Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает..
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Прочий транспорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617
Ульф
Цитата(Karukka @ 15.12.2019, 21:02) *
Многие ставят турбину и увеличивают мощность до 120 л.с. Этого уже достаточно для трассы.

Не слышал что из-за этого у кого то бы ли проблемы с трансмиссией.

В смысле вовремя продать успевают? ))
Нормально Нива с родным двигателем по трассе ездит. У нее все равно проблемы с управляемостью начинаются раньше, чем заканчивается технически достижимая максималка. С другой стороны, сотку она едет норм. И по расходу, и по управляемости, и по динамике. Надо больше? Ищи другую машину.
Железный Кактус
дизель предпочтительней, однако 4*4 3х местных соболей чёт нет
Karukka
Цитата(serg @ 15.12.2019, 19:25) *
Зачем Нива для трассы? Её предназначение - плохие дороги, где мощность, поднятая на высоких оборотах, нафиг не нужна. А более высокая мощность (и момент), полученная более кубатурным двигателем, напрягает и так не сильно крепкую трансмиссию. Итог - что-то ломается. И т.д. по цепочке.
Для трассы есть море намного более подходящих авто.


Я для себя выбрал в итоге, патриот 2014 года. Сейчас кредитом одним добью сумму и буду ездить варианты смотреть.
serg
Китайский Камминс довольно надёжен и поддерживает чиповку для увеличения мощности (не знаю, надо ли это). Относительно экономичен.
УМЗ жрёт и проблемы с ним бывают. Лотерея.
А вот сами Соболя уже более-менее. Но тоже всякое вылезает временами...
serg
Цитата(Karukka @ 15.12.2019, 23:36) *
патриот 2014 года
Напиши, когда сыпаться начнёт. И насколько сгнил с тех пор. Нива в сравнении с ним на трассе себя ведёт безупречно.
Но, конечно, попробовать на своей шкуре все радости УАЗа надо обязательно.
Единственный относительно вменяемый Патриот был тот, что с ивековским дизелем. Но это не отменяет гниения и прочих фамильных болячек.
Huandi
Цитата(serg @ 16.12.2019, 1:41) *
Напиши, когда сыпаться начнёт.


Вряд ли это начнется в будущем. Так как двух начал не бывает.
bord-51
Цитата(Ульф @ 15.12.2019, 23:16) *
А почему?


Ну жор это факт. Когда у спасателей работал, газель с постоянным полным на камминсе на трассе в 12 литров укладывалась, если не гнать больше 100, а соболь парт-тайм с инжекторным умз - 20 в том же режиме. Буханка при этом на более старом умз, но тоже инжектор в 18 укладывалась еле-еле, но у неё и площадь лобового меньше.

Кроме того умз эти постоянно грязные. А камминс чистенький такой, даже ржаветь стал smile.gif.
Ульф
Цитата(bord-51 @ 16.12.2019, 1:45) *
на трассе в 12 литров укладывалась, если не гнать больше 100, а соболь парт-тайм с инжекторным умз - 20 в том же режиме


Чот фигня какая-то. У меня карбовый УМЗ времён Царя Гороха на Буханке на трассе за 15 не вылезал даже зимой. Как инжекторный то 20?
Ульф
Цитата(serg @ 16.12.2019, 1:41) *
Напиши, когда сыпаться начнёт.


Цитата(Huandi @ 16.12.2019, 1:43) *
Вряд ли это начнется в будущем. Так как двух начал не бывает.



Хитрые такие ). Ну и что посоветуете взамен? Джимни или Прадо? )
Huandi
Цитата(Ульф @ 16.12.2019, 2:03) *
Хитрые такие ). Ну и что посоветуете взамен? Джимни или Прадо? )


За те деньги даже не знаю. Может того же "спорта"?
Karukka
Цитата(Huandi @ 15.12.2019, 21:07) *
За те деньги даже не знаю. Может того же "спорта"?


А деньги это 300-350.
madmaks
Цитата(Ульф @ 16.12.2019, 0:58) *
Чот фигня какая-то. У меня карбовый УМЗ времён Царя Гороха на Буханке на трассе за 15 не вылезал даже зимой. Как инжекторный то 20?

