Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает..
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Прочий транспорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617
Сhestar
Цитата(i-denis @ 29.8.2013, 18:02) *
2113

расходники бампера,суперхрупкий пластик.
у меня был выбор между 09,пересилила девятка,не жалел.
выносливая и ремонтопригодная авто.
serg
Цитата(i-denis @ 29.8.2013, 15:34) *
1 хозяинне бита не крашенане смотана - 60 тыщ пробег по ПТС - 4 годаремонтнопригодна в любом гаражезапчасти есть и не дорого
Бери.
По сравнению с 10-й серией они однозначно удачнее. Не ИМХО.
И наверное, лучшее из нашего, что выпускалось и можно купить за вменяемые деньги.


Цитата(chestar700 @ 29.8.2013, 16:10) *
расходники бампера,суперхрупкий пластик.
Да, бампера хрупкие. Но это судьба.
8-9-ку живую сейчас найти сложно.
eger
И всётаки, как сказал классик -"Лучше НИВ могут быть только НИВЫ...!" - https://www.youtube.com/watch?v=2zgme3ZzaEA

Практически мотоцикл! biggrin.gif
serg
Не кувыркнулся только из-за осыпи. Было бы твёрдо, поехал бы на эвакуаторе на ремонт. Очень дорогой, т.к. кузов в смятку. И вообще, так ездить, надо быть отмороженным в ноль.
Raven
Прогресс семейства тазик-самара:


В связи с ненулевым количеством дегенератов на дорогах и околонулевым их качеством считаю данный параметр при выборе тачки весьма важным.

Цитата(serg @ 29.8.2013, 16:12) *
По сравнению с 10-й серией они однозначно удачнее. Не ИМХО.

Десятка считалась в свое время одним из самых безопасных тазиков из-за сравнительно жесткого кузова. Ну насколько тазик может быть безопасным...
Bolid
Цитата(serg @ 29.8.2013, 22:19) *
Не кувыркнулся только из-за осыпи. Было бы твёрдо, поехал бы на эвакуаторе на ремонт. Очень дорогой, т.к. кузов в смятку. И вообще, так ездить, надо быть отмороженным в ноль.


Это же фэйк)))
Rem
Слабенький движок Нивы стопудов так не завезет наверх, да еще с таким вылетом крутымsmile.gif Но сделано красиво. Патриотичноsmile.gif
serg
Тогда хороший фейк smile.gif То-то я смотрю, неестественно всё...
astr
Цитата(serg @ 29.8.2013, 22:19) *
Не кувыркнулся только из-за осыпи. Было бы твёрдо, поехал бы на эвакуаторе на ремонт. Очень дорогой, т.к. кузов в смятку. И вообще, так ездить, надо быть отмороженным в ноль.

Если чо - это фэйк.

(ой уже написали)
KettlePRO
Цитата(Raven @ 29.8.2013, 22:21) *
Прогресс семейства тазик-самара:
В связи с ненулевым количеством дегенератов на дорогах и околонулевым их качеством считаю данный параметр при выборе тачки весьма важным.
Десятка считалась в свое время одним из самых безопасных тазиков из-за сравнительно жесткого кузова. Ну насколько тазик может быть безопасным...

http://autoreview.ru/search/index.php?SHOW...ticle#nav_start
http://autoreview.ru/arcap/

Вот тут можно посмотреть, сравнить ВАЗы и другие недорогие иномарки, посмеяться над "разбитыми" китайцами.
Raven
Цитата(KettlePRO @ 29.8.2013, 23:39) *
посмеяться над "разбитыми" китайцами.

А манекенам совсем не смешно.
IVANYCH
Цитата(Raven @ 29.8.2013, 18:21) *
В связи с ненулевым количеством дегенератов на дорогах и околонулевым их качеством считаю данный параметр при выборе тачки весьма важным.

