Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает..
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Прочий транспорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617
Leksey
Показалось интересным. Воскресные занятия японцев?
serg
И зачем так газовать?
Всё там едется внатяг на пониженной, траекторию только правильную выбрать.
plastilinko
у япошек популярная тема, есть еще какая-то типа спецверсия джимаря, заточенная под это дело, но забыл как называется
Ульф
Цитата(serg @ 17.10.2018, 21:24) *
И зачем так газовать?

У японцев национальный комплекс. После того, как пиндосы сожгли два их города и принудили императора (потомка Аматерасу, на минуточку) отречься от всего на свете, сыны Ямато стали считать своих победителей своими хозяевами. И теперь они подражают им как могут. А в Америке очень модно направление мощных багги с отвязной ездой "тапка в пол".
Шутка. Почти.
mv
Цитата(Leksey @ 17.10.2018, 11:15) *
Показалось интересным. Воскресные занятия японцев?


Еще одно подтверждение, что руль должен быть слева!!! Все. Это закон!
Тогда бы и не перевешивало.
KettlePRO
Цитата(serg @ 17.10.2018, 19:24) *
И зачем так газовать?
Всё там едется внатяг на пониженной, траекторию только правильную выбрать.

Так у них же 660 кубовые.
Как спортбайк!
Цитата(mv @ 17.10.2018, 19:58) *
Еще одно подтверждение, что руль должен быть слева!!! Все. Это закон!
Тогда бы и не перевешивало.

А если в другую сторону уклон?
Как на ТПК ЛуАЗ, посередине надо
serg
Цитата(KettlePRO @ 17.10.2018, 20:04) *
Так у них же 660 кубовые.
Как спортбайк!
Эти 660 кубов отлично едут в т.ч. и внатяг, разве что этот натяг на более высоких оборотах. Там и коробка и мосты позволяют, т.к. более тяговые.
далекоездячий
Лет десять уже посматриваю японские покатушки по офферу . одна и та же гора постоянно ,мне уже кажутся эти тропки знакомыми .
Andrey52
Цитата(далекоездячий @ 18.10.2018, 20:21) *
Лет десять уже посматриваю японские покатушки по офферу . одна и та же гора постоянно ,мне уже кажутся эти тропки знакомыми .

Цитата
...вон какое колесо! что ты думаешь, доедет то колесо, если б случилось, в Москву или не доедет?" - "Доедет", - отвечал другой. "А в Казань-то, я думаю, не доедет?" - "В Казань не доедет"...

А заедет Ока в эту гору? .... А Прадо? Прадо, пожалуй, не доедет...
далекоездячий
Цитата(Andrey52 @ 19.10.2018, 0:34) *
А заедет Ока в эту гору?


Я про серовчики люблю смотреть ,японцы в основном на них там катают . Передний привод в гору вообще не канает .Видел как девятка не могла заехать на Кату ярык в первый подъём серпантина ,тупо шлифовала на одном месте и это в сухую погоду . На подъёме что в видео , кроме самураев много разных машин заезжало ,у них этот подъём часто фигурирует.
Лыжник
Цитата(далекоездячий @ 18.10.2018, 21:57) *
Передний привод в гору вообще не канает .


Подтверждаю.
Давно был случай - у коллеги, на Урале, оборвало верхнюю тягу среднего моста. Мост - завернуло, карданы поотлетали, коллега - слился в неизвестность.
Руководство приказало Урал доставить "из лесу" в гараж. Что мне пащтишта удалось.
Пока ехал на переднеприводной авте, по относительно ровным участкам и ходом - всё ехало. А вот хороший подъём с лёгким поворотом, да с гравием под колёсами, заставили идти за помощью к тралльщику - КрАЗисту. Благо, из 35-ти км. путешествия, до п.н. оставалось метров 150, не больше smile.gif
skorp777
Цитата(далекоездячий @ 19.10.2018, 7:57) *
Передний привод в гору вообще не канает .Видел как девятка не могла заехать на Кату ярык в первый подъём серпантина ,тупо шлифовала на одном месте и это в сухую погоду
Переднеприводная автулька превращается в заднеприводную за три поворота руля))).В т.ч и Урал-4320. На даче постоянно в горку после дождя задом ездил. Таки да, дорога должна быть знакомой, и без закрытых поворотов.

