Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает..
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Прочий транспорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617
madmaks
Цитата(Bromka @ 3.2.2020, 21:15) *
не знай зачем так сделали, 2,5 - 165

там выпускная труба под двигателем торчит, на 2 литра мотор по-другому стоит.

Цитата(KettlePRO @ 3.2.2020, 21:13) *
При выборе б/у, в принципе, одинаков шанс приехать и на автомат, и на вариатор.

вариатор: прицеп нельзя, буксовать нельзя.

Цитата(KettlePRO @ 3.2.2020, 21:13) *
Хотя, подумайте, на квадрах и снегоходах вариаторы. А квадры совсем не по дорогам катают.

я так подозреваю они сильно легче
serg
Цитата(Bromka @ 3.2.2020, 17:13) *
а Субару заинтересовала, форестер который
Поверь мне - не покупай(те) и не думай вообще. Желательно никогда. Субару были неплохи в 90-х. Потом они стали какашкой вполне себе гадостной. Пока новая, обычно терпимо (но в гарантию ездить задалбывает), потом трэш и содомия.
Цитата(Di_2 @ 3.2.2020, 19:30) *
Грандвитара стала фултайм?
Она всегда была фуллтайм, как только перестала быть парттаймом (последний парттайм был на рамных СГВ и параллельно уже был фуллтайм).
Bromka, после старой ГрандВитары надо купить свежую. Новых, вроде, уже нет, найти с минимальным пробегом и в идеальном состоянии.
Всё остальное или больше, или разочарует. Хотя цепляться за фуллтайм нет необходимости, ИМХО. А тогда сразу расширяется диапазон. Но если фуллтайм, то только свежая СГВ.
Huandi
Цитата(KettlePRO @ 3.2.2020, 21:27) *
и с торсеном.


Торсен - это самый крутой настоящий дифференциал и есть. Круче обычного. Настоящий фуллтайм - с ним.
KettlePRO
Цитата(andrey83 @ 3.2.2020, 20:19) *
Ещё бы бюджет озвучил,много чего отпало бы.
Грантвитара не особо проходимец,дустер тамже проедет и имеет схожие габариты. Мазда сх5 вообще для девочек и асфальта,собственно как и Рав4.

ВАГовская электроника - огонь.
Тигуан имитирует межколёсные, как настоящие.
Цитата(madmaks @ 3.2.2020, 20:26) *
вариатор: прицеп нельзя, буксовать нельзя.
я так подозреваю они сильно легче

И опять же, не "буксовать", а когда резко появляется зацеп и получается удар в коробку.
По песку можно наваливать, перегреваться будет так же как и любой автомат.
(ну это насколько я понимаю).
Цитата(Huandi @ 3.2.2020, 20:40) *
Торсен - это самый крутой настоящий дифференциал и есть. Круче обычного. Настоящий фуллтайм - с ним.

Та я знаю.
Но суть, что тебе не нужно ни привод подключать, ни свободный блокировать - всё само когда нужно.
И если ты не дрифтер, и не раллийный гонщег, то не отличишь в работе от муфты.
=========================================
Там новые Газельки начинают делать.
Теперь то с комфортом буду катать.
Нафиг не буду тачку брать smile.gif
serg
Цитата(KettlePRO @ 3.2.2020, 20:49) *
Тигуан имитирует межколёсные, как настоящие.
Только хватает этого счастья минут на 5 максимум. Потом перегрев, и, в лучшем случае, отключение, в худшем - замена посиневших деталей.
Вся эта тряхомудия сделана только для редких случаев, когда в снегу чуть застрял или скользкий короткий участок есть.
В грязи Тигуан так же беспомощен, как и все остальные кроссоверы... кроме Дастера. Тот - едет.
IVANYCH
Цитата(serg @ 3.2.2020, 17:53) *
кроме Дастера. Тот - едет.

Маагиияя biggrin.gif
woevoda
aggressive.gif
Цитата(Лыжник @ 3.2.2020, 18:33) *
woevoda, Прадики под вопросом. Там уже полтора десятка лет как заявлен Тоерсен в раздатке.
Не знаю - что это и как оно работает, но звучит стрёмно.


