Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает..
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Прочий транспорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617
Huandi
Цитата(eger @ 17.1.2014, 19:44) *
Я, оказывается, на двигателе крышку со щётками развернул на 180 градусов, а разбирать заново в поле - ох как не охота...


А полярность там не поменять, один провод только идет?
Сhestar
eger
моторчик на сколько контактов?

Huandi
хе,думаю не одни мы умные,скорее одна фишка wink.gif
Autokam
У меня почти такой, только недопривод...
eger
Цитата(chestar700 @ 17.1.2014, 15:50) *
eger
моторчик на сколько контактов?

Huandi
хе,думаю не одни мы умные,скорее одна фишка wink.gif


Это былобы проще - поменять провода местами, но, плюсовых там два: один - печка "сильно дует", второй - "потихоньку", так-что первернуть на место крышку было самое разумное и простое. При большой необходимости, можно было-бы, конечно, махнуть массу с одним плюсовым проводом местами и обойтись одним режимом, но, там массовый контак так глубоко под панелью... Теперь-то я поближе его прикрутил! smile.gif

Сhestar
Цитата(eger @ 17.1.2014, 20:01) *
там массовый контак так глубоко под панелью... Теперь-то я поближе его прикрутил!

зачем,не секрет? lol.gif
eger
Цитата(chestar700 @ 17.1.2014, 16:10) *
зачем,не секрет? lol.gif


Ну, видимо так технологически задумано biggrin.gif Не, когда снята передняя панель ( ну, там, на ней - приёмник, клавиши всякие...) - вполне доступно, но, сам-то корпус печки легко достаётся и без снятия этой панели, а вот массу открутить - сложнее! Теперь, когда поближе перекрутил, - хучь каженный день печку мона разбирать! biggrin.gif
Сhestar
вспомнилось боянистое про тазпром-
почему покупатель знает,как улучшить машину,а производитель нет?
о как!
eger
Цитата(chestar700 @ 17.1.2014, 16:50) *
почему покупатель знает,как улучшить машину,а производитель нет?


Элементарно! Покупателю на ней ездить, а производителю нет! biggrin.gif
OttoFrija
Цитата(chestar700 @ 17.1.2014, 18:50) *
вспомнилось боянистое про тазпром-
почему покупатель знает,как улучшить машину,а производитель нет?
о как!

Самый страшный человек на производстве - рационализатор по-старому или эффективный мэнерег по-новому. Он вылезает из кустов и орёт "Я знаю, как сэкономить предприятию аж 1 рупь 20 копеек на машине! Надо перестать впрессовывать гильы в блок!!!" и ВАЗ начинает вместо цилиндров резать дырки в блоке по мясу. Щас вылазит эффективный экономист "А я знаю, как сэкономить 1,5 евроцента на каждом изделии!!!! Надо вместо болта на М6 с гайкой саморез прям в пластмассу закручивать!". И пофиг обоим что потом из этого выйдет. Они премию получили, потратили - всё! Можно идети на другое предприятие, распространять передовой опыт.
IVANYCH
Цитата(Maroz @ 17.1.2014, 9:00) *
Тут вроде новый Хай в феврале до дилеров доберётся, сделали его меньше 250лс. Сейчас конечно он довольно дорог, но годика через 3 на вторичке будет уже более интересен.

Только он теперь с муфтой будет, а это уже как то и не то немного.
Сhestar
почему это длится с 70-х,и почему только на наших авто?
фиат был передовой машиной,еще наши настояли на верхнеклапанной головке.
eger
В своё время ходила такая легенда, а может это и быль...
Наши конструкторы, а все начинания у нас делались "энтузиастами на энтузиазме" smile.gif , взяли удачную модель автомобиля и "усовершенствовали" его для того, чтобы он, автомобиль, мог "переваривать наши дороги и их отсутствие, наше сервисное обслуживание и его отсутствие, пофигическое отношение к регламентным работам со стороны пользователей и непроффесиональный ремонт теми кому не пофиг... Ну, и, чтоб в производстве и на выходе стоила не дорого, и при этом ещё и ездила...
А уж простор для творчества для рукастого-головастого мужика - необъятен! biggrin.gif

У нас, кстати, совавтопром сильно потеснён такимиже - "допотопной" конструкции иномарками, столетошних выпусков, - но тут есть подвох - сами они стоят "копейки", а вот запы - уже далеко не копейки! Да и поди их найди..., но, наших мужичков, закалённых совавтопромом, - не напугать! - "И не под такими лежали!" biggrin.gif
Авторазборки нам помогут! Вот и переставляют лом с лома на лом, мы, с братцем моим, из трёх плохих (битых, ушатанных, калеченных ) скорпов один отличный собрали, а потом ещё из двух, одного старой модели и одного новой модели (лупатого) , ещё один собрали, - этакий гибрид получился smile.gif ... Кстати, - хорошо собрали, - как для себя, - дядьки ездиют и не жалуются...


