Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает..
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Прочий транспорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617
Zybex
Цитата(serg @ 9.9.2018, 21:48) *
Вот мне на популярность класть большой и толстый. Болт. Достаточно, что он нравится мне.

В том понимании что много всяких хауту, афтомаркета и подобного
Про внешность не слова

Цитата(Andrey52 @ 9.9.2018, 16:22) *
Думаю ты ошибаешься, считая что фулл-тайм ставят в а/м только для езды по бездорожью. Особенно в седаны.

Если брать не внешние габариты с запаской, а размер салона и багажного отделения, то МПС уже П4 на несколько см и на несколько см длиннее.

Все слишком буквально
Вот из-за этих см он и меньше. Квадрик детский в спорта не влезет в отличии от П4
Andrey52
Цитата(Huandi @ 10.9.2018, 8:11) *
...от некачественного?

От современного. Фиг с отделкой, интерьером и экстерьером, но рама и мост на 200-ке, вместо интегрированной и независимой - анахронизм.
Zybex
Цитата(Vitekzu @ 10.9.2018, 10:36) *
Спасибо! Дорого ) Не умею торговаться ) Больше полляма.

Ржавый весь, т.к. краска еще заводская. Ну как. Задние двери и пороги под покраску. Рама в норме.
Дизель едет, на турбине похоже вестгейт свистит, по хорошему надо перевтулить.
Сцепа в норме, что удивительно. Маховик о себе никак не заявляет. Пробег 186, в основном трассы. Грязи и грузов похоже не видел.

Насчет грузиться - КТМ закинули втроем без проблем без трапа. К бордюру подъехали и закинули. На ровном конечно высоко! Нужен пригорок, либо трап. Без передних колес имеешь ввиду с закрытым бортом? Не знаю, надо померить. С открытым бортом два без проблем влезут. Наверное даже три.

По поводу L200 - он дороже, особенно с суперселектом, посадка не удобная, и это митсубиши (а у меня к ней какая-то личная неприязнь по необъяснимым причинам).
Это кстати первая заднеприводная авто у меня, так что привыкать и привыкать. Тут уже на грунтовке на 80 км/ч задок подпрыгнул один раз с небольшим сносом. Понял, что надо ездить потише ))) Авенсис в этом месте со своей сверхмягкой подвеской почти ничего не замечал)

p.s. да, из жирных плюсов - Вебаста, при работе которой отопитель салона тоже работает. Крутая штука! Уже сейчас, ночами +10 - ощутил всю прелесть залазить в теплую машину)

Конечная цена какая?
ТО делал?
Сколько отъездил ужо?
Какой расход?

Я отказался от таких пикапов. Сзади сидеть негде.
Л200 можно и подешевше поискать, без СС
Смотрел в сторону старой эльки с квадратной кабиной?
Andrey52
Цитата(Zybex @ 10.9.2018, 8:22) *
...
Все слишком буквально
Вот из-за этих см он и меньше. Квадрик детский в спорта не влезет в отличии от П4

Зато велосипед лучше уберется. (У меня были оба, у каждого свои - и +)

Цитата(Zybex @ 10.9.2018, 8:26) *
Я отказался от таких пикапов. Сзади сидеть негде.
Л200 можно и подешевше поискать, без СС
Смотрел в сторону старой эльки с квадратной кабиной?

Л200 мне с полуторной кабиной нравились, жаль с СС не продавали и выбора не было.
Zybex
Цитата(Andrey52 @ 10.9.2018, 11:26) *
Зато велосипед лучше уберется. (У меня были оба, у каждого свои - и +)

так велики можно или на форкоп или на крышу. особенно грязные

Цитата(Vitekzu @ 10.9.2018, 10:36) *
.

Слушай.
А чего не Nissan NP300?
в те же деньги но свежее

Цитата(Andrey52 @ 10.9.2018, 11:28) *
Л200 мне с полуторной кабиной нравились, жаль с СС не продавали и выбора не было.

Ага. Мот целиком влазит. Любой
Только узко направленна и для 2оих. У джимни даже места больше чем у 1,5





Mitsubishi L200 IV
649тр
год выпуска 2010
Пробег 159 000 км
Двигатель 2.5 л / 136 л.с. / Дизель
Коробка механическая
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Andrey52
Цитата(Zybex @ 10.9.2018, 8:38) *
...
Ага. Мот целиком влазит. Любой
Только узко направленна и для 2оих. У джимни даже места больше чем у 1,5...