П.С.; странно, что после слова Субару, Лексей никак не отметился unknw.gif

Ты сам и ответил. Торсен в раздатке. Значит раздатка есть, понижайка есть. А торсен это межосевой диф с определённым коэффициентом блокировки. Торсены еще 740 вольву в задний мост ставились... на льду выручало.
Huandi
Торсен позволяет делать электро-управляемое механическое перераспределение крутящего момента.
andrey83
Цитата(Huandi @ 3.2.2020, 21:00) *
Торсен позволяет делать электро-управляемое механическое перераспределение крутящего момента.

Каким образом если не секрет?Хотяб в двух словах.
woevoda
Цитата(madmaks @ 3.2.2020, 20:26) *
вариатор: прицеп нельзя, буксовать нельзя.

Тут как раз ты заблуждаешся. Можно прицеп, но не на всем. Как пример - у сына субару асцент и он таскает за ним 6метровый домик. Но как в том анекдоте "но есть нюансы..." на дешовых комплектухах прицеп до 2х тон, на дорогих три с копьем. Разница в радиаторе охлаждения масла в варике. Двигун и остальное одинаково. Ну и буксануть на таком можно. Обычно проблема не в варике а в халдрексе. Муфта перегревается и отключает привод колес. Кстати субари в этом плане покрепче в целом. У них и варик цепной своей разработки и коэффициент блокировки муфты выше в обычных режимах. Так что в грязьке они достойно себя ведут.
Huandi
Цитата(andrey83 @ 3.2.2020, 23:07) *
Каким образом если не секрет?Хотяб в двух словах.


Не знаю что там сдвигается и куда. Но это всё гуглится с картинками, при желании.
KettlePRO
Цитата(serg @ 3.2.2020, 20:53) *
Только хватает этого счастья минут на 5 максимум. Потом перегрев, и, в лучшем случае, отключение, в худшем - замена посиневших деталей.
Вся эта тряхомудия сделана только для редких случаев, когда в снегу чуть застрял или скользкий короткий участок есть.
В грязи Тигуан так же беспомощен, как и все остальные кроссоверы... кроме Дастера. Тот - едет.

Думаю, что большинству и не понадобится.
Именно, если раскорячился на ямах-колеях, что поймал диагональ, эта фигня выручит.
Мало кому нужно пахать болото полдня кряду. А проскочить на дачу-речку, самое то.
Цитата(andrey83 @ 3.2.2020, 21:07) *
Каким образом если не секрет?Хотяб в двух словах.

serg
Цитата(KettlePRO @ 3.2.2020, 21:37) *
Именно, если раскорячился на ямах-колеях, что поймал диагональ, эта фигня выручит.
Дотуда ещё доехать надо. До ям и колей.
У меня знакомая (кто в курсе, жена отца Алексия, который ездит на 60-м Патруле), ездила на Тигуане (папа купил новую, а эту ей отдал) в деревню. Поездила недолго, стало жалко машину, ибо прикручивать отлетевшие детали приходилось почти каждый раз. Продала. Купила древнего Пантфайдера (американский Террано под номером раз) и радуется жизни. Потому что купила в идеале и мозги он не парит вообще. Там, где на Тигуане приходилось биться с природой, Пантфайдер просто едет, чаще всего тупо на заднем приводе...
Bromka
Цитата(serg @ 3.2.2020, 21:43) *
Дотуда ещё доехать надо. До ям и колей.
У меня знакомая (кто в курсе, жена отца Алексия, который ездит на 60-м Патруле), ездила на Тигуане (папа купил новую, а эту ей отдал) в деревню. Поездила недолго, стало жалко машину, ибо прикручивать отлетевшие детали приходилось почти каждый раз. Продала. Купила древнего Пантфайдера (американский Террано под номером раз) и радуется жизни. Потому что купила в идеале и мозги он не парит вообще. Там, где на Тигуане приходилось биться с природой, Пантфайдер просто едет, чаще всего тупо на заднем приводе...

только наверно один жрёт литров 20, а другой 10)
Ульф
Цитата(KettlePRO @ 3.2.2020, 22:49) *
Там новые Газельки начинают делать.
Теперь то с комфортом буду катать.