Цитата(mv @ 18.10.2018, 2:58) *
Еще одно подтверждение, что руль должен быть слева!!! Все. Это закон!
Тогда бы и не перевешивало.
Есть еще вариант- ехать в стиле непопулярного мотокросса с коляской, колясочник делает отяжки. Мы так на ДВ и ездим на своих косорульках, даже по шоссе, только договорились никому это не рассазывать и не показывать.
Если серьезно- на Камчатке, на косогоре, ШЭФ-водило дал всем команду сосредоточиться на одном борту, чтоб диагональное вывешивание скомпенсировать. Помогло, хотя это был 2-тонный ТЛК-80. Еще момент-ехали по краю обрыва ( каньон Опасный, по дороге на Мутновский), мне захотелось глянуть- что внизу. Обрыв справа, я сижу слева сзади. Ну я и потянулся к окошку. Меня чуть ли не пинками вернули на место сидевшие справа. crazy.gif

Цитата(serg @ 18.10.2018, 5:42) *
Эти 660 кубов отлично едут в т.ч. и внатяг, разве что этот натяг на более высоких оборотах.
Да пробовал я на 660-Джиме, нет у него низов, тухнет.Надо не лениться понижайку включать даже в простых местах.А иногда и сцеплением играть, как на 2Т.
Ульф
Цитата(далекоездячий @ 19.10.2018, 2:57) *
Передний привод в гору вообще не канает


Цитата(skorp777 @ 19.10.2018, 9:01) *
Переднеприводная автулька превращается в заднеприводную за три поворота руля))). Таки да, дорога должна быть знакомой, и без закрытых поворотов.


Вот, блин. А если с прицепом? Мне как раз на днях ехать. А я по грунтовкам еще ни разу в жизни на переднем приводе не ездил. А по пути есть горка одна небольшая. Может резину зимнюю уже поставить, поди получше должна грести?

skorp777
Цитата(Ульф @ 19.10.2018, 15:53) *
Вот, блин. А если с прицепом?
ну, извини.Нет у меня прицепа к легковухе, поэтому даже подумать про этот вариант не мог. Я скоро собираюсь на Саксиде на одну горку заехать, куда в принципе, нужен джип. Поэтому поставлю зимнюю резину, а перед суровым участком давление до 1,2-1.5 сброшу.Лопата и трос в багажнике всегда, дорога там узкая, если что-джиперы вытащат, им деваться некуда будет)))
madmaks
Цитата(Ульф @ 19.10.2018, 9:53) *
Вот, блин. А если с прицепом? Мне как раз на днях ехать. А я по грунтовкам еще ни разу в жизни на переднем приводе не ездил. А по пути есть горка одна небольшая. Может резину зимнюю уже поставить, поди получше должна грести?

Прицеп отсоединить, ехать задом, прицеп тянуть тросом за морду.
Ульф
Одноосный прицеп тросом? А плуг не получится? )
Ладно, придумаем что-нибудь. Может повезет и заскочим на ходах. Ниву жена не отдаст в этот раз.
acTpo
Тут периодически в обсуждениях всплывает "да лучше купить какой-нибудь старый крузак чем новую ниву/уаз и тыды".
Хочу вот немного поделиться мнением на этот счет....

На днях один знакомы опытный тойотовод написал - "ваш лендкрузер всегда стоит миллион, и неважно за какие деньги вы его купили..."
И это, увы, именно так. Продав за 500 еще вполне бодрый дефендер, я наивно полагал, что старый крузак за эти деньги купить реально - вон их на авито и дроме сколько ))) Ну подшаманить чуток...

