Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает..
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Прочий транспорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617
St.
Цитата(mv @ 10.8.2019, 21:17) *
Блин, нафиг я ввязался в спор)))

а иначе как объяснить где "не очень дизайн"?
madmaks
Цитата(mv @ 10.8.2019, 15:22) *
Не, ну правда что ли есть такие, кто предпочтет вот это

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Этому???? И ДА, я сейчас не говорю про "на рыбалку ездить, в забродниках за руль садиться, навоз возить и тд", чисто о визуальном восприятии речь.

ты хоть одного человека знаешь, кто из этих двух выбирал?
mv
Цитата(madmaks @ 10.8.2019, 15:35) *
ты хоть одного человека знаешь, кто из этих двух выбирал?


Цитата(mv @ 10.8.2019, 14:08) *
Это все ясно. Мы о ценах не говорим. Просто я пытаюсь отделить мух от котлет. И разграничить понятия "нравится" и " по деньгам".
А то Серг, про дастера написал, что нравится. Вот я и пытаюсь понять, это подмена понятий, или ему реально нравится салон дастера?????
St.
Цитата(madmaks @ 10.8.2019, 21:35) *
ты хоть одного человека знаешь, кто из этих двух выбирал?

да но о прекрасном!
Andrey52
Цитата(mv @ 10.8.2019, 8:39) *
Андрей))) тебя не убедить, но я попробую.
Ища 150й, я смотрел годовалую, 2х годовалую машину с минимальным пробегом.
Месяц постоянных поисков. И через месяц неутешительный вывод.
Тойота, по карйней мере ТЛК. Не теряют в цене нифига.

Валер, твое "не теряет в цене":
Если даже первый хозяин купил твой Прадо в 2005 году за 1300, то в 2008 был дефолт и цены к 2010 выросли существенно. Т.е. в 10 , когда ты покупал за 1,1, новый стоил от 1,6 до 2,0. (Именно поэтому владельцы Прадо конкурентом считают не МПС (1,3-1,6) а П4 (1,7-2,1))
Цитата(mv @ 10.8.2019, 8:39) *
Я смотрел уже новый прадо, в полной комплектации, за 3600...

Погуглил. Прадо в топе от 4,4 (комплектация "Люкс", 4л, 7мест).
Купи и посмотрим как он с годами "не упадет в цене".
IVANYCH
Да плевать как в цене теряют. Нравиться и можешь себе позволить, покупаешь и получаешь удовольствие. Вот никогда не интересовало сколько будет стоить машина потом.
Пс несколько раз примерялси к митсубиси и так и не купил. Не мое, не нравятся они мне и всё.
mv
Цитата(Andrey52 @ 10.8.2019, 16:02) *

Щит....
В 17ом году топ был 3600......
Куда катятся цены....
я просто выпал из жизни маленько что ли...
Andrey52
О том и речь: 200 за 6 и Прадо за 4,5 - дорого! А вот ГЛэС за 4,8 ГЛЕ за 4,7

Цитата(mv @ 10.8.2019, 11:29) *
))))) На самом деле когда я впервые увидел жука, подумал, Господи, какой же уродец.

А потом понял. Просто это машина для девочки. Молодой, беззаботной девочки. Она должна быть яркой, и тогда они великолепно сливаются!
она не подойдет деду, солидному мужчине, она не пойдет даже молодому парню. Как и не пойдет для ЖЕНЩИНЫ. Именно девочка.

И хочу сказать, что все же над дизайном как снаружи, так и в салоне, поработали. С дастером ну даже близко не сравню. Видно, что его делали, аки было.

Еще раз Дастер, и жук))

джук и есть уродец! Как все нисцаны! Со своими жалкими попытками скрыть техническую отсталость под маской псевдопремиума.
Сравни:
Убогий нисцан:

И тот же ракурс, в тех же цветах, только нормального автомобиля:

Девачковый Е-Пейс
mv
Андрей, ты как глухой.
Не слышишь что я говорю от слова СОВСЕМ.
Мне не нужна машина которая ПОСТОЯННО будет ломаться. Даже с учетом того, что ее будут делать бесплатно по гарантии. Тем более я езжу подолгу. По 5-7 лет на одном авто. т.е. и в пост гарантийный период. И хоть твой ГЛЕ будет стоить в 3 раза дешевле тоеты, я все равно не куплю его.

