..., а подогрев сидений - мнута - и пошло тепло в промёрзшие пяточки!))
Гидроусилитель - удобная штука добавляющая изрядную долю комфорта в езде; но, честно говоря, еслиб его небыло, то и хрен-бы с ним, тратиться на него и возиться с его установкой я бы не стал. На старушке его нет и особой необходимости в нём я не ощущал. Но, повторюсь, гидрач штука удобная, верней - приятная и снимать его, чтоб продать, я точно не буду.)
Дневные ходовые огни - они реально облегчают жизнь - забот меньше, единственно, они включаются вместе с включением зажигания, и горят постоянно - придётся сделать размыкающий тумблер для "особых случаев".
Модернизированный задний диван - в обычной эксплуатации он удобней, им стало легче манипулировать, но старая система для моих целей однозначно лучше и надо будет что-то думать...
Leksey
6.4.2018, 12:26
Цитата(eger @ 6.4.2018, 13:48)
Хотя, могли-бы вазовцы сделать так, чтоб стеклоподъёмниками можно было пользоваться и с выключеным зажиганием, например, запитать привод на "нулевое" положение ключа.
А на иномарочках они остаются активны некоторое время после выключения зажигания.
Цитата(eger @ 6.4.2018, 13:48)
Подогрев сидений
Задний тоже? У меня на иномарочке нету - страдаю - стыдно, жалко пассажиров. И без подогрева руля страдаю. Рулю коленом.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.