Юноша-грузин учится в институте и пишет письмо родителям.
— Здравствуйте, дорогие папа и мама! У меня все хорошо. Учеба идет хорошо. Ребята в группе попались хорошие. Только одно меня смущает. Все ездят в институт на автобусе, а я один — на машине.
Родители отвечают.
— Дорогой сынок! Рады, что у тебя все хорошо. По поводу машины — не расстраивайся. Высылаем денег — купи себе автобус, езди как все ребята!
madmaks
Цитата(KettlePRO @ 3.2.2020, 21:49) *
По песку можно наваливать.

пока не появится зацеп biggrin.gif
IVANYCH
Цитата(serg @ 3.2.2020, 18:43) *
Дотуда ещё доехать надо. До ям и колей.
У меня знакомая (кто в курсе, жена отца Алексия, который ездит на 60-м Патруле), ездила на Тигуане (папа купил новую, а эту ей отдал) в деревню. Поездила недолго, стало жалко машину, ибо прикручивать отлетевшие детали приходилось почти каждый раз. Продала. Купила древнего Пантфайдера (американский Террано под номером раз) и радуется жизни. Потому что купила в идеале и мозги он не парит вообще. Там, где на Тигуане приходилось биться с природой, Пантфайдер просто едет, чаще всего тупо на заднем приводе...

Так тигуан с нормального поребрика-бордюра съехать не может, брюхом цепляет, куда ему в деревню.
KettlePRO
Цитата(Ульф @ 3.2.2020, 22:11) *
Юноша-грузин учится в институте и пишет письмо родителям.
— Здравствуйте, дорогие папа и мама! У меня все хорошо. Учеба идет хорошо. Ребята в группе попались хорошие. Только одно меня смущает. Все ездят в институт на автобусе, а я один — на машине.
Родители отвечают.
— Дорогой сынок! Рады, что у тебя все хорошо. По поводу машины — не расстраивайся. Высылаем денег — купи себе автобус, езди как все ребята!

У меня остановка за две до института.
Фиг влезешь утром.
И слишком мало ехать, чтоб успеть поразглядывать студенточек. =(
Цитата(IVANYCH @ 3.2.2020, 22:38) *
Так тигуан с нормального поребрика-бордюра съехать не может, брюхом цепляет, куда ему в деревню.

Вроде 200 мм заявлено.
Какие-то у вас суровые деревни =)
igor.ja
Цитата(serg @ 3.2.2020, 20:53) *
Только хватает этого счастья минут на 5 максимум. Потом перегрев, и, в лучшем случае, отключение, в худшем - замена посиневших деталей.
Вся эта тряхомудия сделана только для редких случаев, когда в снегу чуть застрял или скользкий короткий участок есть.
В грязи Тигуан так же беспомощен, как и все остальные кроссоверы... кроме Дастера. Тот - едет.

На Тигуанах стоит халдрекс, и надо очень сильно постараться, чтобы он отказал, для халдрекса диагональное вывешивание не проблема, он тронется с места даже одним колесом, если комплектация с ЕСП, и20-30минут среднего бездорожя выдерживает легко. У дастера обычная муфта которая , при температуре масла выше 220гр, отключается задний мост . Так что по сравнению с Дастером Тигуан полноценный внедорожник.Дастер только что повыше
Leksey
Цитата(Лыжник @ 3.2.2020, 20:33) *
странно, что после слова Субару, Лексей никак не отметился

Потому что я так и не смог узнать, как у моей субару привод устроен. Прикиньте... Как раз в это время произошел обвал любительской активности, форумы иссякли, все пали до легкомысленного потребления, а я вообще женился.
Если кто-то разберется - с меня самогон (или чем вы там его замещаете).
woevoda
Халдрекс и у дастера и у тигуана. Ну может в поколениях разница. Да и сама по себе эта муфта ну никак на диагоналку не влияет. Она тупо передает или не передает момент на редуктор дифа. А вот величина этого момента может быть разной. Самая крутая по моменту вроде как на фрилендер ставилась...
IVANYCH
Цитата(KettlePRO @ 3.2.2020, 19:42) *
Вроде 200 мм заявлено.
Какие-то у вас суровые деревни =)

