Интересно. Надо будет 95 попробовать залить ..
Про 80й не шутка,на низкооктановом топливе запуск в мороз легче.
Так и я без сарказма. Помню на буханке ездил на 80м, затем он пропал, продолжил ездить на 92м без шлифовки ГБЦ и подстройки зажигания. Щас 80й хрен найдёшь, да и не шибко надо. Бензопила Урал на 92м работает хорошо. Кстати, на 7ке я ведь шлифовал ГБЦ. Чуток, но степень сжатия возросла. Вот и надо попробовать для чистоты эксперимента завести 7ку на 95м в мороз.
Цитата(chestar700 @ 3.2.2019, 2:40)
Хотите хорошо запускаться зимой-заправляйтесь 80м
В нашем регионе его "сняли с продаж" ещё в конце осени. Реально нигде не найти.
Теперь 92-ой - низкооктановый
Цитата(serg @ 3.2.2019, 2:49)
решает сразу все вопросы с заводкой, прогревом...
Поставил себе такую (Северс-М).
Отработала зиму, потом сгорел кипятильник.
Дома лежит запасная, но лень лезть менять.
Третью зиму езжу со сгоревшей и что-то перестал испытывать потребность в ней.
Предполагаю, что виной тому глобальное потепление
У вас там и вообще не сильно холодно.
далекоездячий
3.2.2019, 18:45
На Окухе третий год ликви моли МОЛИГЕН 5-40 , с пакетом антифрикциоых присадок. Заводится зимой в любое время ,даже после недельного простоя почти как летом . Заводил часто на спор (ехать не надо было ) когда по гаражам таскали многие друг друга на верёвках.
Мотор у Оки меньше в два раза , поэтому наверное ещё крутить стартеру проще . По размеру редукторный стартер почти такой же как шестёре. Аккум 45 Ач
Окуха заводиться всегда и не парит мозг ,ничего нет ,никаких предпусковых всяких других мулек ,сел завёл поехал ,приехал ,бросил и до следующего раза. Не разу не был на мойке ,все мойки только дождём).. Используется как автомобиль захваченный в плен ,проходящий испытания на выживание ))
Цитата(serg @ 3.2.2019, 21:04)
У вас там и вообще не сильно холодно.
Житель Владивостока в лице меня поёжился
Цитата(wgovor @ 3.2.2019, 23:18)
Житель Владивостока в лице меня поёжился
Да не. Правильно говорит. Не 40, же и не 50 за бортом.
Цитата(wgovor @ 4.2.2019, 9:18)
Житель Владивостока в лице меня поёжился
Мы видели фотки с острова Шкота. Как-то неубедительно твоё поёживание
А вот поставить подогреватель на Джимник, меня как-то даже и не посетила идея. По-моему он одинаково крутит что в +30, что в -30
На 1.3 так же?
Побегав вокруг своего "трактора" в первую зиму (при температуре ниже -15) с аккумуляторами , к следующей подготовился заранее ,
купил и поставил Эбер-гидроник с минитаймером недельным ,
затем подцепил запуск на доп канал сигналки. И с 2009 года просто песня , аккумулятор специально не заряжаю , только генератор , несмотря на то ,
что поездки по городу короткие с адреса на адрес. А для холодного аккума неизвестно что ещё хуже ,
20 минутная работа автономки или высокий стартовый ток , особенно "старинного" дизеля ( крутануть разок другой !!! сам двигатель + свечи разогрева).
Ресурс двигателя тоже идёт плюсом , при меньшем количестве холодных пусков.
На бензинку ставить даже не думал , при температурах до -25 и ниже (что у нас в городе! тоже не часто случается ).
НО ! если-бы эксплуатация подразумевала температуры стабильно ниже -20 , либо досталась "на халяву"
обязательно оснастил бы и её , удобная всё таки вещ.
Цитата(alekst34 @ 4.2.2019, 13:38)
либо досталась "на халяву"
Мой случай )))
Пройдя путь переборки и установки эбера, второй раз если придется - поеду на разборку, куплю снятый эбер подешевле и переберу и почищу его сам, он прост и надежен.
Ставил на бензинку эбер. Очень экономит время и здоровье и комфортно, особенно с кожаным салоном. Поясню. Когда едешь на работу, с работы, то приходишь в теплый салон и заводишь теплый двигатель. На "прогрев" 10-20с масло разогнать. Кстати оно греется о теплый двигатель быстро. Стекла чистые. Сел и поехал. Удобно.
Цитата(car-bon @ 4.2.2019, 10:59)
По-моему он одинаково крутит что в +30, что в -30 smile.gif
На 1.3 так же?
Ниже -20 потуже. И заводится не с первого оборота, а где-то с 4-5-го.
