Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает..
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Прочий транспорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617
Фаныч
Цитата(Leksey @ 27.1.2020, 14:44) *
что с семеркой?

Достала классика. Она терпима пока новая и на родных расходниках. Потом начинает сыпаться по нарастающей. А так как живая девятка недостижима, то остаётся четырка. На семёре щас надо менять в очередной раз все подшипники колес, все сайлентблоки,кардан в сборе,подушки двигателя,помпу,фары,лобовое стекло,барабаны задних колес,шланги охлаждения,оба лямда зонда...

Цитата(Leksey @ 27.1.2020, 14:44) *
Ржавые поди все уже.

Фиг знает.. есть одна на примете..
Leksey
Странно у тебя там. Подшипники колес в очередной раз? Они по инструкции на весь срок эксплуатации ставятся, насколько я помню. Не должны они ломаться просто так.
Фаныч
Я их уже менял, один раз передние и два раза задние.. в третий раз придётся... Качество подшипников такое... Уже псих берет,был бы алкашом, нажрался бы..))) койо искать что ли?
Сейчас буду ещё панель приборов снимать, пропаивать... Опять зарядки нет...
andrey83
Цитата(KettlePRO @ 27.1.2020, 9:16) *
Ты не то смотришь.







Я бы даже такую купил =)

===================================


Я к чему:
Утром снег, скользко, во дворе тесно.
Брал у отца сарай ниссаный, вечером поставил нормально. А утром передо мной поставили - пришлось тыркаться пять минут по пол градуса, выворачивая.
Привод бы полный оставить. Может с автоматом/вариатором.
И места чтобы поменьше занимало.
Впятером всё равно не езжу никогда.
Но вот лыжи 210 должны бы влезать...
Ещё лучше, если велики без переднего колеса + 2 места спереди.

У меня тоже были такие хотелки,все они воплотились в одном авто- хайджете . Кейбус очень удобен,в багажник убираются 2детских полноразмерных каляски,велик на 26 колесах не влазит по диагонали всего на ~5см( обидно),а если сиденья второго ряда сложить,то можно и мот без переднего колеса легко уместить. И какал я на то ,как он выглядит,для меня функционал важнее. Опять же весь минимальный набор удобств присутствует(кондей,эл.стеклоподьнмники передних стекол, АКПП) ,4х4опять же с понижайкой без всяких муфт... И всё это приочень скромных габаритах!
Фаныч
andrey83
Что за машина?
andrey83
Вчера дошли руки до Оки,начал операцию по замене порогов. Срезал порог,а там
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
часть пола которая к порогу примыкает,частично усилитель в задней части прогнили!
Чтож ,буду чинить...

Цитата(Фаныч @ 27.1.2020, 15:09) *
andrey83
Что за машина?

Хайджет-кейбус)Нажмите для просмотра прикрепленного файла
bord-51
Цитата(Фаныч @ 27.1.2020, 13:17) *
Достала классика. Она терпима пока новая и на родных расходниках.


Неужели у вас нормальных з/ч не купить? У нас в ассортименте лежат - хочешь заводское, хочешь аналог по дешевле, хочешь аналог по дороже... . Я так если не горит, то и через экзист какой-нибудь могу заказать. Но не заказываю - ничего не надо пока. smile.gif

На жиге родные шаровые отходили 40К, типа заводские уже 25, но ещё держатся.
KettlePRO
Цитата(andrey83 @ 27.1.2020, 14:59) *
У меня тоже были такие хотелки,все они воплотились в одном авто- хайджете . Кейбус очень удобен,в багажник убираются 2детских полноразмерных каляски,велик на 26 колесах не влазит по диагонали всего на ~5см( обидно),а если сиденья второго ряда сложить,то можно и мот без переднего колеса легко уместить. И какал я на то ,как он выглядит,для меня функционал важнее. Опять же весь минимальный набор удобств присутствует(кондей,эл.стеклоподьнмники передних стекол, АКПП) ,4х4опять же с понижайкой без всяких муфт... И всё это приочень скромных габаритах!

