Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает..
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Прочий транспорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617
Raven
Цитата(woevoda @ 20.12.2013, 14:47) *
В моем понимании "антикризисная" - это логан, сандеро.

Пассивная безопасность тоже имеет значение, так что лохань отпадает. Сандера в указаный буджет влезает только в базе у неофициалов. Но в базе у ней не то что автомата, передней пассажирской подушки нету. Зато кузов при лобовом ударе ведет себя куда приличнее лохана за те же деньги.

Цитата(OttoFrija @ 20.12.2013, 15:11) *
периодической смены задней многорычажки в сборе за 58 тыр

Это где так?

Цитата(OttoFrija @ 20.12.2013, 13:27) *
АКПП или вариатор или робот facepalm.gif

И будет тебе развлекуха вместо многорычажки за 58 тыр...
OttoFrija
Цитата(sanchos @ 20.12.2013, 16:09) *
Джимники стоят как чугунный мост.

Знаю. И по факту заднеприводные в гражданской езде, что не очень подходит под задачи.
Raven
Цитата(OttoFrija @ 20.12.2013, 13:27) *
антикризисная телега надолго, бюджет 200-300 тыр.

Матиз в средней комплектации + антикор? rolleyes.gif
serg
Цитата(Raven @ 20.12.2013, 16:17) *
Матиз в средней комплектации + антикор?
Предполагается авто с автоматом вместо ручки. Матиз сам по себе не отличается особой долговечностью, плюс на автомате в принципе отсутствует любой намёк на динамику.
Ярис, если живой (в смысле с пробегом до 150 тыс км и не битый), отличается по определению не гниющим кузовом и потрясающей надёжностью. Да, дорогой. Про их роботы не в курсе, но интуитивное недоверие к вариаторами и роботам есть.
sanchos
Цитата(Raven @ 20.12.2013, 12:17) *
Матиз в средней комплектации + антикор?

Антикор не поможет, они гниют как газель. Раньше анекдот был: "Если в тихую безветренную погоду заехать на опеле в лес, заглушить мотор и прислушаться, то можно услышать, как его жрет коррозия!" Так вот опелю и не снилось, как коррозия жрет УзДэу. Да что там опелю, даже тазам не снилось. Только газ может соперничать!))

Цитата(serg @ 20.12.2013, 12:22) *
Про их роботы не в курсе, но интуитивное недоверие к вариаторами и роботам есть.

Робот - это по сути что? Механика, в которой сервоприводы жмут сцепление и тыкают передачи.( не про DCG говорим) - обычно это жутко тупящий агрегат. Не всякая блондинка выдержит.
Вариатор - вот тут фиг знает, конструктивно он проще автомата. Скажем на Хондах HR-V(старые уже машинки) - люди до сих пор не особо жалуются. Катался сам недавно - вполне адекватно ездит.
Raven
Цитата(serg @ 20.12.2013, 16:22) *
Матиз сам по себе не отличается особой долговечностью,

Ну кризис пережить должно хватить, если новым брать. А по окончании трудных времен отправить в разбор/утиль.

Цитата(sanchos @ 20.12.2013, 16:30) *
Вариатор - вот тут фиг знает, конструктивно он проще автомата.

Как правило не любит большие нагрузки вроде буксировки и требует своевременного обслуживания и замены цепи/ремня.

Цитата(sanchos @ 20.12.2013, 16:30) *
Не всякая блондинка выдержит.

Конкуренцию?
OttoFrija
Блин, народ, а что по
Лиане, Алмере, древним, менее 300 тыр Камри?
Huandi
Цитата(OttoFrija @ 20.12.2013, 15:27) *
Требуется антикризисная телега надолго, бюджет 200-300 тыр.


Бери тойоту-япошку на той же базе, что Ярис - их два-три десятка разных моделей. Там часто обычный автомат. У нас вторая машина Will Cypha - по городу идеальный вариант. Если конечно нет боязни правого руля.
OttoFrija
Цитата(Raven @ 20.12.2013, 16:33) *
Ну кризис пережить должно хватить, если новым брать. А по окончании трудных времен отправить в разбор/утиль...

