Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает..
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Прочий транспорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617
plastilinko
Цитата(Doctorfrolov @ 8.4.2019, 10:10) *
у меня ребятки знакомые всем этим занимаются.

но при этом ты же понимаешь что дело было не в заботе о безопасности
потому что силовик с бумажкой и точно такой же без бумажки одинаковые по убойности
ну и еще такой момент - ковш у амкодора тоже большой железный и острый например
DaHTucT
Цитата(plastilinko @ 8.4.2019, 14:12) *
потому что силовик с бумажкой и точно такой же без бумажки одинаковые по убойности

только что хотел сказать. вчитался в техрегламент таможенного союза касательно тюнячек.
если у железяки есть сертификат, удостоверяющий, что её можно использовать в составе данной модели ТС - то вносить её не нужно. равно как и заводской тюнинг. и, естественно, сертификат ты не обязан возить с собой, ибо для управления ТС должно быть три бумажки - права, СТС и страховка.

проверил на личном опыте.
сейчас езжу на прадике 01г, и, так как люблю упираться везде бампером, а силовик пока не поставил, то езжу с кенгурином.
и вот решил меня один доблестный за это поиметь. почему, говорит, не вписано. я говорю, заводской тюнинг, в регистрации не нуждается, мол родной, в штатные места в раме закреплен. ну, и так далее, вольными цитатами из техрегламента орудовал. мент в конце пытался докопаться, мол должны "сертифицированные мастера" устанавливать тюнинг (позже почитал - брешет, не написано такого в техрегламенте), на что я ответил - на заводе поставили, там явно не дядя Ваня прикручивал (я тоже соврал, если честно))
в общем, пожелал счастливого пути)
serg
Цитата(Doctorfrolov @ 8.4.2019, 10:10) *
и ценник гуманный.
Сколько, интересно? Московские цены на это просто ужасают.
Цитата(plastilinko @ 8.4.2019, 10:12) *
силовик с бумажкой и точно такой же без бумажки одинаковые по убойности
Регить надо ВСЁ. Большие колёса, силовики, силовые пороги и вообще всё, что не предусмотрено конструкцией авто.

Цитата(DaHTucT @ 8.4.2019, 19:03) *
в общем, пожелал счастливого пути)
Я знаю случаи, когда на штрафстоянку отправлялись даже самые подкованные. Просто попался упёртый мент и ВСЁ. Что-то доказать нереально.
Да, да, вообще никак.
Поэтому, как повезёт.
далекоездячий
Цитата(serg @ 8.4.2019, 20:07) *
Регить надо ВСЁ. Большие колёса, силовики, силовые пороги и вообще всё, что не предусмотрено конструкцией авто.


Другими словами , за всё нужно платить badun.gif . Один знакомый ,давно сказал эту фразу " Живёшь в России , плати , и главное не спрашивай куда пойдут деньги " smile147.gif
FZX
Меня в МРЭО заставили снять штатные пороги силовые и кенгурин, все установлено с завода, показывал картинки, каталог показывал - нет и всё, снимай или вали отсюда...
serg
Причём найти правду теоретически возможно, а практически 99,99% людей просто недоступна настолько остервенелая упёртость.
KettlePRO
Слухайте:
а чего можно посмотреть в районе 300 (ну 350), чтобы просто ездить?
Расходы на содержание поменьше. Можно на механике.
Но чтобы с кондеем, перед кочками не слишком тормозить, не слишком старпёрское =) и не трудно искомое (в своей и соседних областях).
Кроме Логана/Сандеро 1 и Лачетти.
Рио 2 рестайл, Пиканто 2 дорестайл, Калина 2 сарай...
plastilinko
Цитата(serg @ 8.4.2019, 19:07) *
что не предусмотрено конструкцией авто

а вот у меня фаркоп.. в штатные места..
stofel
Цитата(KettlePRO @ 9.4.2019, 9:30) *
Слухайте:
а чего можно посмотреть в районе 300 (ну 350), чтобы просто ездить?
Расходы на содержание поменьше. Можно на механике.
Но чтобы с кондеем, перед кочками не слишком тормозить, не слишком старпёрское =) и не трудно искомое (в своей и соседних областях).
Кроме Логана/Сандеро 1 и Лачетти.
Рио 2 рестайл, Пиканто 2 дорестайл, Калина 2 сарай...

