Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает..
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Прочий транспорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617
Лыжник
Цитата(Slant24rus @ 28.9.2018, 10:48) *
Те сурфы да, там и ломатся то вроде как и нечему. Мосты на рессорах, шестеренчатая раздатка, двиг мог стоять цепной 3Y-карб...


Двиг там стоИт 2L - T (гордое TURBO красуется на бортах).

Принято считать, что эти моторы впринципе неживут. А этот экземпляр бегает всем врагам назло.
plastilinko
Цитата(woevoda @ 28.9.2018, 13:34) *
пустыни или полупустыни - вот там им самое и место...

там же днем пекло а под ночь все остывает и выпадает конденсат на поверхностях, не?

Цитата(Лыжник @ 28.9.2018, 13:41) *
когда этот Сурф у него уже загнётся

товарищ зимой взял, правда пруль и посвежее, недавно непереставая намотал на нем чет под десятку тыщ км и ничо не сломал даже
plastilinko
Цитата(IVANYCH @ 28.9.2018, 16:03) *
НИВА

НИВА котлета для соревнований
это уже не автомобиль а самоделка фактически
serg
Цитата(eger @ 28.9.2018, 9:28) *
мне приведённая система понравилось не тем, что она на крыше, это я пошутил), а тем что раскладывается как портмоне - раз и готово и складывается так-же - закрыл и поехал.
Такие конструкции в автодомах/автоприцепах встречаются. Часть крыши поднимается и открывается спальное место. Сделано для уменьшения общей транспортной высоты.
eger
Цитата(madmaks @ 28.9.2018, 10:04) *
А у вас там что?


А шут его знает... - вокруг забор и сбоку море, учитывая, что для поездок в Россию нужно клянчить визу у холуёв американских, то, видимо, тут у нас какая-то заграница...

А вобще, - у нас начались дожди.(
Сегдня поехали за форелью, там с асфальта - на грунтовое шоссе, потом с грунтового шоссе - на просто грунтовку, а с неё на заброшенную и заросшую немецкую и так до разрушеного моста в самое чернолесье, и всё время накатом - там затяжная и местами, особенно в чернолесье, крутая горка.

Там тока мы до сих пор ездили, а сегодня смотрим - кто-то туда на легковушке съехал, а грунт-то уже раскис и травка уже хилая - осенняя...
И так они там набуксовали, особенно в самом низу чернозём рамесили, когда разворачивались; таких колей понарезали пытаясь выбраться обратно на верх - всю траву сфрезеровали!
Глядя на это батя заёрзал и с беспокойством в голосе спросил - А мы тоже буксовать будем?!
- Мы то с какого перепугу? Мыж на ниве!)))

Цитата(woevoda @ 28.9.2018, 12:34) *
Конкретно этот вариант конструктива - гавно. Проверено лично при поездке на Алтай...
Только для хорошей и теплой погоды. По холоду - конденсата куча и стекает в нижний поддон, как и при тумане и дожде, кроме того в дождь мокрое девать некуда равно как и обувь... Просто прикинь - ты в дождевике и резиновых сапогах подходишь к лесенке и.... Предлагай варианты smile.gif
Вот практически все фотки с рекламой этого г. в основном на фоне пустыни или полупустыни - вот там им самое и место...


Конденсатом все палатки грешат, тока двухсойность спасает жителей палаток от сырости. Да и в машине, когда в ней спишь по холодку, конденсат накапливается будь здоров!

IVANYCH
Цитата(plastilinko @ 28.9.2018, 14:16) *
НИВА котлета для соревнований
это уже не автомобиль а самоделка фактически

ничего не знаю, написано НИВА, значит НИВА и номер имеется.
анDrей
Цитата(KettlePRO @ 28.9.2018, 8:47) *
Daihatsu Hijet
Пошел мониторить объявления.

Вместо хтрейла? Или велика? spiteful.gif
Maloy
Цитата(далекоездячий @ 27.9.2018, 13:49) *
Если подойдёт по абсолютно всем пунктам и покажет везде лучший результат ,тогда можно рассматривать))

А лучше Тойота Раум, места больше чем в Демио, габариты такие же, надёжнее, комфортнее и удобнее, в эксплуатации не дорог, запчасти без проблем. Двери сдвижные сзади. Езжу уже около 5 лет, весьма доволен :-) есть полный привод.. у меня передний, на недоприводе тоже лазиет не плохо.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Andrey52
Цитата(mv @ 27.9.2018, 17:17) *
А интересно было бы провести тест ока Vs джимми.
Прям серьезный такой. Страниц на 10))

Лучшие Ока и Прадо - вот где настоящие страсти!
далекоездячий
Ну это уже полноценный автомобиль .Понимаешь ,Ока она кабы не совсем автомобиль ,она как бы симбиоз скутера и мотоблока ,отсюда невероятная практичность для хозяйственных целей .Ока для тех людей ,кому не нужен автомобиль в принципе , а мототоблок не совсем удобен для передвижения по загородным дорогам.