В итоге год назад куплена 80ка 94го года "за пицот". Честные доки, оригинал птс, на первый взгляд вполне живенькая, жирная комплектация VX на трех блокировках и турбодизеле, фуллтайм с вискомуфтой (удобная кстати штука). Смотрели на сервисе перед покупкой - кузовня конечно неоч, но более-менее. Агрегаты вполне. Коробас гремит, приговорили опорный подшипник первичного вала. Блокировки не работают - то ли моторчики кончились, то ли проводка оборвана.
После покупки к дизелисту - компрессия по 30, клапана подзажаты, отрегулировали.
По итогу года и всего лишь 12 тысяч км пробега:
1. Пробег на одометре 394, реально там наверное миллион уже - на моторе найдена наклейка о замене ремня грм на 500 тысячах в 2007 году.
2. Кузова нет - пол водителя колхозно переварен и сгнил по второму кругу, за педалью сцепления дыра размером с лист а4 (в этом месте, кстати, был кронштейн крепления подкрылка к моторному щиту))), пороги были зашпаклеваны поверх гнили походу - сейчас их нет вообще, вскрылись по всей длине, в левый можно руку засунуть спокойно. Заднее крыло по кромке арки - тоже шпакля. Карманы задние красивые только снаружи, внутри их уже нет. Задняя поперечина кузова под проемом задней двери жива только в центре - от карманов отгнила напрочь, задние подушки кузова держат воздух. Передние подкрылки лопнули, каким-то чудаком были приварены к телевизору вместо болтового крепления. Телевизор тоже труп. Рамка лобового под герметиком, но уже снова начала протекать. На левой передней стойке сквозная коррозия внутри, в дверном проеме. Кузов лег на раму - все подушки кузова кончились. Короче, жива только крыша ))) Ну и двери - они менялись прошлым хозяином. Ремонтировать - контрактные подкрылки 20тр, телевизор 10, пороги с отрезом заднего крыла и куском пола водителя - 25, заднюю поперечину можно из листа согнуть на листогибе, подушки, болты, втулки - 10тр (подушки китай, ибо оригинал 30тр, болты оригинал, втулки точили на заводе из нержи). Плюс доставка с Владика или Уссурийска. Плюс работа...
3. Рама вроде более-менее, но заднюю половину рамы надо зачищать и красить. И кучу закисших болтов высверливать и перерезать резьбу. Но рамы у этих крузаков толстенные, даже когда машина совсем сгнивает - рама еще ок. У меня половина рамы после 20 лет авто в питере - в родной краске выжила даже без антикора.
4. Мосты требуют ремонта. Задний - только "косметического" - нужно много чего подварить - одно крепление верхней тяги чутка подгнило (прочность не изменилась, но сделать надо, чтобы дальше не гнило), нижние крепления амортов закисли наглухо - при откручивании ломает крепежный болт, надо отпилить и приварить новые оси амортов, уже с креплением аморта под гайку М18. Ну и хомут, фиксирующий тросик ручника по центру моста, надо приварить к чулку. Передний мост - там всё хуже, люфт хвостовика уже есть, люфт в шлицах в крышке ступицы, хрустит левый шрус. Щиток тормозного диска сгнил слева - нашел бу за 1тр. Ну и замена ступичных по кругу. Блокировки не работают - проводки нет, моторы выглядят сгнившими. Ремонт - подшипники, сальники, фетры, подши, гайка, деформируемая втулка хвостовика, полуось, шрус и крышка ступицы левая - около 25тр вышло. На работу по переборке хвостовика с регулировкой пары - около 8тр надо, еще не отвозил. Есть большая вероятность вероятность, что потребуется замена сателлитов (12тр+крест 3тр), и/или ГП. ГП у меня на европейце "скоростные" 3.7 - такие купить почти нереально, на всех япах стоят 4.1 в стоке. Соответственно надо будет менять обе пары - 24тр плюс работа по заднему редуктору - еще 8тр. Остальные работы по мостам - сам. Блокировки - 30тр переход на пневмовключение или 45тр за два моторчика и еще проводку восстанавливать.
5. Подвеска - все аморты под замену, все резинки под замену. Машина с лифтом +2 - аморты риф 16тр комплект. Резинки - буду брать полиуретан новосибирский - 12тр комплект на всю подвеску, т.к. оригинал 30+ выходит. Панары куплены регулируемые риф за 10тр, чтобы мосты выставить ровно.
6. Тормоза - диски все под замену, левый задний суппорт заклинило в направляющих. Суппорт перебрал (рамка+направляющие+резинки 3тр), диски надо покупать - 10тр комплект.
7. Коробка, раздатка - те немногие узлы, которые оказались в норме. Грохот был из-за неправильного диска сцепления (без демпфера), поставил демпферный Aisin - теперь тихо. 20тр с работой.
8. Мотор и навесное. ТНВД - плунжерная пара просится на замену, но пока норм (15тр). Автомат прогрева сдох - снят, поставлена заглушка, зимы у нас теплые (15тр). Кондей некомплектный - так что компрессор и трубки сняты, чтобы не мешались. Генератор перебран (1тр на щетки и реле-регулятор, делал сам). Ремень ГРМ - 3тр. Распылители форсунок поменяны - 15тр с работой. Ну и вишенка на торте - снизилась тяга, из-под маслозаливной сапунит, потихоньку подъедает масло. Приговор вчера от дизелиста, менявшего распылители - вскрытие, дефектовка, капремонт. Затраты по запчастям от 70, по работе расточка/гильзовка - от 20, по работе дизелиста - 50, но скорее всего буду делать сам. Ну или контракт малопробежный от проверенных продавцов - пообщался вчера с Уссурийском, варианты с пробегом 200-300 выходят около 210-230тр со всем навесным.
9. Рулевое. Бачок гур течет по всем швам - замена на УАЗовский 2тр (родной бессмысленно, они все быстро протекают по завальцовке верхней крышки). Рулевой редуктор под переборку - 8-10тр по запчастям, делать буду сам.
10. Электрика. Обе АКБ заменены - 12тр. Проводка в салоне требует мелкого ремонта - искать обрывы в косе вдоль порога и в задних крыльях. Но в целом норм. Подпанельная - в порядке. Подкапотная - жуткий колхоз на свет, в обход подплавленного штатного блока реле. Монтаж навесной, всё болтается вязанкой проводов и релюшек. Надо всё вырезать и перепрокладывать аккуратно. Родной блок скорее всего придется удалять, т.к. купить леворульный живой блок - крайне тяжко и только в сборе с проводкой, а праворульный не подходит.

