Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает..
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Прочий транспорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617
SVA
Цитата(Grandtrek @ 6.5.2013, 5:24) *
Ну и мой новый авто


Алексей, поздравляю!!! Новый авто это масса новых эмоций )) Тем более не самый плохой авто )) Правда лебёдки, что была на Сузучке будет нехватать на следующем слёте... ((
shevard
Цитата(serg @ 3.5.2013, 23:31) *
Лифтовать не буду, резину планирую злую, но не фатально, мне нужен нормальный повседневный авто с возможностью выехать вне асфальта, когда надо. По колеям лесовоза ездить не буду. Наверное smile.gif


Я чтоб поставить грязевую резину DynaPro MT RT03 215/75/15 поменял пружины +2" амортизаторы газонаполненые волговский вроде сзади ход 200мм в отличии от штатного 150мм и не надо наваривать ухо. Что стоит в переди дажеине помню уже. Не требуется также менять торможные шланги при таком лифте. Зимой резина 215/70/15 шипованная ханкук W409.

Первое что сделал для внедорожной поездки сапуны на мосты вывел наверх. Передний в моторный отсек, задний в район горловины бака.
Андрей_ДВ
Всех поздравляю с новыми авто!
serg
Цитата(shevard @ 6.5.2013, 13:59) *
сапуны на мосты вывел наверх
Тоже планирую.
mv
Цитата(serg @ 6.5.2013, 10:41) *
Ты знаешь, пересев с авто о 850 кубах, 1300 воспринимаются как "о, как дофига!" smile.gif А так, конечно, всё нравится.


Я искренне рад за тебя)) Когда машина нравится, это очень здорово.
Мне тоже мой чемодан нравится! Нравится так, что даже о чем то другом совершенно не думаю. А это какое то душевное спокойствие дает что ли...
Grandtrek
Спасибо за поздравления, парни! Да, авто леворукое, но брал у "своих", поэтому с рулем не мучился в выборе, но надо признать, что при ее габаритах левый руль удобнее на обгонах. Машинка отменная! (да, я с наслаждением онанирую на ТЛК biggrin.gif ). Фаркоп - в ближайших планах. Лебедка.... Наверное лет через 5, не раньше wink.gif Укатать авту надо до лебедочно/подножечного состояния и силовых бамперов.

shevard
Как говорится: "Все правильно сделал!" good.gif Вперед при среднем лифте 3-4" подойдут задние амморты от хайлюкса сурфа. Задние - от какого то микроавтобуса подходят (не помню, подбирал опытным путем). Тормозные шланги не удлиняются, но точно снимаются с мест крепления к раме. Желательно, конечно, заменить их на немного более длинные и на армированные, т.к. они начинают тереться о разные детали.
serg
От себя добавлю:
Что бы под хорошую резину не резать арки, можно к обычному лифту сделать небольшой боди лифт, буквально 1-2", что позволит варьировать размером покрышек до 29" включительно.
Колесные диски желательно сразу брать с хорошим выносом в - 20, - 25. Расширяется колея, увеличивается устойчивость, вывод габаритов колес за пределы кузова позволяет уверенно пользоваться хайджеком за колеса, что бывает очень удобно, особенно при отсутствии силовых подножек и бамперов! Забрызгивание бортов в этом случае легко решается резиновыми (есть в продаже метражом) фендерами, после чего машинка приобретает правильный внешний вид. spiteful.gif
В задний мост возможна установка т.н. блокировки Lock Right, наличие которой позволяет существенно повысить проходимость. При малом весе Джимки, в случае попадания в яму с жижей, происходит вывешивание переднего колеса (по диагонали) и сильная разгрузка второго колеса на задней оси, которому зачастую не хватает момента зацепления с грунтом, тогда как "попавшему" колесу еще можно было бы уверено грести. Передний мост полезен мало, а Lock Right в некоторых случаях позволяет обойтись и без его включения.
OttoFrija
Да шо вы водите хороводы вокруг, говорите прямо, какой размер BF Гудрича советуете на Джимник.
serg
Цитата(Grandtrek @ 7.5.2013, 3:20) *
Укатать авту надо до лебедочно/подножечного состояния и силовых бамперов.
Аналогично. Пока ничего из предложенного делать не буду (в т.ч. и из-за вопроса финансов), резину поставлю штатного размера, но более зубастую. У Гудрича таких нет, да и стоимость их как-то с перебором.
И, самое главное, на сейчас мне нужна асфальтовая машина с возможностью добраться, например, до Городно. А там я и на всём штатном проеду.
Если перед этим Ментос не раскопает там всё своим новым танком biggrin.gif
OttoFrija
Ну как-то так:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Движок ААВ, дизель 5 котлов без наддува, МКПП. Капитальнули его на 80 тыр по движку, тыр на 30 по кузову, на 10 по КПП и сцепе, на 5 по приборке с тахом и перепал он мне за 250 тыр.
woevoda
Цитата(Grandtrek @ 7.5.2013, 2:20) *
Лебедка.... Наверное лет через 5, не раньше wink.gif Укатать авту надо до лебедочно/подножечного состояния и силовых бамперов.

