Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает..
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Прочий транспорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617
FZX
Сегодня стартовала Ладога трофи. Одна Нива всего, практически перестали на нивах ездить на Ладогу, а раньше много было. Вообще из старых машин только крузаки массово были, самураев, патрулей и прочих старичков почти нет.
Зато в классе прото просто праздник какой-то, очень много интересных авто.
Было много газелей, УАЗы были.
eger
Цитата(serg @ 26.5.2018, 16:22) *
Нет, раньше она была жирнее и приятнее smile.gif


Согласен!!! Она даже мягче была!)

Цитата(FZX @ 26.5.2018, 16:37) *
Сегодня стартовала Ладога трофи. Одна Нива всего, практически перестали на нивах ездить на Ладогу, а раньше много было. Вообще из старых машин только крузаки массово были, самураев, патрулей и прочих старичков почти нет.
Зато в классе прото просто праздник какой-то, очень много интересных авто.
Было много газелей, УАЗы были.


Положа руку на сердце - не для того нивы деланы!

Кстати, как-то сразу, появилось у нас много уазиков, - патриоты или что-то в этом роде, сегодня даже один подготовленный видел, - уделали его - как бог черепаху!) Навреное откуда-то из под Калининграда приехал, тамошние "снобы" такое любят.))
FZX
На Ладоге два новых УАЗа протрирота в комплектации для внедорожных экспедиций участвуют, от завода. Выглядят неплохо, мне понравилась лесенка на задней двери, она на газлифтах вверх поднимается )
eger
Цитата(FZX @ 26.5.2018, 19:55) *
На Ладоге два новых УАЗа протрирота в комплектации для внедорожных экспедиций участвуют, от завода. Выглядят неплохо, мне понравилась лесенка на задней двери, она на газлифтах вверх поднимается )


Посмотрим, как катались.)

Это у нас, сегодня, на регистратор поймал - подняли так подняли - точно лесенка нужна!)Нажмите для просмотра прикрепленного файла
FZX
Репортаж первого дня су

eger
Цитата(FZX @ 27.5.2018, 7:31) *
Репортаж первого дня су https://youtu.be/LMps9lk46Co


Всё ничего, но, блин, в гонках на лебёдках динамики маловато.)

Вот чем хороша торфяная чача - не пачкается, былаб там глина в таком количестве...)))
St.
Обгон на 7:39 )
eger
Кстати, "меня всегда терзали смутные сомнения", - по идее дополнительные ништяки не только на ценну-вверх влияют, ониж ещё и весу добавляют!
Теперь сомнения разрешились, действительно, - новая нива аж на 75 килограмов тяжелее старой!
Ульф
Цитата(eger @ 30.5.2018, 11:12) *
новая нива аж на 75 килограммов тяжелее старой!

Вы так говорите, как-будто это что-то плохое )). По-моему, не та цифра, за которую всерьёз стоит париться на кроссовере. Зато на дороге устойчивее ). А в такое бездорожье, где дельта в пределах 100 кг что-то значит, на гражданских машинах все равно надо с большими оговорками лезть.
Andrey52
Цитата(Ульф @ 30.5.2018, 6:32) *
...в такое бездорожье, где дельта в пределах 100 кг что-то значит, на гражданских машинах все равно надо с большими оговорками лезть...

Мне кажется - вообще нечего делать! Природа целее будет.
Хочется в грязь - велком в трактористы.
eger
Цитата(Ульф @ 30.5.2018, 8:32) *
Вы так говорите, как-будто это что-то плохое )). По-моему, не та цифра, за которую всерьёз стоит париться на кроссовере. Зато на дороге устойчивее ). А в такое бездорожье, где дельта в пределах 100 кг что-то значит, на гражданских машинах все равно надо с большими оговорками лезть.


Ну, это у меня, просто, манера такая, - так говорить.)))

Действительно цифра небольшая, и как плата за ништяки вполне посильная.) Просто постоянно кто-то спрашивает - А почему расход не меньше чем на карбовой? Вот и ответ - приходится таскать лишние 75кг!
Из плохого, - это минус, те-же, 75кг от заявленой, общей для всех трёхдверок, полезной нагрузки.((

Кстати, о дельте в 100кг, там где она есть - это заметно! Но, всё решаемо - где-то, что-то подложить... и нормально, - можно компенсировать разницу.
eger
Нива достигла призывного возраста, хватит балдеть, пора и в армии послужить!)