Нафиг-нафиг зати деньги аццки гниющего наследника Горбатого жопера.
sanchos
А кстати, лиана 4вд помещается в бюджет? Не знаю их цены просто.
OttoFrija
Цитата(Huandi @ 20.12.2013, 16:40) *
Бери тойоту-япошку на той же базе, что Ярис - их два-три десятка разных моделей. Там обычный автомат. У нас вторая машина Will Cypha - по городу идеальный вариант. Если конечно нет боязни правого руля.

Боязнь есть.
Если б прули рассматривались - всё было бы совсем иначе.
А силовой агрегат и КПП от внутрияпонского Яриса в леворукий лезет спокойно? А то может контрактную АКПП втулить или всё в куче контрактное?

Цитата(sanchos @ 20.12.2013, 16:41) *
А кстати, лиана 4вд помещается в бюджет? Не знаю их цены просто.

Вроде да.
Особенно старая.
Туда и древние Октавии помещаются, годов 2000-2005
Huandi
Цитата(OttoFrija @ 20.12.2013, 18:43) *
А силовой агрегат и КПП от внутрияпонского Яриса в леворукий лезет спокойно?


На вид там всё одинаково, но конечно могут быть какие-нибудь неожиданные засады.

Еще можно попытаться поставить полный привод - варианты с ним есть на всех внутренних тойтотах.
Raven
Цитата(OttoFrija @ 20.12.2013, 13:27) *
бюджет 200-300 тыр.

Кстати самое важное мы упустили. Сумма только за тачку или еще и за возможный ремнонт/впендюривание контрактных огрегатов?
Сhestar
только шо мелькнула реклама *Калины*-вот каким должен быть автомобиль-.
почему,почему у нас такие выпердеши получаются,даже Китай давно недосягаем.
Raven
Цитата(Huandi @ 20.12.2013, 16:47) *
Еще можно попытаться поставить полный привод - варианты с ним есть на всех внутренних тойтотах.

А на всех ли переднеприводных вариантах кузов совдержит ниши и крепления для кардана и заднего редуктора, алтернативные точки крепления пружин и амортов задней подвески? Даже если все с этим ок (в чем сильно сомневаюсь), выйдет совсем не антикризисно.
Huandi
Цитата(Raven @ 20.12.2013, 18:51) *
А на всех ли переднеприводных вариантах кузов совдержит ниши и крепления для кардана и заднего редуктора, алтернативные точки крепления пружин и амортов задней подвески?


Наверняка нет. Руль кстати можно переставить вполне бюджетно.
Raven
Цитата(chestar700 @ 20.12.2013, 16:51) *
только шо мелькнула реклама *Калины*-вот каким должен быть автомобиль-.
почему,почему у нас такие выпердеши получаются,даже Китай давно недосягаем.

Ну хз насчет кетаепрома, по мне колина будет получше черри или лефана, другое дело, что и колин я многовато на аварийке у обочины видел. С целым кузовом. Водители не читали и не красились.

Цитата(Huandi @ 20.12.2013, 16:52) *
Руль кстати можно переставить вполне бюджетно.

С переваркой педеней части салона и перекомпоновкой моторного отсека?
Huandi
Цитата(Raven @ 20.12.2013, 18:54) *
С переваркой педеней части салона и перекомпоновкой моторного отсека?


Если это делают (делали) за $2000, с полным переносом всего управления и гарантией, то насколько это сложно?
i0lega
Подыскиваю антикризисную телегу не дороже 120 тыс руб. для поездок выходного дня в супермаркет за провизией smile.gif))... основное требование - чтоб хотя бы 3-4 года прослужила без особого гемороя.... Основной кандидат- ВАЗ 2107 (3-4 летний с пробегом 50-80 тыс)....

если что, я серьезно.... собираюсь продать свой "киа-спортиж" и заказать сруб, "спортиж" всеравно особо не использую, езжу на троллейбусе - так быстрее...
Сhestar
SID
2109-21099,и на природу по говнам прет.
serg
Цитата(Raven @ 20.12.2013, 16:54) *
С переваркой педеней части салона и перекомпоновкой моторного отсека?
Сравнивал Джимник право и леворукий. Принципиальных отличий тупо нет. Компоновка один в один, отличается только расположение руля и торпеда зеркальная с органами управления. Предполагаю, что у остальных праворуких авто, где есть леворукий аналог, так же.