70 км/ч?
Huandi
Цитата(Karukka @ 16.12.2019, 2:45) *
А деньги это 300-350.


Это низ рынка для Патриота 2014. То есть, совсем днище. За 350 "спорт" можно найти.
Karukka
Цитата(Huandi @ 15.12.2019, 22:35) *
Это низ рынка для Патриота 2014. То есть, совсем днище. За 350 "спорт" можно найти.


Что такое спорт?
Железный Кактус
Цитата(bord-51 @ 15.12.2019, 20:45) *
Ну жор это факт. Когда у спасателей работал, газель с постоянным полным на камминсе на трассе в 12 литров укладывалась, если не гнать больше 100, а соболь парт-тайм с инжекторным умз - 20 в том же режиме. Буханка при этом на более старом умз, но тоже инжектор в 18 укладывалась еле-еле, но у неё и площадь лобового меньше.



Чёт много для дизеля, л200 мкпп 7 литров по трассе на заднем.

буханка 16-18 литров в городе инжектор, сам не проверял, друг владеет.
Denya
Цитата(Karukka @ 16.12.2019, 0:01) *
Что такое спорт?

коротыш
Сhestar
До этого кровь из глаз сочилась,глядя на ужазик,теперь хлынула.
Ульф
Цитата(madmaks @ 16.12.2019, 3:12) *
70 км/ч?

80-90 по навигатору. Спидометр не работал. В горки только с грузом сдувался. Доводилось несколько раз пробки за собой собирать (.
А по ровному налегке даже до сотки его кочегарил.
madmaks
Цитата(Железный Кактус @ 16.12.2019, 6:17) *
Чёт много для дизеля, л200 мкпп 7 литров по трассе на заднем.

это очень экономно
Huandi
Цитата(Karukka @ 16.12.2019, 5:01) *
Что такое спорт?


MMC Pajero Sport
далекоездячий
Цитата(Железный Кактус @ 15.12.2019, 22:35) *
поддерживаю. У меня короткие перебежки в центре, парковочных мест в рабочие дни нет. Зимой пока прогреешь, пока найдешь парковочное место за пол километра, короче выгоднее общественный транспорт.
+ в непогоду и гололед, лучше на общественном, риски минимальны и ответственность тоже. В случае ДТП: вышел и сел в другой транспорт, время экономишь и нервы.


очень стрёмный у тебя лес biggrin.gif
bord-51
Цитата(Железный Кактус @ 16.12.2019, 5:17) *
Чёт много для дизеля, л200 мкпп 7 литров по трассе на заднем.


У газели площадь лобового сопротивления раза в 2 больше. Кроме того ещё багажник на верху и мигалки были.

Цитата(Железный Кактус @ 16.12.2019, 5:17) *
буханка 16-18 литров в городе инжектор, сам не проверял, друг владеет.


Движок то умз или змз? Повторюсь про багажник и мигалки, ну и загрузка полная. Та бухань в городе 22-23 кушала.

Цитата(Doctorfrolov @ 15.12.2019, 13:09) *
у меня вообще тут нереально пешком ходить.
четвертый день лютый гололед. бесконечный день жестянщика.




А вообще обувь с резиновой подошвой почти не скользит, по сравнению с полиуретаном.

Цитата(TommyTech @ 15.12.2019, 13:01) *
для здоровья зимой пешком ходить явно не выгодно ) если это не прогулки вокруг котеджа


Чем же?
madmaks
Цитата(Huandi @ 16.12.2019, 10:17) *
MMC Pajero Sport

за 350?
Тогда в список надо добавить Range Rover и X5 по 400
Железный Кактус
Цитата(bord-51 @ 16.12.2019, 7:10) *
У газели площадь лобового сопротивления раза в 2 больше. Кроме того ещё багажник на верху и мигалки были.



Движок то умз или змз? Повторюсь про багажник и мигалки, ну и загрузка полная. Та бухань в городе 22-23 кушала.


2011, с гуром, какой двиг незнаю.

А в городе летом сколько дизельный соболь ест?
TommyTech
Цитата(bord-51 @ 16.12.2019, 7:10) *
Чем же?