Ога, мне количество функционала тоже нравится.
Но я ещё недостаточно стар, чтобы просто "какал я на то ,как он выглядит" smile.gif
Модные микробусы бывают?
В продаже только вокруг их нет, все на ДВ.
IVANYCH
Цитата(KettlePRO @ 27.1.2020, 6:27) *
На сарае модные рейлинги с фарками стоят.
Во мне рост почти 190, а я снег с крыши смахнуть не могу нормально =(
А уж велик забросить... wacko.gif Если только табуретку возить =)


Я складную лесенку из "оби" вожу, очень удобно. rolleyes.gif
далекоездячий
Цитата(andrey83 @ 27.1.2020, 16:14) *
Вчера дошли руки до Оки,начал операцию по замене порогов.

Чтож ,буду чинить...


Круто good.gif
Фаныч
Цитата(bord-51 @ 27.1.2020, 17:15) *
Неужели у вас нормальных з/ч не купить? У нас в ассортименте лежат - хочешь заводское, хочешь аналог по дешевле, хочешь аналог по дороже... . Я так если не горит, то и через экзист какой-нибудь могу заказать. Но не заказываю - ничего не надо пока.

На жиге родные шаровые отходили 40К, типа заводские уже 25, но ещё держатся.

 

Написать то на коробке можно что угодно. Просто спрашиваю самые качественные.. кстати да, ещё и шаровые менять надо, хоть и менял недавно.. рвутся резинки моментально, хочу силиконовые или как там их, вобщем не резиновые попробовать...
Ульф
Фаныч, я уже писал как-то. Я не понимаю, что я делал не так. Но я и доли этого геморроя не испытал, пока на Классике ездил. Да, понимаю, у тебя там экстрим, оффроад, война и цунами. Но так и я то тоже особо тачку не жалел. Валил по буграм совершенно не стесняясь. При этом ходовку ремонтировал один единственный раз - сразу же, как только ездить начал.
woevoda
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
У меня такая приспособа. Можно легко самому сделать. Лесенка все-таки объемней.
serg
woevoda, фото лучше или загружать на форум, или вставлять тегами IMG.

Пост поправил.
Andrey52
Цитата(Ульф @ 27.1.2020, 16:12) *
... я и доли этого геморроя не испытал, пока на Классике ездил...

Да почти все, здесь присутствующие, на классике ездили... Как, впрочем, и на другом совкопроме.
Поэтому, вспоминается поговорка про стеклянный "прибор": "...и прибор разобьет, и руки порежет..." - и больше ничего.
Железный Кактус
Цитата(woevoda @ 27.1.2020, 17:08) *
У меня такая приспособа. Можно легко самому сделать. Лесенка все-таки объемней.



машину надо низкую. я на малых универсалах отъездил с рейлингом на крыше. Никаких проблем. Внутрь можно было грузить габарит длиной до 2.5 метров. Любой хэтчбек подойдёт под эти нужды.
serg
Цитата(Andrey52 @ 27.1.2020, 20:10) *
Поэтому, вспоминается поговорка про стеклянный "прибор"
А вот это ты зря.
Условия жизни этой семёрки... очень другие. Постоянное бездорожье, грязь и вода.
На асфальте классика намного более живуча. А там нужно что-то типа УАЗа (в плане конструкции, а не в плане исполнения).
IVANYCH
Цитата(woevoda @ 27.1.2020, 17:08) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
У меня такая приспособа. Можно легко самому сделать. Лесенка все-таки объемней.

В бокс лазить или что то на рейлинги вязать самое оно, а вот велики на крышу грамоздить.....после попытки вела проникнутьи в машину через панорамную крышу .....только лесенка.
Ульф
А разве не проще на само колесо вставать? Еще и выше же получится. Сам на Ниву так лазаю.
IVANYCH
Цитата(Ульф @ 27.1.2020, 17:41) *
А разве не проще на само колесо вставать? Еще и выше же получится. Сам на Ниву так лазаю.

Без вела так и лазию, а свелом большим как?
Andrey52
Цитата(serg @ 27.1.2020, 17:23) *
А вот это ты зря.
Условия жизни этой семёрки... очень другие. Постоянное бездорожье, грязь и вода...

