Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает..
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Прочий транспорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617
eger
Цитата(Ульф @ 20.4.2018, 10:28) *
Нам рассказывали, что эти деревья называются "молчаливые солдаты фюрера". Для нас в диковинку были дубы, растущие в 15 сантиметрах от асфальта скоростной дороги.


Ну, это они вас экзоткой угощали), придорожные деревья ещё "последними солдатами вермахта" называют, а дороги "тонелями смерти"... но, повторюсь, это всё для приезжих, а местные меж собой таких оборотов не используют - дело-то привычное, и не замечаешь даже.)

Меж собой дороги называем тихими романтическими названиями - "Берёзовая дорога", "Липовая дорога", "Старая дорога"... причём дорог с такими назвыаниями много по всей области и о какой конкретно дороге идёт речь понимают тока жители конкретного района.)

Цитата(Ульф @ 20.4.2018, 10:28) *
Для нас в диковинку были дубы, растущие в 15 сантиметрах от асфальта скоростной дороги.

Есть на юге области старая полузаброшеная тупиковая грунтовка, вдоль которой растут дубы в два с половиной обхвата! Этим дубам лет за триста, а дорога так ещё старше... Едешь по такой дороге и аж, как-то, притихаешь от ощущения веков.

Да даже молодые дубки в возрасте лет 100-200, вполне себе украшают дороги -
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Ещё немного местной экзотики:
Двойной мост: здесь персекаются - старая железная дорога, старое шоссе и ручей, тоже старый)) - Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Каменная дорога в Гремячем лесу, - Нажмите для просмотра прикрепленного файла- на отворотке, на неё, стоит знак - Гремячье 12км, но тот кто рискнёт срезать по ней, едва-ли попадёт в это самое Гремячье - дорога обрывается в километре от опушки леса, в двух км от посёлка, прямо в заболоченом ольшаннике.

А это, наверное, самое "романтическое" отделение Почты России)) -Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Leksey
Фотки ничо.
serg
Цитата(Andrey52 @ 20.4.2018, 8:50) *
Компания, приезжающая в соседнюю деревню на премиумах, в леса и поля ездит на Дефендерах.
Дефендеры - это жутко дорогие УАЗики. С чудовищной эргономикой (руль сильно сдвинут влево относительно сиденья и прижат к двери, в педалях чёрт ногу сломит) и ломаются... ну, реже УАЗа, но немногим, а чинятся за чудовищные деньги и ненадолго.
По мне свежий 70-й Крузак намного лучше. Он как раз в этой же ценовой категории, тоже дубовый, тоже легендарный, но, скотина, не ломается, если не обматывать его вокруг столба.
Цитата(Huandi @ 20.4.2018, 8:44) *
я четыре года назад неожиданно обнаружил, что прадо это самая часто встречающаяся модель авто.
А я обнаружил, что Джимни - мало smile.gif В Москве ещё мелькают временами, в Новгороде - редкость. Штук 10 где-то и видно их нечасто.
Зато Крузаков свежих и не очень - сколько угодно smile.gif
Leksey
Без подтекста: у себя в городе встречаю дамочек на чистеньких джимах.
serg
У нас дамочку одну видел. Остальные - грязные машины с мужиками внутри.
eger
Специальнодля нивоводов -
Чтобы отключить зуммер сигнализатора (звук) непристегнутых ремней безопасности на бессрочную блокировку нужно:
1. Включить зажигание
2. Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега,
3. Дважды, с промежутком не более 5 секунд втыкаешь и вытыкаешь ремень.
andrey83
Цитата(eger @ 21.4.2018, 8:04) *
Специальнодля нивоводов -
Чтобы отключить зуммер сигнализатора (звук) непристегнутых ремней безопасности на бессрочную блокировку нужно:
1. Включить зажигание
2. Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега,
3. Дважды, с промежутком не более 5 секунд втыкаешь и вытыкаешь ремень.