.Новую машину огневой поддержки «Нива"показали в Подмосковье

На состоявшемся в подмосковной Балашихе II научно-техническом форуме «День передовых технологий правоохранительных органов-2018» был продемонстрирован автомобиль огневой поддержки ВИС 29467. Это транспортное средство в передней своей части очень напоминает легендарную «Ладу» 4?4. На самом деле перед нами настоящий образец военной техники, максимально приспособленный к ведению боевых действий, к разведывательным и контртеррористическим операциям.

Автомобиль может комплектоваться различными вариантами вооружения. Например, автоматическим гранатометом АГС-17 или АГС-30, пулеметами «Печенег», «Утес» или «Корд».Без проблем размещаются противотанковые ракетные комплексы разных моделей. ВИС 29467 способен транспортировать 82-мм миномет с боекомплектом.

Для установки дымовых завес возможен монтаж специальной бортовой системы «Туча».

Длина — 4500 мм, ширина -1750 мм, высота -1850 мм.

Масса автомобиля в снаряженном состоянии достигает 1960 кг, грузоподъемность — 640 кг. Мощность двигателя — 95 л.с. Коробка передач — механическая, 5 скоростей вперед, 1 назад. Объем топливного бака — 42 л. Клиренс -240 мм. Максимальная скорость — 110 км/ч.

Опыт локальных конфликтов, в том числе продолжающиеся боевые действия в Сирии, демонстрируют необходимость такой высокомобильной и недорогой техники в подразделениях, выполняющих специальные задачи.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Лыжник
Цитата(eger @ 3.6.2018, 19:40) *
Масса автомобиля в снаряженном состоянии достигает 1960 кг, грузоподъемность — 640 кг. Мощность двигателя — 95 л.с. Коробка передач — механическая, 5 скоростей вперед, 1 назад. Объем топливного бака — 42 л.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Наши опять начудили sad.gif

Ясно, что в условиях военных действий, на ресурс "200 тыщщ без капремонта" никто и не рассчитывал, но, блин... Чую, с такими вводными, у неё будет сыпаться всё и всегда.
eger
Цитата(Лыжник @ 4.6.2018, 0:18) *
Наши опять начудили sad.gif

Ясно, что в условиях военных действий, на ресурс "200 тыщщ без капремонта" никто и не рассчитывал, но, блин... Чую, с такими вводными, у неё будет сыпаться всё и всегда.


Ну, военная техника, делается под специфические задачи: основных две - долго хранится без движения и после расконсервации сразу поехать, желательно не на буксире; и не сломаться за 15 минут боя.)

А вобще, на донбасе, гражданские нивы вполне себя проявили как машины "подскока и отскока".

Ульф
В условиях проф-армеи, может быть, может быть... А срочники даже УАЗы и Уралы ломают, как игрушки. Ниву им угробить вообще раз плюнуть. Запас прочности то, как ни крути, гражданский.
KettlePRO
Купить Иж-пирожок за 30 тысяч для перевозки мота по выходным - не слишком глупая идея?
О_о
Бросать у леса не жалко, в отличии от японского ведрища за миллион.
==========
На японском ведрище (Х-трейл 2014), кстатиговоря, появилась вторая точка ржавчины под краской на задней двери.
А на японских дровищах (КДХ 1995) только на неродных элементах есть ржавчина.
Совсем япы скатились >:(
Ульф
Цитата(KettlePRO @ 4.6.2018, 12:08) *
Купить Иж-пирожок за 30 тысяч для перевозки мота по выходным - не слишком глупая идея?

Почему бы и нет, если не насквозь гнилой. Если есть к чему крепить, как говорится. Я раньше офигевал, как люди могут вообще на Жигулях ездить? Сейчас сам езжу на 2106 в качестве рабочего тарантаса. И ничо, даже нравится чем-то )).