Цитата(SID @ 20.12.2013, 17:03) *
Подыскиваю антикризисную телегу не дороже 120 тыс руб. для поездок выходного дня в супермаркет за провизией
Зубила рассматривай. Классика нынешняя в сад.
OttoFrija
Цитата(SID @ 20.12.2013, 17:03) *
Подыскиваю антикризисную телегу не дороже 120 тыс руб. для поездок выходного дня в супермаркет за провизией smile.gif))... основное требование - чтоб хотя бы 3-4 года прослужила без особого гемороя.... Основной кандидат- ВАЗ 2107 (3-4 летний с пробегом 50-80 тыс)....

Вот это и новое сразу нафиг. Там уродский впрыск, висящий примерно в 10 см от асфальта катализатор и кузов из бэушных банок "килька в томате".
Классику можно брать 70-х и 80-х годов, там всё в порядке. Но найти её не убитой уже сложно.
В эти бабки - да, зубило.


Цитата(Raven @ 20.12.2013, 16:48) *
Кстати самое важное мы упустили. Сумма только за тачку или еще и за возможный ремнонт/впендюривание контрактных огрегатов?

Ес-сно это бюджет на покупку а не весь кризис.
Сhestar
SID
2109-кроссовер с дешевыми запами,отверточным ремонтом,и бамперами просящимися на космические челноки,по неубиваемости.
Raven
Цитата(OttoFrija @ 20.12.2013, 18:21) *
Ес-сно это бюджет на покупку а не весь кризис.

До кризиса еще доездить надо. А Б/У тачки, как известно, деляца на 2 категории: где продавец тебя убеждает, что она в хорошем состоянии, и где ты уже видел результаты диагностики или сам много чего разглядел/услышал. Судя по тому, что я наблюдал последние пару месяцев на этом рынке при сходном буджете (правда вместо автомата было требование большой богажнег, с чем впрочем не сильно проще найти кондиционный экземпляр), 95% ведер ушатаные, документально подтвержденного состояния "сел и проехал 100000 только с плановыми заменами расходников" не видел вообще.
Так что после покупки с высокой вероятностью сразу потребуюца первоначальные вложения, иначе тачка может развалица между пунктами А и Б.

Цитата(SID @ 20.12.2013, 17:03) *
чтоб хотя бы 3-4 года прослужила без особого гемороя.... Основной кандидат- ВАЗ 2107 (3-4 летний с пробегом 50-80 тыс)....

Слабо верица, ибо ТАЗ и геморой понятия родственные...
woevoda
Глянь, шевроле авео хетч 1.4 в прошлом кузове. У меня отец по переферийным "дорогам" ростовской области уже пару лет ее мучает - вроде как нормально все. Брал для него с пробегом около 30 т.км. Автомат там просто класный. Есть пару багов - если надумаешь брать проконсультирую.
А по продаванам. На трех крайних авто убедился, что сейчас найти с рук приличную тачку можно только случайно, или по знакомству. Посему пользуюсь тредином. И там можно налететь, но если тупо не развешивать уши перед продаваном, то вероятность этого весьма низка.
Raven
Цитата(woevoda @ 20.12.2013, 19:20) *
А по продаванам. На трех крайних авто убедился, что сейчас найти с рук приличную тачку можно только случайно, или по знакомству. Посему пользуюсь тредином. И там можно налететь, но если тупо не развешивать уши перед продаваном, то вероятность этого весьма низка.