Про салоны тоже не читаешь.
Я СКАЗАЛ "идеален для девочки".
А то что выложил ты, это строгий салон. Для Мужчины. А если рассматривать в нем Женщину, то это явно какая нибудь бизнесс вумен. Но никак не "девочка".
Huandi
Цитата(Andrey52 @ 10.8.2019, 12:30) *
Когда ездил на японских внедорожниках, думал так же. Попробовал европейские кроссоверы и поменял точку зрения.
Замечательно! На каком из этих кроссоверов без особого ущерба для салона можно регулярно возить по два куба коробок? Какой из них полностью обойдется без посещения официального диллра, не создавая при этом проблемы?


Цитата(mv @ 10.8.2019, 19:33) *
это строгий салон. Для Мужчины.
Так теперь пишут про салон гей-кара?
Andrey52
Цитата(Huandi @ 10.8.2019, 14:45) *
Так теперь пишут про салон гей-кара?

Это девачковый Е-Пейс


Цитата(mv @ 10.8.2019, 14:33) *
Андрей, ты как глухой.
Не слышишь что я говорю от слова СОВСЕМ.
Мне не нужна машина которая ПОСТОЯННО будет ломаться. Даже с учетом того, что ее будут делать бесплатно по гарантии...

Валера, не пересказывай чужих баек. Они ломаются не больше ТЛК.
А то, что у твоего знакомого что-то там зацвело итд, то это наверняка уроненый с автовоза, тестдрайвовый укатыш.

Цитата(mv @ 10.8.2019, 14:33) *
Про салоны тоже не читаешь.
Я СКАЗАЛ "идеален для девочки".
А то что выложил ты, это строгий салон. Для Мужчины. А если рассматривать в нем Женщину, то это явно какая нибудь бизнесс вумен. Но никак не "девочка".

Это маленькая машинка Е-Пейс. Самая что ни на есть девачковая. Погугли салоны других цветов, увидишь что она маленькая.
Ф-Пейс побольше, но и он размером с Тигуан. Вот его салон в том же цвете и ракурсе:
IVANYCH
Достаточно посмотреть на линейку моторов что у е что у ф чтобы пройти мимо этих клееных глиняных коробочек и больше не оборачиваться. Имхо.
mv
Цитата(Andrey52 @ 10.8.2019, 18:46) *
Валера, не пересказывай чужих баек. Они ломаются не больше ТЛК.
А то, что у твоего знакомого что-то там зацвело итд, то это наверняка уроненый с автовоза,

Я не знаю как тебе уже обьяснить.
Но у меня много знакомых и друзей на премиум немцах.
И я вижу что и как с ними происходит.
Отсюда выводы.
И сам эксплуатирую машины. И тоже делаю выводы.
Ты упорно не читаешь.
С ТЛК проблем нет. Просто совсем нет, понимаешь?
Ни мало, ни мелкие, а просто нет.
От ТО до ТО.
Как ямаха фазер. За 5 лет ВООБЩЕ ничего. Как хонда ЦРФ Л. За 2 года даже не узнал как свеча выкручивается.

И про мерс уроненый))) а фары то че полопались?))
далекоездячий
Цитата(IVANYCH @ 10.8.2019, 17:33) *
Да плевать как в цене теряют. Нравиться и можешь себе позволить, покупаешь и получаешь удовольствие. Вот никогда не интересовало сколько будет стоить машина потом.
Пс несколько раз примерялси к митсубиси и так и не купил. Не мое, не нравятся они мне и всё.


biggrin.gif а я купил зелёное ведро типа СЕАЗ в 2013 , за 15 тыщ рублей , сейчас оно стоит минимум 30 тыщ , но эта информация пофиг , это ведро наубой взято . Мне моё ведро очень нравиться , люблю ездить на нём.

Чё , даже никого не стошнило))
woevoda
Вот вообще не понимаю о чем спор. Вот не развитой у меня вкус наверное smile.gif. По мне так у логана, дастера и тд авто просто намеренно убита эргономика, чтоб подчеркнуть их бюджетный характер - они тупо неудобны даже не в управлении, посадке, езде, а во вторичном комфорте - печкой там пошерудить, музон настроить, свет отрегулировать, стеклоподъемниками попользоваться... везде надо тянуться, крутить не в ту сторону и т.д. И тут эстетику привязывать к намеренно загубленным салонам просто неразумно, ну если только среди одноклассников по цене и целевой группе...
И вся эта умозрительная хренотень полностью капитулирует перед возможным в данной конкретной ситуации бюджетом... Ну смысл пускать слюни на порша, когда кубышка только на... ну подставьте сами любую авто бюджетного класса...
Все свои авто брал исходя из бюджета, в том смысле что категория "нравится" жестко привязывалась к категории "могу". Причем в "могу" включались и заемные деньги(кредит). Потому наверно и было во владении прилично так весьма экзотических авто, типа доджа спирита, СААБа900го, йети или фиата500. Ложились на душу и бюджет позволял.
В общем рекомендую такой подход, позволяет в ладу с собой жить...
ЗЫ. Даже прадо не было целью, просто выбирал из трех вариантов - туарег, прадо и эксплоэр - все были приблизительно в одной цене и со сравнимым пробегом. Прадо выиграл, хоть и вышел самый дорогой и при этом слабже всех упакованный smile.gif.
Andrey52
Цитата(mv @ 10.8.2019, 16:12) *
Я не знаю как тебе уже обьяснить.
Но у меня много знакомых и друзей на премиум немцах...
С ТЛК проблем нет. Просто совсем нет, понимаешь?...