Вот как-то так. Итого уже 500+150 примерно потрачено со всякой мелочевкой и заменой расходки после покупки (масла, колодки, ремни). И надо вложить 260-430 в зависимости от решения с мотором и от масштабов работ по переднему мосту. И это с учетом того, что я за прошедший год обзавелся гаражом, сваркой (полуавтомат со смесью), компрессором (простенький, 320 на входе, 200 на выходе, 50 ресивер - но тем не менее очень помогает), кучей инструмента и оснастки - чтобы делать по максимуму самому. А если бы всё в сервисе - то там бюджеты соооовсем другие.
Ваш лендкрузер всегда стоит миллион... smile.gif Машина, конечно, хорошая, и даже при всем при этом вполне ездит (даже сейчас, на 5 горшках)). Но терзают меня смутные сомнения, что новый патриот, или вообще дастер 4вдшный - был бы гораздо более рациональной тратой денег и времени.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
madmaks
Цитата(Ульф @ 19.10.2018, 12:24) *
Одноосный прицеп тросом? А плуг не получится? )

если опорного колеса нет, то получится. Это вариант на крайний случай.
mv
Цитата(acTpo @ 19.10.2018, 11:26) *
Продав за 500 еще вполне бодрый дефендер, я наивно полагал, что старый крузак за эти деньги купить реально - вон их на авито и дроме сколько ))) Ну подшаманить чуток...

Жадный платит дважды)
А купил бы тот же 120й за миллион, (но не тратя млн на протяжении года, а сразу) горя бы не знал.
woevoda
acTpo - гдето я это уже читал. Но суть в другом - купив убитую в хлам авто - сложно требовать от нее надежности нового автомобиля. Да и цены как бы не совсем корректные. Тот же ремень ГРМ - оригинал стоит 1650р, а неоригинал начинается с 600р. Откуда 3 тысячи то?
Приведу свой пример. Друг в 2011м купил 80-ку 1993 с пробегом 190 с копейками. В родной краске и с одним хозяином. Ездил за ней в Птрозаводск. Отдал по тем деньгам 970тр. До сих пор ее катает. Пройден Алтай, Монголия через Гоби и кладбище динозавров, Таймыр и по мелочи типа Печерского тракта и т.д.. По коробке, раздатке и движку - никаких вопросов - только плановое обслуживание. Передний мост перебирал. Основные вложения - тюнинг - он ее на 35-е сходу поставил, отпители воздушники под севера, шнорхель и т.д..
acTpo
Цитата(mv @ 19.10.2018, 15:07) *
Жадный платит дважды)
А купил бы тот же 120й за миллион, (но не тратя млн на протяжении года, а сразу) горя бы не знал.