что за вопрос?? Конечно бери нивас!
plastilinko
Цитата(KettlePRO @ 9.4.2019, 8:30) *
Слухайте:
а чего можно посмотреть в районе 300 (ну 350), чтобы просто ездить?

астра? сид старый?
ross2045
Цитата(KettlePRO @ 9.4.2019, 5:30) *
Слухайте:
а чего можно посмотреть в районе 300 (ну 350), чтобы просто ездить?
Расходы на содержание поменьше. Можно на механике.
Но чтобы с кондеем, перед кочками не слишком тормозить, не слишком старпёрское =) и не трудно искомое (в своей и соседних областях).
Кроме Логана/Сандеро 1 и Лачетти.
Рио 2 рестайл, Пиканто 2 дорестайл, Калина 2 сарай...

Лично я этим вопросом мучаюсь много лет. Тут дилемма -- макферсон по определению по плохим дорогам долго не ходит. Правда, и в ремонте не так дорог как многорычажные подвески. Если смотреть на последние, то это другой класс, бюджет другой, либо старьё. Сейчас езжу на санта фе, так вот у нее хоть и масса и радиус колес, но она зажатая как и все кроссоверы для нормальных кренов на поворотах, следовательно по ухабам жесткая. Как компромисс -- возможно.
Если еще более компромиссное, то думаю можно посмотреть в сторону хендэ тушкана.

У меня был такой опыт -- взял короллу е11 сарай, у них в этом же кузове были кроссоверные карибы, арка колесная позволяет ставить приличного радиуса колеса. Поставил туда стойки от кариба -- у них опорная чашка для пружины ограничивающая предельный размер колеса приварена выше на 20-25 мм, пружины от 6-местной версо. Получилось изумительно просто. На ходу по любым дорогам это было лучше санта фе прям намного.

А вообще, по нашим дорогам из буджета нет ничего лучше нивы или жиги классики. Переднеприводные лады неплохи, но лично мне не нравится такая их особенность -- высокооборотный двигатель, который в грязи или снегу сначала не едет, а стоит дать газку, вместе с мощность на колесе появляется избыточная скорость вращения, и она или закапывается, или несёт.
KettlePRO
Цитата(stofel @ 9.4.2019, 8:53) *
что за вопрос?? Конечно бери нивас!

И по 12-14 литров бенза лить?
Мне по городу, по асфальту.
И старпёрская, в Ниве же нужно в резиновых сапогах и горке ездить.
plastilinko
Цитата(ross2045 @ 9.4.2019, 8:59) *
высокооборотный двигатель, который в грязи или снегу сначала не едет, а стоит дать газку, вместе с мощность на колесе появляется избыточная скорость вращения, и она или закапывается, или несёт.

при этом пп гораздо проходимее чем жига, если в последнюю чугунную батарею в багажник не положить и в цепи не обуть конечно
ross2045
Цитата(plastilinko @ 9.4.2019, 6:03) *
при этом пп гораздо проходимее чем жига, если в последнюю чугунную батарею в багажник не положить и в цепи не обуть конечно

Согласен, но проходимость все равно будет определяться клиренсом и резиной. Ну, еще прокладкой)

Для хорошего момента на низах можно на дизеля смотреть. Но эта философия не для всех))
bord-51
Цитата(plastilinko @ 9.4.2019, 9:03) *
при этом пп гораздо проходимее чем жига,


lol.gif lol.gif lol.gif

Нива гораздо проходимее чем жига, это да. Зубила может быть по ровному-скользкому проедет чуть уверенней. На неровном рельефе у зубилы нет ни шанса. Причём дело не только в типе привода.
Ульф
Цитата(KettlePRO @ 9.4.2019, 11:00) *
старпёрская

А скажешь "винтаж" и сразу другой коленкор ).