здоровье дороже, в плане мёрзнуть стоять в -15 на остановках общественного транспорта
Huandi
Цитата(madmaks @ 16.12.2019, 11:53) *
за 350?
Тогда в список надо добавить Range Rover и X5 по 400


МПС же простой как утюг. Странное сравнение.
bord-51
Цитата(TommyTech @ 16.12.2019, 10:34) *
здоровье дороже, в плане мёрзнуть стоять в -15 на остановках общественного транспорта


Во первых у вас -15 бывает 2 раза в год, а во вторых я про ходить, а не про стоять. Кроме того закалка она штука такая, комплексная.

Цитата(Железный Кактус @ 16.12.2019, 10:25) *
А в городе летом сколько дизельный соболь ест?


Не было в эксплуатации. Газель полностью гружёная в 16 вроде укладывалась. Я там уже 5 лет не работаю - забывать потихоньку стал.
madmaks
Цитата(Huandi @ 16.12.2019, 12:26) *
МПС же простой как утюг. Странное сравнение.

да чего то за эти деньги фф2 продаются. Он какого года будет? 95-го?
Andrey52
Цитата(Железный Кактус @ 16.12.2019, 2:17) *
Чёт много для дизеля, л200 мкпп 7 литров по трассе на заднем.

Это педали вообще не касаться? Моя Л200 тратила 10,5/100, П4 - 12/100. Обе на п/п. на заднем не ездил. Пробовал в самом начале эксплуатации - экономия литр.
Антон Усы
Цитата(Andrey52 @ 16.12.2019, 14:58) *
Это педали вообще не касаться? Моя Л200 тратила 10,5/100, П4 - 12/100. Обе на п/п. на заднем не ездил. Пробовал в самом начале эксплуатации - экономия литр.

И летом тоже на полном ездил?
TommyTech
Цитата(bord-51 @ 16.12.2019, 9:27) *
Во первых у вас -15 бывает 2 раза в год, а во вторых я про ходить, а не про стоять. Кроме того закалка она штука такая, комплексная.

Мурманск ? У на во Владимире бывает - 28 два, три дня точно в конце явнваря
madmaks
Цитата(TommyTech @ 16.12.2019, 17:04) *
Мурманск ? У на во Владимире бывает - 28 два, три дня точно в конце явнваря

но не каждый год!
Mister
а у нас +4 сегодня.
до конца недели ожидается до +7-8
Железный Кактус
Цитата(Andrey52 @ 16.12.2019, 11:58) *
Это педали вообще не касаться? Моя Л200 тратила 10,5/100, П4 - 12/100. Обе на п/п. на заднем не ездил. Пробовал в самом начале эксплуатации - экономия литр.



автомат?
90-110 максимум по трассе на 5й, у меня походу и коробка другая, с другими передаточными в отличии от гражданских.
ездил за день 1200 км.
110 - 2300-2400 оборотов примерно.
далекоездячий
Цитата(Eromaz @ 16.12.2019, 12:41) *


Ох уж эти сказочки ... Так это только через 5-6 лет , и то если ничего не изменится biggrin.gif
Andrey52
Цитата(Антон Усы @ 16.12.2019, 12:13) *
И летом тоже на полном ездил?

Да. Мне поведение п/п машины нравится больше, чем моноприводной.

Цитата(Железный Кактус @ 16.12.2019, 14:04) *
автомат?
90-110 максимум по трассе на 5й, у меня походу и коробка другая, с другими передаточными в отличии от гражданских.
ездил за день 1200 км.
110 - 2300-2400 оборотов примерно.

Л200 - мкпп, П4 - акпп. Ездил чуть быстрее - на Л200 130+, на П4 140+/-.
serg
Цитата(Ульф @ 16.12.2019, 0:03) *
Ну и что посоветуете взамен? Джимни или Прадо? )
Ниву. Она в эти деньги в идеале будет (если найти).
Цитата(Huandi @ 16.12.2019, 1:35) *
За 350 "спорт" можно найти.
МПС в эти деньги будет... Требовать ещё денег, с условием, что рама не сгнила. Но вообще, если сравнивать свежий Патриот и живой МПС 1 поколения, то второй в десятки раз лучше.
Железный Кактус
Цитата(Andrey52 @ 16.12.2019, 15:10) *
Да. Мне поведение п/п машины нравится больше, чем моноприводной.