Стасян
Цитата(chestar700 @ 17.1.2014, 15:50) *
вспомнилось боянистое про тазпром-
почему покупатель знает,как улучшить машину,а производитель нет?
о как!

Не раз общался с вазовскими инженерами на эту тему... Они на фактах доказывают, что все эти придумки покупателей - это чистая кустарщина, пригодная либо для тюнинга любимого аппарата (но никак не для конвейера), либо резко снижающая какие-то характеристики автомобиля (экологичность, ресурс и т.д.). Но, конечно, важнейший фактор - экономия. Если покупатель может потратить, к примеру, на хорошие "дворники" не 50, а 250 рублей, то конструктору за такие дела быстро по рукам надают. Но вот с чем никак не могу согласиться, так это с формулировкой, что производитель "не знает". Всё они знают, и гораздо лучше, чем гаражные кулибины. Там каждый год проводят ресурсные испытания машин, с последующей разборкой и анализом. И многие тюнинговые решения тоже отрабатывают.
Leksey
Вот это мнение я поддерживаю.

Остаются, правда, все равно вопросы о том, почему жига с каким-нить хундаем таки не сравнивается. Хотя это наверное связано с историческим периодом. Проектировщики и производственники после перестройки перестали быть таковыми по сути (стали больше маркетологи все делать), как уже не раз тут повторялось, например, устами Отто.
Стасян
Цитата(Leksey @ 17.1.2014, 19:38) *
Хотя это наверное связано с историческим периодом.

А то! В позапрошлом году на "Калины" и "Гранты" пошла МКП с тросовым переключением вместо тягового. Это заметно улучшило качество работы рычага - улучшилась четкость, стало меньше вибраций, снизилось усилие включения... От моей "Фабии" отличается едва-едва. Так вот конструкторы рассказали, что это решение было готово еще в начале 90-х (та коробка хранится у них до сих пор, я ее видел) под проект АВВА (Автомобильный всероссийский альянс). Где тот проект? Где Березовский и прочие старатели юного российского капитализма?
...Из тех лет отчетливо помню, как ВАЗ менял машины на еду и другие товары, и моему отцу часть зарплаты отдавали консервами и прочими нужными вещами...
^..^
[quote name='OttoFrija' date='17.1.2014, 16:48' post='289620']
Самый страшный человек на производстве - рационализатор по-старому или эффективный мэнерег по-новому.
От прям в яблочко - д‘эффективный менеджер! Знаю не по наслышке, т.к. в моей конторе таких аж двое. Но так как в отличии от ВАЗа, у нас работает всего 20 человек то и "экономический эфект" у нас многократно более мощным получился - по весне видимо процедура банкротства предвидится.
IVANYCH
Ваз 2108 на момент его рождения был очень даже современным авто, (сравните его с первым гольфами 2) и начали его делать практический сразу после запуска завода совместно с нивой. Просто пока дело дошло до серийного выпуска все остальные уже убежали дальше, а мы насыщали рынок и удовлетворяли спрос. Ну а потом..... и так всё понятно.
sanchos
По твоему, гольф 2 хуже восьмерки? Все примерно так же, но: 1. Печка дует нормально и куда нужно. 2. Сиденья рассчитаны на то, что на них будут сидеть. 3. Регулировки зеркал работают спустя 25 лет. и.т.д. и.т.п.
serg
8-ки до 91 года были очень надёжные. Но 2 Гольф лучше и намного. Гольфы до сих пор иногда вижу, а где те 8-ки...
IVANYCH
Цитата(sanchos @ 17.1.2014, 22:40) *
По твоему, гольф 2 хуже восьмерки? Все примерно так же, но: 1. Печка дует нормально и куда нужно. 2. Сиденья рассчитаны на то, что на них будут сидеть. 3. Регулировки зеркал работают спустя 25 лет. и.т.д. и.т.п.

Эээ, я сказал что при разработке 08 закладывались достаточно современные на тот момент технические решения, вполне на уровне фольсвагена.
Просто на запуск в серию ушло слишком много времени, а на обновление и модернизацию уже десятилетия.
serg
Та же ерунда была с Одой. Если бы она была выпущена, когда разрабатывалась, а не на 10 лет позже, то была бы бомбой (у нас, конечно). А так, увы...
А вот с Газелью ГАЗ вовремя подсуетился и это был прорыв для того времени, несмотря на дикое количество технических и прочих ляпов.
OttoFrija
Обфоткал до кучи Вебасту на Т4. Прикольно.
С -18и.
Перед стартом

Через минут 5.

Через минут 10.