Все попытки прокачать мотоблок до комфорта лимузина утопичны .Ока идеальна такая какая есть ,для дачных целей и нет смысла её совершенствовать . Лучше рассмотреть вариант двух отдельных авто.
Я уже сто раз проверил удобство применения Оки для дачных целей и кратковременных поездок на рыбалку . Мне идеально подходит . Если рассматривать Оку для передвижения по ДОП и регулярных дальних поездкок , конечно она не подходит для этого .

Каждый решает свои задачи ,мне пока например не нужен автомобиль что бы в нём спать . Будет нужен ,буду рассматривать варианты .Я пока путешествую только на мотоцикле .

А всё что имеет комфорт - уже не садовая тележка, и имеет кучу ненужных,мешающих использованию деталей. Я отношусь к Оке как к хозяйственному ведру ,такой ящик с двигателем и разрешением ездить по дороге. Офигеть как удобно пользоваться ОКУ по этому назначению.
Для постоянной езды по Доп и федеральным трассам есть более удобные для этих целей автомобили.



Leksey
Ты это для кого написал?

Не, все правильно, просто нам ты это уже говорил несколько десятков раз )
mv
Повторенье - мать учения!
Чтоб ночью разбудили тебя, и у тебя от зубов отлетало!
Andrey52
Цитата(mv @ 29.9.2018, 15:58) *
Повторенье - мать учения!
Чтоб ночью разбудили тебя, и у тебя от зубов отлетало!

Ты давай не соскакивай! Твоя очередь рассказывать о Прадо, как смеси мотоблока и садовой телеги.)))
далекоездячий
Цитата(Leksey @ 29.9.2018, 18:28) *
Ты это для кого написал?

Не, все правильно, просто нам ты это уже говорил несколько десятков раз )


Ну так мне периодически предлагают Оку заменить на автомобиль biggrin.gif
mv
Цитата(Andrey52 @ 29.9.2018, 19:13) *
Ты давай не соскакивай! Твоя очередь рассказывать о Прадо, как смеси мотоблока и садовой телеги.)))

Да ну. Скучно.
Прадо вообще скучный авто.
Не ломается. Едет. Ничего выдающегося нет в нем.
Как токарь на заводе.

eger
Цитата(mv @ 29.9.2018, 23:24) *
Скучно.

Не ломается. Едет.


Всегда можно придумать что-то интересное и поделится с товарищами!) Или найти и поделится.)

Не обратил бы внимания на этот эпизод, еслиб жена не вскринула - Может ты блокировочку включишь!!! - типа опытная)),- а вот и нет!) так-что растолкую ситуацию и почему там блокировка межоси не нужна и модет оказаться вредной.



Недавно снова посетили единственный бродик через речку Чёрная, там почти никто не ездит, объезжают вкруголя до моста, только изредка шишига с вороваными дровами прокрадётся вот и всё движение.

"Сложность" там в рыхлом песке, колеях от шишиги и намывах на съезде и заезде; однако, всё это вместе делает брод вполне проезжим - из-за подвижности песка вода быстро замывает колеи в русле, а машина без особых усилий сдвигает намывы грунта деталями кузова и подвески, тут главное ехать неспешным и плавным ходом в натяжку, - если сильно разогнаться, то можно слишком резко уткнуться в намыв и встать, а если там встать, то уже не тронешься -буксанёшь и песочек будет медленно засасывать добычу.

Поэтому и блокировку там включать не нужно - нужно, чтоб колёса "облизывали" рельеф каждое со своей скоростью, а паразитная мощность, на каком-то из колёс, может сыграть злую шутку.

А так - потихоньку промылил и никаких сложностей, всёже ППП с диференциалом - имеет свои плюсы!)



Ролик -

Ульф
Цитата(mv @ 30.9.2018, 2:24) *
Да ну. Скучно.
Прадо вообще скучный авто.