далекоездячий
4.2.2019, 20:57
Если машину ещё и прогревать заранее , это же сколько бензина в пустую ) Я всегда сразу еду . Прогревается машина в процессе
Цитата(далекоездячий @ 4.2.2019, 20:57)
Если машину ещё и прогревать заранее , это же сколько бензина в пустую ) Я всегда сразу еду . Прогревается машина в процессе
Можно конечно и так , но в холодном салоне , да с замёрзшими и запотевшими стёклами ещё то удовольствие )))
В том то и дело. Мне чуть проще, до асфальта 6,5км едешь тихонько. Успевает прогреться. Только абразуру в лобовом сначала проковыряешь от льда. Щас пока -23. Утром гляну. Ежли под 30 будет, засниму заводку
Мне греть не надо-одна вебаста разогрела мотор вторая салон,сразу можно ехать не сильно газуя чтоб масло прогрелось
-30. Обе машины завел только с бустером - аккумуляторы мороз не держат. Варты всего двухлетние. Масло на щупе жидкое.
Цитата(Фаныч @ 4.2.2019, 21:16)
В том то и дело. Мне чуть проще, до асфальта 6,5км едешь тихонько. Успевает прогреться. Только абразуру в лобовом сначала проковыряешь от льда. Щас пока -23. Утром гляну. Ежли под 30 будет, засниму заводку
Ещё от машины зависит многое , у одного товарища Кайрон дизельный на холостых замучаешься ждать пока нагреется , минут через 5-10 езды уже что-то .
У двух других товарищей Шкоды Октавии ( причём бензин!) , такая же песня ,
даже при плюсовых температурах на холостых нет толку от отопителя , только ехать!!!
KettlePRO
4.2.2019, 22:23
Цитата(alekst34 @ 4.2.2019, 21:28)
Ещё от машины зависит многое , у одного товарища Кайрон дизельный на холостых замучаешься ждать пока нагреется , минут через 5-10 езды уже что-то .
У двух других товарищей Шкоды Октавии ( причём бензин!) , такая же песня ,
даже при плюсовых температурах на холостых нет толку от отопителя , только ехать!!!
Ну с одной стороны это хорошо, значит КПД высокий.
На некоторые даже электропечки (не знаю, тепловентилятор или ТЭН) ставят. На Йети с 1,2 точно.
Цитата(KettlePRO @ 4.2.2019, 22:23)
Ну с одной стороны это хорошо, значит КПД высокий.
На некоторые даже электропечки (не знаю, тепловентилятор или ТЭН) ставят. На Йети с 1,2 точно.
Я двумя руками ЗА высокий КПД , неудобно только в холодной машине с обледеневшими стёклами ехать ))) , особенно в Городе !!!
KettlePRO
4.2.2019, 22:44
Цитата(alekst34 @ 4.2.2019, 22:36)
Я двумя руками ЗА высокий КПД , неудобно только в холодной машине с обледеневшими стёклами ехать ))) , особенно в Городе !!!
Для этого сделали подогрев сиденья, руля, зеркал и лобового стекла.
================
Сегодня был ледяной дождь.
Как же я был бы рад обогреву лобовухи на своей рисоварке
Но на 31й никогда не было, только на 32й. А он дурацкий. И на Кашкай похож.
Цитата(далекоездячий @ 4.2.2019, 20:57)
Я всегда сразу еду . Прогревается машина в процессе
Аналогично. До -10 и так нормально греется, ниже включаю Вебасту и сразу с началом движения тёплый воздух на стекло.
А чтобы не намерзала на стёкла
изнутри изморозь я просто перед тем как уходить машину после поездки проветриваю. Т.е. открываю все (или переднюю и заднюю) двери и жду полминуты. Влажный тёплый воздух выветривается и изморози нет. А снаружи (бывает далеко не всегда) просто счищаю скребком.
Цитата(далекоездячий @ 4.2.2019, 17:57)
Я всегда сразу еду . Прогревается машина в процессе
Ты ж на Оке.. Откуда машина? Которая прогревается..
plastilinko
5.2.2019, 1:43
Цитата(alekst34 @ 4.2.2019, 21:10)
да с замёрзшими и запотевшими стёклами ещё то удовольствие )))
у нас это тут бич просто
влажность высокая и постоянно через 0 скачет
пока прогреешь и все оттает полчаса пройдет
Цитата(KettlePRO @ 4.2.2019, 22:44)
Для этого сделали подогрев сиденья, руля, зеркал и лобового стекла.
================
Сегодня был ледяной дождь.
Как же я был бы рад обогреву лобовухи на своей рисоварке
Но на 31й никогда не было, только на 32й. А он дурацкий. И на Кашкай похож.
Обогрев лобовухи это вещ , особенно при ледяном дожде , можно по доброму позавидовать тем у кого есть. Ещё иногда очень хочется обогрев щёток , они тоже частенько обмерзают.
Не совсем понял , что такое 31 и 32й ?
Цитата(serg @ 4.2.2019, 21:03)
А чтобы не намерзала на стёкла изнутри изморозь я просто перед тем как уходить машину после поездки проветриваю. Т.е. открываю все (или переднюю и заднюю) двери и жду полминуты. Влажный тёплый воздух выветривается и изморози нет. А снаружи (бывает далеко не всегда) просто счищаю скребком.