Через минут 35 движок снаружи +55, у форсунок выше 60.


Ну и сам агрегат.
Rem
Эбершпехер штатно стоит на транспортере или отдельно ставил вебасту?
serg
Он отдельно ставил.
eger
Всё выискиваю косяки и выясняю возможности новоприобретённой НИВЫ...
Ударили морозы: - 13 - заводится без напряга; - 17 - заводится без проблем но, - после двух схватываний ...; на выходныё обещают за двадцатник - поглядим-поглядим cool.gif ...
IVANYCH
Цитата(eger @ 21.1.2014, 7:25) *
Всё выискиваю косяки и выясняю возможности новоприобретённой НИВЫ...
Ударили морозы: - 13 - заводится без напряга; - 17 - заводится без проблем но, - после двух схватываний ...; на выходныё обещают за двадцатник - поглядим-поглядим cool.gif ...

Если карбюраторная (я чего то подзабыл какая она ) вытягиваешь подсос после глушения перед холодной ночкой и спать, на утро значительно легче схватывает.
eger
Да, -21213, не знал про такой способ,- попробую!
Фаныч
Цитата(eger @ 21.1.2014, 10:27) *
-21213,

два года проездил на такой... до -32 заводился с пол оборота...
KettlePRO
Цитата(IVANYCH @ 21.1.2014, 12:16) *
Если карбюраторная (я чего то подзабыл какая она ) вытягиваешь подсос после глушения перед холодной ночкой и спать, на утро значительно легче схватывает.

Отец прогазовывал несколько секунд прямо перед заглушением.
eger
Цитата(Фаныч @ 21.1.2014, 12:42) *
два года проездил на такой... до -32 заводился с пол оборота...


Так и должно быть. Я на первой своей, 2121, даже в Питерские зимы, - тоже горя не знал.
Это я, просто, до сих пор не до конца уяснил в каком состоянии мне достался этот автомобиль, - Б\У , - что ни говори - набор сурпризов! Вот и пребываю в "щенячем восторге" когда оказывается, что всё не так плохо как казалось biggrin.gif

На этом карбюраторе оказалось, что, обнаружил когда карб перебирал; кроме всего остального ужаса который обнаружился, ещё и штатные жиклёры на вторую камеру были заменяны на гораздо меньшие по пропускной способности - видимо так было сделано для большей экономии, да и сама вторая камера была заклинена и не открывалась...
При этом всём, двиг: с ненатянутой цепью, с зазорами в клапанах до 0.6 (при норме 0.15 и 0.2), с заклиненной системой опережения зажигания в трамблёре, с дёгтем вместо масла... заводился с полоброта и автомобиль даже ехал, правда не более 90км\час и с ощущением, что его за жопу держат smile.gif
Я, конечно, всё восстановил, отрегулировал, машинка - как ожила! - забегала довольно динамично, но вот топливная смесь, на мой взгляд, - бедновата. Полагаю, для лета будет в самый раз, а вот для зимы - бедновато...
Den0077
Таблетка рулит!!!имею сей аппарат-не на радуюсь!

Но всёже мечтаю дотюнить до такого:
Huandi
Вот интересный тюнинг.

Leksey
В субботу катались на мотах, видели УАЗ с примерно такой светодиодной люстрой на крыше. В сумерках долбила на нас с горизонта как... а когда приблизилась, нас ваще чуть светом от нее не сдуло.
yakin
пикап и только пикап )))
Den0077
Цитата(Huandi @ 21.1.2014, 13:10) *
Вот интересный тюнинг.


И цена наверное интерестная.....
Huandi
Цитата(Den0077 @ 22.1.2014, 9:37) *
И цена наверное интерестная.....

Конкретно этот производитель тюнинга может загибать их как угодно. Но по факту, тут в плюс к тундре, ценой за лям с небольшим, имеется лифт, защиты, силовой бампер, пленка под карбон, багажник, лампочки, колеса.
Grandtrek
Цитата(Huandi @ 22.1.2014, 17:52) *
Конкретно этот производитель тюнинга может загибать их как угодно. Но по факту, тут в плюс к тундре, ценой за лям с небольшим, имеется лифт, защиты, силовой бампер, пленка под карбон, багажник, лампочки, колеса.

У нас на форуме Внедорожное Приморье была тема о тундре, как о о... фигительнном внедорожнике. Не хорошо тема закончилась для тундры. А на фотке - зачетное авто! По тюнингу.

serg
Цитата(Grandtrek @ 22.1.2014, 14:39) *
Не хорошо тема закончилась для тундры.
Её тупо сломали? Это у нас могут smile.gif
k777kb
Цитата(Leksey @ 21.1.2014, 16:21) *
В субботу катались на мотах, видели УАЗ с примерно такой светодиодной люстрой на крыше. В сумерках долбила на нас с горизонта как... а когда приблизилась, нас ваще чуть светом от нее не сдуло.