Да причем тут жадный. Просто когда есть 600 тысяч - тяжело купить 120 за миллион wink.gif
Ну и очень обманчивое впечатление от Тойоты. Когда Дефендер неисправен - это сразу заметно. Он всегда довезет до дома, но проблема будет на виду. А эта, блин, ездит и ездит. И неплохо так ездила, скажем так. Да и сейчас на ходу - через неделю на 1500км надо сгонять. Но при этом по факту она сломана ВСЯ )))

Цитата(woevoda @ 19.10.2018, 15:41) *
acTpo - гдето я это уже читал. Но суть в другом - купив убитую в хлам авто - сложно требовать от нее надежности нового автомобиля. Да и цены как бы не совсем корректные. Тот же ремень ГРМ - оригинал стоит 1650р, а неоригинал начинается с 600р. Откуда 3 тысячи то?
Приведу свой пример. Друг в 2011м купил 80-ку 1993 с пробегом 190 с копейками. В родной краске и с одним хозяином. Ездил за ней в Птрозаводск. Отдал по тем деньгам 970тр. До сих пор ее катает. Пройден Алтай, Монголия через Гоби и кладбище динозавров, Таймыр и по мелочи типа Печерского тракта и т.д.. По коробке, раздатке и движку - никаких вопросов - только плановое обслуживание. Передний мост перебирал. Основные вложения - тюнинг - он ее на 35-е сходу поставил, отпители воздушники под севера, шнорхель и т.д..

Ну я немного тут писал об этом, немного на драйве. Правда без таких подробностей и давно.
Цены как бы из Автодока/Экзиста с максимальной розничной скидкой и из собственных заказов/по прайсу на данный момент. По ГРМ даже округлил слегка:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Суть в том, что на авто смотрели отнюдь не глупые люди и довольно внимательными глазами. Конечно, по агрегатам не разбирали при покупке, мало кто это позволит. А кузовня была красиво и аккуратно прикрыта колхозной сварочкой, свежей покраской и шпаклей, поэтому при покупке увидели только половину проблем. Мотор отъездил год. Ну и как я написал выше - очень сильно мешает объективной внешней диагностике тот факт, что она даже переломанная едет, не скрипит, не гремит, и даже не дымила до последнего времени.
И да, я ничего не требую от авто, я его просто потихоньку чиню. И даже не особо кому-то что-то хочу доказывать. Просто хочу показать, что если кто-то думает, что можно купить вот так легко крузак за подобные деньги - может оказаться так, что в него вложить надо еще столько же, пусть это и не бросается в глаза. Предупрежден - значит вооружен. Я вот предупрежден не был.

зы. И еще добавлю - я абсолютно согласен, что если сейчас найти 80ку с пробегом в 200 и ценой аналогичной 970 тысячам 2011го года - она будет конфеткой, которая будет радовать еще долгие-долгие годы wink.gif
mv
Да ладно! Мне кажется уже не осталось наивных людей, которые думаю, что за 330тыс р можно купить ЭС класс, или бэмэвэ 7 сер, и просто кататься, глядя на тупых придурков, которые за те же деньги, купили ладу калину...
acTpo
Цитата(mv @ 19.10.2018, 15:57) *
Да ладно! Мне кажется уже не осталось наивных людей, которые думаю, что за 330тыс р можно купить ЭС класс, или бэмэвэ 7 сер, и просто кататься, глядя на тупых придурков, которые за те же деньги, купили ладу калину...