На самом деле у частников, в трединах, б/у салонах и комиссионках (которые получают тачки от тех же частников, или чего хуже, юрлиц) действуют примерно одни и те же принципы. Продаван хочет толкнуть тачку, показывает какая она вся красавица и вообще блестит, как ее чуть ли не до идеала можно довести за 5 копеек и она вообще переживет любой новый мерс или беху, покупан хочет конфетку за смешной прайс, но чтобы ее получить, должен внимательно смотреть, слушать, проводить диагностику за свой счет со своим человеком. Дрова на колесах может загнать любой продаван, т.к. тачку в хорошем состоянии, тем более с отсутствующими или устраненными перед продажей крупными (а значит дорогими) косяками, тем более если тачка бюджетная и довольно надежная сама по себе, мало кто продаст, в основном когда деньги ппц срочно нужны, и то в этом случае косяки перед продажей править не будут, не на что. Если тачка эконом класса в хорошем состоянии и не на исходе ресурса, человеку со средним уровнем достатка интереснее на ней ездить самому, а не продавать за смешной прайс. Если тачка ушатана и ремонт себя не окупит, то ее проще и дешевле загнать и вложить полученые деньги в другую. Если тачка надоела, морально устарела или изменились потребности, то ее опять же проще и дешевле загнать почти как есть, чем ремонтировать для продажи, которая не окупит ремонта. Попытать счастья можно в люкс сегменте, ищя относительно свежую тачку из под человека, у которого есть бабки и желание ездить на всем самом новеньком и самом крутом, но это уже совсем другой разговор за совсем другие деньги.
Huandi
Raven, ты не берешь в расчет обновление и повышение уровня авто - это ведь обычная причина продажи, даже если старое авто еще в отличном состоянии.
Сhestar
Raven
дели предложения,много всего,трудно читать.
по конкретным авто есть соответствующие сайты.
OttoFrija
Raven, родная организация битком набита людьми, ездящими на машине строго по одной схеме: кредитомобиль, гарантия, КАСКО, 3 года - трейдин - новый кредитомобиль и т.д. И служебные лизинговые машины после нас ес-сно идут в трейдин.

Цитата(chestar700 @ 20.12.2013, 20:26) *
... по конкретным авто есть соответствующие сайты.

Там часто полностью неадекватная политика и снос тем даже с робкой критикой чего-либо в титульном сабже.
Обчитался у меня один товарищ какого-то сайта по Фрилендерам. Начал мне на Дону с горящиим глазами говорить, что копит и потом б/у в кредит велкий автомобиль возьмёт. Ну я его по ТТХ носом поводил, он увидел, что это очень мало от 2109 отличается и долго глазами хлопал - мол, как так, они ж все пишут что простор как в Роллс-Ройсе, багажник как у длинного Дефендера, проходимость как у МТ-ЛБ, а просвет как у шасси Владимирского завода?
А тут много разного народу, могут на основании многлетнего оопыта и собственых изысканий правлиьно посоветовать.
Raven
Цитата(Huandi @ 20.12.2013, 20:21) *
Raven, ты не берешь в расчет обновление и повышение уровня авто - это ведь обычная причина продажи, даже если старое авто еще в отличном состоянии.

Средний возраст тачилы в нашей стране 10 лет. Не очень похоже на желание большинства обновляца ради обновления и повышаца ради повышения.
Надо хорошо вкладываца в тачку, чтобы тачила была в хорошем состоянии, тем более в таком возрасте. Перед обновлением и повышением уровня интерес к старой тачке и трате на нее средств сам собой как-то падает. Нет, не говорю, что такое не возможно, но такую тачку надо искать долго и упорно, тем более попадающую под жесткие критерии. Обновление автопарка юрлиц вообще отдельная тема. Отличный шанс собрать из 3-4 тачек 1 живую, только вот заплатить придеца именно как за 3-4 + работы.
OttoFrija
Цитата(Raven @ 20.12.2013, 20:50) *
...Обновление автопарка юрлиц вообще отдельная тема. Отличный шанс собрать из 3-4 тачек 1 живую, только вот заплатить придеца именно как за 3-4 + работы.

Ну не знаю. Из-под меня щас Октавия уходит, там 100 тык пробега за 3 года, дверь и крыло чуть царапаны и мотор раза три чек зажигал - всё. Но она точно из моего бюджета вылезет.
Сhestar
вы сейчас про тазмобили?
Raven
Цитата(OttoFrija @ 20.12.2013, 20:35) *
Raven, родная организация битком набита людьми, ездящими на машине строго по одной схеме: кредитомобиль, гарантия, КАСКО, 3 года - трейдин - новый кредитомобиль и т.д. И служебные лизинговые машины после нас ес-сно идут в трейдин.