Если не рассматривать как единственную машину на семью, исходить из того, что большую часть времени ездишь один или мах. вдвоем, а если вдруг понадобится отвезти еще пассажиров, то недалеко потерпят - то, кмк, вполне себе ничего.
Huandi
Цитата(Andrey52 @ 10.9.2018, 13:24) *
рама и мост на 200-ке, вместо интегрированной и независимой - анахронизм.


Такое же говно, как новый Гелик? Почему Мерседес не сделал его с "интегрированной"? Может быть, они о чем-то догадываются?
madmaks
Цитата(Huandi @ 10.9.2018, 13:35) *
Такое же говно, как новый Гелик? Почему Мерседес не сделал его с "интегрированной"? Может быть, они о чем-то догадываются?

Потому что найдутся извращенцы, которые купят
mv
Почему у нашего народа принцип такой?. Нет денег на покупку, хоть обосру.
Vitekzu
Цитата(Zybex @ 10.9.2018, 11:26) *
Конечная цена какая?
ТО делал?
Сколько отъездил ужо?
Какой расход?

565
ТО через 4 тыщи, раньше лезть не буду, за авто нормально следили.
Взял в четверг только, проехал 360 км, сжег пол бака. Если указатель точный, то расход около 10 литров. Точнее через месяц-другой будет понятно.
Цитата(Zybex @ 10.9.2018, 11:38) *
А чего не Nissan NP300?

Не попался в туже цену, свежее и лучше.

У Меня нет много времени чтобы сидеть и ждать самый лучший, самый дешевый и самый-самый автомобиль. Я посмотрел что смог и что успел, и выбрал из всего этого то, что мне понравилось.
Andrey52
Цитата(Huandi @ 10.9.2018, 9:35) *
Такое же говно, как новый Гелик? Почему Мерседес не сделал его с "интегрированной"? Может быть, они о чем-то догадываются?

У Мерседеса есть целая линейка GL. Гелик оставлен как есть, для любителей, с соответствующим времени рестайлингом. Рендж-Ровер, похоже, возобновлял выпуск Дефендера.
Тойоте никто не мешает выпускать технически передовой флагман и возобновить выпуск полюбившихся моделей: хоть 100-ку, хоть 70-ку, хоть BJ 45
madmaks
Цитата(mv @ 10.9.2018, 13:55) *
Почему у нашего народа принцип такой?. Нет денег на покупку, хоть обосру.

Прям эталон автомобиля он что ли? Нет ничего лучше в мире?
Vitekzu
Цитата(Zybex @ 10.9.2018, 11:26) *
Смотрел в сторону старой эльки с квадратной кабиной?

Смотрел. Нравится. Но не подобрал ничего.
Andrey52
Цитата(mv @ 10.9.2018, 9:55) *
Почему у нашего народа принцип такой?. Нет денег на покупку, хоть обосру.

Если ты обо мне, то я честно предположив, что моя нелюбовь к Тойоте предрассудок, съездил на тест-драйв 200-ки. До сих пор в недоумении за что она в 2 раза дороже Паджеры, если по прямой ездит так же, а по зигзагам хуже? Новый Патруль тоже тестировал, в двух словах - надутый икстрайл с допотопным прожорливым мотором и еще более необоснованным ценником.
mv
Цитата(madmaks @ 10.9.2018, 13:14) *
Прям эталон автомобиля он что ли? Нет ничего лучше в мире?

вы себя читаете?
Вы обсираете машину, которую Я УВЕРЕН НА 1000% если бы вам подарили, (ну и обслуживание подарили бы), никто бы из вас не сказал: "фу! Архаизм! Рама! Пост полный! Мост. ФУ!" и вернули бы обратно.
Вы бы плясали от счастья!

Это двуличие. Откровенное.

Я признаюсь. Я хотел бы такой авто. Новым. А еще хотел бы порша карейру. С открытым верхом. Чтоб меня самолет личный доставлял до берега карибского моря, и я пересаживался в эту карейру, и ехал по серпантину, а потом по берегу ямайки, где с одной стороны скалы, а с другой стороны море....
Нажмите для просмотра прикрепленного файла



Я хотел бы так жить. Так ездить.
А вас читать смешно. Один ездит на табурете с сиденьями из электрички, другой вообще на дусторе.
И новый гелик хаят!
biggrin.gif
Slant24rus
Цитата(Железный Кактус @ 10.9.2018, 1:57) *
вчера сотоварищ по эндуро, джипер по жизни, проводником был для двух очень подготовленных джимок. Прошли маршрут сложный даже для квадров, ни один джип кроме коротышки джимки не проехал бы.
Я его называю гражданским квадроциклом, хорошая техника. Есть верные ценители так же как и у ТЛК.