Попробуй объяснить себе: ты говоришь одно и то же про ненадежность машин, которых у тебя не было человеку который их эксплуатировал. Такие байки я могу пересказывать про ТЛК, только этого не делаю. Пример: https://auto.vesti.ru/news/show/news_id/681402/


Цитата(woevoda @ 10.8.2019, 17:25) *
...выбирал из трех вариантов - туарег, прадо и эксплоэр...

А чем Табурег проиграл Прадо?
serg
Цитата(mv @ 10.8.2019, 13:26) *
По деньгам, ИЛИ нравится?
Внешность нравится. Не то, чтобы прям охренеть как, но неприятных ощущений не вызывает. В отличие от Ниссан Джук и прочие эклектичные заскоки автодизайнеров.
А всё остальное - внутрянка, поведение на дороге (неплохое, кстати), комфорт подвески - по деньгам.
Цитата(mv @ 10.8.2019, 13:26) *
Это как сказать что мне европейские модели, да и наши тоже, не нравятся. А вот старая уборщица Зинаида Никитишна, (про эстетику говорим, а не про внутренний мир), отекшая, обвисшая, в морщинах, жировых складках, с вонью перегаром, и непрерывно матерящаяяся - нравится!
Суровое сравнение, но это не про Дастер. А скорее про китайцев лет 10 назад. Сейчас они уже почти похожи на машины и внешне очень умело копируют нормальные авто.


И вообще - самая лучшая внешность всех времён и народов у Гелика. Не зря его столько лет выпускали. И изначально это был совсем не Мерседес...
Huandi
Фото вечерние, уже темно, поэтому уровень поднят в редакторе.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Количество около 2-х кубов. Если нанимать "газель" каждый раз - во-первых, время нерабочее, а во-вторых партии небольшие, а платить каждый раз как за полную машину. 5-15 в месяц ушло бы на "газели".

Цитата(Huandi @ 10.8.2019, 23:05) *
5-15 в месяц ушло бы на "газели".


И при этом все равно так же надо было бы ездить на своей машине к складу и грузить\разгружать.
Leksey
woevoda
, а что стало с фиат 500? И зачем брал?
Huandi
Цитата(woevoda @ 10.8.2019, 22:25) *
По мне так у логана, дастера и тд авто просто намеренно убита эргономика, чтоб подчеркнуть их бюджетный характер


У этого концерна нет заметного премиум-сегмента, поэтому это маловероятно. Просто они французы.
woevoda
Цитата(Andrey52 @ 10.8.2019, 20:46) *
А чем Табурег проиграл Прадо?

Ощущением машины. Сложно сказать. Вот сел в туарег, настроил под себя, завел покрутил, так же в прадо, но ощущение в прадо было - "мое" smile.gif. У знакомых туарег, с нами в Карелию(кстати Кукурецкое болото прошли), в Крым мотались, да и так на лайт покатушки. Им нравится. А вот меня не зацепило.... Хотя еще раз повторюсь - прадо специально не искал - просто один из вариантов... Собственно, скажу даже больше, прадо это вторая тойота, которая у меня появилась через пару месяцев после первой. И это единственные из 20 с лишним авто прошедших через руки... Это к тому что на марку тоже не ангажирован...
Больше всего было ниссанов (опять же так получилось) - Патруль, НП300, Нота, Патфайндер, Кашкай(сейчас у дочки).

Цитата(Huandi @ 10.8.2019, 21:31) *
У этого концерна нет заметного премиум-сегмента, поэтому это маловероятно. Просто они французы.