Родная организация это не родная страна в среднем, цифры немного не те, да и доходы видимо тоже. Хотя не уверен, что у этих людей есть желание тратить бабки, которыми еще кредит отдавать и каску оплачивать, на полноценный ремонт в момент избавления от тачки. Гарантия и каска тоже вещи условные, отказов, гемороев с взысканием обязательств и убойных сроков ремонта не за свой счет еще никто не отменял. Гарантия вроде держица в среднем только 2 года, гарантийным случаем считаеца поломка, а не степень износа, при которой узел еще работоспособен, в ней могут отказат при несоблюдении условий много чего там и т.п. КАКАСКО имеет кучу приписок мелким шрифтом, не всегда сразу выдают деньги, долго чинят (где-то пробегала инфа, что с 14 года СК по закону сама сможет выбирать, предлагать клиенту при заключении договора каски бабки или свой сервис, угодай что они сами выберут), износ, неаварийные поломки и нарушение условий эксплуатации я очень сомневаюсь, что будут покрывать.
Служебный автомобиль - это вообще не любимая ласточка, а рабочая кляча, со всеми вытекающими.

Цитата(OttoFrija @ 20.12.2013, 20:57) *
Ну не знаю. Из-под меня щас Октавия уходит, там 100 тык пробега за 3 года, дверь и крыло чуть царапаны и мотор раза три чек зажигал - всё. Но она точно из моего бюджета вылезет.

Найти бы приличный сервис и отогнать ее туда на диагностику...
OttoFrija
Цитата(chestar700 @ 20.12.2013, 21:02) *
вы сейчас про тазмобили?

Да не, с тазами всё ясно. Эт я о своём, о наболевшем, о метании Ярис-Лиана 4WD-Камри-Октавия

Цитата(Raven @ 20.12.2013, 21:08) *
... Найти бы приличный сервис и отогнать ее туда на диагностику...

Зачем? Я на ней с нуля ездил, всё знаю. Всё равно брать не буду - дорого.
Щас следующую заказал, если всё будет нормально, хетчбек 1,4 TSI + 6 МКПП поглядим.
Сhestar
как там,ИМХО,2109 или логан,логан точно.
не забыли кто спросил,то актуальность сотрется.?
Skiller
Цитата(OttoFrija @ 20.12.2013, 9:27) *
В связи с новыми обстоятельствами интересно мнение народа.
Требуется антикризисная телега надолго, бюджет 200-300 тыр.
Приоритеты: высокая надёжность в виде большой наработки на отказ, антикоррозионная стойкость кузова, японская сборка (а мож таки Германия?), АКПП

И ещё в неё джебел влезает (со снятым передним колесом).
Honda Element
Raven
Цитата(OttoFrija @ 20.12.2013, 21:13) *
6 МКПП поглядим.

А как же автомат?

Цитата(OttoFrija @ 20.12.2013, 21:13) *
Зачем? Я на ней с нуля ездил, всё знаю.

Всмысле регулярно ездил в сервис/сам делал диагностику? Или никаких видимых проблем кроме 3 чеков (из за чего они, кстати?) не наблюдал?
OttoFrija
Цитата(Raven @ 20.12.2013, 21:42) *
А как же автомат?


Всмысле регулярно ездил в сервис/сам делал диагностику? Или никаких видимых проблем кроме 3 чеков (из за чего они, кстати?) не наблюдал?

Да я его на дух не переношу, ф сад его на моей служебке.
Автомат будет на планируемой к покупке антикризисной машине 200-300 тыр.
Новая Октавия 1,4 TSI это ес-сно следующая служебная.

Цитата(Raven @ 20.12.2013, 21:42) *
... Всмысле регулярно ездил в сервис/сам делал диагностику? Или никаких видимых проблем кроме 3 чеков (из за чего они, кстати?) не наблюдал?

На кой мне диагностика на служебке? На сервис на ТО ес-сно ездил. Чеки были из-за глюков зажигания (смена катушек и ВВ проводов), приборки (чек эйрбега, во, вспомнил). Это к вопросу о ушатанных служебных автомобилях.

Цитата(Skiller @ 20.12.2013, 21:31) *
И ещё в неё джебел влезает (со снятым передним колесом).
Honda Element

Самая стрёмнная 400 тыр. Многовато. Джебел тужа совать 146% не надо. И это... Форева... ПЛМ - да. Мотоциклы - безоговорочно ес-сно. Машины... Гм...

Цитата(chestar700 @ 20.12.2013, 21:28) *
... не забыли кто спросил,то актуальность сотрется.?

