Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает..
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Прочий транспорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617
Leksey
У меня на уазике педалью дальний свет включается, а на косоручке - педаль-ручник.
СЕМЕН
Не кнопка как на уазике а педаль,ручник у меня как на шишиге вытягивается из пола
Huandi
Цитата(stofel @ 2.4.2018, 12:58) *
А всетаки юбилейный хантер симатишный



Через пару лет будет гнилой как любой другой.
IVANYCH
Была еще омывалка педальная, жмешь и брызгает.
СЕМЕН
Правильно Иваныч!
IVANYCH
Цитата(СЕМЕН @ 2.4.2018, 8:38) *
Правильно Иваныч!

Тогда еще и "грелка " под капотом должна висеть.
СЕМЕН
Капота нет))и грелки нет,бачек в салоне
Ульф
Цитата(stofel @ 2.4.2018, 12:58) *
всетаки юбилейный хантер симатишный

Цитата(KettlePRO @ 2.4.2018, 13:03) *
Алексей, ты извращенец!


Уж если гробить связывать свою жизнь с этой техникой, пусть это хотя бы будет Батон. У него по крайней мере функциональность хоть как-то скрашивает эти добровольные вериги. А Хантер то реально - ни уму, ни сердцу.
car-bon
Цитата(stofel @ 2.4.2018, 17:58) *
А всетаки юбилейный хантер симатишный
Я вот это не до конца понял:
Цитата
ЦВЕТ КУЗОВА СЕРО-ЗЕЛЕНЫЙ
ЦВЕТ КРЫШИ - БЕЛЫЙ ГЛЯНЕЦ
ЦВЕТА ОСТ.ЭЛЕМЕНТОВ - ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ

Это означает, что серо-зеленый и не глянец и не матовый? Типа, какой получился?
Leksey
Цвет близок к распространенному "desert sage", но вроде бы немного холоднее.
https://yandex.ru/images/search?text=desert%20sage%20color

Не знаю, почему меня это так волнует.
Andrey52
Цитата(Alex_GM @ 2.4.2018, 7:24) *
Не знаю, как уского, а у меня кожаный салон ассоциируется с убогими кожаными плащами гопников 90х. Действительно, таксишный вариант, чтобы смрейсамне сходить из-за обделавшегося пьяного клиента...

acTpo
Цитата(plastilinko @ 30.3.2018, 15:35) *
....к тому же если взять легендарный крузак 80ку например в хорошем состоянии...

У меня уже от таких фраз нервный тик начинается mega_shok.gif biggrin.gif Нету их таких... Тут надо выбирать - или доки, или агрегаты, или кузов. Три из трёх практически нынче уже ни у кого не выпадает, даже дальневосточники жалуются ) Ну а если кто-то поднял качественно свою ушатайку - то не продает, или цена на дурака - ляма полтора так ))

Цитата(serg @ 1.4.2018, 13:13) *
Да, ниочёмный.
Вопрос, почему в реально жёстких условиях соревнований мы видим всё, что угодно, кроме старой Витары?

Потому что давно все сгнили. Хреновая коррозионная стойкость + слабо набитые номера + не особо сильно распространенное авто - вот и нету их. Как раньше спортяги первого поколения - одно время их куча была на покатушках, а щас остались единицы, остальные кончили свой путь на разборках.
А так то строится хорошо, у меня товарищ гонял неплохо и на тумбочку приезжал. Потом по финансовой ситуации продал, а щас опять такого же взял под постройку.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
wgovor
Была у меня короткая эскуда (витара) в первом квадратном кузове.
Насчет проходимости: ну скажем прямо, не шедевр. Очень низкая рама и поперечины на ней, очень быстро их позаворачивал о камни. Муфта включения в переднем редукторе в поздних выпусках - источник постоянных головняков из-за вакуумного привода и проскальзывания собственно муфты под нагрузкой.
Короткая база и парт-тайм превращали зимнюю езду и длительные прохваты по грунтовке в напряженную работу. Трансмиссия достаточно надежна, с моторами постоянно что-то да не слава богу. 1.6 ничо, но шпонпаз коленвала и трещины блока. 2.0 ничо, но их мало. V-образники ничо пока новые, но это для первого хозяина из страны первого мира.
Сейчас у супруги Джимни JB23W (японский с мотором 0.66л), от той эскуды отличается во многом - куда выше рама и она не столь картонная, несколько стабильнее на грунтовке. ОЧЕНЬ узкий салон, в одного отбиваю локоть о стекло, вдвоем просто устаю. Сидушка отодвинута максимально назад и только так я нормально сажусь, хотя я всего 172/80. В багажник влезает ничего, т.к. там уже живут огнетушитель, 5-литровка воды, компрессор, коврик и салфетки. Зависимая передняя подвеска в миниатюрном исполнении периодически склонна к "расколбасу", а вот установить его причину оказывается далеко не так просто. Просто берешь и меняешь там все по очереди, пока эффект не исчезнет. Кажется, версии с 1.3 этому подвержены меньше - там тот же кузов, но немного другие мосты.
Так что сейчас хочу еще Ниву новую покатать для полноты знаний.
eger
Цитата(madmaks @ 2.4.2018, 9:06) *
А если сравнивать с машинами попроще? Ну логан там или калина.