Спросил у знакомого джимниковода, так и есть, это он один из тех джимников оказался )
А вот желтенький первый раз вижу
Huandi
Цитата(Andrey52 @ 10.9.2018, 15:13) *
У Мерседеса есть целая линейка GL.


И что? При чем тут "линейка"? У Тойоты есть куча кроссоверов, есть Лексус. Кому надо, покупают их.
madmaks
Хаят не абы как, а с технической точки зрения. И да, мост это анахронизм. Тем более в городе.

Ну не так надо ставить вопрос. Дали бы бесплатно, а потратил бы ты свои бабки на него, если бы они у тебя были или пошел в тойоту нопремер или в ауди
Huandi
Цитата(madmaks @ 10.9.2018, 15:33) *
И да, мост это анахронизм. Тем более в городе.


Поэтому весь коммерческий транспорт давно уже с независимой подвеской? А ведь он даже по бездорожью не ездит.
mv
Игорь. Оставь. Бестолку.
Zybex
Цитата(Vitekzu @ 10.9.2018, 13:12) *
565
ТО через 4 тыщи, раньше лезть не буду, за авто нормально следили.
Взял в четверг только, проехал 360 км, сжег пол бака. Если указатель точный, то расход около 10 литров. Точнее через месяц-другой будет понятно.
Не попался в туже цену, свежее и лучше.

У Меня нет много времени чтобы сидеть и ждать самый лучший, самый дешевый и самый-самый автомобиль. Я посмотрел что смог и что успел, и выбрал из всего этого то, что мне понравилось.

Рессоры, рама жива?

Я так же покупал)

У меня пока расход 12 на сотню, 92ого


зы. ещё раз поздравляю!!! круто!!! friends.gif
madmaks
Цитата(Huandi @ 10.9.2018, 14:34) *
Поэтому весь коммерческий транспорт давно уже с независимой подвеской? А ведь он даже по бездорожью не ездит.

Он же грузовой.
Zybex
Цитата(madmaks @ 10.9.2018, 13:33) *
Хаят не абы как, а с технической точки зрения. И да, мост это анахронизм. Тем более в городе.

Ну не так надо ставить вопрос. Дали бы бесплатно, а потратил бы ты свои бабки на него, если бы они у тебя были или пошел в тойоту нопремер или в ауди

Нива была, Нива есть, Нива будет!!!!

Урааа, товарищи!!!

lol.gif
Andrey52
Цитата(mv @ 10.9.2018, 10:26) *
...
А вас читать смешно. Один ездит на табурете с сиденьями из электрички, другой вообще на дусторе.
И новый гелик хаят![/b] biggrin.gif

Никто о Гелике не сказал дурного слова, не передергивай. Ругают "флагман" Тойоты - 200-ку. Даже нормального Тойотовского проходимца - Мега Крузер похвалить не в лом.
"Табурет с сиденьями от электрички" - это П4? Так он на ходу точно не хуже 200, а то что стоит как тойотовский МПС-Прадо - его достоинство и недостаток Прадо. ))
Тест-драйвы были для того, чтобы выбрать что-то взамен П4.
madmaks
Цитата(mv @ 10.9.2018, 14:41) *
Игорь. Оставь. Бестолку.

Есть аргументы? Без эмоций.

Цитата(Zybex @ 10.9.2018, 14:50) *
Нива была, Нива есть, Нива будет!!!!

Урааа, товарищи!!!

lol.gif

Обождите)
Huandi
Цитата(madmaks @ 10.9.2018, 15:50) *
Он же грузовой.


Ага, особенно автобусы.
Andrey52
Цитата(Huandi @ 10.9.2018, 10:32) *
И что? При чем тут "линейка"? У Тойоты есть куча кроссоверов, есть Лексус. Кому надо, покупают их.

У "линейки" несущий кузов крепче интегрированной рамы, он весь усилен практически "клеткой". Отсюда пониженный ЦТ и лучшая устойчивость.

Цитата(Huandi @ 10.9.2018, 10:34) *
Поэтому весь коммерческий транспорт давно уже с независимой подвеской? А ведь он даже по бездорожью не ездит.

