Цитата(alekst34 @ 16.12.2019, 21:45)
Товарищ месяц назад взял себе второй машиной Шниву , на рыбалки гонять .
В трейд-ин 17го ( если не ошибаюсь , уточню ) года , пробег 30 тк , состояние практически идеал , цену уточню , чтоб не соврать .
Сгоняли на тестовую рыбалку , места в багажнике конечно не вагон , и в троём с амуницией уже конечно впритык , но что есть , то есть .
Лично его (хозяина ) претензии , люфты в трансмиссии , и не самый резвый двигатель .
В прошлые выхи гоняли на очередную рыбалку , на другом авто , тоже втроём , Сузуки Гранд Витара : 2,4 двиг , 140 лс , 2007 гв , пробег 130 тк .
В сравнении со свежей Шнивой примерно + - ценовом диапазоне в этих годах , вместительность багажника хоть не намного , но больше , езда и в городе и на трассе , значительно лучше ( норм мощность двиг) , кузов в хорошем состоянии .
Норм тех вооружение , хороший климат , полный привод , подключаемая межосевая блокировка , пониженная передача .
Минусы : довольно маленький клиренс по моему 200 + - в зависимости от профиля резины и навешаными пластинами защиты , с поперечными "якорями" перекладинами под трансмиссией .
Но в общем довольно сбалансированный авто в том числе и для повседневной езды . Для умеренного бездорожья , в нашем регионе !!! очень даже .
Со слов владельца , расход трасса - город прим 10-13 л , практически как у Шнивы .
Выезжали на Сузуки с Карповского водохранилища по " стеклянному" грунтовому гололёду , на зимней резине без шипов "типа липучка или фрикционной" .
Как на и на любом " ВСЕдорожнике" главное не сесть на брюхо , что вобщем то зависит во многом от рулевого , в итоге " сморщивая булки " ( обычно так бывает когда сам не за штурвалом ) иногда поперёк колеи , выбрались на асфальт .
ПС: Пожилая Сузука намного приятней Шнивы для не сурового бездорожья .
Вот недавно только прикол наблюдал:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаКороче слева - справа стихийная стоянка. Тут человеческая тропа, с небольшим уклоном к улице. Снега там немного и он очень сильно утрамбован. Глубина утрамбованного максимум сантиметров 10. Температура ниже 0. Несильно но ниже. Каша поверхностная и совсем небольшая. Резина зимняя. Короче хозяин извлекал свою витару оттуда с час. Как он ухитрялся там застрять я так и не понял. Спецально потом заехал в его колею на шниве и выехал. потом заехал со смещением небольшим и снова выехал. Как по асфальту почти. Температура во время моих опытов поднялась до нуля. На СГВ кстати был любимый многим автомат.