Если ездить работа-дом-работа-дом-работа-дом, то любое транспортное средство скучным будет. В том числе и неудобное, и ненадежное.
mv
Не совсем.
Порш 911й способен превратить поездку в шоу.
И тп авто.
Это как на джебеле тухлить по пробке, или же на мотарде парралельно ехать в этот же офис, но на переднем колесе по перилам моста))
Вот прадо это ддебель. Без вариантов
serg
Цитата(eger @ 30.9.2018, 12:27) *
А так - потихоньку промылил и никаких сложностей, всёже ППП с диференциалом - имеет свои плюсы!)
Вот, честно, не увидел никакой преграды. В принципе. Небольшая лужка, мельче, чем я обычно преодолеваю по пути на Городно.
Вот сюда (это выкладывал в теме Песков) человек на стоковой Ниве благоразумно не полез:



И она там видна в самом конце белым пятном вдали (это уже обратный путь).
Что я там видел после гати: сильно подготовленный УАЗ (чуть не в два раза выше Джимни), подготовленный 1-й Спортридж (ему дорога далась непросто) и древний Террано-1.
Выяснилось, что стоковый Джимни (ну, да, от прокладки тоже зависит smile.gif ) вполне себе едет много где. И, да, очень помогают самоблоки в мостах.
eger
Цитата(serg @ 30.9.2018, 13:04) *
Вот, честно, не увидел никакой преграды. В принципе. Небольшая лужка, мельче, чем я обычно преодолеваю по пути на Городно.

Выяснилось, что стоковый Джимни (ну, да, от прокладки тоже зависит smile.gif ) вполне себе едет много где. И, да, очень помогают самоблоки в мостах.


Так это всегда так, раз проехал нормально - нет преграды!, засел - значит есть преграда!) Там опасный момент не глубина, а плывун и выезды из речки ступеньками, на видео-то, понятное дело, этого особо и не видно.

Кстати, есть варианты в дорожной обстановке, когда монопривод "не едет", жёстко подключаемый мост тоже едет плохо - с сюрпризами, а полный привод со свободным диференциалом позволяет двигаться довольно уверено:

Как-то на охоте штурмовал крутой, скользкий холм: с заблокированным межосевым дифом машину разворчивало на пол-пути, а стоило сообразить фишку и разблокировать - заскочил как дети в школу!)

А вот пикапчику, с жёстко-подключаемым мостом, там туго пришлось, без передка он даже тронутся не мог, а с передком его крутило как и заблокированного ниваса, товарищ заехал конечно, но покатался он по тому склону, туда-сюда изрядно!

И, вот, товарищ поделился своим опытом - "просто скользкая дорога, лед или грунтовка после дождя но твердая, с блокировкой начинаешь срываться в скольжение, особенно если дорога с поперечным уклоном, без блокировки спокойно едешь в натяг. Первый раз столкнулся с этим когда ехал по гребню колеи с поворотами, с блокировкой обязательно стащит, без блокировки как не странно - едешь спокойно. "

Это я не к тому, что лучше или хуже, а к тому, что очень полезно знать особенности своей техники и уметь этими особенностями правильно пользоваться или, как ты справедливо заметил, - "от прокладки зависит"; брат с февраля на моей старушке катается, я ему её "взаймы" дал пока себе чегонибудь не купит, так после навары и буханки ему пришлось реально "переучиваться", вот тока-тока вкатался, вкатался и уже и отдавать не хочет, мол, - Я тебе денег дам, а старушку себе оставлю!)
serg
Цитата(eger @ 30.9.2018, 14:57) *
Там опасный момент не глубина, а плывун и выезды из речки ступеньками
Если бы ты там не проскочил незаметно, то да, была бы проблема. Но я сужу по собственному опыту, мне подобное препятствие проблем не доставляет обычно (много их проехано, и со ступеньками, и плывунами и вязким дном, и брёвнами и т.д.).
Цитата(eger @ 30.9.2018, 14:57) *
полезно чётко знать особенности своей техники и уметь этими особенностями правильно пользоваться.
Согласен.
Цитата(eger @ 30.9.2018, 14:57) *
Как-то на охоте штурмовал крутой, скользкий холм: с заблокированным межосевым дифом машину разворчивало на пол-пути, а стоило сообразить фишку и разблокировать - заскочил как дети в школу!)

А вот пикапчику, с жёстко-подключаемым мостом, там туго пришлось, без передка он даже тронутся не мог, а с передком его крутило как и заблокированного ниваса, товарищ заехал конечно, но покатался он по тому склону, туда-сюда изрядно!