ИМХО, но подход не верный. Делать надо пока машина с ноля, если хочешь, чтоб где-нибудь далеко от цивилизации не пристать крепко. В свое время под экспедиционник из салона взял эльку (L200). Силовой обвес, лебеда и допсвет в течении полугода и в Карелию. Окончательную форму машина приобрела только через четыре года. Это с учетом реальной эксплуатации и возникновения понимания как оно на самом деле должно быть. Насчет финансов - машину брал в кредит, в том числе и потому, что хотелось побыстрее подготовить. Первые года три это была единственная машина и для города и для дачи и для отпуска. Эльке в этом году восемь лет и она до сих пор в семье, правда уже второй год у сына.
А вообще, соглашусь с моим другом Сашкой ака Крафтвагеном: "Как это городская машина... и без лебедки!" smile.gif
Grandtrek
Цитата(OttoFrija @ 8.5.2013, 1:37) *
Движок ААВ, дизель 5 котлов без наддува, МКПП. Капитальнули его на 80 тыр по движку, тыр на 30 по кузову, на 10 по КПП и сцепе, на 5 по приборке с тахом и перепал он мне за 250 тыр.

Отто, я не понял... Если учесть, что в ремонт людьми вложено 125, а от тебя получено за него 250, то получается, что он фактически продан тебе за 125 всего?!

Цитата(woevoda @ 8.5.2013, 5:10) *
А вообще, соглашусь с моим другом Сашкой ака Крафтвагеном: "Как это городская машина... и без лебедки!" smile.gif

biggrin.gif
Это да! В некоторые города без лебедки лучше не соваться.
Я не собираюсь на нем пока куда то бурится (у меня для этого Джимник есть, весьма подготовленный). Несколько годов я на нем покайфую именно как на асфальтовой машине, а потом, когда салон примет соответствующий вид и подойдет срок капитальных вложений, уже сразу и переделаю во внедорожную. Сейчас мне два проходимца не нужны.
OttoFrija
Цитата(Grandtrek @ 8.5.2013, 3:03) *
Отто, я не понял... Если учесть, что в ремонт людьми вложено 125, а от тебя получено за него 250, то получается, что он фактически продан тебе за 125 всего?!...

Да.
Мы в детстве в одной песочнице ковырялись, это н-ная серия процессу школьной дружбы.
Grandtrek
Цитата(OttoFrija @ 8.5.2013, 13:07) *
Да.
Мы в детстве в одной песочнице ковырялись, это н-ная серия процессу школьной дружбы.

Ну дык это хорошая цена! Поздравляю!
shevard
Цитата(Grandtrek @ 7.5.2013, 8:20) *
shevard
Как говорится: "Все правильно сделал!" good.gif Вперед при среднем лифте 3-4" подойдут задние амморты от хайлюкса сурфа. Задние - от какого то микроавтобуса подходят (не помню, подбирал опытным путем). Тормозные шланги не удлиняются, но точно снимаются с мест крепления к раме. Желательно, конечно, заменить их на немного более длинные и на армированные, т.к. они начинают тереться о разные детали.
serg
От себя добавлю:
Что бы под хорошую резину не резать арки, можно к обычному лифту сделать небольшой боди лифт, буквально 1-2", что позволит варьировать размером покрышек до 29" включительно.
Колесные диски желательно сразу брать с хорошим выносом в - 20, - 25. Расширяется колея, увеличивается устойчивость, вывод габаритов колес за пределы кузова позволяет уверенно пользоваться хайджеком за колеса, что бывает очень удобно, особенно при отсутствии силовых подножек и бамперов! Забрызгивание бортов в этом случае легко решается резиновыми (есть в продаже метражом) фендерами, после чего машинка приобретает правильный внешний вид. spiteful.gif
В задний мост возможна установка т.н. блокировки Lock Right, наличие которой позволяет существенно повысить проходимость. При малом весе Джимки, в случае попадания в яму с жижей, происходит вывешивание переднего колеса (по диагонали) и сильная разгрузка второго колеса на задней оси, которому зачастую не хватает момента зацепления с грунтом, тогда как "попавшему" колесу еще можно было бы уверено грести. Передний мост полезен мало, а Lock Right в некоторых случаях позволяет обойтись и без его включения.