Это читорство!)))
Настоящий ,суровый нивавод,должен этот зумер вырвать с корнями crazy.gif
Leksey
Я вообще шокирован. Все точат затычки, что-то там обрывают, размыкают, а на ниве хоп-па - секретная комбинация! Что еще заготовил хитрый производитель? )))))))) Объем багажника не увеличить комбинацией до пары кубов?
St.
Цитата(eger @ 21.4.2018, 14:04) *
Чтобы отключить зуммер сигнализатора (звук) непристегнутых ремней безопасности на

Так на некоторых извините за слово, иномарках, этот самый зуммер перестаёт работать после некоторого времени. )
KettlePRO
Цитата(Leksey @ 21.4.2018, 8:49) *
Я вообще шокирован. Все точат затычки, что-то там обрывают, размыкают, а на ниве хоп-па - секретная комбинация! Что еще заготовил хитрый производитель? )))))))) Объем багажника не увеличить комбинацией до пары кубов?

У тебя на Газельке в тетрис нельзя поиграть на бортовике?
Leksey
На чем? Бортовом транзисторе что-ли?

Я играю ручкой кпп, когда скучно. Можно еще на руле песню настукивать.
Huandi
Цитата(Leksey @ 21.4.2018, 14:47) *
На чем?


Грузом в кузове, делая ловкие маневры.

Хотя нет, это пятнашки.
KettlePRO
Цитата(Leksey @ 21.4.2018, 12:47) *
На чем? Бортовом транзисторе что-ли?

Я играю ручкой кпп, когда скучно. Можно еще на руле песню настукивать.

Не видел, чтоль, видос:

?
Huandi
Там наверно БК и сделан на базе китайской игрушки.
Leksey
В рекламе кашкая - щас услышал - прямым текстом говорят: "Три года без забот".
eger
Цитата(andrey83 @ 21.4.2018, 7:37) *
Это читорство!)))
Настоящий ,суровый нивавод,должен этот зумер вырвать с корнями crazy.gif

Согласен! Каюсь, мне очень стыдно, но, блин, я не один - приходится считаться с супругой, а она даже позорную надпись LADA с кормы содрать не даёт!!!(((


Цитата(St. @ 21.4.2018, 8:13) *
Так на некоторых извините за слово, иномарках, этот самый зуммер перестаёт работать после некоторого времени. )


Иномарка - слово не ругательное,- не стоит извенений!) Не, на нивасе зуммер орёт пока сам не взвоешь, я пробывал! - Упёртая штука!)))

Цитата(Leksey @ 20.4.2018, 22:42) *
Фотки ничо.

Спасибо!)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Цитата(Leksey @ 21.4.2018, 7:49) *
Я вообще шокирован. Все точат затычки, что-то там обрывают, размыкают, а на ниве хоп-па - секретная комбинация! Что еще заготовил хитрый производитель? )))))))) Объем багажника не увеличить комбинацией до пары кубов?


Чёрт его знает... - Того производителя..., но тайн по электронике он там заложил немало, прям, не машина, а форт баярд, какой-то!)) А багажник увеличивается механическим путём.)


Я понял почему некоторые заморачиваются с сиденьем в смысле деклают их выше!
Сиденья без подогрева мягкие как перина, в них буквально утопаешь и тока голова над приборкой торчит!))) Сиденья с подогревом очень жёсткие и вообще выше.
Это я сегодня тестеву ниву пригонял и имел возможность сравнить.)

По качеству сборки - примерно тоже самое, что моя, а то что я принимал за недочёты - это просто фишка лады!))) Так-что дело не в новогодней сборке.
Некоторые "особенности повторяются один в один, как по шаблону: так-же пришлось переставить левый дворник на один зуб вверх; так-же затянут замок багажника - видимо чтоб не скрипел)); так-же и в тех-же местах топорщится облицовка; так-же не отрегулирвоаны форсунки омывателя; ируль, так-же, стоит не ровно а повёрнут от горизонтали на тот-же самый угол влево...)))
Есть и разница - тестеву ниву собирал какой-то сдыхлик - попались недовоткнутые заглушки в салоне и рычаг КПП был не осажен на место.