Из экономии.
Huandi
Цитата(Andrey52 @ 10.9.2018, 15:52) *
У "линейки" несущий кузов крепче интегрированной рамы, он весь усилен практически "клеткой". Отсюда пониженный ЦТ и лучшая устойчивость.


Ты не понимаешь, для чего вообще делается рама? Это изоляция кузова от дороги. Все удары по подвеске, любые переломы рельефа, не передаются на кузов. Это и комфорт, и общая долговечность.
mv
Аргументы?
Я стараюсь не тратить время на людей, которые не слышат что им говорят.
И просто жалко стало время Хуанди.

А вы не слышите. Ни ты, не Андрей.

Разжую.
Ты ТОЛЬКО ЧТО написал, что "если бы дали бесплатно, то тогда бы ездил".

О чем тут говорить? Если бесплатно, то гавно, не гавно?

Это как тебе тарелку приносят, со знатной такой колбасой собачьей.
Ты нееееее не буду
это бесплатно
ааа, тогда буду.

ты не можешь оценить возможности авто, достоинства - потому что у тебя его нет, и никогдане будет.
Ни 200ки новой, ни гелика нового.
И даже оттестить ты его не сможешь.

Я понял бы, если бы ты на нем отьездил 2 года, продал бы и сказал бы: "Парни да гавно авто. Это плохо, это плохо, это не в дугу, это ни в п ду..."
А вот просто слюни которыми вы брызжите обсирая эти авто, это не более чем слюни.
Какие тут аргументы еще нужны?


Андрей, раз ты считаешь, что твой паджеро лучше 200ки, лучше прадо, лучше да хоть чего, ради Бога.
Спорить я не буду. По мне паджеры отстой полный. Как внешне, внутренне, так и в целом как марка.
И уж с 200ой или с геликом сравнивать это ведро, точно не стоит.
Но дело твое. Навязывать свое мнение, не буду.
madmaks
Цитата(Huandi @ 10.9.2018, 14:55) *
Ты не понимаешь, для чего вообще делается рама? Это изоляция кузова от дороги. Все удары по подвеске, любые переломы рельефа, не передаются на кузов. Это и комфорт, и общая долговечность.

В мерседесе об этом забыли, когда s klasse делали.

Цитата(mv @ 10.9.2018, 14:59) *
Ты ТОЛЬКО ЧТО написал, что "если бы дали бесплатно, то тогда бы ездил".



Какие тут аргументы еще нужны?

Такого я не писал.

А такие: чем лучше мост по сравнению в уже изобретенной многорычажной подвеской например.
Huandi
Цитата(madmaks @ 10.9.2018, 16:00) *
В мерседесе об этом забыли, когда s klasse делали.


S-Klass не ездит по бездорожью, не таскает грузы, и рассчитан на сравнительно маленький пробег. На ровном асфальте, и без существенной нагрузки, несущие кузова конечно лучше.
madmaks
Цитата(Huandi @ 10.9.2018, 15:06) *
S-Klass не ездит по бездорожью, не таскает грузы, и рассчитан на сравнительно маленький пробег. На ровном асфальте, и без существенной нагрузки, несущие кузова конечно лучше.

Это как раз большинство личного транспорта.

В грузовике рама не для комфорта, в автобусе тоже.
Huandi
Цитата(Andrey52 @ 10.9.2018, 15:53) *
Из экономии.


Наоборот! Рамники - дороже. Больше деталей. Несущие кузова, собственно, и появились по причине экономии.


Цитата(madmaks @ 10.9.2018, 16:09) *
Это как раз большинство личного транспорта.


Большинство и не ездит на ТЛК.

Цитата(madmaks @ 10.9.2018, 16:09) *
В грузовике рама не для комфорта, в автобусе тоже.

Демпфирование за счет рамы в автобусах каждый испытывал. Замечал, что автобус идет мягче легковых и неровности передаются в салон очень сглаженно. Это как раз за счет рамы. И грузовые должны везти груз так, чтобы его не повредить и не растрясти.
Andrey52
Цитата(Huandi @ 10.9.2018, 10:55) *
Ты не понимаешь, для чего вообще делается рама? Это изоляция кузова от дороги. Все удары по подвеске, любые переломы рельефа, не передаются на кузов. Это и комфорт, и общая долговечность.

Рама - самое простое и дешевое решение...
На плохой дороге, на Тойоте слышно, как "играют" двери из-за деформации рамы. На S классе (GL) с несущим кузовом, этого не происходит. Чья конструкция жестче?
Примерно такая же история с независимой подвеской и мостом.
Huandi
Цитата(Andrey52 @ 10.9.2018, 16:14) *
На плохой дороге, на Тойоте слышно, как "играют" двери из-за деформации рамы.