Меня на севере Карелии научили удобному приему - есть такие серебристые экраны на лобовое, их часто в жару внутри под лобовое подкладывают. Но почти под полярным кругом нет такого солнца, зато зимой эту штуку прикладывают снаружи лобового, прижав дворниками и дверями передними, занимает это две минуты. В итоге стекло никогда не промерзает, всегда чисто, снег сверху просто скидывается одним движением. Стоит эта накидка рублей 50, пользы от нее намного больше, рекомендую.
Цитата(FZX @ 5.2.2019, 6:32)
Меня на севере Карелии научили удобному приему - есть такие серебристые экраны на лобовое, их часто в жару внутри под лобовое подкладывают. Но почти под полярным кругом нет такого солнца, зато зимой эту штуку прикладывают снаружи лобового, прижав дворниками и дверями передними, занимает это две минуты. В итоге стекло никогда не промерзает, всегда чисто, снег сверху просто скидывается одним движением. Стоит эта накидка рублей 50, пользы от нее намного больше, рекомендую.
Возьму на вооружение , для повседневного использования может и не пригодится (хотя изредка видел накидки на лобовуху с зеркалами) , а вот при ночёвке в машине будет ещё бонусом меньше холода от лобовухи)))
Косоручка кольт завелась через 7 часов в -32. Ночью написано было -35.
Щас сходил, завел. -27. Завелась. Но крутило вяло. Масло самое дешовое Лукойл супер вроде. Приборка в своем репертуаре. Ваще ни одной лампочки не загорелось. Надо плату менять, отдельно в продаже не могу найти пока.
Цитата(plastilinko @ 5.2.2019, 1:43)
у нас это тут бич просто
влажность высокая и постоянно через 0 скачет
пока прогреешь и все оттает полчаса пройдет
Кондей же придумали от запотевания.
Цитата(alekst34 @ 5.2.2019, 6:19)
Не совсем понял , что такое 31 и 32й ?
X-trail
plastilinko
5.2.2019, 9:59
Цитата(KettlePRO @ 5.2.2019, 8:59)
Кондей же придумали от запотевания.
не предусмотрено конструкцией)
Цитата(Leksey @ 5.2.2019, 8:26)
Косоручка кольт завелась через 7 часов в -32. Ночью написано было -35.
У меня самый суровый автозапуск был в -35
Но тогда и пробега у машины на сотку меньше было и аккумулятор получше чем нынешний
Цитата(IVANYCH @ 5.2.2019, 11:25)
С дрома:
Цитата
Хотя, если объективно, как такового гололеда в морозы нет. Он возникает, когда резко теплеет до −30-35 градусов. В такие дни пляж Якутска бывает забит до отказа) Конечно, нервничаешь, когда заносит, и ругаешься на местную власть, и клянешься, что надо купить шипы, а потом наступают привычные холода и все входит в свою колею.
Цитата(IVANYCH @ 5.2.2019, 11:25)
С дрома:
Девушка, автомобиль, мороз −50°С.
Интересная тема насчет колхозинга двойного стекла.
Сервисы с хамами-пофистами - горите в аду.
Цитата(Ульф @ 5.2.2019, 12:00)
Сервисы с хамами-пофистами - горите в аду.
Ты чо? )
Цитата(Leksey @ 5.2.2019, 12:28)
Ты чо? )
Ну так, самые яркие впечатления от беглого просмотра текста.
А ты заметил, что у нее там везде "друг"? )
Не, я всю дорогу думал, хватает ли воздуха движку под тентом.
Цитата(Leksey @ 5.2.2019, 12:34)
хватает ли воздуха движку под тентом.
Представь, что твоя задача заглушить мотор таким тентом.
Не, ну я не серьезно думал. Просто чтоб о бабе не думать.
И о власти корпораций )
Цитата(Ульф @ 5.2.2019, 16:00)
Интересная тема насчет колхозинга двойного стекла.
Работает Атлична! Весь тёплый воздух идет в салон. Сам клеил.
И честно говоря удивлён тем что тут об этом не говорят.)
Как то достаточно давно ехал на фольсе Т4 который пассажирский люкс, с заводскими стеклопакетами в окнах. Как дома, тепло и тихо, очень понравилось.
Я только на кразе смосвале северного исполнения ездил с такими. В начале 2000-х у нас один такой оставался в конторе.
У меня на мерсе-автодоме все окна жилой зоны стеклопакет пластик, зимой очень удобно )
https://youtu.be/m8Zb9bA6rMk
КаВЗ и ЗиЛ были в северном исполнении, двойное остекление, на первом по всему салону.
Цитата(St. @ 5.2.2019, 13:56)
Сам клеил.
А что это должен быть за материал? Просто ПЭТ из магазина "ПЭТ на Ленина" или что-то особенное? А толщина какая?
Они наверное про лобовое. Второе стекло.
Цитата(Ульф @ 5.2.2019, 20:05)
А что это должен быть за материал? Просто ПЭТ из магазина "ПЭТ на Ленина" или что-то особенное? А толщина какая?
В своё время клеил только стекло других материалов не было.
Цитата(Leksey @ 5.2.2019, 20:17)
Они наверное про лобовое. Второе стекло.
Боковые тоже клеят, на япы из двух или трёх половинок из за профиля стекла.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.