Не знаю каким он с завода должон быть, но на сегодня в общем потоке по динамике улитка, после опыта езды на всём остальном это пожалуй самый медленный авто. Ещё испугали крены, есть некое подобие судна. по бездору огонь, геометрия и свесы, а так же тихоходный дизель решают. Мотор песня, с пол оборота заводится. Комфорт, ну как бы сказать - его на сегодня наверно и нет. в этом плане чем-то напоминает уазик 469, патриот всяко комфортней будет. Заводского тюнинга, а так же добавленного очень дофига. В целом авто очень понравился, уже автолегенда, раритет. По некоторым техническим моментам лендровер зауважал.
Делай антикор. У него панели дверей люминь, а каркас железо. Пары со временем образуются и люминь гниет. Видел не раз. А насчет комфорта ты не прав. Я лет 18-20 тому как первый раз когда сел в него, так ощущение, что ты в капсуле, а фиговая дорога где то там внизу и далеко. Кренов не боись. Рулить можно почти как на легковухе. Ну запаздывание будет конечно, но привыкнешь. А перевернуть его не просто. По горам покатаешь, прочуствуешь.
В общем, поздравляю.
ЗЫ. 70ка гораздо больше уазик, чем диско