Цитата(Andrey52 @ 15.1.2019, 7:06)
Поздравляю! Мне нравится "полуторка". А что не так? СС есть?
Спасибо.
СС нет, отключаемый полный с блокировкой. Дубовая на вёслах, полуторки походу все такие. сзади не место для пассажиров, а теплый багажник, край на этой лавочке можно на боку прилечь.
машина не новая из под фермера 11 года с уже приличным пробегом 189 тыс. куплена им у оф.дилера пригнанная новой с Финляндии, у нас их поставок не было. На всю Россию может три в продаже есть с таким кузовом, непопулярный он у нас.
В финки они не редкость как и двухместные.
Мне не понравилось, что ручник у неё не работает и замок водительской двери, со слов заглушенной сигналкой из-за блокировки автопрогрева. Знаю я таких когда начинают экономить и забивать на авто - не жди ничего хорошего, тем более от фермера. Хоть и накинул до кучи фильтров новых и бочку масла нераспечатанную, а интуитивно уже готов к сюрпризам.
Да как мне кажется дорого взял, не торговался, уже за датсуном 3.2 дизельным на Дальний Восток хотел слетать и заявку на автовоз кинул, а тут это объявление появилось.
До этого дизеля не было во владении, как и рамной техники. Пока впечатления очень хорошие если не считать напрочь дубовый салон, понравилось решение с двумя аккумуляторами. Завелся в минус 22 без проблем. Мотор 136 лс, очень приемистый, механика, расход по трассе меньше 10. Машина с габаритами совсем не городская, у нас в центре вообще машину негде оставить. Порадовал кузов 185 см в длину с открытым бортом 235 см. Отличный варик под моты и квадрик.
Думал будет сильно подбрасывать на кочках легкий зад, нифига, всё терпимо.
Не нравится цена, раньше начиналась от 850 что очень даже ничего, сейчас чего-то разогнали от 1.7 ляма. бессовестные