Это один из самых больших минусов, я бы сказал основополагающий минус у этого семейства, но его можно подправить, и если не в плюс то хотя бы в 0.
Четырёх точечные ремни, некоторое дополнительное усиление передка (по кузову), ну и для особо ратующих за безопасность (соответствующий вид вызывающий удивление и некоторую зависть будет прилагаться) каркас безопасности с которым можно смело легонько кувыркаться в придорожных полях и проделывать мелкие просеки в молодом березняке без особого ущерба по функционалу, правда с некоторой потерей внешнего вида. crazy.gif


Цитата(i-denis @ 29.8.2013, 11:34) *
с хозяином договорились съездить к мужикам на подьемник, посмотреть подвеску, он планирует поменять стойки передние ну и что там еще

Стойки можно и не менять, попроси деньгами, потом сам выберешь себе какие приглянутся и махнёш их за полденька.
Да и вообще любые работы по этой машине можно делать на канаве и без всякого подъёмника (с ним зараза правда удобнее), гаража и ямы.
Raven
Цитата(IVANYCH @ 30.8.2013, 0:35) *
Это один из самых больших минусов, я бы сказал основополагающий минус у этого семейства,

Это минус всего нашего тазо-газо-уазопрома.

Цитата(IVANYCH @ 30.8.2013, 0:35) *
но его можно подправить, и если не в плюс то хотя бы в 0.

Можно. Правят. На заводе. На экспорт.




Цитата(IVANYCH @ 30.8.2013, 0:35) *
некоторое дополнительное усиление передка (по кузову),

Своими силами? Да проще и дешевле машину поменять.
Leksey
Несмотря на то, что Хундай круче Жиги, я рад, что Денис решился на Жигу ) Будет интересно проследить историю до конца )) А то кому бы был интересен какой-нить акцент или ланос? ) Прям снова вернул в прошлое )
IVANYCH
Цитата(Raven @ 29.8.2013, 20:48) *
Своими силами? Да проще и дешевле машину поменять.


Хе-хе, именно своими силами (сварка, болгарка, дрель..., ну можно ещё помощник для задушевных бесед).
Я хоть и с некоторым сарказмом написал про поля и берёзки, но именно из самар 08 семейства можно своими силами с достаточно небольшими финансовыми затратами построить очень неплохо едущий и интересно рулищейся авто. И это будет предельно честный, простой и надёжный автомобиль. smile.gif Конечно это будет не совсем авто для перевозки тёщи с внуками на дачу, зато картошку было я тягал прямо с поля не сильно отставая от Нив. lol.gif
А так конечно да, любой хюндай сегодня круче.

Цитата(Leksey @ 30.8.2013, 4:41) *
Прям снова вернул в прошлое )

good.gif
i-denis
Цитата(Leksey @ 30.8.2013, 8:41) *
Несмотря на то, что Хундай круче Жиги, я рад, что Денис решился на Жигу ) Будет интересно проследить историю до конца ))

Издеваетесь?wink.gif
serg
Денис, бери. Немного дороговато, но известная история многого стОит.
Иномарка за эти деньги будет или убитая, или Матиз. Последний неплох, но у 13-й есть свои преимущества.
Bolid
Цитата(serg @ 30.8.2013, 15:07) *
Последний неплох, но у 13-й есть свои преимущества.


На мой взгляд преимущества в том, что ее можно тюнить, что Дэн весьма любит.
Хотя бы кпп - ряд + блокировка + подвеска. Когда-то у меня была 8-ка инжекторная, естественно, с тюнингом, управлялась лучше всего что было и есть))
Дэн, тут есть даже графики с диностендов, посмотри на досуге) http://kolobok80.ru/



IVANYCH
Цитата(i-denis @ 30.8.2013, 11:04) *
Издеваетесь?wink.gif

Нисколько, готов поделится тем, что смогу вспомнить. rolleyes.gif

Цитата(Bolid @ 30.8.2013, 11:17) *
Хотя бы кпп - ряд + блокировка + подвеска. Когда-то у меня была 8-ка инжекторная, естественно, с тюнингом, управлялась лучше всего что было и есть))
Дэн, тут есть даже графики с диностендов, посмотри на досуге) http://kolobok80.ru/

Вот, не я один такого мнения, сегодня это даже намного легче(есть всё в свободной продаже) чем в начале 90-х.
i-denis
SS20 + опоры + поперечная рейка + полированные коллектора + распреды + чип тюнинг + дисковые тормоза назад ????wink.gif

ААААААААааааааааааааааааааааааа! мы заочно это проходили когда у друга была 11аяsmile.gif
Bolid
Это ты банальные вещи говоришь, Ден) Да, у большинства такое было)
Сhestar
Bolid
аж передернуло от фото,моська как у бывшей моей авто.
тюнинга на самары море,и не самого дорогого,но проверенного.
IVANYCH
Цитата(i-denis @ 30.8.2013, 11:44) *
SS20 + опоры + поперечная рейка + полированные коллектора + распреды + чип тюнинг + дисковые тормоза назад ????wink.gif