Шланги оплетаются оплеткой, и не трутся.
Резиновые фендера на Джимнике смотрятся убого, а вот на паджеро джуниор теже фендера очень добавляют к внешнему виду.
Локи выручают. Да и мост передний неплохо выручает. Часто его на грунте включаю когда побыстрее надо тогда машина намного устойчивей.
Ну и ручные хабы не помешали бы. Уж больно пневматические глючные.
OttoFrija
Цитата(Grandtrek @ 8.5.2013, 9:05) *
Ну дык это хорошая цена! Поздравляю!

Спасибо!
Raven
Цитата(serg @ 5.5.2013, 23:24) *
Катался сегодня на авто. Осваивал, так сказать.
Съездил на дачу к Максу MaxMeru, а оттуда скатались вместе в Орехово-Зуево к Андрею, который далеко ездит.
Фото рядом с его гаражом.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Поздравляю, шеф! Там автомат или механика?
serg
Механика. Что меня устраивает.
Липтон
Поездка на слет , расход 6 литров , однако . Машин известный .
serg
Гнал машину домой. Режим рваный, частые торможения и разгоны, средний крейсер 100, выше почти не ехал, машина не провоцирует.
Расход между 6,5 и 7. Вполне радует. Думаю, при равномерном движении 90 заявленные 6,2 литра вполне достижимы.
Grandtrek
Цитата(shevard @ 8.5.2013, 16:32) *
Шланги оплетаются оплеткой, и не трутся.
Ну и ручные хабы не помешали бы. Уж больно пневматические глючные.

Шланги по мануалу тоже меняться должны исходя из километража, просто никто никогда этим не заморачивался. Армированные будут лучше себя чувствовать, чем проплетенные старые, пройденный этап, как говорится. Ручные хабы - вещь! Но как я понимаю, Сергу проще с пневматикой, которую просто очень изредка нужно промывать и самое главное - не слишком много после этого смазывать! Как я понял из эксплуатации, подавляющее большинство глюков хабов (и пневмо, и ручных) происходят из-за банального перебора смазки в этом узле.

Цитата(serg @ 13.5.2013, 22:29) *
Гнал машину домой. Режим рваный, частые торможения и разгоны, средний крейсер 100, выше почти не ехал, машина не провоцирует.
Расход между 6,5 и 7. Вполне радует. Думаю, при равномерном движении 90 заявленные 6,2 литра вполне достижимы.

Да куда уж меньше! biggrin.gif
У меня меньше 18 ни разу не получилось!
sskvv
По воле случая юзаю териос японческий 1998 года, машина уродская и отстойная))), но так как живу в полном off-road есть плюсы, а именно в силу узкого как на джимнике кузова не входит в колею раздолбанных дорог - основные ямы пролетают мимо ходовой, короткая база на колесах 15 х 70 х 205 проходит без страха цепануть землю днищем на кочках типа "морская волна сейчас 2 метра", ну и 5 дверей все же лучше чем 3 не надо ездить взад вперед, выпуская пасажиров! На это плюсы кончаються((( - это расход всегда больше 10 на автомате, слабый двигатель, высокая цена запчастей дайхатсу, 4вд не отключается.

Вторая грузовик Лит Айс бензовый 4ВД, 1.8 литра, понижайка, коробка, одна тонна кузов- в деревне никак нельзя без него - то дровишки привезти, то уголька и тд! Минусов нет!!!
dmy
Так как я свой любимый Актиончик угробил, возник вопрос о новом авто. Поэтому хотелось бы услышать мнения. Думаю опять взять или паркетника или внедорожник. Поскольку в моей эксплуатации присутствует трасса, желательно купить авто, который достаточно устойчив и безопасен на трассе. Ну и чтоб можно было съехать с асфальта без фанатизма (за грибами, рыбалка). Что рассматриваю: X-Trail, Grand Vitara, Forester, Kyron. Бюджет - не более 800 рублей. Не хочу брать новую (ну типа мои 800+кредит), не вижу смысла. Также не хочу брать и слишком древний авто. Больше склоняюсь к Кайрону. На мой взгляд очень неплохой семейный авто и цена очень божеская. Единственный вопрос - на будущее: на сколько этот авто ликвиден в будущем. К слову мой перевертыш-Актион (бензин) пока продается очень туго. Что посоветуете, други?
sskvv
Цитата(dmy @ 20.5.2013, 11:14) *
Что посоветуете, други?