И, вот, товарищ поделился своим опытом - "просто скользкая дорога, лед или грунтовка после дождя но твердая, с блокировкой начинаешь срываться в скольжение, особенно если дорога с поперечным уклоном, без блокировки спокойно едешь в натяг. Первый раз столкнулся с этим когда ехал по гребню колеи с поворотами, с блокировкой обязательно стащит, без блокировки как не странно - едешь спокойно. "
ИНОГДА это может помочь, в строго определённых условиях. И согласен, парттайм временами подкидывает задач, надо очень хорошо чувствовать машину и вовремя подключать ПП (именно вовремя, а не заранее или когда уже поздно). И, к слову (я опять про то же), самоблоки очень помогают ВЕЗДЕ. На ЗП с самоблоком временами ехать проще и удобнее, чем на ПП без них (я про парттайм), а на ПП с ними вообще начинаешь верить в то, что пока ты не сидишь на мостах, ты едешь ВЕЗДЕ. А чтобы не сидеть на мостах, надо выбирать траекторию... правильно.
Примерно, как я выбирал её здесь (камни там реально большие были для моего клиренса):

eger
Цитата(serg @ 30.9.2018, 14:08) *
а на ПП с ними вообще начинаешь верить в то, что пока ты не сидишь на мостах, ты едешь ВЕЗДЕ. А чтобы не сидеть на мостах, надо выбирать траекторию... правильно.

Примерно, как я выбирал её здесь (камни там реально большие были для моего клиренса):


Вера во всегомущество ПП - дело коварное! Случалось вставать на ровном месте, когда о повисании на пузе и мостах даже речи ещё не шло - ровное, но раскисшее и истоптанное коровами поле и вот провалились колёсики на глубину замеса - и всё - ни тудой ни судой, хорошо, что там там ещё один товарищ сел, мы сначала мою вытолкали, а потом я его вытянул на сухое.

А про траекторию - истинно! - только это и спасает "отцов русской демократии" на пересмечённой местности!)

Такой "ужас" как на твоём видео - для нас экзотика! Я у себя в пенатах только один такой камень знаю и всегда его объезжаю со всевозможными предосторожностями, а он, зараза, в глиняной мешанине лежит и на уклончике и машину так на него и тащит.)

А не, - есть ещё один камень! Его я открыл едучи на мотике по межколейному пространству, благо рамана бээме ломовая и до дижка от рамы далеко так-что мот не пострадал, хотя ехал с супругой на закорках и хряснуло солидно -



Кстати, "Приглашаю" прохватить с нами по Верхненеманскому лесу!)

Ездили на дальние клюквенники (их там много), но клюквы там не оказалось...( Увы...(((
Что было неожиданно, ведь в средней и южной частях области клюква уродилась обильно и дала необычно крупные ягоды, а вот на севере области, видать, цветы заморозок побил, кстати и брусники мало и мелкая, зато мы там наелись черники: главное,- собирать удобно - листья с кустиков уже облетели, а ягоды висят!)

Сама поездка, в эстетическом плане, была прекрасна!) - сосновые зеленомошники, вересковые пустоши, елово-берёзовые колки... солнце и воздух напоеный запахом багульника.

Из препятствий - сломаная макушка берёзы, которая символично лежала сразу за плакатом предупреждающим о погран-зоне и которую я оттащил шнурком, и словленый "пузиком" машины кирпич (в межколейное пространство ставится кирпич, вкапывается под наклоном навстречу движению и маскируется пучком травы, и преследующая машина, наскочив на такой подарок, получает повреждения достаточные, чтоб её экипаж не лез в чужие дела, а занялся бы своими.)))
Мы никого не преследовали, кирпич был уже "использован",- "разряжен" и потому машина повреждений не получила.

Последним препятствием к "райским кущам" был заболоченый участок с глубокими колеями, его прошли в разрез по кочкам, опасность там представляли наваленые в беспорядке сучья, но - бог миловал!)

Так-что, - полное рассалбление и оттяг от бреда суетного.)
Slant24rus
Еще хуже когда парттайм и жесткие разблокировки типа локки или локрайта или вообще дифф заварен. Машина едет только прямо, любой уклон - боком под уклон.
Zybex
Цитата(далекоездячий @ 29.9.2018, 20:53) *
Ну так мне периодически предлагают Оку заменить на автомобиль biggrin.gif