Цитата(KettlePRO @ 9.4.2019, 11:00) *
в Ниве же нужно в резиновых сапогах и горке ездить

Если инжекторная, то можно в трекинговых кроссовках и шортах. Проверено.
Фаныч
9 проходимее 7. Проверено.

Ой, Ульфа передразнил нечаянно.. )))
KettlePRO
Цитата(plastilinko @ 9.4.2019, 8:58) *
астра? сид старый?

Да я б хотел в семилетку уложиться.
А это будет год 07-08, а там еще смотреть. Кмк, лучше в 400 на них рассчитывать
Цитата(ross2045 @ 9.4.2019, 8:59) *
А вообще, по нашим дорогам из буджета нет ничего лучше нивы или жиги классики.

В городе асфальт. Может не очень хороший, но не стоит ради этого Ниву брать.
Цитата(Ульф @ 9.4.2019, 14:44) *
А скажешь "винтаж" и сразу другой коленкор ).

Не, я имел ввиду именно старпёрские, типа Логана, Ланоса, Акцента...
Винтажные - это прикольно, но не на каждый день ездить.
Цитата(Ульф @ 9.4.2019, 14:44) *
Если инжекторная, то можно в трекинговых кроссовках и шортах. Проверено.

Я в смысле, образ стиля хозяина =)
bord-51
Цитата(Фаныч @ 9.4.2019, 14:55) *
9 проходимее 7. Проверено.


По асфальту smile.gif

Спорить со мной бесполезно в этом вопросе - многие годы сравнений.
ross2045
Цитата(Фаныч @ 9.4.2019, 11:55) *
9 проходимее 7. Проверено.

Ой, Ульфа передразнил нечаянно.. )))

Ну так то да, но, за несколько лет на семерке ни разу нигде не сел, а проезжать приходилось там, куда не все жыпы соваться осмеливались. Была мысль воткнуть блокировку в мост, но поскольку реальной нужды ни разу не случилось, так и поменял ее... на буханку с 409 инжектором)) вот то танк... недавно перебирал мост, и тоже блокировку ставить не стал, бо оно и так едет везде.
KettlePRO
Я тут ради околоавтофлуда оставлю, вдруг кто не видел, а интересно:

Путешествие по Монголии:
https://itop-gear.ru/493-the-grand-tour-3-s...olsteyshiy.html
plastilinko
Цитата(bord-51 @ 9.4.2019, 15:04) *
По асфальту smile.gif

Спорить со мной бесполезно в этом вопросе - многие годы сравнений.

без батареи в багажнике сомневаюсь
ну нельзя поспорить с тем что у зубилы изкоробки зацеп за счет большего давления на колеса лучше


Цитата(KettlePRO @ 9.4.2019, 15:17) *
Я тут ради околоавтофлуда оставлю, вдруг кто не видел, а интересно

хорошо монголам, никакого тебе технадзора, внесения изменений в конструкцию без разрешения органов и вот это все

а вообще я как-то натыкался на блог каких-то кажется итальянцев которые купили желтую буханку и поехали на ней куда-то на восток, последняя запись на тот момент была в казахстане кажется на тему "engine is broken again"
bord-51
Цитата(plastilinko @ 9.4.2019, 15:20) *
без батареи в багажнике сомневаюсь
ну нельзя поспорить с тем что у зубилы изкоробки зацеп за счет большего давления на колеса лучше


По ровному. Но по ровному все едут. А как горка начинается - вес убегает назад.
plastilinko
Цитата(bord-51 @ 9.4.2019, 15:25) *
По ровному. Но по ровному все едут. А как горка начинается - вес убегает назад.

Ну началось)))
а потом окажется что там дифф заварен был и резина ниишп или снежинка girl_witch.gif
Leksey
Простите, но тут такое дело...

