Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает..
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Прочий транспорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617
Huandi
Душой хочу такое - это Такома. На картинке с лифтингом, но и без него она тоже ничего.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Но понимаю, что когда основной объем езды это мелкие поездки внутри города, это совсем не вариант.

FJ Cruiser серьезно рассматриваю (как не смешно, он прямой конкурент гранд-витары по позиционированию, и в одном размерном классе с RAV4). Но придется еще подкопить - кредиты не мой выбор. Еще думаю про варианты из б\у Вензы, Хайлендера и RX350 - это уже без всякого внедорожья, конечно.
Уфач
и всего-то 230т.р.





car-bon
Уфач, выглядит, может и прикольно, но в Москвиче я уже ездил. Больше не сяду. Даже за деньги smile.gif
К тому же, судя по фото, привод задний. К чему этот лифтинг тогда?
Raven
Цитата(car-bon @ 31.12.2013, 8:10) *
К тому же, судя по фото, привод задний. К чему этот лифтинг тогда?

А я бы на своем переднеприводном Ц-махе от лифтинга не отказался. Бордюры, края выбоин, неразъеженый снег и лед между колей на сельских дорогах, его комья, оставшиеся на дороге после уборки, бортик смотровой ямы на СТО - я за все это цепляюсь защитой картера или бампером.
woevoda
Народ, лифтинг - это к престарелым красавицам, а лифт - это то о чем вы пытаетесь сказать.
Huandi
Цитата(woevoda @ 31.12.2013, 11:52) *
Народ, лифтинг - это к престарелым красавицам, а лифт - это то о чем вы пытаетесь сказать.


Обычное инговое окончание английского слова, не выдумывай.
woevoda
ГЫ. Почитай джиперские форумы и посмотри как в магазинах называется то чем добиваются лифта, хоть боди, хоть подвесочного. Т.е. что написано перед словом комплект. Если лифтинг, то давай ссылку, а не выдумывай smile.gif.
ЗЫ. И причем здесь английский, когда речь идет об устоявшемся сленге рунета.
KettlePRO
Цитата(woevoda @ 31.12.2013, 9:52) *
Народ, лифтинг - это к престарелым красавицам, а лифт - это то о чем вы пытаетесь сказать.

А что тогда вверх-вниз возит в многоэтажках? wink.gif
Huandi
Цитата(woevoda @ 31.12.2013, 15:48) *
ГЫ. Почитай джиперские форумы и посмотри как в магазинах называется то чем добиваются лифта, хоть боди, хоть подвесочного. Т.е. что написано перед словом комплект. Если лифтинг, то давай ссылку, а не выдумывай smile.gif.
ЗЫ. И причем здесь английский, когда речь идет об устоявшемся сленге рунета.


Зачем мне читать русские джиперские форумы? Я и ссылку дал не на русскую фотографию. И для сисек, и для подвески - одно и то же слово, к которому применимы одни и те же окончания (lift, lifting, lifted), никакого смыслового различия тут нет. Lifting - это больше сама продецура подъема.
car-bon
Раз уж кинулись в лингвистику, в рус яз "подъем" - существительное, а в англ яз "lift" - и существительное, и прилагательное, и глагол. Ну а лифтинг, соответственно, подъем, поднимание, подъемный.
woevoda
Цитата(Huandi @ 31.12.2013, 12:52) *
Зачем мне читать русские джиперские форумы?

Офф. Прошу прощения, как то забыл, что есть люди, что уже обо всем составили мнение и на сём процес познания нового закончился. Действительно, зачем читать как правильно употреблять заимствования из чужого языка, да еще относящиеся к определенной субкультуре. Ну подумаешь, если написанное звучит нелепо, да и ничего страшного в том, что весь профильный интернет называет это по другому. Ведь нет различий - что подтяжка кожи, что увеличение дорожного просвета. Опять же, что баха, что баджа, что джебел, что дюбель... - да без разницы...
В общем удачи в новом году. И если когда нибудь займешся лифтингом своей машины, дай ссылочку на описание. Интересно будет почитать о подтяжке рессор, ботаксе сайлентблоков, восстанавливающем массаже амортизаторов smile.gif
Huandi
woevoda, https://www.google.ru/#newwindow=1&q=%2...ve&start=10
Raven
Цитата(woevoda @ 31.12.2013, 9:52) *
Народ, лифтинг - это к престарелым красавицам, а лифт - это то о чем вы пытаетесь сказать.