Как в оке повезешь коробочку 1420х430х640мм весом 86кг
Или холодильник
Пожалей крышу spiteful.gif
СЕМЕН
На крыше горбатого запора возили куб 6м.вагонки,бочку соляры и 3 колеса от краза-ока думаю не хуже в этом плане)))
Di_2
Пора уже для авто открывать тему правильной езды по бездорожью. А то эти сообщения потеряются со временем.
serg
Цитата(Slant24rus @ 30.9.2018, 16:49) *
парттайм и жесткие разблокировки типа локки или локрайта или вообще дифф заварен.
Именно поэтому для обычного гражданского использования только червячные (или аналогичные по действию) самоблоки (со всеми их недостатками) вместо локрайтов и жёстких блокировок.
Цитата(Di_2 @ 30.9.2018, 19:31) *
открывать тему правильной езды по бездорожью
Честно сказать, это или есть, или нет. Если есть, ты научишься сам (ну покопать раз несколько smile.gif и быстро приходит понимание), если нет - учить бесполезно в принципе.
Есть горе-водители, которые умудряются засадит в хлам подготовленные внедорожники там, где нормальный спокойно проезжает на Дастере (к примеру).
далекоездячий
Цитата(Zybex @ 30.9.2018, 19:16) *
Как в оке повезешь коробочку 1420х430х640мм весом 86кг
Или холодильник
Пожалей крышу spiteful.gif

Чё её жалеть моя Ока не для тоо что бы её жалеть Вот покупай себе красивое ведро и жалей ,а я не желаю жалеть ) Запас прочности офигенный , с грузом в районе 200кило я даже лежачие игнорирую.

Мой багажник выдерживает гарантировано в два раза больше ,жаль нет фоток с перевозкой металлолома и шестиметровых (сырых ) досок . Но кое какие фотки есть ,там как раз габариты грузов побольше чем
ты предлагаешь .
Вот самые неудобные для пузотёрок ,профлист с-8 духметровый и плиты OSB 1250х2500 шесть по моему штук , а по весу есть дрова ,больше сотки точно. Ещё очень часто варю всякие металлоконструкции и перевожу их на Оке в пределах города. Есть фото с кирпичами на 300 килограмм

Возить на самом деле приходиться не так часто, так что грузовик не окупиться никак . Да и на Оке удобнее порой. Если попадается что то совсем огромное ,тогда друзья выручают.
Не могу найти фотку с кубовой ёмкостью на крыше , очень прикольно выглядело.
Ока у меня спецтранспорт, специального хозяйственного назначения . И так как я кроме хозяйства особо ничем не занимаюсь ,то мне и не надо дополнительной машины пока.

Больше вопросов не задавай ) а то придётся слушать ответ) Я уже понимаю что пора с мне в этой теме завязывать что то писать ,а то тема всё таки про автомобили)))
eger
Цитата(Di_2 @ 30.9.2018, 18:31) *
Пора уже для авто открывать тему правильной езды по бездорожью. А то эти сообщения потеряются со временем.


Вобще тема интересная...
Пол ночи не спал - пытался сформулировать тезисы, и оказалось, что в голове за долгие годы накопилось столько информации, - буквально на каждый чих, что я впал в отчаяние и отказался от этой затеи.)
И настолько всё диференцировано, что можно накатать целый трактат, но, один чёрт, никто такое читать не станет, а прочитает - не запомнит, а если запомнит, то поедет и окажется, что в его метсности всё не так.)

Нет, что касается дорог - осмыслить и изложить можно, а вот бездорожье голимое - тут уже только опыт, опыт и опыт...
Когда брат пересел на ниву, после буханки, и мне случалось ездить с ним пассажиром, то там было проще передать свой опыт, а теория без постоянной практики - мертва!

Кстати, могу порекомендовать толковый учебник, называется "Что может НИВА", как основы - очень полезно! и полезно не только нивоводам, но и владельцам других машин и даже не полноприводных.
Вот анотация от автора -
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
plastilinko
Цитата(eger @ 1.10.2018, 18:06) *
вот бездорожье голимое - тут уже только опыт, опыт и опыт

это как - вкатил порталы, пиленый богер 42, 2 лебедки, блокировки, все поднял до максимума и всадил и тут дедок на нивасе стандартном на ВЛИ проезжает мимо и даже не напрягается
Leksey
Про газель нету такой книги? У меня много накопилось ))
eger
Цитата(plastilinko @ 1.10.2018, 17:11) *
это как - вкатил порталы, пиленый богер 42, 2 лебедки, блокировки, все поднял до максимума и всадил и тут дедок на нивасе стандартном на ВЛИ проезжает мимо и даже не напрягается


Типа того)), - всегда ездил и ежжу на стоке, мой опыт - это не обвешивание машины допами, вот еду по полю и по типу растительности, её цвету, состоянию, высоте - знаю какой грунт под нею; по цвету грунта вижу в каком он состоянии; знаю в какую погоду, куда не стоит соваться, а куда можно в любую погоду... Такого типа опыт.