Разговаривал с мех-обработчиками по телефону, они сказали, что не слышали про никасил на субару. Настаивают, что там чугунная гильза. И смешно и стыдно ))
Магнитится внутри все, и пятно тоже.
Как выяснить? Плоскость не чистил особо, внимания на ней не заострял. Принял это все за остатки прокладки. Щас пойду снова смотреть.

Может кто-то уже видит?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Поди от того и прокладку разорвало по кругу, что там стык материалов. Но чо это за шевеления такие! mad.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
stofel
Цитата(KettlePRO @ 9.4.2019, 16:01) *
Я в смысле, образ стиля хозяина =)

Затонируй, крутые диски, светодиодики.
И газовый балон в башажник для экономии.
Не ну а какие еще то варианты?
Фаныч
Ляксей, гильзы не выступают из блока?
Leksey
Цитата(Фаныч @ 9.4.2019, 18:49) *
Ляксей, гильзы не выступают из блока?

Смешной вопрос)) Нет, не выступают.
Фаныч
Да, понимаю что глупый был вопрос... Чёт мне материал прокладки доверия не внушает..

Трещины на прокладке при затяжке?
Нелинейное расширение при нагреве блок-прокладка-гбц ?
Leksey
Дак чо, гильзы магнитятся не? А никасил?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вот где меняется цвет металла, там же начинает магнититься. Сразу за фаской. И ушами я слышал такие слова: "гильза влита". Продолжаю сомневаться.

Ставлю нож канцелярский в цилиндр и лампу, видно масенький просвет на пятне все же.
bord-51
Цитата(Leksey @ 9.4.2019, 18:29) *
Дак чо, гильзы магнитятся не? А никасил?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вот где меняется цвет металла, там же начинает магнититься. Сразу за фаской. И ушами я слышал такие слова: "гильза влита". Продолжаю сомневаться.

Ставлю нож канцелярский в цилиндр и лампу, видно масенький просвет на пятне все же.


А рядом нет просвета?
serg
Цитата(KettlePRO @ 9.4.2019, 8:30) *
Кроме Логана/Сандеро 1
А больше и нечего, если
Цитата(KettlePRO @ 9.4.2019, 8:30) *
перед кочками не слишком тормозить

Цитата(KettlePRO @ 9.4.2019, 8:30) *
не слишком старпёрское
Так Бугатти твой выбор. Свежее решение.
Ульф
Цитата(Leksey @ 9.4.2019, 20:29) *

Выглядит как травление стали азоткой. Как-будто каплю налили и оставили в таком вот положении как на фото. А потом помыли.
DaHTucT
Цитата(serg @ 8.4.2019, 23:07) *
Я знаю случаи, когда на штрафстоянку отправлялись даже самые подкованные.

значит не подкованные. если не согласен - не подписывай постановление. или пиши "не согласен". на штрафстоянку не имеют права забрать. только после решения суда, который с большой степенью вероятности встанет на сторону владельца авто, ибо сотрудник ГИБДД не может органолептическим метолом определить принадлежность той или иной железки к комплектации авто, например, "на слух" определить повышенный шум глушителя. есть куча прецедентов, когда гаец хотел завернуть наглухо тюненую тачку, действительно не легально. а суд завернул гайца, так как экспертизы не было.

Цитата(serg @ 8.4.2019, 23:07) *
Регить надо ВСЁ.

если есть сертификат, то в регистрации не нуждается. касательно того, что писал выше: если мент упёртый оказался, пишешь "не согласен", ждёшь повестку. в суд приходишь с сертификатами, и дяде полицейскому делают а-та-та по жопке.