Чёрт их знает, не ездил, последний раз на обычной легковушке ездил пару месяцев назад, но это было такси и гремело оно всеми костями. товарищ по форуму прошлым летом новый нивас купил, вроде после калины, спрошу.
serg
Цитата(Andrey52 @ 1.4.2018, 23:52) *
где снимают крышку из-под бардачка.
Только с защёлками надо ОЧЕНЬ аккуратно. И не пробовать без выдирания бардачка.
Фильтр советую LA95 от Махле.
Huandi
Неожиданно, саллоные от "невский фильтр" оказались лучше прочих. У них есть паралончик по всему периметру, и садятся четко и ровно в рамку.
serg
Цитата(acTpo @ 2.4.2018, 13:51) *
Потому что давно все сгнили. Хреновая коррозионная стойкость + слабо набитые номера + не особо сильно распространенное авто - вот и нету их. Как раньше спортяги первого поколения - одно время их куча была на покатушках, а щас остались единицы, остальные кончили свой путь на разборках.
А так то строится хорошо, у меня товарищ гонял неплохо и на тумбочку приезжал. Потом по финансовой ситуации продал, а щас опять такого же взял под постройку.
Речь была про стоковую Витару.
Цитата(wgovor @ 2.4.2018, 14:13) *
Насчет проходимости: ну скажем прямо, не шедевр. Очень низкая рама и поперечины на ней, очень быстро их позаворачивал о камни.
Вот про это я как раз и говорил. Не потому, что знаю тонкости, а просто в курсе общего принципа Витары.
Цитата(wgovor @ 2.4.2018, 14:13) *
Зависимая передняя подвеска в миниатюрном исполнении периодически склонна к "расколбасу", а вот установить его причину оказывается далеко не так просто.
Очень просто. Я решил свою проблему раз и навсегда. На картинках всё есть:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Суть в шайбах, сайленты менять не надо.
Ну, и балансировка колёс нужна хорошая. И кулаки с рулевыми наконечниками тоже должны быть живые.
Сайленты у меня до сих пор заводские.
Цитата(wgovor @ 2.4.2018, 14:13) *
Кажется, версии с 1.3 этому подвержены меньше - там тот же кузов, но немного другие мосты.
Подвержена нисколько не меньше.
bord-51
У этого эффекта даже своё название есть.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%84%...%BC%D0%BC%D0%B8

А уазики хороши всем, кроме полного отсутствия комфорта (патрик - с оговорками), качества (редкие исключения подтверждают правило), нормальных каталогов запчастей и их дикого невзаимозаменяемого разнообразия (что было - из того и собрали).
andrey83
Да, после замены шкворневых подшипников( можно было не менять,но были уже куплены) расколбас ушел ,про втулки рычага не знал,а то и их тоже поменял бы.
Huandi
Цитата(bord-51 @ 3.4.2018, 0:48) *
и их дикого невзаимозаменяемого разнообразия


Только напильник и кувалда делают все запчасти уаза совместимыми.
serg
Цитата(andrey83 @ 2.4.2018, 22:59) *
про втулки рычага не знал,а то и их тоже поменял бы.
Практика показала, что это не нужно. У меня после замены шкворневых и подкладывания шайбы всё стало отлично.
Небольшой расколбас бывает на кривых колёсах.
wgovor
Цитата(serg @ 3.4.2018, 3:21) *
Очень просто. Я решил свою проблему раз и навсегда. На картинках всё есть:

Ого. Пока одни гадают, другие уже сервиспак выпустили.
Спасибо! В отпуске займусь детально.
Собственно, это я и имел в виду - на асфальте такая подвеска более чувствительна к тех. состоянию, чем независимая.
St.