А вот двери, относительно моей нивы, навешаны ровнее - почти идеально! И трубы выхлопно системы сврекают, но думаю, что это их оттёрли после антикорозиной обработки днища.
По работе движка, трансмиссии, ходовки и прочих узлов - всё так-же, - всё нормально работает и вибрационное и звуковое сопровождение почти идентичное - единственно, возможно из-за двойного слоя лакокрасочного покрытия и дополнительного слоя атикора снаружи и внутри общая акустика машины, как-бы, басовитее; управление педалями, рычагами, рулём... всё относительно "тугое" как и положено быть на новой машине, хотя я вот не помню, чтоб на моей машине руль был такой тугой, даже с новья, хотя, может я уже и забыл.)

Из казусов - под Полесском новенькую, чистенькую нивочку, обдали из кузова жидкой взвесью песка и глины, не так чтоб очень, и, понятно, что ниве грязь к лицу..., но всё равно досадно - погода то ясная и можно было-бы хоть немного поездить чистыми.)

За дополнительный антикор на дно и в скрытые полости, с тестя содрали аж 15000руб! Сделано вроде на совесть и приличным составом, но я бы на такое ни вжисть не согласился! Охота была для кого-то, кто в далёком будущем может быть купит мою машину, мне, сейчас, великие тышшы тратить!
Зато, тесть, если соберётся продавать свой нивас изрядно подкормит былью дервнюю легенду про "машину из-под дедка который за машиной следил, хранил в гараже и почти не ездил".)))
Andrey52
Цитата(Leksey @ 21.4.2018, 14:43) *
В рекламе кашкая - щас услышал - прямым текстом говорят: "Три года без забот".

Хитрила, по поваленным деревьям, над ущельями ездит. А раньше у него вообще из колес железные собаки вылазили. Нисцан, он такой... многообещающий.
Huandi
А в рекламе КИА говорят "не покупайте машину, возьмите КИА".
serg
Цитата(eger @ 21.4.2018, 8:04) *
Чтобы отключить зуммер сигнализатора (звук) непристегнутых ремней безопасности
Всегда пристёгиваюсь. Вообще всегда.
Поэтому если есть зуммер, не парит ни разу.
bord-51
Цитата(serg @ 21.4.2018, 23:26) *
Всегда пристёгиваюсь. Вообще всегда.
Поэтому если есть зуммер, не парит ни разу.


Есть редкие случаи, когда пристёгиваться смертельно опасно (например ледяная переправа). Кроме того на бездорожье не пристёгиваюсь - мешает. А вот во всех остальных случаях всегда пристёгнут и пассажиров заставляю, в том числе сзади. Один непристёгнутый пассажир - может угробить всех. Впрочем зуммера у меня нет.
Лыжник
Цитата(Andrey52 @ 21.4.2018, 17:08) *
Нисцан, он такой... многообещающий.


Кмк, подобные тексты нужно читать между строк. Тогда получается; "Через три года держите в обе руки" !
eger
Цитата(serg @ 21.4.2018, 22:26) *
Всегда пристёгиваюсь. Вообще всегда.


Согласен - и самому пристёгиваться нужно всегда и экипаж засупонивать, но бывают нюансы... О чём вполне справедливо заметил, товарищ Борд


Цитата(bord-51 @ 22.4.2018, 0:28) *
Есть редкие случаи, когда пристёгиваться смертельно опасно (например ледяная переправа). Кроме того на бездорожье не пристёгиваюсь - мешает. .


Совершенно верно, бывает необходимость, когда выруливаешь в сложных условиях, "ерзать" чуть не по всему салону выглядывая в окна, а ремень, как раз в это время, клинит намертво считая, что пипец уже пришёл и нужно "выручать человека".)))
Andrey52
Цитата(Лыжник @ 21.4.2018, 22:30) *
Кмк, подобные тексты нужно читать между строк. Тогда получается; "Через три года держите в обе руки" !