Эмм. А при чем тут эс-класс или бэмэвэ?
Я сейчас рассказываю про конкретную модель. Диапазон цен на пустые 80ки без тюнинга на момент покупки был где-то от 250 до 700. Дальше шли увешанные ништяками. Эта стояла за 590. Из нескольких машин была выбрана эта, отогнана на профильное сто, где сказали, что авто вполне живое за рядом нюансов (основным была кузовня). Сторговано до 500 и куплено. Последующая поездка к дизелисту показала, что двиг бодр и весел, компрессия ровная, работает и не кашляет.
Всё остальное вылезло за год преимущественно асфальтовой эксплуатации.
далекоездячий
как то восстанавливал сгнивший паджерик , ушло на это пять недель ,работал от рассвета до заката без выходных ,за это время можно было переварить несколько сгнивших девяток или восстановить пару-тройку битых . слишком много металла в этих джипарях ,больше на такое не подпишусь) Вспоминаю и морщусь))
acTpo
Цитата(далекоездячий @ 19.10.2018, 18:10) *
как то восстанавливал сгнивший паджерик , ушло на это пять недель ,работал от рассвета до заката без выходных ,за это время можно было переварить несколько сгнивших девяток или восстановить пару-тройку битых . слишком много металла в этих джипарях ,больше на такое не подпишусь) Вспоминаю и морщусь))

Андрюх, потому и хочу, когда дойду до кузовни (теперь из-за мотора уже не скоро, а планировал в это межсезонье) - брать "контрактные" отрезы нужных частей кузова, рассверливать по заводским точкам и по ним же крепить. А морда так вообще на болтах вся собрана, там надо просто поменять всё кроме внешних крыльев. По капсуле все полости уже осмотрены, сюрпризов не вижу, вариться есть к чему. Ясно, что кучу времени на это точно угрохаю, но чего уж теперь. Любой опыт на пользу так или иначе.
Кстати, сгнившие паджерики - это хуже. У пары друзей были, там сгнивает уж как-то совсем фатально - всё и сразу, так что и прихватиться не к чему.
serg
Цитата(skorp777 @ 19.10.2018, 7:01) *
Надо не лениться понижайку включать даже в простых местах.
Этот не грех и на 1,3 движке делать.
Цитата(acTpo @ 19.10.2018, 11:26) *
Но терзают меня смутные сомнения, что новый патриот, или вообще дастер 4вдшный - был бы гораздо более рациональной тратой денег и времени.
Только не Патриот! Он был немного похож на авто с дизелем Ивеко, все остальные движки там... А Дастер 4х4 в умелых руках показывает чудеса проходимости. У Ромы спросите, расскажет smile.gif
Цитата(mv @ 19.10.2018, 15:57) *
за 330тыс р можно купить ЭС класс, или бэмэвэ 7 сер, и просто кататься, глядя на тупых придурков, которые за те же деньги, купили ладу калину...
Лучше купить живой б/у Логан, чем Калину.
Цитата(acTpo @ 19.10.2018, 18:35) *
сгнившие паджерики - это хуже.
Как и древние Ниссаны, типа Патруля и т.д.
Лыжник
Цитата(acTpo @ 19.10.2018, 15:35) *
планировал в это межсезонье) - брать "контрактные" отрезы нужных частей кузова, рассверливать по заводским точкам и по ним же крепить. А морда так вообще на болтах вся собрана, там надо просто поменять всё кроме внешних крыльев. По капсуле все полости уже осмотрены, сюрпризов не вижу, вариться есть к чему. Ясно, что кучу времени на это точно угрохаю, но чего уж теперь.


Что за тяга к преодолизму на ровном месте ? Почему нельзя просто заказать ЦЕЛЫЙ кузов с распила/каркаса, свежепривезённого с Японии? Он не стОит ни миллион, ни 0.5.
И работы там - свою будку снять, "новую" поставить, да ваши леворульные потроха перекинуть местами.


acTpo
Цитата(Лыжник @ 20.10.2018, 4:20) *
Что за тяга к преодолизму на ровном месте ? Почему нельзя просто заказать ЦЕЛЫЙ кузов с распила/каркаса, свежепривезённого с Японии? Он не стОит ни миллион, ни 0.5.
И работы там - свою будку снять, "новую" поставить, да ваши леворульные потроха перекинуть местами.