Leksey
Да при чем тут уазик? Ездить не умеют.
stofel
Цитата(Leksey @ 3.4.2018, 11:52) *
Да при чем тут уазик? Ездить не умеют.

Как причем? Надо брать я считаю
woevoda
Лексей, тут ты прав на все 100%. Тем более что этот уазек твоего тезки Лексея Климова http://klimovs-travels.ru/
eger
Про новинку:

Сегодня был приятно удивлён!)

Предыстория: в облицовке багажника, справа и слева есть лючки, левый небольшой и дополнительной практической нагрузки не несёт, а вот правый - это вполне солидная дверца за которой есть довольно большой отсек. На старушке в этот отсек я ложу знак аварийной остановки, пузырь тормозухи, поллитра масла и т.п.

Решил и в новой заложить это место стандартным набором: сунулся и передумал - оказывается теперь, при сборке, скрытые полости нехило обрабатывают антикором - стыки заполнены невысыхающим липким герметиком, похожим на тока что жёваную жувачку, а сами полости облиты чем-то светло рыжим, тягучим, тоже не высыхающим, - на светлую патоку похожим.

Проверил все дренажные отверстия по низу кузова - пороги, крылья..., - потыкал в них концом широкой пластиковой стяжки, везде за стяжкой тянется та-же тягучая субстанция, на прежних нивасах эти полости с завода были сухими и их нужно было обрабатывать самому, а теперь вона как!

То-то я смотрю нигде в перечне сервисных работ не обозначены, работы по заливке полостей антикором, нужно тока дренаж периодически прочищать. - "Мелочь", а приятно.!)
Leksey
Чосе. Намекают, что еще долго собираются выпускать ниву.
eger
Цитата(Leksey @ 3.4.2018, 16:08) *
Чосе. Намекают, что еще долго собираются выпускать ниву.

Нуб, дык, - пипел хавает!))


Цитата(madmaks @ 2.4.2018, 9:06) *
А если сравнивать с машинами попроще? Ну логан там или калина.


Я обещал спросить у товарища по форуму пересевшего с калины на ниву, спросил, получил ответ и теперь докладываю:
вообще, товарищ фанат калины и потому на вопрос о ниве написал многословный дифирамб калине))), но если коротенько, по твоему вопросу, то, цитирую, - " Комфорт в разы лучше чем на Ниве, в салоне тишина..." ; "... управление печкой, так же работа самой печки в плане тишины..." "... если бы не нужен был внедорожник, проездил бы на Калине еще года три и опять купил бы (новую) Калину!"
stofel
Цитата(eger @ 4.4.2018, 10:30) *
Я обещал спросить у товарища по форуму пересевшего с калины на ниву, спросил, получил ответ и теперь докладываю:
вообще, товарищ фанат калины и потому на вопрос о ниве написал многословный дифирамб калине))), но если коротенько, по твоему вопросу, то, цитирую, - " Комфорт в разы лучше чем на Ниве, в салоне тишина..." ; "... управление печкой, так же работа самой печки в плане тишины..." "... если бы не нужен был внедорожник, проездил бы на Калине еще года три и опять купил бы (новую) Калину!"

Так то все правда, нива просто ужастна салоном, эргономикой и неедет. Просто нет выбора, внедорожник за цену той же калины.
eger
Цитата(stofel @ 4.4.2018, 8:35) *
Так то все правда, нива просто ужастна салоном, эргономикой и неедет. Просто нет выбора, внедорожник за цену той же калины.