Кажется понял: "Там, где другие просто едут, это г..но, без волшебных собак, никуда!" - правильно?
Di_2
Я вот читаю, что вы в нивах каждую пимпочку знаете... я же к вам приеду - чтобы вы все пимпочки на ниве на место поставили... wink.gif
Leksey
Вот бы у нас на форуме были мотористы по газелям и старым уазикам! Или вот бы был такой город, по принципу иваново с ихними швеями, или оренбурга с платками, или тулы с пряниками... только по ремонту змз smile.gif
Andrey52
Цитата(Leksey @ 22.4.2018, 11:18) *
...Или вот бы был такой город, по принципу иваново с ихними швеями, или оренбурга с платками, или тулы с пряниками... только по ремонту змз smile.gif

Завольжье не подойдет? wink.gif
bord-51
Цитата(Leksey @ 22.4.2018, 14:18) *
Вот бы у нас на форуме были мотористы по газелям и старым уазикам! Или вот бы был такой город, по принципу иваново с ихними швеями, или оренбурга с платками, или тулы с пряниками... только по ремонту змз smile.gif


ЗМЗ - мечта владельцев УМЗ smile.gif
Ульф
А что там не так с "современными" УМЗ? Я ездил на старом 417-м. С некоторой натяжкой устраивало. Принципиальными виделись только отсутствие инжектора и нехватка дополнительных 20-30 коней ). И то не для бездорожья, а чтобы 5-ю передачу (которой вобщем-то тоже не было) тянул нормально.
serg
Цитата(bord-51 @ 22.4.2018, 1:28) *
Есть редкие случаи, когда пристёгиваться смертельно опасно (например ледяная переправа).
Ну, в таких ситуациях я не был никогда, и, даст Бог, не буду.
Цитата(bord-51 @ 22.4.2018, 1:28) *
Кроме того на бездорожье не пристёгиваюсь - мешает.
Когда как. Были случаи, когда от удара в руль или потолок меня реально спасал ремень.
Но бывают ситуации, когда и мешает. В Джимни зуммера нет.
В Ситроен Джампи есть, включается только при превышении скорости 20 км/ч. Но на этом резком пепелаце соваться в грязь... Неразумно.
eger
Цитата(serg @ 22.4.2018, 21:08) *
В Ситроен Джампи есть, включается только при превышении скорости 20 км/ч.


Кстати, на ниве тоже так.


Цитата(Leksey @ 22.4.2018, 13:18) *
Вот бы у нас на форуме были мотористы по старым уазикам!


Да там любой пионер, из кружка умелые руки, справится)

Цитата(bord-51 @ 22.4.2018, 17:05) *
ЗМЗ - мечта владельцев УМЗ smile.gif


Почему?

Цитата(Ульф @ 22.4.2018, 21:01) *
Я ездил на старом 417-м.


Ну, для кого-то может и старый, а мы, вот как раз на неделе, собрали двиг на основе картера 417го и для нас - это шаг вперёд, к прогрессу!)))

Любителям "эпистолярного жанра") -

Вчера к вечеру встрял по серьёзному, кстати, всего третий раз за всё время езды на нивах и, кстати, два раза из трёх встревал на этих полях.
По серьёзному - это значит - не выехал не выходя из машины, и пришлось: рубить, таскать, копать, пилить, звонить...

Итак - это утро выдалось ясное, как и все остальные утры в последние три недели, машина относительно просохла и мы с супругой решили просиликонить уплотнители лобового и заднего стёкол. Само по себе занятие, это, вполне безобидное - выехали на речку, устроились под яром на солнышке, протёрли сопряжения, просиликонили... Погулялись по яру и ближайшим оврагам, пока силикон твердел...

Пару раз попили чаю, отдохнули... и "взыграло ретивое"!

- А мы к "тому лесу" проедем? - спросила супруга.