права свои нужно знать, за них бороться и под власть имущих не прогибаться (особенно тех, кто ей злоупотребляет). это моё мнение.
serg
Цитата(DaHTucT @ 9.4.2019, 19:46) *
права свои нужно знать, за них бороться и под власть имущих не прогибаться (особенно тех, кто ей злоупотребляет). это моё мнение.
Мнение правильное. Но.
Знать ВСЁ невозможно. Можно прочитать и выучить море инфы и встрять именно в том, в чём не подкован.
И ты, похоже, ни разу не нарывался на реально упёртого мента.
И ты НЕ ИМЕЕШЬ права не подчиняться ему. Даже если он в принципе неправ.
Потом - сколько угодно судебных разбирательств (обычно на очень долгое время, а бывает, и весьма дорого).
Конечно, если ты знаешь вопрос на 100%, ведёшь аудио-видеофиксацию (что, да, прям всегда?), и можешь переупрямить даже горного козла, то всё получится.
Повторюсь, 99,99% обычных людей на это не способны.
Я никогда не иду на конфронтацию, даже мысленно.
Поэтому ПОЛНОСТЬЮ избавлен от любых проблем с инспекторами ГИБДД. Они меня не останавливают, хотя езжу не просто много, а охренеть как много (для человека, который не является профессиональным водителем).
От внутреннего настроя зависит очень многое, бывают случаи, когда вообще всё.
Если ты воюешь в душе, война всегда приходит к тебе извне. Обычно весьма неприятными способами и в самый неподходящий момент.
Это моё мнение, касается лично меня, а ты волен поступать как считаешь нужным.
Leksey
Да просто у тебя силового бампера нет, и вообще джимни. Какая я тя умоляю конфронтация ))

Цитата(Ульф @ 9.4.2019, 21:33) *
Выглядит как травление стали азоткой.

Что становится со сталью от такого травления?
serg
Цитата(Leksey @ 9.4.2019, 21:38) *
Да просто у тебя силового бампера нет, и вообще джимни.
У меня есть, к чему докопаться.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Не докапываются.
Leksey
Аа. Ну извиняюсь )
serg
Иди, Субару чини smile.gif
Ульф
Цитата(Leksey @ 9.4.2019, 23:38) *
Что становится со сталью от такого травления?

Растворяется. Мы раньше азоткой художественное травление металла делали. Узорчики всякие, орнаменты. Но, конечно, от концентрации зависит. И это так, просто мысли вслух. Откуда там нафиг кислоте этой взяться ).
Leksey
А кто этих химиков знает? Они чо угодно из ничего получат.

Я так размышляю, что если там гильза из какого-то около-чугунного сплава, то это вытравление в сотку глубиной не должно (ну можно надеяться) быть страшным для дальнейшей эксплуатации. Это совсем другая история, нежели ушедший с алюминия никасил. Покажу еще гильзовщикам, послушаю.

Цитата(serg @ 10.4.2019, 0:01) *
Иди, Субару чини

Завидуем там на Джимни без этих самых, да? )))
Andrey52
Цитата(serg @ 9.4.2019, 18:49) *
У меня есть, к чему докопаться.
Не докапываются.

Конечно. Она же НЕ ТОНИРОВАННАЯ! smile135.gif
Alex_GM
Цитата(Leksey @ 9.4.2019, 22:14) *
А кто этих химиков знает? Они чо угодно из ничего получат.

Я так размышляю, что если там гильза из какого-то около-чугунного сплава, то это вытравление в сотку глубиной не должно (ну можно надеяться) быть страшным для дальнейшей эксплуатации. Это совсем другая история, нежели ушедший с алюминия никасил. Покажу еще гильзовщикам, послушаю.


Завидуем там на Джимни без этих самых, да? )))

Неужели нет никакой информации по мотору? Никасиленный люминь не магнитится в принципе. Если там магнитится, то мотор гильзовый, с влитой гильзой.

