Цитата(bobas @ 19.3.2019, 11:10)
Шнива, не шнива... разбор полетов надо начинать с главного. Какой был размер колес у Шнивы, 30-й максимум? А у Л200 наверное 32-й? А это космическая разница. И вообще, в бездорожье чем больше колеса (и чем ниже ПЧ(в смысле больше)) тем транспорт проходимее. Имхо, меньше 35 дюймов там делать нечего. Одна морока только.
Сравнивать имеет смысл именно стандартные автомобили с теми изменениями, которые не приводят к проблемам при эксплуатации по ДОП. В ином случае проще довезти на прицепе спецтехнику.
О способностях пластмассовых нынешних поделок не буксовать на льду и не зависать в диагоналке спорить бессмысленно - они очевидны. Но каков будет ресурс этого всего при регулярной езде в реально тяжелых дорожных условиях со всеми их прелестями - ударные воздействия на узлы и агрегаты, камни, палки, обтирание днищем гребней колеи, погружение трансмиссии в воду с песком и грязью (не брызги из-под колес, а когда реально завис на бревне в середине брода через речку)? Какова будет итоговая цена километра пробега с учетом необходимого объема восстановительных работ? Какова будет частота ремонтов и их продолжительность?
PS Есть масса оружия с больше точностью, чем у АК. Есть масса оружия с более высокой дальностью прицельного огня. Есть оружие более легкое. С меньшей отдачей и, соответственно, больше кучностью при стрельбе очередями. Но вот почему-то как ни репортаж о каких-нибудь сомалийский пиратах - так мы видим негра с Калашом. Арабские террористы? Калаши. Латиноамериканская наркомафия? Калаши... С чего вдруг? А с того, что это оптимальное сочетание характеристик за условные 3 копейки. Так же и с машинами.