ААААААААааааааааааааааааааааааа! мы заочно это проходили когда у друга была 11аяsmile.gif

Ага, вот он огонёк в глазах.
А еще стальные передние кронштейны с распорками, передняя и задняя распорки стоек (если это не поперечная рейка в твоём варианте), толстые передний и дополнительный задний стабилизаторы, 14-тые передние вентилируемые диски (раньше это были от перспективной 10 которой ещё никто не видел), проставки не большие на колёса. А вот ещё разрезные шестерни на распреды обязательно (а вообщ бывают 13 -тые 16-ти клапанные? если нет обязательно сделатьrolleyes.gif ), тахометр можно и не шестёрошный, а что то по современнее и т.д., и т.д., и т.д.....

Эх, а вот блокировки у меня не было cray.gif , очень хотелось, но дифцит, все на пересчёт и стоили что то оооочень дорого.
i-denis
Так мужики, а теперь предлагаю вернуться к реальности.
машина нужна - возить рассаду на дачу, урожай с дачи, стройматериалы на дачу и домой и по работе
не исключаю возможности появления жены в том числе и беременной, которую надо возить к маме, от мамы и тд...


что из вышеперечисленного тюнинга нужно для такоцй эксплуатации?wink.gif учитывая что сотка зха машину в кредите?
Сhestar
Цитата(i-denis @ 30.8.2013, 18:45) *
что из вышеперечисленного тюнинга нужно для такоцй эксплуатации?

исправный стоковый тазик.
аморты на каяба бы только поменял.

добавлю,маршрутный комп хорошая вещь,удобная,можно некоторые параметры менять,например температуру включения вентилятора.
ошибки хорошо читает.
i-denis
Цитата(chestar700 @ 30.8.2013, 16:48) *
исправный стоковый тазик.
аморты на каяба бы только поменял.



Вот и я к тому же мнению прихожу + хорошая резина, и абс не помешал бы конечно sad.gif

но дабы не портить кайф - продолжайте ностальгировать, мне очень интересно это читатьsmile.gif
ЗЫ: К заниженым отношусь кстати очень негативно, хотя счас это какая то очень модная фишка в среде 16-18 летнихsmile.gif

Сhestar
Цитата(i-denis @ 30.8.2013, 18:51) *
К заниженым отношусь кстати очень негативно, хотя счас это какая то очень модная фишка в среде 16-18 летних

вставь в свой мот чурбаки замест амортов,поймешь кайф занижения авто.

у меня дагестанцы-водители сами угорают над словами-чем выше горы,тем ниже приоры-
это культ уже!
IVANYCH
Цитата(i-denis @ 30.8.2013, 12:45) *
Так мужики, а теперь предлагаю вернуться к реальности.
машина нужна - возить рассаду на дачу, урожай с дачи, стройматериалы на дачу и домой и по работе
не исключаю возможности появления жены в том числе и беременной, которую надо возить к маме, от мамы и тд...


что из вышеперечисленного тюнинга нужно для такоцй эксплуатации?wink.gif


Багажник хороший на крышу, фанеру в багажник вырезать (я серьёзно и совершенно без иронии).
По тюнингу я бы оставил подвеску остальное нафиг для рассады не надо.
Хорошие стойки, (в моё время довольно живучие были Сакс, сейчас может Монро), стабилизаторы, цельные верхние опоры передних стоек, передние стальные кронштейны растяжек, хорошая большая защита, растяжка передняя (можно и заднюю только тогда съёмную). Если рассады много пружины назад покрепче. Я бывало даже баллоны возил кислородные штук по 6.

В идеале ещё главную пару в коробке поменять на пониже под 14 колёса и будет танк.

Сhestar
и будут тебя матюгать,как дачника вместе с маршрутными таксистами,вливайся biggrin.gif
serg
Цитата(i-denis @ 30.8.2013, 16:51) *
и абс не помешал бы конечно
Сомневаюсь, что есть вменяемые способы поставить АБС в эту модель. К слову, АБС - неоднозначная штука. Тем, кто умеет ездить она часто мешает. Иногда фатально. Особенно низкочастотная. Высокочастотная лучше.
IVANYCH
Цитата(i-denis @ 30.8.2013, 12:51) *
Вот и я к тому же мнению прихожу + хорошая резина, и абс не помешал бы конечно sad.gif

но дабы не портить кайф - продолжайте ностальгировать, мне очень интересно это читатьsmile.gif
ЗЫ: К заниженым отношусь кстати очень негативно, хотя счас это какая то очень модная фишка в среде 16-18 летнихsmile.gif

Ну резина, колодки это само собой, АБС это конечно хорошо.
С занижением это у них самый простой способ вы....., обрезал пружины болгаркой да трубу на 120 вместо глушака и ты уже крут.
Был недавно в Череповце, там вечером вся молодёжь на таких ездит, до пристани и обратно, сильно был удивлён.
Цитата
вставь в свой мот чурбаки замест амортов,поймешь кайф занижения авто.