Л200 - мкпп, П4 - акпп. Ездил чуть быстрее - на Л200 130+, на П4 140+/-.



чиповал? егр клапан удалял?
у меня сток, не чипован, егр исправный. колеса сток? ат, 235 р16 65 или 70 (не помню) диски алюминивое литьё.

Не знаю как вы так ездите, у меня паспортный расход. Зимой в городе 11-12, летом 10-11. без обвеса и кунга езжу.
кондера нет.
alekst34
Товарищ месяц назад взял себе второй машиной Шниву , на рыбалки гонять .
В трейд-ин 17го ( если не ошибаюсь , уточню ) года , пробег 30 тк , состояние практически идеал , цену уточню , чтоб не соврать .

Сгоняли на тестовую рыбалку , места в багажнике конечно не вагон , и в троём с амуницией уже конечно впритык , но что есть , то есть .
Лично его (хозяина ) претензии , люфты в трансмиссии , и не самый резвый двигатель .

В прошлые выхи гоняли на очередную рыбалку , на другом авто , тоже втроём , Сузуки Гранд Витара : 2,4 двиг , 140 лс , 2007 гв , пробег 130 тк .
В сравнении со свежей Шнивой примерно + - ценовом диапазоне в этих годах , вместительность багажника хоть не намного , но больше , езда и в городе и на трассе , значительно лучше ( норм мощность двиг) , кузов в хорошем состоянии .
Норм тех вооружение , хороший климат , полный привод , подключаемая межосевая блокировка , пониженная передача .

Минусы : довольно маленький клиренс по моему 200 + - в зависимости от профиля резины и навешаными пластинами защиты , с поперечными "якорями" перекладинами под трансмиссией .
Но в общем довольно сбалансированный авто в том числе и для повседневной езды . Для умеренного бездорожья , в нашем регионе !!! очень даже .
Со слов владельца , расход трасса - город прим 10-13 л , практически как у Шнивы .

Выезжали на Сузуки с Карповского водохранилища по " стеклянному" грунтовому гололёду , на зимней резине без шипов "типа липучка или фрикционной" .

Как на и на любом " ВСЕдорожнике" главное не сесть на брюхо , что вобщем то зависит во многом от рулевого , в итоге " сморщивая булки " ( обычно так бывает когда сам не за штурвалом ) иногда поперёк колеи , выбрались на асфальт .

ПС: Пожилая Сузука намного приятней Шнивы для не сурового бездорожья .
Andrey52
Цитата(Железный Кактус @ 16.12.2019, 17:46) *
чиповал? егр клапан удалял?
у меня сток, не чипован, егр исправный. колеса сток? ат, 235 р16 65 или 70 (не помню) диски алюминивое литьё.

Не знаю как вы так ездите, у меня паспортный расход. Зимой в городе 11-12, летом 10-11. без обвеса и кунга езжу.
кондера нет.

Л200 чиповал, кунг утилити-спорт. П4 - сток. Климат там и там. Колеса 17" - штатные.
Наверное меня просто дизель избаловал. На бензине я если еще как-то следил за расходом, то на дизеле никак. А тяга с низов провоцирует "тапку в пол" (конечно утрирую, но направление верное)).
bord-51
Цитата(alekst34 @ 16.12.2019, 21:45) *
Товарищ месяц назад взял себе второй машиной Шниву , на рыбалки гонять .
В трейд-ин 17го ( если не ошибаюсь , уточню ) года , пробег 30 тк , состояние практически идеал , цену уточню , чтоб не соврать .

Сгоняли на тестовую рыбалку , места в багажнике конечно не вагон , и в троём с амуницией уже конечно впритык , но что есть , то есть .
Лично его (хозяина ) претензии , люфты в трансмиссии , и не самый резвый двигатель .