Бывает и ошибаюсь, но так опыту и набираешься, вот пример - не хотел туда ехать, знал, что там кисло, но моё место на тяге занял другой товарищ, (он, кстати, там и засел), вот я и попёрся к дальнемо колку леса, по весеннему пастбищу, а там сверху оттавший кисель, а под ним мерзлота - все четыре колёсика крутятся, но крутятся как в воздухе.) Кстати, всему виной спешка, солнце уже садилось и тяга вот-вот должна была начаться... думал пролечу на бреющем, а она возми и провались!(
Короче, поспешишь - людей насмешишь!)))
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Раз крепко встрял от расслабленности души - вечер, поехали с женой закатом полюбоваться, выбрал место откуда виден горизон, и не глядя влетел в колею отшишиги повис - на всех мостах, и вместо лежания на тёплом капоте и любования зарёй, пришлось откапываться: откопался, выскочил и снова повис и снова пришлось откапываться...
Там какая-то сволочь по весне таких колей нарезала - еле вылез!)))

Цитата(Leksey @ 1.10.2018, 17:13) *
Про газель нету такой книги? У меня много накопилось ))


Пойдёт и для газели.!)
serg
Цитата(plastilinko @ 1.10.2018, 18:11) *
ВЛИ
Причём, на ВЛИ-10, что особенно обидно smile.gif
eger
Цитата(serg @ 1.10.2018, 19:40) *
Причём, на ВЛИ-10, что особенно обидно smile.gif


Кстати, в ленобласти на ВЛИ10 и катал.)

Про "дедков" - Как-то смотрел ролик, там компания на заряженых, весма заряженых! нивах взяла ссобой "дедка" на стоковой,
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
мол, - Интересно поглядеть - как оно там?
Дядька ехал практически вровень, и как потом сказал организатор - Вот это вот - езда по нивовски! А мы привыкли полагаться на резину, лебёдки блокировки... прём напролом и напроч забыли как это - ездить по нивовски.))


Кстати, сегодня, наконец-то добрался до новой нивы и сделал ей ТО - 1, ибо накатал уже 11тысяч с копейками, не буду расписывать весь регламет - много пунктов и он мало что выявил.

Скажу лишь какие нашлись "косяки" - пришлось подтянуть ремень насоса гидрача, чуть убрать люфт рулевого редуктора и подтянуть штуцер тормозного шланга переднего, левого супорта.

Кроме того, обслужил супорта - вычистил "отработку" с колодок и поменял их местами - для равномерного износа, смазал графиткой оси прижимов супортов и убедился в подвижности тормозных цилиндров;
смазал петли и замки; переставил колёса для равномерного износа шин, ну и акумулятор подзарядил и вычистил из воздушного филтьра лесной сор - семна, пух, паутину, насекомых всяких и прочее.)
Andrey52
Цитата(eger @ 1.10.2018, 18:38) *
...
Про "дедков" - Как-то смотрел ролик, там компания на заряженых, весма заряженых! нивах взяла ссобой "дедка" на стоковой...
Дядька ехал практически вровень...

Очередное доказательства бесполезности "тюнинга". Раньше, от бедности, бахромой украшали и монетками по периметру лобовика. Сейчас - "внедорожными доработками".
mv
Цитата(eger @ 1.10.2018, 21:38) *
Скажу лишь какие нашлись "косяки" - пришлось подтянуть ремень насоса гидрача, чуть убрать люфт рулевого редуктора и подтянуть штуцер тормозного шланга переднего, левого супорта.

Кроме того, обслужил супорта - вычистил "отработку" с колодок и поменял их местами - для равномерного износа, смазал графиткой оси прижимов супортов и убедился в подвижности тормозных цилиндров;
смазал петли и замки; переставил колёса для равномерного износа шин, ну и акумулятор подзарядил и вычистил из воздушного филтьра лесной сор - семна, пух, паутину, насекомых всяких и прочее.)

Етить колотить!! И это на 11 тыс пробега!!!!????
Напомнило)))
Купил новую волгу. Может, мне повезло, но за 7253 км я поменял только опорный подшипник, пару стоек, рабочий цилиндр сцепления, карбюратор, масляный насос, свечи и головку блока цилиндров. Ну, тормоза не в счет. И все!!! Я считаю, ВАЗ 2111 рулит! Да, и всего одна капиталка был
далекоездячий
Цитата(Andrey52 @ 2.10.2018, 0:26) *
Раньше, от бедности, бахромой украшали и монетками по периметру лобовика.


Бедность бывает материальная и нравственная . Кому шашечки , а кому ехать.
mv
Цитата(далекоездячий @ 2.10.2018, 0:25) *
Бедность бывает материальная и нравственная . Кому шашечки , а кому ехать.