Vel Satis.
У меня была в свое время Рено19. Вполне нормальная авто..., по эргономике - все на своих местах. А премиум..., так разговор не о премиум, а о сознательном внесении неудобства... Все что выше по классу у рено на уровне среднего европейца как минимум..
Huandi
Цитата(woevoda @ 10.8.2019, 23:42) *
Все что выше по классу у рено на уровне среднего европейца как минимум..


Интересно, какой процент продаж у них того, что "выше по классу", чтобы портить себе конкуренцию с другими концернами? Думаю, у них 98% продаж - бюджетки.

А как просто троллинг реношек - да, смешно.
Di_2
Huandi
В 570-й коробок войдет больше, но налог расстраивает.
Ульф
Цитата(Huandi @ 10.8.2019, 10:13) *
загрузил товаром магазин в ТЦ, съездил в отпуск с хорошим ходом по трассе, за грибами, в горы, и эта же машина ездит каждый день как поповозка. Заменить это всё одной другой машиной почти нереально

Пикап какой-нибудь, не?
Huandi
Цитата(Ульф @ 11.8.2019, 0:09) *
Пикап какой-нибудь, не?


Кузов у большинства намного меньше, чем салон прадо со сложенными сиденьями.

Скорее прицеп уместен - но с ним мороки дофига тоже, начиная от необходимости его парковать.
Ульф
Цитата(Huandi @ 11.8.2019, 0:14) *
Кузов у большинства намного меньше, чем салон прадо со сложенными сиденьями.

Это в длину? По объему то получается примерно 1,5*1,5*1-1,4 (в зависимости от высоты кунга) = 2,25-3,14 куба.
KiselevAleksandr
Цитата(Huandi @ 10.8.2019, 18:11) *
Фото вечерние, уже темно, поэтому уровень поднят в редакторе.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Да, бог с ними с коробками, я имею в виду автомобили. Гаражи у вас интересные. В левом верхнем углу. Все а печном отоплении.
Ах, ты ж! Не получилось грамотно процитировать. Это я про ту фотку, где из гаражей трубы торчат.
Huandi
Цитата(Ульф @ 11.8.2019, 0:20) *
1,5*1,5*1-1,4


С такой шириной и высотой - это что такое, например? Понятно, что в длинную Тундру войдет дофига, но это уже совсем другая тема.

Цитата(KiselevAleksandr @ 11.8.2019, 0:23) *
Все а печном отоплении.


Это вентиляция погребов. Все эти гаражи с центральным отоплением.
KiselevAleksandr
[quote name='Huandi' date='10.8.2019, 19:25' post='744286'


Это вентиляция погребов. Все эти гаражи с центральным отоплением.
[/quote]
Надо же! Я одно только место на Земле знаю, где гаражи на центральном отоплении. Это г. Заречный. Понятно, на атоме сидят. Тем более, на быстрых нейтронах.
Andrey52
Цитата(Huandi @ 10.8.2019, 19:25) *
С такой шириной и высотой - это что такое, например?

Амарок "хвалится" тем, что в его кузов убирается европалета.
Huandi
Цитата(Andrey52 @ 11.8.2019, 0:35) *
убирается европалета


И что с этим делать? Возить от одного вилочника до другого?
Ульф
Цитата(Huandi @ 11.8.2019, 0:25) *
С такой шириной и высотой - это что такое, например?

У Хайлюкса внутренность 1,5*1,5 примерно. Высота - это свойство кунга (если он есть), а не модели автомобиля. По внутренним размерам кузова с Хайлюксом по-моему +/- совпадает большинство популярных пикапов кроме Патриота, которому, хз по какому наитию, сделали кузов меньше.
Huandi
Цитата(Ульф @ 11.8.2019, 0:38) *
Высота - это свойство кунга (если он есть), а не модели автомобиля.


Полтора метра внутренней высоты - это некая огромная будка.
Andrey52
Цитата(Huandi @ 10.8.2019, 19:37) *
И что с этим делать? Возить от одного вилочника до другого?

Не знаю. После Л200 я понял что пикаповская грузоподъемность мне не нужна и больше их не покупал.
serg
Цитата(Andrey52 @ 10.8.2019, 22:35) *
Амарок "хвалится" тем, что в его кузов убирается европалета.
Амарок классный аппарат. Но их движки - самое жуткое, что есть в пикапах вообще. И это их понижает в минуса.
woevoda
Цитата(Leksey @ 10.8.2019, 21:27) *
woevoda
, а что стало с фиат 500? И зачем брал?