Цитата(KettlePRO @ 4.6.2018, 12:08) *
Бросать у леса не жалко

В целом, да. Только надо иметь ввиду, что из них очень легко воруются бензин и аккумуляторы. И всё остальное.
Leksey
Цитата(Ульф @ 4.6.2018, 12:39) *
даже нравится чем-то

Чем-то... Там не так много минусов. Нравиться должно почти все.
Huandi
Боевая слава тойоты ладам все равно не светит.
Ульф
Цитата(Leksey @ 4.6.2018, 13:40) *
Нравиться должно

Прикинь вот, вчера надо было переместить катамаран 8-ку в пределах города. Из всей компании, имеющей какое-то отношение к предстоящему сплаву, только у меня и нашелся транспорт, пригодный для этого. Тот самый Баклажан ).
Leksey
Звук! Ну что за звук у тойотовской двери? И на полном серьезе сегодня можно говорить о материале салона. Я всерьез считаю классику богатой по материалам салона по сравнению с сегодняшними кредитными авто за полтора ляма.
serg
А мягкая торпеда на 06... Это же МЕЧТА!!! smile.gif
СЕМЕН
Поменял распылители сегодня и отрепетировал клапана,чуть более 500000 км прошло с прошлого раза,зазоры ушли в плюс максимум 0,05 .общий пробег более 3млн км ,таких тракторов больше не делают(((
mv
Цитата(СЕМЕН @ 4.6.2018, 21:58) *
Поменял распылители сегодня и отрепетировал клапана,чуть более 500000 км прошло с прошлого раза,зазоры ушли в плюс максимум 0,05 .общий пробег более 3млн км ,таких тракторов больше не делают(((

это на джебеле что ли???


Цитата(Leksey @ 4.6.2018, 20:12) *
Звук! Ну что за звук у тойотовской двери? И на полном серьезе сегодня можно говорить о материале салона. Я всерьез считаю классику богатой по материалам салона по сравнению с сегодняшними кредитными авто за полтора ляма.

почти все авто безлики и одинаково скучны.
Разве что поршаки индивидуальны, и то каен замылили последний так, что с кией легко перепутать.


Цитата(serg @ 4.6.2018, 21:24) *
А мягкая торпеда на 06... Это же МЕЧТА!!! smile.gif

вы еще розы на ручке КПП вспомните. Шедевральная тема!))
Или сиденья накрытые ковром.
Осталось немного. Люстру вхреначить, и герань куда нить поставить.
Huandi
Цитата(mv @ 5.6.2018, 2:04) *
вы еще розы на ручке КПП вспомните. Шедевральная тема!))


Я б на прадо прикрутил.
skorp777
Цитата(mv @ 5.6.2018, 7:04) *
Или сиденья накрытые ковром.
Чё за намеки? wink.gif На моем универсале пол багажника+часть седушки, которая становится полом, ковролином покрыты.На ковролине приятней валяться, чем на родной клеенке или даже мелковорсовом велюре.
СЕМЕН
Цитата(mv @ 5.6.2018, 0:04) *
это на джебеле что ли???
тема про авто же?мерсомотор это 3,8
mv
Цитата(skorp777 @ 5.6.2018, 4:45) *
Чё за намеки? wink.gif На моем универсале пол багажника+часть седушки, которая становится полом, ковролином покрыты.На ковролине приятней валяться, чем на родной клеенке или даже мелковорсовом велюре.

Это знаешь...
Я люблю мягкие коврики в авто.
Нт покупные смотрел, уродсьво какое то.
Решил сделать сам.
Купил в леруа коврик за 380р. И сделал из него по форме оригинального резинового мягкий.
Получилось отлично. Пошел в магаз и купил еще один. Для пассажира.
Опять хорошо. Через месяц решил сделать для задних. Купил еще 2. Блин хватило на одного пассажира и посередине штучку.
Блин.
Пошёл опять в магаз. Ииии и эти падлы перестали продавать эти серые коврики!!!!
Вместо них везде черные завезли уууууу(((
Ульф
Потому что надо всегда с проекта начинать.
eger
Мне, сегодня, товарищ свою нивку пригнал на - кое-что поправить и кое-что посмотреть, мол, сам не умею, а в чужие руки отдавать боюсь. Даже грозился денег дать, скока попрошу, а у меня теперь дилема,- брать деньги со своего - советское воспитание не позволяет, а возится за просто так - капиталистическое...
Сегодня ещё и на уазике бензонасос гавкнул и друг Миша пригнал паджерика, мол, - Караул! Течёт!
На что получил ответ - А у нас наоборот - не течёт!:D



Но это всё потом, а сегодня, я на новой ниве сменил моторное и трасмиссионное масло: пробег - 5500км

Мотрное было ещё родное, а трансмиссионку я уже менял, вроде, на 1500км. залил тогда тм5 лукойл

Моторное масло без следов метлличесокой пудры и тем-паче без опилок, цвет нормально чёрный, верней - тёмно-тёмно коричневый, даже скорей янтарный. Масло было гензис 5\40 ситетика, такое-же и залил. После замены масла, двиг стал явственно легче дышать,- наутжные нотки пропали.