Ну неееет, 12ый круг оправдываний и фоток оки моя психика не вынесет! laugh.gif
далекоездячий
Цитата(mv @ 2.10.2018, 1:28) *
Ну неееет, 12ый круг оправдываний и фоток оки моя психика не вынесет! laugh.gif


Я про ниву сейчас biggrin.gif .Про .... больше ни слова smile135.gif А то тему закроют biggrin.gif
mv
Цитата(далекоездячий @ 2.10.2018, 0:32) *
Я про ниву сейчас biggrin.gif .Про .... больше ни слова smile135.gif А то тему закроют biggrin.gif

Фух...
Ты да, кстати, аккуратнее.
Когда слова "ока" по кол-ву будет на форуме больше чем слова "джими", в этот момент произойдет непоправимое))

Вот лучше почитай)))
Отзыв о ВОлге нашел какой))

Цитата(цитата)
Продаю свою Волгу! Покупка, прямо скажем, сомнительная, но зато и цена — чисто символическая. 60 тысяч рублей и крейсер ваш!

Год выпуска 2003, состояние противоречивое. Пробег обозначен на табло как 72000, но под этим стоит понимать 172000. А если совсем честно, то 272000. До сих пор не понимаю как она смогла проехать такое расстояние…

Самое главное, аппарат на ходу! По городу никаких проблем (кроме того, что без кондиционера летом возникает ощущение как будто машина горит). Рвёт со светофора многие иномарки (особенно те, которые не подозревают, что участвуют в состязании).

По трассе тоже нормуль. Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения. Лично я в те редкие разы, когда разгонял ее до 180, ловил себя на том, что не моргаю, не шевелюсь и практически не дышу.

У левой двери есть сгнивший участок, из которого торчит полиэтилен. Очень помогает обнаруживать автомобиль на больших парковках и придает зверюге неповторимую индивидуальность.

По кузову — есть некоторые участки, которые можно считать нормальными. Внутренняя отделка салона выполнена по чьей–то непостижимой прихоти с использованием линолеума. С этим придется жить.

Глубоко в водительском кресле есть какая–то очень острая деталь, которая иногда больно впивается в поясницу. Я так и не разобрался, что это за деталь, почему она там и как такое вообще может быть.

Есть кнопка включения кондиционера, это единственная деталь кондиционера, которая дожила до наших дней. Так же имеется бортовой компьютер, подозреваю что именно его искусственный интеллект ( а не вы) решает когда машине завестись, а когда заглохнуть.

Печка — пламя Саурона — работает зимой так, что мама не горюй. Но, к сожалению, горячий воздух подтравливает снизу, и летом, когда печка выключена, если жать больше 110 по трассе в сандалях, то сильно обжигает пальцы на правой ноге. Так что летом на правую ногу лучше одевать кроссовок…

В машине последние полтора месяца не курил. А до этого курил, очень много. Но не больше, чем предыдущий хозяин и его многочисленные друзья — одновременно, все вместе, зимой, с плотно закрытыми стеклами.

Один из важнейших плюсов этой машины — это то, что ее категорически не хотят останавливать инспектора ДПС. И даже когда ты проезжаешь перед ними с не пристегнутыми ремнями и выключенным ближним светом — они лишь проводят тебя сочувствующим взглядом… В чем загадка, я так и не понял.

Так же ее очень боятся подрезать дорогие и не очень иномарки… В связи с вышеперечисленным, иногда чувствуешь себя как в президентском кортеже, пока острая металлическая деталь в сидении не спустит тебя опять с небес на землю.

Huandi
Цитата(далекоездячий @ 2.10.2018, 2:25) *
Бедность бывает материальная и нравственная.


Ниву из-за какой из них берут?
Ульф
Что тут, снова пятиминутка шовинизма классовой ненависти? )
Andrey52
Цитата(далекоездячий @ 1.10.2018, 21:25) *
Бедность бывает материальная и нравственная . Кому шашечки , а кому ехать.

Еще бывает бедность знаний, которую пытаются компенсировать богатством энтузиазма. Пример: видел Ниву, обутую в передние колеса от Беларуси...
plastilinko
Цитата(serg @ 1.10.2018, 20:40) *
Причём, на ВЛИ-10, что особенно обидно smile.gif

это вообще жестоко
мне показалось что обычно имеют в виду ВЛИ-5

Цитата(eger @ 1.10.2018, 21:38) *
Дядька ехал практически вровень, и как потом сказал организатор - Вот это вот - езда по нивовски!