В моем случае надо и то и другое. Подвеску поднять, передний бампер подправить, чтоб на старости лет выглядел красиво, а не со следами 2 встреч с бордюром.
woevoda
Цитата(Huandi @ 31.12.2013, 17:06) *

Для интереса глянул первую страницу. Из 21 ссылки 12 про косметологию, 4 с сайта p-autosport.ru - какие то малограмотные ребята делающие грязевой лифтинг на санта-фе и прочем. Один перл в ссылке про Л200 "Передний клиринс составил 50-70мм" уже о чем то говорит. Почему не клизьминс, а именно клиринс. и почему 5070 мм - люди не понимают о чем речь вообще. Кстати они же и сделали того москвича с которого начался разговор. Дальше сайт http://site.autocentre.ua - уа, и опять комерсы, но, упоминание лифтинга всего одно и связон со множественным числом, дальше все про лифт. Пару ссылок на одну тему про компенсацию усадки пружин на хонде пилот - им простительно ибо это совсем не SUV и лифт для этой машины штука ненужная, да и не про него речь по ссылкам. Сайт http://yr4x4.ru - ссылка так и называется лифт подвески. Лифановская ссылка - это вообще про легковухи - они могут и кастингом все назвать smile.gif. Но им то простительно - что то слышали вот и воспроизводят как слышали. Ну и чего - подтвердил мной сказанное.
ЗЫ. Не проще признать, что в данном случае ошибся. Просто интересно. Я б уже признался smile.gif.
Huandi
Цитата(woevoda @ 31.12.2013, 21:27) *
Из 21 ссылки 12 про косметологию


Это гугол лично для тебя выдает контекстно такое - может быть с компа кто-то много ходит по таким сайтам? Не ты сам, конечно, а кто-нибудь из родных. Отсюда и реакция на обычное слово? У меня вот оно с сиськами и косметологией ассоциацию до сих пор не вызывало.

У меня на первой странице только одна ссылка про косметологию, и то из платной рекламы.

Цитата(woevoda @ 31.12.2013, 21:27) *
какие то малограмотные ребята

Для гугла рейтинг сайтов для слов "лифт" и "лифтинг" примерно один и тот же. В большинстве случаев есть оба слова сразу.

Цитата(woevoda @ 31.12.2013, 21:27) *
ЗЫ. Не проще признать, что в данном случае ошибся. Просто интересно. Я б уже признался smile.gif.

Так признайся - ты ведь придрался к правильному слову. С Новым Годом!

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
woevoda
Неее, слово неправильное smile.gif С новым годом!!!!:)smile.gifsmile.gif
motodennis
Цитата(serg @ 30.12.2013, 19:46) *
На фото вижу новый L200.
Точно, обновленная 200ка, я чет ее 300кой назвал) Как то само собой получилось)
Короче старая 200ка круче, новая, утопленная в болоте как-то не смотрится и мне не представляется, ИМХО
Alex_GM
Цитата(SEROWICH @ 29.12.2013, 13:39) *
Насчет новой, не факт что там все грамотно собранно, но и платить больше 300 тыщ за "голый" автомобиль считаю не разумно ИМХО.