Ну не было несколько лет назад ни у кого иномарок, все ездили на наших. Среди которых вазовская классика была самой неломучей. И по таким дорогам, в том числе. Потому что таких, как сейчас, тогда просто не было...
Начал развернуто вспоминать кто на чем ездил и где как ремонтировался, но такое было у всех... И Москвачи, и Волги, и Запорожцы... Поэтому как и что чинится, вспомнить пока еще не трудно.

Цитата(IVANYCH @ 27.1.2020, 17:53) *
Без вела так и лазию, а свелом большим как?

Бюджетно так:

Подороже вот:


Личного опыта первого нет, второго есть.
Ульф
Цитата(IVANYCH @ 27.1.2020, 22:53) *
Без вела так и лазию, а с велом большим как?

Да примерно также. Правда, у меня панорамной крыши нет, можно быть смелее ).
Фаныч
Цитата(Ульф @ 27.1.2020, 21:12) *
Фаныч, я уже писал как-то. Я не понимаю, что я делал не так. Но я и доли этого геморроя не испытал, пока на Классике ездил. Да, понимаю, у тебя там экстрим, оффроад, война и цунами. Но так и я то тоже особо тачку не жалел. Валил по буграм совершенно не стесняясь. При этом ходовку ремонтировал один единственный раз - сразу же, как только ездить начал.

 

Жень,причины думаю две. Те бугры по которым ты валил, для меня обычная грунтовка. Фотки моей дороги я выкладыва. Да и ты сам ко мне приезжал, в сухой сезон. Ну и я тебя на классике не видал на Саране.. вторая причина, это качество расходников.

Andrey52 , по вашему я специально ломал? Сидел вечерами и снимал подшипники и напильником квадратил шарики? ))) И зубами рвал пыльники?
О, ещё вспомнил... Это к дороге по которой приходилось ездить.. трос ручника заклинил намертво через месяц после замены на новый..))) как хрустальный член влияет на выход из строя оборудования? )))
IVANYCH
Цитата(Ульф @ 27.1.2020, 18:05) *
Да примерно также. Правда, у меня панорамной крыши нет, можно быть смелее ).

Да не в смелости вообщем то дело, просто вело крепление на багажнике находится на высоте моей вытянутой в верх руки и я физический не могу туда его поставить.
Даже с лесенкой это ещё тот атракцион.
bord-51
Цитата(Фаныч @ 27.1.2020, 21:21) *
Жень,причины думаю две. Те бугры по которым ты валил, для меня обычная грунтовка. Фотки моей дороги я выкладыва. Да и ты сам ко мне приезжал, в сухой сезон. Ну и я тебя на классике не видал на Саране.. вторая причина, это качество расходников.

Andrey52 , по вашему я специально ломал? Сидел вечерами и снимал подшипники и напильником квадратил шарики? ))) И зубами рвал пыльники?
О, ещё вспомнил... Это к дороге по которой приходилось ездить.. трос ручника заклинил намертво через месяц после замены на новый..))) как хрустальный член влияет на выход из строя оборудования? )))


Постоянные броды действительно плохо сказываются на машине. На любой. В данных условиях жига может похвастаться низкой стоимостью эксплуатации, хоть и с некоторым геморроем. Тот же форестер, если в брод залезет - через год начнёт менять ступицы. Они там с подшипниками в сборе. Самый дешёвый аналог - рублей 4-5 за штучку...
Фаныч
Цитата(bord-51 @ 27.1.2020, 23:35) *
Постоянные броды действительно плохо сказываются на машине.

Не, не постоянно, примерно раз в неделю с апреля по ноябрь..
А делать надо. В мае ехать надо за 4000 км как минимум в один конец..
IVANYCH
Цитата(Andrey52 @ 27.1.2020, 18:00) *
Бюджетно так:

Подороже вот:


Личного опыта первого нет, второго есть.



С бюджетностью первого можно поспорить, есть вариант просто за тесёмочки на заднюю дверь вешать кронштейн.
В остальных случаях нужен фаркоп.
У меня есть поперечены которые я часто использую и быстро-легкосъемные крепления для велосипедов, а в багажнике нам нравиться сидеть и пить чай.
У нас на 2 машины 5 одинаковых велокреплений накрышу.
Andrey52
Цитата(Фаныч @ 27.1.2020, 18:21) *
...Andrey52 , по вашему я специально ломал?...как хрустальный член влияет на выход из строя оборудования? )))

Чудес не бывает, поэтому причина одна из трех:
- Не ту выбрал
- Плохо ремонтируешь
- Неправильно эксплуатируешь
По п/п1 - была когда-то в конторе такая девятка - сыпалась как хзч. Была источником дохода всех окружающих сервисов. Но винить, кроме себя некого - сами такое уг выбрали (купили "у знакомого").