Как мне говорит один знакомый который в паре со штурманом на собранном "из говна и палок" уазе взяли местный кубок в категории без ограничений - главное это выбрать траекторию, а лебедки, резина, блокировки и лифт это все хрень полная.
Рассказывал как с ними постоянно ездит экипаж на не плохо подготовленной машине и у них стратегия из гонки в гонку одна - впериться с разгона в самую чачу а потом лебедиться мтмкой 3 часа к ряду.
Цитата(eger @ 1.10.2018, 21:38) *
смазал графиткой оси прижимов супортов

Там же вроде по феншую какая-то своя смазка должна быть, водостойкая, не?
Цитата(eger @ 1.10.2018, 21:38) *
вычистил из воздушного фильтра лесной сор

натяни сетку чтобы крупняк снаружи оставался и не пришлось вовнутрь лазить чистить)
Я тут правда сам наездился - надуло пуха на радиатор, чую машина греется, глянул а там стеганый матрас пуховый smile144.gif
далекоездячий
Цитата(Andrey52 @ 2.10.2018, 11:02) *
Еще бывает бедность знаний, которую пытаются компенсировать богатством энтузиазма. Пример: видел Ниву, обутую в передние колеса от Беларуси...


Так давно делают ,и на квадры ставят и на джипы ,шины от сельхоз техники стоят в разы дешевле чем спец шины с гораздо меньшими грунтозацепами . Это называется Русская смекалка . Тем более сейчас выпускается огромное количество сельхоз шин для всяких минитракторов ,которых великое множество ,и можно подобрать и по д нужный размер и под нужный вес техники . Не знаешь )))
plastilinko
Цитата(далекоездячий @ 2.10.2018, 11:07) *
Так давно делают ,и на квадры ставят и на джипы ,шины от сельхоз техники стоят в разы дешевле чем спец шины с гораздо меньшими грунтозацепами . Это называется Русская смекалка . Тем более сейчас выпускается огромное количество сельхоз шин для всяких минитракторов ,которых великое множество ,и можно подобрать и по д нужный размер и под нужный вес техники . Не знаешь )))

на соревах сельхозы запрещены как правило
плюс они хоть и дешевые но порой неоправданно тяжелые
Slant24rus
Цитата(далекоездячий @ 2.10.2018, 15:07) *
Так давно делают ,и на квадры ставят и на джипы ,шины от сельхоз техники стоят в разы дешевле чем спец шины с гораздо меньшими грунтозацепами . Это называется Русская смекалка . Тем более сейчас выпускается огромное количество сельхоз шин для всяких минитракторов ,которых великое множество ,и можно подобрать и по д нужный размер и под нужный вес техники . Не знаешь )))

+1 и нивы и луазы повально обувают в шины от мелких тракторенков или квадроциклов.
то что покрупнее - обувают в покрышки от тракторов покрупнее.
например на почти сток уазы любят обувать белки, - фбел160м. - 36-ая.
на что то хорошо модифицированное - вольтайр44 например, вроде 44`

вот буквально с прошлых выходных, белки..



ps: правда последнее время китайцы серьезно подтянулись на рынок экстрим резины, и те у кого финансы позволяют, а запросы достаточно скромные, где то до 38х, - зачастую выбирают китайскую, сертифицированную для ДОП, а не от сельхоз техники.
Например у нас много людей ездят на CST 35 \ 38, некоторые на нее с белок перешли.
plastilinko
Цитата(Slant24rus @ 2.10.2018, 11:17) *
ps: правда последнее время китайцы серьезно подтянулись на рынок экстрим резины

форварды сафари которые в барнауле делали они китайские теперь вроде как под другим названием
далекоездячий
Цитата(Huandi @ 2.10.2018, 8:53) *
Ниву из-за какой из них берут?

А чё тужится? Страна и так на последних местах по уровню жизни ,бедного населения больше половины страны ,и приличное количество в нищете . Считаю,что если живёшь на 30-40 тысяч в месяц ,нефиг стараться производить впечатление что будто получаешь 150 .Кого стесняться то ? всем пофиг всё равно ,все живут для себя , но блин эта задача красиво выглядеть на кредитном авто . Это только вводит в заблуждение девушек, желающих завести знакомство или выйти за действительно успешного парня а не подделку под него ))

Ниву берут из за удобства на ней ездить я думаю . все люди покупают автомобили под задачи .Задачи разные ,самая распространённая задача это что бы авто было не хуже чем у всех . Так же что бы авто было лучше чем у всех .И лишь не многие берут такое какое конкретно надо ему лично.

Цитата(plastilinko @ 2.10.2018, 12:13) *
на соревах сельхозы запрещены как правило
плюс они хоть и дешевые но порой неоправданно тяжелые


Я же уточнил,что сейчас есть под любой вес авто и любого качества .Выбор огромный , даже больше чем спецрезины .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.