Ну, так уж и ужасна! Ну, так-уж и неедет! - Ох уж мне эти эстеты, ох уж мне эти изнеженные декаденты!)
А выбора действительно нет. - Товарищ плачет, плюётся... но продолжает ездить на ниве!)))
St.
Цитата(eger @ 4.4.2018, 16:22) *
Ох уж мне эти эстеты, ох уж мне эти изнеженные декаденты


Так то оно так. А вот с большим от 185см ростом в Ниве не комфортно.
madmaks
Цитата(eger @ 4.4.2018, 11:22) *
Ну, так уж и ужасна! Ну, так-уж и неедет! - Ох уж мне эти эстеты, ох уж мне эти изнеженные декаденты!)
А выбора действительно нет. - Товарищ плачет, плюётся... но продолжает ездить на ниве!)))

Они в плане гонок по дороге по прямой говорят не едет.
Andrey52
Цитата(serg @ 2.4.2018, 16:58) *
Только с защёлками надо ОЧЕНЬ аккуратно...
Фильтр советую LA95 от Махле.

Спасибо! А "с новья" там вообще ничего нет? (Такая фигня, помню, только в Л200 была! В остальных машинах все с завода стояло)
Цитата(serg @ 2.4.2018, 16:58) *
...И не пробовать без выдирания бардачка...

На одном видео, мужик показывал как снизу подлезть, не снимая бардачек. Фантастика?
acTpo
Цитата(Leksey @ 2.4.2018, 11:09) *
Американские цветовые традиции. Вы замечали, что американцы умеют филигранно работать с цветом?

Кстати, не американские. Британские. Ибо цветовая схема юбилейного хантера 1в1 слизана с цветовой схемы юбилейного дефа heritage

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Leksey
Цитата(acTpo @ 4.4.2018, 15:18) *
слизана

Это даже хорошо ) Сами бы опять покрасили, как подъезд (парадная у питерцев)
Huandi
Цитата(Leksey @ 4.4.2018, 15:53) *
как подъезд (парадная у питерцев)


А в Ульяновске что?
St.
Цитата(Huandi @ 4.4.2018, 19:57) *
А в Ульяновске что?

Очевидно, парадный подъезд.
stofel
Цитата(Huandi @ 4.4.2018, 14:57) *
А в Ульяновске что?

А что у нас? У нас как у всех
СЕМЕН
Мосты с громкими названиями и застенчивые гаишники которые оправдываются выписывая штраф)))
Leksey
У вас как в англии, видимо.
stofel
Цитата(Leksey @ 4.4.2018, 15:21) *
У вас как в англии, видимо.

Это когда элтон джоны навстречу?
serg
Цитата(Andrey52 @ 4.4.2018, 12:37) *
А "с новья" там вообще ничего нет?
Не знаю, как на самых последних, но все пришедшие до того в Россию к официалам авто фильтра не имели. Для Японии и для Европы - имеют.
Цитата(Andrey52 @ 4.4.2018, 12:37) *
На одном видео, мужик показывал как снизу подлезть, не снимая бардачек. Фантастика?
Сделать это можно и так. Только в 8 из 10 случаях ломают нежнейшую защёлку крышки салонного фильтра... и заказывают новую крышку.
Я там всё отлично знаю, но всё равно без выдирания бардачка не меняю.
eger
Цитата(madmaks @ 4.4.2018, 10:13) *
Они в плане гонок по дороге по прямой говорят не едет.

Когда я на старушке 213й ездил, мне на дрроге никто не мешал кроме тракторов, а тут, по мере обкатки, с удивлением заметил, что стали мешать ещё и легковушки! Добрые селяне на чадящих допотопных иномарках и пугливые девушки на чём попало - прям так и путаются под ногами!)))
Andrey52
Цитата(serg @ 4.4.2018, 15:56) *
...Не знаю, как на самых последних, но все пришедшие до того в Россию к официалам авто фильтра не имели. Для Японии и для Европы - имеют...

Думаю, не более двух-трех недель терпеть осталось. Сейчас все окончательно растает и сразу по "торпеде" будет видно, есть фильтр или нет.
serg
Проще посмотреть. Это недолго.
Вытащить бардачок (ось просто вытаскивается, аккуратно отогнув боковины), ОЧЕНЬ аккуратно отцепить защёлку крышки и сразу всё видно. Если торчит жопка фильтра - он есть. Если пустая щель - нет.
Andrey52
Цитата(serg @ 4.4.2018, 18:36) *
Проще посмотреть. Это недолго.
Вытащить бардачок (ось просто вытаскивается, аккуратно отогнув боковины), ОЧЕНЬ аккуратно отцепить защёлку крышки и сразу всё видно. Если торчит жопка фильтра - он есть. Если пустая щель - нет.

