Цитата(serg @ 22.4.2018, 21:08)
В Ситроен Джампи есть, включается только при превышении скорости 20 км/ч.
Кстати, на ниве тоже так.
Цитата(Leksey @ 22.4.2018, 13:18)
Вот бы у нас на форуме были мотористы по старым уазикам!
Да там любой пионер, из кружка умелые руки, справится)
Цитата(bord-51 @ 22.4.2018, 17:05)
ЗМЗ - мечта владельцев УМЗ
Почему?
Цитата(Ульф @ 22.4.2018, 21:01)
Я ездил на старом 417-м.
Ну, для кого-то может и старый, а мы, вот как раз на неделе, собрали двиг на основе картера 417го и для нас - это шаг вперёд, к прогрессу!)))
Любителям "эпистолярного жанра") -
Вчера к вечеру встрял по серьёзному, кстати, всего третий раз за всё время езды на нивах и, кстати, два раза из трёх встревал на этих полях.
По серьёзному - это значит - не выехал не выходя из машины, и пришлось: рубить, таскать, копать, пилить, звонить...
Итак - это утро выдалось ясное, как и все остальные утры в последние три недели, машина относительно просохла и мы с супругой решили просиликонить уплотнители лобового и заднего стёкол. Само по себе занятие, это, вполне безобидное - выехали на речку, устроились под яром на солнышке, протёрли сопряжения, просиликонили... Погулялись по яру и ближайшим оврагам, пока силикон твердел...
Пару раз попили чаю, отдохнули... и "взыграло ретивое"!
- А мы к "тому лесу" проедем? - спросила супруга.
- Мыж на ниве! Не вопрос! - сказал я.)))
А надо сказать, что "тот лес" - это Булинский лес, а Булинский лес - это... Это долго рассказывать - полностью оценить, нашу авантюру, - поехать даже не в сам лес, а "к лесу" - могут только местные полевики.)))
Дорога к лесу оказалась нормальной
Нажмите для просмотра прикрепленного файла(насколько может быть нормальной лесовозка), а вот при въезде в лес мы тут-же и встряли, однако, удалось, не входя из машины, просто включив блокировку, кое-как, но всёже вымылить на поле.
А надо сказать, что поле, то, - "потное", там даже земляные муравьи не живут и от постоянной сырости земля воняет канализацией, единственно, невысокая жухлая трава и её корневища позволяют на скорости проезжать по тому полю, если, конечно, ещё и старатся держаться более высоких мест, ну и останавливаться там нежелательно,- можно уже и не тронуться.
И вот, лечу, это, я по тому полю на ретьей в нижнем ряду, - петляю как заяц, - вымочки облетаю, ну раз тряхонуло, ну два раза тряхонуло, ну чуть в канаву не заехали... И вот, уже возле самого выезда на заброшеное Ж/Д полотно
Нажмите для просмотра прикрепленного файла помеха справа запаниковала, мол, - Чего ты так гонишь?! Нам на этой машине ещё ездить и ездить!
И дрогнула рука мастера!(((
Я чуть сбросил газ и аккурат влепился в две старые, дано затянувшиеся тиной и травой, поперечные колеи
Нажмите для просмотра прикрепленного файла которые бы вполне удачно мог преодолеть ходом.
Подёргался, было, да куда там! Батя, в подобных случаях, с выражением цитирует строку из книги А. Толстого "Хлеб" : — "Сели, — сказал Цыбаченко, открывая дверцу."
Но бати, в этот раз, с нами небыло и цитату, тоже с выражением, продекламировал я!)))
Ну, сели так сели... Надо как-то выбираться, - раскачки нет - сидим плотно; намотал на задние колёса верёвок
Нажмите для просмотра прикрепленного файла- машина чуть качнулась и только глубже зарылась...
Нарубил ивняка, понатыкали под колёса, - дудки!
Копали, но машина уже изрядно провалилась и если к задним колёсам ещё можно было подобраться, то с передними колёсами, проблема, котороая и так была, только ещё более усугубилась...
Однако, паля сцепление, чуть раскачали машину...
Спилили корявую берёзку на колоды и срубили вербину на слегу: наложили колод, попытались подымать колёса слегой за обод, чтоб напихать под них дресвы, - фигушки! - колоды проминаются в слабый грунт и хода длинного плеча рычага не хватет...
Мошка, негаданно-нежданно, получив на прокром две потные человеческие тушки - неистовствуеет!!!))) Среди "членов экипажа" первые признаки паники: - Звони Димке!!!!
Звонок барту... - трубку не берёт, как потом оказалось,ходил в кино.
Берусь за лопату и ползая по вонючей жиже на коленках, откапываю сантимеров по тридцать канав под все четыре колеса, напихиваем в них мелких веточек; супруге даю слегу и объясняю что с ней надо делать - нужно подпихнуть конец слеги под передний бампер и выталкивать машину как рычагом
Нажмите для просмотра прикрепленного файла - получилось!!!)))
Все колёса выскочили из своих ям в выкопанные мной канавы, те ямы мы заложили дресвой и машина, с раскачки, таки, выскочила вперёд, на твёрдое.
Кстати, этого приключения могло бы и не быть, еслиб бобры не законопатили, нахрен, дренажную трубу под насыпью и не затопили, нахрен, ближайшие окрестности, превратив часть поля и часть леса в жидкое болото, а поднявшиеся грунтовые воды как-раз-то и расквасили, до того вполне езжабельный, участок поля перед Ж/Д насыпью.