Цитата(Rem @ 23.5.2013, 18:43)
В ГрандВитаре 2006-2011 нравится только изменяемый угол спинки задних сидений... У тещи такая. Бенз кушает, 2.4л АКПП при этом не едет вообще, багажника нет, сдавая задом сломала стабилизатор на даче о пенечек (внедорожник!). Однако в США заняла первое место по надежности из кроссоверов в каком-то там году. В грязи я на ней не катал, может там все лучше чем в городе и на трассе.
Витара паркетник, а не внедорожник. Очень хороший, но паркетник. Не едет? А в сравнении с чем? Это авто для весьма неспешных, но уверенных перемещений.
На даче "о пенек"
можно убить любую машину, даже и ГАЗ 66, было бы желание (сочетание скорости, жесткости "пенька" и расположение точки приложения усилий, иногда творят истинные чудеса!). Я ломал мост на УАЗе об пенек, пробивал поддон картера мазды обычной с виду веткой, а уж колес порвал... Так это, извините не машины плохие! Это я так хреново смотрел на дорогу!
ИМХО из всего озвученного Витара - лучший вариант. Именно в варианте - город/рыбалка/шашлычки с небольшой семьей. На коробке - вообще хорошо.
Корейцы хороши (если они из кореи, а не соллерс), но и они.... нежные немного. Не покупают перевертыша-корейца от того, что возни с ним очень много из-за мягкого металла и трудной конструкции жескостей, ибо трудно восстанавливать и потом перепродавать. Корейца я бы взял только корейской сборки!
ТЛК, лэндроверы и прочие лексусы это весьма хорошо, но не за 800. Нужно еще около 400 добавить до приличного состояния.
Паджеро - вариант для любителя. Это уже внедорожник со всеми его минусами. Учитывая сложность настройки и поддержания в порядке его электроники, жрет он обычно далеко за 20.
Мицубиси аутлендер собираемый в России - очень хреново. Их в такси набрали, так спустя пол года - год не было ни одной машины, у которой не было бы очень серьезных проблем со сборкой.
Очень хороший паркетник - Тойота Харриер (тот, что с двигателем 3.0). Очень комфортный аппарат, отлично для езды по городу и особенно - за город на дальние дистанции. В день по 1000 км. на нем - как нефиг делать. Но вне асфальта он просто никакой.