Только на трассе очень шумно от балки на крыше. Поменял 2х-ряднуюссылкаФОТО на одноряднуюссылкаФОТО, все равно неприятно. В результате снял с крыши балку. Теперь перешел на установку в бампер или решетку радиатора.
Фото в бампере
Grandtrek
Цитата(serg @ 22.1.2014, 21:43) *
Её тупо сломали? Это у нас могут smile.gif

Хозяин съехал! :-)
Huandi
Цитата(Grandtrek @ 22.1.2014, 16:39) *
о тундре, как о о... фигительнном внедорожнике.


Это конечно не машина для трофи. Но стоковый уаз сядет гораздо раньше нее - судя по видео на ютубе smile.gif
Фаныч
Цитата(Den0077 @ 22.1.2014, 3:37) *
Вот интересный тюнинг.

а хде шноркель?
та что на фото пойдёт проехать по ровному полю без колеи пожалуй... даже после дождя...
woevoda
Красивый шоукар. Зная как америкосы лифтуют рессорную подвеску проставками между мостом и рессорой в 10 и более дюймов ответственно заявляю в тяжелых условиях это работать не будет. Потом интересно, как в этом варианте тюнинга они решили вопрос с углами карданов. Передок то, судя по всему, опущен на подрамнике.
k777kb
Цитата(woevoda @ 22.1.2014, 16:07) *
Красивый шоукар. Зная как америкосы лифтуют рессорную подвеску проставками между мостом и рессорой в 10 и более дюймов ответственно заявляю в тяжелых условиях это работать не будет. Потом интересно, как в этом варианте тюнинга они решили вопрос с углами карданов. Передок то, судя по всему, опущен на подрамнике.

Это 6-дюймовый лифт, углы в пределах разумного. Даже на компрессорных тундрах с 500лс не ломает.
Хотя сейчас наиболее правильное решение для такой высоты это 3х-дюймовый лифт подвески и 3х-дюймовый бодик. Вэтому случае доп. подрамник не ставится.
Но существует даже 12-дюймовый лифт. И по нему я не видел нареканий на ломучесть карданов.
SEROWICH
А смысл задирать подвеску слишком высоко, да сделали лифт и что, под пузом может и больше места, но мосты все равно идут на той же высоте что и было и как правило они и садят машину. По мне правильно когда делают недольшой лифт от 3 до 6 дюймов и в пропорции с лифтом увеличивают размерность колес для увеличения просвета непосредственно под балкой моста.
Huandi
Цитата(SEROWICH @ 22.1.2014, 19:44) *
А смысл задирать подвеску слишком высоко


Специфика американского оффроуда - они чаще карабкаются по огромным камням, а не буксуют при переезде ручьев (любимое занятие у русских).
Raven
Цитата(SEROWICH @ 22.1.2014, 17:44) *
А смысл задирать подвеску слишком высоко, да сделали лифт и что, под пузом может и больше места, но мосты все равно идут на той же высоте что и было и как правило они и садят машину.

На этот случай существуют колесные редукторы. Место под пузом - геометрическая проходимость на поперечных препятствиях, довольно важно для такой длиннобазной коровы, как тундра.

Цитата(Huandi @ 22.1.2014, 19:15) *
Специфика американского оффроуда - они чаще карабкаются по огромным камням

Для этих дел у них существует спецйиальный, неутилитарный транспорт




Huandi
Цитата(Raven @ 22.1.2014, 21:40) *
Для этих дел у них существует спецйиальный, неутилитарный транспорт


Это же соревнования. А есть просто покатушки обычных людей на личном транспорте.
Leksey
Цитата(k777kb @ 22.1.2014, 15:45) *
очень шумно

А не гоняй wink.gif
woevoda
Цитата(k777kb @ 22.1.2014, 16:35) *
Это 6-дюймовый лифт, углы в пределах разумного. Даже на компрессорных тундрах с 500лс не ломает.
Хотя сейчас наиболее правильное решение для такой высоты это 3х-дюймовый лифт подвески и 3х-дюймовый бодик. Вэтому случае доп. подрамник не ставится.
Но существует даже 12-дюймовый лифт. И по нему я не видел нареканий на ломучесть карданов.


Я вопрос ставил о том какое решение применяется для уменьшения углов работы карданов, имея ввиду не столько ломучесть, а ходимость. Америкосы, в основном, затачивают такие авто под уикэнды, т.е. ресурсность некритична. А бодик по мне, так вообще не вариант. Даже на уазах лично наблюдал, как на рельефе рвет кузов в местах крепления. А уж у пикапов рама вообще здорово играет, и у тундры среди однокласников она не самая жесткая.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.