Про чурбаны, в восемьдесят каком то (5-6-7 не помню) был в Узбекистане в городе Китаб по Самаркандом, там офицер (москвич) станции радиослежения ездил по округе на копейки с берёзовым чурбаном вместо пружины, пружина лопнула а новую там было не достать (ждал посылку из Москвы). Самое интересное, что он так и не смог внятно объяснить где взял берёзовый чурбан в тамошних горах.
Сhestar
Цитата(serg @ 30.8.2013, 19:14) *
Иногда фатально

кто умеет пользовать простые тормоза,с АБС намного лучше останавливается.
главное глаза не собирать в кучу с максимальным продавливанием тапочки,хотя зависит от покрытия.

Цитата(IVANYCH @ 30.8.2013, 19:20) *
он так и не смог внятно объяснить где взял берёзовый чурбан в тамошних горах.

lol.gif
serg
Случаи разные бывают. Ездил всю жизнь без АБС, научился и прерывистому торможению на льду и много чему ещё...
С АБС пока до конца не подружился, но штука прикольная...
Bolid
Цитата(i-denis @ 30.8.2013, 16:45) *
что из вышеперечисленного тюнинга нужно для такоцй эксплуатации?wink.gif учитывая что сотка зха машину в кредите?


Я написал, это кпп - ряд + пара по вкусу, блокировка с преднатягом, чтобы зимой нормально ездить (ну и правильный старт с места).
Короткоход и облегченный маховик по желанию. Подвеска обязательно - у меня были стойки НТЦ ВАЗ, по ощущениям как Кони Спорт, если о чем-то говорит. Чип тюнинг, если правильный, тоже не помешает. Ну и распорки, растяжки, по желанию, они недороги но эффективны. + Колеса, у меня стояли 15-е кованые ВСМПО, красиво машина смотрелась.. Получается недорогой аналог Миг-29 на шоссе)))
А так, можно и на полном стоке ездить.

serg
ИМХО, поменять аморты на Каябу (наиболее адекватны сейчас по качеству) и ездить на стоке. Всё остальное чисто по приколу, когда будут деньги и желание. Под задние пружины просятся утолщённые проставки резиновые. Продаются в магазинах. Это лучше замены пружин (практика) когда проседают, особенно если возить что-то тяжёлое. И в Оке и в Матизе так делал. Замена пружин помогает на пару месяцев.
Сhestar
Цитата(serg @ 30.8.2013, 19:27) *
С АБС пока до конца не подружился

на голом льду и каше так же тормозить прерывисто.
serg
Опыт есть, разберусь. Машина тяжелее предыдущей, а тормоза намного эффективнее.
IVANYCH
Цитата(Bolid @ 30.8.2013, 13:29) *
Я написал, это кпп - ряд + пара по вкусу, блокировка с преднатягом, чтобы зимой нормально ездить (ну и правильный старт с места).
Короткоход и облегченный маховик по желанию. Подвеска обязательно - у меня были стойки НТЦ ВАЗ, по ощущениям как Кони Спорт, если о чем-то говорит. Чип тюнинг, если правильный, тоже не помешает. Ну и распорки, растяжки, по желанию, они недороги но эффективны. + Колеса, у меня стояли 15-е кованые ВСМПО, красиво машина смотрелась.. Получается недорогой аналог Миг-29 на шоссе)))
А так, можно и на полном стоке ездить.


Говорит, говорит, а резина на 15 дисках какая стояла?
У меня 14-ая 195/60 с 3мм проставками спереди просила достаточно жёстких стоек и пружин в повороте, а сзади без проставок при полном ходе уже цепляла за арку.
Про пружины и проставки не совсем согласен, это немного разное, и хорошая пружина за 3 месяца не должна просесть.
Ну и по подвеске, я бы всё таки ещё как минимум рекомендовал заменить передние алюминиевые кронштейны на стальные.
Сhestar
мой вопрос,шо предпочитает зимой средняя полоса страны,шипы или *липучку*?