У нас на ДВ за 800 можно прадика втарить, если конечно тебе не влом правый руль! Когда вижу корейцев думается что чего то они не додумали))) Это конечно субъективное мнение. Про руль как то спросил на королке прокатиться с левым рулем - сел проехал и мне показалось что всё не так, и руль не там, и педали, ручка скоростей и тд. Те через неделю езды на леворукой думаю что все станет на свои метса и руль и педали)))

http://auto.drom.ru/region25/toyota/land_c...amp;go_search=2

http://vladivostok.drom.ru/toyota/land_cru...o/10946966.html
Huandi
dmy, я бы при таком выборе взял бы Витару. Kyron - говорят, что они гниют, и вообще как-то не внушает. Остальные проигрывают как внедорожники.
Grandtrek
Цитата(dmy @ 20.5.2013, 22:14) *
Поскольку в моей эксплуатации присутствует трасса, желательно купить авто, который достаточно устойчив и безопасен на трассе. Ну и чтоб можно было съехать с асфальта без фанатизма (за грибами, рыбалка). Что рассматриваю: X-Trail, Grand Vitara, Forester, Kyron. Бюджет - не более 800 рублей.

Витару бери.
roman-black2
Цитата(dmy @ 20.5.2013, 16:14) *
Больше склоняюсь к Кайрону.

канеш, кайрон бери crazy.gif и вр-ку свою на ирбис или патрон смени lol.gif
dmy
Ну парни, зря вы SsangYong равняете с китайцами! Я 5 лет отъездил на Актионе, 75 т.км, проблем вообще не было и ничего там не гнило, очень качественное авто. Единственный недостаток - для меня большой расход топлива: лето - 15-16л, зима - 20 литров . Это все город. И машину свою я не собирался менять, насколько она была беспроблемна. Все узлы - лицензионный мерс, кузов кстати оцинкованный. Но разбив свою машину понял еще ее один недостаток - она очень мало ликвидна! все кто смотрел ее цокали языком: мол была бы эта ходовая марка - в миг бы ушел твой перевертыш. О надежности агрегатов и грамотности компоновки также говорит и тот факт- что при такой серьезной аварии все остались живы и практически никто не пострадал. Машина отработала на все 100! Перекупам не интересны агрегаты от SsangYongoв - поскольку они практически не ломаются и грамотно все упрятаны в раму! Спрос только на жестянку, как и в моем случае. Ежели бы не будущая ликвидность авто, даже и думать не стал - взял бы опять точно такой же Актион (в старом кузове) или Кайрон или Рекстон, поскольку по деньгам такому авто альтернативы просто нет. Витара хороший авто, НО! опять очень высокий расход топлива по городу: лето 15-17л, зима от 20! Бортовой комп показывает меньше, но по отзывам честных владельцев - реальный расход выше!
Ну и еще вопрос по ходу, поскольку машинка моя что-то не продается, не закрыл вариант по восстановлению. Есть ли фирмы или надежные люди, которые могли бы мне за вменяемые деньги привести целый не битый кузов из-за бугра?
roman-black2
Цитата(dmy @ 23.5.2013, 10:57) *
она очень мало ликвидна!

то что машина тебе понравилась , это очень хорошо, но если б она реально была такая супер - пупер, поверь ликвидность бы была соответствующая )))

возьми ты крузачка себе по старее годом, про корейца потом с ухмылкой будеш вспоминать
serg
Витара - хорошая машина. Удачная. И на трассе хорошо, и съехать в сторону ещё можно. Одна из последних "железных" машин, щас всё электроника заменяет...
dmy
800рублей - это мой предел. Наученный горьким опытом - теперь всегда буду страховать КАСКО! На свой Актион последние два года жопился - вот и попал на деньги. А это еще плюсом 40-60 т.руб., плюс полное ТО (возможно с заменой чего то) после покупки, ведь машина та будет - б/у. Так что за 800рублей нормального Крузака (а мне нравятся 120 Прадо Дизель, АКПП) реально не взять - будьте реалистами! Правый руль брать не хочу - это почти как с религией.
Serg, я прекрасно знаю об отличных внедорожных свойствах Витар, а Джимми - это вообще квардроцикл с крышей. НО!!!! Парни, от 2000 рублей в неделю тратить только на бензин - жаба душит. У меня знакомые (не бедные), которые раньше махали рукой при разговорах о тратах на топливо, даже на РАВ4 перешли на газ!
Что скажите про Шевроле Каптива или Мицубиси Аутлэндер? Также слегка поглядываю в сторону Паджеро Спорт, дизель, АКПП в новом кузове (но дорого блин!)
Rem
В ГрандВитаре 2006-2011 нравится только изменяемый угол спинки задних сидений... У тещи такая. Бенз кушает, 2.4л АКПП при этом не едет вообще, багажника нет, сдавая задом сломала стабилизатор на даче о пенечек (внедорожник!). Однако в США заняла первое место по надежности из кроссоверов в каком-то там году. В грязи я на ней не катал, может там все лучше чем в городе и на трассе.
dmy
Цитата(Rem @ 23.5.2013, 11:43) *
В ГрандВитаре 2006-2011 нравится только изменяемый угол спинки задних сидений... У тещи такая. Бенз кушает, 2.4л при этом не едет вообще, багажника нет, сдавая задом сломала стабилизатор на даче о пенечек (внедорожник!). Однако в США заняла первое место по надежности из кроссоверов в каком-то там году. В грязи я на ней не катал, может там все лучше чем в городе и на трассе.

