Цитата(serg @ 27.1.2020, 19:32)
Дороги, где застревает и почти тонет Нива? Именно по таким была эксплуатация?
Так если других машин и дорог не было? У нас иномарки массово стали появляться к середине 00-х (первый наплыв рухляди конца 90-х не считаю), так что, до тех пор не ездили или из двора не выезжали?
Первую 4х4 (Шниву) я купил году в 04. Поэтому, конечно ездил. И по песку, и по торфянникам, и по глине. И на 011, и на 24. А потом и на других автомобилях.
Более того, в конце 80-х, кроме Центра-ВАЗа, у нас и сервисов никаких не было. А в него запись хз на сколько вперед, да и не по карману. Поэтому и чинились сами, в гараже, чем и как придется.
И здесь не я один такой. Все, кто начал водить при совке, все это помнят...
Может теперешним детям, которые сразу на ино и акпп, можно рассказывать, как тяжело эксплуатировать Жигули. Возможно они и поверят.
А те, кто отъездил и на худшем совкопроме, чем вазовская классика, будут вспоминать пословицу про стеклянный прибор.
Цитата(Фаныч @ 27.1.2020, 19:24)
- выбирал не я ,работодатель...
- Качество расходников...
- если на выезде из деревни три глубокие лужи ,колеи, то правильно эксплуатировать надо разве что каждый раз доставлять от деревни до асфальта в кузове полноприводного грузовика или вертолетом...
Понял! У остальных, в деревне - вертолеты.
И все обстоятельства против.