П.С. Повторяю, на классике здесь ездили многие. Лично у меня были две десятилетние тачки 011 (1300) и 06 (1500). По сравнению с Волгами, не ломались вообще.

Цитата(IVANYCH @ 27.1.2020, 18:48) *
...нужен фаркоп.
У меня есть поперечены которые я часто использую и быстро-легкосъемные крепления для велосипедов, а в багажнике нам нравиться сидеть и пить чай.
У нас на 2 машины 5 одинаковых велокреплений накрышу.

Велокрепление подходит вообще на любой фаркоп. Я покупал его еще для пред.предыдущей машины. А чай удобнее пить за столом напр. так:

У меня стол похожий, а кресла помягче и поудобнее. Возможно, что все это барахло я накупил, потому что "начинал с пикапа". Места в кунге было вообще не жалко.
Ульф
Цитата(IVANYCH @ 27.1.2020, 23:32) *
Да не в смелости вообщем то дело, просто вело крепление на багажнике находится на высоте моей вытянутой в верх руки и я физический не могу туда его поставить.
Даже с лесенкой это ещё тот атракцион.

Ну, в принципе то, представляю. Мне легче в том плане, что у меня не какое-то специальное вело-крепление, а просто металлические багажники со специально предусмотренными площадками для упора педали и руля. Вел набок кладется.

Фаныч
Цитата(Andrey52 @ 28.1.2020, 0:09) *
Не ту выбрал
- Плохо ремонтируешь
- Неправильно эксплуатируешь

- выбирал не я ,работодатель, я потом её постепенно выкупил. Он выбирал по критерию, не гнилая и добрый мотор.
- плохо ремонтировать можно лишь переднюю ступицу, недотянуть или перетянуть подшипники. Остальное накосячить невозможно априоре. Качество расходников. Выбирал подшипники,сальники,крестовины не дешовые...
- если на выезде из деревни три глубокие лужи ,колеи, то правильно эксплуатировать надо разве что каждый раз доставлять от деревни до асфальта в кузове полноприводного грузовика или вертолетом...
IVANYCH
Цитата(Andrey52 @ 27.1.2020, 19:09) *
А чай удобнее пить за столом напр. так:

У меня стол похожий, а кресла помягче и поудобнее. Возможно, что все это барахло я накупил, потому что "начинал с пикапа". Места в кунге было вообще не жалко.

Нет, у нас детям почему то всегда больше нравиться пить чай сидя в багажнике и ногами болтать .
serg
Цитата(Andrey52 @ 27.1.2020, 21:00) *
И по таким дорогам, в том числе.
Дороги, где застревает и почти тонет Нива? Именно по таким была эксплуатация?
Mister
woevoda
Цитата(Ульф @ 27.1.2020, 20:41) *
А разве не проще на само колесо вставать? Еще и выше же получится. Сам на Ниву так лазаю.

Не проще. Во-первых можно перемещаться по горизонту немного, что часто выручает, во-вторых более устойчиво в целом, ну а в третьих - у меня колесо 84см в диаметре и крыша где то ближе к 2м от поверхности... Залезть конечно можно..., но совсем не сподручно с грузом то. А так что силовые пороги, что ступенька на 50см высоты - вот по ним и лажу вдоль машины smile.gif

А вообще штука удобная, даже если крыша авто по плечи - устойчиво и просто более эргономично, в том смысле что на колесе в любом случае надо одной рукой за авто держаться, а тут не обязательно.
Huandi
Еще полезно дверь открыть, а не стучаться по ней коленками.
Andrey52
Цитата(serg @ 27.1.2020, 19:32) *
Дороги, где застревает и почти тонет Нива? Именно по таким была эксплуатация?