Нормально там все собрано. У друга 214М - третий год пошел, только расходка. У меня Шевик, тоже третий год - ломалось только то, что мы ломали (гнутые защиты картера, оторванные бампера, погнутые реактивные тяги моста и т.д. По вине завода не ломалось ничего.
SEROWICH
Я не утверждаю что все авто с дефектами, конечно большая часть автомобилей собрана нормально, но встречается и брак. У друга на новой ниве не был протянут бугель на шатуне, думаю не нужно объяснять к чему это привело. А по поводу "лифт" и "лифтинг", думаю что правильней все же лифт это конечно ИМХО.
Сhestar
все российское собранное на заводе требует протяжки и доводки до ума,с бугелем это ахтунг уже.
все российские переделки собранные правильными руками,требуют только ухода.
DenisKA
Цитата(motodennis @ 1.1.2014, 4:58) *
Точно, обновленная 200ка, я чет ее 300кой назвал) Как то само собой получилось)
Короче старая 200ка круче, новая, утопленная в болоте как-то не смотрится и мне не представляется, ИМХО

Мой выбор Л 200 был не случайным. У знакомых есть и L200 NEW и L200 OLD, я знаю их сильные и слабые стороны. У L200 New, исправлены слабые места старой версии: плохой свет, слабенький движок (99 л.с.), трансмиссия. У моей машинки допустим, есть 2 (две) штатные блокировки (межосевая и заднего дифа), а это очень большой плюс, как на дороге зимой, так и на бездорожье.
Лифт подвески в 5 см уже сделан spiteful.gif
Huandi
Расскажите про джимника - зимой на нечищенных городских дорогах и колеях он скачет или мягко едет?
serg
И скачет, и жопой крутит, как та ещё вертихвостка. Это если резвиться. А если относительно медленно и печально, резина зимняя шипованная, то вполне себе терпимо.
Короткая база, жёсткая подвеска, задний привод. Полный на скользкоте спасает, но появляются сложности в поворотах. И опять же быстро не стоит ехать.
Huandi
Цитата(serg @ 5.1.2014, 10:14) *
И скачет, и жопой крутит, как та ещё вертихвостка.


Ясно, спасибо. Это для меня единственный минус маленьких машин в городе. У нас улицы чистят раз в месяц и то только некоторые.
serg
Когда я его брал, был в курсе и заранее смирился. Передний привод зимой лучше, особенно с мягкой подвеской.
А лучше всего постоянный полный привод с межосевым дифференциалом.
eger
Цитата(serg @ 5.1.2014, 7:59) *
А лучше всего постоянный полный привод с межосевым дифференциалом.


Короче, НИВА - UBER ALLES! cool.gif biggrin.gif
car-bon
Цитата(serg @ 5.1.2014, 15:59) *
лучше всего постоянный полный привод с межосевым дифференциалом.
Для проходимости, лучше всего отключаемый, без межосевого.
Raven
Цитата(car-bon @ 5.1.2014, 13:13) *
Для проходимости, лучше всего отключаемый, без межосевого.

Для проходимости лучше всего купить квадрик... А тут вопрос изначально про город стоит, где вся проходимость сводица к залезанию на бордюры и покорению газонов.
serg
Мне нужна НАСТОЯЩАЯ проходимость, поэтому мирюсь с недостатками. Со временем собираюсь её увеличивать. Благо Джимник это выдерживает легче Нивы. А по асфальту Джимник Ниву делает вообще по всем параметрам, кроме зимней езды и, если сравнивать с Шнивой, то комфорта и внутреннего объёма.
mvdmaximus
хочу себе Гелек, он дерёт всех и вся ph34r.gif
serg
"Хотеть не вредно" ©
Уважаю скромных и непритязательных людей smile.gif
eger
Братия, нужно быть спокойными и доброжелательными - как нивоводы! А вы всё кого-то "драть" хотите... Ну, да - бог вам судья! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Я в НИВУ "влюбился" в далёком 1988 году, в армии, нас, меня и ещё шесть "орлов" отправили в латышский колхоз Валле помогать их крестьянам в битве за урожай. Ну, так вот: выгрузили нас из зИЛа гдето в полях, возле пахоты, а приехал нас забирать тамошний председатель на НИВЕ, в салоне тока одно сиденье - водительское и несколько ящиков с гвоздями, загрузились мы все в эту нивку (нас 7 и председатель!) и этот гонщик лупанул через поле, по диагонали - прям по пахоте, мы было перс--ли, думали машина "сядет", а нам потом её на руках выносить. Ничуть не бывало, проплыла машинка всё поле как лодочка! - Эге,- думаю,- вот такая-то машина мне и нужна...!
Прошли годы..., а первая любовь так и осталась сомною rolleyes.gif
Раньше, когда правов небыло, - просто так не катался - тока по делу и очень осторожненько, короче, - не в радость, а тепеееерь! - Хучь на край света! biggrin.gif
Сегодня попытались повторить некоторые мотомаршруты на НИВЕ, машина - "звер, слюшай"!!! cool.gif Даже на лысой шоссейной резине!
Калининградская зима, январь: весь день, как и все остальные, было пасмурно, лил дождь, грунты раскисли в мыло... - зато руль, хоть и без гидрача, можно крутить одним мизинцем smile.gif , а вот песок на грунтовках вспучился и превратился в плывун, едешь, а ощущение: будто кто за колёса держит, или вроде как, - все четыре колеса, вдруг, стравили в ноль.
Но, - был лес, грязь и лужи, мириарды дождинок на хвоинках, стук капель и веток по салону... - очень душевно покатались! Тока супруга, с непрывычки, всё попискивала: - Ой не надо туда ехать, ой, застрянем, ой не выедем...!!! А я, так, это,с суровым прищуром глаз, вальяжно покручивая руль ладонью, снисходительно пояснял - Небооойсь, - мы-ж на НИВЕ! cool.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