Цитата(serg @ 9.4.2019, 20:31) *
Мнение правильное. Но.
Знать ВСЁ невозможно. Можно прочитать и выучить море инфы и встрять именно в том, в чём не подкован.
И ты, похоже, ни разу не нарывался на реально упёртого мента.
И ты НЕ ИМЕЕШЬ права не подчиняться ему. Даже если он в принципе неправ.
Потом - сколько угодно судебных разбирательств (обычно на очень долгое время, а бывает, и весьма дорого).
Конечно, если ты знаешь вопрос на 100%, ведёшь аудио-видеофиксацию (что, да, прям всегда?), и можешь переупрямить даже горного козла, то всё получится.
Повторюсь, 99,99% обычных людей на это не способны.
Я никогда не иду на конфронтацию, даже мысленно.
Поэтому ПОЛНОСТЬЮ избавлен от любых проблем с инспекторами ГИБДД. Они меня не останавливают, хотя езжу не просто много, а охренеть как много (для человека, который не является профессиональным водителем).
От внутреннего настроя зависит очень многое, бывают случаи, когда вообще всё.
Если ты воюешь в душе, война всегда приходит к тебе извне. Обычно весьма неприятными способами и в самый неподходящий момент.
Это моё мнение, касается лично меня, а ты волен поступать как считаешь нужным.

угу. Я ко сем людям изначально позитивно отношусь, ИДПС уважаю, считая их службу нужной и нелегкой. И вот не докапываются и не докапывались ни разу за 23 года стажа. За явные нарушения штрафовал, но тут уж какие претензии могут быть...
Leksey
Цитата(Alex_GM @ 10.4.2019, 1:55) *
Неужели нет никакой информации по мотору?

Где-то наверняка все есть. Но ко всему приходишь постепенно.
Ульф
Leksey, я теряю нить... То есть ты в течение пяти дней пытаешься отличить люминь от чугуния и тебе не удается?
далекоездячий
Ну нифига себе . Если нет ремонтных поршней , расточка не возможна . Влитая гильза , вот те на . Нужно узнавать ,может возможно расточить и вставить рем гильзу . А я и не помню что было у нас , лет шесть назад субару разобрали ,мотор лежал по частям месяц , потом загрузили весь хлам в салон и хозяин увёз всё на эвакуаторе . А мне дела не было ,другим занят был , и забыл уже что было и как.
car-bon
bord-51 правильно посоветовал. Посмотри просвет рядом с пятном и на соседнем цилиндре. Скорее всего естественный износ в зоне остановки колец
Leksey
Цитата(Ульф @ 10.4.2019, 2:09) *
Leksey, я теряю нить... То есть ты в течение пяти дней пытаешься отличить люминь от чугуния и тебе не удается?

Нет. Вчера только в разговоре с механиком услышал, что он на субару не видел никасила. А я при вскрытии движка это пятно как увидел - оно мне и вселило образ никасила. Правда ведь похоже на облезлый слой? Так и жил несколько дней в неведении. Вот со вчерашнего вечера считай все заново. Щас повезу на кольте блок на осмотр.

Цитата(car-bon @ 10.4.2019, 3:45) *
bord-51 правильно посоветовал. Посмотри просвет рядом с пятном и на соседнем цилиндре. Скорее всего естественный износ в зоне остановки колец

Пятно вдвое больше зоны колец. Я ставил нож на чистом месте - там все ровно. А тут хоть и едва-едва, но проблескивает. Меня это пока не заботит. Хон-то до конца не стерт ) Мне пофиг, пусть в этом месте чугун будет белый. Должен ехать )
При увеличении можно разглядеть полоску света:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Цитата(далекоездячий @ 10.4.2019, 2:51) *
Если нет ремонтных поршней , расточка не возможна

Возможно изготовление поршня? Мне кажется с расточкой вообще никаких проблем не возникнет. Говорят точили. Мне просто движок дальше разбирать неохота.
Фаныч
Всю ночь думал. Согласен с предыдущими ораторами. Сия высокохудожественная клякса имеет химическое происхождение.
Оппозит? Цилиндры горизонтально? Клякса снизу?
car-bon
Цитата(Leksey @ 10.4.2019, 13:27) *
Я ставил нож
- не самый точный измерительный инструмент
- просвет вряд ли на сотки потянет - тысячные скорее
- никто не обещал, что в результате химического воздействия стенка цилиндра нарастёт biggrin.gif
Забей уже насовсем на эту кляксу. Шлифуй головку, меняй прокладку, ехай biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.