- Мыж на ниве! Не вопрос! - сказал я.)))

А надо сказать, что "тот лес" - это Булинский лес, а Булинский лес - это... Это долго рассказывать - полностью оценить, нашу авантюру, - поехать даже не в сам лес, а "к лесу" - могут только местные полевики.)))

Дорога к лесу оказалась нормальной Нажмите для просмотра прикрепленного файла
(насколько может быть нормальной лесовозка), а вот при въезде в лес мы тут-же и встряли, однако, удалось, не входя из машины, просто включив блокировку, кое-как, но всёже вымылить на поле.

А надо сказать, что поле, то, - "потное", там даже земляные муравьи не живут и от постоянной сырости земля воняет канализацией, единственно, невысокая жухлая трава и её корневища позволяют на скорости проезжать по тому полю, если, конечно, ещё и старатся держаться более высоких мест, ну и останавливаться там нежелательно,- можно уже и не тронуться.

И вот, лечу, это, я по тому полю на ретьей в нижнем ряду, - петляю как заяц, - вымочки облетаю, ну раз тряхонуло, ну два раза тряхонуло, ну чуть в канаву не заехали... И вот, уже возле самого выезда на заброшеное Ж/Д полотноНажмите для просмотра прикрепленного файла
помеха справа запаниковала, мол, - Чего ты так гонишь?! Нам на этой машине ещё ездить и ездить!
И дрогнула рука мастера!(((
Я чуть сбросил газ и аккурат влепился в две старые, дано затянувшиеся тиной и травой, поперечные колеиНажмите для просмотра прикрепленного файла
которые бы вполне удачно мог преодолеть ходом.

Подёргался, было, да куда там! Батя, в подобных случаях, с выражением цитирует строку из книги А. Толстого "Хлеб" : — "Сели, — сказал Цыбаченко, открывая дверцу."
Но бати, в этот раз, с нами небыло и цитату, тоже с выражением, продекламировал я!)))

Ну, сели так сели... Надо как-то выбираться, - раскачки нет - сидим плотно; намотал на задние колёса верёвок Нажмите для просмотра прикрепленного файла
- машина чуть качнулась и только глубже зарылась...

Нарубил ивняка, понатыкали под колёса, - дудки!

Копали, но машина уже изрядно провалилась и если к задним колёсам ещё можно было подобраться, то с передними колёсами, проблема, котороая и так была, только ещё более усугубилась...

Однако, паля сцепление, чуть раскачали машину...

Спилили корявую берёзку на колоды и срубили вербину на слегу: наложили колод, попытались подымать колёса слегой за обод, чтоб напихать под них дресвы, - фигушки! - колоды проминаются в слабый грунт и хода длинного плеча рычага не хватет...

Мошка, негаданно-нежданно, получив на прокром две потные человеческие тушки - неистовствуеет!!!))) Среди "членов экипажа" первые признаки паники: - Звони Димке!!!!

Звонок барту... - трубку не берёт, как потом оказалось,ходил в кино.

Берусь за лопату и ползая по вонючей жиже на коленках, откапываю сантимеров по тридцать канав под все четыре колеса, напихиваем в них мелких веточек; супруге даю слегу и объясняю что с ней надо делать - нужно подпихнуть конец слеги под передний бампер и выталкивать машину как рычагомНажмите для просмотра прикрепленного файла
- получилось!!!)))

Все колёса выскочили из своих ям в выкопанные мной канавы, те ямы мы заложили дресвой и машина, с раскачки, таки, выскочила вперёд, на твёрдое.

Кстати, этого приключения могло бы и не быть, еслиб бобры не законопатили, нахрен, дренажную трубу под насыпью и не затопили, нахрен, ближайшие окрестности, превратив часть поля и часть леса в жидкое болото, а поднявшиеся грунтовые воды как-раз-то и расквасили, до того вполне езжабельный, участок поля перед Ж/Д насыпью.
bord-51
Цитата(Ульф @ 22.4.2018, 22:01) *
А что там не так с "современными" УМЗ?



