Цитата(OttoFrija @ 20.12.2013, 20:35)
Raven, родная организация битком набита людьми, ездящими на машине строго по одной схеме: кредитомобиль, гарантия, КАСКО, 3 года - трейдин - новый кредитомобиль и т.д. И служебные лизинговые машины после нас ес-сно идут в трейдин.
Родная организация это не родная страна в среднем, цифры немного не те, да и доходы видимо тоже. Хотя не уверен, что у этих людей есть желание тратить бабки, которыми еще кредит отдавать и каску оплачивать, на полноценный ремонт в момент избавления от тачки. Гарантия и каска тоже вещи условные, отказов, гемороев с взысканием обязательств и убойных сроков ремонта не за свой счет еще никто не отменял. Гарантия вроде держица в среднем только 2 года, гарантийным случаем считаеца поломка, а не степень износа, при которой узел еще работоспособен, в ней могут отказат при несоблюдении условий много чего там и т.п. КАКАСКО имеет кучу приписок мелким шрифтом, не всегда сразу выдают деньги, долго чинят (где-то пробегала инфа, что с 14 года СК по закону сама сможет выбирать, предлагать клиенту при заключении договора каски бабки или свой сервис, угодай что они сами выберут), износ, неаварийные поломки и нарушение условий эксплуатации я очень сомневаюсь, что будут покрывать.
Служебный автомобиль - это вообще не любимая ласточка, а рабочая кляча, со всеми вытекающими.
Цитата(OttoFrija @ 20.12.2013, 20:57)
Ну не знаю. Из-под меня щас Октавия уходит, там 100 тык пробега за 3 года, дверь и крыло чуть царапаны и мотор раза три чек зажигал - всё. Но она точно из моего бюджета вылезет.
Найти бы приличный сервис и отогнать ее туда на диагностику...