woevoda
Цитата(mvdmaximus @ 5.1.2014, 14:30) *
хочу себе Гелек, он дерёт всех и вся ph34r.gif

"Наивный чукотский юноша"(С)
Те модификации что делались для армии - типа нашего уазика - сильно простые, зато легкие и что-то средненькое могут. Проектировались под европейский ТВД. Гражданские - из них трудно что то сделать - арки маленькие, лифткомплетов нет. В штате не едут. Салон крайне тесный даже на 4-х дверках. А вот в чем они точно всех дерут, так это в стоимости запчстей и обслуживания. В общем типичный понтомобиль, который не встретишь на турмаршрутах.
ramirez
Цитата(eger @ 5.1.2014, 16:23) *
Небооойсь, - мы-ж на НИВЕ!

вот и я так же говорил, когда на ниве засел казалось бы в безобидном месте. А вообще после простой нивы, а потом и шевроле, надеюсь что в моей жизни больше их не будет...
eger
Ну, засадить можно ВСЁ, и танк можно, как-то, наши такнкисты умудрились в черте города, возле обывательских огородов, танк в зыбун загнать - тока ствол и пердок гордо из грязи торчали biggrin.gif
Huandi
Нива так-то ведь паркетник. Внедорожная популярность у нее только из-за того, что насиловать ее не жалко.
Hlebnik
Цитата(eger @ 5.1.2014, 22:02) *
Ну, засадить можно ВСЁ, и танк можно, как-то, наши такнкисты умудрились в черте города, возле обывательских огородов, танк в зыбун загнать - тока ствол и пердок гордо из грязи торчали biggrin.gif
Сегодня ехали на стрельбище на трех машинах...Свежий паджеро спорт,л200 почти новый и мы вчетвером на Ниве трехдверке...Узкая лесная дорога с большой глубокой лужей и обледенелыми берегами(обычный резиновый сапог заливает-проверено)...Сначала сел паджеро...л200 его снял...потом л200 вывесился...теперь паджеро его вытянул назад...Мы на Ниве прошли с первого раза...блокировку не включали...только пониженную... Затем тихонько выдергивали обоих японцев...Нива стандарт,резина обычная узкая,шоссейная...идет на такой с завода biggrin.gif На укатанном снегу на ней "как корова на льду",но здесь прошла... mega_shok.gif Вывод:"Какого хрена я продал свою Ниву с пробегом в 15 000 км?" biggrin.gif
sanchos
Цитата(Huandi @ 5.1.2014, 18:25) *
Нива так-то ведь паркетник. Внедорожная популярность у нее только из-за того, что насиловать ее не жалко.