Угу, все так примерно. Но на безрыбье (кто не может позволить себе Прадо 120 или Чероки) и рак рыба. А сам на чем ездишь, ежели не секрет?
Rem
Mazda b2500. Хочу через годик уйти от пикапа к внедорожнику. Prado120 или Patrol годов 2007-8-9 в мечтах, но чую свадьба, потом дети и денег нетsmile.gif

Вова Vulper пришел щас раскажет нам про болячки его Патруля и других внедорожников, он опытный!
Vulper
Цитата(Rem @ 23.5.2013, 12:07) *
Mazda b2500. Но думаю через годик уйду от пикапа к внедорожнику. Prado120 или Patrol годов 2007-8-9 в мечтах, но чую свадьба, потом дети и денег нетsmile.gif

Вова Vulper пришел щас раскажет нам про болячки его Патруля и других внедорожников, он опытный!


Жень, жена-дети - это конкретный фильтр (с обраткой, гы) на магистрали слива денежных средств в пользу любимой техники. Ну, т.е. от человека зависит, конечно, но в большинстве своем. На пальцах - я бы за полгода где-то "прокачал" свое авто. Сейчас машине уже 4 года. Сделано не все smile.gif

А чего там рассказывать?
Надо просто четко понимать, что купить внедорожник - мало. Его нужно еще и обслуживать периодически. Обязательно будет что-то изредка "тянуть" деньги - мелкие косячки-болячки авто, косяки владельца, амортизация, тюнинг. В нашей стране всегда был есть и будет еще и "налог на богатство". Не на лошадиные силы, так на топливо, не на топливо, так на цену запчастей.

Я не умею обращаться с техникой по принципу "купил-поездил-продал". Возможно, это менее затратный способ быть всегда на колесах, но он, как мне кажется, присущ более... как бы так по-корректнее.. оборотистым людям. Также ненавижу с ужасом подсчитывать затраты на свою технику из серии "во! за два года владения авто я тут все сложил, поделил, прикинул и понял, что у меня выходит 29р/километр! ДОРАГА!"(с)один мой знакомый. Обычно отвечаю "а ты прикинь, сколько ты на жену потратил за всю совместную жизнь... и?!". Не, ну когда конкретно и неожиданно, да, запоминается - вот весной я 85 рублей отдал за капиталку переднего моста... Ну т.е. за работы и запы по мосту чуть более половины, плюс мелочи всякие "за одно". При этом я изначально заехал, как бы, только масло поменять.

Принципиально не понимаю также людей, покупающих 2 и более тонн железа с большой парусностью и горюющих о расходе и/или динамике в сравнении с легковушками.

Надо понимать, что платить придется за все. За высоту - управляемостью, за проходимость - динамикой и тормозным путем. И т.д. Никогда или почти никогда не получается улучшить один параметр, не ухудшив другой - главное, чтобы оно не ухудшалось ниже допустимого уровня и соблюдался общий баланс. Ну и еще принципиально необходимо четко понимать, что и зачем ты покупаешь. В противном случае, на разных ресурсах потом появляются отзывы типа "да оно не едет".
qvin80
Цитата(dmy @ 23.5.2013, 7:18) *
800рублей - это мой предел. Наученный горьким опытом - теперь всегда буду страховать КАСКО! На свой Актион последние два года жопился - вот и попал на деньги. А это еще плюсом 40-60 т.руб., плюс полное ТО (возможно с заменой чего то) после покупки, ведь машина та будет - б/у. Так что за 800рублей нормального Крузака (а мне нравятся 120 Прадо Дизель, АКПП) реально не взять - будьте реалистами! Правый руль брать не хочу - это почти как с религией.
Serg, я прекрасно знаю об отличных внедорожных свойствах Витар, а Джимми - это вообще квардроцикл с крышей. НО!!!! Парни, от 2000 рублей в неделю тратить только на бензин - жаба душит. У меня знакомые (не бедные), которые раньше махали рукой при разговорах о тратах на топливо, даже на РАВ4 перешли на газ!
Что скажите про Шевроле Каптива или Мицубиси Аутлэндер? Также слегка поглядываю в сторону Паджеро Спорт, дизель, АКПП в новом кузове (но дорого блин!)