СтОит.
Приценивался у Олега800 и КНК (раз уж вы "в теме" - имена должны что-то говорить). Кузов 300-350. Доставка кузова до СПб - 80. Перекинуть кузов - это не пороги переварить, мне это сделать самому негде. Есть сервис, который буквально недавно этим занимался, как раз с переваркой моторного щита на леворульный. За 50 он об этом даже задумываться не хочет - тысяч с 80 готов начинать разговор. Кажется на 0.5 уже сходу набежало, не? wink.gif
IVANYCH
Видосик про самый новый Патриот tongue.gif
plastilinko
Цитата(serg @ 19.10.2018, 20:11) *
Лучше купить живой б/у Логан, чем Калину.

Логан машина известная, разрекламированная и достаточно надежная, меняют такие редко посему квест купить живой бу логан ну тот еще квест, кмк

Цитата(IVANYCH @ 22.10.2018, 15:02) *
Видосик про самый новый Патриот tongue.gif

сомнительный видос
загнали стоковый патр на околостоковой резине в чачу где даже к700 на сельхозах бы забуксовал и на основании этого как обычно втюхивается потребителю вывод что уаз не торт
Железный Кактус
хороший видос, мне даже захотелось купить этот сарай, на мой взгляд внешка лучше стала. эскудика напоминает конца 90-х начало 00х годов.
serg
Цитата(plastilinko @ 22.10.2018, 15:31) *
меняют такие редко посему квест купить живой бу логан ну тот еще квест, кмк
Согласен. Но если всерьёз задаться целью, найти можно.
Это проще, чем найти не гнилой джип/пикап конца 80-х. Причём намного.


Цитата(Железный Кактус @ 22.10.2018, 17:29) *
мне даже захотелось купить этот сарай
Советую остановиться на стадии хотения.
Нива лучше абсолютно всем, кроме объёма внутреннего. Хотя длиннная и Шнива уже ближе. И они тоже на порядок лучше. При этом человеческие внедорожники на столько же лучше Нив. Я про те, что настоящие внедорожники, не современные. Нынешние всё же заточены под асфальт, причём свирепо.
Железный Кактус
Лет 10 назад меня так же от нивы друзья отговаривали, она на фоне всего отечественного стоила тогда и сейчас недешево не много теряя в цене с завода и была ликвидна. В итоге купил кариба. Год до этого от безысходности смотрел в сторону четверки, а когда реально посмотрел на те деньги которые смог наскрести - выбирал из Оки, но от неё друзья меня ещё больше отговаривали smile.gif
eger
Кстати, товарищ в сентябре купил новенький "патриот", - веду наблюдение!))




Цитата(acTpo @ 19.10.2018, 10:26) *
2. Кузов... Кузов лег на раму - все подушки кузова кончились.


Повеяло теплом былого...)) Буханочки и головастики так-же уходили в нибытие,- когда "кузов ложился на раму"
Но с ними проще, тут-же находился и покупался списаный на металлолом, но ещё крепкий уазик похожего типа, кстати, предпоследний стоил 10 тысяч рублей, а последний ваще подарили по дружбе, и после некоторых простых манипуляций он принимал эстафету.
А с учётом того, что уазики выпускались всё "современнее", то выгода от таких замен была очевидной - при перворождении наша буханка была самой простой, дубовой и примитивной, а сейчас она вполне "современный" автомобиль.))
Санек978
Цитата(plastilinko @ 22.10.2018, 12:31) *
Логан машина известная, разрекламированная и достаточно надежная, меняют такие редко посему квест купить живой бу логан ну тот еще квест, кмк

Был недавно свидетелем беседы бывших владельцев Логана.Один имел самый первый и за ним рестайл(фаза 1 и2 вроде они их называют)Первый без проблем до 90ткм,второй уже с мелкими ремонтами после 60..на 80 ткм продал..Второй владелец ездил на рестайлинге.до 50 ткм менял пер.ступичные подши,шаровую и рулевые оба.возможно ещё какие то мелочи..до 60 не доездил,продал..хотя покупал с надеждой на "качество" и рассчитывал ездить до глубокой старости..
Люди оба адекватные и аккуратные.
serg
Ларгусы на основе Логана по 350-400 легко ходят. Логично, что с переборками ходовой по необходимости и пробегу. Понятно, что с движками/коробками Рено.
А с Логанами - как повезёт (как и с Ларгусами). Но заботы по Логанам всё равно отличаются от забот по Калине.
plastilinko
Цитата(serg @ 23.10.2018, 19:32) *
от забот по Калине.