Цитата(eger @ 23.4.2018, 10:41) *
Почему?


Массовое мнение что ЗМЗ надёжнее, лучше тянет, меньше жрёт, ресурснее, меньше поливает округу маслом.
Ульф
Цитата(bord-51 @ 23.4.2018, 13:52) *
Массовое мнение что ЗМЗ надёжнее, лучше тянет, меньше жрёт, ресурснее, меньше поливает округу маслом.

Так опять поди сравнивают двигатель 20++ года с произведением перестроечного периода? ))
Вообще, была возможность сравнить. Работали рядом со знакомым. У него был относительно свежий Хантер с ЗМЗ турбо-дизелем. Да, пулял и тянул он не чета нашему динозавру. Ну так новые Бухани вроде тоже так умеют... написал я и, заглянув в интернет увидел, что новые в салонах они как раз с ЗМЗ и стоят )).
Alex_GM
А я вчера сравнивал патрик и ниву. Резина примерно одинаковая. Нива, чуть прикопав мосты, садится вмертвую. Уаз, севший на мост, выезжает, оставив в глине вмятины от мостов (т.е. мостами сидел, но вылез). Машины стандартные, без допблокировок. В чем дело, как так? В итоге все равно за обоими пришел трактор, но УАЗ не сдавался дольше...
Ronin
Уаз может за счет веса придавить грунт до более плотного основания, и обеспечить лучший зацеп, там где более легкая Нива просто повисла.

А, так у них же и система привода разная вроде, как там распределение крутящего происходит?
bord-51
Цитата(Alex_GM @ 23.4.2018, 13:00) *
А я вчера сравнивал патрик и ниву. Резина примерно одинаковая. Нива, чуть прикопав мосты, садится вмертвую. Уаз, севший на мост, выезжает, оставив в глине вмятины от мостов (т.е. мостами сидел, но вылез). Машины стандартные, без допблокировок. В чем дело, как так? В итоге все равно за обоими пришел трактор, но УАЗ не сдавался дольше...


Когда УАЗ дотягивается мостами до грунта - он продолжает этими же мостами пробивать грунт дальше, позволяя колёсам цеплятся за грунт. Колёса тоже большего диаметра, что в сумме позволяет искать твёрдость на большей глубине.
Нива спереди садится на защиту и глубже не проваливается. Кроме того стабилизатор поперечной устойчивости у нивы слишком жёсткий для бездорожья - ухудшает равномерность распределения прижимного усилия между колёсами.

Цитата(Ronin @ 23.4.2018, 13:33) *
А, так у них же и система привода разная вроде, как там распределение крутящего происходит?


После блокировки дифа/подключения переднего моста - одинаково.
У последних Патриков появились ЕСП с имитацией.
stofel
Цитата(Ronin @ 23.4.2018, 14:33) *
А, так у них же и система привода разная вроде, как там распределение крутящего происходит?

у нивы переднего моста нет, поэтому она ложится сразу на днище. А это не тоже самое что на мост лечь
Huandi
Цитата(bord-51 @ 23.4.2018, 17:01) *
У последних Патриков появились ЕСП с имитацией.


Еще и задний межколесный блок в некоторых комплектациях. Теперь им не хватает только мотора - в хорошую горку не заедут по-прежнему.
stofel
Цитата(Huandi @ 23.4.2018, 16:03) *
Еще и задний межколесный блок в некоторых комплектациях. Теперь им не хватает только мотора - в хорошую горку не заедут по-прежнему.