У меня стоит такая же дилемма, что купить в конце сезона. Требования: дизель до 150 л.с. (что бы налог был в пределах разумного), АКПП, высокий клиренс можно с полным приводом ибо надоело пузом тереться об асфальт ну и ремонтопригодность. Я посматриваю на KIA Sorento I, корейской сборки. По отзывам почитал, отзывы хорошие. Запчасти так же в пределах разумного, тем более есть возможность доставки из Кореи. В 800 т.р. можно хорошо уложиться, правда у меня бюджет поскромнее планирую уложиться в 500 т.р.
serg
Цитата(dmy @ 23.5.2013, 11:18) *
а Джимми - это вообще квардроцикл с крышей.
Джимни - крайне специфичная машина. Надо точно знать, зачем она тебе нужна. Я - знаю.
dmy
Цитата(qvin80 @ 23.5.2013, 14:22) *
У меня стоит такая же дилемма, что купить в конце сезона. Требования: дизель до 150 л.с. (что бы налог был в пределах разумного), АКПП, высокий клиренс можно с полным приводом ибо надоело пузом тереться об асфальт ну и ремонтопригодность. Я посматриваю на KIA Sorento I, корейской сборки. По отзывам почитал, отзывы хорошие. Запчасти так же в пределах разумного, тем более есть возможность доставки из Кореи. В 800 т.р. можно хорошо уложиться, правда у меня бюджет поскромнее планирую уложиться в 500 т.р.

ну 800 - это как я писал предел, в идеале уложиться конечно меньше (желательно заныкать стольник на страховки, ТО, непредвиденные ремонты, постановку машины на учет и проч.) . То же рассматривал Соренто, правда хотелось все же второй. А почему Кайрон не рассматриваешь? Что в нем не нравится? Ежели не секрет мог бы поделиться инфой о пригоне авто из Кореи. Тоже хотел бы взять авто оттуда без пробега по РФ, да и комплектации там получше. Также не хочу нарваться на поделки с наших заводов. Хотя мне повезло - машинка была собрана в Челнах, проблем не было абсолютно никаких!
А Джимми мне очень нравится, но к сожалению для моих задач не подходит. Нужен семейный авто, нас четверо+скарб rolleyes.gif
мишар
Ну раз тут такая тема. вот мои два проходимца. Про тот что справа уже писал, теперь о том, что слева...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Land Rover Discovery 4. Абсолютно универсальный автомобиль. Наверно единственный, в котором одинаково комфортно и в городе и на трассе и в говнах. Только прошу, не надо про Land Cruiser, абсолютно другая машина, кто пробовал оба - тот знает...
Да, дорогой; да, сложный; иногда ломается.. Но он того стоит!!!

Вот думаю, возить Джеб на прицепе или на фаркоп повесить? В теории и тот и тот вариант жизнеспособны, но вот никак не могу поговорить с людьми, которые в реале возят и так и так мотоцикл. Может здесь есть такие?
serg
ИМХО, лучше прицеп. Подвеска сзади даёт больше проблем, чем плюсов. И про это есть целая тема, кстати...

http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=7412
Vulper
Цитата(мишар @ 23.5.2013, 20:27) *
Вот думаю, возить Джеб на прицепе или на фаркоп повесить? В теории и тот и тот вариант жизнеспособны, но вот никак не могу поговорить с людьми, которые в реале возят и так и так мотоцикл. Может здесь есть такие?


Есть-есть. Без усиленной задней подвески и без рамы - забудь. Оно хоть как-то оправдано на полноразмерном. В остальных случаях - проще прицеп. Здесь есть люди, которые используют подвес и на небольших машинках. Не знаю как, честно. Задницу обвешенного железом патруля и то в сторону потягивает ощутимо в повороте.

