Вот вообще не понимаю о чем спор. Вот не развитой у меня вкус наверное
. По мне так у логана, дастера и тд авто просто намеренно убита эргономика, чтоб подчеркнуть их бюджетный характер - они тупо неудобны даже не в управлении, посадке, езде, а во вторичном комфорте - печкой там пошерудить, музон настроить, свет отрегулировать, стеклоподъемниками попользоваться... везде надо тянуться, крутить не в ту сторону и т.д. И тут эстетику привязывать к намеренно загубленным салонам просто неразумно, ну если только среди одноклассников по цене и целевой группе...
И вся эта умозрительная хренотень полностью капитулирует перед возможным в данной конкретной ситуации бюджетом... Ну смысл пускать слюни на порша, когда кубышка только на... ну подставьте сами любую авто бюджетного класса...
Все свои авто брал исходя из бюджета, в том смысле что категория "нравится" жестко привязывалась к категории "могу". Причем в "могу" включались и заемные деньги(кредит). Потому наверно и было во владении прилично так весьма экзотических авто, типа доджа спирита, СААБа900го, йети или фиата500. Ложились на душу и бюджет позволял.
В общем рекомендую такой подход, позволяет в ладу с собой жить...
ЗЫ. Даже прадо не было целью, просто выбирал из трех вариантов - туарег, прадо и эксплоэр - все были приблизительно в одной цене и со сравнимым пробегом. Прадо выиграл, хоть и вышел самый дорогой и при этом слабже всех упакованный
.