Спасибо. В следующий раз поеду в гости, постараюсь посмотреть.
eger

Первое же настоящее тепло распалило мёрзлый грунт, а затянувшийся почти на сутки ливень окончательно превратил поля в болота и ещё долго, с месяц, то тут-то там будут торчать в полях накрепко встрявшие автомобили, а добрые селяне имеющие трактора будут иметь стабильный приработок.smile.gif Знающие-же люди в поля пока не суются, но мыж на ниве!B)
Настало именно то время, в полях, "когда зло", вернее нива, "властвует на них безраздельно!" cool.gif

Вчера была очень хорошая погода +20, солнышко, лёгкий южный бриз... короче, сам бог велел выехать на речку, посидеть у костра на бережку...
Кстати, спускаться с горок, даже очень крутых, теперь не проблема - машина проваливается в грунт по обода и совершенно не разгоняется, проблема теперь - это подняться обратно!

Верней, это было бы проблемой, не будь я на ниве - на ней необязательно бодаться с раскисшей дорогой - можно и целиной объехать : всё-же, что ни говори, а нива - это реально внедорожник, на дорогах ей, частенько, трудно тягаться со многими представителями как отечественного так и зарубежного автопрома, а вот там, где ещё не размесили, там нива ходит очень хорошо!

Например по нашим саваннам заросшими колючими кустами боярышника и дикой груши, где плотные, ровные грунты перемежаются топкими вымочками, кочкарниками, плывунами, изрыты кабанами, воронками и затянувшимися со временем окопами, а ещё и изрядно холмисты наши саванны.

eger


Пройдусь по "ништякам" которых небыло на старушке:

Атермальные стёкла - толи из-за богатой теплоизоляции салона, толи из-за таких стёкол, а скорей всего из-за того и другого в новой машине на порядок теплее и даже стёкла меньше потеют, но это всё "ощущения", а то таке! Единственно бесспорный, видимый, эфект атермальных стёкол - это, то, что, когда опускаешь стекло - мир за ним кажется розовым!:D

Стеклоподъёмники - зимой особо не впечатляют и даже мешают, - резвым электроприводом тяжелей чем ручным сделать мааааленькую щёлочку, а вот потеплело и стеклоподъёмники я сразу оценил!)
Хотя, могли-бы вазовцы сделать так, чтоб стеклоподъёмниками можно было пользоваться и с выключеным зажиганием, например, запитать привод на "нулевое" положение ключа.

Подогрев сидений - очень полезная приблуда! Когда весь мокрый и продрогший вваливаешься в холодную машину, то даже такой небольшой (греет тока пятую точку) источник тепла - большое благо! К томуже печка пока ещё прогреется..., а подогрев сидений - мнута - и пошло тепло в промёрзшие пяточки!))

Гидроусилитель - удобная штука добавляющая изрядную долю комфорта в езде; но, честно говоря, еслиб его небыло, то и хрен-бы с ним, тратиться на него и возиться с его установкой я бы не стал. На старушке его нет и особой необходимости в нём я не ощущал.
Но, повторюсь, гидрач штука удобная, верней - приятная и снимать его, чтоб продать, я точно не буду.)

Дневные ходовые огни - они реально облегчают жизнь - забот меньше, единственно, они включаются вместе с включением зажигания, и горят постоянно - придётся сделать размыкающий тумблер для "особых случаев".

Модернизированный задний диван - в обычной эксплуатации он удобней, им стало легче манипулировать, но старая система для моих целей однозначно лучше и надо будет что-то думать...
Leksey
Цитата(eger @ 6.4.2018, 13:48) *
Хотя, могли-бы вазовцы сделать так, чтоб стеклоподъёмниками можно было пользоваться и с выключеным зажиганием, например, запитать привод на "нулевое" положение ключа.

А на иномарочках они остаются активны некоторое время после выключения зажигания.

Цитата(eger @ 6.4.2018, 13:48) *
Подогрев сидений

Задний тоже? У меня на иномарочке нету - страдаю - стыдно, жалко пассажиров.
И без подогрева руля страдаю. Рулю коленом.





Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.