В прошлые выхи гоняли на очередную рыбалку , на другом авто , тоже втроём , Сузуки Гранд Витара : 2,4 двиг , 140 лс , 2007 гв , пробег 130 тк .
В сравнении со свежей Шнивой примерно + - ценовом диапазоне в этих годах , вместительность багажника хоть не намного , но больше , езда и в городе и на трассе , значительно лучше ( норм мощность двиг) , кузов в хорошем состоянии .
Норм тех вооружение , хороший климат , полный привод , подключаемая межосевая блокировка , пониженная передача .

Минусы : довольно маленький клиренс по моему 200 + - в зависимости от профиля резины и навешаными пластинами защиты , с поперечными "якорями" перекладинами под трансмиссией .
Но в общем довольно сбалансированный авто в том числе и для повседневной езды . Для умеренного бездорожья , в нашем регионе !!! очень даже .
Со слов владельца , расход трасса - город прим 10-13 л , практически как у Шнивы .

Выезжали на Сузуки с Карповского водохранилища по " стеклянному" грунтовому гололёду , на зимней резине без шипов "типа липучка или фрикционной" .

Как на и на любом " ВСЕдорожнике" главное не сесть на брюхо , что вобщем то зависит во многом от рулевого , в итоге " сморщивая булки " ( обычно так бывает когда сам не за штурвалом ) иногда поперёк колеи , выбрались на асфальт .

ПС: Пожилая Сузука намного приятней Шнивы для не сурового бездорожья .


Вот недавно только прикол наблюдал:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Короче слева - справа стихийная стоянка. Тут человеческая тропа, с небольшим уклоном к улице. Снега там немного и он очень сильно утрамбован. Глубина утрамбованного максимум сантиметров 10. Температура ниже 0. Несильно но ниже. Каша поверхностная и совсем небольшая. Резина зимняя. Короче хозяин извлекал свою витару оттуда с час. Как он ухитрялся там застрять я так и не понял. Спецально потом заехал в его колею на шниве и выехал. потом заехал со смещением небольшим и снова выехал. Как по асфальту почти. Температура во время моих опытов поднялась до нуля. На СГВ кстати был любимый многим автомат.
Andrey52
Цитата(bord-51 @ 17.12.2019, 9:02) *
...Спецально потом заехал в его колею на шниве и выехал. потом заехал со смещением небольшим и снова выехал...

У меня Шнива буксовала на прямой снежной дороге. Остановились на несколько минут, чтобы снять охотничью одежду и за время стоянки под теплыми колесами подтаяли лунки. В них машина буксовала всеми четырьмя и не вылазила пока друг не подтолкнул плечом.
Eromaz
Бывает такая погода, что ни кто никуда не едет))
bord-51
Цитата(Eromaz @ 17.12.2019, 14:25) *
Бывает такая погода, что ни кто никуда не едет))


Ну если только в Териберку и т.п. В Мурманске я такой погоды не видел.
astr
Цитата(bord-51 @ 17.12.2019, 13:02) *
На СГВ кстати был любимый многим автомат.

При чём тут автомат?
Leksey
Дак не едет.
andrey83
Цитата(bord-51 @ 17.12.2019, 12:02) *
Вот недавно только прикол наблюдал:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Короче слева - справа стихийная стоянка. Тут человеческая тропа, с небольшим уклоном к улице. Снега там немного и он очень сильно утрамбован. Глубина утрамбованного максимум сантиметров 10. Температура ниже 0. Несильно но ниже. Каша поверхностная и совсем небольшая. Резина зимняя. Короче хозяин извлекал свою витару оттуда с час. Как он ухитрялся там застрять я так и не понял. Спецально потом заехал в его колею на шниве и выехал. потом заехал со смещением небольшим и снова выехал. Как по асфальту почти. Температура во время моих опытов поднялась до нуля. На СГВ кстати был любимый многим автомат.

Тоже выдергивал сгв из парковочного места зимой сайбером , тётя поймала диаганалку пытаясь запорковаться ...
TommyTech
В декабре лучше не продавать авто я так понял, что то не шевелится ни у кого как я слышал ? Кто знает в этом и съел собаку, - в весне лучше четырёх колесных выставлять ? =)
serg
Сейчас вообще нереально продать авто. Только сильно ниже оптимальной цены. И от времени года не зависит. У людей денег нет. У кого есть, те б/у не покупают.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.