Нет такого на крузаках.
Andrey52
Цитата(Huandi @ 10.9.2018, 11:13) *
Наоборот! Рамники - дороже. Больше деталей. Несущие кузова, собственно, и появились по причине экономии.

Интегрированная рама - та же рама, только в порогах. А силовой каркас ГЛ - это интегрированная в кузов силовая клетка.
Huandi
Цитата(Andrey52 @ 10.9.2018, 16:20) *
Интегрированная рама - та же рама, только в порогах.


"Интегрированная рама" - это название для обычных кузовных лонжеронов. Нет никакой рамной конструкции при "интегрированной раме".

Рама делается не для жесткости, а наоборот - она элемент демпфирования, гнется, гасит удары и вибрации. Кузов висит сверху на подушках, на него уже передается крайне мало.
Andrey52
Цитата(Huandi @ 10.9.2018, 11:16) *
Нет такого на крузаках.

Значит мне казалось. Или те машины меньше берегли.
Huandi
Цитата(Andrey52 @ 10.9.2018, 16:23) *
Значит мне казалось. Или те машины меньше берегли.


На них на 15-летних часто полная тишина в салоне, ни один элемент не звучит. Двери и подавно.
Косяки бывают, задние сиденья у некоторых дребезжат если пустые и в определенных положениях.
madmaks
Цитата(Huandi @ 10.9.2018, 15:13) *
Демпфирование за счет рамы в автобусах каждый испытывал. Замечал, что автобус идет мягче легковых и неровности передаются в салон очень сглаженно. Это как раз за счет рамы. И грузовые должны везти груз так, чтобы его не повредить и не растрясти.

Это следствие, а причина это перевозка тяжелых грузов. Я так понимаю, что на сегодняшний день альтернативы раме в грузовике нет.

Там еще, кстати, рессоры. Они тоже для комфорта?
Huandi
Цитата(madmaks @ 10.9.2018, 16:28) *
Там еще, кстати, рессоры. Они тоже для комфорта?


Там еще и пневма - на фурах.
Andrey52
Цитата(Huandi @ 10.9.2018, 11:22) *
"Интегрированная рама" - это название для обычных кузовных лонжеронов. Нет никакой рамной конструкции при "интегрированной раме"...

http://vodi.su/integrirovannaya-rama/
madmaks
Цитата(Huandi @ 10.9.2018, 15:31) *
Там еще и пневма - на фурах.

А без фур?
Huandi
Цитата(madmaks @ 10.9.2018, 16:32) *
А без фур?


Рессора, пружина, торсион - любую конструкцию можно спроектировать с желаемыми характеристиками комфорта.


Цитата(Andrey52 @ 10.9.2018, 16:32) *


Обычные лонжероны.
Andrey52
Цитата(mv @ 10.9.2018, 10:59) *
...Андрей, раз ты считаешь, что твой паджеро лучше 200ки, лучше прадо, лучше да хоть чего, ради Бога.
Спорить я не буду...

Считаю что Паджеро не лучше, а конструктивно новее 200-ки. Прадо - это отделанный МПС, в контексте новизны технических решений, я о них вообще не говорил. ))
mv
Цитата(Andrey52 @ 10.9.2018, 14:14) *
, на Тойоте слышно, как "играют" двери из-за деформации рамы.


чиво??))

я год назад продал 120го, 13ти летнего, у которого ни на каких кочках, ни на каких препадах, ни че го не щелкало.
madmaks
Цитата(Huandi @ 10.9.2018, 15:35) *
Рессора, пружина, торсион - любую конструкцию можно спроектировать с желаемыми характеристиками комфорта.

И грузоподъемности.
Huandi
Цитата(madmaks @ 10.9.2018, 16:40) *
И грузоподъемности.


Да.
Vitekzu
Цитата(Zybex @ 10.9.2018, 13:47) *
Рессоры, рама жива?

Да, там всё отлично )
Andrey52
Цитата(mv @ 10.9.2018, 11:39) *
...я год назад продал 120го, 13ти летнего, у которого ни на каких кочках, ни на каких препадах, ни че го не щелкало.

Чудес не бывает. Ни на одной машине слышал: прыгнули на рельсях - брякнула задняя дверь, влетели правым передним в яму - щелкнула правая пассажирская. Конечно не по мелкому грейдеру, но эпизоды случались.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.