Обычные старые дворы с детским садиком, куда мамаши детишек возят, утром на выездах ажиотаж, но есть возможность срезать, а там поребрик и не все его благополучно преодолевают.
serg
Цитата(Bromka @ 3.2.2020, 21:56) *
только наверно один жрёт литров 20, а другой 10)
Террано-раз с TD23 жрёт ни разу не больше Тигуана бензинки. К тому же там важно ехать, а не шашечки.
Цитата(igor.ja @ 3.2.2020, 22:52) *
У дастера обычная муфта которая , при температуре масла выше 220гр, отключается задний мост .
Она блокируется жёстко. Но дело не в этом, конечно. Дастер выше, дубовее.
Цитата(Leksey @ 3.2.2020, 23:01) *
а я вообще женился.
Это катастрофа для разных увлечений. По себе знаю smile.gif
Но если жена со временем мудреет, то всё нормализуется.
Цитата(igor.ja @ 3.2.2020, 22:52) *
На Тигуанах стоит халдрекс, и надо очень сильно постараться, чтобы он отказал
Я говорил про имитацию межколёсных блокировок при помощи подтормаживания. В реально жёстких условиях это никуда не едет, пока не отключишь. Впрочем, эти машины не для этого в принципе.

IVANYCH
Цитата(woevoda @ 3.2.2020, 20:02) *
Самая крутая по моменту вроде как на фрилендер ставилась...

Да она вроде как одинаковая у всех 3 и 4 поколения сейчас наверное уже 5 есть.
Там весь вопрос в алгоритмах управлении её работой, и регулярном обслуживании на предмет чистоты масла и фильтров.
а так это обычная многодисковая сцепа в масле с гидроприводом от насоса.
Если будет команда зажать намертво, зажмёт и все.
На фриле её можно заблокировать вручную включив режим кактус, а так она сама блокируется сразу при любом старте с места.
serg
Цитата(KettlePRO @ 3.2.2020, 22:42) *
Вроде 200 мм заявлено.
Это сферические 200 мм в вакууме. Пружины просели, уже существенно меньше. Притормозил порезче и камень на 100 мм почему-то воткнулся в нижнюю часть подвески (поперечину, картер и т.д. что ниже). Именно поэтому я уважаю мостовые машины. Там хоть и 190 мм (у Джимни), зато они всегда 190 и только под яблоком моста.
У Террано спереди независимая подвеска, но там жёсткие торсионы (если не путаю) и просвет сильно больше 200 мм.

Цитата(IVANYCH @ 3.2.2020, 23:07) *
а там поребрик
"Примерно на половине расстояния от Питера до Москвы поребрик незаметно превращается в бордюр" ©
smile.gif
igor.ja
Цитата(woevoda @ 3.2.2020, 23:02) *
Халдрекс и у дастера и у тигуана. Ну может в поколениях разница. Да и сама по себе эта муфта ну никак на диагоналку не влияет. Она тупо передает или не передает момент на редуктор дифа. А вот величина этого момента может быть разной. Самая крутая по моменту вроде как на фрилендер ставилась...

Не знаю как сейчас, последнее время многие переходят на халдрекс, на момент 15-16 год, Рено, Ниссан и Мазда-5, ставили электромагнитную муфту.

На диагоналку влияет имитация осевых блокировок, а она работает только если в комплектации есть все электронные помощники, типа ЕСП и прочее, не помню какие именно, но без каких то имитации не будет. Хотя это тоже может быть доп настройки для дорогих комплектаций.

Цитата(serg @ 3.2.2020, 23:09) *
Она блокируется жёстко. Но дело не в этом, конечно. Дастер выше, дубовее.

Блокируй не блокируй если перегреется то автоматика отключает и ни кого не спрашивает.
serg
Цитата(igor.ja @ 3.2.2020, 23:26) *
Блокируй не блокируй если перегреется то автоматика отключает и ни кого не спрашивает.
Не спорю. Просто Дастеры лазают там, где другие кроссоверы никуда не едут, причём сразу.
Почему их муфта это позволяет, не знаю.
По проходимости Дастеров спросите Рому BUGER'а, он знает точно. Сам так ездит. На Дастере.
igor.ja
Цитата(serg @ 3.2.2020, 23:28) *
Не спорю. Просто Дастеры лазают там, где другие кроссоверы никуда не едут, причём сразу.
Почему их муфта это позволяет, не знаю.
По проходимости Дастеров спросите Рому BUGER'а, он знает точно. Сам так ездит. На Дастере.