калина2 вроде уже поинтереснее, нет?
serg
Может быть. У меня статистики по 2-й нет, первая была... Ну, лучше Приоры/десятки, но как-то не сильно.
Впрочем, есть тенденция - более новые ВАЗовские машины лучше старых. Это радует, но печалит, что так и не достают до стремительно ухудшающихся иномарок.
bord-51
Вторая серия

1
bord-51
Паркеты они такие:
Выезжая с КСС в Хибинах спасли из ледяного плена двух бедолаг на паркетах. Особенно досталось водителю Туарега, он в общей сложности минут 20 провёл по колено в воде, прикручивая/откручивая проушины, цепляя трос и следя чтоб его ласточку не поцарапали smile.gif Температура за бортом -10 и сильный ветер, поэтому без оригинальной озвучки, всё равно шум сплошной.

1
serg
Мда. Не увидел особого препятствия, но на паркетниках, да, проблема. С учётом того, что Туарег в умелых руках - хороший проходимец. Икс-Трейл - не особо. В любых руках.
plastilinko
Цитата(serg @ 1.11.2018, 23:34) *
Икс-Трейл - не особо. В любых руках.

чтобы в этом убедиться достаточно посмотреть под машину, это ну натуральный универсал только с опцией 4х4
bord-51
Цитата(serg @ 1.11.2018, 23:34) *
Мда. Не увидел особого препятствия, но на паркетниках, да, проблема. С учётом того, что Туарег в умелых руках - хороший проходимец. Икс-Трейл - не особо. В любых руках.


Там льдины вставали домиком под колёсами и между колесом и камнем на дне появлялась ледяная прослойка, смоченная водой. На Опеле просто играли сцепой и ехали дальше. А ети встали smile.gif
Andrey52
Цитата(serg @ 1.11.2018, 20:34) *
...Икс-Трейл - не особо. В любых руках.

Новый патруль ещё хуже.
serg
Цитата(plastilinko @ 2.11.2018, 11:38) *
это ну натуральный универсал только с опцией 4х4
Как и все нынешние кроссоверы. Поднятые легковушки с типа полным приводом через вискомуфту.
Цитата(Andrey52 @ 2.11.2018, 18:19) *
Новый патруль ещё хуже.
Так это уже не внедорожник, а так...


Цитата(bord-51 @ 2.11.2018, 12:29) *
А ети встали
Вся эта электроника (типа электронных имитаций блокировок) работает только в идеальных условиях. В реальных - ни о чём.
А вот механические блокировки - это сила.
plastilinko
Цитата(serg @ 2.11.2018, 19:01) *
Поднятые легковушки

да у меня на 14ке клиренс больше
если у них это "поднятый" то у меня ультралифт, тачдогов длинноходных только не хватает)))
главное - маркетологи на премию зарабатывают - сначала пихают низкие авто под предлогом что комфорт и стабильность за наценку, а когда люди начинают застревать и цеплять везде - продают "обновленную версию cross" с увеличенным клиренсом с наценкой)
ЗЫ/ в контексте моторфорума:
-зачем нам ресурс и большой вес, хотим хардэндуро!
...
-верните нам ресурс и комфорт
так вот црф450л уже вернули на рынок на замену большим иксерам, ждем ответы от сузы и ямахи spiteful.gif
serg
Цитата(Vitekzu @ 6.11.2018, 10:49) *
в качестве газелиста
Это...
Сходи в церковь, пусть батюшка на тебя святой водой побрызгает.
А ТО ЗАТЯНЕТ!!!
biggrin.gif
Vitekzu
Думаешь пора?) На Лексея смотришь, по-моему затянуло, и при этом вроде ничего... )))
Huandi
На новых Такомах в США теперь мотор 3.5. Скорее всего, на Прадо тоже сменят 4.0 на него.
Leksey
Это хорошо или плохо?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.