Нормально там мотора, завод занижает лошадки чтобы покупатели не пугались налога. Всетаки 2.7 литра приличный объем, при желании легко чипуется
KettlePRO
Цитата(stofel @ 23.4.2018, 15:25) *
Нормально там мотора, завод занижает лошадки чтобы покупатели не пугались налога. Всетаки 2.7 литра приличный объем, при желании легко чипуется

Атмосферник не чипуется.
Но на новом Профи как-то выжали 150 сил.
Не помню, читал ли каким образом.
Alex_GM
На вкус, на цвет, но особой тупости за 409 моторами не замечал. Для ДОП вполне достаточно, если не ставить цели гоняться наперегонки со спортбайками. Расход - тут да. Означенный Патриот был куплен соседским сыном. Бывшую у него до этого 4 летнюю ниву он отдал отцу в деревню, а себе купил УАЗ. Через год УАЗ оказался у отца в селе, а Нива вернулась в город - аппетит Патриота в городском цикле оказался для хозяина накладным...
Leksey
Цитата(eger @ 23.4.2018, 12:41) *
Да там любой пионер, из кружка умелые руки, справится)

На ютюбе много пионеров, а так и не нашли, почему давения в головке на газелях нет.
Huandi
Цитата(stofel @ 23.4.2018, 17:25) *
Всетаки 2.7 литра приличный объем


Прадо на 2.7 вообще не едет, хоть там и нормальный японский мотор. Этот объем не для такого веса и привода.
stofel
Цитата(Huandi @ 23.4.2018, 17:09) *
Прадо на 2.7 вообще не едет, хоть там и нормальный японский мотор. Этот объем не для такого веса и привода.

Тоже старый наверно, "нормальный японский мотор" этот. И то что японцы завышают свои лошадки известный факт
serg
Вот не видел резво разгоняющихся Патриотов.
Едут как-то, и всё. Не резвее Джимни ни разу. И 2,7 не спасают, туша слишком тяжёлая.
И "не едет Крузак" и "едет УАЗ", это две большие разницы в пользу Крузака. Он не едет исключительно в сравнении с 4 и т.д. литрами.
Про литраж: у Ситроена Джампи, микрика весом под 2 т без загрузки, дизельный турбодизель 2 литра. Так вот, у него динамика существенно выше среднего легкового кредитвагена.
8 секунд до сотни - это весьма резво в ощущениях. Резвее только более кубатурные легковушки с движком 2,5 и дальше.
Huandi
Едут и прадо и уаз на 2.7 примерно одинаково - один разгоняется до 100 за 12 секунд, другой за 22. Только на прадо можно крутить мотор так все время - ему ничего не будет. А вот легендарный "ЗМЗ" сколько раз выдержит разгон до отсечки на каждой передаче?
serg
Если нормально собран, то выдержит... какое-то время. Но ненормальных не так и мало. Вроде всё хорошо, но гонять не рекомендуется.
Huandi
Цитата(serg @ 23.4.2018, 22:17) *
Вроде всё хорошо, но гонять не рекомендуется.


Я там еще дописал.
Alex_GM
Цитата(Huandi @ 23.4.2018, 20:14) *
Едут и прадо и уаз на 2.7 примерно одинаково. Только на прадо можно крутить мотор так все время - ему ничего не будет. А вот легендарный "ЗМЗ" сколько раз выдержит разгон до отсечки на каждой передаче?

Да кто ж его знает? 409 вроде не особо сыпучий мотор, однако ресурс меньше, чем у прадика, естественно. Допустим, что в 3 раза ниже, ибо цена нового Патриота ровно в 3 раза ниже цены нового Прадо.
serg
Цитата(Huandi @ 23.4.2018, 20:21) *
Я там еще дописал.

Если про 22 секунды, то Джимни на ручке разгоняется за 14 (на автомате за 17). Но он реально лёгкий, и движок крутильный.
Наблюдаю рядом с работой аварийку. Там Патриот и Ларгус. Второй просто ездит, а с УАЗом постоянно какая-то хрень. То не заводится ни хрена, то ещё что. И такая дребедень постоянно.
sanchos
Если 12 секунд для прадо 2,7 и 14 для джимни - это реальные цифры на секундомере, а не на бумажке - то и то и другое отлично! Но верится с трудом... А уж реальные 8 секунд на машине - это уже совсем быстро!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.