Вообще я его брал изначально для дочи, но она как то с учебой на медицинском так закручивалась, что не до руля было. Так вот сам на нем катал по Москве, сын с женой на нем по европам зимой на каникулах ездил. Отличный аппарат. Рулится как карт, динамика отличная (у мну на ручке был, 100лс). Два режима двигателя и рулевого - обычный - такая вся мягкая и плюшевая расслабленная авто с длинным газом и несколько невнятным рулем. И спорт - карт с отзывчивым злым моторчиком и точным резким рулем. Ну я в пробках софтил, а так на спорте. Кайф. Аж в междурядье тянуло smile.gif. Он же мелкий, но не тесный. Авто исключительно асфальт. Резина с 45-м профилем и короткоходовая, но незубодробильная подвеска.

Цитата(serg @ 10.8.2019, 23:34) *
Амарок классный аппарат. Но их движки - самое жуткое, что есть в пикапах вообще. И это их понижает в минуса.

У них один нормальный мотор - 3л от туарега, но ценник....
St.
Цитата(Huandi @ 11.8.2019, 4:37) *
И что с этим делать? Возить от одного вилочника до другого?

Как пример загрузит палету в ТК, разгрузить поштучно у себя на складе. Экономится ресурсы на прд.

Цитата(Andrey52 @ 11.8.2019, 4:35) *
Амарок "хвалится" тем, что в его кузов убирается европалета.

В любой пикап влезет еврик, даже в патриота.
Huandi
Цитата(St. @ 11.8.2019, 8:13) *
разгрузить поштучно у себя на складе.


Отрывать доски и разматывать пленку прыгая по краю кузова?
St.
Цитата(Huandi @ 11.8.2019, 12:17) *
Отрывать доски


Это уже обрешётка. )
/коробки замотанные плёнкой/
Huandi
У нас всегда есть обрешетка, в одной пленке ничего не идет - посуда же.
serg
Я постоянно забираю грузы в ТК. Прошу всегда разобрать обрешётку и прочую упаковку и перегружаю вручную. Иначе не влезает (паллета лезет, но груза обычно больше и на месте выгрузки её разбирать нуегонафиг). И это грузовой микрик, который существенно больше по объёму как пикапа, так и Крузака.
Andrey52
Цитата(serg @ 10.8.2019, 20:34) *
Амарок классный аппарат. Но их движки - самое жуткое, что есть в пикапах вообще. И это их понижает в минуса.

Тогда, когда я им интересовался, для меня был решающим другой минус - к нам не возили комплектацию фулл-тайм. А движков тогда была линейка, надо было просто выбрать туареговский.

Цитата(St. @ 11.8.2019, 3:13) *
В любой пикап влезет еврик, даже в патриота.

Наверное это глядя на Амарок модернизировали. В конце 0-х, начале 10-х, он один этим отличался.
Железный Кактус
Цитата(Andrey52 @ 11.8.2019, 10:06) *
Наверное это глядя на Амарок модернизировали. В конце 0-х, начале 10-х, он один этим отличался.


в мой л200 ориентированный на финский рынок (у них нет 4х дверок) входит европалета, причём я подъезжаю задом к погрузке с открытым бортом - кузов вровень, погрузчиком легко грузить и разгружать. Кузов с 2006 года.
Andrey52
Цитата(Железный Кактус @ 11.8.2019, 10:17) *
в мой л200 ориентированный на финский рынок (у них нет 4х дверок) входит европалета, причём я подъезжаю задом к погрузке с открытым бортом - кузов вровень, погрузчиком легко грузить и разгружать. Кузов с 2006 года.

У меня был Л200 даблкаб 2008, еще с "круглым" бортом - не убиралась. Так и пришлось кунг ставить.
St.
Цитата(Andrey52 @ 11.8.2019, 19:06) *
Наверное это глядя на Амарок модернизировали. В конце 0-х, начале 10-х, он один этим отличался.

Ни думаю, может быть реклама или слухи.)
Евро 1200х800 то есть влезет даже в Москвич пирожок.
Huandi
Цитата(Andrey52 @ 11.8.2019, 15:06) *
он один этим отличался.


В смысле, никто больше про такое даже не писал?

Цитата(St. @ 11.8.2019, 8:13) *
В любой пикап влезет еврик, даже в патриота.


Там есть "нюанс" - расстояние между арками колес.

Все понимают, что такое погрузка рандомным вилочником с рандомным "оператором", и какие есть шансы, что он промахнется?
St.
Осталось вспомнить Колмогорова.)
mv
ну вы даете... на минуту оставить нельзя))
Уже палетами меряются))))
С Таким подходом Газель рулит))
Huandi
Цитата(mv @ 11.8.2019, 17:13) *
С Таким подходом Газель рулит))


Спринтер.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.