И про "говна", без обид, я бы не стал... Не может автомобиль, нормально ездящий по серьезному бездорожью, быть полноценно комфортным на трассе. Физически.
sskvv
Цитата(dmy @ 23.5.2013, 7:18) *
800рублей - это мой предел. Наученный горьким опытом - теперь всегда буду страховать КАСКО! На свой Актион последние два года жопился - вот и попал на деньги. А это еще плюсом 40-60 т.руб., плюс полное ТО (возможно с заменой чего то) после покупки, ведь машина та будет - б/у. Так что за 800рублей нормального Крузака (а мне нравятся 120 Прадо Дизель, АКПП) реально не взять - будьте реалистами! Правый руль брать не хочу - это почти как с религией.
Serg, я прекрасно знаю об отличных внедорожных свойствах Витар, а Джимми - это вообще квардроцикл с крышей. НО!!!! Парни, от 2000 рублей в неделю тратить только на бензин - жаба душит. У меня знакомые (не бедные), которые раньше махали рукой при разговорах о тратах на топливо, даже на РАВ4 перешли на газ!
Что скажите про Шевроле Каптива или Мицубиси Аутлэндер? Также слегка поглядываю в сторону Паджеро Спорт, дизель, АКПП в новом кузове (но дорого блин!)


Шевроле каптива это такой же кирон или актион, друг взял пажеро - счаслив до опупения. А те же яонцы только с левым рулем у вас на западе России есть, только сборка не японская а китай, арабия и прочее. Конечно взять Владик с тайфунами, туманами, сыростью, высокой влажностью, мертвыми дорогами - лучше уж правый руль чем корейский пром потому как гниет всё что не японское в два раза быстрее))) А про 2000 р в неделю тратить на топливо на жипе это как ? Если гонзать каждый день не по 5км до работы и обратно, так это только на прогревы)))

На фото полохо видно авто но это Шанхай и на площадке короллы,камри, прадики, 200-е кукурузеры С ЛЕВЫМ РУЛЕМ! которые в салоне как японские продают! Сам возил на пароходе!

Grandtrek
Цитата(Rem @ 23.5.2013, 18:43) *
В ГрандВитаре 2006-2011 нравится только изменяемый угол спинки задних сидений... У тещи такая. Бенз кушает, 2.4л АКПП при этом не едет вообще, багажника нет, сдавая задом сломала стабилизатор на даче о пенечек (внедорожник!). Однако в США заняла первое место по надежности из кроссоверов в каком-то там году. В грязи я на ней не катал, может там все лучше чем в городе и на трассе.

Витара паркетник, а не внедорожник. Очень хороший, но паркетник. Не едет? А в сравнении с чем? Это авто для весьма неспешных, но уверенных перемещений.
На даче "о пенек" spiteful.gif можно убить любую машину, даже и ГАЗ 66, было бы желание (сочетание скорости, жесткости "пенька" и расположение точки приложения усилий, иногда творят истинные чудеса!). Я ломал мост на УАЗе об пенек, пробивал поддон картера мазды обычной с виду веткой, а уж колес порвал... Так это, извините не машины плохие! Это я так хреново смотрел на дорогу!
ИМХО из всего озвученного Витара - лучший вариант. Именно в варианте - город/рыбалка/шашлычки с небольшой семьей. На коробке - вообще хорошо.
Корейцы хороши (если они из кореи, а не соллерс), но и они.... нежные немного. Не покупают перевертыша-корейца от того, что возни с ним очень много из-за мягкого металла и трудной конструкции жескостей, ибо трудно восстанавливать и потом перепродавать. Корейца я бы взял только корейской сборки!
ТЛК, лэндроверы и прочие лексусы это весьма хорошо, но не за 800. Нужно еще около 400 добавить до приличного состояния.
Паджеро - вариант для любителя. Это уже внедорожник со всеми его минусами. Учитывая сложность настройки и поддержания в порядке его электроники, жрет он обычно далеко за 20.
Мицубиси аутлендер собираемый в России - очень хреново. Их в такси набрали, так спустя пол года - год не было ни одной машины, у которой не было бы очень серьезных проблем со сборкой.
Очень хороший паркетник - Тойота Харриер (тот, что с двигателем 3.0). Очень комфортный аппарат, отлично для езды по городу и особенно - за город на дальние дистанции. В день по 1000 км. на нем - как нефиг делать. Но вне асфальта он просто никакой.
qvin80
Цитата(dmy @ 23.5.2013, 14:27) *
ну 800 - это как я писал предел, в идеале уложиться конечно меньше (желательно заныкать стольник на страховки, ТО, непредвиденные ремонты, постановку машины на учет и проч.) . То же рассматривал Соренто, правда хотелось все же второй. А почему Кайрон не рассматриваешь? Что в нем не нравится? Ежели не секрет мог бы поделиться инфой о пригоне авто из Кореи. Тоже хотел бы взять авто оттуда без пробега по РФ, да и комплектации там получше. Также не хочу нарваться на поделки с наших заводов. Хотя мне повезло - машинка была собрана в Челнах, проблем не было абсолютно никаких!
А Джимми мне очень нравится, но к сожалению для моих задач не подходит. Нужен семейный авто, нас четверо+скарб rolleyes.gif