Цитата(IVANYCH @ 30.8.2013, 19:38) *
У меня 14-ая 195/60 с 3мм проставками спереди просила достаточно жёстких стоек и пружин в повороте, а сзади без проставок при полном ходе уже цепляла за арку.

это зло,ступичные в разы ресурс теряют,расход растет.
Bolid
Цитата(IVANYCH @ 30.8.2013, 17:38) *
Говорит, говорит, а резина на 15 дисках какая стояла?
У меня 14-ая 195/60 с 3мм проставками спереди просила достаточно жёстких стоек и пружин в повороте, а сзади без проставок при полном ходе уже цепляла за арку.


195/50, стойки НТЦ ВАЗ Спорт, пружины Eibach, ниже стока на 2-3 см., не жестко, но в самый раз. У меня еще передний подрамник стоял, углы установки и кастор другой, развал задних колес, в общем, управлялась она супер, плюс легкая, это нечто...
IVANYCH
Цитата(chestar700 @ 30.8.2013, 13:41) *
мой вопрос,шо предпочитает зимой средняя полоса страны,шипы или *липучку*?


это зло,ступичные в разы ресурс теряют,расход растет.


Я уже очень давно зимой только на шипах.

Ступичные фигня, по сравнению с остойчивостью и рулёжкой, дешевый расходник.
Сhestar
ша,тихо,человеку дачный вариант нужен,по говну вы на этих катках гоняли?
весь гламур вездеходности теряется,а оно прет,если газ не бросать.
IVANYCH
Цитата(Bolid @ 30.8.2013, 13:43) *
195/50, стойки НТЦ ВАЗ Спорт, пружины Eibach, ниже стока на 2-3 см., не жестко, но в самый раз. У меня еще передний подрамник стоял, углы установки и кастор другой, развал задних колес, в общем, управлялась она супер, плюс легкая, это нечто...

С подрамником не довелось дел иметь, хотя и слышал.
У нас были Вазавские стойки с регулируемым положением пружин ( преднатягом) и выносными бачками с регулировками (правда не у меня а на боевых машинах).
Bolid
Цитата(chestar700 @ 30.8.2013, 17:49) *
ша,тихо,человеку дачный вариант нужен,по говну вы на этих катках гоняли?
весь гламур вездеходности теряется,а оно прет,если газ не бросать.


У меня был запасной комплект высокопрофильных 14-х колес) + мотор на зч от раллийного авто, так что и по говну летала неплохо))
IVANYCH
Цитата(chestar700 @ 30.8.2013, 13:49) *
ша,тихо,человеку дачный вариант нужен,по говну вы на этих катках гоняли?
весь гламур вездеходности теряется,а оно прет,если газ не бросать.

Я на этих катках однажды целую зиму отъездил, больше правда неохота.
Bolid
Цитата(IVANYCH @ 30.8.2013, 17:53) *
С подрамником не довелось дел иметь, хотя и слышал.
У нас были Вазавские стойки с регулируемым положением пружин ( преднатягом) и выносными бачками с регулировками (правда не у меня а на боевых машинах).


Внешне напоминает это, хотя не совсем то


Намного более цельное впечатление авто при активном вождении.
Сhestar
спортсмены-тазовцы hi.gif
еще саб стоял,шо в багажник зубочистку не вставишь и акустика ценой с машину,эх молодость.

Цитата(chestar700 @ 30.8.2013, 19:41) *
мой вопрос,шо предпочитает зимой средняя полоса страны,шипы или *липучку*?

!?
i-denis
не не не, сабвуфер вычеркиваем, про подвеску буду читать и думать
serg
Цитата(IVANYCH @ 30.8.2013, 17:38) *
хорошая пружина за 3 месяца не должна просесть.
Где ты видел хорошие? Есть те, что с завода и остальные. Причём касается как нашего, так и импортного.
Цитата(chestar700 @ 30.8.2013, 17:41) *
шо предпочитает зимой средняя полоса страны,шипы или *липучку*?
Есть любители липучек, но их мало. А так только шипы. Пробовал без шипов, жуть жуткая на льду.
Сhestar
шо мешает на таз-форум залезть,хотя сомневаюсь в твоем отсутствии там.
много интереснейшего есть про наши авто.
это Денису.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.