Так-то да, практически Кашкай...)))
Hlebnik
Цитата(Huandi @ 5.1.2014, 22:25) *
Нива так-то ведь паркетник. Внедорожная популярность у нее только из-за того, что насиловать ее не жалко.
Был у нас с батей УАЗ 31512 тентованный...Так вот зимой в чистом поле в -25 и метровом снегу я его сумел посадить...Рядом со мной Нива прошла и потом ещё периодически помогала мне до деревни добраться...Так что не согласен! biggrin.gif
Huandi
Цитата(Hlebnik @ 6.1.2014, 0:32) *
етровом снегу я его сумел посадить...Рядом со мной Нива прошла


Какой-нибудь BMW X6 аналогично бы прошел. Но его будет жалко.
sanchos
Ноу коментс...
Hlebnik
Цитата(Huandi @ 5.1.2014, 22:34) *
Какой-нибудь BMW X6 аналогично бы прошел. Но его будет жалко.
Конечно,конечно...у него ведь даже дорожный просвет на 12 мм больше... clapping.gif
mvdmaximus
Цитата(woevoda @ 5.1.2014, 17:15) *
"Наивный чукотский юноша"(С)
Те модификации что делались для армии - типа нашего уазика - сильно простые, зато легкие и что-то средненькое могут. Проектировались под европейский ТВД. Гражданские - из них трудно что то сделать - арки маленькие, лифткомплетов нет. В штате не едут. Салон крайне тесный даже на 4-х дверках. А вот в чем они точно всех дерут, так это в стоимости запчстей и обслуживания. В общем типичный понтомобиль, который не встретишь на турмаршрутах.


ну очень красивый понтомобиль, вообще склоняюсь к тому что форд-пузотёрку надо продавать и брать что нибудь из прожориков/л200/крузаков, тока денег нет ни копья, так что пока одни мечты...
Huandi
Внедорожники ездят как-то так:



Цитата(Hlebnik @ 6.1.2014, 0:38) *
Конечно,конечно...у него ведь даже дорожный просвет на 12 мм больше... clapping.gif

Hlebnik
Неа...не впечатлился... nea.gif

Сегодня вот было нечто похожее у нас...только ещё деревья с обоих сторон,не дававшие сделать необходимый маневр...

Raven
Для любителей меряца чей кроссовер внедорожнее...

eger
Нива - паркетник, - ежу понятно, причём практически родоначальник этого класса, никто в здравом уме не назовёт НИВУ внедорожником, просто автомобиль повышенной проходимости, но, - со своими задачами, НИВА, справляется процентов на триста! Того её и гонюют куда макар телят не гонял smile.gif
Я, когда в Питере жил, на охоту и рыбалку ездил на Жихаревские карьеры, НИВА 1600 без тюнинга, на вли10, так забирался на ней аж за пятый посёлок до крайних бочагов "американской" выработки.. Шины стравливал до еденицы и по торфяннику - как в тапочках... УАЗ садился сразу, поехали на "типа джипе", каком-то ОПЕЛЕ - куча блокировок, все дела... Короче, съехали с доргги на торф и всё - еле назад вытолкали, мужики на копейке дальше проехали.
Или вот к вопросу о стоимости, "картина Репина": едет что-то новенькое и дорогое, а тут куст! Ну, "суровые мужики" с ножами повыскакивали и давай куст рубить - ну, чтоб машинка ветками бока не поцарапала...
Брат, в НАВАРЕ, аж бензопилу возит - тоже чтоб боковые ветки обрезать biggrin.gif
Hlebnik
Ну и как же без этого видео то? biggrin.gif

eger
Не, без этого видяка - никуда! biggrin.gif

Кстати, в НИВЕ есть такой удобный наворот: покупаешь булочек, ну, например с повидлом, заворачиваешь в ПЭ пакет и ложишь в бардачёк, в левый край, и к обеду получаешь горячую выпечку, печка в машине, разумеется, должна работать smile.gif
serg
Нива просто легче УАЗа. Потому нередко лучше его идёт по рыхлым грунтам.
А Джимник легче Нивы... Но в стоке у него дорожный просвет меньше на 3 см.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.