Маслофильтр был забит так, что я его чуть не выронил, когда открутил - такой тяжеленный! В фильтре было заметное количество и крупной стружки - длинной миллиметров по 1,5 - 2,5, похожа на такую, что бывает после металлообработки.

Трасмиссионка была с пудрой - не сильно но очень заметно, также пудра была на магнитах в пробках; самое светлое масло в раздатке, меньше всего пудры, почти и небуло, в масле из заднего моста, но зато оно и самое чёрное. Масло из переднего моста и коробки примерно одинаковое.
Следов воды нет нигде, хотя бродов хватало.

На этот раз, на заливку, раздобыл рекомендованое производителем масло роснефть кинетик гл 5. , На свежем маслице передачи включаются очень мягко, редуктора работают заметно тише.

Так-что, рекомендую, относиться к рекомендациям по замене масел от завода, "диференциально", не ленится и пока обкатка, уменьшить интервал масло-замены вдвое.

И ещё:

Полная и неспешная замена масел, моторного и трансмиссионного, в одно лицо, на яме, заняла около четырёх часов.

Замена малсофильтра, из простого и даже медитативного занятия, превратилась в увлекательное хирургическо-гинекологическое приключение:D - Это из-за облия непонятных приблуд под капотом, из-за того-же и сам маслофильтр теперь меньше по длинне раза в два. Чтоб поменять малсофильтр нужно снять часть защиты картера и подбираться к нему снизу.

Маслосливная пробка стала чуть ближе и более доступна.

Маслозаливная горловина на новом двигателе - благо! - Любая воронка фиксируется сама и накрепко.

Трасмиссионку стало менять заметно легче, ибо из-за тонкого переднего карданного вала, доступ к пробкам и малсозаливным отверстиям переднего редуктора и коробки передач теперь лёгок и весел)), а с раздаткой и задним мостом и раньше проблем небыло.
serg
Цитата(eger @ 5.6.2018, 18:03) *
а у меня теперь дилема,- брать деньги со своего - советское воспитание не позволяет, а возится за просто так - капиталистическое...
Сделай просто, прикинь, сколько бы взяли в обычном вменяемом по ценам сервисе и возьми в половину или на треть дешевле. Будет норм.
Ульф
Цитата(eger @ 5.6.2018, 20:03) *
Чтоб поменять малсофильтр нужно снять часть защиты картера и подбираться к нему снизу.

Я сверху менял. Откручивать только замаялся - скользкий был, рычага не хватало, а ключа для фильтров нету.
карандаш
eger
А тавотницы в шлицевых на кардане есть?
eger
Цитата(карандаш @ 5.6.2018, 19:44) *
eger
А тавотницы в шлицевых на кардане есть?


Там нет шлицевых, стоят шрусовые карданы, вообще, современная нива лишена очень многих, имеющих место быть на старых, поводов в ней покопаться, осталось только менять/доливать рабочие жидкости и следить за расходниками.

Цитата(Ульф @ 5.6.2018, 19:22) *
Я сверху менял. Откручивать только замаялся - скользкий был, рычага не хватало, а ключа для фильтров нету.


Я было сунулся, но сверху ключём жутко неудобно, его можно поставить только рукояткой вниз, руками, в принципе, можно, но, как-ты справедливо заметил, - рычага не хватает.
Кстати, заводской фильтр был прикручен намертво, я его весь помял пока ключём открутил, да ещё сам фильтр короткий, да сверху мешается кронштейн насоса гидрача и цепь ключа можно накинуть тока на самое донышко и она, гадина, постоянно соскакивала...

Новый фильтр хорошенько смазал, и закрутил руками, затянул старясь особо не напрягаться.