Даже проходимость настоящего внедорожника в первую очередь зависит от прокладки между рулём и сидением.

В 18 году, приезжал на Онегу на VOLVO XC-90, с прицепом (два мотика) и на спуске от Шальского тянул Серджё, на его бусе не отцепляя прицеп. А на следующий день приехали ребята с Питера на такой же VOLVO, прицеп разгружали, не проехали.
bord-51
Цитата(woevoda @ 3.2.2020, 23:02) *
Халдрекс и у дастера и у тигуана. Ну может в поколениях разница. Да и сама по себе эта муфта ну никак на диагоналку не влияет. Она тупо передает или не передает момент на редуктор дифа. А вот величина этого момента может быть разной. Самая крутая по моменту вроде как на фрилендер ставилась...


У дустера не халдрекс. Халдексы - гидромеханика, у дуста - сухое трение и электромагнит.

Цитата(serg @ 3.2.2020, 23:28) *
Почему их муфта это позволяет, не знаю.


Потому что она от ниссан мурано - который на несколько центнеров тяжелее и в 1,5 раза мощнее. Но при постоянной грязевой эксплуатации муфта всё равно со временем сдохнет.
serg
Цитата(igor.ja @ 3.2.2020, 23:39) *
в первую очередь зависит от прокладки между рулём и сидением.
Это однозначно. Никаких мыслей против smile.gif Просто я умею ездить (не то, чтобы прям отлично, но пока хватает везде) и смотрю со своей точки зрения.
Кто не умеет, засадит и подготовленный внедорожник на 35 лаптях...


Но при прочих равных, Дастер всё же лучше едет в сравнении с одноклассниками.
andrey83
Цитата(KettlePRO @ 3.2.2020, 21:37) *

Поэтому и спрашивал,на видео он в классическом исполнении чисто механический! Никакой электроники. Как устроен торсен и другие самоблоки я знаю.
madmaks
Цитата(igor.ja @ 3.2.2020, 23:52) *
У дастера обычная муфта которая , при температуре масла выше 220гр, отключается задний мост . Так что по сравнению с Дастером Тигуан полноценный внедорожник.Дастер только что повыше

сколько роликов не смотрел, перегреть никому не удалось.
igor.ja
Цитата(madmaks @ 4.2.2020, 8:37) *
сколько роликов не смотрел, перегреть никому не удалось.

А то что, что то, перегревается за 5 мин, это не я сказал. И для того чтобы какую то муфту перегреть чтобы она накрылась её нужно годами эксплуатировать в оф. режиме, разговоры о том что они быстро накрываются ни чем не подтверждены, если во время менять масло, фильтр, это достаточно надёжные узлы.
Huandi
Цитата(madmaks @ 4.2.2020, 10:37) *
сколько роликов не смотрел, перегреть никому не удалось.



Наверно все водные были?
madmaks
Цитата(bord-51 @ 4.2.2020, 1:12) *
у дуста - сухое трение и электромагнит.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Цитата(igor.ja @ 4.2.2020, 10:11) *
А то что, что то, перегревается за 5 мин, это не я сказал. И для того чтобы какую то муфту перегреть

скорость нагрева разных муфт до отключения разная.

Цитата(Huandi @ 4.2.2020, 10:14) *
Наверно все водные были?

канал не тормози называется
igor.ja
Цитата(madmaks @ 4.2.2020, 9:48) *

Надеюсь это не твоё, просто нарыл в интернете?
Я вот не представляю, сухое трение, какая там температура и нагрузка при скольжении, если только сразу жёсткий блок. Лет 10 назад у знакомого был Хонда элемент, у него при подключении заднего моста машину неприятно передёргивало, хотя может просто муфта была присмерти.

Цитата(madmaks @ 4.2.2020, 10:00) *
скорость нагрева разных муфт до отключения разная.

220гр, это из ТТХ электро магнитных муфт.
madmaks
Цитата(igor.ja @ 4.2.2020, 11:04) *
Надеюсь это не твоё, просто нарыл в интернете?
Я вот не представляю, сухое трение, какая там температура и нагрузка при скольжении, если только сразу жёсткий блок.

видно же, что пакет дисков, работающих в масляной ванне.

Цитата(igor.ja @ 4.2.2020, 11:04) *
220гр, это из ТТХ электро магнитных муфт.