II Соренто не хочу, т.к двигатель выдает 175 кобыл (то есть транспортный налог за 140 кобыл составляет 4200 в год, а за 175 кобыл 8750 рублей). Про доставку автомобиля меня не так поняли, я имел в виду, что могу помочь достать запчасти прямиком из Кореи, поскольку там живет замечательная русская девушка Ирина которая может эти запчати там купить и отправить в Россию (покупал у нее блок двигателя на Гранд Старекс, который в России со всеми скидками стоил 80 000 рублей без доставки, а мне с доставкой из Кореи обошелся в 53 000 руб. новый в целлофане)
По поводу Кайрона: мне просто по внешнему виду Соренто I нравится больше.
мишар
Цитата(Vulper @ 23.5.2013, 20:46) *
Есть-есть. Без усиленной задней подвески и без рамы - забудь. Оно хоть как-то оправдано на полноразмерном. В остальных случаях - проще прицеп. Здесь есть люди, которые используют подвес и на небольших машинках. Не знаю как, честно. Задницу обвешенного железом патруля и то в сторону потягивает ощутимо в повороте.

Ну да, наверно, хотя у меня рама и штатный фаркоп выдерживает по паспорту вертикальные нагрузки до 250кг..


Цитата(Vulper @ 23.5.2013, 20:46) *
И про "говна", без обид, я бы не стал... Не может автомобиль, нормально ездящий по серьезному бездорожью, быть полноценно комфортным на трассе. Физически.

Откуда такая уверенность? Вы пробовали?
car-bon
Цитата(мишар @ 24.5.2013, 17:36) *
Вы пробовали?

мишар, уж поверь мне, он - ПРОБОВАЛ! И иногда, даже на этом форуме описывал свои "пробы" biggrin.gif
Возможно, просто понятие бездорожья у вас разные. Хотя, если вникнуть в русский язык, БЕЗ, оно в любом случае БЕЗ и лесовозная дорога под это определение не подпадает.
serg
Цитата(мишар @ 24.5.2013, 11:36) *
выдерживает по паспорту вертикальные нагрузки до 250кг..
Ага, а динамические с веса 120 кило могут быть сильно больше...
мишар
Цитата(car-bon @ 24.5.2013, 7:59) *
мишар, уж поверь мне, он - ПРОБОВАЛ! И иногда, даже на этом форуме описывал свои "пробы" biggrin.gif
Возможно, просто понятие бездорожья у вас разные. Хотя, если вникнуть в русский язык, БЕЗ, оно в любом случае БЕЗ и лесовозная дорога под это определение не подпадает.

Кто действительно пробовал, то не будет такого утверждать spiteful.gif
Диско - настоящий внедорожник, проедет там где проедет УАЗик. При этом на трассе несравненно комфортнее УАЗика.
Ежели речь не просто про говна, а про настоящие каки (те что по уши), то это уже удел даже не внедорожников, а кастомных катлет, с мостами от шишиги и колесами от трактора Беларусь.

Цитата(serg @ 24.5.2013, 11:15) *
Ага, а динамические с веса 120 кило могут быть сильно больше...

Ну это да, без сомнений. Но тут уж от водителя зависит, кто то и прицепом фаркоп сворачивал..
OttoFrija
ПДД читать не пробовали? Они у нас одобряют повешение на задницу машины чёр-ти чего, загораживающего обзор и светотехники и через зеркала заднего вида?
мишар
Цитата(OttoFrija @ 24.5.2013, 16:41) *
ПДД читать не пробовали? Они у нас одобряют повешение на задницу машины чёр-ти чего, загораживающего обзор и светотехники и через зеркала заднего вида?

ЛР Дискавери видели? Том вообще сложно что-то подвесить, что закрыло бы обзор через заднее стекло, а подвешенный мот за габариты машины не выходит.
Номер - да, придется на подвес перевесить, но это не проблема.
Serg696
Цитата
Диско - настоящий внедорожник, проедет там где проедет УАЗик.

Не смешите мои подковы! Слова клиренс, свесы не имеют к бездорожью никакого отношения?) То что на таких машинах как Дискавери не суются где ползают на брюхе Уазики, аргументируя, что им это не надо не означает, что они там проедут. Дискавери машина большая, тяжелая, база для покорения настоящего бездорожья, а не дороги на дачу, большая. Рекламу обсмотрелись!)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.