Цитата(serg @ 5.6.2018, 18:35) *
Сделай просто, прикинь, сколько бы взяли в обычном вменяемом по ценам сервисе и возьми в половину или на треть дешевле. Будет норм.


Справедливое решение, но у нас и сервисов-то таких нету, чтоб жигулями занимались... Хотя, можно составить план работ и послать товарищу, чтоб ему в Калиниграде, на лада сервисе, посчитали во скоко это обойдётся.

Не! Возьму опять тушёнкой! Он мне за изготовление ложи, как-то ящик тушёнки подогнал, - хороша была зараза! Но, оно и понятно - он то точно знает какая у них партия партия идёт из мяса!)))
serg
Цитата(eger @ 5.6.2018, 21:08) *
Возьму опять тушёнкой!
Тоже вариант smile.gif
Huandi
Любой фильтр откручивается пробитием его насквозь отверткой. wink.gif
eger
Цитата(Huandi @ 5.6.2018, 21:10) *
Любой фильтр откручивается пробитием его насквозь отверткой. wink.gif


Грязное это дело... ))
bord-51
Цитата(Huandi @ 5.6.2018, 22:10) *
Любой фильтр откручивается пробитием его насквозь отверткой. wink.gif


Не любой. Хорошо прикисший разрезается этой самой отвёрткой на 2 половины, как консервным ножом. После этого начинается НАСТОЯЩИЙ секос wink.gif

Я на своей недавно тоже фильтр менял. В прошлый раз был закручен ФРАМ. Закручивал как обычно руками от души. Так вот при откручивании собрался как обычно с силами, выбрал позу по устойчивее и был крайне обескуражен тем, что фильтр чуть ли не сам выкрутился. Видать прокладка осела за прошедшее время. Ещё бы чуть-чуть и потекло.
Huandi
Цитата(bord-51 @ 6.6.2018, 2:23) *
ФРАМ


Их крутых, которые у них сразу обклеены песком как наждачка, или простой?
Leksey
У меня тоже не закручен был. В прошлый раз на специальном пункте менял, они там что-то вещали на тему правильной затяжки.
IVANYCH
Цитата(Huandi @ 5.6.2018, 19:10) *
Любой фильтр откручивается пробитием его насквозь отверткой. wink.gif

Не все авто готовы питаться консервами с неизвестным содержимым. biggrin.gif , отдельные гурманы предпочитают только мякишь с возможностью выбора цвета и структуры.
bord-51
Цитата(Huandi @ 6.6.2018, 6:46) *
Их крутых, которые у них сразу обклеены песком как наждачка, или простой?

Простой. Я для нивы с "песком" не видел. И вообще почитав в интернетах тесты фильтров - перешёл на МАNN
Лыжник
По теме; ничего у меня нет. Кроме велика, всё распродал.
Крайним в цепочке личного транспорта был Тавотовский минивен. Ну да это неважно.

Хотел спросить мнения форумчан. Хочу купить заднеприводного "япона-джипа" (рама, мост, межколёсная блокировка, все дела...) Готов выслушать ваши За и Против.
Вводные такие;

НЕ охотник/НЕ рыбак
НЕ мажор (как бы это ни писАлось)
НЕ понторез ни разу
зимой на личных автах, давно, почти НЕ езжу.

...при всём при этом

- есть опыт владения заднеприводным микроавтобусом. Это именно он, падла, убил во мне интерес к пузатёращкам. Приучил глядеть "на мир свысока" и всё иное, воспринимается как серпом по этим...
- уже месяцев 5 кручу баранку санитарного УАЗика. И при всей убогости его развесовки, за это время с передком наездил аж минут 5... Может 7... На лысеватой резине...
- дороги в районе проживания, в основном - гравийные. Состояние, зачастую, или так-себе или просто аховое (после каждого дождичка, обычно).

Если никуда не торопиться, то месяца через 2 - 3 спокойно "вытяну" полноценного жипа (той-же модели и возраста). Только давно озадачился вопросом; А нафуа он (именно 4-ВезДе) мне?
Илья VL
Цитата(Лыжник @ 7.6.2018, 3:53) *
По теме; ничего у меня нет. Кроме велика, всё распродал.
Крайним в цепочке личного транспорта был Тавотовский минивен. Ну да это неважно.