Гм.. не понял.
Сhestar
Цитата(OttoFrija @ 20.12.2013, 23:49) *
Гм.. не понял


от SID-Подыскиваю антикризисную телегу не дороже 120 тыс руб. для поездок выходного дня в супермаркет за провизией smile.gif))... основное требование - чтоб хотя бы 3-4 года прослужила без особого гемороя.... Основной кандидат- ВАЗ 2107 (3-4 летний с пробегом 50-80 тыс).... -
Raven
Цитата(OttoFrija @ 20.12.2013, 21:49) *
На кой мне диагностика на служебке? На сервис на ТО ес-сно ездил. Чеки были из-за глюков зажигания (смена катушек и ВВ проводов), приборки (чек эйрбега, во, вспомнил). Это к вопросу о ушатанных служебных автомобилях.

Полная диагностика может выявить дефекты, о которых ты с водительского места не подозреваеш и которых не найдет плановое ТО, если в него эта диагностика не входит.
И, как ты уже написал выше, такая шкода в бюджет не влезает. А что же влезает? У меня было так: Фабия 1 универсал, 06-07 годы, пробеги 80-150 ткм, слитый автопарк пары компашек. Сальники текут, двигло и КПП снизу потеют, подвеска еле жива, тормоза слабо хватают (при живых дисках, колодке и тормозухе) и т.д. В одном типа салоне (где манагер по моему приходу набавил к цене на сайте еще по 8-15 тыр себе на черную икру) у этих фабий были свежекрашеные под капотом кузова и замена всего пластика и резины на новое в моторном отсеке... При заводке движки запели клапанами (точно не цепь, мотор 1,4 с ременным приводом ГРМ). На вопрос была ли диагностика ответили была, на вопрос где результаты ответили хз потеряли, делайте заново.

Цитата(chestar700 @ 20.12.2013, 21:57) *
для поездок выходного дня в супермаркет за провизией

А может хонда гуро канопу?
astr
Цитата(Raven @ 20.12.2013, 21:42) *
А как же автомат?

На DSG-7 много нареканий.
OttoFrija
Цитата(Raven @ 20.12.2013, 22:04) *
... А может хонда гуро канопу?

Ребят, я конечно зануда, но в приличном обществе слово гуро не произносят, когда-нибудь можно встрять в глазах окруждающих похуже чем польку обозвать полячкой.
Читается это как гиро.

Цитата(astr @ 20.12.2013, 22:10) *
На DSG-7 много нареканий.

А Шкодовский октавийный автомат тупой как сибирский валенок. Проверено Октавиями двух соседей по отделу.
astr
Цитата(OttoFrija @ 20.12.2013, 22:13) *
А Шкодовский октавийный автомат тупой как сибирский валенок.

DSG-7 - робот с двумя сухими сцеплениями.
OttoFrija
Цитата(astr @ 20.12.2013, 22:15) *
DSG-7 - робот с двумя сухими сцеплениями.

Знаю. А автомат всё равно тупой.
Сhestar
DSG от фольца работает изумительно,аналог на форде-в городе говно,динамично на трассе-очень нехило,........ за остальные бренды отзывы хочется услышать.
Raven
Цитата(OttoFrija @ 20.12.2013, 22:13) *
Ребят, я конечно зануда, но в приличном обществе слово гуро не произносят, когда-нибудь можно встрять в глазах окруждающих похуже чем польку обозвать полячкой.

Мне казалось, что приличное общество еще не стало настолько воспиимчивым ко всяким разным высоким исскуствам...
astr
Цитата(chestar700 @ 20.12.2013, 22:25) *
DSG от фольца работает изумительно

Но не долго.
KettlePRO
Цитата(astr @ 20.12.2013, 22:36) *
Но не долго.

"Недолго" это сколько? Сто тысяч? Двести? Одну неделю?
Сhestar
на крайнем севере четвертый год працюе у товарища,это с поездками до отпуска 5тыр в сторону

сам кроме мешалки других коробок не признаю.
astr
Цитата(KettlePRO @ 20.12.2013, 22:40) *
"Недолго" это сколько? Сто тысяч? Двести? Одну неделю?

Ходит легко и больше ста, но быват случаи, что и за 50 раза 3 ремонтируют. То что с этими коробками есть проблемы признали и сами немцы и увеличили гарантию на коробку с 3-х лет до 5. Особенно жалуются на них москвичи с их пробочной житухой. У всех по-разному, что все-таки говорит о проблемах конструктива, горит сухое сцепление, бывает накрыватся и вся коробка. Но статистику-анитрекламу вам по ним производитель не скажет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.