Так если других машин и дорог не было? У нас иномарки массово стали появляться к середине 00-х (первый наплыв рухляди конца 90-х не считаю), так что, до тех пор не ездили или из двора не выезжали?
Первую 4х4 (Шниву) я купил году в 04. Поэтому, конечно ездил. И по песку, и по торфянникам, и по глине. И на 011, и на 24. А потом и на других автомобилях.
Более того, в конце 80-х, кроме Центра-ВАЗа, у нас и сервисов никаких не было. А в него запись хз на сколько вперед, да и не по карману. Поэтому и чинились сами, в гараже, чем и как придется.
И здесь не я один такой. Все, кто начал водить при совке, все это помнят...
Может теперешним детям, которые сразу на ино и акпп, можно рассказывать, как тяжело эксплуатировать Жигули. Возможно они и поверят.
А те, кто отъездил и на худшем совкопроме, чем вазовская классика, будут вспоминать пословицу про стеклянный прибор.


Цитата(Фаныч @ 27.1.2020, 19:24) *
- выбирал не я ,работодатель...
- Качество расходников...
- если на выезде из деревни три глубокие лужи ,колеи, то правильно эксплуатировать надо разве что каждый раз доставлять от деревни до асфальта в кузове полноприводного грузовика или вертолетом...

Понял! У остальных, в деревне - вертолеты.
И все обстоятельства против.

Фаныч
У остальных УАЗ,нивы всех мастей,Шевроле Тахо, л200,крузак. Кто на недоприводах,часто дачники оставляют машины перед деревней. Писал уже и фото показывал засевших.. все ремонтируются...

И вообще я говоря о эксплуатации говорю и говорил не то что тяжело эксплуатировать, а о псевдокачестве сегодняшних запчастей. И то что ремонтировать девятку проще чем классику. Вроде умный человек, а тугодум пипец .сразу видно никогда ,ничего сам своими руками не делал.. теоретик..)))))
Andrey52
Цитата(Фаныч @ 28.1.2020, 12:09) *
...сразу видно никогда ,ничего сам своими руками не делал.. теоретик...

Тебе так было бы спокойнее, правда? Но нет. Другу, как только ему исполнилось 18, отец отдал копейку. И поскольку в институт,на ней, мы ездили вместе, то и чинили ее тоже вместе. После армии, уже купил свою и ее тоже за меня никто не ремонтировал. И вообще, пока я, как ты, бухал, то и машины были похожие, и денег ни на что не хватало...
Что касается "тупых ремонтов", которые тогда приходилось делать руками, а сейчас бы ни за что не стал, первое место занимает ремонт колес вручную (первые шиномонтажки стоили 25р при стипендии 40) и развал-схождение с помощью рейки и веревок (тогда сервисов вообще еще не было))
Цитата(Фаныч @ 28.1.2020, 12:09) *
...И вообще я говоря о эксплуатации говорю и говорил не то что тяжело эксплуатировать, а о псевдокачестве сегодняшних запчастей...

Так в совке и таких не было. На прилавках если что и лежало, то некондиция, непригодная на конвеер. Но и той не было. Поэтому перебирали старье или собирали из нескольких одно. Да и сейчас, в какой гараж, с тех времен, не загляни, весь будет под завязку набит старыми запчастями.



******************************

Звонил сейчас друг и просил узнать общественное мнение про Патриот с ЗМЗэшным дизелем. Рассматривает покупку б/у. Сейчас владеет Шнивой, которую брал новой.
Буду благодарен за отзывы о машине в целом и моторе в частности.
СЕМЕН
был у товарища хантер затем патриот(оба правда бензинки) -про уаз даже слышать ничего не хочет.сейчас есть нива 3д ,поло и т4
Eromaz
Сосед по гаражу всё лето прокачивал сцепление на старом патриоте,всех достал с просьбой понажимать педаль,постоянно что-то делает с ним,может от скуки,не знаю...
Я себе точно такую машину не куплю никогда.
Хотя, может быть новые лучше...
andrey83
Цитата(KettlePRO @ 27.1.2020, 15:58) *
Ога, мне количество функционала тоже нравится.
Но я ещё недостаточно стар, чтобы просто "какал я на то ,как он выглядит" smile.gif
Модные микробусы бывают?
В продаже только вокруг их нет, все на ДВ.

https://spassk.drom.ru/daihatsu/hijet/36799...gration_logbook
Ульф
Цитата(Eromaz @ 28.1.2020, 21:54) *
Сосед по гаражу всё лето прокачивал сцепление на старом патриоте,всех достал с просьбой понажимать педаль,постоянно что-то делает с ним,может от скуки,не знаю...