Хотел спросить мнения форумчан. Хочу купить заднеприводного "япона-джипа" (рама, мост, межколёсная блокировка, все дела...) Готов выслушать ваши За и Против.
Вводные такие;

НЕ охотник/НЕ рыбак
НЕ мажор (как бы это ни писАлось)
НЕ понторез ни разу
зимой на личных автах, давно, почти НЕ езжу.

...при всём при этом

- есть опыт владения заднеприводным микроавтобусом. Это именно он, падла, убил во мне интерес к пузатёращкам. Приучил глядеть "на мир свысока" и всё иное, воспринимается как серпом по этим...
- уже месяцев 5 кручу баранку санитарного УАЗика. И при всей убогости его развесовки, за это время с передком наездил аж минут 5... Может 7... На лысеватой резине...
- дороги в районе проживания, в основном - гравийные. Состояние, зачастую, или так-себе или просто аховое (после каждого дождичка, обычно).

Если никуда не торопиться, то месяца через 2 - 3 спокойно "вытяну" полноценного жипа (той-же модели и возраста). Только давно озадачился вопросом; А нафуа он (именно 4-ВезДе) мне?


toyota surf 185 кузов


Лыжник
Цитата(Илья VL @ 7.6.2018, 4:40) *
toyota surf 185 кузов



Илья, пардон - я не спрашивал что именно купить. С продавцом конкретного авто уже всё договорено. Я хотел узнать мнения форумчан по поводу самого приобретения подобных огрызков.

Кстати, почти бинго. Сурф 180 кузов smile.gif
Илья VL
Цитата(Лыжник @ 7.6.2018, 5:47) *
Илья, пардон - я не спрашивал что именно купить. С продавцом конкретного авто уже всё договорено. Я хотел узнать мнения форумчан по поводу самого приобретения подобных огрызков.

Кстати, почти бинго. Сурф 180 кузов smile.gif


это я по "вводным данным" выдал вариант ) У меня такого нет
Preds
Новый Джимник, по мне старый был красивее...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
St.
Цитата(Лыжник @ 7.6.2018, 12:53) *
Хотел спросить мнения форумчан. Хочу купить заднеприводного "япона-джипа" (рама, мост, межколёсная блокировка, все дела...) Готов выслушать ваши За и Против.
Вводные такие;

НЕ охотник/НЕ рыбак
НЕ мажор (как бы это ни писАлось)
НЕ понторез ни разу
зимой на личных автах, давно, почти НЕ езжу.

...при всём при этом


Смысл в приобретении?!) Как реализовать возможности приобретенного авто.?
Лыжник
Цитата(St. @ 7.6.2018, 9:05) *
Смысл в приобретении?!) Как реализовать возможности приобретенного авто.?


Эти вопросы можно отнести вообще к любому авто. Абсолютно любому. И фиг кто даст вразумительный ответ.

Вон, как Валера mv всё ищет и ищет идеальный мотоцикл.
Я без упрёка в чей-то адрес. Просто для примера.
Andrey52
Цитата(Лыжник @ 7.6.2018, 3:53) *
Хотел спросить мнения форумчан. Хочу купить заднеприводного "япона-джипа" (рама, мост, межколёсная блокировка, все дела...) Готов выслушать ваши За и Против.
Вводные такие;

НЕ охотник/НЕ рыбак
НЕ мажор (как бы это ни писАлось)
НЕ понторез ни разу
зимой на личных автах, давно, почти НЕ езжу.

...при всём при этом

- есть опыт владения заднеприводным микроавтобусом. Это именно он, падла, убил во мне интерес к пузатёращкам. Приучил глядеть "на мир свысока" и всё иное, воспринимается как серпом по этим...
- уже месяцев 5 кручу баранку санитарного УАЗика. И при всей убогости его развесовки, за это время с передком наездил аж минут 5... Может 7... На лысеватой резине...
- дороги в районе проживания, в основном - гравийные. Состояние, зачастую, или так-себе или просто аховое (после каждого дождичка, обычно).

Если никуда не торопиться, то месяца через 2 - 3 спокойно "вытяну" полноценного жипа (той-же модели и возраста). Только давно озадачился вопросом; А нафуа он (именно 4-ВезДе) мне?

МПС-2 (2008-2015)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.