я к тому, что на одной машине перегревается за 5 минут, на другой за 30.
woevoda
Цитата(IVANYCH @ 3.2.2020, 23:16) *
Да она вроде как одинаковая у всех 3 и 4 поколения сейчас наверное уже 5 есть.
Там весь вопрос в алгоритмах управлении её работой, и регулярном обслуживании на предмет чистоты масла и фильтров.
а так это обычная многодисковая сцепа в масле с гидроприводом от насоса.
Если будет команда зажать намертво, зажмёт и все.
На фриле её можно заблокировать вручную включив режим кактус, а так она сама блокируется сразу при любом старте с места.

Не совсем так. Как и сцепа муфта заточена под определенный момент. Если его превысить, то будет пробуксовка и при заблокированной муфте. И на многих авто есть возможность блокировки вручную, не только на фриле. А наиболее часто встречающийся алгоритм работы - это полная блокировка при старте и процентов 10-15 при достижении 10км/ч. А дальше от пробуксовки передних колес алгоритм прописан по разному...
И да, с дастером напутал, но диски там в масле, а не сухое трение... Да и разница невелика. В управлении - в одном случае электромагнит и во втором гидравлика. Но и там и там пакет фрикционных дисков в масле...
Denya
Цитата(serg @ 3.2.2020, 17:53) *
Только хватает этого счастья минут на 5 максимум. Потом перегрев, и, в лучшем случае, отключение, в худшем - замена посиневших деталей.
Вся эта тряхомудия сделана только для редких случаев, когда в снегу чуть застрял или скользкий короткий участок есть.
В грязи Тигуан так же беспомощен, как и все остальные кроссоверы... кроме Дастера. Тот - едет.

среди паркета, форик sg5, на механке тоже едет.
А вот более свежие хз
Bromka
ещё один вопрос по кроссоверам и джипам:
кроме Джимни сейчас ни каких трехдверок не выпускают? полноприводных, хотелось бы типа Джимни, но с чуть большим багажником
ну и кроме нивы конечно
serg
Цитата(Bromka @ 4.2.2020, 16:56) *
хотелось бы типа Джимни, но с чуть большим багажником
ну и кроме нивы конечно
Не так давно была 3-дверная Гранд Витара. Но она, в отличие от 5-дверной без понижайки.
И что-то наверное всё.
Если Джимни считать по умолчанию 2-х местным, то багажник там есть.
Di_2
У грандивтары 3Д тоже "нет" багажника )
Из новых,
поди это:
https://www.drivek.co.uk/toyota/land-cruiser-3-doors/

Или это (выбрать опцию "2 двери"):
https://www.jeep-russia.ru/wrangler
KettlePRO
Цитата(Bromka @ 4.2.2020, 16:56) *
ещё один вопрос по кроссоверам и джипам:
кроме Джимни сейчас ни каких трехдверок не выпускают? полноприводных, хотелось бы типа Джимни, но с чуть большим багажником
ну и кроме нивы конечно

РР Эвоук smile.gif
woevoda
Из трехдверок только ренглер, но ценник космос. Дефендер. Трехдверка грандвитара была с 2.4. Она норм. Еще редко, но можно найти паджерик и 120 прадик.
Bromka
трёхдверки теперь только дорогие получается остались)
Di_2
Сам от нивы отказался wink.gif
Может у китайцев есть 3Д...
Остальные все дорогие - джимник самый бюджетный из новых.
serg
Цитата(Di_2 @ 4.2.2020, 19:10) *
У грандивтары 3Д тоже "нет" багажника
В сравнении с Джимни, там есть багажник smile.gif У Джимни туда влезает 2 портфеля. Стоймя smile.gif
Andrey52
Цитата(woevoda @ 4.2.2020, 16:16) *
Из трехдверок только ренглер, но ценник космос. Дефендер. Трехдверка грандвитара была с 2.4. Она норм. Еще редко, но можно найти паджерик и 120 прадик.


СГВ3д были двух модификаций: 1,6мкпп, 2,4акпп.
Huandi
Во всех трехдверках нормальный багажник только за счет второго ряда. Спрашивается - зачем нужна 3-дверка, если планируется использовать второй ряд для пассажиров?
serg
Andrey52, рублей за 600 найти можно. Года 86-го biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.