Я однажды на Север области ездил на Бухлобусе почти без сцепления. Ну так - подсхватывало иногда еле-еле... Тоже прокачивали всю дорогу.
Потом уже по возвращении выяснилось, что был сожран до состояния "коленвала" штифт педали )). И хоть запрокачивайся: он так повернется, сработает, сяк повернется, не сработает. Но в целом качество запчастей достало хуже, чем Фаныча. Классика потом вполне себе машиной показалась )).

Цитата(Eromaz @ 28.1.2020, 21:54) *
Я себе точно такую машину не куплю никогда.

А мне Буханка очень нравилась по большому ряду параметров. Ну вот кроме того пункта про качество деталей. Было бы денег, как у дурака фантиков, даже, наверное, купил бы новую (ну или "почти новую").
Andrey52
У его друга Патриот с дизелем "Ивеко". Дизель хвалят. А вот про ЗМЗ-эшный ничего не слышно. К тому, что УАЗ - конструктор, он готов.
serg
Цитата(Andrey52 @ 28.1.2020, 18:42) *
Звонил сейчас друг и просил узнать общественное мнение про Патриот с ЗМЗэшным дизелем. Рассматривает покупку б/у. Сейчас владеет Шнивой, которую брал новой.
Буду благодарен за отзывы о машине в целом и моторе в частности.
Скажи ему, чтобы не брал. Потому что НЕ НАДО. Лучше Шниву оставить или поменять на свежее. После нормального (по большей части) авто он будет ОЧЕНЬ неприятно удивлён.
Ульф
Цитата(serg @ 28.1.2020, 22:20) *
Скажи ему, чтобы не брал. Потому что НЕ НАДО. Лучше Ниву (вариант, Шниву), за те же деньги она будет намного... адекватнее. Если взять живую и не гнилую.

Ну смотря для чего. Нива и УАЗик далеко не везде адекватно-взаимозаменяемы.
serg
Цитата(Ульф @ 28.1.2020, 20:22) *
Нива и УАЗик далеко не везде адекватно-взаимозаменяемы.
Тогда лучше старый импортный вендорожник, вложить в него деньги (да, существенные, зато потом можно ездить без серьёзных проблем) и езить там, где нужен именно УАЗ.
Я, конечно, про проверенные временем мостовые авто.


И, к слову, Буханка и Патриот ни разу не для одного и того же. Где на шизу Буханки просто пожмут плечами и полезут чинить, там Патриот захочется взорвать.
СЕМЕН
Цитата(Andrey52 @ 28.1.2020, 20:19) *
У его друга Патриот с дизелем "Ивеко". Дизель хвалят. А вот про ЗМЗ-эшный ничего не слышно. К тому, что УАЗ - конструктор, он готов.
с ивекой все и так понятно а змз так и не наладили нормально-зверь редкий ,запчастей нет-зачем этот гемор?
Ульф
Цитата(serg @ 28.1.2020, 22:27) *
Где на шизу Буханки просто пожмут плечами и полезут чинить, там Патриот захочется взорвать.

Пожалуй. Бухань все-таки воспринимается не совсем как машина, а как некий спецтранспорт. А Патриот то вроде пытаются представить с некой претензией на цивилизованный автомобиль. Вот и запросы к ним соответствующие.
serg
Цитата(Ульф @ 28.1.2020, 20:30) *
Бухань все-таки воспринимается не совсем как машина, а как некий спецтранспорт. А Патриот то вроде пытаются представить с некой претензией на цивилизованный автомобиль. Вот и запросы к ним соответствующие.
Я именно про это. Заявки у Патриота "как Крузак только дешевле", на самом деле, от Буханки отличается только лоском и удобством. Суть одна... К сожалению.
woevoda
Цитата(Huandi @ 28.1.2020, 12:01) *
Еще полезно дверь открыть, а не стучаться по ней коленками.

Дверь это да, но как это поможет на заднем колесе?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.